Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таинственный стук
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vlad_45
недорого...это во сколько примерно она обойдётся??
filipp
Цитата(Vlad_45 @ 23.2.2012, 13:19) *
недорого...это во сколько примерно она обойдётся??

http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/122665/ у нас столько стоит
да сам поменяй там делов то минут на 40 и сальник заодно.
1300SL
Цитата(Vlad_45 @ 23.2.2012, 8:19) *
недорого...это во сколько примерно она обойдётся??

да ты хоть бы страну указал, а то как мы можем сказать сколько и какая у тебя валюта... secret.gif
Vlad_45
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 0:55) *
Цитата(Vlad_45 @ 23.2.2012, 8:19) *
недорого...это во сколько примерно она обойдётся??

да ты хоть бы страну указал, а то как мы можем сказать сколько и какая у тебя валюта... secret.gif

Россия, Южный Урал))
sedoy60rus
Здравствуйте всем! Возможно не в эту тему пишу,но я целый час убил на то,чтобы найти что-то похожее sorry.gif

Помогите пожалуйста с моей проблемой: я поменял диск с зимней резиной на другой диск с летней резиной. Во время первой пробной поездки было очень громкое тарахтение заднего левого колеса (такой же звук,как в детстве вставляешь бутылку пластмассовую в спицы велосипеда grin.gif ) После этого я решил поставить все таки обратно диск с зимней резиной. Такого громкого тарахтения уже не было,но при скорости 80 км/ч и выше становится все громче и громче, а при маленькой скорости еле слышное тарахтение образуется. Что это может быть??? help.gif

До снятия колеса таких проблем не было. Не давно менялась левая полуось с подшипниками...
ElRi
Проблемка такая: на машинке езжу уже почти 5 лет, через год после покупки при проезде мелких неровностей на низкой скорости около 30-50 км/ч откуда то спереди раздается металлический стук, как будто под капотом связка ключей. Ощущение как будто стучат оба колеса сразу, причем одинакого. Ездил на сервис, ничего не нашли, сказали подвеска в отличном состоянии. В общем до сего момента все это так и стучало не понятно где. Недавно еще раз проверил подвеску, заменил все 4 шаровые, рулевая в норме, без люфтов, правда пыльники потресканы чуть чуть, но еще походит. Стук не пропал. Сайлентблоки вроде бы в порядке, сидят на месте и ровно. Все что могло болтаться под капотом и в багажнике убрал или снял.

Дошел до амортизаторов, потому что как бы больше то негде уже, все перебрал, снял один, резинки верхние в хорошем состоянии, нижняя резинка хоть и довольно плоховато выглядит, но держит крайне прочно, ничего не болтается. В общем теперь уже не знаю куда смотреть и что делать
----------

При раскачивании на месте никаких стуков не наблюдается нигде.
ElRi
Проехал вообще без передних амортизаторов, все равно стучит :( все уже вообще снял что можно снимать и затянул все что снять нельзя, резинки на передней подвеске все новые. Магия блин.
1300SL
пружины по рычагам?
ElRi
ну как бы раскачиваю, такого стука и звона нет, даже если вдвоем очень сильно расшатать. А пружины по рычагам разве могут стучать?

Задумался... а может правда пружина по рычагам, как выявить, если при шатании ничего не дает? Да и пружина стучала бы о рычаги на крупных ямах, а не на мелких кочках.
1300SL
у меня пружина о рычаги терла с одной стороны. и то при определенной загруженности 1,3 человека.
а когда сидело в салоне 2-4 человека (считаю с водителем). было тихо.
на пустую шатаешь не слышно вообще. виток то не доходит до рычага. а как посадил одного чела за баранку, и с низу за стаб начал качать смотреть -выявил...
да и след на пружине едва заметный, но звук слышимый....
ElRi
Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов.
1300SL
Цитата
например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает

а ей и раскачиваться сильно и не надо....
а что там с рулевой трапецией?
ElRi
Пыльники хреновенькие, но на яме на них висеть можно на рулевых, люфтов нет ни в каких направлениях пока что.
1300SL
ну тогда сади за руль кого то и кто то пусть качает машинку, а ты с низу смотри, слушай...
ElRi
Да все это уже было сделано, два человека трясут с разных сторон на полную, третий под машиной смотрит и ничего, вообще ничего. А на мелких кочках громыхает как незнай кто. Кстати по хорошим ямам только поскрыпывает чуток, металлических стуков нет.
Joker!
Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 1:17) *
Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов.



Посмотри нет ли люфта в ступичных подшипниках.
ElRi
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.
Joker!
Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 15:44) *
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.



На нижних рычагах штангу стабилизатора см. может резинки сносились или прослабились гайки.
muha2
Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 7:44) *
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.

всё тоже самое творится и у меня только справой сторны,маятник на подшипниках люфта нет нигде,трапеция,шаровые,сайлент блоки,амортизаторы всё новое!уже в пень вошёл откуда этот таинственный стук!
ElRi
Резинки хорошие на штанге стабилизатора на нижних рычагах, как новенькие. Даже не потресканные. censored.gif как же это задолбало, никто не знает что за стук и откуда.
YaJAROFF
Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом.

muha2
Цитата(YaJAROFF @ 25.5.2012, 12:15) *
Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом.



посмотрел с нутри кузова ость отверстие ныже гаек амортизатора! там прогнило и лопнула часть кузова,но когда снимал пружину в месте упора резинки и кузова поставил большую металлическую прокладку так как лопнул упор у кузова
ElRi
У меня при поверхностном взгляде в эти дырки все в норме. И как стук пропал?
Joker!
Вот такую пластину вырубать надо.
muha2
Цитата(Joker! @ 25.5.2012, 14:29) *
Вот такую пластину вырубать надо.


такую и вырубил толщина примерно 2 мм
ElRi
В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!!
Joker!
Цитата(ElRi @ 26.5.2012, 21:49) *
В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!!



Походу этих шплинтов там и не было раз колодки брякали. Интересно, а как и на чём держались пальцы крепления колодок.
ElRi
Пальцы держались правильно, одна пружина и скоба, которая все это держит. Просто между ними я добавил еще длинную пружину, которая бы разводила колодки в стороны от диска и прижимала их, чтобы не тряслись. Стуки прошли :) Зато пока ковырялся, как следует изучил устройство передней подвески. После замены сайлентблоков нас уже ничто не пугает.....
first92
Ребята подскажите ,в общем проблема такая; недели 3 назад застучал толи кардан ,толи что то в коробке,после того как отпускаешь сцепление и даёшь газу происходит щелчок и не большая вибрация ,сегодня смотрели вал полностью снимали кое что подкрутил ,но проблема осталась . И такой ещё вопрос может ли эта пробелема быть из за резинки которая в соед. кардан и КП (она потрескана) . На 4 скорости такого стука нет, реже на 3 .Крестовины все целые .
This is White
У меня был стук при наборе скорости и когда катишься на нейтрале (те вся машина вибрировала) Заменили реактивную тягу, наконечник ркльевой, и крестовину отдну! Когда сняли кардан крестовина та что у заднего моста в 2 стороны ходила хорошо а в две другие туго!(рукой почти не провернуть было) Когда все сделали все шекарно стало единственной между 120 и 140 кмч вибрация по кузову была проехал км 5 все прекратилось! В общем смотри крестовину
Joker!
Цитата(ElRi @ 27.5.2012, 2:57) *
Пальцы держались правильно, одна пружина и скоба, которая все это держит. Просто между ними я добавил еще длинную пружину, которая бы разводила колодки в стороны от диска и прижимала их, чтобы не тряслись. Стуки прошли :) Зато пока ковырялся, как следует изучил устройство передней подвески. После замены сайлентблоков нас уже ничто не пугает.....


Как сделал umnik2.gif ? фото сделай, что-то я не пойму тебя какая длинная пружина, их по идеи 2шт. короткие на пальцах ставяться.
first92
Цитата(This is White @ 26.5.2012, 23:29) *
У меня был стук при наборе скорости и когда катишься на нейтрале (те вся машина вибрировала) Заменили реактивную тягу, наконечник ркльевой, и крестовину отдну! Когда сняли кардан крестовина та что у заднего моста в 2 стороны ходила хорошо а в две другие туго!(рукой почти не провернуть было) Когда все сделали все шекарно стало единственной между 120 и 140 кмч вибрация по кузову была проехал км 5 все прекратилось! В общем смотри крестовину

Крестовины в порядке,хорошо проверяли. И на нейтралки стука нет,токо когда сцепление отпускаешь и газу даёшь, ито на 4 скорости всё норм
серго
first92 "вертолет" на коробке смотрел? шлицы кардана? редуктор хороший?
first92
Цитата(серго @ 27.5.2012, 21:08) *
first92 "вертолет" на коробке смотрел? шлицы кардана? редуктор хороший?

Да там смотрели,редуктор почти новый.Вертолёт это где соед. кардан и КП?
серго
Цитата(first92 @ 28.5.2012, 0:20) *
Да там смотрели,редуктор почти новый.Вертолёт это где соед. кардан и КП?

элластичная муфта к чему крепится
Warrior
Цитата(first92 @ 28.5.2012, 3:20) *
Цитата(серго @ 27.5.2012, 21:08) *
first92 "вертолет" на коробке смотрел? шлицы кардана? редуктор хороший?

Да там смотрели,редуктор почти новый.Вертолёт это где соед. кардан и КП?


Фланец эластичной муфты...
ElRi
Фото не могу сделать, фотоаппарата временно нет. Если на словах описывать... вот есть две колодки, между ними диск тормозной. Сами колодки прижимаются к пальцам скобами, но эти скобы у меня походу давно отвалились. Когда обнаружил что стучат колодки, попытался одеть эти скобы, но ничего не вышло, отлетали на ура. Вот я взял между колодок на удерживающие их пальцы одел мощную разжимающую колодки пружину. Стук прошел. Главное чтобы пружина была впритык по диаметру к пальцу, иначе будет ее тереть о тормозной диск, будет не хорошо.
Joker!
Цитата(ElRi @ 29.5.2012, 23:46) *
Фото не могу сделать, фотоаппарата временно нет. Если на словах описывать... вот есть две колодки, между ними диск тормозной. Сами колодки прижимаются к пальцам скобами, но эти скобы у меня походу давно отвалились. Когда обнаружил что стучат колодки, попытался одеть эти скобы, но ничего не вышло, отлетали на ура. Вот я взял между колодок на удерживающие их пальцы одел мощную разжимающую колодки пружину. Стук прошел. Главное чтобы пружина была впритык по диаметру к пальцу, иначе будет ее тереть о тормозной диск, будет не хорошо.



И где ету пружину нарыл? Их же по идеи 2шт. надо ставить, на каждый палец. А у тебя получаеться 1 всего.
ElRi
нигде не нарыл. Просто поставил по паре пружин с еще одного комплекта пальцев, как раз по длине хватило. Правда в правом колесе вчера что то сурово щелкало когда на большое расстояние поехал. Обратно выше 60 не ехал, сегодня надо посмотреть, может эта пружина и отвалилась нафиг.
Fahrer
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо
1300SL
а начни с простого....-подушек стабилизатора.
облей водой что ли.... и пошатай.
у меня только они и скрипят, после дождя вообще еду без по скрипа...
oledg
Цитата(Fahrer @ 6.6.2012, 20:55) *
Ребята , ссорри , очень нужен совет , собрался на отдых , а тут такое - когда машина стоит , и если её шатнуть , не важно где , просто , что б она качнулась , то слышно кабы рипение спереди , низнаю куда лесть , саленблоки или шаровые , как проверить ? Зарание спасибо

шаровые набери у шпрыц масла и вколи под пыльник шаровых потом пошатай пропадет скрип- они!
Shramkovsky
Цитата
шаровые набери у шпрыц масла и вколи под пыльник шаровых потом пошатай пропадет скрип- они43']
!
Но перед этим я бы сначала спрыснул водой подушки стабилизаторов и сайлентблоки.
oledg
Цитата(Shramkovsky @ 9.6.2012, 0:17) *
Цитата
шаровые набери у шпрыц масла и вколи под пыльник шаровых потом пошатай пропадет скрип- они43']
!
Но перед этим я бы сначала спрыснул водой подушки стабилизаторов и сайлентблоки.

сайленты если скрипят то очень редко это когда ричаг разбитый и сайлент крутится в рычаге,а стаб не рипит а стучит!
TAZ666
а у меня тоже появидся таинственный стук слева спереди. я поменял всю перед подвеску + балку, как-то ночью в дождь въехал в люк..и началось..шатая машину на месте вверх вниз..был стук ..сняли амортизатор - нету, ушатал амортизатор..поставил каябу, поездел все ништяк..теперь снова долбит вот долбит на таких волнистых кочках..думал редуктор рулевой..снял тяги рулевые..за сошку дергаю все четко, зазоров нету..нашел что верхний рычаг упирался в кузов..обтачил болгаркой..(пружины фобос -50) воот..поездел..вроде нестучит..потом снова начало сучать..снял снвоа тяги ..подергал вроде в наконечнике левом..есть какието зазоры...шаровы покрутил..все в норме..хз..непойму как опередлить писда шаровой или рулевой тяге?..еще есть подозрения на то что пружина об кузов ниже резинки проставочной задевает.. но стук чувсвутся прям даже в руль чуток..ивот такой долбеж как будто шарвый палец какой-то разбился..на нервы дейсвует пипец ваще..че делать незнаю..поменяю нафиг тяги с шаровыми..если не они то я незнаю что еще может быть...
Ролакс
менять не спеши,один что есть дури шатает,другой на яме смотрит,там 5 минут вычислять..
Talos
у меня стучит р.колонка на ней люфт продольный если взяться руками за длинную тягу и покачать то люфт в верх низ как раз такой как и на кочка по звуку, колонка годовалая новая, вся перед подвеска новая. Как исправить этот люфт ( гайка на колонке снизу не тянется пробовал сегодня.Если проверять люфт из салона то руль тоже в верх них ходит примерно 5-7мм.
Антонов
Менял сегодня правую полуось, застучала. Во время разборки выскочило тонкое резиновое кольцо диаметром с подшипник. Подскажите куда его приладить снова?
filipp
Цитата(Антонов @ 15.9.2012, 23:55) *
Менял сегодня правую полуось, застучала. Во время разборки выскочило тонкое резиновое кольцо диаметром с подшипник. Подскажите куда его приладить снова?

Герметиком мазни и прикрути. Это пыльник, я себе не стал ставить.
slobod.viktor
Цитата(Talos @ 12.9.2012, 19:35) *
у меня стучит р.колонка на ней люфт продольный если взяться руками за длинную тягу и покачать то люфт в верх низ как раз такой как и на кочка по звуку, колонка годовалая новая, вся перед подвеска новая. Как исправить этот люфт ( гайка на колонке снизу не тянется пробовал сегодня.Если проверять люфт из салона то руль тоже в верх них ходит примерно 5-7мм.

лучше всего вытащить тяги из рулевой сошки и непосредственно её покачать,если есть люфт можно попробывать убратьего регулировочным болтом,бывает также рулевая сошка изношена,а люфт в салоне убирается,путём затягивания болта где рулевая колонка входит в редуктор,его ищё надо нащупать,удачи!

Цитата(filipp @ 15.9.2012, 22:10) *
Цитата(Антонов @ 15.9.2012, 23:55) *
Менял сегодня правую полуось, застучала. Во время разборки выскочило тонкое резиновое кольцо диаметром с подшипник. Подскажите куда его приладить снова?

Герметиком мазни и прикрути. Это пыльник, я себе не стал ставить.

терпеть не могу этот герметик,это кольцо ставится где тормозной щит соединяетсяс балкой,там только для него место!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU