Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Тимур
Цитата
Теперь ноги раскачивать за будеш rofl.gif

ну скорее не ноги а руки и спину, потому что у меня был старенький ручной насос ,и нервы, потому что им качать было то еще удовольствие
Цитата
....и сколько стоит такое удовольствие? smile.gif

удовольствие мне обошлось всего в 200грн, видимо те кто продают не знают реальной цены прибора,я смотрел в интернете, такое щастье стоит 130$ в магазине запчастей мазды.
Lisenok
НУ всё big_boss.gif Тимур катаеться и ноги качает на педалях . friends.gif
vadim-bagger
Камеру жидкостью из балончика не заклеишь, только переведешь зря. Храни для бескамерки. А насос - класс!
Тимур
Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:24) *
Камеру жидкостью из балончика не заклеишь, только переведешь зря. Храни для бескамерки. А насос - класс!

к стате а чем можно камеру залатать в полевых условиях,помнится раньше были шинные "аптечки", а сейчас есть что-то такое, мож современные какиенить наборы.
vadim-bagger
Цитата(Тимур @ 2.6.2009, 20:04) *
Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:24) *
Камеру жидкостью из балончика не заклеишь, только переведешь зря. Храни для бескамерки. А насос - класс!

к стате а чем можно камеру залатать в полевых условиях,помнится раньше были шинные "аптечки", а сейчас есть что-то такое, мож современные какиенить наборы.


Пару лет назад брал себе такой немецкий наборчик (грн. 20 кажется) - как советская велоаптечка, только размером чуть больше и каточек для прикатывания латок прилагается. Название не помню, брал на фирме торгующей принадлежностями для шиномонтажа.
Тимур
Цитата
Пару лет назад брал себе такой немецкий наборчик (грн. 20 кажется) - как советская велоаптечка, только размером чуть больше и каточек для прикатывания латок прилагается. Название не помню, брал на фирме торгующей принадлежностями для шиномонтажа.

Зашел в наш авто магазин и обнаружил там китайский наборчик(клей и гдето 20латок)стоит вроде гривен 8-10,купил пусть будет на всякий случай.

Жара на улице,ужас,а у меня еще и кран печки заклинило на положении "открыто",сегодня думал уже буду менять краник ,(краник батя подогнал еще советский из своих запасов),или что то еще делать,закольцевать например трубки к радиатору печки,и чето меня потянуло попробовать повернуть краник,снял полку,снял с краника управляющий тросик,пробую повернуть поддался миллиметров на 5,я его назад и снова пробую,опять пошел,в общем так я его минут 5 туда сюда, открыл-закрыл и он расходился вообще так что полностью открывается и закрывается причем легко, как новый,новый ждет своей участи в багажнике.Я с чего и взялся его крутить думаю есле вдруг надумает течь,то поменяю, а нет так и хорошо.В общем теперь поезжу посмотрю че он скажет.Краник стоял не заводской а какой то такой Нажмите для просмотра прикрепленного файлаточно не знаю какой он шарик или керамика ставил первый хозяин
Кстати есле знаете что за кран напишите ,интересно что за зверь.
Lisenok
Здорова friends.gif . Керамический краник . Он просто закис а ты его разработол вот и всё.
Тимур
краник оказался с характером поворачивается только когда холодный,а как нагреется стопорится.Тоесть есле его открыть то бут жарить пока машина не остынет.
У моей машинки обновка,знакомый кресла подогнал))),от рено вроде.
вот так выглядели мои прежние креслаНажмите для просмотра прикрепленного файла
а так новыеНажмите для просмотра прикрепленного файла
водильское имеет лифт можно вверх поднимать хотя оно и так выше родного так что сижу на см 5-10выше чем раньше,
В рено они крепились шпильками через полНажмите для просмотра прикрепленного файла
,мне они не нужны так что я их обрезал болгаркой.И просверлил дырки под болты,со стороны дверки встало практически в родные отверстия а у ручника пришлось просверлить дыркибуквално на 1см дальше родной.Сидеть стало удобнее есть еше регулировка упора в спину.Пока поставил водительское как будет время поставлю второе.Еше потом почищю их будут как новые.

Тимур
привет опять поездка на дачу не прошла гладко,на полдороги услышал грозное рычание,и понял что у меня либо оборвался, либо прогорел глушитель.На дачу ехал уже как на "тюнинг" авто,по круче любого прямотока, привлекая внимание всех вокруг))),приехал на дачу залез под маншину,а там труба оборвана,прогорела в месте крепления Нажмите для просмотра прикрепленного файла
латали подручными средствами,взяли кусок трубы и всунули в выхлопнуюНажмите для просмотра прикрепленного файла на нее же надели вторую часть и замотали проволокой и прикрепили к дну машины,чтоб доехать до дома,так что теперь предстоит замена трубы или ее ремонт.
Lisenok
ДА кресла неплохие то точно. friends.gif трубой ты почуствовал что такое прямоток. rofl.gif
Тимур
Вчера штаны переодел взял "мотор-сич"подошли ,как и заверял продавец, хорошо в трубу нормально вошлии к мотору пристали.А пока стыл мотор, перед заменой штанов, поменял заодно втулки поперечного стабилизатора,топливный фильтр,оказался довольно грязным.
А сегодня почистил карбюратор в поплавковой укамере оказалось довольногрязно и в фильтрующей сеточке тоже.
Lisenok
Теперь тохо чистенько и всё в поряде - молодцом. friends.gif
Тимур
Цитата(Lisenok @ 17.6.2009, 21:19) *
Теперь тохо чистенько и всё в поряде - молодцом. friends.gif


чистка помогла работать лучше стала,а еще батя зажигание подправил и все путем.
Заменил втулки задних тяг Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и болт на одной из них
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана том что стоял была сорвана резьба, так что откручивал его болгаркой))
p.s:фотки брал из мультимедийных руководств
Тимур
вчера был поменя стабилизатор ,зловредно скрипевший на всю округу,скрип побежден!!
Авот что со старым стабом делать,я вначале хотел собрезать его и сдельть из него монтировку ,а седня нашел статейку как сделать двойной стабилизатор своими силамиизготовление двойного стабилизатора и вот подумываю а мож се так сделать.
Тимур
довелось позавчера возить подоконики старые на дачу,вобщем машину нагрузил +2пасажира и я и в итоге сегодня заметил, что машина преркосилась на одну сторону а именно увеличился зазор над левым задним колесом ,поднял на домкрат зад и увидел что пружина слетела со своего местаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Lisenok
Здорова friends.gif Да дачный период гарячая и трудоёмкая работа для машины. Равномерно распределяй груз . и спокойная езда на гружёной машине .
Тимур
Цитата(Lisenok @ 3.7.2009, 8:09) *
Здорова friends.gif Да дачный период гарячая и трудоёмкая работа для машины. Равномерно распределяй груз . и спокойная езда на гружёной машине .


ехал спокойно как не когда,но дороги у нас...,а ближе к даче тем более......
Пружину уже победил взял у знакомого стяжки,пружину сжал потом машину поднял и поставил ее на место,стакан вроде целый так что "..отделался легким испугом..."
Вчера устроил уборку,попылесосил все ковры,почистил пеной передние сиденияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, помыл с шампунькой ,красота,ток чтоб дождя теперь не было,а то он так любит я ток машину помою и дождь aggressive.gif

ну вот как всегда ток помыл и нате....
Тимур
купил себе новое зеркало wesem Нажмите для просмотра прикрепленного файлане на радуюсь,дал 75грн(~10$)но оно того стоит само зеркало капельку тонировано в серый тон,видно все прекрасно почти не дрожит.
Купил новые свечи "бриск" вроде ничего особенного в смысле свечи а работать стала лучше,продавец хвалил их поезжу посмотрю.
кобзев
Интересные зеркала,не видел таких.
Тимур
Цитата(кобзев @ 21.7.2009, 21:42) *
Интересные зеркала,не видел таких.

это польские зеркала фирма в основном занимается фарами ну вот еще пару зеркал сделала,к стати фары(противотуманки) их тож у меня есть, доволен
Тимур
Моим колесам пришел осонвательный конец,потрескался корд шишки и т.д,так что пара на замену.Нашел у нас мужика который возит колеса с немцев.Вобщем взял у него колеса по "антикризисным ценам"по 140грн за колесо,купил пару летних ,и 4 зимних.Летние уже поставил а зимние пока в гараж.Поставил на перед все вроде ниче но они шумноватые ,и при повороте скрипят как будто я на сумасшедшей скорости в поворот вхожу,а еду даже 30-40км/ч проезжая перекресток и визжат уже,так что теперь перед поворотом приходится тормозить
Тимур
сделал ревизию задних тормозных колодок,поменял задние на новые а передние на слегка б/у(новая5мм а эта 4,6мм ) с тех еще времен.один тормозной диск снялся ка новый а второй заставил попотеть,ВДшка безсильна ,вкручивание болтов тоже ноль,помогло разгон вывешеного тормозного диска на 4передаче при 3000 оборотов и торможение так чтоб диск разогрелся до проворота полуоси в диске(батя подсказал)еще заменил пыльники тормозного цилиндра.В итоге лучшее торможение + немного стал ручник держать до этого вообще ни какой реакции на подьем рычага.
Ступил на тропу войны с расходом топлива.Промыл карбюратор очистил от отложений камеры ,понизил уровень в поплавковой камере.Поменял топливный жиклер в первой камере со 130на120.Машина немного тупее стала, жду результата экономии, предварительный результат выехал220км на 20л против 195ранее.Буду наблюдать дальше.И еще колеса поставил 145на перед знаю узкие, но нормальных не нашел+должно повлиять на экономию положительно.
Господин поручик
Цитата(Тимур @ 31.7.2009, 20:32) *
Моим колесам пришел осонвательный конец,потрескался корд шишки и т.д,так что пара на замену.Нашел у нас мужика который возит колеса с немцев.Вобщем взял у него колеса по "антикризисным ценам"по 140грн за колесо,купил пару летних ,и 4 зимних.Летние уже поставил а зимние пока в гараж.Поставил на перед все вроде ниче но они шумноватые ,и при повороте скрипят как будто я на сумасшедшей скорости в поворот вхожу,а еду даже 30-40км/ч проезжая перекресток и визжат уже,так что теперь перед поворотом приходится тормозить

Ну и размерчик...неудивительно, что визжат. Ты уж не гоняй шибко grin.gif
ромарио
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2009, 23:25) *
Цитата(Тимур @ 31.7.2009, 20:32) *
Моим колесам пришел осонвательный конец,потрескался корд шишки и т.д,так что пара на замену.Нашел у нас мужика который возит колеса с немцев.Вобщем взял у него колеса по "антикризисным ценам"по 140грн за колесо,купил пару летних ,и 4 зимних.Летние уже поставил а зимние пока в гараж.Поставил на перед все вроде ниче но они шумноватые ,и при повороте скрипят как будто я на сумасшедшей скорости в поворот вхожу,а еду даже 30-40км/ч проезжая перекресток и визжат уже,так что теперь перед поворотом приходится тормозить

Ну и размерчик...неудивительно, что визжат. Ты уж не гоняй шибко grin.gif

сход-развал если визжат .у мня тоже было аж разбегались все
Господин поручик
Цитата(ромарио @ 2.8.2009, 23:31) *
[сход-развал если визжат .у мня тоже было аж разбегались все

Я бы не стал деньги на это тратить...Резина с высоким профилем...узкая (на ОКЕ шире)-вот она и визжит... от страха rofl.gif
yurecgod
А ты зеркало уже прикрутил Вессем которое?
И как ты его поставил?
Тимур
Цитата
Ты уж не гоняй шибко grin.gif

ну теперь сдерживаюсь как могу но на прямых участках иногда не выходит :)
Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 23:22) *
А ты зеркало уже прикрутил Вессем которое?
И как ты его поставил?


конешно прикрутил,прям на авторынке))))как до машины дошел сразу и прикрутил,там оно за дверку крепится на болтиках с крюками "П"образными , а потом они самим зеркалом прикрываются и заглушка ставится
Lisenok
Здорова . friends.gif Какие ещё задумки и чё новенького . Зеркала меня не заитесовали я люблю обёмные а не лопух ( без обид) Да с колёсами та закрутил . Даж сказать нечево .
Тимур
Цитата(Lisenok @ 12.8.2009, 19:28) *
Здорова . friends.gif Какие ещё задумки и чё новенького . Зеркала меня не заитесовали я люблю обёмные а не лопух ( без обид) Да с колёсами та закрутил . Даж сказать нечево .


обёмных не захотел во первых хороших нет а абы какие не хочу,от ауди 80хорошие но дорогие,а эти что модные ,ИМХО маленькие и на каждой второй машине есть.
А колесы ну что сказать "АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"))
В планх поколодник,и еще преобрел решеточки ветронаправляющие+откр/закр от фордаНажмите для просмотра прикрепленного файла хочу сообразить обдув задних пасажиров.
Тимур
с наступлением холодов стала появлятся проблема,при выезде на трассу машина стала остывать до 65-70градусов,я решил не ждать больших холодов и заменить термостат,купил новый Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи как оказалось не зря,снял старый а он оказался пустым внутриНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла, предиущий хозяин пощитал начинку лишней)).А раз уж я слил тосол из системы то решил за одно сменить краник печки а то мой регулировался только на холодной машине а при нагревании его клинилоНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавощем заменил его на новый керамическийНажмите для просмотра прикрепленного файла, теперь кручу его не на радуюсь.Когда снимал кран печки заодно почистил радиатор печки и выбросил от туда целую жменю мусораНажмите для просмотра прикрепленного файла листьев бумажек тряпку и т.д ,при замене крана забраковал резиновые трубки идущие на кран и заменил их новыми так ч то теперь температура на трассе 85-80 при любой скорости и прогреватся машина быстрее стала ну и печка теперь жарит ого.
Тимур
недавно по не окуратности сдавая назад толкнул выхлопной трубой высокий бордюр,в итоге по дороге труба сдвинутая с места от вибрацыи разьеденилась на трассе,ехать без трубы оч не приятно,на ближайшей эстакаде соеденил на место,С собой вожу набор ключей так что есле что есть чем открутить-прикрутить.Но счастье было не долгим и труба снова разьеденилась,труба была кооперативная вроде и не доставала до штанов так что при одевании на штаны прорезь в средней части еле перекрывалась,в результате поиска в гараже у бати была найдена советская средняя и задняя части выхлопной подошло все идеально и село как нужно(предидущая труба изгибом над мостом стукала по дну)вот что занчит стоковые запчасти Кооперативы в топку!!!!
Тимур
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектНажмите для просмотра прикрепленного файла все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеНажмите для просмотра прикрепленного файла,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб
Lisenok
Молодца friends.gif . У самого такое стоит ненарадуюсь
Тимур
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс

// возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м
Lisenok
Как вариант! friends.gif
Тимур
еще пришла в голову более бюджетная идея заменить в бегунке резистор перемычкой
Господин поручик
Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?
МЫХЪ
Цитата(Тимур @ 9.11.2009, 21:17) *
еще пришла в голову более бюджетная идея заменить в бегунке резистор перемычкой

Хреновая идея..... на мафон наводки пойдут дай бог...... поставь и всё поймёш.....
У него функция помехо подавления.....
Тимур
Цитата
Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?

печкой пользуюсь так утром как завел то включаю штатный вентелятор на высокие обороты разгоняю туман(быстро)минут 5,потом перехожу на более низкие обороты основного,и уже потом включаю куллеры и их иногда не выключаю даже уходя из машины не на долго, акум они не посадят а туману осесть не дадут.И еще поставил для пробы на заднюю полку 120мм комповский куллер прям по середине, под углом к самой полке вкрутив в дырки крепления вентилятора 2 шпильки длинной ок10см. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
результат более чем позитивный,за минут 15 работы он раздувает середину стекла между шторками а при дальнешей работе и все остальное стекло и очень тихо и можно оставить включенным на долго 200мА потребляет.

Установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?
Тимур
полез сегодня под капот снял крышку кастрюли ,а фильтр фоздушный почти угольный стал вобщем пора менять его уже.Еще сапун все загадил но жиклеры вроде чистые,еще решил на работающем двигателе попробовать вакумный регулятор УОЗ потянул из его шланги ртом, обороты немного увеличились и вродь как стабильнее работать стала поэтому подкрутил трамплер на 1 деление в + завтра проедусь посмотрю на результат
Еще испытывал прибор АЗ-1,присоеденил его как по инструкцыи включил заработатло он дает бесперерывную искру на подобе кухонной зажигалки, оч удобно проверять свечи подсоеденил свечу к центральному проводу зажигание включаеш и она чиркает вот и тестер готов за одно проверил все свои провода все работают и особой разниые в искре нет даже между 1 и 4м проводом хотя провода с приличным сопротивлением 12кОм/м.
Господин поручик
Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты.
Тимур
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2009, 23:45) *
Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты.


диафрагма точно целая я ее менял месяца два назад, а вот на щет регулировок єт нужно проверить я вообще планирую его помыть и подрегулировать
В первые минуты после запуска она глохнет при нажатии на педаль газа ,сегодня заглянул в карб и газнул в ручную и на заглохла, как раз в момент впрыскивания с ускорителя может он слишком много льет?Чтоб она не заглохла приходится на газ нажимать очень плавно плавней чем на сцеплание и только тогда она не глохнет,а как нагреется то уже можно нормально жать но все равно она кабы захлебывается после нажатия но уже не глохнет.
Буду разбирать.
Тимур
вчера когда смотрел под капотом немного подкрутил зажигание на +1 вродь стабильнее чуть стала работать и вроде по приемистее стала.
Тимур
сегодня был в гараже у отца (это у меня чтото вроде СТО) седня поменяли передний тормозной целиндр и за одно отец заглянул в карбюратор и обнаружил что у меня как для зимы низковат уровень в поплавковой камере,уровень поднял и сказал что она из за этого глохла утром.А уже приехав домой я взялся снимать впускной коллектор, для того чтоб установить штуцер вакуумного регулятора УОЗ,у меня такого штуцера не было а вместо него просто болтик на приливеНажмите для просмотра прикрепленного файлатам где пружинка идет от карба к колектору.Болтик я убрал и просверлил на его месте сквозное отверстие и в него вкрутил штуцер который купил на разборке раньше.Теперь вакуум будет работать
МЫХЪ
Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель......
Так што зря ты впускной ковырял......
Тимур
Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2009, 1:43) *
Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель......
Так што зря ты впускной ковырял......


правый и левый штуыера это подогрев нижней части карба охлаждающей жидкостью,а штуцера там нет,не предусмотренно конструкцией,а на коллекторе этот штуцер ставится, я его открутил именно с колектора с того же места на разборке,кроме этого ходовые испытания показали что система работает и дает не абы какой позитиф.Вылетаю на горку на4й ,а раньше ток 3я,и вообще машина приемистее стала.Так что ковырял я его аж не как не зря,тем боллее что я просто досверлил отверстие на сквозь а не сверлил новое
МЫХЪ
Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет......
Удачи!! )))
Тимур
Цитата(МЫХЪ @ 17.11.2009, 9:14) *
Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет......
Удачи!! )))


у меня 2106-11070010 вебер хош глянь на картинко описание его
МЫХЪ
Хорошая игрушка))) У тебя привод 2й камеры мех. или пневмо?
IGORYAN
Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU