Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Flash22
Масло берут с масляной рампы от ВАЗ 21214.
prosto
Цитата(Flash22 @ 18.3.2009, 19:41) *
Масло берут с масляной рампы от ВАЗ 21214.


Речь идет о маслянной рампе для гидриков? Если так то на сколько я понял именно для ее запитки сверлят дырку в постели распредвала чтоб туда вставить трубку отбора масля для этой рампы. Я себе тоже хотел поставить гидрики и в магазине просил показать башку от жигулевского двигла и от нивского - в этой области они ничем не отличаются вообще. Если я чего не понял - фотки с объяснениями в студию!
Flash22
Масляная рампа отбирает масло с центральной шпильки пастели распредвала.
Flash22
Можно ли для герметизации масляной рампы, имеется в виду неровное прилегание к ГБЦ, пользоватся герметиком.
prosto
Цитата(Flash22 @ 19.3.2009, 9:13) *
Масляная рампа отбирает масло с центральной шпильки пастели распредвала.


Ну так в стойке этой шпильки дырку надо сверлить или я не прав?
Flash22
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать?
Ludvig
Помоги себе сам. Выставь правильно РВ.
Raimon7
Цитата(Flash22 @ 22.3.2009, 0:02) *
Два дня устанавливал однорядку гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 и распредвал ВАЗ 21214 на мотор 2103. Звезды от шнивы выставил по меткам. Завел. Минуты 4 постучала, а потом стук пропал. Мотор начал работать потише. Обороты хх стабильные но очень сильная детонация. Машына очень медленно набирает обороты, больше 70 не едет. Что ето может быть? Помогите, а то я уже не знаю что делать?


Однозначно накосячил с зажиганием. Попробуй выставить попозже.
Flash22
Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт.

Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт.
NeonKIR
Цитата(Flash22 @ 22.3.2009, 9:30) *
Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт.

Пробовал и зажыгание и цепь на звезде перебросил на 2 звена, в итоге детонацыя стала чуть поменьше но ехать все равно не возможно. Тяжело двинутся с места, а при езде как будто машыну кто то сзади держыт.


ручник сними smile.gif


а по делу: лучше не мудри если незнаеш, отвези к мастеру !

скупой платит...
Genarёkk
Цитата(NeonKIR @ 22.3.2009, 10:41) *
ручник сними smile.gif
а по делу: лучше не мудри если незнаеш, отвези к мастеру !
скупой платит...

good.gif
+1.
Лучше не много денег дать,чем самому все сломать и потом платить больше)
Flash22
Что имеется ввиду правильная установка распредвала?
Михаил456
Цитата(Flash22 @ 22.3.2009, 17:18) *
Что имеется ввиду правильная установка распредвала?

имеется в виду установка по меткам.
Flash22
Пошамаанил немного с зажыганием. Динамика заметно улучшылась, двинутся с места все ещо трудновато. детонацыя на хх не уменьшылась, а даже увеличилась. Такое впечитление что мотор вот-вот выпрыгнет из под капота. Может ето быть связано с неправильной установкой РВ? При установке ГО пружынки рокеров не ставятся, а то я не ставил. И ещо я слышал что при установке вала 21213 надо также ставить звезду от нивы поскольку там немного смещена метка, а в 214 валу метка тоже смещена? А то я ставил звезды от шнивы, а там метки такие как и на стоке. Извените если не в тему.
Михаил456
214 вал аналогичен 213,только под однорядку.
Flash22
Значит метка там тоже смещена? Если да то в какую сторону и на сколько звеньев, а то метки на звездах шнивы и стоке совпадают один в один.
Flash22
Ездить стало вобще невозможно потому что детонацыя стала ужасной. Полез опять я в голову. Когда снимал РВ сломал трубку масляной рампы и решыл снять гидрики. Поставил регулировочные болты отрегулировал клапана и о чудо мотор заработал детонацыя пропала. Двинутся с места можна даже на хх. Люди не покупайте гидрокомпенсаторы ибо ето г*вно полное и вы только выбросите деньги на ветер.
Ludvig
Такое говорят и про Жигули. Безрукие и безмозглые.
Vovanc350l
Цитата(Flash22 @ 24.3.2009, 5:42) *
Ездить стало вобще невозможно потому что детонацыя стала ужасной. Полез опять я в голову. Когда снимал РВ сломал трубку масляной рампы и решыл снять гидрики. Поставил регулировочные болты отрегулировал клапана и о чудо мотор заработал детонацыя пропала. Двинутся с места можна даже на хх. Люди не покупайте гидрокомпенсаторы ибо ето г*вно полное и вы только выбросите деньги на ветер.

а я наоборот выкинул болты (сдал в металолом) :-))) и езжу на гидриках уже 12 тыщя пошла...только масло меняю и карб чищю ну еше и зажигание регулирую...про клапана забыл вообще....а раньше чуть ли некаждую неделю регулировал, цепь (2рядка) уменя тоже на гидро стоит. единственное че могу сказать то что у гидриков ход меньше чем у болтов, поэтому голова должна быть новая (на моей клапана 2 раза притерали) если седла у клапанов сильно просажены то клапана будут незакрыватся с гидрами плотно. т.к у меня есть старая головка на которой хз сколько раз клапана притерали...вобшем там даже с болтами неполучается отрегулиравать
tuner
Vovanc350l
если голова ремонтировалась и клапана просаживались нужно просто подрезать их торцы на размер просадки и все будет работать хорошо,а еще гидрики более требовательны к биению кулачков вала и зазоров подшипников вала
hooligan49
Где вы берете гидрики. звонил в гермес не отвечают. сайт не работает похоже что им кирдык.
drashpel
[quote name='hooligan49' date='25.3.2009, 20:29' post='151747']
Где вы берете гидрики. звонил в гермес не отвечают. сайт не работает похоже что им кирдык.

ООО "Гермес" скорей всего кануло в лету. Сам подкололся. Пришлось самому прокладки фторопластовые точить. Есть гидрики "родные" от ВАЗ-21214 и были от "Гермеса". Под ВАЗовские сверлить отверстие в постели распредвала ненужно. Там специальная маслоподводящая трубка в комплект входит. Выкручивается одна шпилька, где проходит маслянный канал из головки, и заменяется на более длинную. Сверху на шпильку одевается втулка с трубкой. Трубка вставляется в маслоподводящую рампу. Вообщем как-то вот так вот.
Сам юзаю "Гермесовские" гидрокомпенсаторы. Пробег небольшой, второй раз устанавливаю:) Первый раз долго возился с установкой, но видно что-то сделал неправильно, ГКК стучали, давление масла упало. Где-то выше описывал свои проблемы. Сейчас поставил распредвал от ВАЗ-21214. Стоял 21213, были проблемы с холостым ходом. Сейчас все более-менее в норме. Масло в двигатель заливаю минеральное "Мобил" 10/40. Ездию на нем круглый год и пока ни разу не пожалел.
Думаю, что установка "родных" ГКК будет дороже по деньгам, но проще по установке, т.к. они продаются в сборе. А "Гермесовские" надо самому собирать непосредственно на головке двигателя. Основная проблема возникла (у меня по крайней мере) при установке ГКК - зто регулировка зазора между ГКК и коромыслом. Зазор регулируется с помощью подкладывания шайбочек разной толщины с установкой и снятием распредвала. Вот на этом месте я долго и провозился. Надо уложиться в зазор от 0,1 до 0,2 мм, но лучше ближе к 0,1 мм, т.к. если зазор больше, то слышен стук коромысел при работе двигателя. Вообщем конструктор для самоделкина ещё тот. Но интересно. Будут вопросы - отвечу
Извиняюсь, если немного не в тему. В нашем регионе мало пользователей отечественного автопрома, поворить не с кем hi.gif
Moskit
Проблема таки не решилась. Может я где ошибаюсь?! Устанавливал я их разными способами. Пустые, без масла: Компрессия ровная во всех цилиндрах, по 10 как и на болтах. После сборки мотор работает со стуком клапанов где-то 2-3 минуты и потом тишина. После прогрева делаю опять замер компрессии, и что я вижу 6,5 8,5 8,5 9! Один глаз на нас, другой на Арзамас! :) Потом решил заполнить опоры, установил, закрутил вал с постелью, нажал через ломик на опору, она просела через некоторое время. После того, как я отпустил её, пружина внутри гк поджала рокер к тыльной стороне кулачка РВ, выбрав зазор. Теперь компрессия стала такойже как при прогретом моторе (6,5 8,5 8,5 9) и после прогрева фактически не изменялась. На болтах компрессия 11 во всех. И ещё один интересный факт, если зазор выбрать болтом то получается такая же петрушка.. (мотор холодный) Я уже себе весь мозг сломал! Кто может знает в чём дело и как с этим бороться?!
drashpel
Цитата(Moskit @ 2.4.2009, 8:13) *
Проблема таки не решилась. Может я где ошибаюсь?! Устанавливал я их разными способами. Пустые, без масла: Компрессия ровная во всех цилиндрах, по 10 как и на болтах. После сборки мотор работает со стуком клапанов где-то 2-3 минуты и потом тишина. После прогрева делаю опять замер компрессии, и что я вижу 6,5 8,5 8,5 9! Один глаз на нас, другой на Арзамас! :) Потом решил заполнить опоры, установил, закрутил вал с постелью, нажал через ломик на опору, она просела через некоторое время. После того, как я отпустил её, пружина внутри гк поджала рокер к тыльной стороне кулачка РВ, выбрав зазор. Теперь компрессия стала такойже как при прогретом моторе (6,5 8,5 8,5 9) и после прогрева фактически не изменялась. На болтах компрессия 11 во всех. И ещё один интересный факт, если зазор выбрать болтом то получается такая же петрушка.. (мотор холодный) Я уже себе весь мозг сломал! Кто может знает в чём дело и как с этим бороться?!

Если двигатель холодный и "на болтах" зазора нет, то при нагреве клапан до конца не закрывается. Поэтому и компрессия плохая. В головке есть отверстия, в которые вкручиваются ГК. Так вот: глубина отверстий в головках разная, и зазор этот надо компенсировать подкладыванием шайб. Один ГК вкручивается глубже - другой меньше. ИМХО.
Moskit
Ну поставим мы опору ниже, она сама скомпенсирует толщину шайбы и упрётся рокером в РВ. ставить гидроопоры выше ниже в пределах рабочей зоны смысла нет. я уже думаю, может вал криво сделан?!
Vovanc350l
мне кажется гидрики просто перетянуты, я раз тоже 1 гидрик затянул 3 кг слишним в одном цилиндре компресия всегда ниже была, разобрал все нормально, мантировкой продавливал тоже все нормально, снял распредвал начал за гидрики вверх вниз каждый рукой проверять и в том цилиндре вкотором компресии мало было был заклинивший гидрик причем вниз он продавливался а вверх нет (заклинило посередине) вверх он легко от руки вытаскивался, заменил гидрик и компресия выровнялась по остальным цилиндрам. какой клапан был незапоминал (впуск или выпуск) скорее всего впуск был. остальные тянул 2,5 кг потом еще протяжка через км 500 примерно и все нормально.
aslan
подскажети пожалуста, подойдут или нет гидрокомпенсаторы от инжекторной нивы к 011 движку? я так понял, что нужно и Р.В ставить от нивы. я тут спрашивал у себя в автозапчастях, так продавец сказал, что и голову надо менять. что то я недогоняю что нужно а что нет. чирканите пожалуста весь ассортимент запчастей который нужно приобрести, чтоб не обломаться. Буду очень благодарен. dntknw.gif
aslan
я так понимаю никто не курсе как правильно установить гидрики и что для этого нужно. ну чтож придется по мастерским шастать и спрашивать.
zid2106
Привет всем) у себя на работе откопал 6 халявных гидриков от шеви нива, вопросы такие- как можно их проверить на работоспособность? чего понадобиться при их установке? и какие переделки надо будет делать в гбц? и влезет ли масляной насос от шеви нивы?
Пиво
А я так понимаю, что нефиг ставить ГКК на классический двигатель, если не доработан масляный насос! На хх насос должен давать 1.5 кг/см2 и выше! Штатный столько не даёт. Поэтому в 90% пользователи матерят ГКК. Перелопатив несколько форумов, нашёл три удачных случая установки ГКК. Один из них у Мышей) И десятки неудачных. На моторах, где маслонасос даёт необходимое давление уже на ХХ, проблем с ГКК не наблюдается... Вобщем кому охота заморачиваться - сначала делаем маслонасос!
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php/t4600.html
Кстати, грамотный установщик должен в первую очередь предупредить про насос!
Moskit
А как влияет давление масла на компрессию в цилиндре?!
Пиво
Честно гря ... никак))

Вдогонку . Оказывается у Мышей:
.... установлен комплект однорядной цепи Родос Спорт для 2106 =)

Нашёл тут на форуме, но в ветке про ГКК Мышь об этом умолчал как-то))) Может в этом секрет удачной работы ГКК?
Moskit
Вот и я о том же!
Я кажись маленько разобрался в чём дело. Проблема в распредвалу. Дело в том, что тыльная сторона кулачка РВ не обладает достаточной цилиндричностью и соосностью... Фаза закрытого клапана длится половину оборота РВ и если радиус от начала закрытого положения клапана увеличивается хотябы на 0.1... 0.05 мм, то гидроопора, в силу своей абсолютной несжимаемости, приоткрывает клапан, реагируя как на рабочий рельеф РВ.
Я собираюсь промерить вал микрометром и попытаться довести вручную.
tuner
Moskit
правильно мыслишь
к р/валам под гидрики предъявляются повышенные требования к точности,а именно к погрешностям формы,в часности биению тыльной стороны кулачка(базы),поэтому под гидрики делают специальные валы,кстате у них чуть уже фазы по сравнению с обычными,что компенсируется принципом работы гидрокомпенсаторов
Moskit
Куплен был 214 вал под гидроопоры... Либо обманули, либо кривые руки делали его на заводе...

Но это был первый камень... После прогрева двигателя ситуация становится ещё хуже! Компрессия падает где-то ещё на очко!
tuner
гидрики не подклинивают случайно?
Moskit
нет, плунжеры нормально перемещаются без заедания.
kazumi
Хочу рассказать про свой опыт установки ГК.
Первая установка:
ГК фирмы "Гермес"
были куплены ГК со всем гамузом шайбочек, шариков, пружинок и т.д. прочитана инструкция по установке и приступил к работе. Как их ставить описывать не буду (очень много про это информации в инете) результат конечно был неожиданным, начну по порядку
Так как все осталось штатное добавились лишь ГК стабильность на ХХ была просто ужасная, попытка разобраться привела:
1. Регулировка УОЗ но выставив все по стробоскопу желаемого результата не дала.
2. Проверка совпадения меток на коленвале и распредвале было не точное совмещение по часовой (переставил на 1 зуб назад) ситуация немного поменялась в лучшую но немного
3. Движок еще стал намного быстрее перегреваться или прогреваться но температурный режим стал выше
Но вот что совсем не перестало радовать это невозможность отрегулировать СО попытка вывести ХХ хотя бы в 1-цу расколбас двигателя просто ужасающий стабильность появилась только 1.8-2. скинули шлаг сапуна ситуация незначительно улучшилась но 5-6%
После всех опытов остановились но том что:
1. уменьшили УОЗ на >0 и оставили регулировку карба на 1.5 sorry.gif динамика стала хуже (ездить как то стремно стало)
Вторая установка:
ГК фирмы "Гермес" но на мотор прошедший уже 80 тыс.
установка была сделана так же как и в первом случае НО!!! все стало просто супер!! СО правда выросло но в 1.0 укладывалось 100% клиент полностью доволен.
Третья установка:
ГК, рамка, постель, распредвал, рокера(ну это просто новое) с 21214
Установка просто замечательно по времени (правда стоимость всего около 300$).
мотор 90 тыс. после установки ХХ начал плавать именно плавать медленный подъем до 1000 и обратно 600 (ну просто по синусойде )
регулировка карба ситуацию не исправила СО в норме
после прохождения 3 тыс. ХХ стал стабильным возможно приработалось но что приработалось вообше не понятно.
Единственно что возможно - это клапана стали ниже опускаться и возможно выработка которая была при работе на старом распредвале должна была увеличится для распредвала 21214, других причин вообще не вижу.
Последующие установки были только при условии что ГК, рамка, постель, распредвал с 21214 + новые рокера если нет за работу не берусь.

Подводя итоги. Ставить ГК необходимо ставить с распредвалом 21214 а вот какие ГК "Гермес" или еще что то другое особой разницы в работе не вижу единственное что это что делать если будут необходимы запчасти, самое простое решение это ГК в сборе с 21214
Moskit
у тебя на 214 валу есть надписи какие-нибудь, как определить что это 214 вал под гидрики.
kazumi
Цитата(Moskit @ 19.4.2009, 21:25) *
у тебя на 214 валу есть надписи какие-нибудь, как определить что это 214 вал под гидрики.

Если честно то не смотрел dntknw.gif гляну отпишусь
OneDry
Если у кого есть не нужная плунжерная пара + шарик (Гермесовские) подгоните плиз очень надо!
qalex
Здравствуйте!

Вот уже как 2 тыс км назад поставил Гермесовские ГКК. По началу была просто ляпота - мотор шуршит, а цепь шелестит. Но после где-то 600-700км пробега появились нестабильные ХХ. Причем в выхлопной трубе слышны пропуски зажигания, причем не постоянные. Проверил что творится в цилиндрах с помощью ИКС-1, так в 1 и 2м цилиндрах цвет пламени сине-белый (норма), в 3м - желтоватый (богатая смесь ?!), а в 4м отмечаются неравномерные вспышки смеси, при том, что образование искры идет безпрерывно (её постоянно видно), а вот воспламенения идут с перерывами. Вот теперь не могу понять что происходит в 3м цилиндре и тем более в 4м.

У кого какие мысли могут быть на этот счет?

P.S. в 3м цилиндре цвет бокового изолятора свечи был белый, в остальных - нормальный (желто-коричневый).

P.P.S Вот задумываюсь их вообще снять, тогда вопрос: чем можно заглушить отверстие в постели РВ? Маленьким винтом вот думаю, только не выкрутиться он оттуда?
Baсилич
Цитата(qalex @ 6.7.2009, 12:21) *
Здравствуйте!

Вот уже как 2 тыс км назад поставил Гермесовские ГКК. По началу была просто ляпота - мотор шуршит, а цепь шелестит. Но после где-то 600-700км пробега появились нестабильные ХХ. Причем в выхлопной трубе слышны пропуски зажигания, причем не постоянные. Проверил что творится в цилиндрах с помощью ИКС-1, так в 1 и 2м цилиндрах цвет пламени сине-белый (норма), в 3м - желтоватый (богатая смесь ?!), а в 4м отмечаются неравномерные вспышки смеси, при том, что образование искры идет безпрерывно (её постоянно видно), а вот воспламенения идут с перерывами. Вот теперь не могу понять что происходит в 3м цилиндре и тем более в 4м.

У кого какие мысли могут быть на этот счет?

P.S. в 3м цилиндре цвет бокового изолятора свечи был белый, в остальных - нормальный (желто-коричневый).

P.P.S Вот задумываюсь их вообще снять, тогда вопрос: чем можно заглушить отверстие в постели РВ? Маленьким винтом вот думаю, только не выкрутиться он оттуда?

привет! Надо снимать крышку и распредвал, смотреть. Скорее всего клинит какой то из плунжеров. Я себе уже давно поставил от 214 нивы гкк, пробег с ними 6000 и проблем не возникало. З.ы. где в омске покупал эти гкк? Офф-С какого округа омска?
pipa86
Привет народ, подскажите много ли проблем при установке ГКК, и сколько по деньгам это стоит если делать не самому?

Привет народ, подскажите много ли проблем при установке ГКК, и сколько по деньгам это стоит если делать не самому? И еще, подойдут ли они под распредвал эстонец2?
qalex
Цитата(Baсилич @ 6.7.2009, 17:42) *
Цитата(qalex @ 6.7.2009, 12:21) *
Здравствуйте!

....

У кого какие мысли могут быть на этот счет?

P.S. в 3м цилиндре цвет бокового изолятора свечи был белый, в остальных - нормальный (желто-коричневый).

P.P.S Вот задумываюсь их вообще снять, тогда вопрос: чем можно заглушить отверстие в постели РВ? Маленьким винтом вот думаю, только не выкрутиться он оттуда?

привет! Надо снимать крышку и распредвал, смотреть. Скорее всего клинит какой то из плунжеров. Я себе уже давно поставил от 214 нивы гкк, пробег с ними 6000 и проблем не возникало. З.ы. где в омске покупал эти гкк? Офф-С какого округа омска?

А если клинит, то как может смесь быть бедной (в 3м цилиндре)? При условии, что не стучит практически, только при пуске и изредка на горячую. Кстати, РВ стоит 6-ый, не нивовский. Заказывал через сайт ГЕРМЕСа, когда он был еще жив. ОФФ-Кировский, 10мкрн
Baсилич
Стучать не должны вообще, скорее всего где то масло сифонит. А то что смесь бедная-вообще не понятно, но я думаю что клапана не закрываются до конца. Замер компрессии все покажет думаю. Если что можно пересечься, вместе лучше думается.:)
qalex
Цитата(Baсилич @ 7.7.2009, 10:34) *
Стучать не должны вообще, скорее всего где то масло сифонит. А то что смесь бедная-вообще не понятно, но я думаю что клапана не закрываются до конца. Замер компрессии все покажет думаю. Если что можно пересечься, вместе лучше думается.:)

Вот я тоже думаю, что где-то негерметичность. Завтра возможно сниму крышку и гляну что там. Компрессия по горшкам 9-9-10-10.
Baсилич
Если без гкк такая же была, то вообще отлично. У меня снизилась во всех на 1 равномерно по цилиндрам
qalex
Цитата(Baсилич @ 7.7.2009, 13:24) *
Если без гкк такая же была, то вообще отлично. У меня снизилась во всех на 1 равномерно по цилиндрам

До них не мерял, но одновременно с установкой ГКК были заменены колечки и колпачки
Baсилич
Что то маленькая тогда получается компрессия. После замены колец вообще должно быть ништяк. Срочно снимай крышку и смотри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU