PostScript
17.3.2009, 19:02
Цитата(kolobok @ 17.3.2009, 17:01)

Цитата(Mad_Doc @ 17.3.2009, 15:11)

Цитата(yu14 @ 17.3.2009, 17:00)

И вот это все неможет стоить 620грн, ну ни как даже на разборке
Может!!!! Неделю назад узнавал!!!!! Ремкомплект для 5-ст стоит 430 грн. в магазе!!!!! Там все з/ч, перечисленные ниже есть. Кроме опоры, естессна. На развале её за пиво отдадут.
А за пачку сигарет не отдадут? Магазинные цены на март прошлого года: задняя крышка - 205 гр, "разорванный пакет" - 475гр, штоки - 137гр, кулиса 5КПП - 192 гр, муфта 5 передачи - 103гр. Это только крупные позиции. Еще куча мелочовки, которая тоже выливается в сумму.
Сегодня в магазин заходил, посмотрел на коробки, 074 без колокола 12900
vector-tt
19.3.2009, 8:17
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2009, 23:17)

Пятиступка убавит расход на трасе, но прибавит в городе из за коротких передач, да и копризней они! И вообще такая тема уже была!
с чего это она добавит расход---------первые четыре передачи одинаковые
как???????
varvar-s
20.3.2009, 10:24
есть желание и возможность то ставить не раздумывая.другой вопрос где и за сколько взять.по расходу вообще просто все - кто вас заставляет пользоваться 5 в городе? там ездишь как обычно,зато выходишь за город разгон до 80 и врубаешь 5-песня! у меня при 2900-100 км/ч надо жмешь еще не надо чуть убавил.шуму меньше однозначно.
Биоробот
20.3.2009, 10:44
Цитата(varvar-s @ 20.3.2009, 10:24)

есть желание и возможность то ставить не раздумывая.другой вопрос где и за сколько взять.по расходу вообще просто все - кто вас заставляет пользоваться 5 в городе? там ездишь как обычно,зато выходишь за город разгон до 80 и врубаешь 5-песня! у меня при 2900-100 км/ч надо жмешь еще не надо чуть убавил.шуму меньше однозначно.

анаболично 2500 - 100 км
А я сразу сел на пятиступку, и не представляю как можно без пятой обходиться.
И бывает едешь за какой-то шестерой за населенным пунктом, она едет чуть быстрее, чем ты обычно выжимаешь на 4-той, но медленее, чем можно ехать на пятой :) так неудобно.. А обгонять пока не часто обгоняю, бо пару месяцев за рулем, пока страшновато ;-)
Поставил 5-тиступу два месяца назад - прелесть, особенно на трассе. Расход на литр упал, причем езжу 130-140 км/ч!
Кирилл06
20.3.2009, 14:09
Какую 5-ти ступенчатую коробку покупать или они все одинаковые?есть с удлиненной пятой передачью?
Сегодня перебрал коробку. Заменил подшипники первичного и вторичного валов,шестерню пятой передачи,вилку включения 3-4 передачи. Все пркладки и масло соответственно. Машина 2000г выпуска. Вот вам и пятиступка! Гремела она как ведро с болтами. И КАК могла полететь шестерня пятой передачи и развалится ее синхронизатор если я пятой по 10 минут раз в пару месяцев пользуюсь????
Сразу вспомнил свою копейку 81го года у которой за всю жизнь в коробку никто не лазил. И она ездила и не стучала и не шумела!!!
Здраствуйте господа товарищи.
Коробка на моем Жигуле почти рассыпалась, в недрах гаража выкопал 2 коробки, одна имеет маркировку ВАЗ Б2-1 хотелось бы узнать какие у неё передаточные числа, инфы по ней нигде найти не могу.
Заранее спасибо.
Цитата(CrazySL @ 22.3.2009, 11:06)

Здраствуйте господа товарищи.
Коробка на моем Жигуле почти рассыпалась, в недрах гаража выкопал 2 коробки, одна имеет маркировку ВАЗ Б2-1 хотелось бы узнать какие у неё передаточные числа, инфы по ней нигде найти не могу.
Заранее спасибо.
Все коробки маркируются 2101. Глядя на корпус можно только 4х ступенчатую от 5ти отличить. Считай зубья на валах!
На счет все не все утверждать небуду, просто на том месте где должно быть выбито ВАЗ 2101, выбито ВАЗ Б2-1 и сделано в СССР, начал искать и нигде ничего подобного ненашел, везде только "выпускались КПП 2101 с такими-то передаточными числами, 2105 с такими-то, 2106 - такими, итд" и больше ничего, стало интересно, вдруг сие есть результат каких-нибуть экспериментов над копейками... :)
Михаил456
22.3.2009, 20:08
Цитата(CrazySL @ 22.3.2009, 18:46)

На счет все не все утверждать небуду, просто на том месте где должно быть выбито ВАЗ 2101, выбито ВАЗ Б2-1 и сделано в СССР, начал искать и нигде ничего подобного ненашел, везде только "выпускались КПП 2101 с такими-то передаточными числами, 2105 с такими-то, 2106 - такими, итд" и больше ничего, стало интересно, вдруг сие есть результат каких-нибуть экспериментов над копейками... :)
вполне возможно что это коробка из первых.когда их еще собирали по лицензии Италии,из их запчастей.
orionwar
22.3.2009, 22:23
Цитата(Arturik @ 2.1.2009, 11:30)

У меня стоит рабочая 4-ступенчатая коробка передач. Скажите, стоит ли поменять её на 5-тиступенчатую? И что это даст?
пятиступка однозначно нужна:)
нашел статью
www.01-15.okis.ru/03.html что думаете, можно?
У кого какие вопросы про ремонт коробки ,взаимозаменяемости запчастей разных годов выпуска и т.д. читаем
тут
Конечно стоит у меня тоже 4 Ступка вот думаю скоро менять так как и скорость прибавится и расход бенза убавится.
Цитата(CrazySL @ 22.3.2009, 19:46)

На счет все не все утверждать небуду, просто на том месте где должно быть выбито ВАЗ 2101, выбито ВАЗ Б2-1 и сделано в СССР, начал искать и нигде ничего подобного ненашел, везде только "выпускались КПП 2101 с такими-то передаточными числами, 2105 с такими-то, 2106 - такими, итд" и больше ничего, стало интересно, вдруг сие есть результат каких-нибуть экспериментов над копейками... :)
У меня ваще маркировок нет. Маркером синим написано на колоколле "03".
Х.З. че такое?
Цитата(orionwar @ 22.3.2009, 23:23)

Цитата(Arturik @ 2.1.2009, 11:30)

У меня стоит рабочая 4-ступенчатая коробка передач. Скажите, стоит ли поменять её на 5-тиступенчатую? И что это даст?
пятиступка однозначно нужна:)
Мне сёдня на сто сказали что мою коробку переделывали под 5 ступку. Как итог коробка доживает последние года

Он сказал что 4 х ступка надёжней и долговечней. Конешно без 5 передачи трудно на трассе, но в городе она не нужна.
evgeny1632008
3.4.2009, 10:06
Цитата(sanek_1987 @ 2.1.2009, 18:48)

Стоит канешно
сам бы с удовольствием поставил себе бы!!!Так как очень часто ежу по трассе,4х ступеньки мало,тк при скорости в 100км\ч-обороты двигателя около 4 000,по мне так многовато,да и шумновато
З.Ы кто пдскажет какие передаточные числа у 4х и 5и ступки??????
очень хочеться сравнить

без всякого выпендрежа говорю что у меня шестерка, двиг. 1500, 1993 года. 4-х ступка. на 3-ей передаче максималка 100, на 4-ой 120 (4000 оборотов), если с горки то 130 это 4,5 оборотов. Это я ехал с пятью человеками в салоне ))) Больше она не едет.
а у ='sanek_1987' date=' на четвертой 100 только О_о и 4000 оборотов. я очень удивлен!! не ужели у всех так?
Nikolay555
3.4.2009, 20:44
у меня на 3й выкручиваеца чотко в 9000rpm, забыл посмотреть скорость, потом втыкаю четвертую и уже за 180 стрелка уходит и уходит, обороты 6500, дальше был поворот...
вот зашел в магазин, там сказали что запчасти вместе с работой по переделки 4 в 5ти выходит в 11000тыс вроде, а новая стоит 13000. но раз у всех гремят и шумят, то старая надежней будет, но ее переделывать дороговато.
еще в спорт магазин привезли ряд для классики за 8000р хз че это и нужно ли?
Assasin008
13.4.2009, 21:54
Есть просьба к людям, которые сами переделывали с 4-х на 5-ти ступ. Если были какието в наличии мануалы или пособия, просьба поделиться если не затруднит, либо ссылочку если имеется.
Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600?
Заранее спасибо.
Цитата(Аргон @ 14.4.2009, 17:12)

Привет всем! Не подскажите сколько сейчас стоит 5 ступен.КПП, и строит ли ставить, двигатель 1600?
Заранее спасибо.
Цена новой коробки у нас, в Красноярске, колеблется от 13,5 до 15 тыс.
Стоит или не стоит - каждый решает сам. Смотря, где ездишь, если из города не выезжаешь, то она, по большому счету, не нужна, ибо скорости выше 90 км/ч не востребованы. А вот если по трассе приходится кататься, то тут уж без сомнения смысл есть хотя бы по двум причинам:
1. Экономия бензина
2. На крейсерской скорости на 5-ой передаче обороты ниже, следовательно меньше шум от двигателя, не так сильно греется движок, к примеру, в жаркую погоду.
Я за пятую думаю , стоит поменять , у меня стояла 4-х ступка ВАЗ , поставил в августе 2008 года 5-ти ступку фиатовскую , обороты на 5 при 100 км/ч - 2800 , при 140 км/ч - 3800 , на 4-х било 4000 об - 100 км/ч , двигатель 1,6 л , уже 400 тис. без ремонта инормально тянет , нежелею!!! машина хавает по городу 10 л/100 км , по трасе 6,8 на 100 км. так что делайте виводи .

кстати за цену , 1000 (5000 руб)грн. коробка , 250(1250 руб) грн. установка стояла , я считаю что в пересчёте на бензин это окупаемость нормальная , если я за год наежаю в среднем 50 тыс.
Вот и я думаю стоит или не стоит. Приходится и по городу и на трассу выезжать. Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об. Машину просто жалько мотор шумит! А почему так дорого 13-15 тыс.рублей разве, я думал где-то 5-7 тыс.руб. Если так именно какую покупать?
evgeny1632008
14.4.2009, 20:41
Цитата(yura-ts @ 14.4.2009, 16:04)

на 4-х было 4000 об - 100 км/ч
Цитата(Аргон @ 14.4.2009, 16:09)

Едишь под 100 км 4000 об., 110-120 4500 об.
что это у вас????? у меня лично 4-х ступка, движок 1500, 1993 года выпуска. машина на 3-тей максимум (при 4000 оборотах) едет 100 км/ч, на 4-ой скорости при 4000 оборотах 120 км/ч. Это что значет у меня что то не стандартное стоит чтоль? раз у вас на пределе машина едет только 100 км/ч
внесу свои 5 копеек в неясность. ТАЗ 21061 88г.в., двиг 03 (1,457см3) коробка 4х ступка редуктор хз. зажигание бесконтактное. колеса стоковые, карб тоже. бенз 92 (ослиный)
1 6000об 35-40км\ч хрен поймешь :)
2 хз скока оборотов около 6500-7000 едет 80
3 - 2000об - 40км\ч предел что глумился 130км\ч при примерно - 5тыс
4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч
вот такая математика.
вот фиг знает никак порог в 145 преодолеть немогу. интересно то что ей пофиг один я еду или в 5. 140 и приплыли... тестил на 7км прямой дороге...
разгон до 100 за 11-13 сек... как сам ступлю :)
NIKuSу тебя или замеры неправельные или сцепление ведет-смотри сам:
Цитата
4 - 2000об - 60км\ч 4000 - 100км\ч 5300-5400 - 140км\ч
если 2000 - 60км/ч
то 4000 - 120км/ч а не 100
не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.
НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт
Цитата(yura-ts @ 16.4.2009, 14:42)

НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт

У тебя, наверное, спидометр там не то показывал. Передаточное число редуктора тоже не может не влиять.
yurecgod
11.7.2010, 20:18
Цитата(NIKuS @ 16.4.2009, 9:17)

не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.
если редуктор 4.1 то на 4-той передачи будет 105 км в час
есть редуктор 3.9 то 111,20
4,3 100,86
при 150 км в час с редутором 4.1 на 4-той передачи будет 5670 оборотов.
А если по теме то 4-рёх ступку меня на 5-ти ступку ОЧЕНЬ как стоит!
У меня мой полонез за год себя окупил на расходе только,
а на сколько веселей ездить!
Роман Кировоград
11.7.2010, 20:22
Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
yurecgod
11.7.2010, 20:23
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 20:22)

Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
смотря где так от 80-200 баксов зависит от региона
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31)

ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13)

Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31)

ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.
Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
serega4100
5.8.2010, 21:54
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45)

Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13)

Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31)

ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.
Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
ворачивай обратно 03 редуктор и поедешь быстрее. Просто двигателю не хватает мощности разогнать машину с 06 редуктором. Не переживай - бывает!
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45)

Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
С объемом 1700 может редуктор от 02 поставить, думаю и тяга для разгона будет и по трассе будет легко идти. Посмотри по инету я где то видел про редуктора и коробки, тюнинг
P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44
Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей
Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )
Цитата
разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
И у меня там же. Меньше грохота стало на большой скорости.
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43)

P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44
Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей
Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )
Все в двигле уже притерлось, около 7 тысяч прошел. Уже разок так притер что клапан теперь стучит один.
Что такое мост 4.44? Я видел только на редукторе маркировку 2106, 2103. Что за мост такой, сколько стоит и какой там редуктор?
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43)

может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться.
После ремонта кочегарил почти до 160 на четырехступке и редукторе 2103. Все с карбом окей. Спидометр п**дит из-за "нестандартного" редуктора у меня. Почему на четвертой могу крутить 5 тысяч а на пятой упираюсь в 4 тысячи, не ясно.
Все ясно как божий день если на четвертой крутится 5000 а на пятой 4000 и Фсе то значит тяги моторчиГГу нехватает! ДА и 1.7 бездороботаной головы и толковой пряморукой зборки далеко не эталон крутильности!!
У отца 1.7 на 06 блоке дык он на 3-й трогается чут ли не со шлифом но дрыгало эфективно крутится до 3500-4000 об.мин а дальше очень очень лениво!несколько раз с ним закусывался с места он в переди но когда я дохожу до 3-й и до 5500-6000 тык кручу он курит нервно и пыль глотает! И для него машинки 140 это предел дальше он задущен! уменя на 1.3 + полонезка 162км максималка ! дальше и двигло не крутит и очко играет!
А 5-ТИ ступку брать ОДНОЗНАЧНО и желательно фиатовскую
DenisSinicin
7.8.2010, 15:40
Собираюсь купить 5-ти ступку с рук расскажите как распознать что она нормальная. С коробками раньше не сталкивался, прошу помощи!
Цитата(Herrlos @ 6.8.2010, 19:42)

Что такое мост 4.44?
редуктор 2102 (4,44).
Посмотри в теме про редуктора, там очень подробно ребята расписывают у кого как тянет с разными редукторами, коробками и двиглами.
Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?
Цитата(Wise @ 9.8.2010, 3:41)

Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?
Сам как считаешь? Подсказка: четвертая передача прямая...
varvar-s
17.9.2010, 21:16
буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6
Rolly1969
17.9.2010, 22:03
Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.
Роман Кировоград
17.9.2010, 22:10
Четырех на пяти стоит поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.