mongoloid
21.10.2008, 9:13
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13)

Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.
mongoloid
21.10.2008, 9:59
Ну вроде предохранитель ок... только генератор не смотрел, а что еще может быть? Что бы сразу все глянуть?
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:59)

Ну вроде предохранитель ок... только генератор не смотрел, а что еще может быть? Что бы сразу все глянуть?
У меня предохранитель с виду был тоже гуд. Вот только вынулся легко. Я подогнул контакты, чтобы он стал туго зажиматься, и все прошло. Правда до этого я снял генератор (открутить его удалось только универсальным съёмником - болгаркой, все-таки 17 лет на месте ) и прозвонил диодный мост, т.к. на 100% был уверен что причина в нем

. Ошибся. Вот только теперь изредка пропадает контакт клеммы на обмотке возбуждения (на генераторе). Машину завел - а лампочка горит. Руку сунешь к генератору, клемму шевельнешь - лампочка погасла, заряд пошел.
А почему я грешил на диодный мост - у меня горе-умельцы сожгли 2 электронных регулятора напряжения, проверяя работу генератора. Т.е. на заведенном двигателе снимали клемму с аккумулятора. Двигатель сразу глох. Далее следовал глубокомысленный вывод - да у тебя генератор не работает, на аккумуляторе ездишь. Я отвечал - идите на ..., на аккумуляторе без зарядки не проездишь, а заряжал я его 1 раз лет за 7. При таком отсоединении аккумулятора возникают импульсы большого напряжения (вольт 30 по-моему), которые выводят из строя электронный регулятор напряжения (электромеханическому все по фигу) и могут спалить диоды в генераторе. Вот я и думал, что у меня обрыв или КЗ в одном из диодов. Представляешь как было обидно после целого дня безуспешного выколачивания болта генератора (приржавел намертво) на следующий день купить новый кронштейн с болтом, перепилить старый кронштейн, снять генератор, разобрать его, прозвонить диодный мост и убедиться что он исправен (и щетки тоже)?! А вся проблема оказалась в предохранителе... Поэтому сначала надо проверить предохранитель, провода и клеммы, а потом уж снимать и разбирать генератор.
Кстати, изношеннве щетки тоже могут быть причиной колебания напряжения.
А где замеряете напряжение ? При заглушенном моторе тоже прыгает ?
А заодно 1 и 9 предохранитель поглядите .
Soundwind
21.10.2008, 12:01
Тут много чего может быть... Штатный гена вообще дохнет при оборотах ниже 1000... При включенной магнитоле, усилителе на оборотах гдето 800 достаточно было подключить еще кого нибудь и ток начинал выползать с аккумулятора с понижением напряжения в сети.....Вылечил инжекторным генератором(14/80/6000). на хх можно слушать громко(в разумных пределах) музон, светить ближним и греть попу)))) при напруге в 13.2В. А вообще совет: заменить предохранители на флажковые. Штатные часто плавятся, выплавляя контакты и корпуса держателя, отсюда и скачки.
mongoloid
21.10.2008, 14:48
Спасибо за советы буду пробовать... А вот насчет массы... где искать? У меня тоже мысль была что где то ее нет, а вот где?
Soundwind
21.10.2008, 14:55
Я не заморачивался а взял провод от сварочника и кинул дополнительно от минуса аккумулятора сразу на движок.
у меня тоже стрелка вольтметра прыгает синхронно с поваротниками...
цетки новые,конденсатор тоже, предохраны впорядке(часто меняю)
ременьнатянут,
если включить обогрев заднего стекла , эл.вентиятор, габариты, ближный свет, магнитолу (от акб запитана) падает ниже 12 В напруга...
а на хх когда газку даеш эл.вентилятор рыботает быстрее...
часто горят предохраны(корпуса ,пластиковые) обогрева стекла и вентилятора
Soundwind
22.10.2008, 11:08
Цитата(GREEEN @ 21.10.2008, 20:59)

если включить обогрев заднего стекла , эл.вентиятор, габариты, ближный свет, магнитолу (от акб запитана) падает ниже 12 В напруга...
а на хх когда газку даеш эл.вентилятор рыботает быстрее...
часто горят предохраны(корпуса ,пластиковые) обогрева стекла и вентилятора
Ставь инжекторный ген, а то рискуешь разрядится ниже предела и не заметить этого. Заодно поставь флажковые предохраны, они надежнее. Ну или просто выкрути хх на 2000 оборотов
19Pavel83
5.11.2008, 20:21
Даааааа...................

Таже проблема. Надо ставить короче ген по мощнее! 80А хватит?
Kirill 21063
6.11.2008, 17:24
off топ, но может кто вкурсе!

Стоял у меня сарый регулятор напряжения,еще СССР-кий,я его поменял на новый,а что делать с проводом который идёт на датчик давления незнаю!! Провод без клемм,и проходит через регулятор!
Soundwind
7.11.2008, 17:45
Цитата(19Pavel83 @ 5.11.2008, 20:21)

Даааааа...................

Таже проблема. Надо ставить короче ген по мощнее! 80А хватит?
Я поставил 80 А, мне хватает. Из потребителей у меня подогрев сидений (40Вт), свет основной 35+55 Втх2, свет дополнительный 55+55Втх2, габариты 20 Вт(только за счет 2нитевых ламп, остальное светодиоды) Магнитола +усил, обогрев заднего стекла. При умеренном пользовании всем этим тока хватает вполне. К примеру на хх(860 об) ближний+габариты+звук+подогрев сидения напрядение в борт. сети 13.2 В. С дальним 12.5-12.7В.
Цитата(Kirill 21063 @ 6.11.2008, 17:24)

off топ, но может кто вкурсе!

Стоял у меня сарый регулятор напряжения,еще СССР-кий,я его поменял на новый,а что делать с проводом который идёт на датчик давления незнаю!! Провод без клемм,и проходит через регулятор!

Подожи на него болт

. Он был нужен для того, чтобы при неработающем двигателе не тратить энергию на возбуждение генератора. Теперь он не нужен, оставь 2 провода.
ЗЫ После установки нового генератора заметил интересную тему. Возбуждение не потребляет тока, покуда генератор стоит. Если пустить двигатель без газа и подсоса, то лампа генератора может и не погаснуть, пока не газанешь....
19Pavel83
7.11.2008, 19:05
А 80А от какой техники идут? Только нивовские?
piloterist
7.11.2008, 21:18
народ подскажите столкнулся с такой проблемой:
На следующий день после установки сигналки и замков на двери сутричка(ближний свет и подсветка салона влючены ибо темно ещё ) завелся сижу включил магнитолку грею машину, тут меня угораздило нажать на тормоз магнитолка прореагировала также как реагирует на завод машины то есть погасла на секунду и заработала снова ) удивился нажал тут же ещё раз все нормально подождал секунд 20 нажал та же фигня выключается при этом притухает освещение салона. забил на это поехал по делам минут через 20 езды решил опять включить и все нормально при нажатии на тормоз ниче не случалось кроме торможения ) что может быть не подскажите ? магнитола подключена к прикуривателю (то бишь 1-ый предохран) к нему же подключены лампы освещения. Что может быть ? генератор сток.
Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет.
piloterist
7.11.2008, 21:42
Цитата(AleZ @ 7.11.2008, 21:31)

Как вариант - проверь натяжку ремня или контакт на 1 предохране. Кста, стоп-сигналы на том же предохране, что и прикуриватель и плафоны... А они достаточно мощные, чтоб при недостатке напруги вырубить мафон. А мож и аккум мёртвый. у меня была совокупность мертвого ремня и аккума. Заменил и то и другое, проблем нет.
я почти уверен что не хватает мощности но не знаю что делать решится ли проблема если поставить мощный генератор ( родной если я не ошибаюсь на 55 ампер) аккум практически (относительно) новый ремень вроде натянут неплохо
Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель.
Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной.
piloterist
8.11.2008, 13:59
Цитата(AleZ @ 8.11.2008, 7:00)

Проверь первый предохранитель, или замени его на фиг. По идее, если не хватает гены, то должен помогать аккум и мафон не должен вырубаться. Если ремень нормалныйи аккум новый - тогда скорее всего плохой контакт в цепи аккум- прикуриватель.
Если у тебя не хватает мощности гены у тебя должен и свет проседать и в салоне и ближний. У меня, например, такая проблема исчезла, даже на холостых, после замены ремня и аккума. Генератор родной.
свет в солоне проседает при нажатии на тормоз это я выше писал а причем утт пердохранитель 7 если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ?
Цитата
если работает значит контакт есть или может плохой контакт такие проблемы создавать ?
В электрике бывает всего два вида неисправностей - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там, где он должен быть. Если в цепи (любой электроцепи) есть несколько последовательно соединенных сопротивлений, то напряжение между ними распределяются пропорционально их величине, а когда есть переходное сопротивление (читай плохой контакт), то оно имеет свойство увеличиваться при росте тока через него. При плохом контакте в первом предохране у тебя перед всеми потребителями стоит переходное сопротивление, через которое идет ток и есть падение напряжения. При нажатии на тормоз у тебя
1. увеличивается ток через 1 предохран.
2. уменьшается сопротивление полезной нагрузки из-за появления дополнительных потребителей.
С учетом даже одного из этих факторов у тебя произойдет заметная потеря напряжения в месте с плохим контактом. А если учесть оба фактора... В общем если ремень и аккум в норме, значит ищи где неконтачит. А это либо плохой предохран, либо где по скруткам от аккума до предохрана (за ним возможно, но маловероятно, ИМХО). Так же, ИМХО гена виноват в последнюю очередь. (батарею он заряжает в конце концов).
З. Ы. Если интересно, всю физику легко можно перевести в математику и самому понять, как теряется напруга на плохом контакте.
P/S/2 Да не сочтут модеры за флуд

:-)
Ё маё,переподключи магнитолу на прямую к аккуму,и все, проблема
исчезнет!!проверенно!
19Pavel83
9.11.2008, 20:26
Поставил ген на 55А!

теперь напряжения хватает и заряд акб нормуль!

Доволен!
вот оно че...признаю у меня самые хреновые контакты предохраном...на кочках выскакивают))
и при нажатии на тормоз-теряется напруга...
завтро ставлю предохраны собственного подпольного производства-и посмарю че будет...
Владимир С
10.11.2008, 1:20
AleZ
про разбитые подшибники гены забыл указать
anton-31rus
16.12.2008, 14:27
Появилась проблема после заводки включаю габариты и ближний свет свет на фарах и панели приборов начинает моргать. Увеличение оборотов до 2000-2500 об. не помогает. Проблема вроде бы исчезает если немного поездить. Мож кто подскажет в чем дело?
Всем привет.Народ,спасайте. На моей шахе обороты плавают от 1000 и до 0.(на холодном и на прогретом). Перепробовал всё:поставил бсз,чистил и регулировал караб,менял электромагн. Клапан,выставлял момент зажигания-не помогло. Моя фантазия кончилась.Подскажите,что делать? В частности может такое быть из за генератора?(я иногда замечаю что когда включаю фары,то обороты сразу немого падают+подсветка мигает.) На скорости всё в норме-не глохнет,не тупит. Кстати эта ерунда и не газу и на бензине(забыл сказать:у меня гбо стоит). Help!
kolobok
26.12.2008, 22:36
Чтобы исключить генератор из числа подозреваемых, убери предохранитель №10 и посмотри обороты...
Всем привет, С новым годом! У меня проблема такая, до 2800-3000 оборотов всё нормально (14,2), больше пропадает зарядка, напряжение уменьшается до аккумулятора (12,7), тахометр дергается показывает 4000-4500, обороты уменьшаем до 1500 примерно, всё появляется, всё отлично. Помогите пожалуйста, диоды, щетки, регулятор, тахометр, ремень, всё менял, ночью ездить не возможно, только на малых оборотах,свет тускнеет.
Нашёл причину. Выроботка на якоре где щётки, одну щетку сьело. Снял выработку напильником, зачистил шкуркой (если бы времени побольше было, можно было б зашлифовать)

, поставил новые щетки. Сначала нормально было, а сейчас опять надо лесть.
была проблема МИГАЛА ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА пробовал много гену снимал. акум заряжал .акум разряжал педохранитель менял поджимал зажимал , а в итоге пошевелил клему 9 предохор (то что с зади не предохранитель) и всек олебания пропали (на время) вывод : меняем блок предохранителей на ГАЗ 3110 (13 штук) и все поблемы решаем (в н-ске в магазинах запчастей продают как родные ВАЗ только наминалы подобрать )
Ситуация следующая: пытаюсь отрегулировать напряжение обмотки возбуждения (реле РР380) для чего подключаю на клеммы АКБ вольтметр и подгибаю или разгибаю кронштейн пружины регулятора при этом напряжение на АКБ возрастает иногда даже до 15,6 Вольт. Вопрос: означает - ли это что регулятор неисправен если на АКБ подается такое напряжение?
Нет, не означает. Вот если бы напряжение не изменялось, то тогда твой РР380 был бы неисправным.
Цитата(piloterist @ 7.11.2008, 23:18)

народ подскажите столкнулся с такой проблемой:
На следующий день после установки сигналки и замков на двери сутричка(ближний свет и подсветка салона влючены ибо темно ещё ) завелся сижу включил магнитолку грею машину, тут меня угораздило нажать на тормоз магнитолка прореагировала также как реагирует на завод машины то есть погасла на секунду и заработала снова ) удивился нажал тут же ещё раз все нормально подождал секунд 20 нажал та же фигня выключается при этом притухает освещение салона. забил на это поехал по делам минут через 20 езды решил опять включить и все нормально при нажатии на тормоз ниче не случалось кроме торможения ) что может быть не подскажите ? магнитола подключена к прикуривателю (то бишь 1-ый предохран) к нему же подключены лампы освещения. Что может быть ? генератор сток.
Половину зимы так же отъездил, пока предохранители на ГАЗовские не поменял
Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
Здравствуйте, Поставил я генератор от 2109.После установки работало нормально. Была проблема с недозарядом аккума. Подтянул ремень генератора, теперь наоборот напряжения чрезмерно много ~18в. На холостых нормально, с 1000-до 3000 высокое, а выже 3000 падает. Подскажите что может быть. При включении нагрузок напряжение падает. Т.е. оно не стабилизируется.
спосибо ,сегодня поменял стало нормально
у меня такая хрень: когда включаю поворотник, в бардачке (при открытом естественно) лампочка тускнеет на момент моргания поворотов. в чём может быть дело?
и за поворотники и за лампу освещения бардачка отвечает один предохранитель (№9). Может плохой контакт? Предохранители не поменял на ножевые?
слушайте помогите плз проблма такая: на холостых оборотах мигает датчик зарядки аккамулятора а когда нажимаеш тормоз то выключается в чем может быть дело все 2 датчика которые стоят по обеим сторонам поменял!!
Silentium
1.4.2009, 10:22
помогите пожалуйста... не заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :(
Цитата(Silentium @ 1.4.2009, 10:22)

помогите пожалуйста... не заряжался аккум. поменял регулятор напряжения... нечего ен изменилось... помнеял на генераторы клемы местами лампочка горит пока не заведеш заводиш гасенит а на регуляторе горит только красня лампа р долна гореть и красная и зеленая... немогу понять что токое :(
10 предохранитель смотрел?он отвечает за заряд.
Silentium
1.4.2009, 11:29
смотрел вроде нормальный.... а вот еще че снял клему и лампочки в салоне так ярко светят ненаю что делать
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
Цитата(Андрюхо @ 5.4.2009, 21:30)

спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет.
Цитата(витюля @ 5.4.2009, 22:52)

Цитата(Андрюхо @ 5.4.2009, 21:30)

спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться?
тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет.
я включаю зажигание,включаю поворот и стрелка дергается.так причем тут гениратор?
Prehisotrik
8.4.2009, 13:59
Мож, я не в тему.... но бывает же, что аккум просто тухнет от старости. Вроде и 12.6В выдает, а при полном загрузе и 8-ми не выдаст...
БлижнийСвет
8.4.2009, 16:16
Цитата
а вот еще че снял клему и лампочки в салоне так ярко светят ненаю что делать
А напряжение не пробовал измерять в это время?
StrangeR868
27.4.2009, 22:53
Народ а подскажите что может быть у меня, ехал по трассе случайно взглянул на вольтметр а там 14.5 с включенным ближним и галогенками плюс мафон во всю рубит, выключил свет ампер показал 15.8 и сразу встал на 14.9, думал все фигня всетаки не в красной зоне стрелка находится, ехал вечером по тойже трассе и тут свет начал моргать смотрю на ампер а он прыгает от 13.0 до 14.5. Менял реле (валялось какоето в багажнике отец говорил рабочее а там хз) предохранители флажковые