Полная версия этой страницы:
Морская ласточка
Константин_С
1.6.2013, 18:32
Цитата(sanika @ 31.5.2013, 1:09)

Поменял ремкомплект карба на родной - машинка поживее стала. Но осталась прежняя хрень с заводкой - с утра с полтыка заводится а в ходе езды приходится минуту-две крутить пока заведешь, зажигание или карб надо дорегулировать?
Это у всех так. На горячую не заводится((( Я тоже мучаюсь. Либо пауза должна быть побольше, либо не глушить 8-)
Роман Кировоград
1.6.2013, 20:04
тоже такое в жару было, попробовал хорошего 95-того залить, нет с ним этой проблемы, и на газу такого нет.
Константин_С
1.6.2013, 20:40
Цитата(Роман Кировоград @ 1.6.2013, 22:04)

тоже такое в жару было, попробовал хорошего 95-того залить, нет с ним этой проблемы, и на газу такого нет.
Да если я в неё начну 95' лить.... ))))
Роман Кировоград
1.6.2013, 20:49
имею ввиду, и намекаю на то, что все это от качества бензина...
у меня на газу кстати,тоже есть такой момент,с утра сразу,а когда горячий может с полтыка-а может и нет,до сих пор не пойму почему..
Константин_С
1.6.2013, 21:14
А может организовать забор воздуха с улицы? Или как то дополнительно охлаждать карбюратор? У меня только в эту сторону мозги шаволются.
kreshkastet
2.6.2013, 8:05
Цитата(Роман Кировоград @ 1.6.2013, 22:49)

имею ввиду, и намекаю на то, что все это от качества бензина...
95 хорош если компрессия в норме,если компрессия подсела нужно низкооктановый бензин
Проехал 200 км - песня. На низах тянет как сумасшедшая) там где раньше второй еле выходил - на третьей спокойно иду. Проблему с заводом решил вычитав что заводить на горячую надо с выжатой педалью газа - типа вентиляция идет. походу перелив или зажигание, потому что расход при 3000 средних оборотов вышел 9 литров на трассе на 100 км. Вот еще заметил что при 3000 оборотов скорость 75 км\ч. а раньше было 80 кажется, но тяга ни в п...ду была. может такое быть?
Заправляю 95-м
Цитата(sanika @ 2.6.2013, 23:52)

Проехал 200 км - песня. На низах тянет как сумасшедшая) там где раньше второй еле выходил - на третьей спокойно иду. Проблему с заводом решил вычитав что заводить на горячую надо с выжатой педалью газа - типа вентиляция идет. походу перелив или зажигание, потому что расход при 3000 средних оборотов вышел 9 литров на трассе на 100 км. Вот еще заметил что при 3000 оборотов скорость 75 км\ч. а раньше было 80 кажется, но тяга ни в п...ду была. может такое быть?
Заправляю 95-м
а ты попробуй 92-Й
Ок, попробую. раньше на 92-м заводилась туго
Цитата(sanika @ 3.6.2013, 0:11)

Ок, попробую. раньше на 92-м заводилась туго
ну и компресию замеряй,
Роман Кировоград
3.6.2013, 8:45
резанная кастрюля немного улучшает ситуацию.
компрессию еще не мерил. сегодня провел сварочные работы, заменил порог, поправил двери. еще крыло поправить и можно готовить к покраске ласточку. Недавно дал пробежку на 300 км, на светофоре заметил что из под капота идет дым-пар и воняет горелым маслом. Первая мысль - закипел некуйово, оказалось что из под крышки клапанной повалило масло и из воздухана закапало на шкив вентилятора а оттуда на коллектор ветром. Полная кастрюля масла, уровень упал соответственно. подождал пока чуть остынет, поехал к авторынку. Там все вытер основательно, поменял прокладку клапанной крышки, ремень генератора, купил пламягаситель в трубку сапуна, назад вернулся - все сухо. выходит пламягаситель тоже нужная вещь, а всего- вроде обычная сеточка.
летом не помешает,а вот зимой категорически советую его убрать.
Господин поручик
7.6.2013, 23:33
Цитата(sanika @ 8.6.2013, 0:20)

... из под крышки клапанной повалило масло ..... и из воздухана закапало .... Полная кастрюля масла....выходит пламягаситель тоже нужная вещь, а всего- вроде обычная сеточка.
Так и не понял-чем эта сеточка помогла? Что-масла сквозь сеточку не проникает, что ли? фигня какая то.
Роман Кировоград
7.6.2013, 23:46
факт, с ним кастрюля чище...
Ekvalayzer
7.6.2013, 23:52
себе что ли поставить...а то в масле вся.
Роман Кировоград
7.6.2013, 23:55
Ekvalayzer , ставь конечно, хуже не будет, зимой просто надо чаще контролировать, перемерзнуть может в том месте, и сапун дышать не будет, может щуп выдавить давлением.
Ekvalayzer
7.6.2013, 23:57
ну если его ставить\снимать не геморно, то ближе к морозам можно снимать попутно переводя кастрюлю в зимний режим.
Роман Кировоград
8.6.2013, 0:02
а че там геморного, засунул в шланг, потом вытряхнул, да и все...
Чем помог? а наверное тем что пары с маслом, а оно оседает на сеточке и назад скапует. ИМХО, вытряхнуть его не составит труда. А может совпадение но после его установки кастрюля чистая, на удивление. Компрессия 10 очков везде. кроме этого масла в кастрюля проблем не наблюдаю мотора. Подскажите - черный заводской грунт с металла надо смівать перед грунтовкой,покраской?
OPTIMUS PRIME
8.6.2013, 12:58
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2013, 2:02)

а че там геморного, засунул в шланг, потом вытряхнул, да и все...
если совецкого произвоцтва то можно,новодел сцуко сгнивает за пару сезонов и потом проволка летит в карб.
Но можна здклать самодельный маслоотделитель
Ekvalayzer
10.6.2013, 2:01
тоже интересно.
OPTIMUS PRIME
10.6.2013, 17:14
Цитата(sanika @ 10.6.2013, 0:56)

Расскажи от чего это.
Корпус инж.топливного фильтра,выпотрошен,припаяны+промазаны хол.сваркой патрубки по диаметру шланга.Внутри наржавеющая губка для мытья посуды
т.е. тот же пламягаситель только более совершенный?
Парочка свежей машинины, готовлюсь к покраске



Вчера ни с того вдруг пропал ХХ, походу предстоит снятие и промывка карба. А то никак не выходит заставить работать на холостых. подозреваю что не без помощи масла попавшего в кастрюлю.
выкрути жиклер ХХ под кастрюлей со стороны правого крыла,прогазуйся без него
продуй.
вкрути на место.
два раза промыл карб, отрегулировал его еще раз. Отрегулировал зажигание по лампочке - сказка. но сдох стартер - пробило на корпус. купил новый словацкий - он меньше размером и крутит очень шустро. По звуку - словно скутер заводится). Заказал краску, на след неделе покраска
Ekvalayzer
30.6.2013, 4:24
Цитата(sanika @ 29.6.2013, 21:41)

Отрегулировал зажигание по лампочке - сказка.
по какой такой лампочке?
Цитата(Ekvalayzer @ 30.6.2013, 14:24)

по какой такой лампочке?
По контрольной лампочке.
ну да, по контрольке. стробоскопом пока не разжился, к сожалению
Стартер маленький , легко ставить, мало тока берет. Цена вопроса - 60 баксов. Хотел кинуть фото, а радикал что-то выеживается
OPTIMUS PRIME
30.6.2013, 12:41

Такой? Если да то он редукторный.У знакомого на Ниве такой доволен зимой бодро крутит
случай из жизни: у брата сел акб на машине, поехал его выручать, поставил свой акб к нему, а его к себе, чисто из любопытства решил прокрутить стартер, завёлся двиг

крутил конечно не ахти, но крутился, на клеммах было 11.2. так что редукторный стартер это чудо !
и не просто редукторный, а еще с постоянными магнитами. только за счет их использования тратиться меньше энергии с АКБ для создания магнитного поля...
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2013, 13:45)

так что редукторный стартер это чудо !
все хорошо в редукторном стартере, кроме одного - стремновато им толкать машину)))
Точно такой, на постоянным магнитах. а вот что он редукторный - не в курсе был. Приятно удивлен. звук очень необычный, никак не могу привыкнуть.
а у меня на постоянных магнитах ?
OPTIMUS PRIME
30.6.2013, 18:05
Кожух установите,а то обмотки погорят
Обязательно, там надо шпильки поменять только.
Клёвый стартер, но у нас таких ещё не поступало в продажу.
чего должны обмотки погореть если они только на якоре.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.6.2013, 19:05)

Кожух установите,а то обмотки погорят
без всякого кожуха никакие обмотки не горят, проверенно временем/десятками тыщ км
Роман Кировоград
1.7.2013, 19:00
не надо никакого кожуха, с ямы посмотрите что в близости штанов находиться, рул. тяга с пыльником резиновым, резиновая подушка двигателя ( у меня и она без защиты) и ничего не плавиться и не загоряется...
Цитата(Роман Кировоград @ 1.7.2013, 20:00)

не надо никакого кожуха, с ямы посмотрите что в близости штанов находиться, рул. тяга с пыльником резиновым, резиновая подушка двигателя ( у меня и она без защиты) и ничего не плавиться и не загоряется...

плюс многа, все эти защиты - только лишний вес дают и лишний гемор при обслуге
А что кусается шума? щиток не помогает? Без щитка уже лет 8 езжу - с тех пор как шпильки оборвались.
Роман Кировоград
1.7.2013, 22:08
sanika , и еще 100 проездишь, не заморачивайся с ним, а тем более со шпильками прикипевшими.
на шум он не влияет никак.
Цитата(Роман Кировоград @ 1.7.2013, 23:08)

на шум он не влияет никак.
он вообще ни на что не влияет)))
Сколько краски надо чтоб облить два раза машину? 2 литра хватит? Лак надо на простую краску или нет?
2 литра густой. лак можно и на акрил и на базу, акрил по сути если примесь лака, но если еще сверху дать очень круто смотрится и защита лучше.
если база(металик) то 2 л густой + разбовитель = 3-3.7 л хватит с головой. + лак 4л
акрила 3л + разбовитель = 4л
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.