стоит менять однозначно...у меня шаха на 4 ступке а семерка на 5 ступке... разница большая даже в расходе бензина
а стоимость короки пятиступки на разборке 2-3 тысячи...
Цитата(wernum @ 22.9.2011, 13:24)

стоит менять однозначно...у меня шаха на 4 ступке а семерка на 5 ступке... разница большая даже в расходе бензина
а стоимость короки пятиступки на разборке 2-3 тысячи...
хз как у вас, но у нас качество соотвествует цене. Взял я с дуру коробку за 3,5 куска. Вышло дороже, чем новую купить в итоге.
так новая коробка это лотерея...
у меня в среднем получаеться покупка коробки бу + запчасти чтобы её перебрать новые из магазина по максимуму 8000р и это получаеться лучше чем покупать новую коробку которая потом гудит, не включаеться, выбивают передачи и отваливаеться 5 скорость...
Kot Ablativ
22.9.2011, 11:08
А у нас в МСК можно перебранную купить за 5 штук с гарантией год в сервисах по обмену кпп. Сам так сделал, очень доволен. Рвалась прокладка под картером, приехал, заменили бесплатно. И дешево и спокойно и быстро.
Унас тоже 5кпп стоит 5 штук без установки, установка 1 тысяча! на счет гарантии не обговаривали, что советуете?
JasonXXX
21.11.2011, 12:49
Роман Петрович
21.11.2011, 12:56
JasonXXX обосну плиз почему это бред .
Sprpddr
21.11.2011, 13:05
Цитата(Роман Петрович @ 21.11.2011, 14:56)

JasonXXX обосну плиз почему это бред .
+1 нука выливай свой "небред"
Есть вопрос, сейчас стоит сток 1,3литра 4ступка редуктор не знаю в четверг в гараж схожу гляну забираю у друга за ненадобностью ему двиг 1,6 и 5ти ступку что еще потребуется заменить - редуктор, шестерню тросика спидометра??? Машина куплена жене ездить будем за город и по области возможно дальше.
Sprpddr
23.11.2011, 12:59
Если дрыгатель и редуктор родной, то тросик, кронштейн и подушку коробки.
Цитата(Sprpddr @ 23.11.2011, 12:59)

Если дрыгатель и редуктор родной, то тросик, кронштейн и подушку коробки.
двигатель буду 1,6литровый ставить
Sprpddr
23.11.2011, 13:39
Цитата(Baluu @ 23.11.2011, 15:28)

двигатель буду 1,6литровый ставить
Я несколько некорректно выразился, если на машине, с которой снимать будешь, двигатель и редуктор родные - то ничего больше, с "ранними" редукторами пятая передача может плохо ехать. ГП 4,1 и 3,9 точно нормально поедет.
Ну или если у него ехала нормально - то не заморачивайся)) трос, кронштейн и подушку.
Роман Петрович
23.11.2011, 18:16
Sprpddr о каком тросе реч идёт ?
Sprpddr
23.11.2011, 19:19
Цитата(Роман Петрович @ 23.11.2011, 20:16)

Sprpddr о каком тросе реч идёт ?
На спидомэтр, ГП-то разные.
Цитата(Sprpddr @ 23.11.2011, 19:19)

Цитата(Роман Петрович @ 23.11.2011, 20:16)

Sprpddr о каком тросе реч идёт ?
На спидомэтр, ГП-то разные.
на каждую ГП свой привод спида с червячной передачей
Роман Петрович
23.11.2011, 19:57
Цитата(Sprpddr @ 23.11.2011, 20:19)

Цитата(Роман Петрович @ 23.11.2011, 20:16)

Sprpddr о каком тросе реч идёт ?
На спидомэтр, ГП-то разные.
Не трос менять ненужно., всё там одинаковое.
Sprpddr
24.11.2011, 11:04
Цитата(Роман Петрович @ 23.11.2011, 21:57)

Не трос менять ненужно., всё там одинаковое.
Если редуктора одинаковые - то не нужно, а он, как я понял, будет редуктор на другой менять.
Цитата(серго @ 23.11.2011, 21:55)

на каждую ГП свой привод спида с червячной передачей
Собсно, я о том же
Роман Петрович
24.11.2011, 11:12
Привод спидометра на всёй классике одинаковый по конструкции , разница только в его шестерни .
Вы что хотите сказать что под каждый привод свой тросик ?
Sprpddr
24.11.2011, 11:42
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 13:12)

Привод спидометра на всёй классике одинаковый по конструкции , разница только в его шестерни .
Вы что хотите сказать что под каждый привод свой тросик ?

хм, тогда меня дезынформировали.
Роман Петрович
24.11.2011, 11:45
Проверено на личном опыте . КПП 5ст редуктор троешный , всё подошло ,ничего не минял, только брешит чуток спидометр в +
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 11:12)

а как определить под какую ГП какой привод? они ж 11,12,13 зубные помойму
YaJAROFF
24.11.2011, 20:03
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2103-1702150-01 9 зубьев, помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
Привод 2106-1702150-01 13 зубьев, помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
ant-bear
28.11.2011, 10:18
Можно ли заглянуть в коробку и предположить ее состояние, на что стоит обратить внимание?
Хочу покупать 5-ти ступку на разборе.
Sprpddr
28.11.2011, 10:32
Цитата(ant-bear @ 28.11.2011, 12:18)

Можно ли заглянуть в коробку и предположить ее состояние, на что стоит обратить внимание?
Хочу покупать 5-ти ступку на разборе.
Если ты ни разу коробки не открывал, то вряд ли оценишь ее состояние в полном объеме. Нужно просто знать как выглядят новые детали, как выглядят те, что уже с критичной или близко к критичной выработкой. Смотри шестерни, валы, муфты, вилки, синхронизаторы. Так покрути ее в закрытом состоянии, чтоб люфтов не было жестких.
Цитата(JasonXXX @ 21.11.2011, 14:49)

Ну так что на счет аргументов?
Сколько стоит б/у коробка 5-ка?
Sprpddr
28.11.2011, 13:34
Цитата(Joker! @ 28.11.2011, 15:07)

Сколько стоит б/у коробка 5-ка?
3500-7000
ant-bear
28.11.2011, 17:33
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2011, 15:34)

Цитата(Joker! @ 28.11.2011, 15:07)

Сколько стоит б/у коробка 5-ка?
3500-7000
Да, когда искал, находил примерно в таком же диапазоне.
Значит надо взять с собой человека, который перебирал как-то коробку уже...Только все равно шансы как говорится.
Просто четырехступка на машине безпроблемная, а менять страшно, а хочется сильно....
мужики у меня сейчас стоит мотор 1.5 первый ремонтный 76.4 8 тыс после ремонта.
пара стоит 3.9
вот и думаю с 5 ступкой на 5 ли будет ли вообше ехать.. ибо сейчас при обгонах очень часто включаю 3-ю
что-бы обгонять на 2 камере и в середине обгона включаю 4-ю чтоб так-же на 2 камере завершить обгон..
Роман Кировоград
28.11.2011, 18:14
А это тебе уже думать, у меня на 3.9 пятая просится...
Роман Петрович
28.11.2011, 18:48
3.9 это шоховский 2106 так? У меня троешный на пятой в горку 120 и ешо набирает !!! дрыгатель 1.5.
Роман Кировоград
28.11.2011, 18:59
Да шестой 3.9...
А я вообще о шестиступенчатой КПП мечтаю...
(ВАЗ-21074, 1.6л, ГП = 3.9)
Саня Курган
28.11.2011, 19:19
Цитата(booBot @ 28.11.2011, 22:10)

А я вообще о шестиступенчатой КПП мечтаю...
(ВАЗ-21074, 1.6л, ГП = 3.9)
http://meta-s.ru/category_40.html на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!
Трата денег,не для наших дорог!
Цитата(Selmer @ 28.11.2011, 20:19)

...на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!...
Чё сразу шуметь-то?!
Ты мне
мечтать запрещаешь?
Очень часто бывает - едешь и думаешь: вот бы воткнуть шестую, и катиться спокойненько (90~100км/час), чтобы расход топлива уменьшился...
Egor6139
28.11.2011, 19:32
А кто мне скажет отличие между 5-ступкой обычной и 5-ступкой от Шеви-Нивы.??
Саня Курган
28.11.2011, 19:32
Цитата(booBot @ 28.11.2011, 22:30)

Цитата(Selmer @ 28.11.2011, 20:19)

...на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО, НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!...
Чё сразу шуметь-то?!
Ты мне
мечтать запрещаешь?
Очень часто бывает - едешь и думаешь: вот бы воткнуть шестую, и катиться спокойненько (90~100км/час), чтобы расход топлива уменьшился...
Ну ладно помечтай

Глядишь до седьмой домечтаешь!
Цитата(Egor6139 @ 28.11.2011, 22:32)

А кто мне скажет отличие между 5-ступкой обычной и 5-ступкой от Шеви-Нивы.??
первая передач нив "на один зуб отличается пром вал" тяговитее чем жигулей "чтоб трогаться легче было" ну и на вторичном валу "крепление гайки хвостовика"
есть одно чуть не выпустил из виду вместо привода спидометра у нив заглушка и нет шестерни привода спидометра на вторичном валу "вместо нее втулка стоит,
себе недавно ставил проблем не возникло
еще рычаг выбора передач шеви нив отличается от нив и жигулей
Цитата(чехов @ 28.11.2011, 19:40)

мужики у меня сейчас стоит мотор 1.5 первый ремонтный 76.4 8 тыс после ремонта.
пара стоит 3.9
вот и думаю с 5 ступкой на 5 ли будет ли вообше ехать.. ибо сейчас при обгонах очень часто включаю 3-ю
что-бы обгонять на 2 камере и в середине обгона включаю 4-ю чтоб так-же на 2 камере завершить обгон..
Поедет.
Цитата(ant-bear @ 28.11.2011, 19:33)

.
Значит надо взять с собой человека, который перебирал как-то коробку уже...Только все равно шансы как говорится.
Состояние закрытой снятой коробки никакой мастер в полном объеме не определит
Код
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
еше нужно учесть то что при обгонах на моторе 1.5 пара 3.9 и 5 ступка при полной загрузке 5 человек ну очень тяжко будет на 4 обгонять а где и на 3.
дада согласен да-же с 3.9 просится 5 я хоть и мотор 1.5
ехать 80-90 по джипс еше терпимо..
непонимаюк а клюди на 4.3 паре ездят 90-100 на 4 ступке
Sprpddr
29.11.2011, 11:42
Да и на 1,6 при ГП 3,9 при загрузке 5 тел до 120 пятая передача вялая. Вдвоём-втроём вполне терпимо. Как умрём поставлю 4,1
ребят а если на 5-ой с парой 3.9 ехать 90-110 норм ?
по расходу что примерно будет?
страсти какие, на 90 км включать пятую..... для этой скорости отличненько подходит третья передача))) а пятая хорошо себя ведет после 130-140 (реальных ЖПСных км))))))
ЗЫ. хотя случается что и на 50 могу пятую воткнуть, но это издевательство и над мотором, и над кпп, и самое главное над собой)))) да и расход сумасшедший выходит)))
ЗЗЫ. пара 3.9, мотор 03 расточен до 79
Sprpddr
29.11.2011, 12:44
Цитата(чехов @ 29.11.2011, 14:29)

ребят а если на 5-ой с парой 3.9 ехать 90-110 норм ?
по расходу что примерно будет?
Двигатель 1,6 карбюратор солекс 083, доработанный под классику, настроенный под мой конкретный двигун. На пятой передаче при овощной манере езды (100-110 без резких обгонов и т.п.) умудрялся из 7 литров выехать. 6,9 получился расход.
Так если не экономить 110-120 выходит 7,5-7,6.
Цитата(sedoy @ 29.11.2011, 12:44)

страсти какие, на 90 км включать пятую..... для этой скорости отличненько подходит третья передача))) а пятая хорошо себя ведет после 130-140 (реальных ЖПСных км))))))
ЗЫ. хотя случается что и на 50 могу пятую воткнуть, но это издевательство и над мотором, и над кпп, и самое главное над собой)))) да и расход сумасшедший выходит)))
ЗЗЫ. пара 3.9, мотор 03 расточен до 79
не для тебя может и норм ехать 120-130 на 4 той
для меня это очень напряжно если один еше норм а если скем-то то разговоаривать громко нужно уже...
после тойоты ехать на классике на 4 той больше 90 уже напряжно..
Sprpddr
30.11.2011, 10:20
Цитата(чехов @ 30.11.2011, 11:33)

после тойоты ехать на классике на 4 той больше 90 уже напряжно..
Полностью проклеил вибро-шумоизоляцией машину и после иноведра вполне приемлимо ездить

Сейчас ветер шумит раза в два громче, чем двигатель.
Цитата(шэф @ 30.11.2011, 12:17)

поставь кпп с фиата
На Руси их почти не бывает. Запчастей тем более на них не найдёшь.
ну прости у нас их хватает
Цитата(чехов @ 29.11.2011, 13:29)

ребят а если на 5-ой с парой 3.9 ехать 90-110 норм ?
по расходу что примерно будет?
У меня получается 5.5~6л/100км.
Цитата(Sprpddr @ 30.11.2011, 11:20)

Полностью проклеил вибро-шумоизоляцией машину и после иноведра вполне приемлимо ездить

Сейчас ветер шумит раза в два громче, чем двигатель
Аналогично, но добился этого безо всякой шумоизоляции - установкой ГО, однорядной цепи и нормального (эстонского, Universal Industries) глушителя.
Sprpddr
30.11.2011, 11:08
Цитата(booBot @ 30.11.2011, 12:40)

Аналогично, но добился этого безо всякой шумоизоляции - установкой ГО, однорядной цепи и нормального (эстонского, Universal Industries) глушителя.
Что есть ГО?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.