Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
greshnick
гидры хорошая тема!!!поставил себе комплект с валом 21214 этой весной,забыл что такое регулировка клапанов,да и действительно намного тише движка работает...




Добрый21074
С нивы инж полностью голову отдают. Правда сказали надо перебрать.
VaSer
Я был бы рад такой халяве, взял бы и поставил, без раздумья!
booBot
Тогда и сомнений нет!
Ставить.

Я бы ГО аккуратно разобрал, промыл не перепутав плунжера, резьбу в гнёздах ГБЦ освежил метчиком М18*1.5, и собрал динамометрическим ключом. ГО нельзя перетягивать, а то будут подклинивать - и начнётся стук.
Ещё полезно проверить, что фланцы, на которых лежат подающие масло "восьмёрки", расположены все на одном уровне. Если есть перекос, больше 0.1мм, следует выровнять кольцевыми прокладками. Тогда при номинальном усилии затяжки ГО ничего там не переклинит, и служить они будут вечно и тихо.

Удачи!
pavlovsk36
Цитата(Alex899 @ 22.5.2011, 18:26) *
Цитата(pavlovsk36 @ 22.5.2011, 15:25) *
Привет всем. У меня такой вопрос. Подходит ли РВ "Эстонец 2" под гидрокомпенсаторы. Если нужна дороботка то какая. Благодарю зарание.

Нет не подходит.У Р/валов под гидрики немного изменённый профиль кулачков,для того чтобы они адекватно работали с гидриками.Если поставиш Э-2 на гидрики,ничего хорошего из этого не выйдет,не рискуй,посмотри валы "ОКБ Двигатель" они делают тюнячие валы для гидриков.Вот,смотри.

Привет. Посоветуй что лучше поставить РВ эстонец-2 с разрезной одинарной шестерней Грм или гидрокомпенсаторы с 214-ым валом.
Ведро
Всем Привет! Поставили гидрики на 2106 Масло 15в40 залил. машинка еще на обкатке. но гидрики почему-то стучат? ЧТо может быть?
Виталио 473
Цитата(Ведро @ 24.2.2013, 23:01) *
Всем Привет! Поставили гидрики на 2106 Масло 15в40 залил. машинка еще на обкатке. но гидрики почему-то стучат? ЧТо может быть?

затягивал с каким усилием?
vad_ik
Цитата(Виталио 473 @ 24.2.2013, 23:11) *
Цитата(Ведро @ 24.2.2013, 23:01) *
Всем Привет! Поставили гидрики на 2106 Масло 15в40 залил. машинка еще на обкатке. но гидрики почему-то стучат? ЧТо может быть?

затягивал с каким усилием?


В первую очередь надо смотреть) А то обычно затягивают до усера, потом гидрики и стучат...
NeonKIR
чёт больше проблем у людей чем радости smile.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2013, 14:30) *
чёт больше проблем у людей чем радости smile.gif

уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =)
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 25.2.2013, 12:06) *
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2013, 14:30) *
чёт больше проблем у людей чем радости smile.gif

уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =)


повезло видать smile.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2013, 17:46) *
повезло видать smile.gif

Тебе видно не повезло.. this.gif
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 25.2.2013, 14:49) *
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2013, 17:46) *
повезло видать smile.gif

Тебе видно не повезло.. this.gif


я пока не ставил tongue.gif всё же хочу сразу 16-рь поставить... может попадётся где drinks.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 26.2.2013, 3:35) *
Тебе видно не повезло.. this.gif


я пока не ставил tongue.gif всё же хочу сразу 16-рь поставить... может попадётся где drinks.gif


Чет не догнал. .Что такое "16-рь"? drinks.gif
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 26.2.2013, 9:28) *
Чет не догнал. .Что такое "16-рь"? drinks.gif

движок от 12 и т.д. 16и клапанник smile.gif
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 26.2.2013, 12:05) *
движок от 12 и т.д. 16и клапанник smile.gif


Ну я так и предполагал, тока не понял зачем его в классику пихать.
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 26.2.2013, 10:29) *
Ну я так и предполагал, тока не понял зачем его в классику пихать.


большие возможности с ним потом...
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 26.2.2013, 15:21) *
большие возможности с ним потом...


Ну это-то понятно, но какой ценой! Просто так он туда не влезет..
vad_ik
Цитата(Warrior @ 26.2.2013, 12:51) *
Ну это-то понятно, но какой ценой! Просто так он туда не влезет..


Просто так и влезет) Немного щит подмять надо, примерно на 3см.
IGORYAN
Проточить колено под подшипник,чуть изменить сист. охл.
MoRDoV
Цитата(IGORYAN @ 26.2.2013, 13:26) *
Проточить колено под подшипник,чуть изменить сист. охл.


+ маховик особенный заказывать, либо из стандартного 12 мудрить. Переходник для выжимного + проставка на стартер. Укоротить первичный вал на 5 мм, чтобы сцепление не раздалбливало.
Много разных вариантов)
NeonKIR
друг собрал себе, если что поможет, говорит вааще нечего сложного, только денег не хватает grin.gif
Вазульский
подскажите по моменту затяжки ГО, каким тянуть?
Warrior
Цитата(Вазульский @ 1.3.2013, 17:10) *
подскажите по моменту затяжки ГО, каким тянуть?


Тяни с моментом 2 кг (примерно 20 Н/м)
Вазульский
спасибо
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 25.2.2013, 15:06) *
уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =)

думаю парень имел ввиду что из людей установивших себе гидрокомпенсаторы только у нескольких человек они работали\работают по уму и не доставляют никаких хлопот. так что думаю в определенном смысле радости они дали в разы меньше.
Я прочитал всю тему, хотел установить гидрокомпенсаторы еще года три назад, то руки не доходили, то армия, то еще шляпа какая..
Мотор у меня тарахтит как трактор, распредвал очень изношен, рокеры тоже не блещут.. вобщем поехал в магазин, с двумя идеями- либо купить новый классический РВ и новые рокеры, либо купить полный комплект для ГКК..
Спросил сколько стоит РВ 21214 и гидроопоры.
-вал значить 1300рэ с постелью (по заверениям продавщицы ничем не отличается от классического, думаю надо с штангеном идти в магазин)
-одна гидроопора 21214- 320рэ, рампы нету у них.
Причем гидроопоры есть с разной резьбой- двух типов, и остались только те которые мне не подходят.
Родной РВ также стоит 1300 с постелью, новые рычаги 1000рэ (пр-ва АвтоВАЗ), есть по 570рэ но говорит что гавно редкостное. Продавец сказала что лучше заехать на СТО и посоветоваться с мотористами, что будет лучше- родная комбинация или ГКК, и типа скажут что нужно купить. Совет был добрый, и я погнал на СТО. в боксе стояло несколько машин, мужик копался с нивой, я объяснил свои намерения, он подвел меня капоту нивы. вобщем машина стояла в ремонте из-за того что отказали два гидрокомпенсатора, причем им полная п**да, и они ставят ему простые болты и новые рокеры, сказал что подобные клиенты бывают всегда и именно на нивах и мне посоветовал не мудрить и обновить просто вал-рокеры. я почесал башку, поехал к знакомому мотористу, на другое СТО. оно прям рядом с моим гаражом, че вы думаете, что я там увидел- стоит такая же нива и мой знакомый снимает с неё ГКК и меняет их на болты... я ему тоже объяснил что я хочу, он говорит покажи машину. Вышли я завел мотор, он сказал что тарахтит, поменяй распредвал и рокеры, если это сделаешь, то можно будет отрегулировать клапаны так что будет "шептать"..
двумя Нивами была убита моя затея...
1- В этой теме прочитал многие пишут что пох на давление масла. Это не так, давление в системе упадет. не нужно быть инженером чтобы понять почему. в ино не стучат ГКК при запуске. на жигулях масляный насос и без того еле поспевает масло подавать, его производительность не рассчитана на ГКК. фильтр с обратным клапаном не спасет. кстати эти клапаны есть в почти всех масляных фильтрах, даже в дешевых.
2 - Падение компрессии- это не плата за бесшумность, это совершенно ненормальное явление! Причины только две - это значит у вас перестали клапаны закрываться до конца или из-за корявости установки или из-за корявости деталей! если с болтами было по 12 кгс, а с ГКК стала по 9- это лютый косяк, и причина только в клапанах, которые стали неправильно работать из-за ГКК.
я разговаривал с владельцем шнивы с ГКК - компрессия 13 везде.
Задавал вопрос на АвтоВАЗ, про ГКК, ответ ждал очень долго. они не рекомендуют ставить ГКК ввиду крайне низкой производительности штатного масляного насоса.
Я не косерватор, нет. Я за надежность систем движка. пусть может чуть громче
RRR
Уважаемый Oleg-droleg. Вы все правильно понимаете. Не учитываете только нескольких вещей. ГКК не потребляют масла при работе. ГКК это плунжир, который останавливатся, когда наестся масла, всмысле люфт выбран и потребление прекращается. Избыточное давление масла делает клапана незакрывающимися. Стоимость новых стоек под рокеры ничтожна по сравнению с 8ю ГКК. Рампа это полный отстой в плане надежности соединений. Если хоть одного ГКК клапан застучит, ехать куда либо опасно. А найти из за которого стук, проблематично. Подкапотное пространство будет все в масле.
Я тоже не консерватор, выкинул эти Г..кака и больше не морочусь с проблемами клапанов ни в гараже, ни на трассе. Применение ГКК полный декаденс в плане надежности.
Oleg-droleg
да, я не вдавался в принцип их работы, думаю я бы вник если б решил установить, но вчера после посещения 2 СТО передумал. если бы здесь писали отзывы о том что работа ГКК безупречна и надежна как например у старого доброго штатного масляного насоса, то я бы поставил, а так в основном все пишут о проблемах. Около пловины от них отказались и вернулись к старой схеме. Вобщем завтра еду за распредвалом 2101 и новыми рокерами
Виталио 473
могу сказать,что каждая только одно....
Каждая лягушка хвалит свое болото....
Где гарантия что ты возьмешь качественный вал,опоры и рокера?
Я уже брал так новый 213 вал в сборе,рокера,солдаты....и че толку?брал у знакомого с которым больше 3 лет работаю по поводу железа на авто....ни раз меня ни что не подводило,что брал у него,но вал и рокера пошли гулять....через каждые 300-500км зазоры уходили...поставил гкк и забыл...плюс к этому еще и однорядку поставил
Oleg-droleg
тоже хотел однорядку, потом узнал что на 1300 не пойдет шнивный башмак, я плюнул на это. может на 1600 поставлю и гкк и однорядку (у меня в гараже валяется дрыгатель 1600). а так, я всегда думал что цепь куда надежнее ремня, а двурядная цепь надежнее однорядной. Летом поеду в Крым на машине. испытаю на надежность свой 1300 с контактной системой зажигания, без ГКК. проехать надо будет что-то около 8000 км
RRR
Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков.
1300SL
Ну да, еще смотря с какой стороны Луганска заезжать... )))
Warrior
Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина.

Резюме:
ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры.
Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают.
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 14.4.2013, 19:48) *
Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина.

Резюме:
ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры.
Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают.

каждый по своему прав, каждый плюет со своей колокольни, да, я не вникал в суть работы гкк, вот только однозначно я прав в том что большая часть написавших в данную тему пишут о проблемах особенно у многих упала компрессия, что ненормально, в этой теме всего несколько счастливчиков у которых уже столько-то тысяч километров ничего не стучит и не ломается, ну я искренне рад за них

Цитата(RRR @ 14.4.2013, 13:39) *
Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков.

а че не так с литьем? у вас такая плохая дорога?
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 14.4.2013, 21:31) *
... у многих упала компрессия, что ненормально ....


Компрессия падать из-за ГКК не может. тут что-то другое. Прежде чем делать тюнинг, нужно отремонтировать машину до конца...
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 14.4.2013, 23:30) *
Компрессия падать из-за ГКК не может. тут что-то другое. Прежде чем делать тюнинг, нужно отремонтировать машину до конца...

да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк..
Baсилич
компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем.
Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК.
При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК.
Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК)
Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать.
все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО friends.gif
yrikk
у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только this.gif вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема
Warrior
Цитата(Baсилич @ 15.4.2013, 14:13) *
компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем.
Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК.
При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК.
Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК)
Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать.
все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО friends.gif

Согласен почти со всем. Единственно хочу добавить, что клапана лучше поменять на новые. Те, которые сто лет стояли, набиты выемки, от времени стали короче - будут стучать. Хода плунжера может не хватить для выборки зазора. Я, когда ставил поначалу никак не мог заставить замолчать пару клапанов, решал эту проблему подкладкой тонких прокладок под корпус гидроопоры. Насчет установки - делаю наоброт. Заполняю полностью свежим маслом и устанавливаю. Пока затягиваю постель распредвала плунжеры сами, под действием пружин клапанов осаживаются вниз. Кстати, сразу видно - не заклинило ли плунжер от перезатяжки. Заклиненный останется торчать "торчком".
А вот клапана загнуть от ГКК нереально. Плунжер просто не может выдвинуться далее чем тыльная сторона кулачка. А это положение закрытого клапана. Так что чудес не бывает!!!

Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 14:28) *
у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только this.gif вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема


А ничего погнуть или поотрывать не должно было. При заклинивании ГКК плунжер постепенно забивается рокером внутрь корпуса и начинается стук. Что случилось со шпонкой - загадка. Скорее всего болт крепления РВ был не затянут или не законтрен.

Цитата(Oleg-droleg @ 15.4.2013, 13:32) *
да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк..


Значит седла сильно просажены были и хода регулировки ГКК не хватало. Ну или затянуты были " с особым фанатизмом", вместо того чтобы закрутить динамометрическим ключем. ну и соответственно были в заклиненном состоянии..
RRR
Посмотрел в книге как сделаны ГК в американских авто. Почти все одинаково. Только шарик в плунжере выполнен как самостоятельный клапан, никак не связанный с толкательной пружиной. Пружина подпора плунжера подпирает только плунжер. Вы вполне можете это сделать сами, уйдут проблемы.
yrikk
Warrior
от в том-то и дело шо движок в норме был. только после капиталки, я его лично собирал, так что косяки со стороны сборки исключены. да и после осмотра двига был заменен один гкк и рв с постелью-больше ничего не трогали...
Oleg-droleg
сегодня опять встретился с владельцем шнивы, тот ездит на ней с 2005 года (новую брал), я у него спросил не е*ут ли мозги гидрокомпенсаторы, он сказал что нет, ни разу. Сейчас вот сижу и думаю какой РВ стоит в шниве.. 21214 или свой какой-то...
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 15.4.2013, 22:15) *
сегодня опять встретился с владельцем шнивы, тот ездит на ней с 2005 года (новую брал), я у него спросил не е*ут ли мозги гидрокомпенсаторы, он сказал что нет, ни разу. Сейчас вот сижу и думаю какой РВ стоит в шниве.. 21214 или свой какой-то...


21214
Warrior
Насчет ГКК и давления масла обсуждение на параллельном техническом форуме: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=61758
Oleg-droleg
вчера пришлось поменять маслосъемные колпачки, стал валить синий дым при трогании с места, заодно поменял распредвал (новый родной 2101-2107) и рычаги клапанов (тоже стандарт).
к слову говоря настраивать зазоры ощутимо проще и легче, т. к. нет выработки ни на кулачках ни на рычагах, вобщем настраивал с час, проверил еще на раз, все нормально, закрыл, запустил двигатель, такого звука от жигулей я не слышал давно, я услышал как шуршит цепь и как крутится какой-то в коробке или в корзине подшипник, мотор издает не рокот а мерный такой гул. вобщем я очень доволен и не жалею теперь что купил родные детали, не исключаю что они скоро начнут побрякивать, когда приработаются, ничего страшного настрою снова!
Полностью отбросил мысль о гидрокомпенсаторах, конечно кому-то мои описания покажутся субъективными, но не передать словами тот кайф когда я завел мотор..
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 8.7.2013, 14:58) *
вчера пришлось поменять маслосъемные колпачки, стал валить синий дым при трогании с места, заодно поменял распредвал (новый родной 2101-2107) и рычаги клапанов (тоже стандарт).
к слову говоря настраивать зазоры ощутимо проще и легче, т. к. нет выработки ни на кулачках ни на рычагах, вобщем настраивал с час, проверил еще на раз, все нормально, закрыл, запустил двигатель, такого звука от жигулей я не слышал давно, я услышал как шуршит цепь и как крутится какой-то в коробке или в корзине подшипник, мотор издает не рокот а мерный такой гул. вобщем я очень доволен и не жалею теперь что купил родные детали, не исключаю что они скоро начнут побрякивать, когда приработаются, ничего страшного настрою снова!
Полностью отбросил мысль о гидрокомпенсаторах, конечно кому-то мои описания покажутся субъективными, но не передать словами тот кайф когда я завел мотор..

Я всегда говорил, что хорошо настроенный стоковый ГРМ работает не хуже .а может и лучше чем с ГКК.
PS: Клапана не перетянул?
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 15:27) *
Я всегда говорил, что хорошо настроенный стоковый ГРМ работает не хуже .а может и лучше чем с ГКК.
PS: Клапана не перетянул?

а я не знаю как это определяется, перетянул али нет.. тянул не до одури, но и не хило, после затяжки проверял на 2 круга.
Как и положено по мурзилке щуп входит с легким защемлением. Регулировал на холодном двигателе (пока менял колпачки мотор остыл) щупом 0,15 мм, сделанном в СССР. К слову о колпачках- синий дым перестал валить, а то для меня дымление было свего рода личным позором, она никогда не дымила
Warrior
Цитата(Oleg-droleg @ 8.7.2013, 20:37) *
а я не знаю как это определяется, перетянул али нет.. тянул не до одури, но и не хило, после затяжки проверял на 2 круга.
Как и положено по мурзилке щуп входит с легким защемлением. Регулировал на холодном двигателе (пока менял колпачки мотор остыл) щупом 0,15 мм, сделанном в СССР. К слову о колпачках- синий дым перестал валить, а то для меня дымление было свего рода личным позором, она никогда не дымила


Неперетянул - это значит зазор не стал таким, что щуп не лезет..Ну раз проверял - то все хорошо. ЯЯ по рейке тоже регулировал так, что машинка шептала.
Oleg-droleg
Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 20:39) *
Неперетянул - это значит зазор не стал таким, что щуп не лезет..Ну раз проверял - то все хорошо. ЯЯ по рейке тоже регулировал так, что машинка шептала.

А, я просто вопрос не понял, ну да, я всегда проверяю зазоры по новой после окончательной затяжки. а у наших продавцов спрашивал про рейку такую а они в ответ мычат и глазами хлопают...
Mad_Doc
Цитата(Oleg-droleg @ 8.7.2013, 16:47) *
А, я просто вопрос не понял, ну да, я всегда проверяю зазоры по новой после окончательной затяжки. а у наших продавцов спрашивал про рейку такую а они в ответ мычат и глазами хлопают...

Сравни почти дизельное тарахтение классикомотора с шелестом 16 вэ, где ГК в стоке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU