Цитата(Warrior @ 25.2.2013, 15:06)


уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =)
думаю парень имел ввиду что из людей установивших себе гидрокомпенсаторы только у нескольких человек они работали\работают по уму и не доставляют никаких хлопот. так что думаю в определенном смысле радости они дали в разы меньше.
Я прочитал всю тему, хотел установить гидрокомпенсаторы еще года три назад, то руки не доходили, то армия, то еще шляпа какая..
Мотор у меня тарахтит как трактор, распредвал очень изношен, рокеры тоже не блещут.. вобщем поехал в магазин, с двумя идеями- либо купить новый классический РВ и новые рокеры, либо купить полный комплект для ГКК..
Спросил сколько стоит РВ 21214 и гидроопоры.
-вал значить 1300рэ с постелью (по заверениям продавщицы ничем не отличается от классического, думаю надо с штангеном идти в магазин)
-одна гидроопора 21214- 320рэ, рампы нету у них.
Причем гидроопоры есть с разной резьбой- двух типов, и остались только те которые мне не подходят.
Родной РВ также стоит 1300 с постелью, новые рычаги 1000рэ (пр-ва АвтоВАЗ), есть по 570рэ но говорит что гавно редкостное. Продавец сказала что лучше заехать на СТО и посоветоваться с мотористами, что будет лучше- родная комбинация или ГКК, и типа скажут что нужно купить. Совет был добрый, и я погнал на СТО. в боксе стояло несколько машин, мужик копался с нивой, я объяснил свои намерения, он подвел меня капоту нивы. вобщем машина стояла в ремонте из-за того что отказали два гидрокомпенсатора, причем им полная п**да, и они ставят ему простые болты и новые рокеры, сказал что подобные клиенты бывают всегда и именно на нивах и мне посоветовал не мудрить и обновить просто вал-рокеры. я почесал башку, поехал к знакомому мотористу, на другое СТО. оно прям рядом с моим гаражом, че вы думаете, что я там увидел- стоит такая же нива и мой знакомый снимает с неё ГКК и меняет их на болты... я ему тоже объяснил что я хочу, он говорит покажи машину. Вышли я завел мотор, он сказал что тарахтит, поменяй распредвал и рокеры, если это сделаешь, то можно будет отрегулировать клапаны так что будет "шептать"..
двумя Нивами была убита моя затея...
1- В этой теме прочитал многие пишут что пох на давление масла. Это не так, давление в системе упадет. не нужно быть инженером чтобы понять почему. в ино не стучат ГКК при запуске. на жигулях масляный насос и без того еле поспевает масло подавать, его производительность не рассчитана на ГКК. фильтр с обратным клапаном не спасет. кстати эти клапаны есть в почти всех масляных фильтрах, даже в дешевых.
2 - Падение компрессии- это не плата за бесшумность, это совершенно ненормальное явление! Причины только две - это значит у вас перестали клапаны закрываться до конца или из-за корявости установки или из-за корявости деталей! если с болтами было по 12 кгс, а с ГКК стала по 9- это лютый косяк, и причина только в клапанах, которые стали неправильно работать из-за ГКК.
я разговаривал с владельцем шнивы с ГКК - компрессия 13 везде.
Задавал вопрос на АвтоВАЗ, про ГКК, ответ ждал очень долго. они не рекомендуют ставить ГКК ввиду крайне низкой производительности штатного масляного насоса.
Я не косерватор, нет. Я за надежность систем движка. пусть может чуть громче