Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Тимур
Цитата(IGORYAN @ 18.11.2009, 1:37) *
Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать good.gif

есле ты про обогрев заднего стекла ,так энто покупная штуковина я там только присоски заменил на немецкие прозрачные а то родные вообще не держались на стекле
Тимур
в конец достал меня вентелятор печки(скрипел как не дорезаный )и он был заменен новым к сожалению на втулках,на подшипниках у нас не нашел.Но все равно результатом доволен,дует лучше и не орет.Еще дополнил печку двумя гофрами идущими от сопел печки дующих на зад Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вывел их под передние сиденияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла так чтоб задним пасажирам тож тепло доставалось,вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif
STIK
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках  big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?


Тимур
Цитата(STIK @ 2.12.2009, 20:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?




так по этому и заслонку а не на глухо заглушить,чтоб можно было открыть и закрыть по надобности,и чтоб в ноги можно было согрется быстро и не устраивать в салоне духовку,в верх у меня дует значительно сильнее
Lisenok
friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .
Тимур
Цитата(Lisenok @ 3.12.2009, 13:07) *
friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .

Спрятать их оч просто нужно подлокотник сделать и тогда их не будет видно или сделать там где они какой то подиум или кожух сходящий на нет но все же подлокотник с бардачком внутри практичнее.

сегодня наконец сменил масло,все не мог на это денег отложить,а тут как спецыально ис за новой работы стал есдить много и масло стала брать,вобщем обнаружил что уровень значительно упал,и я решил что пора наконец его менять и не зря ,поехал на сервис по замене там его вытянули все оказалось там его аж целых 2л и черное ужос,как я на нем ток ездил,залил вобщем новое Zic 15W40 минеральное первое впечатление позитивное ехать стала мягче и давление поднимается вместе с оборотами,посмотрим как заводится будет,это чуть по жиже чем то что у меня было.Предположительно 10W40 это то что еще от старого хозяина осталось.Поменяли минут за 15-20 обошлась вся радость в 150грн+1л масла с обой+масляный фильтр,воздушный менял 2 дня назад.
DenMegakach
Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 16:37) *
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс

// возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м


Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.
Тимур
Цитата(DenMegakach @ 11.12.2009, 18:35) *
Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.

да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи
NeonKIR
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif
Тимур
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2009, 9:56) *
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif

скажем так не хуже чем без нее,по тому что по штатной схеме горячий воздух из конусов просто шел в бороду где он совсем не нужен,там усилитель который и без того греется,а так хотябы часть его пойдет туда куда нужно,да и думаю толк есть только гофры нужно потолще, или сделать квадратную трубу или плоский воздуховод но большего сечения,так сделано в некоторых машинах.Просто из за наличия продолжения бороды пространство для прокладки труб ограничено, разве что пускать их по бокам бугра над коленвалом под ковром.
Господин поручик
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?
Тимур
Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?

я хочу чтоб еще добавился режим"дуть только в ноги",например пришел в ноги замерз, надо отогреть, верх перекрыл и дует ток вниз, а за гофры зря так скептично от туда тоже дует,не сильно но дует и это лучше чем совсем ничего
slava_primorsk
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. У меня на капоте воздухозаборники стоят - походу их заслуга.
Господин поручик
Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..
Тимур
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 16:34) *
Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..

  • согласен толку то от того что в голову тепло когда ноги отмерзают.
  • да гофры я наверное заменю чемто более толстым и гладким ток пока не знаю чем ,толк от них есть но мне этого мало
DenMegakach
Цитата(Тимур @ 13.12.2009, 1:40) *
да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи


Провод брал, какой был, чтоб не тратиться. А был довльно тонкий синий, экранирующая оплетка уже не помню какая, но чем она лучше, тем эффективнее буде подавление помех, можно конечно вообще экран на корпус машины посадить, но я не рискнул :). Главное, когда делаешь такие провода, следить за качеством исполнения, и всяко разно получится лучше чем дешевые магазинские. Тем более там тоже маленькое сопротивление, но ко всему оно у них разное, а здесь и шумоподавление работает, и энергия искры больше, и с разбросом сопротивлений все в порядке. Думаю, если всю зиму с этим проводом отъезжу, то к весне себе подобный комплект уже замучу, только к выбору кабеля подойду ответственней :)
Lisenok
Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .
Тимур
Цитата(Lisenok @ 17.12.2009, 15:09) *
Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .


а какие трубы использовать?
К стате сегодня ездил по работе и очень меня напрягло намерзание льда на дворниках как то надо с этим бороться,видел у нас на форуме у одного товарища обогрев дворников хоть себетак делать чтоли.
Lisenok
friends.gif А стоит ли? может подумать о том чтобы обрабатывать чемто ?. Я поставлю вместо гофры трубы воздуховодов от Опеля или Гольфа те которые идут на боковые обдувы на торпедо.
MILKA
ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
Тимур
Всех с праздниками!!
Недавно имел не приятное приключение возврашаясь с района по заснеженоой обледенелой трассе меня занесло неск раз подряд и в итоге кинуло в кювет,слава богу никто и ни что не пострадало ,как говорил товарищ бендер:"отделался легким испугом".Выбратся помогли проезжавшие мимо машины,сначала остановилась девятка уже пристраивалась чтоб галстук цеплять но тут подехал Митсубиси паджероНажмите для просмотра прикрепленного файла,и решили что у него силенок поболее чем у девятки, вобщем вытянул он меня без малеейшего напряжения и пробуксовки да и водилы немного подтолкнули спереди.Мораль сей истории такова Будьте осторожны в гололед!!!!! и не преревелись еще добрые люди на дорогах,я признатся даже не ожидал что столько народу остановится ,вначале минут 20 вообще никто не останавливался даже тягач TIR, гад проехал мимо а ведь ему дернуть было как два пальца... А потом остановилось машин 5 или больше сразу.
В связи с этими событиями я подкупил себе более широкие колеса на зад а именно такие Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подумываю еще на шет цепей
Lisenok
НУ вот худа без добра не бывает . friends.gif
Тимур
Привет вспомнил еще одно,когда меня снесло с дороги при попытке вытащить машину из заснеженого кювет порвался буксировочный трос,причем он ращитан на 2тоны 6м, а порвался как детские поддтяжки,вытянуть удалось взяв трос в двое ,не так давно наблюдал как таким же тросом из такого же положения(обочина и снежный сугроб)вытягивали деу матиз и точно также трос порвался 2 разаНажмите для просмотра прикрепленного файла(порвался на крюке ,это фото из интернета от сюда ),вначале оторвался крюк а потом его завязали и он снова порвался в месте узла.Так что теперешние тросы не на что не годятся,к стате фирма производитель King .
Тимур
долго собирался и наконец взялся,идея у меня возникла еще пол года назад но не как не доходили руки ее реализовать.И так решил я сделать новую панель печки.Началось все с разметки заготовки из орг стеклаНажмите для просмотра прикрепленного файла а далее пиление лобзиком и бормашинкойНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла (очень она мне помогает)еще в процессе изготовления делал макетНажмите для просмотра прикрепленного файла наклеив на заготовку бумагу при помощи мыла и покрасил ее черной акварелью.Также делал макет в фотошопе,решал что закрашивать а что нет. и в итоге когда все было вырезано и выпилено обработка шкуркой и покраска в неск слоев +лакировка.

Сзади прозрачные части оклеины оракалом и вот что вышло в итоге на днях буду ставить в машину.
Тимур
а вот все уже в машинеНажмите для просмотра прикрепленного файла+ еще добавил пару диодов в подсветку спидометра и тахометра,улучшение на лицо,к стате в приборах есть пластмасовые рассеиватели света или мож просто для подкрашивания подсветки в голубовато-зеленоватый цветНажмите для просмотра прикрепленного файла,вобщем я их повытягивал и лучше стало
Дрон
молодец мужик, хоршая работа!
Тимур
в продолжение к панеле, обновил еще одну часть бороды покрасил круги и оклеил кожей вот что вышло: Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаи уже в сбореНажмите для просмотра прикрепленного файла
Приобрел новые динамики Alphard CAR SET 162, установил их на заднюю полку, подключил все ,играет очень даже прилично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаеще коллега подогнал мне эквалайзер Сlarion 500EX выход на 4 канала Нажмите для просмотра прикрепленного файла наверное его тоже поставлю только пока не могу придумать куда, хоть бери и снова бороду переделывай.
Тимур
проблемма с местом установки эквалайзера отпала сама собой он гад не работает,только подсветка горит.((((
Тимур
и так пришла весна и еще одна давняя задумка наконец то реализована,а именно звуковой сигнал заднего ход аНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакак на фурах,зевак разгонять и с парковки выезжаеш тож иногда пригодится,Нажмите для просмотра прикрепленного файласирену установил в задний бампер, пока подключил только звук но еще хочу сделать чтоб совместно со звуком и аварийка мигала,пока не хватило деталей состоит из реле поворотов и аварийки и готовой сирены на 20 Ватт.
Еще в процессе установки электростеклоподьемники,знакомый подогнал мне от митсубиси рычажные японскиеНажмите для просмотра прикрепленного файла, брал себе но ему не подошло.Я померял с рычагами и у меня тож не влазило,тогда я решил попробовать только сам моторедукторНажмите для просмотра прикрепленного файла на тросовый свеклоподъемник поставить и все подошлоНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла, правда сам тросовый ручной подъемник при этом лишился вала ручки и шестерни с блокировкойНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла,от чего не как не пострадал.В планах установить концевые выключатели Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлав крайних точка в верху и низу, потому что у мотора дури столько аж страшно если вовремя не остановить то трос думаю порвет.А концевики обеспечат безопасную работу как для мотора так и для троса .
Тимур
звуковой сигнал заднего хода +аварийка уже сделан и работает.
А теперь стеклоподьемники во первых такой схемы подключения я не видел нигде так что если я первый то нужно срочно бежать в патентное бюро,шучу.И так все в машинеНажмите для просмотра прикрепленного файла провода проложены концевики установленыНажмите для просмотра прикрепленного файла один работает на троссе на самом троссе есть болтик с квадратной гайкой и спец шайба для зажимания проводов это сигнальный маячок он нажимает на концевик и сигнализирует о крайнем верхнем положениинастроилось все с первого раза и работает четко,второй концевик срабатывает непосредственно от нажатия крепежной планкой стекла все просто.Родные кнопки которые шли вместе со стеклоподьемниками пришлось доработать ножовкой и напильником и вот что вышло сверху установил кожанную панельку в стиле бородыпанельку сделал из старой карточки +кожа так же на само продолжение бороды наклеил несколько кусочков кожи+пенополиэтилен некоторым заклеил дно некоторым стенки,во первых чтоб телефон мягче плюхался во вторых железки об дно греметь не будут.

еше купил новые чехлы чет фотки не очень вышли но вот такие вот
МЫХЪ
Неплохая задумка...... А што в самих моторах ограничения нагрузки нет?? У моих есть......
Тимур
Цитата(МЫХЪ @ 14.4.2010, 5:50) *
Неплохая задумка...... А што в самих моторах ограничения нагрузки нет?? У моих есть......

точно сказать не могу есть или нет но думаю все равно он скорее трос порвет чем ограниичение сработает да и постоянное перенапряжение тросса в граничных положениях тоже не есть хорошо,ведь редуктор на моторе червячный и под натяжением назад уже не повернется а так останавливается именно там где надо и некто не напрягается
Господин поручик
Что-то с концевиками перемудрил...неужели в моторчике нет ограничителя нагрузки? Тем более, в японском? Аварийка на З.Х. это гуд...сам включаю, а вот сирену я б сделал отключаемой-а вдруг придется по-тихому где-нить свалить? smile.gif
С интересом бороду глянул. Возник было вопрос...но вижу ты кнопки приподнял и в туннель они уже не упираются.
У меня точь такая борода....Но уже по-другому сделана.
wood100k
Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 0:41) *
и так пришла в наконец тоодна давняя задумка наконец то реализована,а именно <b>звуковой сигнал заднего ход а</b>Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет! У тебя такой лючек с завода был???! У меня только формовка под него, очень не удобно менять лампочки:(
Сфотай пожалуйста подробно, как крепится-закрывается.
Господин поручик
Цитата(wood100k @ 14.4.2010, 11:25) *
Цитата(Тимур @ 5.4.2010, 0:41) *
и так пришла в наконец тоодна давняя задумка наконец то реализована,а именно <b>звуковой сигнал заднего ход а</b>Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Привет! У тебя такой лючек с завода был???! У меня только формовка под него, очень не удобно менять лампочки:(
Сфотай пожалуйста подробно, как крепится-закрывается.


У меня и формовки не было...Просто ножом сделал П-образный вырез и теперь легко лампочки менять (отгибаю вырез, а он сам потом пружинит на место)
wood100k
Господин поручик
Хочу сделать все красивенько и по феншую :)
Господин поручик
Цитата(wood100k @ 14.4.2010, 12:17) *
Господин поручик
Хочу сделать все красивенько и по феншую :)


Да...Это важно! grin.gif
Тимур
хорошо завтра сфотаю только у тебя же нет крышки лючка, он крепится элементарно с одной стороны из крышки торчит полосочка а с другой шуруп ,вобщем сфотаю сам увидиш
Цитата
Что-то с концевиками перемудрил...неужели в моторчике нет ограничителя нагрузки? Тем более, в японском?

Цитата
точно сказать не могу есть или нет но думаю все равно он скорее трос порвет чем ограниичение сработает да и постоянное перенапряжение тросса в граничных положениях тоже не есть хорошо,ведь редуктор на моторе червячный и под натяжением назад уже не повернется а так останавливается именно там где надо и некто не напрягается

Цитата
Аварийка на З.Х. это гуд...сам включаю, а вот сирену я б сделал отключаемой-а вдруг придется по-тихому где-нить свалить? smile.gif

да надо подумать на щет отключения а то и правда
Lisenok
ДА давненько я небыл в ваших краях С свистулькой на задний ход неплохо хотя я думаю что это временно и постепенно тебе надоест да и внимание оно привлекает что люди заместь убегать останавливаються и зырят . Чехлы класные ( вопрос а подголовники то куда заныкал ? )
Тимур
Цитата(Lisenok @ 14.4.2010, 20:45) *
ДА давненько я небыл в ваших краях С свистулькой на задний ход неплохо хотя я думаю что это временно и постепенно тебе надоест да и внимание оно привлекает что люди заместь убегать останавливаються и зырят . Чехлы класные ( вопрос а подголовники то куда заныкал ? )

Ну поэксплуатирую посмотрю, надоест,сниму это не долго.Подголовники уже на месте, просто на момент сьемки еще не поставил их.
Тимур
Вот и меня избавили от бензиновой зависимости.Поставили мне ГБО на пропан.Редуктор Томасетто на 140 сил балон харьков 50л позже фотки сделаю пока ощющения хорошие едет норма по расходу пока не знаю еще даже бака не выездил.ток вот огорчает что вонят иногда но цена газа в 3,9-4грн против бенза 7,8грн (95) радует.вся радость обошлась в 3100 на офицыальном СТО с документами, ток осталось в техпаспорт вписать.
Тимур
на данный момент расход составил 12лв смешанном цыкле тестирую дальше
Роман Кировоград
Купи преобразователь ржавчины, помажь тонкой кистью те места где она повылезала, хоть на время , но вид будет получше.
Тимур
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.7.2010, 18:24) *
Купи преобразователь ржавчины, помажь тонкой кистью те места где она повылезала, хоть на время , но вид будет получше.

это ты про какой ?томак?? если про него так он фиолетовые пятна оставляет а кислотные метал разъедают потом будет ржаветь еще сильнее,это надо чистить и красить по новой а не фигней страдать
кобзев
Тема ожила)))
Тимур
после 3х лет пользования тонировка заметно выгорела,брал "американку" в треугольной коробке .Решил обновить тонировку.Вначале позвонил на спец сервис так они заломили за задние двери и заднее стекло 500грн skull.gif ,и я решил что опять куплю плеку за 45грн и затонирую сам,правда заднее окно трогать не стал,шторки расписные жалко прятать.А дверки затонировал, да по темнее.Но только задние, а то на передние ГАИцы ругаются.Пока вродь тонировку на дороге не меряют,но слыхал еще зимой говорили что на весне возьмутся мерять.Так что решил не рисковать с передними.
когда старую пленку снимал то порадовался что клеил на "мистер мускул для мытья окон",снялось легко без следов клея на стекле ,так что всем советую так.Еще вычитал что по госту можно полоску на лобовухе до 14 см,так и сделал,надо будет отфоткать.
А еще приобрел себе сварочный инвертор так что теперь сам могу ченить приварить,но пока машину страшно.
NeonKIR
она выгорает не сильно, у меня тоже уже иногда видно когда солнечный день, по оно и к лучшему, может менты не будут трогать smile.gif
Тимур
ну я бы не сказал что за 2 лета это сильно
Роман Кировоград
Что за инвертор купил?
Тимур
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.5.2011, 9:03) *
Что за инвертор купил?

купил BAGLIORE фото вроде как Италия хотя скорее всего Китай,даже поленились табличку с параметрами напечатать хотя не факт что на тех что с табличками параметры соответсвуют,уже немного варил в гараже и на даче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU