Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
bav.smol
Всем салют!
Я сначала думал тоже гидрики поставить, взвешивал все за и против( финансовая сторона вопроса невелика, поетому не волновала) а вот то что гидрокомпенсаторы расчитываются под определенные характеристики движка инженерами(люди то не глупые), как-то производительность насоса масляного, плотность соединения деталей да и надежность системы вцелом на продолжительный период эксплуатации, пришел к выводу не ставить их в стоковый движок, а:
-приобрел приспособу для регулировки клапанов(700рэ) ,на форуме она неоднократно упоминается в подобных темах, и собственно с ее помощью произвел несложную и недолгую процедуру регулировки.
-результат: на момент начала ,проверерил зазоры щупом-было норм, но клапана побрякивали. А после работы с приспособой ДВИЖОК РАБОТАЕТ РОВНО И КЛАПАНОВ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО! (САМ В ШОКЕ). Приемистость движка троху, но улучшилась.
-вывод: щуп не учитывает внутреннюю выработку в месте рокер-клапан, а по сему допускает погрешность до 0,05 мм минимум, что приводит либо к зажатию клапана, либо к его прослаблению...
СИЕ ЕСТЬ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ- не изобретать велосипед, а толклво регулировать необходимые узлы авто.
glavvred
я себе поставил ГКК от 214ой с валом 213...доволен
chelOFF
У меня проблема такая... Предложили поставить гидрики 214е, старого образца (не INA). Плюс моей головке уже давно было плохо, поэтому нашел другую ГБЦ в довольно сносном состоянии (седла как новые и не просаженные) пр-ва СССР) Также поставили в эту голову нивский башмак, новые клапана\сальники, сами гидрики и рокера. НО! Гидрики восстанавливать пытались сами, т.к. сняты они были с убиенных моторов, которые жутко грохотали. Грохот ГРМ получался из-за заклинивших внутренних поршней гидриков. Все 8 штук были заклинены. Путем отмачивания в бензине и выколачивания поршеньков, затем промывки и сборки гидрики были собраны и вроде бы готовы к работе. Поставили головку, гидрики, очки, вал, крышку клапанную... не заводиться.. сколько не бились- бесполезно. гидрики сильно просели, т.е не прокачиваются.
Мерили компрессию, почти везде ноль, клапана не работают. В чем может быть проблема? как "прокачать" чтобы пустить мотор? или только новые теперь нужно покупать?
дима44
Цитата(glavvred @ 7.2.2011, 19:44) *
я себе поставил ГКК от 214ой с валом 213...доволен

под гидрокомп. задуман 214 вал
ingener-mehanik
Цитата(chelOFF @ 11.3.2011, 19:13) *
У меня проблема такая... Предложили поставить гидрики 214е, старого образца (не INA). Плюс моей головке уже давно было плохо, поэтому нашел другую ГБЦ в довольно сносном состоянии (седла как новые и не просаженные) пр-ва СССР) Также поставили в эту голову нивский башмак, новые клапана\сальники, сами гидрики и рокера. НО! Гидрики восстанавливать пытались сами, т.к. сняты они были с убиенных моторов, которые жутко грохотали. Грохот ГРМ получался из-за заклинивших внутренних поршней гидриков. Все 8 штук были заклинены. Путем отмачивания в бензине и выколачивания поршеньков, затем промывки и сборки гидрики были собраны и вроде бы готовы к работе. Поставили головку, гидрики, очки, вал, крышку клапанную... не заводиться.. сколько не бились- бесполезно. гидрики сильно просели, т.е не прокачиваются.
Мерили компрессию, почти везде ноль, клапана не работают. В чем может быть проблема? как "прокачать" чтобы пустить мотор? или только новые теперь нужно покупать?


Такие вещи, как гидрокомпенсаторы клапанов, ремонтировать НЕЛЬЗЯ, только новые.
chelOFF
Цитата(ingener-mehanik @ 11.3.2011, 22:30) *
Такие вещи, как гидрокомпенсаторы клапанов, ремонтировать НЕЛЬЗЯ, только новые.

ммм, т.е. вариант разобрать\почистить\собрать совсем не канает? даже если они были в сносном состоянии? там же система то внутри простая как 3 копейки - два поршенька и пружинка....
rusik77
Цитата(chelOFF @ 11.3.2011, 23:15) *
т.е. вариант разобрать\почистить\собрать совсем не канает? даже если они были в сносном состоянии? там же система то внутри простая как 3 копейки - два поршенька и пружинка....

Масло с гидриков спускали, когда ставили? И что-то я, или упустил, или не было упоминания о рампе...?
Baсилич
гидрики можно и нужно ремонтировать, если подходить с умом. Главное - не перепутать местами плунжеры из разных ГКК. при сборке - либо не заливать маслом совсем их, либо около 1мл надо, иначе они будут высокие и клапана попросту не будут закрываться(отсюда вы и не можете завести двиг, нет компрессии).
Что сделать: снять гидроопоры, разобрать, удалить изнутри масло, залить свежего по 1мл в каждый, собрать. После закручивания гидриков надо убедиться что они не клинят, их плунеры спокойно ходят в корпусе. После этого: ставим распред. Потом я обычно снимаю провод с датчика холла, чтоб не было искры, и кручу стартером(маслом чтоб заполнить рампу и гидрики). Хватает нескольких десятков секунд, если все в норме). Ставим крышку, заводим.
З.ы. пробег у мея с ними уже к 100 тыщам приближается, один раз я их мыл сразу как поставить, второй раз-после 60000км пробега, застучали. сейчас все норм. удачи clapping.gif
chelOFF
Цитата(rusik77 @ 12.3.2011, 3:42) *
Масло с гидриков спускали, когда ставили? И что-то я, или упустил, или не было упоминания о рампе...?

да, конечно, масло спускали, но заливали немного свежего когда собирали. Рампу я тоже помыл, она вообще почти новая была. Распредвал 213й, постель 214я, встало все как родное.

Baсилич: да, масла в гидрики заливали по немногу, местами плунжера не меняли, т.к. разбирали по одному. После сборки ничего не клинило. Когда поставили вал, все сообрали и пытались завести - потом уже смотрели - клапана не закрываются - комперссия в 3 горшках по нулям была. а сами гидрики просели- т.е. мягкие стали, не прокачались совсем.. масло до них трудновато доходило видимо.. хотя и давление в моторе хорошее, да и мсло было в уровне..
Ludvig
А новые стойки вкрутить, взаместо этой хрени, трудно вкрутить? Отсутствие стука клапанов достигается более простым способом. Помучайся, через это все проходят и не от большого ума.
chelOFF
Цитата(Ludvig @ 12.3.2011, 12:13) *
А новые стойки вкрутить, взаместо этой хрени, трудно вкрутить? Отсутствие стука клапанов достигается более простым способом. Помучайся, через это все проходят и не от большого ума.

не трудно как раз. просто хотелось чтоб было совсем тихо и каждые 2 тыщи туда не лазить.. потому как только более 5 крутить мотор начинаешь, все настроечки слетают(((( с другой стороны стд настройки откручиваются при высоких оборотах, насколько йа знаю. мотор покрутить йа люблю. а гидрики тоже этого не любят...
Warrior
Возможно, из-за того, что вал 21213.. Для ГКК идет вал 21214. У него измененая форма кулачков по сравнению с 213-м..
chelOFF
Цитата(Warrior @ 12.3.2011, 13:50) *
Возможно, из-за того, что вал 21213.. Для ГКК идет вал 21214. У него измененая форма кулачков по сравнению с 213-м..

ммм, на эту тему тоже думал, но у знакомых все отлично на 213-м валу пускалось, работало и ездило. хотя в инете пишет что именно 214й вал, нужен\другая форма кулачка\другое открытие клапана\другое наполнение с ним...
вобщем, наверно опять будем мотор раскидывать, и пробовать ставить.
просто ощущение что не заводилась из-за непоступания топлива в КС вообще, потому что клапана не открывались, т.к. гидрики оч сильно прослабли? может быть такое? и как это лечить?
Ludvig
Я тоже люблю покрутить движок. И гидрики у меня стояли. Проблема настроить - раз, клапана не закрываются до конца - два, чаще чем 2 тыщи повторять настройку - три, снимать и ставить РВ при настройке - четыре. Ну, если не сам делаешь, то наздоровье! Я их выкинул и стараюсь не вспоминать двухлетнюю эпопею и наладки в дороге, каждые 500км последнее время.
chelOFF
Цитата(Ludvig @ 12.3.2011, 14:11) *
Я тоже люблю покрутить движок. И гидрики у меня стояли. Проблема настроить - раз, клапана не закрываются до конца - два, чаще чем 2 тыщи повторять настройку - три, снимать и ставить РВ при настройке - четыре. Ну, если не сам делаешь, то наздоровье! Я их выкинул и стараюсь не вспоминать двухлетнюю эпопею и наладки в дороге, каждые 500км последнее время.

спасибо за совет, значит буду регулировать клапана, и точка)
тем более в планах, правд не оч близких, есть установка нештатного р\вала, а тот который хочу, с гидриками работать не будет.)
всем спасибо за помощь)
Warrior
Цитата(Ludvig @ 12.3.2011, 15:11) *
Я тоже люблю покрутить движок. И гидрики у меня стояли. Проблема настроить - раз, клапана не закрываются до конца - два, чаще чем 2 тыщи повторять настройку - три, снимать и ставить РВ при настройке - четыре. Ну, если не сам делаешь, то наздоровье! Я их выкинул и стараюсь не вспоминать двухлетнюю эпопею и наладки в дороге, каждые 500км последнее время.

а чего ты к ним каждые 2 тыс цеплялся? Я вот как года полтора назад поставил, так и не вспоминал о них. Работают и без проблем. Уже тыс 15 накуатал с ними. Проблемв были только из-за изношенных клапанов.
rusik77
Цитата(chelOFF @ 12.3.2011, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 12.3.2011, 13:50) *
Возможно, из-за того, что вал 21213.. Для ГКК идет вал 21214. У него измененая форма кулачков по сравнению с 213-м..

ммм, на эту тему тоже думал, но у знакомых все отлично на 213-м валу пускалось, работало и ездило. хотя в инете пишет что именно 214й вал, нужен\другая форма кулачка\другое открытие клапана\другое наполнение с ним...
вобщем, наверно опять будем мотор раскидывать, и пробовать ставить.
просто ощущение что не заводилась из-за непоступания топлива в КС вообще, потому что клапана не открывались, т.к. гидрики оч сильно прослабли? может быть такое? и как это лечить?

У меня вообще на родном валу стоят, все говорили о 214, но ...
В рампе, в кольце, отверстие должно быть определенного диаметра (которое на шпильку одевается-по нему подается масло). НО! Самое интересное, что нужен соответствующий момент затяжки.
chelOFF
Цитата(rusik77 @ 13.3.2011, 4:06) *
Цитата(chelOFF @ 12.3.2011, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 12.3.2011, 13:50) *
Возможно, из-за того, что вал 21213.. Для ГКК идет вал 21214. У него измененая форма кулачков по сравнению с 213-м..

ммм, на эту тему тоже думал, но у знакомых все отлично на 213-м валу пускалось, работало и ездило. хотя в инете пишет что именно 214й вал, нужен\другая форма кулачка\другое открытие клапана\другое наполнение с ним...
вобщем, наверно опять будем мотор раскидывать, и пробовать ставить.
просто ощущение что не заводилась из-за непоступания топлива в КС вообще, потому что клапана не открывались, т.к. гидрики оч сильно прослабли? может быть такое? и как это лечить?

У меня вообще на родном валу стоят, все говорили о 214, но ...
В рампе, в кольце, отверстие должно быть определенного диаметра (которое на шпильку одевается-по нему подается масло). НО! Самое интересное, что нужен соответствующий момент затяжки.

ну да, есть там отверстия, стандартное все, нивское. йа эти отверстия сам отшкрябывал. момент затяжки - 2 кг. почти от руки, ну чуть чуть отверточкой.
chelOFF
Цитата(rusik77 @ 13.3.2011, 5:06) *

да, именно такие. перед установкой верхнее колечко снималось, гидрик подвергался чистке, ну и потом собрали - поставили.
rusik77
Цитата(chelOFF @ 13.3.2011, 17:20) *
Цитата(rusik77 @ 13.3.2011, 5:06) *

да, именно такие. перед установкой верхнее колечко снималось, гидрик подвергался чистке, ну и потом собрали - поставили.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА выделенная часть какого цвета-чёрная, как на картинке, или серая?
Кольцо на рампе на шпильку должно садиться с определённым зазором, чтобы масло по нему поступало. Это раз. А второе, и, думаю, самое главное: как я и говорил, это момент затяжки. Я три раза разбирал всю лабуду, чтобы вкорячить гидрики и как только я их не затягивал-нифига не получилось. Поехал к мужику-через час уже уехал. Чувак как-то чувствует момент затяжки.
Если заведётся, то сначала будут клапана сильно тарахтеть, пока полностью зазоры не выберутся. Может и несколько дней. Да, и масло вроде надо минимум полусинтетику.
kos
Всем добрый день.

Езжу 2 года на нивовских ГК. полет нормальный. Ни разу в них не лазил и стука клапанов не слышал вообще.
Вот, уже приобрел новый РВ 214(1500р., типа ВАЗовский, с большим фото РВ на коробке).
Подтяну, промою и буду ездить дальше.
Mak
Вобщем суть дела вот в чём!Поставил я себе гидроопоры от шеви нивы(распред сотался стоковый) по следующей статье Статья!!!
Машинка завелась с первого раза, всё казалось бы чудесно!, Если бы не одно НО, какойто один из них зараза, стал втихаря постукивать уже впервые часы после установки, не обращая внимания на него я продолжил езду, проехав около 10000км, стук постепенно усиливался, и найдя свободную минутку я решил вновь открыть головку, и что же я увидел, 4 из 8ми ГО открутились от руки, а 3 из них вообще были ослабши и болтались в рампе, хотя протягивал я их динамометрическим ключом по 2кг на каждый, при этом проверяя зажатие плунжера в ГО, и подклоадывая прокладки из алюминиевой фольги под ГО чтобы выдержать уровень, причём 1 часть рампы сломалась изза того что 1 опора выкрутилась а вторая была зажата, пришлось искать запчасть для рампы!ко второй попытке установки я подготовился основательно, нарезал прокладок из поронита смазал их литольчиком, а в резьбу ГО промазал специальным герметиком для резьб препятствующим сампроизвольное откручивание, собрал я значит всю эту конструкцию опять же в соответствии со статьё, и что же ты будешь делать опять какойто зараза 1 стучит, и непонятно какой именно, походу требует замены!!!А теперь вопросы: как определить какой из гидриков стучит?(компрессия во всех горшках одинаковая!)И самый главный вопрос, почему после установки гидроопор компрессия упала до 9 очков?????Последний вопрос тревожит больше всего!Потому как до установки ГО была почти 12 на всех горшках!!Вот в чём подвох? грешу только на стоковый РВ, потому как он не приспособлен для работы с ГО!Если поставлю РВ от 214 поршня клапана не догонят?(канавок в поршнях нет)
Warrior
Цитата(Mak @ 25.3.2011, 1:28) *
Вобщем суть дела вот в чём!Поставил я себе гидроопоры от шеви нивы(распред сотался стоковый) по следующей статье Статья!!!
Машинка завелась с первого раза, всё казалось бы чудесно!, Если бы не одно НО, какойто один из них зараза, стал втихаря постукивать уже впервые часы после установки, не обращая внимания на него я продолжил езду, проехав около 10000км, стук постепенно усиливался, и найдя свободную минутку я решил вновь открыть головку, и что же я увидел, 4 из 8ми ГО открутились от руки, а 3 из них вообще были ослабши и болтались в рампе, хотя протягивал я их динамометрическим ключом по 2кг на каждый, при этом проверяя зажатие плунжера в ГО, и подклоадывая прокладки из алюминиевой фольги под ГО чтобы выдержать уровень, причём 1 часть рампы сломалась изза того что 1 опора выкрутилась а вторая была зажата, пришлось искать запчасть для рампы!ко второй попытке установки я подготовился основательно, нарезал прокладок из поронита смазал их литольчиком, а в резьбу ГО промазал специальным герметиком для резьб препятствующим сампроизвольное откручивание, собрал я значит всю эту конструкцию опять же в соответствии со статьё, и что же ты будешь делать опять какойто зараза 1 стучит, и непонятно какой именно, походу требует замены!!!А теперь вопросы: как определить какой из гидриков стучит?(компрессия во всех горшках одинаковая!)И самый главный вопрос, почему после установки гидроопор компрессия упала до 9 очков?????Последний вопрос тревожит больше всего!Потому как до установки ГО была почти 12 на всех горшках!!Вот в чём подвох? грешу только на стоковый РВ, потому как он не приспособлен для работы с ГО!Если поставлю РВ от 214 поршня клапана не догонят?(канавок в поршнях нет)

Когда я делал, то тоже стучал 1-2 клапана. Проверил - рокеры на этих клапанах просто болтались. Пришлось подкладывать стоковые прокладки-очки. Когда делал капиталку - понял почему один из клапанов не доставал, он был немного короче. Видими ему уже торец шлифовали. Для обычного варианта это не страшно - болтом можно выбрать увеличившийся зазор, а вот ГКК не хватало хода. После капиталки заменил клапана и рокеры и все встало на место. Гидрики тоже откручивались, в последний раз поставил на ленту ФУМ. Вроде все ОК. Ниченго не стучит. Кстати, р/в стоит 21214. Ничего нигде не встречается..
kos
Приветствую Mak.
Клапана не загнет, никогда не слышал про это. Да и дополнительный ход клапана ведь меньше 2мм будет (судя по форме толкателя).
Компрессия это да - снижается даже и с 214 валом немного, но видимо это допустимая плата за безшумность.
Я ставил гидрики (без герметиков, убрав все стоковое) и практически на неизношенный движок 25 т.км, и прокладок и подгонок мне не потребовалось. Закручивал ГК динам.ключем по инструкции, и даже приотпустил парочку чтоб не заедали. Позавчера (впервые за 1,5 года) снимал крышку подкрутить если ослабли,
но ни один не ослаб и подтянуть даже не получилось - все туго сидят. Масло Лукойл полусинь, сезонное все время лил.
Стучать ГК может (одна из причин) если, выбирая зазор, плунжер поднимается высоко и обнажает свои проточки для закачки масла (это если седла клапанов просажены после ремонта или торцевались клапана). А запас по этому ходу у нивских ГК меньше чем у Гермесовских. Это можно отследить прокручивая РВ и глядя на выход плунжера, поднимая его. Если так то надо прокладки из отожженой меди (около 0,5 мм) подкладывать под шляпку грибка гидрика (а не внутрь его и поднимая только плунжер). Под 4 маслоподводные пластины тоже один слой меди надо - вдруг неровности на посадочных местах. Про это уже писано вроде в этой теме.
Mak
Цитата(kos @ 25.3.2011, 8:56) *
Приветствую Mak.
Клапана не загнет, никогда не слышал про это. Да и дополнительный ход клапана ведь меньше 2мм будет (судя по форме толкателя).
Компрессия это да - снижается даже и с 214 валом немного, но видимо это допустимая плата за безшумность.
Я ставил гидрики (без герметиков, убрав все стоковое) и практически на неизношенный движок 25 т.км, и прокладок и подгонок мне не потребовалось. Закручивал ГК динам.ключем по инструкции, и даже приотпустил парочку чтоб не заедали. Позавчера (впервые за 1,5 года) снимал крышку подкрутить если ослабли,
но ни один не ослаб и подтянуть даже не получилось - все туго сидят. Масло Лукойл полусинь, сезонное все время лил.
Стучать ГК может (одна из причин) если, выбирая зазор, плунжер поднимается высоко и обнажает свои проточки для закачки масла (это если седла клапанов просажены после ремонта или торцевались клапана). А запас по этому ходу у нивских ГК меньше чем у Гермесовских. Это можно отследить прокручивая РВ и глядя на выход плунжера, поднимая его. Если так то надо прокладки из отожженой меди (около 0,5 мм) подкладывать под шляпку грибка гидрика (а не внутрь его и поднимая только плунжер). Под 4 маслоподводные пластины тоже один слой меди надо - вдруг неровности на посадочных местах. Про это уже писано вроде в этой теме.

За РВ спасибо будем ставить значит 214, а вот на счёт прокладок из меди, они толком не обожмутся при таком моменте затяжки, даже если их обжесь, поэтому я сделал прокладочки из тонкого пришпана, и промазал его литольчиком, потому как после первого неудавшегося эксперимента так скажем, вскрыв головку и покрутив масляный насос, даже холодное густое масло просачиволось между ГО и седлом рампы, поэтому атм и были установлены прокладки из пришпана!Лана будем значит смареть клапана!
Mak
Ребят ещё вопросик, если яставлю РВ 214 нужно ли осуществлять какие либо махинации с звёздочкой?
kos
Цитата(Mak @ 26.3.2011, 19:04) *
Ребят ещё вопросик, если яставлю РВ 214 нужно ли осуществлять какие либо махинации с звёздочкой?

Нет не надо. Расход остается прежним - у меня в среднем летом по трассе, с загрузкой- 8 л/100 км (КПП 4х ступка).
Mak
Ребят вобщем такое дело!Возвращаюсь к посту при возрастании оборотов до 1500-2000 стук пропадает, следовательно у какого из гидриков масляное голодание, либо тупо не держит...Вопрос собстно в следующем как именно определить какой стучит ммм?
Ludvig
Тот, который развинтился.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 6.4.2011, 19:02) *
Тот, который развинтился.

Или тот, который закусывает.
Mak
Цитата(Warrior @ 6.4.2011, 17:37) *
Цитата(Ludvig @ 6.4.2011, 19:02) *
Тот, который развинтился.

Или тот, который закусывает.

Читайте вни мательнее моё пердыдущее сообщение, все гидрики посажены на фиксатор резьб и затянуты примерно 1.5-2кг, причём собственноручно проверял чтобы незакусывало, поэтому некоторые пришлось ослабить м затянуть поменьше, и после этих всех манипуляций, поставил крышку, и чтоб его блин, опять зараза какойто стучит!!!
Масло заливаю всегда одно и тоже, ЭССО полусинь 10-w40, причём промываю перед каждой заменой не пятиминуткой а промывочным маслом, на масло тоже не грешу!!
Ludvig
А если ещё раньше прочитаешь мои сообщения, то выкинешь их, поставишь нормальные стойки и забудешь проблемы.
Warrior
Цитата(Mak @ 7.4.2011, 0:33) *
Цитата(Warrior @ 6.4.2011, 17:37) *
Цитата(Ludvig @ 6.4.2011, 19:02) *
Тот, который развинтился.

Или тот, который закусывает.

Читайте вни мательнее моё пердыдущее сообщение, все гидрики посажены на фиксатор резьб и затянуты примерно 1.5-2кг, причём собственноручно проверял чтобы незакусывало, поэтому некоторые пришлось ослабить м затянуть поменьше, и после этих всех манипуляций, поставил крышку, и чтоб его блин, опять зараза какойто стучит!!!
Масло заливаю всегда одно и тоже, ЭССО полусинь 10-w40, причём промываю перед каждой заменой не пятиминуткой а промывочным маслом, на масло тоже не грешу!!


Может у тебя как у меня было, клапана подушатанные? Попробуй, рокера не болтаются?
Mak
Цитата(Ludvig @ 6.4.2011, 22:19) *
А если ещё раньше прочитаешь мои сообщения, то выкинешь их, поставишь нормальные стойки и забудешь проблемы.

Зато вспомню что такое регулировка клапанов будь она не ладна...Тебе нравится ты и крути свои побрякушки, лучшеб чё по делу предложил, а не свои консервативные мысли.

Если бы были рокера виноваты, то стук бы не пропадал на всех оборотах, а у мну пропадает на 1500-2000
Mak
Вот прикиньте, стук взял и пропал=)Надеюсь больше не появится....Вот чё ему не хватало?
pavlovsk36
Привет всем. У меня такой вопрос. Подходит ли РВ "Эстонец 2" под гидрокомпенсаторы. Если нужна дороботка то какая. Благодарю зарание.
Alex899
Цитата(pavlovsk36 @ 22.5.2011, 15:25) *
Привет всем. У меня такой вопрос. Подходит ли РВ "Эстонец 2" под гидрокомпенсаторы. Если нужна дороботка то какая. Благодарю зарание.

Нет не подходит.У Р/валов под гидрики немного изменённый профиль кулачков,для того чтобы они адекватно работали с гидриками.Если поставиш Э-2 на гидрики,ничего хорошего из этого не выйдет,не рискуй,посмотри валы "ОКБ Двигатель" они делают тюнячие валы для гидриков.Вот,смотри.
glamur4ik
подскажите такое, хочу поставить Гидрокомпенсаторы и вал 213-что из этого получиться?не будет ли стука из под клапанной крышки?будет ли двигателю хорошо?
Alex899
Цитата(glamur4ik @ 23.5.2011, 1:06) *
подскажите такое, хочу поставить Гидрокомпенсаторы и вал 213-что из этого получиться?не будет ли стука из под клапанной крышки?будет ли двигателю хорошо?

Ничего хорошего не получится,под гидрики идут другие валы,в твоём случае это вал 214,то же самое что 213-й только для работы с гидриками...
Вазульский
Цитата(Alex899 @ 23.5.2011, 11:22) *
Цитата(glamur4ik @ 23.5.2011, 1:06) *
подскажите такое, хочу поставить Гидрокомпенсаторы и вал 213-что из этого получиться?не будет ли стука из под клапанной крышки?будет ли двигателю хорошо?

Ничего хорошего не получится,под гидрики идут другие валы,в твоём случае это вал 214,то же самое что 213-й только для работы с гидриками...

так, а со звездочкой как быть? я же могу на 214 поставить под 2-х рядную цепь звездочку?
Alex899
Цитата(Вазульский @ 25.5.2011, 16:51) *
так, а со звездочкой как быть? я же могу на 214 поставить под 2-х рядную цепь звездочку?

Конечно можно,никаких проблем...
Вазульский
в продаже есть два вида ГКК 0 "АвтоВАЗ" и некий "Цитрон" - что предпочтительней для приобретения?
IGORYAN
АвтоВАЗ хоть как то более менее нам всем известен,а вот цитрон....
Виталио 473
Цитата(Вазульский @ 4.7.2012, 13:49) *
в продаже есть два вида ГКК 0 "АвтоВАЗ" и некий "Цитрон" - что предпочтительней для приобретения?

че т в первый раз слышу о таких, скок читал инфы про установку гкк, про такие не слышал....
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 6.7.2012, 0:34) *
Цитата(Вазульский @ 4.7.2012, 13:49) *
в продаже есть два вида ГКК 0 "АвтоВАЗ" и некий "Цитрон" - что предпочтительней для приобретения?

че т в первый раз слышу о таких, скок читал инфы про установку гкк, про такие не слышал....


Виталь. Да тоже самое, только сделано не на ВАЗе, а на "Цитрон".





PS: Я бы взял нативные.
Павел Третьяков
Лучше брать вазовские, при этом почитать в инете как отличить от подделки. Сам я настоящих не смог найти, и даже из Москвы мне пришли поддельные. Вроде работают нормально, но во всех мурзилках - гкк правильные (с полностью сферической головкой и другими отличительными признаками).
Добрый21074
Предложили поставить гидрокомпенсаторы с НИВЫ на мою 7. Что делать незнаю.
IGORYAN
Если бесплатно или за небольшую сумму то можно поставить,а если и не очень нужно то и не зачем.Комплект отдают?С валом?
booBot
Ставить! Однозначно!

Я серьёзно.
Если и РВ будет 21214й - получишь значительное снижение шумности, улучшение работы ДВС во всём диапазоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU