Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
YaJAROFF
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 19:23) *
я сам инженер.
Мне интересно ,закрутив саму втулку в пластину как сам плунжер отрегулировать на зазор к кулачкам рв.

Медные шайбочки ставят чтоб выровнять высоту всех ГК.
Сверлить ничего не нужно. Зазор выставлять не нужно, это ведь ГК.
Р\вал 21214 с его постелью, или постель 2101 + длинная шпилька.
Все устанавливается, не закрывая крышку клапанов создается давление масла и проверка на наличие и утечку..
Создать давление можно сняв трамблер, вращая грибок шлицевым валиком


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 19:46) *
Сначала ебля установить, а потом будет бегать потому как троит, так как клапан или завис и его ебнуло поршнем, или он вобще не открылся, и так всегда


Таки да.
Хотя подобная система применялась (применяется) на некот. ино.

Полезно к теме по р\валам: https://www.youtube.com/watch?v=L_DU5n2eK9g
Soleilnika
там же все равно нет вакуума в масляной магистрали.почему сверлить ничего не нужно? в журнале За Рулем сказано что просверлить сверло 4,6 мм отверстие и нарезать резьбу М6, для того чтобы вкрутить гнутую трубку для отвода масла.

Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2021, 20:08) *
Медные шайбочки ставят чтоб выровнять высоту всех ГК.
Сверлить ничего не нужно. Зазор выставлять не нужно, это ведь ГК.

Полезно к теме по р\валам: https://www.youtube.com/watch?v=L_DU5n2eK9g

каким образом выровнять высоту этими шайбами которые в комплекте? я так понял они укладываются на дно втулки тем самым достигается высота плунжера 1,5-2 мм свободного хода без масла до рокера?


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.2.2021, 19:46) *
потом будет бегать потому как троит, так как клапан или завис и его ебнуло поршнем, или он вобще не открылся, и так всегда