Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
qalex
Цитата(Baсилич @ 7.7.2009, 15:26) *
Что то маленькая тогда получается компрессия. После замены колец вообще должно быть ништяк. Срочно снимай крышку и смотри

А какая компрессия должна быть от роду? по 11ти?
Baсилич
Насколько я помню, нормальная 12-13. Максимально допускается разброс до 2 по цилиндрам. А когда ниже 10 рекомендуется проверять состояние двигателя
qalex
Цитата(Baсилич @ 7.7.2009, 16:47) *
Насколько я помню, нормальная 12-13. Максимально допускается разброс до 2 по цилиндрам. А когда ниже 10 рекомендуется проверять состояние двигателя

Вот сегодня утром проверил компрессию: 10-10-10-8. С субботу буду вскрывать голову и смотреть клапана. наверное раковина или трещина образуется cray.gif
Baсилич
Мда, в 4 цилиндре явно проблемы.
Сорри за офф, qalex присоединяйся
"Омская классика"
tuner
qalex
проверь зазоры в клапанах
з.ы.люди с компрессией 10 ездят еще оочень долго
qalex
Цитата(tuner @ 9.7.2009, 1:15) *
qalex
проверь зазоры в клапанах
з.ы.люди с компрессией 10 ездят еще оочень долго

У меня стоят Гермесовские гидрокомпенсаторы
tuner
ааа,ну гидрокомпенсаторы,кстате тоже могут глючить....
проверь компрессию с добавлением масла по 20 мл. в каждый цилиндр
qalex
Вскрытие показало:
4й цилиндр - искривление плоскости седла выпускного клапана, из-за чего после проливки бензином - сразу же потек. Итог - замена и притирка нового клапана
3й цилиндр - пошла "дорожка". Итог - притирка калапана.
Компрессия по словам ремонтника стала 11-11-11-12, хочу на днях проверить, а так же посмотреть на свечи и цвет пламени по цилиндрам.
Sprinterslk
вот сдесь продают гидрики http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1196
народ подскажите пожалуйста че там за четыре платформы и какой-то шланг? это че такое?
Ludvig
Это полная вешалка. У меня такое же. Это подвод масла под давлением к ГК. Резиновые колечки уплотнения, надетые на трубочки подвода, не выдерживают давления масла и клапана начинают стучать, эпоксидкой замазывать уплотнения приходится. Их выдавливает из уплотнения. Ты чо думаешь, ввинтил ГК вместо стоек рокеров и будет счастье? Вся спина будет несколько дней в мыле, пока соберешь и наладишь.
Baсилич
Цитата(Ludvig @ 21.8.2009, 13:17) *
Это полная вешалка. У меня такое же. Это подвод масла под давлением к ГК. Резиновые колечки уплотнения, надетые на трубочки подвода, не выдерживают давления масла и клапана начинают стучать, эпоксидкой замазывать уплотнения приходится. Их выдавливает из уплотнения. Ты чо думаешь, ввинтил ГК вместо стоек рокеров и будет счастье? Вся спина будет несколько дней в мыле, пока соберешь и наладишь.

Я вкрутил ГКК, собрал и забыл что такое клапана. Уже пробег 11000 и не разу туда не лазил
tsl
Цитата(Flash22 @ 22.3.2009, 1:02) *
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать?

Звезда на поросенке от шнивы имеет меньшее количество зубьев, естественно трамблер стал делать больше оборотов т.е. искра стала возникать где попало!
tuner
толку от этих гидрокомпенсаторов-надежда что станет тише работать мотор?ощутимо не станет;или лень раз в 10000 клапана регулироать-если да,то придется чаще обслуживать гидрокомпенсаторы...
еслиб они еще нормальные были,можно былоб подумать над их установкой,а т.к. бОльшая их часть что продается убоги,то и не стоит связываться
srg_a
STP 2 + 12 мм изолон по кругу решает
Sprinterslk
вот нашел прикол насчет гидриков Жать сюда
Baсилич
Цитата(tuner @ 22.8.2009, 2:05) *
толку от этих гидрокомпенсаторов-надежда что станет тише работать мотор?ощутимо не станет;или лень раз в 10000 клапана регулироать-если да,то придется чаще обслуживать гидрокомпенсаторы...
еслиб они еще нормальные были,можно былоб подумать над их установкой,а т.к. бОльшая их часть что продается убоги,то и не стоит связываться

зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами.
tuner
Цитата
зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами.

тише на оборотах может быть ида,только вопрос на каких?с гк. обороты ограничиваются примерно 5500-6000,т.е. дальшне клапана тупо виснут,и кому это надо?хотя для спокойной езды пойдет...
хорошая "раскрутка" мотора это сколько оборотов?у меня не стучали клапана после выкрутов в 7500-8000,от регулировки до регулировки 10,000 км
696
Цитата(Дядя Ваня @ 13.10.2007, 23:58) *
Цитата(Злые Мыши @ 13.10.2007, 0:26) *
Цитата(UntameD @ 13.10.2007, 0:21) *

цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени


Этож надо уметь их регулировать =)) Да и все равно морока клапанную крышку каждый раз сдёргивать =)


Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт). На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо?

Все гораздо проще) и не требует понимания особого... тебе повезло со всем ГРМ фуська состоит просто напросто в самих деталях ... тоесть в качестве их изготовления... степени закалки цементации все эти мелочи оч влияют на износ трущихся поверхностей ГРМа и соответственно приводит к измененю зазоров... сам попал раз на такой штуке... менял коромысла, а они попались не цементированные, выкинул в результате рспред хороший и коромысла, в дальнейшем стал ходить с надфилем за такими вещами, потому как иначе не проверить деталь (коромысло или толкатель как вам угодно), зачастую приходится по 5 раз надень их крутить(рег. клапанов) изза элментарной выработки на толкателе или на р. валу.. в следствие чего после регулировки даже если крутнуть двиг зазор опять будет колупать моЗг )) (часто сатлкивался с такми проблемами и не только у себя.. соседи доставали),
по поводу регулировки зазоров скажу 1 интересную весч).. както ради интереса проверил ВАЗовский щуп... у которого зазор должен быть 0,5 на самом деле он 0,7 ... что тоже является причиной неправильной регулировки.. хотя сам я не пользуюсь оными хренями.. (пользуюсь доской на 4 цилиндра сразу, а не те что в магазах есть по 1 цилиндру и 10 раз переставлять ее) для удобности регулировки и ускорения оного процесса шестерню р.в. разметил по 90 градусов.. тоесть на каждый момент чтоб не париться на сколько крутнуть мне вал) подвел метку 1-2 минуты готово) и дальше.. еще 1 момент .. можно регулировать клапана всего за 2 оборота) по 4 штуки за раз...
ТИак что ребятки причина нехорошщего поведения железа в самом качестве железа) + режим работы двигателя... не качественное железо+ беспорядочный режим - и каждые 1000-2000 бедете ковыряться с клапанами... вот в принципе и всчя проблема...
Ludvig
На каком-то этапе нужно поставить гидрики, а на каком-то их снять. Когда клапана замучали - регулировки хватало секунд на 30-40, в том числе неоднократно на сервисе разводили руками. У меня просто не было выбора, поставил. Сейчас наслаждаюсь тишиной в салоне, можно разговаривать не напрягаясь и не переспрашивая. Тут кому что проще, кому регулировать клапана, кому возиться с гидриками. Судя по всему, клапана плохо регулируются из-за износа пары рокер-стойка. В магазине предупредили, рокера очень часто идут не каленые! У меня другого выхода не было, как ставить гидрики.
tsl
Цитата(Михаил456 @ 22.3.2009, 20:48) *
214 вал аналогичен 213,только под однорядку.

Не прав ты!
Сходи сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=42155.75
или сюда: http://izh.2126.ru/forum/index.php
pipa86
Привет, знающие люди, и те кто устанавливал сей девайс, подскажите, стоит ли заморачиваться с этим делом, или оставить как есть, просто двиг еще пока живой, 50тыщ. накатал, и обслуживать ГКК придёться чаще чем регулировать клапана? на сколько работоспособна и ремонтопригодна данная система?
Baсилич
насчёт обслуживания могу сказать так - за 20000 км пробега ни разу туда не лазил, клапана не стучат. Ремонтопригодность - проще заменить гидрокомпенсатор в сборе на заведомо рабочий (хотя вряд ли потребуется)
Все зависит от качества тех запчастей которые поставишь

Цитата(tuner @ 22.8.2009, 22:08) *
Цитата
зря ты так. С гидриками мотор ощутимо тише работает ,особенно на оборотах. Конечно, с отрегулироваными клапанами на хх звук такой же, но когда газу дашь разница сразу ощутима. Еще мне в них нравится что после хорошей "раскрутки" мотора клапана не начинают стучать, как это было и есть с болтами.

тише на оборотах может быть ида,только вопрос на каких?с гк. обороты ограничиваются примерно 5500-6000,т.е. дальшне клапана тупо виснут,и кому это надо?хотя для спокойной езды пойдет...
хорошая "раскрутка" мотора это сколько оборотов?у меня не стучали клапана после выкрутов в 7500-8000,от регулировки до регулировки 10,000 км

я мотор больше 7000 не кручу и не собираюсь, поэтому ГКК работают без проблем, чего и всем желаю
Ludvig
А я сильно натрахался. Потому как самый умный и то, не до конца сделал. Текут соединения рампы, но всё гуд. Без четкого понимания как это работает с ними лучше не заморачиваться. Вся фишка в маленькой сопливой пружинке, которая вроде как и не нужна, но с неправильной длиной её, клапана будут стучать.
pipa86
Ludvig, у тебя заметно тише стало работать, в сравнении с классикой и зубилой?
xbz
Цитата(Sprinterslk @ 22.8.2009, 8:34) *
вот нашел прикол насчет гидриков Жать сюда

смотрел, долго думал.. много ржал...
это че получается у меня щас протюненый мотор)))
такой вопросесли не расконсервировать гидрик и на поршнях есть проточка, чё будет?
tsl
Цитата(xbz @ 4.9.2009, 22:18) *
смотрел, долго думал.. много ржал...
это че получается у меня щас протюненый мотор)))
такой вопросесли не расконсервировать гидрик и на поршнях есть проточка, чё будет?

Будет счастье!
Ludvig
Гидрики, по всей видимости от Нивы, нужно настраивать! Высота головки установленного гидрика с просаженным плунжером должна быть на 2-2,5мм ниже предыдущего варианта. Есть там очень сопливая пружинка, которую стоит растянуть на 50%. Тогда и вероятность успеха вырастет на столько же. В сочетании с новой КПП + места прилегания капота оторочены резиной как у багажника, слышен только выхлоп и шелест шин. Стало совсем не утомительно ездить в многокилометровых поездках.
tsl
Цитата(Ludvig @ 17.9.2009, 21:58) *
Гидрики, по всей видимости от Нивы, нужно настраивать! Высота головки установленного гидрика с просаженным плунжером должна быть на 2-2,5мм ниже предыдущего варианта. Есть там очень сопливая пружинка

Гидры от шнивы настройки не требуют!
Ludvig
Цитата(tsl @ 22.9.2009, 14:26) *
Цитата(Ludvig @ 17.9.2009, 21:58) *
Гидрики, по всей видимости от Нивы, нужно настраивать! Высота головки установленного гидрика с просаженным плунжером должна быть на 2-2,5мм ниже предыдущего варианта. Есть там очень сопливая пружинка

Гидры от шнивы настройки не требуют!

Ещё как требуют! Будет свой авто, будешь устанавливать, прочитай свои сообщения снова. Будешь понимать после этого, о чем пишешь.
Найдите на депозите файл kak-uvelichit-moshnost-dvigatelya.rar 23Мб. Это по старым американским авто 60-70х замечательная писанина. Про гидрики тоже есть и всё в подробностях с картинками. Правда техническое редактирование перевода сильно веселит.
xbz
долго думал, мало понял чем отличается от работы моего двигателя по звуку на обычных опорах
http://avto.menala.net/tjuning_dvigatelja/...a-klassiku.html
racer46rus
По опыту моей эксплуатации, гидрокомпенсаторы на ваз это очень плохо. вот если поразмыслить, завели машину, гидрокомпенсатор прокачался до упора, а птом от нагрева клапан удлиняется и остаётся приоткрытым, и тишины я особой от них не заметил. Автоваз придумал новые гидрики с новой ГБЦ, вот про их работу я ничего не знаю
xbz
Цитата(racer46rus @ 30.9.2009, 11:42) *
По опыту моей эксплуатации, гидрокомпенсаторы на ваз это очень плохо. вот если поразмыслить, завели машину, гидрокомпенсатор прокачался до упора, а птом от нагрева клапан удлиняется и остаётся приоткрытым, и тишины я особой от них не заметил. Автоваз придумал новые гидрики с новой ГБЦ, вот про их работу я ничего не знаю

по ходу всетаки есть зависимость от упругости самой пружины, ибо при таком подходе клапан всегдабудет приоткрыт и быстро прогорит,
громе того я подазреваю что жесткость и упругость самой пружины долждна быть больше чем тоже но у гидрокомпенсатора
Вованыч
Поставил себе Гермесовские гидрокомпенсаторы, понравилась динамика и приятный звук двигателя в салоне, но есть одно но, долго прокачиваются (как на теплом, так и на холодном моторчике), надо где-то 40-60сек чтоб прокачались плунжеры, скажите где я накосячил, по-моему они должны торохтеть не более 20сек. пальцем плунжеры не продавливаются, особых подтеков масла в рампе нету...
Ludvig
Проседать они должны 2-2,5 мм. Ну тарахтят, ну и хрен с ними. Чтож из-за этого делать отдельный масляный насос на пуск? Теперь ставь масляный фильтр с обратным клапаном.
Вованыч
Млин теперь начало несколько плунжеров тарахтеть после полного прогрева, хотя на динамике и работе двигателя не отразилось никак...
Вованыч
Оказалось не прокачиваются 1,3,5 плунжеры, клапан герметичен, масло по рампе поступает, а в плунжер не закачивается... Какие мысли?
Ludvig
Проблема проста. Только я сначала почитаю комменты других, поуссываюсь, а потом отпишу в ЛС.
hangook
Цитата(UntameD @ 7.8.2007, 18:41) *
интерестно,я снова задумался!!!стоит вобще заморачиваться или нет???
вопрос наверно риторический.У кого-нибудьс форума стоят сиё произведение автопрома ещё, или только у Мыша?

Как только купил шестерку,сразу поставил гидрики,нареканий нет,ставил сам,от Шеви-Нива.Пробег двигателя 170 тыс.км.Расточки не было,менял кольца.Очень важна хорошая работа масляного насоса.еще поставил газовое оборудование,так что езжу и наслаждаюсь.
ВаНеК
Цитата(Злые Мыши @ 2.8.2007, 21:23) *
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг.


ну вот я хочу тож необслуживаемый...))) сложно ли самим в гараже ставить гидрики? а если давляк масла слабый? в холостую почти 0, на 2000 окло 2кг
Ludvig
Давление масла нипричем. ГК сами насосы, им только масло подать, они сами им наедятся. Главное, подвод масла сразу сделать герметичным, чтоб ни капли не сочилось. Масляный фильтр возми с обратным клапаном. Главная неприятность гидириков - они вывинчиваются, нужно крепить их.
Поднять давление масла по нынешним временам не проблема. Только до установки гидриков.
ВаНеК
ну я вот хочу приурочить к следующей замене масла, ремонт (или замена) маслонасоса, установка БСЗ и гидриков... вчера машинка пробежала отметку 99999 )))))))
Ludvig
Маслонасос не трогай он нипричем, да и тронуть ты его не сможешь.
1. Отмой двигатель внутри набело.
2. Залей масло п/с
3. Добавь Ремет, сторго по инструкции и катайся в режиме обкатки.
4. Как давление масла подрастет до приемлемой величины, промой двигатель, чтоб Ремета там ни грамма не было.
5. Ставь гидрики.
6. Потрахавшись с установкой, радуйся.
ВаНеК
Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 9:31) *
Маслонасос не трогай он нипричем, да и тронуть ты его не сможешь.
1. Отмой двигатель внутри набело.
2. Залей масло п/с
3. Добавь Ремет, сторго по инструкции и катайся в режиме обкатки.
4. Как давление масла подрастет до приемлемой величины, промой двигатель, чтоб Ремета там ни грамма не было.
5. Ставь гидрики.
6. Потрахавшись с установкой, радуйся.

думаешь не причем? я думал ремкомплект поставить, да фильтрик (ершик) заменить в нем

можно ли Ремет залить щас в п/с? а то дважды лить масло как то накладно типа как...
Ludvig
Накладно в бак бензин заливать. Маслонасос не трогай, он впорядке. Можешь сделать по-своему, потом не скули.
Sprpddr
От перечитал всю тему, и так и не понял, работают все-таки гидрики, или нет. Ездил с ними кто-нибудь хотя б тысяч 50? Да и вообще стоит ли овчинка выделки? А если и стоит, то какие надо брать?
Ludvig
Если правильно, по инструкции установить, то работают. Причем работают замечательно, в машине тихо, как в иномарке.
Сейчас гермесовские наверно не продают, только нивские. Их установка попроще, см. на форумах. А рампу продают отдельно. Нужно до установки знать до мелочей их принцип работы и назначение каждой детальки. Это как залог правильной работы.
bubon
Недавно застучали. Стоят Гермес. Ставил лет 5 назад. Сначала ставил старого типа, это такие с металлическими трубочками с резиновыми прокладками. Их не ставьте, поверьте..... Г... полное. Поставил Гермес. Лучше, попроще в установке, хотя помню ставил 1.5 дня. Но это от незнания, руку надо набить. В принципе за один раз набиваешь. Сейчас часа за три поставлю, может меньше, при условии наличии всех инструментов и зап. частей к головке( на всякий случай, шпилек всяких и т.д. и т.п.) Единственный недостаток в Гермесе, я так считаю, это пластмассовые части. А особенно на рампе. То ли от температуры, то ли от чего то другого, они как то пересыхают, деревенеют и крошаться. У меня было так. Начали стучать как то перерывами, на холодную, на горячую. Все не мог понять. До этого хватало просто подтянуть цилиндры гидриков. Вскрыл, начал поднимать распред, сломался пластмассовый переходник от рампы к к трубочке, которая идет к постели распреда. Он до этого только треснул, я его затягивал хомутом. Видно он совсем "кончился" и масло стало просто уходить, а как давишь на газ, то не успевает, я так думаю. Волосы все имеющиеся встали дыбом. Додумался, взял переходник от старого комплекта гидриков, там он благо алюминиевый. Рассверлил, вставил. Счастье...... Черт меня дернул проверить плотность соединения, ...... ломается переходник к 5-6 гидрику, я в трансе.Додумался, припаял, опять таки со старого компл. мет. трубочку, намотал ФОМ, но уже без настроения....Дальше хотел слегка подстучать с торцов для верности и соосности. Даподстучался......откалывается кусок от торцевого переходника. Хорошо что только кусочек, намотал ФОМ и быстро собрал, нахрен....Короче, пластмасса или там капрон, незнаю, через пять лет становиться Кириешками с икрой красной ..... Хватило на дня четыре, ну и слава богу, дела успел сделать. Опять додумался. Купил от ш-нивы рампу металлическую где то за $30, а конструкция гидриков то разная. Додумался, хорошо что нашел медные шайбы, прям 1 в 1 подходят. Подложил по 1 шайбе под рампу и по две между ней и гидриком. Вроде пока тишина, но жду...... Но есть опять задумка....В старом комплекте есть такие сдвоенные мет. шайбы с лепестками, чтоб гидрик не откручивался. Как застучат, сразу меняю распред на нивский и переоснащаю гидры. Я думаю что стоит. Из всего этого итог: Зачем заморачиваться разными, ставьте сразу от Ш-нивы. Надежнее, поверьте....Хоть и дороже намного, но это все окупиться, еще раз поверьте....... Да и установка проще. Верьте мне, товарисчи.......дядька не обманет.
Dr. Lektor
Я конечно задумался, что бы поставить на свою карбюраторную классику с нивским двигателем. ГК от 21214
Смущает одно. Прочел в инструкции к Инжекторной ниве:

Цитата
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).


Надеюсь объяснять не нужно, чего меня именно смущает?
Ludvig
Горе от ума. А вот повысили производительность масляного насоса. У тебя нет такой возможности и не надо. Компенсаторы масло не потребляют. Если очень хочется заморочиться, приделай предпусковую прокачку масла. Гидронатяжитель цепи - зло, очень плохо мотору на пуске от болтающейся цепи.
bubon
Цитата(Dr. Lektor @ 22.4.2010, 0:17) *
Я конечно задумался, что бы поставить на свою карбюраторную классику с нивским двигателем. ГК от 21214
Смущает одно. Прочел в инструкции к Инжекторной ниве:

Цитата
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).


Надеюсь объяснять не нужно, чего меня именно смущает?




Ставь, не смущайся, не пожалеешь тем более двиг нивский. Ребята ставили и всё было нормально. Просто я мучался с Гермесом, а от Шеви проще да и надежнее, Гермес не везде продается, а Шеви хоть пруд пруди, правда, дороже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU