Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
sokol_9093
да я думаю тоже из за тормозов, так как 60 едешь с водительской стороны из колеса свист какой то идёт.
а так как думаете 5ти ступку ставить???
да и может кто нибудь знает как 3 и 5 передачу сделать, они вылетают, я коробках не знаток,подскажите пожалуйста?
sedoy
Цитата(sokol_9093 @ 5.8.2011, 17:48) *
да я думаю тоже из за тормозов, так как 60 едешь с водительской стороны из колеса свист какой то идёт.
а так как думаете 5ти ступку ставить???
да и может кто нибудь знает как 3 и 5 передачу сделать, они вылетают, я коробках не знаток,подскажите пожалуйста?

по городу хватает 3х передач) по трассе если ездить быстро любишь - то 5я хорошо, ниже 100 5ю передачу включать плоха, Имхо.
для ремонта 3й и 5й передачи нужно разобрать КПП, сделать полную дефектовку, изношенные (поломоные) запчасти заменить.
в идеале если передача вылетает, то менять нужно шестерню передачи, синхронизатор, муфту и вилку включения, но если ее 1 раз выбило то можно и меньшими запчастями отделаться

ЗЫ. подыми машину, крутни колесо, если не крутится (или тяжело крутится) или тормоза зажаты или подшипник заклинил / пережат
sokol_9093
Спасибо всем))
Роман Кировоград
Отпишись по результатам исследований.
Fidkar
Двигатель троешный, сейчас стоит Кпп 4, редуктор сток, машина 1990г. в незелю 3-4 раза езжу в соседний город на расстоянии 32 км. Для экономии езжу на 4й передаче 80 км/ч - 3000 об/мин, когда тороплюсь 90. Зимой неэкономично ездить. Сейчас планирую уменьшить динамику чуть чуть, по работе с карбом. Стоит ли мне ставить 5ю передачу? (мне'б желательно бензинчик экономить)
sokol_9093
Цитата(Fidkar @ 10.8.2011, 20:45) *
Двигатель троешный, сейчас стоит Кпп 4, редуктор сток, машина 1990г. в незелю 3-4 раза езжу в соседний город на расстоянии 32 км. Для экономии езжу на 4й передаче 80 км/ч - 3000 об/мин, когда тороплюсь 90. Зимой неэкономично ездить. Сейчас планирую уменьшить динамику чуть чуть, по работе с карбом. Стоит ли мне ставить 5ю передачу? (мне'б желательно бензинчик экономить)

Так всё равно 5-ю скорость после 100км/ч включать рекомендуется, но если поставишь шума меньше будет,двигатель спокойней работать будет,я на свою ставил проверял,но так как я больше 80 не езжу мне и 4х скоростей хватает
Ludvig
Будет вам ерунду писать, будет своя машина, проверь свое написанное. Как поставил 73 КПП, так по городу езжу 1я-3я-5я. Отлично идет на 5ой 60км. Тихо катишься в потоке.
Fidkar
Цитата(Ludvig @ 11.8.2011, 18:41) *
Будет вам ерунду писать, будет своя машина, проверь свое написанное. Как поставил 73 КПП, так по городу езжу 1я-3я-5я. Отлично идет на 5ой 60км. Тихо катишься в потоке.


Это на практике так проверено?
demon902008
если двиг 1300(после кап/ ремонта) а ГП 4.1 или 4.3 пятиступку нормально движок потянет? а то я частенько по трассам гоняю, при 3100-3200 об\мин 100 км\ч при 4000 об\мин 120 км\ч но звук в салоне как в турбовинтовом самолете!!!!! и надо ли будет привод спидометра ставить с 4-х ступки?
Mitka
Цитата(demon902008 @ 12.8.2011, 21:45) *
если двиг 1300(после кап/ ремонта) а ГП 4.1 или 4.3 пятиступку нормально движок потянет? а то я частенько по трассам гоняю, при 3100-3200 об\мин 100 км\ч при 4000 об\мин 120 км\ч но звук в салоне как в турбовинтовом самолете!!!!! и надо ли будет привод спидометра ставить с 4-х ступки?

Если движок в хорошем состоянии, то почему нет? Привод угадать трудно, какой попадется в другой коробке (скорее всего для 3,9), но это ли главное?
demon902008
Цитата(Mitka @ 12.8.2011, 20:00) *
Цитата(demon902008 @ 12.8.2011, 21:45) *
если двиг 1300(после кап/ ремонта) а ГП 4.1 или 4.3 пятиступку нормально движок потянет? а то я частенько по трассам гоняю, при 3100-3200 об\мин 100 км\ч при 4000 об\мин 120 км\ч но звук в салоне как в турбовинтовом самолете!!!!! и надо ли будет привод спидометра ставить с 4-х ступки?

Если движок в хорошем состоянии, то почему нет? Привод угадать трудно, какой попадется в другой коробке (скорее всего для 3,9), но это ли главное?


ну да. на новую чёт раскошеливаться не охота а в б\у привод будет стоять непойми какой.
iron-voice
Подскажите... от 2107 КПП подойдёт???
Sprpddr
Подойдёт)
Паха75
У меня движка шестая. раньше стояла 4-х ступка на прямой передачи при скорости больше сотни рев стоял ужас просто. приобрел коробку 5-ти ступенчатую. Сейчас просто красота, сотню едешь на пятой в салоне тишина, расход мизирный. Мой совет ставить 5-ти ступку, и выгодно, и ездить приятно!
Пухлый
Всем привет подскажите сколько нужно масла заливать в 4-х ступку и какого лучше минерального или полу синтетику?
Sprpddr
Цитата(Пухлый @ 17.8.2011, 16:20) *
Всем привет подскажите сколько нужно масла заливать в 4-х ступку и какого лучше минерального или полу синтетику?

1,35л. Конечно, полусинтетика!
Mrs. Dem
Блин, я так и не поняла, на 1.3 л если ставить 5-ступенчатую, это нормально? Или этот чем-то грозит?
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 18.8.2011, 10:33) *
Блин, я так и не поняла, на 1.3 л если ставить 5-ступенчатую, это нормально? Или этот чем-то грозит?

конечно нормально, быстрее ездить машинка не начнет но по трассе при скорости свыше 100 расход уменьшится за счет более низких оборотов ДВС
Mrs. Dem
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 11:39) *
конечно нормально, быстрее ездить машинка не начнет но по трассе при скорости свыше 100 расход уменьшится за счет более низких оборотов ДВС

Я не скажу, что меня расход сильно волнует, она и так, по нашим с папой подсчётам, жрёт 5 л на сотню. (не спрашивайте почему, не знаю, за фигурой следит, видимо), меня больше волнует уровень шума big_boss.gif
RACER)))
если дают просто так коробку то стоит а если покупать то мож и ненадо покачто
в городе должно хватать и четырёх ступки
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 18.8.2011, 10:46) *
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 11:39) *
конечно нормально, быстрее ездить машинка не начнет но по трассе при скорости свыше 100 расход уменьшится за счет более низких оборотов ДВС

Я не скажу, что меня расход сильно волнует, она и так, по нашим с папой подсчётам, жрёт 5 л на сотню. (не спрашивайте почему, не знаю, за фигурой следит, видимо), меня больше волнует уровень шума big_boss.gif

на скорости выше 100 при открытых окошках двигателя и так почти не слышно) ветер уши закладывает) ну а если серьезно то чем меньше обороты тем тише работа)
ЗЫ. жрёт 5 л на сотню - мне бы так) хотя мои "любимые" обороты и такой расход - вещи не совместимые)

Цитата(RACER))) @ 18.8.2011, 10:51) *
если дают просто так коробку то стоит а если покупать то мож и ненадо покачто
в городе должно хватать и четырёх ступки

в городе хватает 3х передач за глаза. хотя есть и любители пятую включить на 60 rofl.gif
Mrs. Dem
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 11:55) *
на скорости выше 100 при открытых окошках двигателя и так почти не слышно) ветер уши закладывает) ну а если серьезно то чем меньше обороты тем тише работа)
ЗЫ. жрёт 5 л на сотню - мне бы так) хотя мои "любимые" обороты и такой расход - вещи не совместимые)

Ну у меня холостые, как показывают мой моднявый борт-комп и тахометр, 800-850. И чуть больше, если вентилятор включается, где-то 900. До 1000 оооч редко...
Блин, в том-то и дело, я и по трассе езжу, а при 120-130 дюже шумно, хоца, шоп потише было))))
RACER)))
да есть такие клоуны
Mrs. Dem
Цитата(RACER))) @ 18.8.2011, 11:51) *
если дают просто так коробку то стоит а если покупать то мож и ненадо покачто
в городе должно хватать и четырёх ступки

Я на трассе частый гость, а на 120-130 км/ч хочется, чтоб потише было) да и движок не молоденький - два часа крутиться 5000-5500 об/мин, думаю, станет ли ему полегче с 5-ступкой...?

Цитата(RACER))) @ 18.8.2011, 11:59) *
да есть такие клоуны

Отстреливать! big_boss.gif
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 18.8.2011, 11:02) *
Цитата(RACER))) @ 18.8.2011, 11:51) *
если дают просто так коробку то стоит а если покупать то мож и ненадо покачто
в городе должно хватать и четырёх ступки

Я на трассе частый гость, а на 120-130 км/ч хочется, чтоб потише было) да и движок не молоденький - два часа крутиться 5000-5500 об/мин, думаю, станет ли ему полегче с 5-ступкой...?

станет, главное не включать пятую тогда когда она не нужна)
Mrs. Dem
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 12:12) *
станет, главное не включать пятую тогда когда она не нужна)

Мне для движения с постоянной скоростью) без разгона/обгона. Я вообще стараюсь не обгонять никого, а то владельцы иномарок, видя, как их объезжает шестёрка, начинают херню творить, не пускают и все, и похрен - один ты, с людьми, или вообще с ребёнком.
Pruzhina
Цитата(Mrs. Dem @ 18.8.2011, 12:21) *
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 12:12) *
станет, главное не включать пятую тогда когда она не нужна)

Мне для движения с постоянной скоростью) без разгона/обгона. Я вообще стараюсь не обгонять никого, а то владельцы иномарок, видя, как их объезжает шестёрка, начинают херню творить, не пускают и все, и похрен - один ты, с людьми, или вообще с ребёнком.

таких тоже отстреливать)) правдо мне пока не мешали или мешали я не заметил)) тоже хочу 5-ти ступку, так как обычно на трассе еду 120
Mrs. Dem
Цитата(Pruzhina @ 22.8.2011, 9:59) *
таких тоже отстреливать)) правдо мне пока не мешали или мешали я не заметил)) тоже хочу 5-ти ступку, так как обычно на трассе еду 120

Ну лан) Щас поменяю цепь, клапана отрегулирую) Потом за коробку возьмусь) Всем спасибо) friends.gif
OlegVAZ 06
Цитата(Mrs. Dem @ 22.8.2011, 10:14) *
Ну лан) Щас поменяю цепь, клапана отрегулирую) Потом за коробку возьмусь) Всем спасибо) friends.gif

Так сразу и не подумаешь что эти слова говорит девушка))
Kedr
5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно smile.gif на 4 - 100 км\ч уже громко. на пятой у меня при 120 км\ч где-то 3300 обороты.
lanser_zareka
Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке
OlegVAZ 06
Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 8:23) *
Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке

ну вот этот например не против высоких оборотов)))
А пятая действительно нужна, сам же на себе ощутил, по трассе ехать стало намного приятней, да и расход меньше, а это не самый последний момент для авто)
lanser_zareka
Да уж, сильная машинка) У меня дизель кстати тоже был на ауди и тоже на красной) Правда, чуть чуть попроще)

По теме: точно же! Расход! Лично для меня это главное преимущество 5-й педерачи
Sprpddr
Цитата(Kedr @ 1.9.2011, 5:10) *
5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно smile.gif на 4 - 100 км\ч уже громко. на пятой у меня при 120 км\ч где-то 3300 обороты.

Никак поставил уже и в своей теме молчишь?

По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу.
По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача.
Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку.
sedoy
Цитата(Sprpddr @ 1.9.2011, 11:56) *
По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу.

если мотор позволяет то очень даже не лишняя))) по поводу уровня - если верить талмутам то он там 1,7 вместо 1,4 литра, а насчет отверстия для проверки уровня - дык картер то остался с КПП 2101
Цитата(Sprpddr @ 1.9.2011, 11:56) *
По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача.
Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку.

насчет езды - на 120 на 4й едет лучше чем на 5й и набор идет увереннее. на счет 170 - тоже выкручивал свою так на 5й (данные с ЖПС, спидометром стрелку положил), на 4й только скорость поменьше будет
ЗЫ. хотя если мотор крутится в 7-8 тык то на 4й должно быть повеселее grin.gif
alexey611
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!
Mitka
Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 17:20) *
...Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...

Ты не попутал - может выше 120? До 3000 двигателя вообще не слышно... Может у тебя мост воет? Тогда коробка не поможет...
sedoy
Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 16:20) *
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!

с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум...
жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено
alexey611
Цитата(sedoy @ 5.9.2011, 20:42) *
Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 16:20) *
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!

с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум...
жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено

Она то может ехать быстрее... при 100 км\ч тахометр показывает 4000 об\мин. Я и 120 ехал... Но уровень шума в салоне настораживает.
1300SL
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...
alexey611
Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 21:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно.
1300SL
да кто говорит что 5500,обязательно нужно ездить???
переключение передач происходит уже 2500-3000об.
и катаемся до 3000-3500об. 90-100 по трассе( и то трасса только 90 можно)
все остальное обгон ,или просто баловство,посмотреть на что машинка способна....
sedoy
Цитата(alexey611 @ 6.9.2011, 15:45) *
Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 21:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно.

с машиной от оборотов в 5500 ничего не будет, переодически давать мотору такие обороты даже полезно
насчет комфорта - мне довольно таки комфортно двигаться когда мотор работает в диапазоне оборотов с 3 до 5-5,5 тысяч) ниже трех обороты падают только при ХХ))))
Mitka
Цитата(alexey611 @ 6.9.2011, 16:45) *
Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами...


Добавлю, мотор развивает максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.
ваз_21063
Ребята, нужен совет. dntknw.gif двиг 1,3 езжу на газу, часто за городом, кручу 3500-4500 об.- машина в шумке, при 120 км/ч шум конечно есть в машине, ну как говорится если, что то торохтит значит музло менять нужно. Вернусь к вопросу не давно начало 3-й выбивать, и шум появился на 4-й передаче, стал вопрос или менять коробку или ремонт родной (которая набегала 250 тыс.), коробку предложили за 850 грн. (4200 руб) 5-и ступенчатую ФИАТовскую. Сразу собрался брать, но вот спец один сказал, что нужно будет менять и кардан, т.к. 5-и ступ. она длиннее 4-х ступки. Кто, что скажет? Родная рано или поздно станет ремонт примерно 400-500 грн. (2000 - 2500 руб.)
Господин поручик
Читай здесь . Только сегодня Петрович поставил 5-ти ступку
1300SL
господа,та паны...)))
объясните ,разжуйте вкратце,а то что то путаюсь.
т.к. натыкаюсь в объявах :
Цитата
КПП 5ст. с Фиата на Ваз 2101-07

Цитата
КПП Пяти ступка на ВАЗ 2101-2107 от «Фиат –Полонез».

это как одно и то же, или все таки две разные модели???
а то я так понял "полонез" не хвалят...
%%% и по фото я так понял что они длиннее...
p/s/ цена девайсов 1300грн.
Ролакс
одно и то же.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4816
Herakl
Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 22:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

ну, тут еще зависит от редуктора...
у меня на четвертой при скорости 100км/ч (по спидометру, по ЖПС не помню) ровно 4000об/мин, 110-117км/ч уже примерно 4500-4600об/мин и греется очень сильно, дальше машинка в принципе не разгоняется... dntknw.gif
правда еще только 3тысячи пройдено после капиталки двигателя secret.gif
ну еще грешу на карбюратор... (такое ощущение, что вторая камера не открывается)

по теме: однозначно стоит ставить пятиступку! если есть на нее деньги и если часто по трассе гоняешь... umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU