Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
YaJAROFF
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 19:23) *
я сам инженер.
Мне интересно ,закрутив саму втулку в пластину как сам плунжер отрегулировать на зазор к кулачкам рв.

Медные шайбочки ставят чтоб выровнять высоту всех ГК.
Сверлить ничего не нужно. Зазор выставлять не нужно, это ведь ГК.
Р\вал 21214 с его постелью, или постель 2101 + длинная шпилька.
Все устанавливается, не закрывая крышку клапанов создается давление масла и проверка на наличие и утечку..
Создать давление можно сняв трамблер, вращая грибок шлицевым валиком


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 19:46) *
Сначала ебля установить, а потом будет бегать потому как троит, так как клапан или завис и его ебнуло поршнем, или он вобще не открылся, и так всегда


Таки да.
Хотя подобная система применялась (применяется) на некот. ино.

Полезно к теме по р\валам: https://www.youtube.com/watch?v=L_DU5n2eK9g
Soleilnika
там же все равно нет вакуума в масляной магистрали.почему сверлить ничего не нужно? в журнале За Рулем сказано что просверлить сверло 4,6 мм отверстие и нарезать резьбу М6, для того чтобы вкрутить гнутую трубку для отвода масла.

Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2021, 20:08) *
Медные шайбочки ставят чтоб выровнять высоту всех ГК.
Сверлить ничего не нужно. Зазор выставлять не нужно, это ведь ГК.

Полезно к теме по р\валам: https://www.youtube.com/watch?v=L_DU5n2eK9g

каким образом выровнять высоту этими шайбами которые в комплекте? я так понял они укладываются на дно втулки тем самым достигается высота плунжера 1,5-2 мм свободного хода без масла до рокера?


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 19:46) *
потом будет бегать потому как троит, так как клапан или завис и его ебнуло поршнем, или он вобще не открылся, и так всегда


почему все так плохо? на ниве же стоят гидрокомпенсаторы неразборные и люди ездят ничего не зависает ,об поршень не бьется
если руки ростут из жопы то будет я думаю много проблем а если подойти обдуманно к установке ,регулировке и прочее то будет все нормально.просто не вижу причин чтоб что то ломалось ни стого ни с сего.

Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2021, 20:08) *
Медные шайбочки ставят чтоб выровнять высоту всех ГК.
Сверлить ничего не нужно. Зазор выставлять не нужно, это ведь ГК.
Р\вал 21214 с его постелью, или постель 2101 + длинная шпилька.
Все устанавливается, не закрывая крышку клапанов создается давление масла и проверка на наличие и утечку..
Создать давление можно сняв трамблер, вращая грибок шлицевым валиком

Полезно к теме по р\валам: https://www.youtube.com/watch?v=L_DU5n2eK9g

я думаю давление руками вращая валик не создаться.если давление зависит от оборотов
OPTIMUS PRIME
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 22:52) *
почему все так плохо? на ниве же стоят гидрокомпенсаторы неразборные и люди ездят ничего не зависает ,об поршень не бьется
если руки ростут из жопы то будет я думаю много проблем а если подойти обдуманно к установке ,регулировке и прочее то будет все нормально.просто не вижу причин чтоб что то ломалось ни стого ни с сего.


Потому что люди не ездят ,а мучаються, если тебя устраивает стук клапанов на холодную.,троение, то пожалуйста.
Все твои перлы написанные тут, быстро развеет практика и жестокая реальность
ИванычЪ
Щуп 0.15 и руки не из жопы и всё получается.. drugba.gif Да .. Голова тоже нужна.. boredom.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 22:01) *
Потому что люди не ездят ,а мучаються, если тебя устраивает стук клапанов на холодную.,троение, то пожалуйста.
Все твои перлы написанные тут, быстро развеет практика и жестокая реальность

OPTIMUS PRIME, ну очень хочет человек в этом убедиться лично. Пусть попробует. Выкинуть всегда успеет.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Пускай, я разрешаю)
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 21:01) *
Потому что люди не ездят ,а мучаються, если тебя устраивает стук клапанов на холодную.,троение, то пожалуйста.
Все твои перлы написанные тут, быстро развеет практика и жестокая реальность

не понимаю если чесно почему должны стучать клапана на холодную ,троить если все сделать нормально и скурпулезно? подойти со всей ответственностью к установке популярных гидроопор марки Гермес на ваз 2101-07
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 22.2.2021, 21:09) *
OPTIMUS PRIME, ну очень хочет человек в этом убедиться лично. Пусть попробует. Выкинуть всегда успеет.


Поддержу +1. Морально...как инженер инженера.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2021, 21:21) *
Поддержу +1. Морально...как инженер инженера.

Я могу поддержать и как лейтенант- инженер.. dntknw.gif
Soleilnika
Кто нибудь порадуется за то ,что они работали идеально на моторе 011 30 лет назад? И не было никаких стуков со слов умного человека.ныне покойного мастера
Просто сейчас реально ни от кого помощи не дождешься,только могут по злорадствовать,либо помочь в установке так чтобы чаще ломалось ,для того чтобы клиента не терять.
Есть такие мастера.
OPTIMUS PRIME
Советую изучить ботртжурнал, https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1699206/ там все описано, мужик сразу ГБЦ с гидриками взял что считается вобще идеалом и как она его дрючит

Route_66
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2021, 22:21) *
Поддержу +1. Морально...как инженер инженера.

Как радиоинженер, воздержусь. dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 22.2.2021, 22:03) *
Как радиоинженер, воздержусь. dntknw.gif

Засиснялся..??? big_boss.gif Никакой гидры... Сам парился .. натяжителем..... Пришол к стоку... если иное в порядке , то сток самое то.. drinks.gif
Soleilnika
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 21:58) *
Советую изучить ботртжурнал, https://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1699206/ там все описано, мужик сразу ГБЦ с гидриками взял что считается вобще идеалом и как она его дрючит

не вижу ничего связанного с головкой от нивы на ВАЗ 2101-07 в ссылке
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 22:58) *
не вижу ничего связанного с головкой от нивы на ВАЗ 2101-07 в ссылке

Ещё раз повторю.. Щуп 0,15.. уже почти 30 лет.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2021, 23:50) *
Засиснялся..??? big_boss.gif


Просто предпочитаю не лезть глубоко в лес, в котором я баран.
А так - завсегда с интересом посмотрю и почитаю. Заодно и узнаю что-то новое. Но себе гидрики все равно ставить не буду, т.к. все вполне устраивает, как есть.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 22.2.2021, 23:08) *
все вполне устраивает, как есть.

Аналогична... drugba.gif
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2021, 23:07) *
Ещё раз повторю.. Щуп 0,15.. уже почти 30 лет.. big_boss.gif

щуп не поможет.выборка зазора идет регулировочной рейкой в зависимости от температуры воздуха.
Route_66
Может, я чего-то не понял, но выборка зазора производится регулировочным болтом. А вот его измерение, если ты это имел в виду, - индикатором, установленным в измерительной рейке - в качестве альтернативы щупу.
Soleilnika
Цитата(Route_66 @ 23.2.2021, 0:26) *
Может, я чего-то не понял, но выборка зазора производится регулировочным болтом. А вот его измерение, если ты это имел в виду, - индикатором, установленным в измерительной рейке - в качестве альтернативы щупу.

я и говорю об измерении выборки зазора индикатором
Route_66
Что есть выборка зазора? Процесс его выбирания, т.е. уменьшения с помощью регулировочного элемента?
Soleilnika
Выборка зазора измеряется в мм,соответственно либо рейкой либо другим измерительным приспособлением .хоть зубилом
.а болт это механическая регулировка ,основная на измерительном процессе подручного инструмента
У каждого свое мнение.твк же само что земля круглая ,а у кого то плоская
Route_66
А я как-то всю жизнь думал, что в мм измеряется зазор, а выборка зазора - это вообще процесс. dntknw.gif
Равно, как и то, что болт (в данном контексте) - это элемент, служащий для механической регулировки.

Вопросы радиуса кривизны земной поверхности, неэвклидову геометрию и релятивистскую механику оставим пока что за кадром, как не относящиеся к рассматриваемой теме.
Soleilnika
А разве зазор который нужно выбрать не измеряется в мм инструментом измерительным?
Route_66
Зазор - да, безусловно измеряется. А вот как измерить выборку - для меня лично загадка. Да и надо ли ее измерять? На сколько градусов (или в особо запущенных случаях - оборотов) мы провернули болт? И что нам даст это знание, если нужный зазор в итоге успешно установлен, а до упора (или до окончания резьбы) еще далеко?
Soleilnika
Отрегулированная механически выборка измеряется зазором . (прибором)
Route_66
Цитата(Soleilnika @ 23.2.2021, 2:03) *
Отрегулированная механически выборка измеряется зазором . (прибором)

Моя твоя савсэм нэ панымай. umnik2.gif read.gif patsak.gif
Ну, да и ладно. boredom.gif

Машину свою покажешь?
Soleilnika
Да.покажу.

Человек с ником Warrior на связь выходит? Читал все его посты в теме про гидроопоры,так у него они 4 года стояли и он ездил без проблем.хочу у него спросить об установке и регулировке Гермес.

Кстати читал тут твой пост о машине.тоже хочу магнитолу Гродно под ФМ переделать.
Route_66
Был дней 10 назад. Напиши ему в личку.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2021, 3:36) *
А чем приглянулся? Мне вшт эти йонги не нравятся чисто по звуку двигателя...ага. Гудит как пылесос, а едет пи этом , как ...хз...я пешком быстрее))

А еще таскать его в сервис Жигулями тяжело очень. У меня у брата такой, задолбался уже.

Soleilnika , а в чем собственно фетиш ставить ГКК от "Гермес", почему не поставить стандартные ГКК 21214 на стандартную маслянную рампу 21214?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 23:14) *
Мда, у меня все знакомые выкинули нахрен эти компенстаторы и гидро натяжитель, потому как кроме проблем это ни к чему не приводит.

Вещь хорошая. Пока они работают. Но если не работают - то лишний гемморой.

Цитата(Soleilnika @ 23.2.2021, 1:15) *
не понимаю если чесно почему должны стучать клапана на холодную ,троить если все сделать нормально и скурпулезно?

Согласен. Когда все сделано хорошо и исправные детали - можно годами не заглядывать. Главное за давлением и уровнем масла следить. И вовремя его менять. Хотя нормально настроенные клапана с механическими опорами работают не хуже, за исключением того, что их нужно переидически регулировать.

Цитата(Soleilnika @ 23.2.2021, 5:29) *
Человек с ником Warrior на связь выходит?

Как я уже писал в личку, я ставил ГКК типа 21214 на стандартную рампу 21214. Но даже тут у меня сразу не получилось. Не хватало хода штока ГКК. Подкладывал вначале щайбы под корпус ГКК, потом нашел в интернете идею о снятии фиксирующих крышек и все стало работать без стуков и без шайб. Года 4-5 бед потом не знал. Все работало на ура без всяких стуков. Потом проморгал момент (от вибрации выкрутился один ГКК и отломило очко рампы). Давление упало и задрало распредвал и ГКК. Купил новый комплект - почти все брак. Купил второй - тоже-самое. Плюнул и вернулся снова на механические опоры.
Сейчас уже не на Жугулях, а на Приоре тоже стоят ГКК, но летом тоже придется их менять. Стучат на морозе. А Жигули до сих пор заводятся без лишних звуков.
1300SL
Вывод, хорошее не всегда есть лучшее...
Коля тебе скока годиков?
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 23.2.2021, 0:16) *
щуп не поможет.выборка зазора идет регулировочной рейкой в зависимости от температуры воздуха.

Пробовал я рейку , точней - установку по индикатору.. На любителя.. По мне так гемора больше.. Мне похрену сколько там зазор в сотых.. Мне надо чтобы было нормально.. big_boss.gif У меня - щуп.. Даже два 0,15 и 0,2..
Warrior
По рейке еще точнее потому, что щуп расчитан на регулировку при температуре +25С. Ни больше, ни меньше. А по рейке можно на графике изменить точку. Я поэтому и зимой и летом регулирую и получается точно.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.2.2021, 8:09) *
Я поэтому и зимой и летом регулирую и получается точно.

Так я не спорю.. Я за то , что мне и щупа достаточно.. drugba.gif
1300SL
Я оцэ щюпом....а так машина у меня зимой и летом-од5им ржавым цветом....
Soleilnika
Как понять осадить шарик в плунжер или осадить клапан.
И зачем его осаживать? И как понять нужно ли его вообще осаживать
Читал где то пришли ,что нужно его осадить.вот только не понял зачем ,и как именно
YaJAROFF
Цитата(Soleilnika @ 1.3.2021, 23:19) *
Как понять осадить шарик в плунжер или осадить клапан.

Осадить, присадить, пристучать шарик-клапан, операция аналогичная, что и притереть клапан.
Шарик ставится в гнездо (в плунжер) и при помощи штыря - оправки из мягкого металла (медь, латунь) пристукивается молотком, для обеспечения герметичности.
Amblient
Тоже нужны гидрокомпенсаторы на ваз 2106, смотрю из того что есть https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/vaz/2...sator-kupit318/ что можно сейчас взять. В принципе вариантов много. Что конкретно сейчас можете посоветовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU