Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка 5-ступка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
sTaLkEr12rus
Цитата(prosto @ 31.3.2009, 23:11) *
Если поможет - вот фотки из букваря.


спасибо drinks.gif , иногда заглядывал чтоб свериться

вроде собрал , пойду ставить
хруст
на сток коробках возможны два варианта передат чисел 5 - 0,83 и 0,9. последний вариант видел 1 раз в жизни.
Marves
Мужики как воткнуть коробку от 21074 у меня кардан на кочках до корпуса задевает, даже на маленьких
prosto
Цитата(Marves @ 6.4.2009, 21:40) *
Мужики как воткнуть коробку от 21074 у меня кардан на кочках до корпуса задевает, даже на маленьких

Кардан? clapping.gif Шутишь? Глушак - верю а кардан не могет быть. umnik2.gif
Victor6610
Цитата(Marves @ 6.4.2009, 21:40) *
Мужики как воткнуть коробку от 21074 у меня кардан на кочках до корпуса задевает, даже на маленьких

Проверь реактивные тяги, кардан не должен доставать до днища. Или посмотри на резонатор, он может доставать до флянца.
Кирилл06
а от 7-ки подойдет коробка в 6-ку ни чего переделывать не надо?

Цитата(федор @ 21.3.2009, 22:34) *
Цитата(shaman_forever @ 21.3.2009, 13:04) *
интересно ктонибудь на вопрос то ответит может кто из питера знает как можно заказать по дешёвке



А что в Питере коробки дешевле??? Б\у с переборки которые дядя Гога в гараже перебрал,собрал на герметике и вместе с резинками серебрянкой покрасил стоят на рынке от 6 до 9 тысяч. И как переслать? Почтой!? Можно б/у с битой или убитой гнилухи. Так это тоже кот в мешке. Возможно тоже перебирать придется.Во сколько тебе встанет это?

Цитата(Кирилл06 @ 20.3.2009, 16:19) *
Какую 5-ти ступенчатую коробку покупать или они все одинаковые?есть с удлиненной пятой передачью?



С удлинненой до заднего моста??? rofl.gif


Пятиступки бывают до 92го года выпуска и после 92го. Отличие во вторичном валу и шестерне пятой передачи. Шестерни не взаимозаменяемы по ходовым характеристикам коробки не различаются.

Я это спросил к тому что кто-то пишет ,что у него 4-х ступка при 4000об скорость 120 у меня 100 поэтому и спросил может с пятиступками такая же фи-ня.Или это зависит от редуктора?
Marves
Я ошибся, не кардан, а эластичная муфта. Поставили кулису от 2107 и "хвост" стал выше, у меня палец еле еле пролазил между ними( муфтой и корпусом) что с этим делать?
И еще, тут у меня вопрос в гараже тоже был но все молчат, может вы подскажете?!
Заранее боагодарен! grin.gif
Петрович_32rus
У меня коробка требует вмешательства, но времени делать ее нет и машина нужна постоянно. Решил взять еще одну б/у, поставить пока, а свою потихоничку перебирать. Если что, вторая потом на з/ч пойдет. Собственно хотел узнать, как проверить снятую коробку, ну чтоб гомна не купить? На что надо внимание обратить?
Никитон
Цитата(Marves @ 7.4.2009, 17:13) *
Я ошибся, не кардан, а эластичная муфта. Поставили кулису от 2107 и "хвост" стал выше, у меня палец еле еле пролазил между ними( муфтой и корпусом) что с этим делать?
И еще, тут у меня вопрос в гараже тоже был но все молчат, может вы подскажете?!
Заранее боагодарен! grin.gif

Все просто. Я так понял ты поменял четырех на пяти. Так вот ты поставил траверзу от четырех и поэтому муфта и ципляет об днище.
Ludvig
Прозвонился вчера по-поводу, установить 5-и вместо 4-х стоит 5500р с работой и год гарантии. Выводы.
KA50Hokum
Цитата(Ludvig @ 1.5.2009, 20:42) *
Прозвонился вчера по-поводу, установить 5-и вместо 4-х стоит 5500р с работой и год гарантии. Выводы.

Они сразу старую 4-ст. берут на комиссию, а вам ставят подержанную 5-ст.? Флаг в руки. Новая 5-ст. автоваз стоит не меньше 13000. Старую 4-ст. продал за 4500 на молотке. За работу я отдал хачам 1000 р., хотя сначала просили 1500. Русские просили 2000. Выводы.
Ludvig
По деталям из 4-х в 5-и стоит 3500р. Далее маленькие хитрости при договоре с мастером, пусть это будет дороже + флаг.
lavik-fecity
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 11:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

не заморачивайся с коробками. Если стоит 4 не трогай, сколько я узнавал про коробки на 5 - они быстро "летят" (недостаточное количество масла). С этим практически ничего не поделаешь, некоторые умудряются поддомкрачивать машину и заливать еще. Я лично больше привык к 4

Цитата(Колян @ 14.5.2007, 11:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

не заморачивайся с коробками. Если стоит 4 не трогай, сколько я узнавал про коробки на 5 - они быстро "летят" (недостаточное количество масла). С этим практически ничего не поделаешь, некоторые умудряются поддомкрачивать машину и заливать еще. Я лично больше привык к 4
Ludvig
lavik-fecity, твой совет очень по-делу. Да, заливать ещё и шум поменьше будет.
korish
Есть данные из книги.
1600(2106) - 4,1 редуктор 100кмч при 4000об
1600(21062) -3,9 редуктор 100кмч при 3500об

Вот у меня как раз редуктор 4,1
Тут есть возможность взять коробку фиатовскую.
Только их много годов выпуска.
Ну естевственно БУ
Не могу определиться какой год брать.
Ибо не хочется потерять в динамике, а просто разгрузить мотор при 100кмч
Ну и по надежности человек говорит фиат покрепче.
Ну а про передатки он не знает, ток по годам может сказать.
Варианты?
Ludvig
Я взял калькулятор и получил:
41/39=1,051...
40/35=1,142...
Неувязочка получается, явная.
Фиатовскую коробку починить, привести в порядок, варианты?
korish
Людвиг поясни.
Я сегодня ехал 100 при 4000 об
Ludvig
А я всегда так езжу. Переход с 4,1 на 3,9 даст прибавку скорости лишь 5 км/ч при тех же оборотах, а 5-я передача 20 км/ч. Объяснил?
korish
Тю.
Я вообще не об этом.
Я знал, что 3,9 для меня не рулит.
А вот коробку подобрать стоит.
Фиатовскую подбираю, только не знаю по датам.

3,9 потеряешь в динамике разгона с 2 на 3 и с 3 на 4 особенно.
Marves
Цитата(Никитон @ 1.5.2009, 21:17) *
Цитата(Marves @ 7.4.2009, 17:13) *
Я ошибся, не кардан, а эластичная муфта. Поставили кулису от 2107 и "хвост" стал выше, у меня палец еле еле пролазил между ними( муфтой и корпусом) что с этим делать?
И еще, тут у меня вопрос в гараже тоже был но все молчат, может вы подскажете?!
Заранее боагодарен! grin.gif

Все просто. Я так понял ты поменял четырех на пяти. Так вот ты поставил траверзу от четырех и поэтому муфта и ципляет об днище.

Я без понятия какая каробка dntknw.gif Брали б/у и без меня censored.gif и вот обидно так когда она лежит в гараже место занимает и все, а на счет этого как
Цитата
Нужна ваща помощь!!! Купили КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!

При переборки выпал маленький валик как на подшибниках, не нашел куда ставится даже по камасутре и подумав что с подшибника отложил куда то.... grin.gif
Был заменен 1 подшибник и все на этом старый разваливался. Жду советов на улеце теплеет пора открывать гараж grin.gif
korish
Ребята кого-то интересует отчет об установке коробки от полонеза?
Если да, то могу отписаться.
Могу и новую тему создать.
new
Цитата(korish @ 8.5.2009, 0:01) *
Ребята кого-то интересует отчет об установке коробки от полонеза?
Если да, то могу отписаться.
Могу и новую тему создать.

Конечно интересует!С подробностями!И деталями какие нужны.Я к примеру сравню свой набор подготовленый к инсталу с твоим.А кады себе втулю то и сам подробно отпишусь.И коробку какую брал тоже напиши.
korish
Мужики все очень тривиально вышло.
Не было нета 3 дня.
Подумал, что не интересует никого, ну и собрал уже туннель.
Поэтому отпишусь без фоток.
Все началось с того, что меня убедили в том, что оно мне нужно, точнее убедился когда проехал на 5ти ступке вазовской.
Ну разузнал цены. 1600-Ваз 5ти ступка, нет в наличии и не хвалит продавец. Вроди и 5 не вылетает "разорванный пакет", но металл не совдеповский ходит не долго.
800 грн коробка от полонеза "крупнозубая" выпуск до 90 года. - говорит силовая, мол на 1600куб не пойдет.
850 грн коробка от полонеза "мелкозубая" скоростная коробка, мой вариант 1996 год выпуска.
Гарантия месяц. Пощупали, продавец говорит коробочка не угашенная. И в правду люфты незначительные.
В комплекте идут прокладка, траверса фиатовская и пружинное кольцо. На месте предложили приобрести резинку, которая на кулису одевается и сальники передний и задний. Еще рекомендовали присадку австрийскую, но я от нее морознулся. Вместо нее купил 2 литра транстмиссионки ХАДО. Еще рекомендовали резинку кулисы обжимать пластиковой кабельной стяжкой, а не железным хомутом.
Транстмиссионку ХАДО пользую давно, очень радует результат.
http://vaz2101.loaders.in.ua/modules.php?n...c&start=510 - сайт на котором хоть что-то дельное пишут по полонез коробкам.

И так пришло время установки. Ставил не сам, но участвовал в процессе. Перво наперво решили не вырезать дыру в туннеле, а сделать продольные надрезы и отогнуть металл. Подготовили отверстие. Траверсу поставили фиатовскую. Под штатные болты подложили гайки сантиметровые. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поставили упорное кольцо, оно толще жиговского.
Начитавшись форума я хотел лить 2 литра масла, думал еще брать 0,5. Но человек опытный отверг мою идею.
Залили не 1,55 как по паспорту, а 1,75. Это тот максимум на который согласился дядя Саша.
Правда он меня настроил на то, что мол все они шумные. Пришло время испытывать. 1 завод, шум от двигателя, но воя коробки нет!
Я не поверил своим ушам. Говорю дядь Саша коробку слышите? он говорит нет. Ну что сказать.
1-удивила и поначалу огорчила своей коротенькой передачей.(дальше этот минус для меня превратился в +)
2-наоборот длинновата (этот минус не стал +)
3-не напрягая двигатель я накрутит 100 на спилометре. Но сразу понял, что что-то тут неладно
4-аналогичная старой, но едет как бы быстрее, тут все стало ясно. А именно - брешет спидометр.
5-а вот тут удивление и восторг. Она ускоряющая. Едет в гору с набором.

Теперь несколько слов о том, чем меня пугали и что в реалиях.
1-шумность, у меня такого нет. Только на 3 передаче слышался небольшой ной ннннннннн, о это под нагрузкой.
2-выбивают скорости - такого нет
3-неисправность лягушки заднего хода. Лягушка не взаимозаменяема. Включаю заднюю, а света нет! Опа звоню продавцу, тот заверяет, мол есть новая лягушка, цена будет 50грн. Есть в наличии, есть всегда. Ну залез под машину, оказалось при установке траверзы, отключилась клемма. Тобишь тут все решилось
4-рычаг близко к ноге, при включении задней очень неудабно. Ну как сказать. Непривычно да, неудобно? Ну новые башмаки тоже жмут поначалу. Привык за день.
5-врет спидометр. А вот тут действительно огромная засада. Врет он падлюка странно и очень неприятно. У меня есть ЖПС, поэтому и могу точно о показаниях говорить.
Стрый спидак врал след образом. Резина 175 70 r13 до 80 80-74 после 80, 100-92 120-110
Этот падлец. 60-50 80-68 100-85 120-100 120-140, тоесть очень неприятно. sorry.gif
Одометр врет так- 14,1 км по отдометру равно 13,7 по ЖПС
6-трудно включить 1. Есть такой момент, который я отношу к тому, что сделано это сознательно, чтоб не повторять ошибок, которые совершают новички и дамочки. А именно с 3 на 1. и жуткий рев движка. Тут 1 можно включить максимум на 30 кмч. не больше, просто не воткнешь.
7-вой 5 передачи. Нет такого. Включал вплоть д 70 по спидометру и нажимал в пол. Двиг усирается, но ускорение есть, но воя нет, просто чувствуется нагрузка.
8-сложное включение пока масло не прогрелось - вот тут ХЗ. У нас тепло.

Теперь о передатке. Я очень сильно ругал поляков за 1 передачу, но потом вспомнил рено 19 друга. 1там тож короткая. И тут я попадаю на рынок, а там как всегда лабиринт из машин и куча людей. И вот тут я еду полностью сняв ногу с педали, трогаюсь не давая газу. Сказка. rofl.gif Следующая ситуация. Есть у нас светофорчик а перед ним подъем, и вечная пробка. В жаркий день там начинает попахивать сцепа, но тут хоть и не жарко, но господа чувствуется, что трогаешься легко!
Пока не проверял ее на настоящем дальнобое, но о городу уже покатался немало.
Эта коробка не для гонок. Первая коротелька, 2ая длинная, но ездить по городу мне понравилось, трасса же будет вобще хороша.
Сегодня заделывал тунель шумкой. После антишума позавидовал тем, у кого заделано под торпедой. У меня весь звук валит оттуда.
Но снимать торпедо, ну не могу я. Глаза боятся, а руки не делают. Если б кто-то, то да, а я не решаюсь.

Подготовлю фотки того, что вышло, и выложу те данные, что я нашел. Пошел ставить бороду.
new
Ну вот дельное описалово уже есть.У меня комплект для инстала такойже.Ещё есть такой себе "матрасик"из толстой резины который надевается на коробку для шумоизоляции.Я так понял раз у тебя шума нет и дали родную траверсу значит дали грамотный набор.

Да кстати по-поводу пункта 4.наклон ручки кпп действительно другой и непривычный,и если сильно муляет то у нас принято лечить это с помощью автогена-кулису подогнул чуток и всё.Я наверно буду переносить рычаг кпп и ставить фордовский тонель с подлокотником.
korish




Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Но лучше. А посадочные - как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки.
Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. )
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
По з/ч попрос не вставал
Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай.
На ТАЗ - без переделок, только "тоннель" немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос - я ответил.


Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.


Полонезы комплектовались двигателями:
бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать - ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно);
дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм);
с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм).

Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно.

Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9).

16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3).

А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881
87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803
с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806

теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило".

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте.

И кстати очень немаловажный факт:
по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90.
korish
[video]http://www.youtube.com/watch?v=H-VvXRLPAys[/video]
Ну вот.
Тут видимо не работает этот тег
http://www.youtube.com/watch?v=H-VvXRLPAys - ну гляньте, кому интересно.
new
Щёлкает примерно как на стоковой коробке.Нормально.
korish
Что есть, то есть.
Но на ходу она включается мягко.
Olegka
не могу создать тему ( пишет нет прав ( если кто поправит буду благодарен )))
вообщем проблема такая: заклинило кулису переключения передач на 4 кпп, ослабил крепление кулисы к кпп (там где 3 болта) стали нормально передачи вкл-ся, затянул обратно 2-ая передача вообще пропала. Но ни это главное ))) снял коробку, и уже второй день не могу снять заднюю крышку где кулиса, уже чего толко ни делал! может кто чего подсакжет, дельного? заранее спасибо )))
kolobok
сбоку справа на задней крышке ограничительный болт, выкручиваешь его полностью, кулису двигаешь влево до упора (на нейтралке), при этом она выходит из зацепления со штоками. Снимаешь в таком положении крышку. Удачи!
Olegka
Цитата(kolobok @ 12.5.2009, 19:39) *
сбоку справа на задней крышке ограничительный болт, выкручиваешь его полностью, кулису двигаешь влево до упора (на нейтралке), при этом она выходит из зацепления со штоками. Снимаешь в таком положении крышку. Удачи!

В том то и весь прикол! Что там нет никакого болта! :( уже всё облазил. Ума ни приложу как эту дуру разобрать :)
kolobok
Что значит нет болта? Он уже откручен? Есть сквозное отверстие с резьбой М8, ничем не занятое?
Olegka
Цитата(kolobok @ 13.5.2009, 15:09) *
Что значит нет болта? Он уже откручен? Есть сквозное отверстие с резьбой М8, ничем не занятое?

Какое то сквозное есть, но там ничего не было даже до разборки.
kolobok
Фигня какая-то. Без этого болта рычаг должен был болтаться, как ... в проруби. Задняя крышка что, вообще назад не идет, не шевелится?
Olegka
Цитата(kolobok @ 14.5.2009, 13:36) *
Фигня какая-то. Без этого болта рычаг должен был болтаться, как ... в проруби. Задняя крышка что, вообще назад не идет, не шевелится?

Вот и я том же :( рычаг кпп я снял. А вот задняя крышка ни в какую, ни болтов ни чего то еще там нет. Уже и обстукивал и вд поливал, всё равно ни снять. :(
kolobok
Болтов там и не было. там шпильки с гайками по кругу... Справа по ходу внизу длинная шпилька, на ней уголок, к которому крепится глушитель, под уголком еще одна гайка М8. Они сняты?
Olegka
Спасибо :) вот из-за нее и ни снималась она под толстым слоем грязи была вот и не увидел :( сам виноват.
Понтелей
Всем привет!
Такая засада вышла, мож кто подскажет!
Поставил себе КПП5, начал заводить- идет вибрация по кузову и гул, аж уши закладывает!
Опустил коробку проставками резиновыми на 1 см.- вибрации стало меньше и гул немного пропал.
Упираешь рычаг переключения скоростей в арку все проходит!
Ездить не возможно)))гул стоит ужасный
Что делать?
kolobok
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.
Понтелей
Цитата(kolobok @ 1.6.2009, 21:07) *
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.

траверс хз какой! чем они отличаются?
вовка
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 9:48) *
Цитата(kolobok @ 1.6.2009, 21:07) *
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.

траверс хз какой! чем они отличаются?

смещением отверстий
Понтелей
Цитата(вовка @ 2.6.2009, 10:31) *
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 9:48) *
Цитата(kolobok @ 1.6.2009, 21:07) *
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.

траверс хз какой! чем они отличаются?

смещением отверстий

одно отверстие в хвостовом креплении немного не совпало (на 4-5 мм.)
я немного подтянул и вроде все встало нормально!
Я так понимаю надо крепление переставить с 4-х ступки?
вовка
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 10:45) *
Цитата(вовка @ 2.6.2009, 10:31) *
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 9:48) *
Цитата(kolobok @ 1.6.2009, 21:07) *
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.

траверс хз какой! чем они отличаются?

смещением отверстий

одно отверстие в хвостовом креплении немного не совпало (на 4-5 мм.)
я немного подтянул и вроде все встало нормально!
Я так понимаю надо крепление переставить с 4-х ступки?

Нет, с 4-х не надо, надо с 5-ти, и все будет хорошо
Понтелей
Цитата(вовка @ 2.6.2009, 11:16) *
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 10:45) *
Цитата(вовка @ 2.6.2009, 10:31) *
Цитата(Понтелей @ 2.6.2009, 9:48) *
Цитата(kolobok @ 1.6.2009, 21:07) *
траверса коробки какая стоит? У 5КПП - своя.

траверс хз какой! чем они отличаются?

смещением отверстий

одно отверстие в хвостовом креплении немного не совпало (на 4-5 мм.)
я немного подтянул и вроде все встало нормально!
Я так понимаю надо крепление переставить с 4-х ступки?

Нет, с 4-х не надо, надо с 5-ти, и все будет хорошо

какой ещё вариант есть? просто где мне искать этот крепеж))))
я только не пойму от куда гул стоит с вибрацией?
вовка
[какой ещё вариант есть? просто где мне искать этот крепеж))))
я только не пойму от куда гул стоит с вибрацией?
[/quote]
У тебя эластичная муфта не цепляется за кузов нигде?
Понтелей
это та в которую кардан вставляется? если она то нет вроде)))
kolobok
Вариантов есть 2: первый - в любом автомагазине покупаем траверсу от 5КПП, второй - наслаждаемся гулом и вибрациями.
Ученик
Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!
Господин поручик
Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53) *
Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8492
там почитай...
федор
Цитата(Ученик @ 3.7.2009, 23:53) *
Извините если не в тему. У меня 4-х ступка, хочу 5-ти ступку! Подскажите, лучше купить сразу 5-ти ст. коробку б/у или же из своей 4-х ст. сделать 5-ти??? Просто слышал, что когда добавляешь шестерни в 4-х ст., то потом выбивает какую то скорость, вроде 5-ую. И если же переделывать 4-х ст., то напишите пожалуйста полный список нужных запчастей и примерную цену. Извините, если такое уже обсуждалось!



Это зависит от тога какая коробка у тебя стоит. Если 2105 то можно добавить 5ю. Если 2101 или 2106 то дешевле новую купить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU