Nikolas70
24.5.2010, 23:10
2 Mirotvorec. Возьми вольтметр, можно китайский мультимер. При работающем двигателе измерь напряжение на выводах аккумулятора. Запомни значение. Затем измерь напряжение на 15-ой клемме реле-регулятора. Если будет существенная разница (0.1-0.3 вольта во внимание не брать) - чистить контакты на 4-х выходном клеммнике возле аккума, в замке зажигания, на десятом предохранителе и на клеммах реле-регулятра, чтоб блестело. Не мешало бы пропаять провода в местах обжима в клеммах по всей указанной цепи.
Mirotvorec
25.5.2010, 13:20
Гляну еще раз, но тут добавилось моргание лампочки аккумулятора на малых оборотах, и иногда на холостом напряжение не скачет)))
У меня сегодня вот такая проблема начала проявляться ездиешь все вроде нечего как всегда мафан включен, свет фар(галоген) вечером и вот остановишься на светофоре чуть тронешся и понеслось мафон моргает выкл одновременно с ним и свет почти выключается машина как будто уже не глохнет, стрелка тахометра сама по себе прыгает как шальная во всме диапазоне оборотов, тут я в панике немножка начиная прогазовывать чтоб не заглохла потом вырубаю габариты опять вкл сначало норм потом опять так же потом снял панельку мафона вроде утихло и поехал до дома. Что это может быть за чудо? че то опасненько когда такое "вытворяет"
Цитата(DimCa @ 30.5.2010, 23:38)

У меня сегодня вот такая проблема начала проявляться ездиешь все вроде нечего как всегда мафан включен, свет фар(галоген) вечером и вот остановишься на светофоре чуть тронешся и понеслось мафон моргает выкл одновременно с ним и свет почти выключается машина как будто уже не глохнет, стрелка тахометра сама по себе прыгает как шальная во всме диапазоне оборотов, тут я в панике немножка начиная прогазовывать чтоб не заглохла потом вырубаю габариты опять вкл сначало норм потом опять так же потом снял панельку мафона вроде утихло и поехал до дома. Что это может быть за чудо? че то опасненько когда такое "вытворяет"
Где-то на толстых проводах контакт плохой (клемы, масса и т.п.). И еще посмотри толстый провод с "+" АКБ на стартер - может на штаны или двигатель прилип и коротит...
да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?
Цитата(DimCa @ 31.5.2010, 0:24)

да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?
Ну, посмотри 9-10 преды. Но маловероятно, т.к. больно сильно моргало по всем цепям (с твоих слов). Мафон как подключен?
Цитата(Mitka @ 31.5.2010, 0:40)

Цитата(DimCa @ 31.5.2010, 0:24)

да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?
Ну, посмотри 9-10 преды. Но маловероятно, т.к. больно сильно моргало по всем цепям (с твоих слов). Мафон как подключен?
мафон подкл не я уже был, но если не ошибаюсь то напрямую или к прикуривателю. Работает постоянно хоть и при выкл зажиг..........
А у меня такая проблема... тоже моргает лампа зарядки, пока не включишь какой-нибудь потребитель. Свет моргает очень заметно, частота моргания увеличивается с ростом оборотам...
Попробовал заменить регулятор напряжения - проблема осталась и был обнаружен очень интересный факт
На неработающем двигателе напряжения 14.3 вольт - стоит завести становится 15.
а если включить потребители, например фары дальнего света - увеличивается до 16 вольт.
заметно как стрелки у приборов сдвигаются в большую сторону при включении потребителей.
Что это может быть? Мне кажется, что проблема все таки в генераторе и его обмотке возбуждения...
Nikolas70
18.6.2010, 9:18
KTM5 Почитай пост 101.
А откуда вольтметр в 2106?
Люди помогите пожалуйста
сгорел уже 3 регулятор напряжения на генераторе
генератор от 2105 поставил на копейку вроде правильно все подключил но после часа двух езды сгорает
после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.
Цитата(ivanvlad @ 8.9.2010, 16:14)

после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.
Что значит "по официальной", и как было до этого подключено (интересно просто)?
А вообще-то тема про это была.
Denya2106
8.9.2010, 19:54
Цитата(ivanvlad @ 8.9.2010, 19:14)

после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.
Клемы подожми =мамы= которые одевал, а то сваляться на кочке ваще сума сойдёшь. Я всю приборку почти перебрал из-за чёрного провода на замке, который слетел и повис на изолирующей резинке.
такие же признаки были... но у меня было кз замка 3 сменил(точнее контактную группу)
ivanvlad
17.9.2010, 20:04
Официальная значит по книге. А где эта тема, просто я не смог найти. Заранее благодарен
Цитата(ivanvlad @ 17.9.2010, 21:04)

Официальная значит по книге. А где эта тема, просто я не смог найти. Заранее благодарен
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7701
Здравствуйте! Объясние в чем проблема, магнитола подключина напрямую от акумулятора (и "+" и "-"). Выключенном двигателе работает все норм! Но когда двигатель заводишь магнитола играет диски с перебоями (радио работает норм) т.е. играет определенный трек допустим на дисплее "000-056" (нулевая папка, 56 трек) в любой момент времени песня прерывается, показывает на дисплее 000-000 далее 000-001, длится секунд 15-20, потом возвращается на прежний трек! А иногда после прерывания появляется CD Eject! пробывал подключать по всякому ничо не получается!! Помогите пожайлуста!!!
Цитата(SWH @ 19.10.2010, 6:18)

Здравствуйте! Объясние в чем проблема, магнитола подключина напрямую от акумулятора (и "+" и "-"). Выключенном двигателе работает все норм! Но когда двигатель заводишь магнитола играет диски с перебоями (радио работает норм) т.е. играет определенный трек допустим на дисплее "000-056" (нулевая папка, 56 трек) в любой момент времени песня прерывается, показывает на дисплее 000-000 далее 000-001, длится секунд 15-20, потом возвращается на прежний трек! А иногда после прерывания появляется CD Eject! пробывал подключать по всякому ничо не получается!! Помогите пожайлуста!!!
Осмелюсь предположить что просто когда заводишь двиг то машину начинает немного колбасить, поэтому и сбивается, скорее всего проблема в магнитоле, тем более она запитана напрямую от АКБ и радио нормально играет при заведённом. Похоже антишок слабый на твоей магнитоле. Попробуй на заглушеной машине просто магнитолу в руки и немного потряхивай её, как это делает машина, ну типа вибрации небольшой.
Удачи!
goga 777
9.12.2010, 19:09
у меня на заведённом движке при включении габаритов и света падают обороты холостые ! выключаеш свет всё нормально! что за беда?
Свет - нагрузка на генератор, генератор - нагрузка на двигатель. Уменьшить влияние электр. нагрузки на ХХ иногда удается. если чуть обогатить смесь (винтом качества0.
wolodya1
12.1.2011, 21:10
Цитата(goga 777 @ 9.12.2010, 19:09)

у меня на заведённом движке при включении габаритов и света падают обороты холостые ! выключаеш свет всё нормально! что за беда?
Это нормально...))
Цитата(витюля @ 5.4.2009, 21:52)

Цитата(Андрюхо @ 5.4.2009, 21:30)

спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет.
Стрелка тахометра дергается когда контакты прерывателя накрываются или пробивает конденсатор на трамблере... почему? Все просто: провод тахометра подключается к катушке зажигания... при неисправных контактах прерывателя или пробое конденсатора пропадает питание на катушке (на долю секунды) и соответственно стрелка тахометра при этом прыгает.... Вот и все..)))
Максим396
19.2.2011, 11:39
контакт АкБ с массой может быть плохой из за этого и моргает все
Здравстуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема: Приехал домой, снял аккому, т.к. морозы, и когда в след. раз поеду не известно, но через минут 20 оказалось что нужно снова выезжать. Я вышел подключил аккому, стал поварачивать ключ и когда стартер начал крутиься потухли все лампочки на приборке, секунд 10 покрутил, машина завелась, панель загорелась и сразу потухла и машина заглохла. Ещё пару раз попробовал, то же самое. А потом и вообще панель не горит, а стартер впустую крутится.
Что это может быть? Заранее благодарен.
payalnikk
20.2.2011, 0:37
Цитата(Sh@xter @ 19.2.2011, 23:21)

.....А потом и вообще панель не горит, а стартер впустую крутится.
Что это может быть?...
Почисти/замени контактную группу замка зажигания, если будешь чистить то особое внимание удели контактам, между 15 и 30/1 выводами замка.
Спасибо! Попробую, потом отпишусь
Зарядка есть. 14.2 14.3 после запуска. Интегралку менял на "с встроенной диагностикой" она мигает в такт, а должна мигать очень быстро - как по началу. Мигает раза 2-3 в секунду.
Смена интегралки на другую ничего не меняет, зарядка есть - плавает слегка (по тестеру в пределах 0.3 вольта на постоянных оборотах двигателя).
С увеличением числа оборотов мерцает чаще, затем перестаёт тысячам к 2 -2,5.
что с Геной?
Буду пробовать разобраться с предохранителями.....скорее всего они.
Виталио 473
21.2.2011, 10:48
Да вот непонятная штука: все предохранители пошевелил, мерцать перестало, нашёл полуразвалившийся 9й...заменил.
Вытаскиваю любой предохранитель: машина не глохнет и лампа АКБ не зажигается. 10 вытаскивал, тоже ничего не происходит, только от 9го гаснут приборы.
Цитата(vint089 @ 21.2.2011, 18:34)

Да вот непонятная штука: все предохранители пошевелил, мерцать перестало, нашёл полуразвалившийся 9й...заменил.
Вытаскиваю любой предохранитель: машина не глохнет и лампа АКБ не зажигается. 10 вытаскивал, тоже ничего не происходит, только от 9го гаснут приборы.

Вот он - 9-й, очевидно и был виноват. Не глохнет потому, что зажигание (запитка бобины) идет напрямую с замка. Плюс у тебя, вероятно, отсутствует электромагнитный клапан в карбюраторе, иначе пропал бы ХХ.
ЗЫ: при исправном 9-м преде, вынув 10-й - должна загореться лампа контроля заряда АКБ.
заменил предохранитель 9. при вынимании 10го ничего не происходит. лампочка АКБ исправна и при зажигании светится. карбюратор 2103, есть электромагнитный клапан, при снимании провода с которого машина глохнет.
проводка штатная 95го года.
Где искать предохранитель отвечающий за зарядку?
Цитата(vint089 @ 21.2.2011, 19:40)

Где искать предохранитель отвечающий за зарядку?
Если нет переделок в проводке - 10-й.
slavyan.777
21.2.2011, 20:38
моргает лампочка аккумулятора с интервалом 0,5 сек. В чем проблема?

Помогите с проблемой люди добрые.На хх и в движении напряг норм 14,2в,только стоит включить дальняк и печку сразу падает до 10,5-10,8.Если ехать по тахометре 4000 об.то может показать 12-12.4 и всё,а я знаю что ето не гуд.Варианты,гена,релюха не давать.Заранее спасиба.
payalnikk
22.2.2011, 10:40
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 6:40)


Помогите с проблемой люди добрые.На хх и в движении напряг норм 14,2в,только стоит включить дальняк и печку сразу падает до 10,5-10,8.Если ехать по тахометре 4000 об.то может показать 12-12.4 и всё,а я знаю что ето не гуд.Варианты,гена,релюха не давать.Заранее спасиба.
Судя из
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 , ты поменял и гену и РР и предохранители и проводку...
В связи с этим вопрос - Какой у тебя стоит генератор и какие стоят лампочки (на сколько ватт).
Остается, еще проверить массу на двигателе или поставить генератор (если стоит стоковый) по круче.
Гена сток,масса на двиг стоит давно,лампы ближние 50/55,дальняк незнаю так как ещё не менял,но светят не сильно,а гену подставлял сток с отца машины у него норм заряд,а у меня х.. знает что.:-(
YaJAROFF
22.2.2011, 21:37
Проверь реле регулятор, если есть возможность, замени на трехуровневый.
Herokilah
22.2.2011, 21:47
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 21:22)

Гена сток,масса на двиг стоит давно,лампы ближние 50/55,дальняк незнаю так как ещё не менял,но светят не сильно,а гену подставлял сток с отца машины у него норм заряд,а у меня х.. знает что.:-(
Блин может это и глупо, но глядя на схему, в голову приходит только одно: коротыш на массу в подрулевых о_О. Звучит по-идиотски, но за полчаса никаких идей о других вариантах в голову не приходило. Но этот вариант только если напруга падает только при включении дальнего или печки (если напряжение при подключении других потребителей остается в норме). Если же напруга проседает и при включении других потребителей (ближний свет, обогрев заднего стекла), то стоит смотреть реле-регулятор.
А ето идея заглянуть под торпеду,буду искать,и за ето спс,ребята.
Herokilah
22.2.2011, 22:34
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 22:25)

А ето идея заглянуть под торпеду,буду искать,и за ето спс,ребята.
Еще попробуй глянуть качество контактов реле-регулятора и массу на нем. Была такая ситуация, что на ХХ при включении дальнего света двигатель глох. Чистка контактов РР помогла.
payalnikk
22.2.2011, 22:49
Цитата(Herokilah @ 22.2.2011, 21:34)

....попробуй глянуть качество контактов реле-регулятора и массу на нем. Была такая ситуация, что на ХХ при включении дальнего света двигатель глох. Чистка контактов РР помогла.
Попробуй после ТО реле регулятора (если не поможет), кинь провод напрямую с аккумулятора (плюсовой клемы), на 15 контакт РР, если нормализуется, то смотри соединения на (10) предохранителе, контакты замка зажигания (15 и 30/1), силовую колодку.
Да и сам говорил, что масса на двиг стоит ДАВНО - подтяни и проверь ее.
И так, на всякий случай, мож перед всем этим попробуй с батей, на время аккумулятором махнуться, и проверь как с ним будет.
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)
Herokilah
22.2.2011, 22:54
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 22:51)

А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14013 - смотрим, качаем. Галочками отсекаем все, что не нужно. Отличная программка.
payalnikk
22.2.2011, 23:02
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 21:51)

А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)
Вот
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=54770Ща еще нарисую
Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Herokilah
22.2.2011, 23:09
Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее?
ОЙ,ребята спасибки за советы и за схемку с прогой,теперь буду по проводах ездить,ато задрало.:-)
Цитата(Herokilah @ 23.2.2011, 0:09)

Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее?
Я покупал в магазине косичку ето провод,крутил к клеме(-)и к голове,но у меня ещё есть на днище прикрученый к колоколу КПП.
Herokilah
22.2.2011, 23:27
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:19)

Я покупал в магазине косичку ето провод,крутил к клеме(-)и к голове,но у меня ещё есть на днище прикрученый к колоколу КПП.
А не помнишь какое примерно сечение у того провода?
В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.
Herokilah
23.2.2011, 14:13
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:53)

В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.
Значит либо 4 илибо 6 квадратов. Спасибо!
--ЕвГений--
25.2.2011, 7:47
Цитата(Herokilah @ 23.2.2011, 14:13)

Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:53)

В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.
Значит либо 4 илибо 6 квадратов. Спасибо!
...короче, чем толще ... тем не хуже)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.