Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1300SL
ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 3.11.2019, 17:16) *
Поставь реле чтобы не почти прямо , а прямо с АКБ и на 15 клемку РР.. drugba.gif

Кстати - да, как вариант. Ну, или поставить родной щеткодержатель Г-222 с "шоколадкой" Я112В, а клеммы "15" и "67" замкнуть между собой. Тогда сопротивление "плюсовой" цепи ОВ не будет влиять на устойчивость работы генератора.


Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 17:25) *
ИванычЪ ага и шоб реле при запуске отключалось эгэж?

Можно и так, но получится сложнее. А 3 ампера на обмотку возбуждения, по сравнению с сотней-другой на стартер - это капля в море.
1300SL
Route_66 я с тобой согласен.
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит...
Да новый тока узел простых щеток воткнул.
А реле есть, валяеться...от тока клема свинцовая опресованная..
Route_66
Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 17:52) *
Route_66
Вот эти Я112В что то в них я не особо верю, может и не стоит...

Внутри такой же шлак, как и в "отдельных" электронных регуляторах. Только включено более правильно, с точки зрения погрешности измерения. Сопротивление проводки на его работу не влияет, благодаря этому. Попробуй, если будет работать лучше, то так и оставь. А попадется регулятор с клеммой прямо на "+" АКБ - внедришь его, это будет совсем хорошо и правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU