Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таинственный стук
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
thc
а скорости втыкаются хорошо,без напряга?не трещат шестерни?
мне кажется,что это чёт в коробке у тя...проверь уровень масла в коробке и заодно на магнит посмотри,много ли там стружки налипло
попробуй на месте с выжатой сцепой повтыкать 3ю и 4ю.если звенит,то точно коробок шаманить надо!
FuFu
Ребят, заплачу деньгами или пивом за помощь. Не хачу писать матом но прийдетцо. Стук в заднем в правом барабане (или не барабане) но сзади с право, меня выеп. Я перебробывал почти всё. Но куй то там пел.
1. Полуоси свежие (им 2-ва месяца)
2.Редуктор свежий (ему пол месяца)
3. Ручниг не задевает глушитель и карданный вал.
4. Тормозные колодки и тормозные целиндры новые (3 месяца)
5. аморы свежие (сегодня ставил) Купил так как думал стук от старых аморов. Но не куя, стук не пропал.
6. На тягах проверил салентблоки, вроде ещо поживут.
Я куй знает что это может быть, всю плешь проел. Живу я в строгино, буду рад встречи с каждым кто поможет избавитцо от стука. Есть гараж с я мой, чтоб можно было оценить ситуацию с низу.
За ценой не постою, пиво, деньги, запчасти некие от 7-ки. Оплачу проезд до строгино и обратно. Или мож кто идею толкнет. Одним словом рад буду всему, что поможет избавитцо от Стука.
Звоните 8-929-627-86-63 Сергей Или пишите. Буду следитбь за топиком
FuFu
нужна помощь.
mik58
а поподробнее
когда начилось
звук постоянный во время движения
при поднятом колесе на домкрате звук есть
ромарио
А САМ НАЗАД ПРОБОВАЛ САДИТЬТСЯ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ
кобзев
Дорговато в хохляндию пыво слать то)))
А с чего взял что барабан виновен,а если есть подозрения то проверил ли сам барабан,снимал колесо,мот там колодки,иль ещё чего.Больше инфы???
FuFu
Деньги и пиво стал предлогать за помощь. так как все перепробывал.
Обсалютно все.
ручник не мешает, аморы не стучат, сайлентблоки живые (скажем так -потянут-) редуктор новый (около месяца) Крестовины не могут стучать, при движении аффто, они издают стук только при трогании и переключении передач. Если честно я хз, что случилось, но стук такой как часы издают звук, тоесть тук-тук-тук-тук-тук-тук.
Я ужо изошолся, меня этот стук убивает. А появился он, я уж и не помню когда, помню что он был малослышен, но стал громче. Боролся с ним но безутешно, он сцуко тока громче стал.
Было б хорошо если б кто нить со мной проехалсо и послушал. ....... Дал свою теорию. Пивом не обижу, и денег подстегну.
сам ссзади не сидел, ибо не кому доверить штурвал. Знакомые в сервисе тоже незнают что это, все ихнии теории я уже поломал. Хотя там люди у кого стаж работы с авто более 40 лет.
Звук постоянный при малой скорости 5-30км. Колесо не задерал. Да и толку? опущу колесо, поеду, и буду слышать стук.

P.S. Мне фиолето куда пиффо слать !!! Лишбы подсказка была ценной

Звоните на дом или сотовый. Дом 758-66-96 или сотовый 8-929-627-86-63 Сергей. Это для тех кто хочет разгадать ребус в режиме реальной встречи. Или дать ценный совет. Заранее спс
кобзев
Постараемся помочь..бэз пыва,ибо форум и есть чтоб помогать,БЕЗВОЗМЭСДНО...
FuFu
Та мне уж фиолето. я хочу избавитцо от <censored>. А то что я предлогаю, это стимул или премия, за участие в разгадке ребуса
ромарио
Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 0:35) *
Та мне уж фиолето. я хочу избавитцо от <censored>. А то что я предлогаю, это стимул или примия, за участие в разгадке ребуса

так тоже гадать то или не то надо смотреть
кобзев
Конечно,братвы шаховодов по Москве многа,они в беде не оставят.
Господин поручик
Частота стуков? За один оборот колеса сколько раз стучит? Подкину свою версию...не повредит. Слишком длинный колесный болт цепляется внутри за чё нить...
FuFu
Про болт теория исключается. Если б болт был бы длинный то при торможении был бы еще и гул в барабане. (это факт, проверенный) У меня стоят родные классические. Частота стуков. Эмммм..... сложный вопрос. При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.
Та и смотрел я что что творитцо за барабаном. На колодах нет очевидных стертостей и сколов.
Господин поручик
Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 0:43) *
При скорости от 5-30км. стук как у механ. часов. Тоесть стук=1сек.

Независимо от скорости-1 стук в секунду? Чудеса.... umnik2.gif А про болты легко проверить-торец болта будет покоцанный.
FuFu
Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)
Господин поручик
Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 0:54) *
Оки. зара посмотрю. Но уверен на 85% что это не от этого. (не от болта)

Подробно опиши условия появления стука. Когда он появляется? Накатом...на передаче...задним ходом...в повороте...при разгоне ли...при торможении...в горку...под горку и.т.п.
FuFu
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)
yurecgod
Цитата(FuFu @ 11.10.2009, 1:22) *
Не зависимо, в горку, с горки, пустой или гружоный. на скорости или на нитралке. но от 5 до 30 км стук сзади. (с право, по ходу движения) все -народные- средства перепробованны. остались только нерацианальные методы борьбы со стуком. Вот эти методы и хочу услышать-прочесть, показать (провезти очевидца)


А ты в районе КПП нечё не делал?
он всё таки стук или как чёткий шелест такой?
FuFu
Именно стук, не шелест (хруст, шеркание, царапание) а именно стук. До коробки не добралсо. Да и стук, по вибрации не может дойти и четко издаватцо сзади правого (по ходу движения) колеса. В этом и загвоздка.
FuFu
Выяснил только одно. Что это тормозные колодки. Солдатики не при чем
Commince
У меня тоже стуки появились.. Давно, правда. Грешил на крестовины, в итоге поменял кардан (он действительно был убитый). Но звуки не пропали. В чем может быть дело? Может ли это быть редуктор, или что-нить по-проще? Попробую описать звук. Звук идет сзади, с пассажирских мест. Частота звука пропорциональна скорости, напоминает чем то звук пропеллера, или, скорее, урчание. При ускорении характер звука меняется, вроде как он становится тише. Если отпустить газ (или вставить нейтраль) звук становится более отчетливым. В единый звук это урчание почти сливается километрах на 100/ч. В чем может быть дело? Как продиагностировать? Уже месяца 2 так езжу..
прямоток
скорей всего это редуктор.
Commince
А как проверить, редуктор ли?
Вспомнил, как началось.. Ехал по проспекту и вдруг раздался звон снизу. В такт движению доносился звенящий звук. Я остановился, осмотрел машину, и неторопясь поехал к гаражу. Пока ехал, звук постепенно стал не звенящим, а шаркающим.
Commince
Проверил самым простым способом - поездкой в сервис.
Оказалось правда редуктор.
Прямоток, спасибо.. Ты был прав
FuFu
Я так и езжу со стуком. Только стук стал сильней. Пытался сам и спомощью подсказок. Но подсказки не помогли. Думаю, о поездке в сервис.
Димка О_о
Слушай, у меня такой же стук. в общем машина не идеальна и сборка у нее не айс, поэтому тут может быть передняя подвеска, сильно затянуты сайлент блоки, либо у тебя шумит редуктор. короч слушать и смотреть надо. опиши подробнее.
кусто
доброго времени суток-помогите разобраться в проблеме-весь день окатал спокойно и при подъезде к гаражу появился хруст-свист (похож на вой замерзлого моторчика печки) появляется при наборе скорости около 30 км и выше-по ощущениям звук сзади и слева.На холостых прогазовал- звука нет.Помогите советом в теории -на морозе лазить искать причину не очень комфортно
INVICTUS
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.
OlgierD
вот занимался заменой задней подвески, кароче ход дошел до тормозов и...тут настал интересный случай:
Левое заднее колесо (в вывешенном состоянии) сначало ненмого цеплялло за что-то и при прокручивании не сильно постукивало, ну я полез посмотреть что там стучит в барабоане, снял барабан, ничего не нашел, одел обратно и тут колесо вообще стало клинить нетподецки и глухо но очень отчетливо стучать, все проверил, все вроде нормально, но колесо клинит жестко. Я вот думаю, а не не моги колодки децентрироваться?
mik58
для начала проверить ровно ли установлен барабан, не мешают ли окислы
и проверить оплетку ручника внизу барабана
OlgierD
Мужики, я походу нашел причину непонятных стуков в заднийх тормозных барабанах. Кароче причина в следующем: в следсвии износа барабана или деформации конусов на колесных дисках, болты крепления колеса задевают за тормазные механизмы.
Как это лечится: лечить просто, нужно сточить болты крепления напильником на 0.2-0.3 мм
STIK
Цитата(INVICTUS @ 16.12.2009, 11:38) *
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.

Тут надо смотреть-слушать. Вывешивай проблемное колесо и шатай его, сначало по вертикале, затем по горизонтале. Если стук проявится(лучше всё делать с помощником) наощупь определяй где стучит. Скорее всего шаровая. 

Аморт ещё проще проверить. Чтоб его снять надо открутить всего 3 гайки и он окажется у тебя в руках. Дальше дело техники. 


Удачи! Отпишись плиз чё было.

П@ш@
Цитата(INVICTUS @ 16.12.2009, 8:38) *
История такая, на повороте заскрипела подвеска, 1 день скрип был сильный при повороте руля, на ямах тишина, 2 день скрип появился и на неровностях и при повороте, на 3 день пропал, было тихо, потом через пару дней начался сильный стук справа, только на неровностях (менты, ямки, кочки), при повороте руля тишина. У самого есть подозрение либо на амортизатор, либо на шаровую, но почему то есть сомнения что шаровая может так сильно грохать, также правая сторона не прокачивается почти, т.е. дубовая, как будто там пружина в 10 раз мощней стоковой. Посоветуйте куда копать. Заранее спасибо.


При прокачке вручную прослушивается? Если да, то открути 2 нижних гайки крепления амморта, и вытяни его вниз, пошатай. если стук ушёл, то скорее всего амморт накрылся, если остался, то либо шаровая( что скорее всего) либо салентблок, что врядли, т.к. они скрипят а не стучат...
по поводу жёсткости открути амморт, как писал ранее будет раскачиваться как миленькая...
по поводу шаровой, громкость стука зависит от её убитости так что громкость её стука может быть достаточно громким...

+1 к посту повыше - стук шаровой определять на ощупь
MamonT
Всем доброго время суток помогите пожалуста разобраться з таким вопросом:
вобшим когда еду по небольшим ямкам и выступам идёт стук по кузову глухой не болшой так как вроде машина очень жостко ловит выступы...тость не мягко как было раньше..
вобшем поддомкратил подложил деревяшку под шаровую(как говорил мне специалист) опустил тоись розгрузил подвеску и начал дёргать колесо по вертикали и горезонтали с леой и правой стороны машины.
вобшим справа был открученый малёхо подшипник я зажал и раз бит маятник к тому где крепяться тяги рулевый з права..поменял втулки пластмасовые на нём..думал всё ок.
проехал таж самая хрень..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

прочитал всю тему от начала до конца ..
вобшем амары меняные смотрел стабилизатор целый и бёт уверено спереди на малньких кочках подтягивал подшипник..подскажите плиз.
MamonT
Только что з гаражапробовал з знакомым качать машину ззади амары тормозят когда вдавливаеш её..а зпереди нет...может амарам ласты передним..и изза этого когда получаеться ямка то пружина розтягиваеться а амар её не тормозит и сам розтягиваеться и стучит ...но хотя все говорят что передние амары такие и есть

но когда я сидел в машине немного отдавало по ногам...может попробовать снять их и поехаться без них..если стучать не будет то пропадёт??как вы думаете??
MamonT
помогите пожалуста help.gif
MamonT
походу нашол причину стучания но она идёт в комплекте з такими неполадками(задние тяги розболтаны сальники,передние амары отжили своё, и при газульке и так стучит глушак об кузов..)вобшем кгдапоменяю отпишуся ищезло ли стучания..или нет agree.gif
leenin249
Кароче у меня немного другая трабла((( Когда еду - все ок, ничё нигде не стучит... а когда нажимаю на педаль тормоза начинает что-то стучать в районе левого заднего колеса. стук пропорционален скорости. пробовал вывешивать стука нет. проверил все: снимал барабаны (там все в норме), смотрел подшипники полуоси, тормозные цилиндры. всее ОК!!! Че это может быть?? стучит с лета.. даже в отпуск с таким стуком ездил... пробовал ждать когда че-нить отвалится!!!! НЕФИГА!!!!!!!!!1 за все время стук не усилился и меньше не стал... просто напрягает очень!!! П А М А Г И Т Е ! ! ! ! !
romanich777
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?
Муравей
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 20:28) *
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?

Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8.
romanich777
Цитата(Муравей @ 5.3.2010, 21:09) *
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 20:28) *
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?

Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8.

если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало censored.gif...и что делать в этом случае dntknw.gif
Муравей
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 22:21) *
Цитата(Муравей @ 5.3.2010, 21:09) *
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 20:28) *
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?

Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8.

если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало censored.gif...и что делать в этом случае dntknw.gif

Обломало шпильку верхнюю или нижнюю?
romanich777
Цитата(Муравей @ 5.3.2010, 21:42) *
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 22:21) *
Цитата(Муравей @ 5.3.2010, 21:09) *
Цитата(romanich777 @ 5.3.2010, 20:28) *
подскажите на какой болт (М резьба?,длина) крепится обойма крепления штанги стабилизатора?

Так она же на шпильках крепится гайки соответственно М8.

если обойма крепится на две ШПИЛЬКИ (приваренные видимо)?,то значит у меня одну вырвало censored.gif...и что делать в этом случае dntknw.gif

Обломало шпильку верхнюю или нижнюю?

верхнюю.я почему подумал что болт стоял,там отверстие получилось smile.gif
Муравей
Если дыра есть то ставь болт на 8 по длине шпильки.Но есть неудобства удержать головку болта ключом при закручивании+крепление штанги начинается с нижней шпильки накрутишь гайку на пару-тройку оборотов и пробуй попадать на болт немного выгнув скобу крепления.
romanich777
Цитата(Муравей @ 5.3.2010, 22:05) *
Если дыра есть то ставь болт на 8 по длине шпильки.Но есть неудобства удержать головку болта ключом при закручивании+крепление штанги начинается с нижней шпильки накрутишь гайку на пару-тройку оборотов и пробуй попадать на болт немного выгнув скобу крепления.

спасибо за помощь.на фоте видно что места хватить должно подлезть ключем к головке болта.вот только как легче будет:колесо снять или неснимать
Муравей
Можно не снимать смотри сам по ситуации.Лучше делать с ямы так удобней.Удачи! friends.gif
romanich777
оборвал сам нижнюю шпильку,пришлось высверливать.все делал не снимая колеса
Ролакс
Решил написать,что было у меня.Сзади,где-то к правому колесу раздавался тихий глухой стук,в основном на хреновой дороге и на низких скоростях,на больших ничего такого не наблюдалось,крестовинка слегка подстукивает в начале движения,но это явно не от нее.Долгие поиски ни к чему не привели-смотрел все-тяги,амморты,колеса,ручник-ничерта.Но стук все равно был,и было неприятно,что не могу с ним справиться.Неделю назад поглядел,что пора поменять резинки на амморах,порастрескивались все.Когда затягивал,сильно покачал машину,че-то сильно скрипело,оказалось это скрипит сайлент блок тяги колдуна на мосте.Раскрутил,промыл,(там их два),и когда подергал тягу колдуна-ЭТО И БЫЛ ТОТ СТУК!Дальше-по желанию,хотел сразу поменять,но при детальном осмотре выяснилось,что с него хватит чистки и смазки,все заработало.Видать недаром он приобрел такое название-КОЛДУН,мозги мне запарил конкретно. diablo.gif

Добавлю,когда впереди был похожий стук(не на этой машине),оказалось,что надо поменять сайлент-блоки на стаб.поперечной устойчивости(все 4)
Предел добра
У меня такая тема!!!

При езде по неровностям, будь то камешки, стыки, ямы...не важно, слева начинает стучать(на каменке и и справа появляется). Чем выше скорость тем громче - по трассе сквозь музыку даже слышно!!!
Сначала думал колпачки на дисках стучат(те что в штамповки в центр вставляют.) - снял, не помогает.
На стоящем авто раскачиваю - тишина. Если сильно качнуть - аморт пшикает aggressive.gif
Визуально оценил сайлентблок амортизаторов - относительно целые. Резина на месте.

Шаровые новые(1000км), сайленты нижнии на рычаге новые.

Что может быть?? dntknw.gif
SlimMcCanzy
Всем доброго! Ни у кого не было такой проблемы? когда зад нагружаешь (2 человека например садятся) появляется стук особенно на кочках, звук такой как будто об кастрюлю ударяешь чем нибудь. За конец глушителя пробовал трясти никаких звуков нет. В чем может быть проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU