Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
varvar-s
Цитата(Rolly1969 @ 17.9.2010, 23:03) *
Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.

твою маковку. я знаю что такое 5 передача! я с ней два года катаюсь! я конкретно расписал ситуевину. с одной моей машинки переставить на другу мою! а потом на продажу пойдет с 4 ст.
Dogzilla
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.
d.a.n.69
Цитата(varvar-s @ 17.9.2010, 21:16) *
буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6

если много по трассе ездишь - менять, и не думать, если много по городу - может и не стоит, по городу 4-х достаточно
а насчёт пробега - советские жигулевские коробки по миллиону выезжали, даже если качество нынешних похуже, то всё равно, пятиступке ещё ездить и ездить
Kedr
По трассе пятиступка просто необходима. На 4-й 100-120 ехать уже очень громко, а на 5-й нормально.
oz-2103
Конечно стоит!!!
МЫХЪ
Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....
Dogzilla
Цитата(МЫХЪ @ 21.9.2010, 17:56) *
Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....



МЫХЪ, редуктор менять не буду, работает и ладно. Меня вот что интересует, эти КПП обозначены под разные ГП, значит, внутри разные передаточные числа под указанные ГП редукторов. Выходит надо смотреть, какую коробку выбираешь. Сейчас только эти КПП выпускают:
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010-03 (АвтоВАЗ)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-20 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-23 (АвтоВАЗ)
получается, по последней цифре на конце ОЕМ номера можно и производителя угадать

Но ведь были и до них КПП. Полазил по интернету и еще раз убедился, что отличия в передаточных числах есть:
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - прямая (1.000); 5-я - нет; ЗП - 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - прямая; 5-я - нет; ЗП - 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 - передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)... такая вот история

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 - СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759.
ряд 2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759
ряд 3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
ряд 4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
источник: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio...ex.php/t29.html

Я к чему столько букв написал, у меня (с большой вероятностью) КПП 2106, может поставить пятую шестерню, получить R1 и не мучатцо? Как оно с ГП 4.1 / 4.3 вместе работать будет при 1300 кубиках, кто ответит?
kolobok
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.
МЫХЪ
Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

Да..... ЩАС на рынке только один вид 5й коробки 21074...... Ранше была еще 2105...... Там разница кажись в количестве зубов на одной шестерне на первичке.....
varvar-s
Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.
Dogzilla
Цитата(varvar-s @ 21.9.2010, 21:30) *
Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.


varvar-s, kolobok, МЫХЪ спасибо за разяснения и ответы, раз выпускающиеся сейчас КПП только приводом отличаются, то тогда буду брать новую и голову не морочить. Подскажите, чьего производства брать лучше, Тольятти или АвтоВАЗ, кто надежней будет?

ps октуда тогда аж 4-е спортивных ряда берут?
Багз
Если ГП редуктора 3,9 и поставить коробку 5 ступку,нормально будет ?
какой точно редуктор стоит незнаю..Шоха 98 года,4-х ступка.на 4 скорости при 3000 оборотах скорость 80км.Пробег машины 42тыс. первый круг.
Стоит ли вообще ставить 5 ступку?
Mitka
Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).
Ролакс
Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 22:57) *
Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).

Ну тут вопрос риторический))если в основном по городу,да и еще нечасто,можно не заморачиваться.Если часто,по трассе,да и €вров хватает-есс-но да.
Kedr
В пределах города иногда приходится включать пятую, например на ТТК и МКАД smile.gif
чехов
уменя вот ваз 21061 двиг 03 1 ремонт у двигателя


преде заездом померил компрессию в двигателе везде за 12.5

1 заезд был на 4ступке пара 2103

в машине я и рядом человек! разогнался я до 145 и 5500 оборотов

все дальше как вкопаная не идет ивсе больше хоть тресни(((

2 заезд был замен редуктор на 2106

и самое интересное думал лучше будет((

потерял динамику динамика стала нулевая даже если пустая машина и также рядом со мной человек!

разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!

вобшем чесно мое мнение лучше пары чем 2103 нету если коробас стоит 4 ст


шас вобше поставил от 2101 (4.3) на асфальте все метет!!

на трассе нет возможности попробывать пока((
Mitka
Цитата(чехов @ 22.9.2010, 19:44) *
... пара 2103 ... разогнался я до 145 и 5500 оборотов

... редуктор на 2106 ... разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!
...

А привод спидометра в коробке менял? Если нет, то как можно оценить скорость по спидометру? Он же врать будет...
чехов
разница на таких скоростях между парой 03 и 06 примерно около 6-7 км.ч


в принципе примерно то ина то вышло!по максималке!


но зато я чувствую как тяжело набирает(( скорость машина!


а если 5 человек в машине и еше груза в багажнике!



неее чесно при сток моторе 1.5 делать парой 3.9 просто нечего!!!
Skyline92
79г. двиг 1600, коробка 4-ст, вот думаю ставить 5-ст или нет?? собственно, дальше города редко выбираюсь. Интересно, с какой коробкой разгон 0-100 будет быстрее???
Ludvig
Новую коробку кроме 073 сейчас не купить. Купил, поставил. По трассе 120 км/ч на 3500об, кайф. По городу 60км/ч машина идет мягко, тихо. Следует учесть, у 073 длинная 1-я передача, это не всех устроит.
kolobok
Она длиннее только копеечной первой передачи. У " нивского-шестого" ряда передачи еще длиннее ...
Basonsan
а кто нибудь брал б/у коробку 5 ступку? Если да на что надо смотреть в первую очередь? Или лучше сразу отказаться от этой идеи?
Rocker
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...
vazik2106
Цитата
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

Привет. Что кроме коробки еще меняли?
Роман Петрович
Вот про это говорил твой мастер его надо наверно удленнить Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А спедометр брешит потому как на пятиступку воткнули твой привод спидометра с четырёхступки.
Rocker
честно говоря, не знаю, что они там еще меняли. Мне не говорили ничего. А привод спидометра где находится, внутри коробки, или с наружи? Я так понимаю, троссик, который идет в спидометр, это он и есть? А как он влияет тогда на правильность показаний?
По сцеплению примерно так и представлял. Вот только никак не могу понять, почему там не хватает???
Роман Петрович
Вот он Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sedoy
Цитата(Rocker @ 6.12.2010, 19:09) *
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

такой глюк сцепления замечал при каждой перекидкой с 5ти на 4х ступку, прокачка сцепления тебя спасет, никаких штоков никуда менять не надо.
спидометр чесать начал - так как несоответствие привода спидометра с твоей главной парой
а то что тросик трещать начал - фик его даже что это - но точно не от длины тросика
legion004
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.


sedoy
Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 22:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



подойдет, у меня колокол заменен родной на колокол от 4х ст КПП, так как в родном резьбы рабочего цилиндра закончились а от 4хК было пар колоколов
про какой тросик речь?
varvar-s
Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 21:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються.
Rocker Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой
взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему
Rocker
Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться.
Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки...
ace
Цитата(Rocker @ 7.12.2010, 9:30) *
Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться.
Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки...


Все наоборот! Тебе оставили привод, который и был в пятиступке.
Он рассчитан на редуктор 2106 с передаточным числом 3,9. А у тебя движок слабый и скорее всего редуктор 2103 с числом 4,1. Поэтому показания спидометра завышены.
Чтобы все было правильно нужно в новую коробку поставить привод от старой 4х-ступки. Но для этого нужно менять шестерню внутри коробки.
Волкодав
Цитата(ace @ 8.12.2010, 10:51) *
нужно в новую коробку поставить привод от старой 4х-ступки. Но для этого нужно менять шестерню внутри коробки.

Ну или редуктор с передаточным числом 3,9
legion004
Цитата(varvar-s @ 6.12.2010, 21:54) *
Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 21:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються.
Rocker Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой
взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему

Спасибо!Всё понял,весной буду менять)).
Fozzy7474
ВОт, сегодня на авторынке в Киеве нашел Фиатовские коробки 5-ступки (б/у) всего за 950 грн. С виду не сильно внушили доверие, однако, по словам продавца - они после полного капремонта.
У меня двигатель 2103, 1500 куб.см., при 100 км/час дает 4000 оборотов, что, как мне кажется, не сильно хорошо (или я не прав?)
Может у кого есть фотки по демонтажу/монтажу коробки? Буду очень благодарен, хочу разобраться, смогу сам поменять или нет.
Ludvig
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.
Fozzy7474
а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?)

Цитата
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.

В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало
Mitka
Цитата(Fozzy7474 @ 21.7.2011, 22:23) *
В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

Если бы новая была, тогда да. А БУ после капремонта - это кот в мешке... А так сами поставят, и в случае чего сами и поменяют... И при покупке на вынос, могут специально фуфло впарить...
varvar-s
Цитата(Fozzy7474 @ 21.7.2011, 22:23) *
а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?)

Цитата
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.

В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

возьми помошника толкового. заедь на яму и в путь .
за пол дня справитесь. там дел то не очень много. я менял. да не просто а перекидывал с оной машины на другую и обратно. потом поехали обе своим ходом.
а тебе просто снять - поставить.
Fozzy7474
Цитата(Mitka @ 21.7.2011, 20:30) *
Цитата(Fozzy7474 @ 21.7.2011, 22:23) *
В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

Если бы новая была, тогда да. А БУ после капремонта - это кот в мешке... А так сами поставят, и в случае чего сами и поменяют... И при покупке на вынос, могут специально фуфло впарить...

да, ребят, вы правы.
ех, где же взять эти деньги?)..
буду копить и мучать свою машинку пока что на этой коробке.
Спасибо за советы

Цитата
возьми помошника толкового. заедь на яму и в путь .
за пол дня справитесь. там дел то не очень много. я менял. да не просто а перекидывал с оной машины на другую и обратно. потом поехали обе своим ходом.
а тебе просто снять - поставить.

к сожалению, пока такого уровня опыта нет, только познаю свою ласточку. та и помошников нету, все на иномарках катаются, гады)
а главная проблема - нету ямы, гаража, домкрат не поставишь - шпильки впереди прогнили, надо подварить
Ludvig
Цитата
к сожалению, пока такого уровня опыта нет, только познаю свою ласточку. та и помошников нету, все на иномарках катаются, гады)
а главная проблема - нету ямы, гаража, домкрат не поставишь - шпильки впереди прогнили, надо подварить

Какая тебе нахрен пятиступка! Приведи машину впорядок на эти деньги.
Fozzy7474
вот и собираюсь одновременно всё это сделать. переварить, покрасить и пятиступку
bylavert
Цитата(Ludvig @ 21.7.2011, 22:13) *
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.

Почему сам не делай??? В нашей коробке ничего сложного нет, разобраться можно, тем более в инете есть куча мануалов.

В сервисе сделают быстро, но в большинстве случаев абы как (проверено на собственном опыте и опыте друзей). Очень много переделывал за сервисменами.

sokol_9093
Всем привет!!!
Ребят подскажите пожалуйста, моя ласточка больше 60 не может выжать. 60-70 тянет с трудом, а при 80 движок ревёт как мамонт в брачный период.
Сначала стояла 5-и ступка ,она накрылась 5ая и 3ья передачи вылетают,купил 4х ступку б/у, машина не тянет больше 70,ревёт. после накрылся движок причина ,провернули вкладыши. отнес коленвал в расточку расточили,купил вкладыши ,всё как положено ,промыл ну всё мелочи,собрал поставил.сейчас всё равно не тянет.
вопрос: может это из за кпп ,поставить 5и ступку???как её сделать подскажите???
sedoy
Цитата(sokol_9093 @ 5.8.2011, 13:16) *
Всем привет!!!
Ребят подскажите пожалуйста, моя ласточка больше 60 не может выжать. 60-70 тянет с трудом, а при 80 движок ревёт как мамонт в брачный период.
Сначала стояла 5-и ступка ,она накрылась 5ая и 3ья передачи вылетают,купил 4х ступку б/у, машина не тянет больше 70,ревёт. после накрылся движок причина ,провернули вкладыши. отнес коленвал в расточку расточили,купил вкладыши ,всё как положено ,промыл ну всё мелочи,собрал поставил.сейчас всё равно не тянет.
вопрос: может это из за кпп ,поставить 5и ступку???как её сделать подскажите???

обороты при этой скорости какие?
sokol_9093
при 60 где то 2500,при 80 3500
sedoy
Цитата(sokol_9093 @ 5.8.2011, 16:33) *
при 60 где то 2500,при 80 3500

а с глушителем / резонатором / приемной трубой все в порядке? на 3500 оборотов реветь он не может иначе
Роман Петрович
Смотри может барабаны тормозные греются или сцепление пробуксовывает.
Компрессия я думаю в норме раз капиталку делал.
Роман Кировоград
Спидометр проверь, показывает 80 , а ты прешь все 100, и еще от нее что-то хочешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU