Роман Кировоград
5.7.2013, 15:02
Саня, удачи, держим кулаки за тебя.
kreshkastet
5.7.2013, 15:14
ИНТЕРТРОТОН пользовал шпатлю ,нормальная ,значит и грунт должен быть нормальным
В общем как ни старайся а из говна конфету не сделаешь. Хочешь чтоб было хорошо - покупай хорошие материалы.
Прежде всего сегодня все утро убирал то что наделал вчера с водой - сначала 120 потом 240 наждачкой.
Потом купил антисиликон навол

Салфетки АРР

Грунт хороший

Растворитель для грунта, другого не было - взял что было

А вот то Г которым сделал себе дополнительную работу и денежное вложение.

Обработал хорошо антисиликоном, потом открыл грунт а он густой как шпатлевка о_о. залил отвердителя, и почти пол бутылки растворителя 647. довел лишь тогда до нормальной кондиции объем готовой суспензии вышел почти 1,5 литра. Хватило на полную покраску и еще на полбачка оставалось - задул проемы . Высох грунт за мину 15.



До завтра пусть сохнет тогда перетирку 2000-ой наждачкой с водичкой.
В понедельник будет краска - решил брать три банки и одну растворителя на все - не мало?
kreshkastet
5.7.2013, 20:43
ВНИМАНИЕ,грунт тереть400-800 рекомендую 400........ 2000 это под полировку,грунт аккуратно с водичкой стараясь не сделать протиров если всеже протреш то хотябы не до металла
Точно,я на радости и позабыл. завтра возьму пару листов и до вечера работы хватит. А как грунт к воде относится? стойкий? не начнет под ним ржаветь если вдруг дождь будет ночью7
kreshkastet
5.7.2013, 20:56
нормально к воде, дождя небоись...чтобы тереть без воды надо пневмошлифовалку на мягкой подошве...не заморачивайся ,три с водой
Роман Кировоград
5.7.2013, 21:21
Санька, поздравляю с первым удачным этапом!!!
Жестко красишь,без разбора,такую покраску не уважаю.
молодец хоть прошло все гладко, то какую то хрень взял вот и результат был. как тебе посоветовали 400 бери три сначало ровную потом очень очень акуратно выступы и углы.
кстате я сначала брал тоже такую грунтовку, но наносил кистью, шлак после 1месяца начинает под ним ржаветь.
Цитата(sanika @ 5.7.2013, 20:37)

А вот то Г которым сделал себе дополнительную работу и денежное вложение.

ужс наф))

я сразу понял,что подсунули что то страшное))даже не знаю что это за завод)
этим грунтом токо трубы красить.
Цитата(Eloy @ 5.7.2013, 23:15)

молодец хоть прошло все гладко, то какую то хрень взял вот и результат был. как тебе посоветовали 400 бери три сначало ровную потом очень очень акуратно выступы и углы.
кстате я сначала брал тоже такую грунтовку, но наносил кистью, шлак после 1месяца начинает под ним ржаветь.
забыл написать если есть немного краски акриловой грам 50-100 не разведенной, то разведи ее очень жидко и продуй очень тонко напылом по всей машине, чтобы видно было где грунт перетер.
kreshkastet
5.7.2013, 22:24
для случайных протиров надо иметь под рукой грунт в аэрозоли ,но это больше касается тех кто этим занимается профессионально.,......никакой грунт непоможет если положено на гнилой металл
Цитата(IGORYAN @ 5.7.2013, 22:24)

Жестко красишь,без разбора,такую покраску не уважаю.
была бы возможность разобрать до металла и покрасить - сделал бы конечно, а так - что могу то и делаю

.
Цитата(Eloy @ 5.7.2013, 23:15)

шлак после 1месяца начинает под ним ржаветь.
т.е. грунт хреновый?
Цитата(Eloy @ 5.7.2013, 23:18)

забыл написать если есть немного краски акриловой грам 50-100 не разведенной, то разведи ее очень жидко и продуй очень тонко напылом по всей машине, чтобы видно было где грунт перетер.
Как это увидеть, точнее что я должен тогда увидеть?
Цитата(sanika @ 5.7.2013, 23:34)

т.е. грунт хреновый?
Как это увидеть, точнее что я должен тогда увидеть?
да грунт хрень, я его вначале брал когда тачку варил, чтобы нержавело, пришлось все удалять.
ну вот ты прогрунтовал, потом очень легенько наносишь краску акриловую по всей машине, высыхает, берешь 400 наждачку с водичкой трешь пока не сойдет тот напыл краски.
Eloy много тренировался пока так покрасил машину (видел фото на кипе)? ТЫ говорил что не спец, поэтому интересуюсь. понятно что качество покраски у спецов на порядок выше чем я смогу получить. И как ты выводил идеально ровные поверхности? У меня на левом крыле заднем после грунтовки проявились неровности небольшие - там шпатлевкой проходил. вроде тер с бруском может есть какая-то хитрость о которой я не знаю?
какой разбавитель брать?
http://avtocolor.com/catalog.php?vendor=12&type=11
Цитата(sanika @ 6.7.2013, 0:36)

Eloy много тренировался пока так покрасил машину (видел фото на кипе)? ТЫ говорил что не спец, поэтому интересуюсь. понятно что качество покраски у спецов на порядок выше чем я смогу получить. И как ты выводил идеально ровные поверхности? У меня на левом крыле заднем после грунтовки проявились неровности небольшие - там шпатлевкой проходил. вроде тер с бруском может есть какая-то хитрость о которой я не знаю?
какой разбавитель брать?
http://avtocolor.com/catalog.php?vendor=12&type=11 пока выводил очень долго парился, ушло куча грунтовки и шпатлевки, чтобы вывести ровно то нужно брать как можно длинее брусок и тереть накрест.
я видео и фото не смотрел много, то много просидел на форуме по покраске авто + очень хороший был у меня колорист где краску брал, он мне тоже много подсказывал как что правильно сделать.
я не шарю в мобике.
я брал такой универсальный и все. нехотел больше эксперементировать.
http://mixon.ua/main/index.php?option=com_...=30&lang=en
kreshkastet
6.7.2013, 6:53
Цитата(Eloy @ 6.7.2013, 1:10)

да грунт хрень, я его вначале брал когда тачку варил, чтобы нержавело, пришлось все удалять.
ну вот ты прогрунтовал, потом очень легенько наносишь краску акриловую по всей машине, высыхает, берешь 400 наждачку с водичкой трешь пока не сойдет тот напыл краски.
в акриловых грунтах нет особой разницы ,есть технология приминения .если ложеш на открытый металл ,а особенно после сварки.надо сначало проходить кислым грунтом потом порозаполняющим,в идеале ,лучше грунтовать эпокситным грунтом для него кислый ненужен он уже и так присутствует в продукте ,у меня были авто процентов на 50 покрыты ржавчиной ,после того как энный мастер ободрал авто к чистому металлу и покрасил местами без грунта,псле проведенных операций по удалению ржавчины и ее консервации ,авто на сегодня после 3 лет эксплуатации выглядит более чем...повторюсь, не настолько важен брендовый материалл ,как выполнение технических условий его использования.лучшим материалом по изоляции металла от влаги это не грунты, а автомобильная краска.грунты тоже имеют свойство пропустить влагу ,поэтому его не шлфуют сразу а только перед покраской .и эксплуатировать авто в грунте долго без покраски тоже нерекомендуется,у него не те задачи
т.е. если я буду красить завтра-послезавтра. то сегодня можно шкурить его? Хотя у меня ложилось не на металл, не так же страшно?
kreshkastet
6.7.2013, 11:33
Цитата(sanika @ 6.7.2013, 13:15)

т.е. если я буду красить завтра-послезавтра. то сегодня можно шкурить его? Хотя у меня ложилось не на металл, не так же страшно?
ну если завтра то можеш шкурить,там такая херня с грунтами,когда только положиш, грунт берется типа пленки и она отталкивает воду,а также небудет агедезии с краской ,потому шлифование обязательно ,по просадкам на крыльях если тебя неустраивает ,то можеш еще подшпаклевать но опяьтже и загрунтовать,также для лучшей покраски я под резинку стекол запихиваю кабелек ,чтоб краска попала под резинку ,перед тем как начать красить хорошенько обдуй по всем щелям и закоулкам .антисиликон не жалей мне такой банки на 2 авто хватает после обезжирки можеш красить,факел на пулике разворачиваеш максимально сберегая элипсность ,в центре факела краски должно быть на пятне визуально больше
с тросиком так и делал - поднял уплотнители и хорошенько туда залил. так же и с краской буду делать.
kreshkastet
6.7.2013, 11:54
сама зашкурка много не занимает ,порядка 2 часа,потому я всегда шкурю ,высушиваю и крашу,хотя когда очень жарко я авто готовлю вечером чтобы рано утром красить ,удобно тем что меньше насекомых,да и краска не быстро сохнет успевая разбежаться
Уже зашкурил. жду краску. обещали сегодня привезти. Если вес вігорит то завтра с утра покраска.
Сразу хочу расспросить несколько моментов - если пошла капля, то что с ней делать? Снимать чем-то острым или не трогать? Если не вышло поймать глянец и поверхность шершавая - обливать снова или оставить и потом отполировать? чтоб пройти углы крыльев, стояки - делать факел горизонтальным?
Когда шкурил грунт - в одном месте пришлось снимать набухание старой краски (проявилось после грунтовки), и снялась площадь грунта 8х30 см. Есть грунт в баллоне NEW TON но на нем не написано акриловый он или нет. можно им погрунтовать это место или нет? К каким еще сюрпризам надо быть готовому?
kreshkastet
6.7.2013, 13:58
ну конечно это нехорошо,но всеже надо пробывать,обезжирь и задуй с баллончика,если его не подымит то в принципе все будет нормально,брызни слой ,подожди минут пять и еще брызни ,но не заливай сразу перед покраской слегка его тернеш с водой вычсушиш и крась,это место в покраске проконтролируй ,припыли и дай подсохнуть ну и дальше крась.....если капля пошла .ничего страшного ,когда засохнет ,а проверяют ногтем на твердость ,можно спокойно сделать маленький шлифок как пять копеек и 1000 наждачкой с водой сточить потом 1500,потом2000 и полируй.....факел горизонтально ставил только на больших площадях(автобусах)крась вертикальным,но я тебе объяснял ,что в даном случае подетальный покрас тебе выгодней....глянец требует навыка.бывает что делаю четвертый слой разводя очень жидко ,и быстро машу пуликом чтобы гдето за 3 проходом появился глянец,но это все практика ,я над этим уже не думаю рука сама делает,это как нажать на тормоз .инстинкт ,в твоем случае попытаться как можно меньше напылить ,чтоб располировать,но знай ,если знаеш что придется полировать то 2слоя маловато ,хотябы 3
купил три банки, должны скоро подвезти, так что буде три слоя - первый - напыл, полчаса на схватывание, потом второй - заливаю, жду с полчаса снова, потом третий, и четвертый жиденький уже по всей поверхности. да? Подетально и буду делать, потому что всю сразу компрессор не вытягивает. - машину так и грунтовал - сначала крышу и стояки, потом зад и задние крылья, потом передние крылья и капот и передок. вышло неполохо, но это грунт, он за полчасу же отвердел. с краской буду осторожнее
kreshkastet
6.7.2013, 14:20
полчас ждать ненадо ,попробовал пальцем что ПОЧТИ неберется бери крась дальше э,это для того чтобы почти высохший материал частично поглотил раствор и непобежала сопля,если пересушиш ,то опять же может побежать.....краска тоже быстро встает
зделай сначало крышу с стойкой широкой ,переход на крылья делай там где пласмаска стает,крышу сделаеш переходи на задние крылья и корму ,потом перед,пыль которая сядет на авто ,небойся она сотрется,смоется
да ,еще переднюю панель и корму можеш красить сразу без боязни они почти невидемы ,если потечет сильно крыло непаникуй ,можеш смыть растворителем,(антисиликон не подойдет) ,и сново крась
kreshkastet
6.7.2013, 14:25
Цитата(sanika @ 6.7.2013, 16:22)

понял спасибо большое!
да справишся ,единственное смущает твой пульвер , а особенно дюза ,новичкам вообще лучше поменьше ,слой тоньше но зато без потеков,если что ,звони
какой цвет?
Забрал три банки по 0,75L 201 белый. И две банки растворителя по 0,5 специального. думаю хватит? Насколько я насмотрелся то 0,5 растворителя льют на 2 банки краски?
kreshkastet
6.7.2013, 20:52
ну может чуть меньше,от 10 до 20 проц. на литр массы 100гр
Вот красочка,


и новые зеркала прикупил. решил брать без регулировок из салона - пока не поставлю седьмые стекла.
Как по мне вариант неплохой - в цвет кузова, большой зеркальные фелемент, большой диапазон регулировки + возможность складывания к машине. и всего 110 грн - 13 баксов.




Цитата(kreshkastet @ 6.7.2013, 21:52)

на литр массы 100гр
т.е. мне должно хватить растворителя с головой? на 0,75л краски где-то 80 г. растворителя?
kreshkastet
6.7.2013, 21:26
краску смешиваеш с отвердителем получается1125 и добавляеш разбавитель 110гр
вначале сделай выкрас ,почувствуй прцесс
Большое спасибо всем за советы - вышло прост супер. Покрасил в три слоя с качеством на "4+" - сорвался один подтек всего на капоте, из-за того что хотел закрасить торец и много пульнул. Фото пока нету так как фотоаппарат не брал с собой. Ушло 2,5 банки 0,75л. краски и одна баночка растворителя - 0,5л. Причем закрасил проемы дверные, стойки изнутри в два слоя, под капотом и под багажником - в один слой залил чтоб освежить цвет. крашу три раза прошел, так что краски хватило с головой. тут возникла такая проблемка -машина уже почти высохла (почти потому что везде высохла кроме как полка под задним стеклом - между стеклом и багажником) и пошел дождь из маленькой тучки. - гаража нету у меня чтобы поставить машину туда. но суть в следующем - после этого я вытер капли на этой полке но на их месте появились следы типа раковинки - не глубокие но на ощупь чувствуются. что лучше сделать - затереть 2000-2500 наждачкой с водой и полирнуть пастой или перекрашивать снова? Я склоняюсь к ручной полировке этого места - присмотре вот такую пасту - она и для ручной подходит.
http://farecla.com.ua/products/poliruvalni...ti/1-0-020.html
Роман Кировоград
7.7.2013, 21:48
ничего уже не трогай, жди высыхания, потом будет все понятно, полировать или и так пойдет.)
Поздравляю с победой!!!)
Лучше не спишить, а дней 5 подождать, что краска нормально стала.
Поздравляю!!! ты ее осилил)))
kreshkastet
7.7.2013, 22:22
оставь пока как есть,после полного высыхания решиш что делать , той полки ,видеть нечего

.......поздравляю
что паста дорого ,я такую по 70 беру
Спасибо за поддержку! Пока буду собирать салон, а наружка пусть ждет. Кстати - сколько пасты уходит ан полировку всего автомобиля? В среднем, на будущее хочу знать) И после полировки если надо красить полированный участок то его надо заматовывать какой наждачкой? 400-600 с водой? или мельче?
интересно..))
грунт у меня тоже гф-021 был но другой.. вот только проблем у тебя с ним я не увидел - прочитать прочтиал, что усложнил работу, а чем не вник((
а какой отвердитель под него брал?
у меня он был акрилонесовместим - т.е при попадании акрила на него, краску начинало рвать, или съедать, хз как правильно называется, но вобщем весело, поэтому пришлось ввсю машину так алкидом и красить))) зато вот ща на днище он онрмально ложится.. и стоит не дорого, а потом всё равно там мастикой мазать, так что пущай лежит...)))
на дверь у меня тоже с крыши гаража выпала роса.. как итог отдельное перекрашивание двери..
растворителя у тебя как-то мало ушло... у меня 0.4л, если не путаю на литр было на банке написано...
ещё интересно, чем шлифовал..? руками или машинкой какой? сюда же, сколько наждачки ушло?
kreshkastet
8.7.2013, 7:05
Цитата(sanika @ 8.7.2013, 2:59)

Спасибо за поддержку! Пока буду собирать салон, а наружка пусть ждет. Кстати - сколько пасты уходит ан полировку всего автомобиля? В среднем, на будущее хочу знать) И после полировки если надо красить полированный участок то его надо заматовывать какой наждачкой? 400-600 с водой? или мельче?
0,4 фареклы хватит вполне ,наждачку применять с водой 2000
если есть потеки то аккуратно маленьким шлифком трем с водой1000-1500-2000,есть еще метод как убрать соплю ,наносят на соплю шпаклевку и с водой трут наждачкой до полного стирания шпаклевки и потека и т д
если хочеш в далбнейшем какоето место закрасить ,треш с водойнаждачкой 400-800или серый скотчбрайт или матирующая паста,с трех вариантов выбирай любой ,но только наждачкой убирается ненужная шагрень .остальные ее копируют
Цитата(vent0m @ 8.7.2013, 2:31)

растворителя у тебя как-то мало ушло... у меня 0.4л, если не путаю на литр было на банке написано...
Сам удивился - спецом вязл две банки - одна запакованная так и лежит
Цитата(vent0m @ 8.7.2013, 2:31)

ещё интересно, чем шлифовал..? руками или машинкой какой? сюда же, сколько наждачки ушло?
не шлифовал еще ничего. Или ты имеешь ввиду ДО покраски? Так до покраски ушло два листа 600-й наждачки, руками через брусок.
kreshkastet, напомните пожалуйста на каких скоростях надо полировать? У товарища есть полировочная машинка, И через какое время можно полировать ее? А то вы говорили но я забыл детали (. Пасту 3G буду брать
kreshkastet
8.7.2013, 20:03
три с водой 2000 разделив детали по частям .например капот на 4 части .крышу на 6 и т д когда треш проверяеш насухую можеш дворником или ребром ладони убрал воду и сразу видно чтоты натер,нетертое будет блестеть точками ,тертое матовое ,на деталь мазнул пастой и взбрызни водой на самом тихом ходу начинай полировать слегка поджимая,сначало вдоль потом поперек ,можно наоборот

минутки две ,дальше повышаем обороты и опять повторяеш виражи тоже пару минут потом еще выше обороты ,я незнаю какая будет у тебя полировалка но обороты больше 2000 неделай,повышенными оборотами пытайся какбы убрать пасту(розводы) и пробуй чтоб не очень нагрел,градусов 40-45,потом переходиш дальше .....пока руку ненабьеш ,наверно подливай немножко воды ,а то я переживаю чтоб не запорол,набьеш ,дополируеш
т.е. обороты около 2000 держать и прижимать очень легко. А какую насадку использовать я видел двух типов - типа ворсистая мягкая и похожая на губку,пожостче
kreshkastet
8.7.2013, 21:36
да ,чуть незабыл,тебе нужна желтая или розовая губка ,белая жесткая ,а черная слишком мягкая,есть еще овчина но это на дальнейшее....обороты не выше 2000
Че за паста 3G может 3М все таки?
Роман Кировоград
8.7.2013, 21:51
Farecla G 3
Цитата(IGORYAN @ 8.7.2013, 22:47)

Че за паста 3G может 3М все таки?
Я так понял это уровень абразивности G3 - мягче, П6-7 жесткая для боле старой краски
kreshkastet
8.7.2013, 22:09
3М это другой бренд.считается наилучшим ,там и цена другая и немножко качество отличается.
В общем сегодня весь день жара (вот бы вчера так

но что есть то есть), краска подсохла и кратеров от капель на ощупь не чувствуется но блеск конечно пропал, что очень обидно.




мелькнула мысль сгонять на мойку с полировкой (типа воском), что думаете, стоит ли? цена вопроса - 80 грн - 50 мойка и 30 полировка. хватает на месяц, говорили.
Немного салона

Заехал на заправку, а крышка не открывается, полчаса нервов и верчения крышкой, пока не оторвал верхнюю часть от нижней - оказывает срывается на ура - защита до задницы. Если бы не концевик на лючок, сидеть бы мне регулярно без бензина. Причина полоски - отлетел уголок пластмасовый. Планирую взять кодовую взамен этой

Как снять старую оракловую наклейку из стекла? только лезвием выцарапывать? Хочу убрать старый логотип lada.CC и установить клубную наклейку
Виброшлифмашинкой полировать не получится? Есть и такой аппарат
Роман Кировоград
9.7.2013, 7:20
ну да, лезвием поддевать и тянуть...