Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка 5-ступка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mr.Smit
Цитата(ingener-mehanik @ 29.9.2011, 0:14) *
Да на валу, внутри, должна быть шестерня привода, на 21213 её нет.

Спасибо за ответ. Хреново что нету. Придется снимать ее и ставить эту шестерню, а времени на это совсем нету. А реально не снимая коробку, лишь немного открутив ее от блока и сняв кардан, снять заднюю часть у нее, чтобы поставить эту шестерню?
Рыжуля
Вопросы по поводу, уместна ли пятиступка на моём шахоне или нет.
У меня 21061, 1.5, четырёх ступка. Очень часто езжу по трассе и соответственно скорость на четвёртой у меня 100-110 на 4000 об. После последних двухсот километров пройденных по трассе у меня что-то загудело в области коробки, появился какой-то не приятный гул. Так же когда я выключаб передачу и качусь на нейтрале то гул сохраняется. Я не знаю какой у меня редуктор ибо не разбираюсь.
1. Если брать коробку после кап. ремонта, то долголи я на ней прокатаюсь? Просто на сайтах сервисах очень всё сладко расписывают.
2. Есть 065ый донор с пятиступкой, можно ли её впихнуть?
3. Окажет ли новая коробка какое либо отрицательное влияние на двигатель?
Kot Ablativ
Цитата(Рыжуля @ 3.10.2011, 13:32) *
Вопросы по поводу, уместна ли пятиступка на моём шахоне или нет.
У меня 21061, 1.5, четырёх ступка. Очень часто езжу по трассе и соответственно скорость на четвёртой у меня 100-110 на 4000 об. После последних двухсот километров пройденных по трассе у меня что-то загудело в области коробки, появился какой-то не приятный гул. Так же когда я выключаб передачу и качусь на нейтрале то гул сохраняется. Я не знаю какой у меня редуктор ибо не разбираюсь.
1. Если брать коробку после кап. ремонта, то долголи я на ней прокатаюсь? Просто на сайтах сервисах очень всё сладко расписывают.
2. Есть 065ый донор с пятиступкой, можно ли её впихнуть?
3. Окажет ли новая коробка какое либо отрицательное влияние на двигатель?


1) Как повезет. Если это сервис по обмену кпп, то надо узнать насчет гарантии. Я сам себе недавно в таком сервисе поставил, по гарантии уже меняли прокладку бесплатно.

2) Да, если коробка рабочая.

3)Нет
Slay
Я на свою "занозу" достал 5-ти ступку с рук.Всего 5000 руб. Состояние - нормальное.Поменял масло и лягушку заднего хода (ну и подвес само собой). Минусов не вижу, плюсов масса.рекдуктор у меня 4.1
евгений1810
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif
1300SL
есть спортивные ряды R-1,-2, и т.д.
может вам на СТО и сделают. но дорого будет. да и сам "ряд" не из дешевых.
а не соответствие скорости и спидометра. это все изз-за не соответствия ГП к приводу спидометра...
Smeliys
Цитата(евгений1810 @ 6.8.2012, 11:02) *
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif

Ну так поставь себе редуктор 3.9 будет и у тебя где-то 120 на 3000
евгений1810
Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 17:40) *
Цитата(евгений1810 @ 6.8.2012, 11:02) *
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif

Ну так поставь себе редуктор 3.9 будет и у тебя где-то 120 на 3000


это убийство для 5 передачи
boozz
я вот с передаточными совсем слаб, насколько понимаю чем меньше передаточное на редукторе тем динамичнее разгон, но хуже на высоких скоростях?

скоро предстоит переехать в большой город, планирую ехать на машине, 800км трассы, по городу скорее всего ездить на ней буду мало, а вот обратно к родителям придется, и пятиступку очень хочу, и хочу надежность, поэтому рассказывай про убийство
YaJAROFF
Цитата(boozz @ 7.8.2012, 21:15) *
насколько понимаю чем меньше передаточное на редукторе тем динамичнее разгон, но хуже на высоких скоростях?

Ровно наоборот.
Evgene
немного потраться и возьми новую, яб с восстановленной не решился. Не даром ее и продают
МихалСанычЪ
можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.
YaJAROFF
Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 0:41) *
можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.


На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.
МихалСанычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 11:03) *
Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 0:41) *
можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.


На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

извиняюсь, а траверса и задняя опора это что? давно изучал устройство... лет 8 назад
Bizone
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 10:03) *
На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

Вопрос 1...Этих шестерен 3 вида (2101,03,06) на нивовскую коробку какую ставить?
Вопрос 2...Вот на крышке (нивовской) включения фонаря заднего хода он установлен не так как на классической крышке, если его на классическую поставить он будет работать?
P.S. А на каких скоростях можно 5 ую передачу включать?
1300SL
1. В зависимости от ГП вашего редуктора.
2. Нет, не будет. Нужен свой.
3. От 90км/ч и выше.
vazlomonos
Цитата(Bizone @ 21.10.2012, 15:21) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 10:03) *
На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

Вопрос 1...Этих шестерен 3 вида (2101,03,06) на нивовскую коробку какую ставить?


для внешнего отличия на приводе спидометра наносится метка краской: синяя для передаточного числа главной передачи 3,9.
красная метка для 4,1. без метки - 4,3

приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). в последнем случае спидометр несколько завышает показания;

привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9)
YaJAROFF
Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 10:47) *
извиняюсь, а траверса и задняя опора это что? давно изучал устройство... лет 8 назад


Траверса ~ поперечина, см 13 поз., задняя опора ~ резино-металлическая подушка, опора, см 11 поз.



vazlomonos
Не знаю у кого как но мне пришлось еще крепления глушителя на к коробке переделывать, он у меня в поперечину упирался и отверстие не совпадало, пришлось пластину вырезать, сверлить два отверстия, одну сторону прикрутил к коробке а вторую (отжав глушитель) прикрутил к глушителю.
YaJAROFF
Крепление глушителя к коробке на всей классике одинаковы. У тебя скорее штаны "левые".
vazlomonos
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 22:25) *
Крепление глушителя к коробке на всей классике одинаковы. У тебя скорее штаны "левые".

Не штаны заводские, смысл в том что 5 ступ каробка ниже поэтому и поперечина ниже, вот у мя глушитель и упираеться в поперечину пришлось его отвести в бок, может где и загнул, бывали случаи с тобой спорить не буду.
Warrior
Цитата(vazlomonos @ 22.10.2012, 1:09) *
Не знаю у кого как но мне пришлось еще крепления глушителя на к коробке переделывать, он у меня в поперечину упирался и отверстие не совпадало, пришлось пластину вырезать, сверлить два отверстия, одну сторону прикрутил к коробке а вторую (отжав глушитель) прикрутил к глушителю.


Вот потому и нужно было ставить траверсу (поперечину) 21073, чтоб в нее выхлоп не упирался, вместо переделки кронштейнов. Траверса для 5 ст. коробки имеет более крутой изгиб и ничего никуда не упирается.
Бешеный Ученик
Счастливые покупатели новых 5-ст коробок!После покупки меняйте сразу все прокладки,и сажайте соединения на герметик!!!
Вопрос.Как закрепить к пятиступке выхлопную трубу?Кронштейн какой подходит или мастерить надо?
Роман Петрович
У меня как на 4ступке прикручена труба была так и на 5ти ступке прекрутил ,ничего не менял.
Только проводки на вкл. заднего света в натяг подсоединялись.
Бешеный Ученик
Цитата(Роман Петрович @ 25.10.2012, 19:38) *
У меня как на 4ступке прикручена труба была так и на 5ти ступке прекрутил ,ничего не менял.
Только проводки на вкл. заднего света в натяг подсоединялись.

У меня этого уголочка нету(. Ладно,батя на семёре приедет,у него посмотрю
Creatt1ve
Всем привет.
Пятиступку полонез себе поставил год назад где-то и до сего момента с оборотами не заморачивался. Однако почитав форум понял, что-то у меня не так) 4 передача - 100км/ч = 4т.об, 5 передача - 90км = 3т, 120км = 4т. Для сравнения, у отца на 3110 4 передача равна моей пятой (3250об на 100км/ч)
Я спокойно под небольшую горку еду 70км на 5й передачи, но оно мне и нах не надо) Хочется ехать 120км/ч и слышать журчание не более 3000 оборотов, а то и меньше. В этом и вопрос, есть ли такие коробки от фиата? Вазовское говно ставить не хочу.

P.S. редуктор 3.9, мотор 1.7
amfitamin
всем привет подскажите вот поставил 5 ступку на ваз 2106 спидометр стал врать что делать
Nikolas70
Малой кровью тут обойтись не получится. Правильнее всего в этом случае - забить и делать поправку к показаниям спидометра. Если уж сильно хочется прежних показаний - нужно будет заменить привод спидометра с обязательной(!) заменой ведущей шестерни его привода. Для этого нужо будет снять заднюю крышку с КПП.
рудик
Подскажите какие подшипники надо купить для полной замены при переборки КПП-5, и каких производителей предпочтительней,
т.к. сейчас в нахожусь в деревне, чтобы не сколько раз в город не ездить.
Роман Петрович
Подшипники на ваз КПП снандартные как на пяти так и на 4 ст. Отут читай http://www.zr.ru/articles/39134
Knjaz
Цитата(amfitamin @ 18.11.2012, 20:12) *
всем привет подскажите вот поставил 5 ступку на ваз 2106 спидометр стал врать что делать

если на 10-20км.ч больше врёт, так это даже хорошо. Скорость превышать не будешь. И штрафов меньше.
ffats
Подскажите пожалуйста, где можно купить фиатовскую 5ступку, желательно в киеве, и не за огромную сумму.
находил я по 850грн но их раскупают быстро:(
rasti-sergei001
Цитата(евгений1810 @ 7.8.2012, 9:51) *
Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 17:40) *
Цитата(евгений1810 @ 6.8.2012, 11:02) *
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif

Ну так поставь себе редуктор 3.9 будет и у тебя где-то 120 на 3000


это убийство для 5 передачи

это с какого перепуга??? главное что бы двиг тянул. у меня двиг 1.6 на пятой набирает обороты с 50 км/ч, и ничего всё в норме
Роман Кировоград
Цитата(ffats @ 19.2.2013, 14:34) *
Подскажите пожалуйста, где можно купить фиатовскую 5ступку, желательно в киеве, и не за огромную сумму.
находил я по 850грн но их раскупают быстро:(

их красная цена 900-950 гривен везде...на счет где именно в Киеве не скажу.
storm1
У нас в Крыму 1300-1500 с горантией стоит!! Гдето в этих пределах, дешевле только с рук у кого неизвестно в каком состоянии!!
rasti-sergei001
Цитата(storm1 @ 21.2.2013, 3:08) *
У нас в Крыму 1300-1500 с горантией стоит!! Гдето в этих пределах, дешевле только с рук у кого неизвестно в каком состоянии!!

купил с рук убитую за 2000,запчасти вышли на 4000.перебрал сам.всего обошлась 6000 а в магазе новая 12000 и не факт что качественная
lexa900
Здравствуйте всем! Ребят подскажите, собрался брать 5-ст, но в одном магазине она 11800 (говорят Самарская), а в другом 14800 (говорят АвтоВаз) и на одной на кожухе написано 03, а на другой 23. Вот и встал вопрос какую брать? И что это за цифры??? двс 2106, редуктор 3,9.
>BOSYAK<
Цитата(storm1 @ 21.2.2013, 4:08) *
У нас в Крыму 1300-1500 с горантией стоит!! Гдето в этих пределах, дешевле только с рук у кого неизвестно в каком состоянии!!

Не дешевле свою переделать?
storm1
Ну вопервых не дешевле!! Во вторых фиатовская практичней!! В третьих переделаная 4х-ст. на 5ти.-ст. долго не ходит!!
vad_ik
Цитата(storm1 @ 3.3.2013, 16:39) *
Ну вопервых не дешевле!! Во вторых фиатовская практичней!! В третьих переделаная 4х-ст. на 5ти.-ст. долго не ходит!!


Чем это фиатовская практичней? Разрезанным туннелем и дебильной кулисой?
>BOSYAK<
Цитата(storm1 @ 3.3.2013, 16:39) *
Ну вопервых не дешевле!! Во вторых фиатовская практичней!! В третьих переделаная 4х-ст. на 5ти.-ст. долго не ходит!!

Вал с шестерней и механизм выбора передач я думаю не вытянут на 6 тыс.. разрезанный тунель и хреновая кулиса.... странная практичность, и в чем отличие доработанной от заводской если нормальные запчасти купить и масла выше уровня залить?
1300SL
Ну вы прежде чем спорить о вазовской кпп, определитесь о какой идет речь в плане переделки : 2101, 2106, 2105, 2107.
Если речь о первых двух, лучше воткнуть фиат, и купить еще один про запас. Если брать последние две кпп, особенно последнюю -то они лучше фиат будут.
Ну и фиат фиату рознь, их на жигу более трех моделей, и тяговые и скоростные... Тут есть где то расписаны модели кпп фиат и их т.х и даже передаточные числа кажись.
storm1
Да, действительно спорить не к чему!! Везде есть свои плюсы и минусы!!!:-) И как говорится на вкус и цвет товарищей нет!!!
Oleg-droleg
привет всем ребята!! сегодня поставил пятиступку старого образца (не разорванный пакет), сам всю отревизировал, сам отремонтировал с запчастями вышло 1500 р, а досталась нахаляву она мне! задроченная была. ну вот сегодня поставил. до этого у меня была КПП от копейки. да вобщем у меня и мост от копейки ГП=4,3 и двигатель от копейки= 1300 кубов. Уже при 105-110км\ч рев запредельный стоит под 4000. по трассе езжу часто, особенно на дачу- за 15 км.
О том что двигателю 1300 нормально будет крутить пятую передачу если стоит ГП=4,3 - это я знаю, но вот вот такой вопрос вам форумяне! я поставил в эту коробку привод спидометра 2106, короче под ГП=3,9 потому что планировал заменить РЗМ с 2101 на 2106, он у меня в гараже валяется. Вопрос такой:
Ездил ли кто из вас на комбинации 1300 + пятая передача + ГП 3,9 ? ? ? сможет ли мой двигатель крейсировать на пятой передаче с таким редуктором? кто пользовал данную комбинацию отзовитесь!!! напишите совет, расскажите про ощущения
YaJAROFF
1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь

1300SL
1,3+ГП4,1+5-я = "для поддержки штанов". разогнал на 4й, 5-ю воткнул и едешь комфорт до первого подьема...начинает падать скорость.
В твоем случае 4,3 будет как ни кстати.
Oleg-droleg
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2013, 0:52) *
1300 + пятая передача + ГП 3,9 - не советую, получится овощь

почему овощ? я так понимаю стрём получится?
В подъем, даже небольшой, я думаю на пятой передаче хреново ехать при любом редукторе. на 3,9 совсем хреново, на 4,3 будет еле-еле душа в теле, думаю скорость все равно будет падать, только уклон понадобится покруче. Я сечас не только про 1300, думаю дохловаты для этого жигулевские моторы.
Мне интересно вывезет ли он на прямой.. nea.gif
Вообще у меня в гараже есть двигатель 2106 1600 см^3. Думаю он-то точно вывезет пятую передачу на 3,9. но его ставить буду наверное нескоро. не раньше чем через год, я его купил за 5000, там компрессия 13 очков во всех кроме третьего горшка- в нем 9, думаю замки колец в ряд сошлись, или клапаны плохо притерты на 3ий цилиндр, короче разбираться надо с ним. Мотор после капиталки, только объезженный, и тачка разбилась, хозяин мне продал двигатель а в нагрузку отдал РЗМ- ГП 3,9 и рабочую нормальную коробку 4ступку, которую я и поменял на задроченную пятиступку!
А вопрос у меня возник именно из-за этого- вывезет- не вывезет - какой мне привод спидометра ставить - для 3,9 или для 4,3... я мялся-мялся и решил для 3,9 оставить. это в погоне за меньшими оборотами при той же скорости. До лета я точно буду ездить на 4,3 сделаю замеры (обороты/скорость, какой уклон берет).
ПОСОНЫ! СПАСИБО что ответили!!!!!!!!

ох и будет же спидометр врать... скорость будет космос...
wspace
Да нормально будет ехать. Мое ИМХО, на ВАЗовских моторах вообще после 3500 тяжело ехать - шумные сильно. И я постарался бы максимально снизить обороты. Кстати, забавно, пока я других машин не щупал, нормально ездилось на классике, а потом после переднего привода и после ино так невмоготу иногда по трассе ехать, жуть, сто уже не могу идти, обороты под 4000.. Причем объективно я понимаю, что реально не так уж и шумно, просто психологически уже не могу.
Господин поручик
Цитата(Oleg-droleg @ 22.3.2013, 8:45) *
какой мне привод спидометра ставить - для 3,9 или для 4,3... я мялся-мялся и решил для 3,9 оставить. это в погоне за меньшими оборотами при той же скорости.


Ух ты...приводом спидометра будем обороты уменьшать?)
Oleg-droleg
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2013, 4:11) *
Ух ты...приводом спидометра будем обороты уменьшать?)

нет. Я мялся мялся и оставил привод для пары 3,9 потому что хочу поменять редуктор с 4,3 на 3,9 для уменьшения оборотов при той же скорости

я тут читал на форуме про шумоизоляцию и до сих пор не могу поверить что звук этого полутракторного мотора можно напрочь заглушить. пока сам не увижу/услышу - хрен поверю..
В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU