Цитата
Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?
печкой пользуюсь так утром как завел то включаю штатный вентелятор на высокие обороты разгоняю туман(быстро)минут 5,потом перехожу на более низкие обороты основного,и уже потом включаю куллеры и их иногда не выключаю даже уходя из машины не на долго, акум они не посадят а туману осесть не дадут.И еще поставил для пробы на заднюю полку 120мм комповский куллер прям по середине, под углом к самой полке вкрутив в дырки крепления вентилятора 2 шпильки длинной ок10см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файларезультат более чем позитивный,за минут 15 работы он раздувает середину стекла между шторками а при дальнешей работе и все остальное стекло и очень тихо и можно оставить включенным на долго 200мА потребляет.
Установил новый мутатор
0529.3734 от
ВТН и еще прикупил приборчик
АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
- раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
- и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?