Полная версия этой страницы:
Коробка 5-ступка
Цитата(Oleg-droleg @ 27.3.2013, 11:24)

В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот..
Ещё + двойная крышка клапанов от Шеви Нивы
Oleg-droleg
8.4.2013, 7:00
коробка оказалась полный атас, воют все передачи кроме четвертой. на пятой тоже вой. Спидак врет так что мама не горюй. но на пятой при моём редукторе (4,3) она разгоняется даже в гору...


вот так врет спидометр. ехал на пятой, реальная скорость была думаю около 120
kreshkastet
8.4.2013, 8:01
Зато давление хорошее
На 4й особо то воя не должно быть...передача то прямая....
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 14:02)

После 2500 движок хуже смазывается
да нууу,наоборот масляный насос большее давление развивает,каналы прочищаются
Роман Кировоград
9.4.2013, 19:41
RiveRa, смотри на даты сообщений на которые отвечаешь, они давно все порешали уже!
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.
Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ
Роман Кировоград
9.4.2013, 20:46
5-тую после скольки км/ч включаешь?
Господин поручик
9.4.2013, 21:07
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 20:59)

Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.
Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ
Наверное-буксует сцепление. Дмитрич- какие обороты при твоих рекордных заездах?
ps-скорость, кстате, обозначается литерой V...кагбэ)
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 18:46)

5-тую после скольки км/ч включаешь?
Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня
Господин поручик
9.4.2013, 21:52
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 22:18)

У меня знакомый есть,
Мотивируя это что 5 тупые коробки
Ну да...коробка тупая, а знакомый просто гений. Для справки-на 4 передаче передаточное отношение равно 1,0 ...ЭТО прямая передача! И именно на ней должна развиваться максималка. Как вы там ездите-х.з.
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2013, 23:52)

Ну да...коробка тупая, а знакомый просто гений. Для справки-на 4 передаче передаточное отношение равно 1,0 ...ЭТО прямая передача! И именно на ней должна развиваться максималка. Как вы там ездите-х.з.

Коробка тупая блин)))) На любой коробке четвертая передача прямая, так что либо уже нету компрессии, либо буксует сцепа - других вариантов нет.
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 23:18)

Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня
Интересно, а как я тогда свою до 155 по навигатору разогнал на 5 передаче?
Интересно а в тупой коробке привод спидометра и гп совпадают? Тоже интересный нюанс...
Цитата(1300SL @ 10.4.2013, 1:45)

Интересно а в тупой коробке привод спидометра и гп совпадают? Тоже интересный нюанс...
Может быть, что эти 120 есть 140))
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 23:18)

Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня
твой знакомый неправ,я на 5ст кпп развивал такую же скорость как на фото(жаль обороты не запомнил)причем запас еще был,дорога не позволяла.несколько раз крутил двиг на 3-ей до 90 км/ч!
Ребята, лежит в гараже пятиступка семерочная! Решил ставить. Вопрос такой: нужно что либо переделывать? Трос спидометра подойдет тот же? Опора коробки та же?
YaJAROFF
12.4.2013, 15:16
Достаточно установить траверсу и заднюю опору 5-и ступ. КПП.
Желательно поверить соответствие привода спидометра и ГП редуктора.
Цитата(YaJAROFF @ 12.4.2013, 17:16)

Желательно поверить соответствие привода спидометра и ГП редуктора.
Каким образом?
Господин поручик
12.4.2013, 23:16
Цитата(Flex0 @ 13.4.2013, 0:13)

Каким образом?
эмпирическим путём)
Oleg-droleg
13.4.2013, 19:34
доля правды в словах некотрых форумян есть. пятиступка немного тупее, у нее передаточные числа ряда 2105, они поменьше чем 2101, я тоже заметил что на пятиступке разгон чуток тупее, но максималка никуда не делась
Цитата(Oleg-droleg @ 13.4.2013, 21:34)

доля правды в словах некотрых форумян есть. пятиступка немного тупее, у нее передаточные числа ряда 2105, они поменьше чем 2101, я тоже заметил что на пятиступке разгон чуток тупее, но максималка никуда не делась
Так а щас мало у кого остались 01 и 06 коробки, у многих четырехступки 05.
01я коробка еще "тупее" как вы тут выражаетесь от 05й а 06я самая скоростная из из этой троицы вазкпп. И 01я с 5й передачей -такое в природе только с благословения кулибиных в гаражах и ежи с ними 06я делают самоделки. -ВСЕ ТОЧКА.
5КПП есть только 05 и 07 и даже между ними нет разницы в передаточных числах.
В остальных "тупых", думаю не соответствие привода спидометра и ГП
на 4х ступке при езде в районе 90км\ч обороты двигателя 4к , 110 км\ч = 5к - это нормально?
если поставить 5 ступку то какие обороты двигателя будут на скоростях 90 и 110 соответственно ?
и если ставить 5 ступку то какую лучше?
Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП
я фик знает какая у меня ГП
Ох и ник же выбрал, не в тему будет сказано, мы им блох у собак травили... Как узнать свое ГП в редукторе? Да этому посвящена даже тема...и в поиске есть-используй тот что у меня в подписи. А то я ссылки с телефона не могу давать. А так по существу вращая колесо считаешь кол.об. кардана, и получаешь соотношение.
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 3:54)

Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП
Ты 074 наверно имел в виду, нового образца?
Ага, 074ю нового образца. Ну можно и 05ю тоже ходят, -то что есть в наличии с правильным приводом спидометра, шоп потом не говорили у меня коробка тупая.
Oleg-droleg
17.4.2013, 7:37
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 1:09)

01я коробка еще "тупее" как вы тут выражаетесь от 05й а 06я самая скоростная из из этой троицы вазкпп. И 01я с 5й передачей -такое в природе только с благословения кулибиных в гаражах и ежи с ними 06я делают самоделки. -ВСЕ ТОЧКА.
5КПП есть только 05 и 07 и даже между ними нет разницы в передаточных числах.
В остальных "тупых", думаю не соответствие привода спидометра и ГП
Рядов всего-то 3 штуки. все само собой отличаются передаточными числами, так вот самый не "тяговый" ряд именно 2106, потому что самые маленькие передаточные числа, следовательно длинные передачи. Потом 2105, ну и самые короткие передачи на 2101, потому что самые большие передаточные числа. Тут все также просто как и с редуктором заднего моста- чем больше передаточное число тем легче двигателю раскрутить такой редуктор, быстрее. Каждая включенная передача это своеобразный редуктор. если например на одну и ту же шестерку двигатель 1600 РЗМ 4,1 поставить поочередно все КПП с рядом 01, потом 05, а потом 06- то разгон будет быстрее всего именно на КПП 2101. На КПП 2106 разгон будет хуже всего. Этот ряд создавался для моделей 2106 и 2121 "Нива", потому что у них были двигатели самого большого объема, что более-менее обеспечивало разгон.
Когда я писал в предыдущем посте что разгон стал "тупее" я имел ввиду именно то что не меняя РЗМ (4,3)и двигатель (1300) я вместо КПП-01 поставил КПП-05 и разгон стал ощутимо тупее, ускорение стало поменьше, это не глядя на спидометр, передачи теперь нужно переключать реже, они стали чуть длиннее.
А 01-ую с пятой передачей- вот это да, такого я еще не слыхал и не видал.
Я перетряхивал свою пятиступку, на картере написано 2101-*******, на задней крышке 2107-*******, а все валы и шестерни стоят 2105. но по сути-то коробка мод. 2105
unionStation
2.5.2013, 13:55
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 3:54)

Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП
Извините за глупый вопрос)
5ти ступка от 6 и 5ти ступка от 7 разве чем то отличаются?
Роман Кировоград
2.5.2013, 15:03
unionStation, ничем.
Цитата(Olezha73 @ 4.5.2013, 8:53)

Подходит с переделками. Нужно будет самому установить привод спидометра. На ниве привод спидометра на раздатке.
Warrior
то есть,покупается дополнительно для своего движка и ставится в коробку? там же есть место под привод?
Роман Кировоград
4.5.2013, 16:23
заднюю крышку менять надо, в нивовской нет оверстия под привод.
жигулевские то есть в продаже, зачем тебе эта?
Цитата(Роман Кировоград @ 4.5.2013, 21:23)

заднюю крышку менять надо, в нивовской нет оверстия под привод.
жигулевские то есть в продаже, зачем тебе эта?
Ром, можно дырку просверлить..
Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская
Цитата(Olezha73 @ 9.5.2013, 3:01)

Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская
Ну это дело хозяйское. Я только подсказал один из вариантов.
Exe Jack
25.5.2013, 10:11
Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!
yurecgod
25.5.2013, 10:38
Цитата(Exe Jack @ 25.5.2013, 11:11)

Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!
Я бы сцепу отрегулировал зазор на сцепе Для начала. Если не поможет
то трудно сказать.
Хотя выключатся все равно должны легко.

Цитата(Olezha73 @ 8.5.2013, 23:01)

Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская
Зря фиатовская КПП это вещь! Я тоже всего этого боялся о чем ты написал, ну оказалось
все не совсем так.
skellord
26.5.2013, 20:36
здрасте народ, зашёл недавно в магаз взять 5ую передачу, сказали есть новая и старая версия, чем они отличаются и как узнать какая нужна мне
Роман Кировоград
26.5.2013, 21:04
skellord имеешь ввиду коробку?
нового образца конечно лучше, выбирай исходя от того какой у тебя редуктор заднего моста стоит.
Вероятнее всего имелась ввиду шестерня 5-й передачи.
1сп. снять кулису, см. маслоотражающую шайбу
2сп. снять фланец КПП, см шлицевую часть вторвала
Цитата(Exe Jack @ 25.5.2013, 12:11)

Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!
Такая самая проблема появилась после замены сальника на первичном валу но я грешу на то что брат перепутал кольцо стопорное (не той стороной поставил) которое между "куполом" и коробкой стоит на первичном валу. На днях буду разбирать смотреть что может ещё прокладку можно попробовать поставить по тоще на том же месте.
У меня такой вопрос где можно найти схему разборки фиатовской коробки хочу ее перебрать подскажите может есть у кого?
mickel52
31.7.2013, 23:22
Ребята, помогите кто нибудь, поставил четырехступку кпп на ваз 2106 кулиса не держится по центру, постоянно вылетает вправо и вверх, как будто есть пятая передача, что делать?
mickel52 пружину подцепить на место.
Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?
Какая нафиг пружина, я оказывается ограничитель не поставил между коробкой и кулисой
Цитата(Bizone @ 2.8.2013, 12:16)

Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?
/Коробка шумит/ замена подшипников поможет.
/от куда-то подсасывать воздух/ это из другой оперы.
/передачи туго включаются/ скорее сцепление отрегулировано не правильно или коробка требует ремонта.
Цитата(Bizone @ 2.8.2013, 10:16)

Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?
Значит она не новая, раз такие косяки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.