Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Павлуха
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век.
Dima8183
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 11:39) *
Цитата(Dima8183 @ 17.3.2011, 23:51) *
Всем привет! Ко всему этому добавлю! Тоже мерцает свет! Иногда раздражает очень сильно, так заметил одну особенность, при полном заряде АКБ РР начинает постоянно включаться и выключаться, так если присмотреться, как-раз в эти моменты происходит моргание!!! Говорю так потому что стоит ВМ чёрт знает откуда, так у него стрелка отодвигается быстрей чем электронный ВМ сообразит!


поидее РР должен переключица в рабочий режим сразу после того как двигатель запустился и в процессе РР не должен отключаца до тех пор покане заглушиш по схеме видно что на незаведённой машине ток протекает без резисторов напрямую на щётки генератора потому что добавочное сопротивление на катушке размыкающего контакт маленькое напряжение и ей нехватает и её незватает магнитной силы чтоб оттянуть стержень и разомкнуть контакт
каким наминалом идёт сопротивление непомню потому что схема представлена ещё по принципу работы тарого РР а так обьясню если акумулятор полностью заряжен и напряжение его составляет 13.2В или 13.8 непомню точно то напряжение на добавочном сопротивлении будет чуть ниже чтобы катушка не сработала ибо генератору нужно возбуждение в момент запуска как машина завелась обороты повысились генератор начал выдавать напряжение 14.2В (При условии рабочего РР) напряжение на добавочном резисторе увеличилось по сравнению с тем что выдавал акумулятор и отомкнуло контакт теперь напряжение подаёца на щётки генератора через катушку с сопротивлениями тоесть через стабилизатор и напряжение на счётки независимо от оборотов будет подаваца не больше 14.2В а если у тя РР хреновый то при повышении оборотов у тя напряжение должно поднимаца больше значения 14.2В тоесть чем больше оборотов тем больше напряжение

такое напряжение зделано для того чтобы АКБ недозаряжался до конца чтобы предотвратить закипаниеэлектролита на новом АКБ довести до кипения мжно только при 16В на старых АКБ которые частично потеряли свою плотность или разрушились пластины можно довести до кипения и при 14В но такой АКБ подойдёт тока для лета зимой будете стоять и материца после 2х раз покрутив стартером полностью заряженный АКБ сел

вот вам схема может чем поможет
а инжекторных генераторах где РР находица непосредственно на самом генераторе схема работы малость другая так как там нету центрального вывода обмоток генератора


Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом!
BrainMs
Цитата(Павлуха @ 18.3.2011, 16:55) *
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век.


Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора а только указывает что пошло напряжение при котором идёт заряд АКБ или нет и клацать это рэле может тока в 3х случаях
1: от малого напряжения которое проходит через катушку из за этого она не может разомкнуть/замкнуть контакт
2: от плохого контакта в цепочьке этого рэле (они греюца тем самым увеличивая сопротивление)
3:либо само рэле пара выкинуть

механического РР уже невстрнетиш я писал что схема старая но принцип в ней более понятен многие просто могут незнать работу транзистора теристора и других компонентов вот и привёл простую схему для более понятного принципа работы новые РР работают по томуже принципу


Цитата(Dima8183 @ 18.3.2011, 19:25) *
Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом!


ты прав в момент завода на щётках генератора будет то напряжение которое на АКБ можеш проверить скинув с генератора провод щёток и замерить напряжение

а суть в том что после завода генератор начинает работать выдавать нагрузку АКБ же в этом случае эжу идёт как потребитель по повышению оборотов двигателя напряжение на обмотке генератора возрастает засчёт увеличения магнитного поля (физика чистая) и по достижению нужного вольтажа РР переключаеца в рабочий режим и пускает поток через стабилизатор который при любых оборотах не даст повысица напряжению на щётках и тем самым он будет работать не на увеличения вольтажа а на нагрузку которую к нему подключат

кто неверит проверьте замкните между собой проволкой на РР 67 и 15 выводы заведите подключите вольтметр и тапку в пол тока лампочьки магнитолу в сё остальное не включайте сгорит сразу grin.gif

а ели у тебя в машине стоит стрелочный вольтметр то он неточно покажет

насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд
такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету
Сержик
Ну правильно, АКБ и гена подключены параллельно
BrainMs
насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд
такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету
Dima8183
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 19:31) *
Цитата(Павлуха @ 18.3.2011, 16:55) *
Я так понимаю РР в этом случае-это 702 реле лампы АКБ,при плохом контакте 10 преда,как раз происходит его щелчки,которые совровождаются бросками напряжения.А механический РН вы и не услышите,да и прошел его век.


Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора а только указывает что пошло напряжение при котором идёт заряд АКБ или нет и клацать это рэле может тока в 3х случаях
1: от малого напряжения которое проходит через катушку из за этого она не может разомкнуть/замкнуть контакт
2: от плохого контакта в цепочьке этого рэле (они греюца тем самым увеличивая сопротивление)
3:либо само рэле пара выкинуть

механического РР уже невстрнетиш я писал что схема старая но принцип в ней более понятен многие просто могут незнать работу транзистора теристора и других компонентов вот и привёл простую схему для более понятного принципа работы новые РР работают по томуже принципу


Цитата(Dima8183 @ 18.3.2011, 19:25) *
Возможно, я ошибся!, оспорять не буду, но у меня на машине когда она на ХХ стоит и включен свет, на АКБ проверял держится 13,8, а в салоне который стоит кивает 14 плюс минус 0,4 примерно! Поэтому я так и понял что момент включения РР на дозаряд происходит на 13,... и на 14,... он отключается! Помогите советом!


ты прав в момент завода на щётках генератора будет то напряжение которое на АКБ можеш проверить скинув с генератора провод щёток и замерить напряжение

а суть в том что после завода генератор начинает работать выдавать нагрузку АКБ же в этом случае эжу идёт как потребитель по повышению оборотов двигателя напряжение на обмотке генератора возрастает засчёт увеличения магнитного поля (физика чистая) и по достижению нужного вольтажа РР переключаеца в рабочий режим и пускает поток через стабилизатор который при любых оборотах не даст повысица напряжению на щётках и тем самым он будет работать не на увеличения вольтажа а на нагрузку которую к нему подключат

кто неверит проверьте замкните между собой проволкой на РР 67 и 15 выводы заведите подключите вольтметр и тапку в пол тока лампочьки магнитолу в сё остальное не включайте сгорит сразу grin.gif

а ели у тебя в машине стоит стрелочный вольтметр то он неточно покажет

насчёт замыкания 15 и 67 контакта РР прошу отписаца у кого чё сгорело а то слышал я тут советчиков которые говорят подключи лампочьку с кабаритов на 20Вт к контактам РР и будет гуд
такой метод неспорю с лампойкой работает но это на крайний случай чтобы доехать до места ремонта и обороты в таком слусае нельзя привышать больше 2000 ибо спираль лампы необеспечит перенапряжения в ней только сопротивление а стабилизатора нету


Я же не про неточность вольтметра, а про то что в момент переключения РР с одного режима на другой моргают лампочки!!!! smile.gif
Павлуха
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 16:31) *
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора

Не надо мне расказывать принцип работы генератора,а то я тоже могу завалить теорией big_boss.gif
Щелкает РС 702,в этот же момент должна мигать лампа АКБ,а вольтметр должен показывать перезаряд.Всему виной 10 пред.
Механический РН я советую выкинуть,чтобы больше не приходить к разногласию.
ЗЫ:К тому же он не щелкает,а дребезжит).
BrainMs
Цитата(Dima8183 @ 18.3.2011, 20:50) *
Я же не про неточность вольтметра, а про то что в момент переключения РР с одного режима на другой моргают лампочки!!!! smile.gif


люди режте цитаты неочень же хорошё листать всё

как бы тебе сказать от этого переключения недолжно маргать тыже не сможеш увитеть скачёк в 1тысячнуюю секунды и то переключение режима РР происходит один раз в момент запуска ну если конечно ты выставиш ХХ на 350-400 оборотов и подождёш пака акум подсядет то ты заметиш как будет маргать лампа Заряда АКБ мерцания из-за РР вообще впринципи недолжно быть и капать нужно в первую очередь в соеденениях контактов потом переходить на генератор

и я выше писал как проверить отключить генератор вообще завести на заряженном АКБ и посмотреть есть ли мерцание если оно есть капать нужно в контактах или и скать неисправность в схеме хатя если и без генератора будет маргать то это получица парадокс АКБ некак неможет выдавать постоянный ток с перебоями хотя может от вибрации и плохого контакта но это редкость

жигули это же не иномарка где стоит комп с чипами тут и разбираца то несчем впринципи

Цитата(Павлуха @ 18.3.2011, 21:49) *
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 16:31) *
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора при помощи графитовых щёток а 702 реле это лампа заряда АКБ и некаким боком она невлияет на работу генератора

Не надо мне расказывать принцип работы генератора,а то я тоже могу завалить теорией big_boss.gif
Щелкает РС 702,в этот же момент должна мигать лампа АКБ,а вольтметр должен показывать перезаряд.Всему виной 10 пред.
Механический РН я советую выкинуть,чтобы больше не приходить к разногласию.
ЗЫ:К тому же он не щелкает,а дребезжит).


давай обьясника тогда мне принцип мерцания лампы заряда если вольтметр показывает перезаряд а я послушаю
недозаряд я ешё поверю а вот про перезаряд обьясни мне а то я чёт немогу панять ход твоих мыслей umnik2.gif
Dima8183
BrainMs, извини не счёт цитат я не понял, маленько! И на счёт мерцания я говорю, что в момент переключеня РР (судя по ВМ), я вижу скачёк который совподает с моментом мерцания! На счёт оборотов, стоят на 1100, но не уверен в тахометре!, доверяюсь слуху! Генератор тоже в порядке!, только после "кап. ремонта smile.gif "
Mitka
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 16:31) *
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора...

Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока.
Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН.
ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять...
qwerty
можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов
Павлуха
Со щелчками РС702 и бросками напряжения сталкивался лично,всему виной был окислившийся контакт 10 предохранителя.На этом участке цепи было падение U,регулятор старался его поднять,но это приводило к перезаряду и так все повторялось,по определенномо циклу,причем зависило от частоты врашения двигателя и от нагрузки на генератор(грубо говоря,от частоты коммутирования обмотки возбуждения генератора).
Dima8183,меняй свой регулятор на электронный,чисть контакт 10 преда(сам пред и "лапки"),а так же клеммы к РН.Так же можешь попробовать на 15к РН подать +12 В с АКБ.У самого сделано подобным образом(стоит реле,+12В идет напрямую с АКБ,а не через кучу обжимных контактов и проводов),до этого были проблеммы с перезарядом,незначительным~0.4В,но для меня это критично.
BrainMs,не буду тебе ничего обьяснять,точнее не хочу,раз ты шаришь,изволь сам и разобраться.

Цитата(qwerty @ 18.3.2011, 19:36) *
можно попробовать конденсатор повесить на +генератора и кузов

Емкость не подскажешь?
kolobok
Много флуда по простому в общем поводу. Чтобы быстро и наглядно убедиться в том, что всему виной падение напряжения на паразитных сопротивлениях (контактная группа замка, держатели предохр. и т.п.), достаточно соединить +АКБ с клеммой 15 РН. Проблема исчезла (99,9%) - всему виной указанная причина, нет - копаем дальше. Примечание - при такой проверке двигатель будет невозможно заглушить, пока не снят доп. провод от 15РН к +АКБ.
Dima8183
Цитата(Mitka @ 18.3.2011, 22:09) *
Цитата(BrainMs @ 18.3.2011, 16:31) *
Под РР подразумеваеца реле регулирующее напряжение подаваемое на вал генератора...

Давайте определимся в терминах: РР - реле регулятор (механический), РН - регулятор напряжения (электронный). РР давно уже не используется и его нет в продаже, и о нем надо забыть. Напряжение с РН подается на ротор генератора (обмотку возбуждения, а вал - это просто кусок металла). Принцип работы РН прост - при превышении напряжения заданного значения на входе 15 РН, РН отключает выход 67, т.е. отключает обмотку возбуждения, и напряжение падает. Как только напряжение упадет ниже заданного - включает выход 67. Все это происходит достаточно быстро, чтобы заметить скачки напряжения. И не нужно приводить темные (для основной массы читателей, в т.ч. и для меня) умозаключения про прохождение тока.
Мерцание световых приборов может происходить от: плохих контактов клемм АКБ, 30 болта генератора, массовых проводов (АКБ-кузов, АКБ-двигатель, двигатель-кузов); неисправности диодов в генераторе; неисправности РН; плохих контактов в цепи АКБ (30 генератор)-замок зажигания- 10 предохранитель - РН.
ЗЫ: BrainMs, постарайся писать, соблюдая орфографию и пунктуацию русского языка - тебя сложно понять...


Прошу прощения за свою терминологию! РР - я имел ввиду регулятор напряжения. Так как ни с кем не общаюсь кроме как здесь, терминам много не наберёшся! Прошу прощения!!!! sorry.gif
Костас
Всем привет. Ситуация в целом:
-запускаю мотор
-включаю габариты и свет(в ближнем ксенон)
-после этого вольтметр уходит в белую зону и начинает ксенон моргать
-даешь обороты вольтметр показывает 13-14 и проблемма уходит
-моргание и подтухание происходит только на холостых
Вопрос:
-где искать?????


Роман Кировоград
Ремень глянь, его натяжку и целостность.
яша
добрый день всем помогите куда полесть.завел мотор с буксира включаю печку свет глохнет мотор.завести не могу опять все сначала.
Роман Кировоград
Заведи и померяй напряжение на клемах акб при заведеном моторе без потребителей и с вкл потребителями, пред этим акум поставь на зарядку.
Костас
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 12:24) *
Ремень глянь, его натяжку и целостность.



Спасибо,сегодня же и проверю.
Костас
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.4.2011, 12:24) *
Ремень глянь, его натяжку и целостность.




Привет всем,отписываю решение.
Проблемма не в ремне была,а в потере массы от АКБ с корпусом.
Artig
всем доброго дня суток. Поднимаю вопрос о моргании, мерцании, в конце концов скачках в сети. В целом это выглядит так. Машина стоит (заведенная), свет моргает. Моргает ВСЕ. Кроме дисплея мафона. Не сильно но заметно.
Факты:
на малых холостых, особенно с включенным че нибудь-не моргает
на высоких если честно моргает, но очень часто, -не заметно. Обьясню как понял.
Стоит РН, с двумя лампочками, кр и зеленая.красная горит всегда при включенном зажиганий и работе.
Зеленая (внимание!) при очень малых, не борис (особенно при включенном че нить), при достаточной энергии моргает, при высоких оборотах, внимание- моргает очень часто, еле заметно.. nea.gif короче моргает в такт этой хне. И зеленая показывает когда вольтаж превышает ограничения, (простите за колхозность, словарный запас кончается)и РН как будто срубает то лишнее напряжение, а ведь напряжение не дура, растет заново, и так моргает. и чем больше оборотов, тем чаще вся байда.
Аккум новый. Гена деланный, диодн мост и щетки, и все контакты отшлифованы. Проводку глядел, вроде норм. Ставил другие регуляторы, где-то 3 шт. Так же. Все. Спрашивайте, все не написал может еще. С телефона пишу diablo.gif

вот еще. С убитым аккумом ничего не моргает. Он берет на себя тоесть вольтаж больше, ну пусть 14-ти не поднимается ниче не моргает. До тех пор пока на нем не будет 14. Потом опять. И наоборот. При нормальном сразу моргает.
Don_Serge
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет
Artig
Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 7:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет

тоесть дворники быстро ходят? Предохранители сгорают? У меня однажды проводка глючила, музыка вообще интересные вещи вытворяла, еслиб кто-нибудь сказал не поверил бы. Снял выключатель массы мод капотом. Соеденил массу напрямую с акб на кузов намертво и теперь гуд :-)
payalnikk
Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 6:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю...

Похоже на перезаряд - померяй зарядку на оборотах (2500). А там, если так и есть - перезаряд, то проверь массу на РН, сам РН.
Don_Serge
Поставил новый РН, проверил массу, почистил, проверил предохранитель... всё так же, на РН лампа на заведенном горит не прекращая.
payalnikk
Можешь замерять напряжение прям на аккумуляторе и на 15-м выводе РН, на холостых и на оборотах (2500)?
Don_Serge
Сегодня мост диодный поменяю, посмотрим что получится
Don_Serge
Полез мост менять, гену разобрал - обмотка коротила. Поставил временно старый копеечный, пока тянет.
Господин поручик
Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?
ingaming
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:00) *
Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?

ремень устал, от постоянно высокой температуры резина теряет свои свойства
Господин поручик
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..
ingaming
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)
Ролакс
Ремень не Лемфордер?)
Господин поручик
Цитата(ingaming @ 28.6.2011, 0:50) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)


Не понимаю, как ремень может влиять на заряд? Ну и что, что он нагрелся и стал "эластичным" (даже если и лемфордер)). Одно дело, когда он от этой эластичности начинает проскальзывать...но ведь пищал бы !! Кстати-со старым ремнем точь такая шляпа была-двиг холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт((. Регулятор напряжения (плоская коробочка на левом брызговике) внешний...нагреваться не может. Сегодня снял его и почистил все контакты. Нифига не помогло-просадка аж до 10 вольт бывает. ....А с утра всё пучком)
Роман Кировоград
Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.
Господин поручик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:53) *
Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.


Ладно...допустим-трещины есть ...и что?
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 22:46) *
... холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт...

Любой генератор при нагреве теряет часть производительности... Разобрать надо, почистить, щеточки поменять, проверить/заменить диоды, протянуть контакты - может поможет...
Сержик
Есть опасность, что порвётся
Роман Кировоград
И то, что такое было, и влияло на зарядку...
Господин поручик
Ух ты....А ведь и правда-я его ни разу не тормошил, этот генератор. А там щетки есть? smile.gif
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 23:06) *
А там щетки есть? smile.gif

Зубные???smile.gif
Ролакс
есть-есть))и подшипники тоже(аж 2))
будеш разбирать-крыльчатку не погни.
Господин поручик
Я вас понял. При случае разберу Геннадия Педальича ...)
Ролакс
где то писал,как его верно разбирать,не поломав/не погнув..как надумаеш,поищу.
есть несколько неприятных нюансов.
Izn
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.
Povisol
Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.

Помоему у тебя перезаряд даёт. У меня вот при заведённой машине, обороты ХХ 800-900 примерно (без музыки, без фар) 13.7 показывается на конденсаторе) потом как повключаешь всего чуток падает примерно до 13.2, но выше 14ти не бывает, генератор 80ти Амперный стоит)
Izn
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif
Povisol
Цитата(Izn @ 20.7.2011, 13:29) *
Povisol, в этих режимах и у меня норм. Но вот на оборотах непонятная картина. И где копать не знаю. dntknw.gif

У друга на 4ке была похожая ситуация, так она на ХХ тоже норм показывает а вот когда едешь, даёшь газку, зашкаливает перезеряд чуть ли не до 15ти(( помнЮ долго он копал генератор, но решил проблему он этим или нет неизвестно((
Mitka
Цитата(Izn @ 20.7.2011, 2:14) *
Подскажите, при включенном бижнем и дальнем на 4000 об/мин с клем аккумулятора сняли ~ 14,86 В. Не много ли? Реле что механическое, что купленное электронное - одинаково.


Надежно ли прикручен к кузову РН? Проверить тестером величину напряжения на 15 контакте РН (оранжевый провод) при тех же условиях, если покажет столько же - или тестер на помойку, или РН...
Izn
Mitka, тестили 3 реле. Родное и 2 купленных. Купленные - электронные, но разные(цифры не помню). Все 3 врать не могут. Не бывает такого. ))) Ну, если только магазин сменить. grin.gif Именно на этот провод, приходящий на доп блок предов(6), я и вешал сигу. ) Случайно и заметил. Мультиметру(цифровому) не верить причин нет. Проверял до него обычным вольтметром. Теже около 15 В. Родное реле не откручивали, пошло туго. Ну и я кашу ел перед тем, как прикрутить. ))
Вобщем, не знаю, но аккум при таком раскладе не жилец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU