Полная версия этой страницы:
Коробка 5-ступка
Еще попробуй ее прикатай может через косарик ее попусти и сам подпривыкнеш + попробуй отригулировать сцепления. У меня похожее было ща вроде нормально и не один я заметил это. а вот подсос - скорее всего когда ставил коробку гдето какойто шланг либо повредил либо соскочил.
(Den4ik_777)
8.8.2013, 21:06
подскажите как сделать спидометр стоит фиатовская 5ст. тросс стоит новый но спидак не работает????????
Цитата((Den4ik_777) @ 8.8.2013, 22:06)

подскажите как сделать спидометр стоит фиатовская 5ст. тросс стоит новый но спидак не работает????????
тросик то крутится хоть?
Глянь привод спидака на коробке.
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 12:59)

Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?
Могу поделиться опытом на счет восстановленой, печальным опытом.
Купил ейную коробку за 6к неделю назад, чел сразу предупредил что первое время может гудеть и скоростя плохо втыкаться, так и было, плохо не втыкались, а наоборот выключались 1 и 2, плюс 2я начала вылетать.
Но тут я сам еще дурак - как купил еще в 1 день обратил внимание что шатается сильно первичный вал, хотел челу позвонить , обменять, а потом с работой забегался, неделя прошла я уже и про коробку то забыл не то что про неисправность, потом время было, поставил вечерком ее.
На данный момент неделю откатал, с продавцом договорились что он мне другую подгонит, завтар вот буду менять, посмотрим что будет.
А вообще я счастлив просто после кпп4 - часто езжу в другой город по работе - 150 км в одну сторону - еду 120 двиг кручу под 4500-4700, надрывается бедный (1.3л), неочень както и мотор запарывать, и расход бенза и шум, вибрации. А то 120 на 3800-3900 оборотах, вообщем я доволен. Вчера ехал 120-140, радует, не надо ни кому уступать)
купил 5-ти ступку лет пять назад проехал за это время около 120000км но щас возникла проблема сначало вышибало 4 передачу щас вообще перестала включатся вот думал перебрать своими руками кто что посоветует или может лучше не стоит лезть туда?
Куча мануалов по ремонту КПП5, нужно: яма, инструмент, время, желание и прямые руки.
Цитата(18й @ 20.8.2013, 16:00)

Могу поделиться опытом на счет восстановленой, печальным опытом.
Купил ейную коробку за 6к неделю назад, чел сразу предупредил что первое время может гудеть и скоростя плохо втыкаться, так и было, плохо не втыкались, а наоборот выключались 1 и 2, плюс 2я начала вылетать.
Но тут я сам еще дурак - как купил еще в 1 день обратил внимание что шатается сильно первичный вал, хотел челу позвонить , обменять, а потом с работой забегался, неделя прошла я уже и про коробку то забыл не то что про неисправность, потом время было, поставил вечерком ее.
На данный момент неделю откатал, с продавцом договорились что он мне другую подгонит, завтар вот буду менять, посмотрим что будет.
А вообще я счастлив просто после кпп4 - часто езжу в другой город по работе - 150 км в одну сторону - еду 120 двиг кручу под 4500-4700, надрывается бедный (1.3л), неочень както и мотор запарывать, и расход бенза и шум, вибрации. А то 120 на 3800-3900 оборотах, вообщем я доволен. Вчера ехал 120-140, радует, не надо ни кому уступать)
4500 крутишь если 4ступка нагрузка меньше на двиг. Либо 5ступка 35000 крутишь нагрузка больше. С учетом одинаковой скорости то на то и выходит расход бензина.
Цитата(User114 @ 30.8.2013, 14:09)

4500 крутишь если 4ступка нагрузка меньше на двиг. Либо 5ступка 35000 крутишь нагрузка больше. С учетом одинаковой скорости то на то и выходит расход бензина.
у меня на 5й передаче меньше кушала.
Мужики никогда не покупайте б\у коробки, бвл печальный опыт
двиг 1.3, редуктор поставил 3.9 (06) КПП новую взял 5 ст (74 - разорванный пакет) мне оч нравится
65 км по городу 1800 на 5ой
90 км по трассе 3000 (1 камера карба работает)
110 по трассе 3500 на 5ой (2 камеры карба)
сказка, ток спидометр гад врёт ~15 км из-за несоответствия коробки редуктору, замерял GPS`ом =)
на 1.3 стоит 3.9 не тяжело двигателю? И кто же 65 на 5й едет то, писец настанет коробке. Расход возрос наверно...
Цитата(1300SL @ 20.9.2013, 16:58)

на 1.3 стоит 3.9 не тяжело двигателю? И кто же 65 на 5й едет то, писец настанет коробке. Расход возрос наверно...
Не коробке песец, а двигателю. Коробке фиолетово до скорости, а вот движок такой натяг не любит.
я с 50ти уже на пятую переключаюсь
Цитата(filipp @ 20.9.2013, 18:51)

я с 50ти уже на пятую переключаюсь
Стартануть с пятой слабо?
Цитата(filipp @ 20.9.2013, 15:51)

я с 50ти уже на пятую переключаюсь
наверное с 30% горки,и при этом дикая вибрация?
Цитата(1300SL @ 20.9.2013, 12:58)

на 1.3 стоит 3.9 не тяжело двигателю? И кто же 65 на 5й едет то, писец настанет коробке. Расход возрос наверно...
Двигателю абсолютно нормально, 65 на 5ой опять же нормально, при чём тут скорость вообще, диапазон жигулёвского двигателя 2000-3500, 65 я еду на ~2000, движка прекрасно тянет по прямой никаких проблем, в горку я на 4ой хожу. Никому писец не настанет откуда вообще такие мысли?!
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 18:02)

Стартануть с пятой слабо?

Если незабуду сниму видео и про троганье и про переключение, только двиг у меня 1,5л и машину шишига в бок толкнула
Цитата(ExL @ 20.9.2013, 22:34)

Двигателю абсолютно нормально, 65 на 5ой опять же нормально, при чём тут скорость вообще, диапазон жигулёвского двигателя 2000-3500, 65 я еду на ~2000, движка прекрасно тянет по прямой никаких проблем, в горку я на 4ой хожу. Никому писец не настанет откуда вообще такие мысли?!
смотря как ехать. Вполне может быть, что движку на каких-то оборотах будет легче ехать на 4й, чем на 5й при одинаковой скорости. Соответственно и расход на 4й меньше будет. Ну эт все опытным путём выясняется и каждый мастурбирует той рукой, которая ему удобнее, не все за снижением расхода гоняются.
А на счет умрет быстрее - даже не сомневайтесь, при малых оборотах масло на 5ю передачу попадает меньше и она смазывается недостаточно. Это и приводит к повышенному износу шестерен. Во всех талмутах написано, при обкатке на пятую переключать на 100км/ч , после обкатки - на 110 км/ч. (может, тут есть кто умнее инженеров автоваза? Отзовись!) Распространенный вариант лечения проблемы - залить масла побольше. Тогда, скажем, 90 можно будет ехать. Сложность такого метода заключается в том, что по жопомеру в условиях гаража надо верно определить размер этого самого "побольше" - недоберешь - коробас умотаешь, борщенешь - сальники выдавит.
ЗЫ от неправильного использования 5й передачи и пошла такая дурная слава, что 5ти ступки умирают быстро. Это вам не иномарка, где шестерни всех 5ти передач в одном месте, и смазка попадает независимо от оборотов одинаково хорошо на все узлы. Коробас просто другой, и никак не предназначен для такой эксплуатации.
ЗЗЫ а другой он потому что не предусмотрена ранее конструкцией 5я передача. И прилепили ее туда, куда она поместилась, а не куда надо.
changes86
16.1.2014, 16:03
привет всем, посоветуйте пожалуйста хочу взять коробку 5 ступку, так вот ест 2 варианта после 2004 года 5 ступенка изменилась, механизм был изменен в лутшую сторону типо масло лутше поступает в пятую передачу, посоветуй те пожалуста кокую брат лутше коробку?в моём случие ест 2000 года и 2007 года.что посоветуете какая более рабочиа?
Цитата(changes86 @ 16.1.2014, 18:03)

привет всем, посоветуйте пожалуйста хочу взять коробку 5 ступку, так вот ест 2 варианта после 2004 года 5 ступенка изменилась, механизм был изменен в лутшую сторону типо масло лутше поступает в пятую передачу, посоветуй те пожалуста кокую брат лутше коробку?в моём случие ест 2000 года и 2007 года.что посоветуете какая более рабочиа?
Брать лучше новую в магазине (разорваный пакет), не советую б\у можно попасть на хлам. =)
changes86
18.1.2014, 20:46
навая у нас в тбилиси стоит 700 доларов,такие денги за коробку я бы заплотилюно их нет

вабшем взял я коробку но проблема в следуишем,вобшем взял я коробку от нивы 2007 года, значит проблема такая,2007 года нив спидометор электро, снял я заглушку на кожухе под дачик поставил шестерёнку тонкую шайбу все как надо но все равно не пашит, ребята если ест стотя или кто переделывал сам скинте сылку пожалкйста а то низнаю что мне делать,
Цитата(changes86 @ 18.1.2014, 22:46)

навая у нас в тбилиси стоит 700 доларов,такие денги за коробку я бы заплотилюно их нет

вабшем взял я коробку но проблема в следуишем,вобшем взял я коробку от нивы 2007 года, значит проблема такая,2007 года нив спидометор электро, снял я заглушку на кожухе под дачик поставил шестерёнку тонкую шайбу все как надо но все равно не пашит, ребята если ест стотя или кто переделывал сам скинте сылку пожалкйста а то низнаю что мне делать,
Ты туда чво попало то не суй, бегунки спидометров в коробасах с разными передаточными числами, под свой редуктор, если не совпадёт - размолотит нафик а осколки в коробку посыпятся.
Если тросик не крутится возможно весь редуктор бегунка демонтирован, эт придётся искать тебе его и монтировать ессесна коробас разбирая.
Festival58
6.3.2014, 23:51
стоит значит у мну 5ст Кпп .давным давно накрылся датчик (выключатель) света заднего хода.
Смотрел (на сайте) в БИ би ,там естественно на 06 датчик для 4ст.
Вопрос значит в чем:какой датчик покупать??
Как для ваз 2107 с 5ст?(есть в этом би би )
Цитата(Festival58 @ 7.3.2014, 4:51)

стоит значит у мну 5ст Кпп .давным давно накрылся датчик (выключатель) света заднего хода.
Смотрел (на сайте) в БИ би ,там естественно на 06 датчик для 4ст.
Вопрос значит в чем:какой датчик покупать??
Как для ваз 2107 с 5ст?(есть в этом би би )
Нужен датчик для 5 ст. КПП. 2101-2107 не важно. Они все одинаковые.
Festival58
2.4.2014, 16:36
тут значит случайно увидел я "колодка датчика заднего хода"..
Я так понимаю она на датчик одевается

смущает одно -на колодке один провод (( у нас же на датчик з.х идет плюс.сигнал ушел и должен еще обратно прийти(
(смотрел на сайте Би би.)
Цитата(Festival58 @ 7.3.2014, 0:51)

стоит значит у мну 5ст Кпп .давным давно накрылся датчик (выключатель) света заднего хода.
Смотрел (на сайте) в БИ би ,там естественно на 06 датчик для 4ст.
Вопрос значит в чем:какой датчик покупать??
Как для ваз 2107 с 5ст?(есть в этом би би )

Тебе нужен тот что справа!
Festival58
3.4.2014, 8:37
все норм

почти.тепло и новое масло открыли проблему.Подтекает у мну масло с коробки.я так понимаю между картером сцепления и картером самой коробки

там как раз по крышке капает..
Получается потянуть крышку.раз
вероятно течет манжета первичного вала.два ???
Замена манжеты:сняли коробку со сцеплением-открутили картер сцепления-а дальше? Шо можно снять крышку коробки(перед) выкинуть старую и поставить новую манжету?? Или придется разбирать больше?
пасибо.
Festival58
7.4.2014, 6:03
да не будет флудом ^^^
Это не манжета. Если бы пропускала манжета - масло бы попадало в полость сцепления и вытекало бы между блоком и кожухом сцепления. На практике редко текут манжеты первичного вала. В твоём случае возможно повреждена прокладка между кожухом сцепления и КПП. Подтягивание кожуха вряд ли чем-то поможет, только порвёшь резьбу на шпильках. Снимай коробку, затем откручивай кожух, меняй прокладку. Важно устанавливать прокладку заводской толщины (чтобы не было осевого люфта блока шестерен), смазав тонким слоем герметика.
Festival58
7.4.2014, 15:49
Цитата(Nikolas70 @ 7.4.2014, 8:06)

..
возможно..конечно нужно будет подробнее осматривать..снимать ..
Где прокладка там и до манжет недалеко.
Пасибо.обращу внимание.
Однако вопрос в силе

ну любопытный шо теперь
Анархист
16.5.2014, 15:09
Всем доброго дня! Нашел объяву, мужик разбирает 2105 по частям. Прицелился на коробку 5ст его. Машина пока на ходу, так что возможность прокатиться есть. Поэтому имеются следующие вопросы:
1. На какие вещи обратить внимание?
2. Машина выпуска до 1992 года, могла ли на ней стоять с завода такая КПП?
3. На ней где-нибудь написана маркировка?
4. 140 американских за этот агрегат нормальная цена?
Всем заранее спасибо
Ammendorf
17.5.2014, 1:55
Цитата(Анархист @ 16.5.2014, 16:09)

Всем доброго дня! Нашел объяву, мужик разбирает 2105 по частям. Прицелился на коробку 5ст его. Машина пока на ходу, так что возможность прокатиться есть. Поэтому имеются следующие вопросы:
1. На какие вещи обратить внимание?
2. Машина выпуска до 1992 года, могла ли на ней стоять с завода такая КПП?
3. На ней где-нибудь написана маркировка?
4. 140 американских за этот агрегат нормальная цена?
Всем заранее спасибо
1. Посмотреть, как втыкаются передачи. Прокатится на всех, и посмотреть, не вылетают ли...
2. Практически исключено. Явление автомагистралей в СССР вовсе не существовало. Равно как и в ранней России. А для гражданской езды "90", 4-ступки хватало за глаза. Поэтому 5-ступка - это артефакт сравнительно новых времен. На машине 92 г.в и ранее - крайне маловероятно. Скажем так, я не отрицаю, что наработки на тот момент существовали), но на серийные машины не ставились. Экспорт возможен, но не для внутреннего рынка СССР.
3. Маркировка на корпусе КПП допустим есть. Если я не ошибаюсь, то в колоколе сцепления. Но смысл в ней, если помимо заводских 2105 КПП, 5-ступки бывали (А точнее чаще всего) переделанными из серийных 4-ступок, благо для переделки пригодны абсолютно все ВАЗ-овские КПП в т.ч. Нива...
4. В России, средняя цена на б/у КПП 5000 руб. Текущий курс не знаю с 1998 года. Но если взять нечто среднее вроде 36 рублей и помножить на 140, получается около того. С учетом того, что Жигули в РБ - ископаемая редкость, накинем небольшую ставочку на это.
Цитата(Ammendorf @ 17.5.2014, 1:55)

2. Практически исключено. Явление автомагистралей в СССР вовсе не существовало. Равно как и в ранней России. А для гражданской езды "90", 4-ступки хватало за глаза. Поэтому 5-ступка - это артефакт сравнительно новых времен. На машине 92 г.в и ранее - крайне маловероятно. Скажем так, я не отрицаю, что наработки на тот момент существовали), но на серийные машины не ставились. Экспорт возможен, но не для внутреннего рынка СССР.
3. Маркировка на корпусе КПП допустим есть. Если я не ошибаюсь, то в колоколе сцепления. Но смысл в ней, если помимо заводских 2105 КПП, 5-ступки бывали (А точнее чаще всего) переделанными из серийных 4-ступок, благо для переделки пригодны абсолютно все ВАЗ-овские КПП в т.ч. Нива...
Спасибо за толковый ответ. Хотелось бы уточнить, если коробка новодел, то можно ли определить, это разорваный пакет или нет, не лазая внутрь?
Ammendorf
17.5.2014, 11:37
Заводской разорванный пакет имел коды 21074-1700010-23 или 2123-1170010-ХХ, но большинство из них, кустарным способом делались простыми людьми. Поэтому не лезя внутрь сложновато.
YaJAROFF
18.5.2014, 10:22
Цитата(Ammendorf @ 17.5.2014, 12:37)

Заводской разорванный пакет имел коды 21074-1700010-23 или 2123-1170010-ХХ, но большинство из них, кустарным способом делались простыми людьми. Поэтому не лезя внутрь сложновато.
Разве что открутить гайку фланца вторичного вала и смотреть шлицы. Мелкие - разорванный пакет.
Анархист
19.5.2014, 11:36
Купил уже, правда у другого человека за 50 уй. С его слов с 2107 2010 года. Надо только сальники поменять. А нутро после беглого взгляда в поряде
Анархист
27.5.2014, 10:13
Доброго дня. Перебирал я купленую коробку, и уже был близок к финалу, но пришел удар, откуда не ждал. При затяжке болка крепления вилки III-IV передачи к штоку, он обломился. Я его пытался высверлить, но дело шло как-то не очень активно. Под действием сверла он еще немного закрутился и вылез с другой стороны штока. Всё, его из коробки не достать. Мне двигаться в том же направлении, высверливать его? Или есть другие пути? Надеюсь на вашу помошь
Цитата(Анархист @ 27.5.2014, 11:13)

закрутился и вылез с другой стороны штока.
а с этой другой стороны нельзя его выкрутить?
слесарь 1965
27.5.2014, 10:54
Цитата(Анархист @ 27.5.2014, 11:13)

При затяжке болка крепления вилки III-IV передачи к штоку, он обломился. Я его пытался высверлить,
Каким сверлом? Болт М6 высверливать мах 3,5мм сверлом. Можно попробовать выкрутить экстрактором, раз он пытается еще круттся.
либо левым сверлом,раз он правым крутится
слесарь 1965
27.5.2014, 11:04

Цитата(Ролакс @ 27.5.2014, 11:55)

либо левым сверлом,раз он правым крутится
Ну его еще найти надо, а экстракторы в любой булошной лежат. Цена от 60 до 800р у нас за набор.
Анархист
27.5.2014, 11:11
Сверла обычные 3-3,5 мм. С другой стороны вряд ли подлезть, т. к. шток не развернуть
чтоб ничего не покупать на болгаре сделай грани как на левом сверле да и все..делов на 3мин

тоись таких болтов уже пару тыщ можно было выкрутить.
Анархист
28.5.2014, 10:10
Проблема решилась. Обычным сверлом на 2 и выкручиванием с помощью квадратного надфиля. А совет возьму на будущее. Всем спасибо за помощь
Festival58
11.6.2014, 15:15

из под датчика заднего хода гонит масло..(думается при движении.когда давление есть )
датчик завернут вместе с "фумкой " резьба сорвана..думаю может на красный герметик засадить?
Какие мысли ?
jokker85
24.2.2015, 16:34
ребята подскажите купил коробку 5ступку проездил 2 дня на 3 день стали плохо выключаться 3и4 вернее только с удара или рывка руки передачи 1.2.5 и задняя идеально включаются подскажите что не так с коробкой или просто разрабатывается.
Проверь сцепу, мож недожим, потом как дела с самой коробкой -не шумит ли нет ли посторонних звуков, что за масло плещется нет ли перламутра в нём.
У меня коробас новый (правда уже тыс 20 отходил) так 1-2ая хоть с ноги включай особенно по холоду, перламутра осколков в масле нет, консультировался с механиками говорят это нормально, залил чистую синь чуть мягче стало.
подскажите мне на замен моей коробки привезли нивовскую коробку тоже пяти ступую можно ли поставить или нет ведь на нивовской за место датчика стоит заглушка
спосибо нет не шума не скрежета да и масло в норме да и какой недожим машина при нажатии не двигоется на заведёном двиге мне тут сказали может вилка накрылась да и 2 дня ездил всё было норм
Ставишь привод спидометра и получаешь обычную КПП пятиступую.
PS: Только не забудь кроме привода еще поставить ведущую шестерню привода на вторичный вал КПП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.