Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка 5-ступка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Сержик
Цитата(Oleg-droleg @ 27.3.2013, 11:24) *
В принципе думаю что в совокупности всех факторов: пятая передача, шумоизоляция, скоростной редуктор, может там еще гидрокомпенсаторы клапанов- все это должно создать реальное "затишье в салоне" даже на высоких 4500 оборотах. Я тоже катался на братовой девятке. при 100км\ч на пятой мотор не слышно, слышно шум аэродинамики, шин, но неудобная машина для меня. моя старушка мне больше по душе. вот..

Ещё + двойная крышка клапанов от Шеви Нивы
Oleg-droleg
коробка оказалась полный атас, воют все передачи кроме четвертой. на пятой тоже вой. Спидак врет так что мама не горюй. но на пятой при моём редукторе (4,3) она разгоняется даже в гору...

вот так врет спидометр. ехал на пятой, реальная скорость была думаю около 120
kreshkastet
Зато давление хорошее
1300SL
На 4й особо то воя не должно быть...передача то прямая....
RiveRa
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 14:02) *
После 2500 движок хуже смазывается

да нууу,наоборот масляный насос большее давление развивает,каналы прочищаются
Роман Кировоград
RiveRa, смотри на даты сообщений на которые отвечаешь, они давно все порешали уже!
Дмитрич
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.

Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ
Роман Кировоград
5-тую после скольки км/ч включаешь?
Господин поручик
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 20:59) *
Двиг 03, коробка была 4ст но я поменял её на 5ст перебратую так как выскакивали 1 и 3 передачи.
Проблема такая
5 ст тупая вообще мах S-125 км/ч на 4 передачи на 5 S-115 км/ч и всё
4 ст можно было раскочегарить до 145. И машина просто летит на ней. Какая разнича ведь просто добавилась одна передач.

Полжалуйста обьясните почему тап происходит
И вскоре хочу обратно поставить 4 ступ


Наверное-буксует сцепление. Дмитрич- какие обороты при твоих рекордных заездах?
ps-скорость, кстате, обозначается литерой V...кагбэ)
Дмитрич
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 18:46) *
5-тую после скольки км/ч включаешь?

Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня
Господин поручик
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 22:18) *
У меня знакомый есть,
Мотивируя это что 5 тупые коробки


Ну да...коробка тупая, а знакомый просто гений. Для справки-на 4 передаче передаточное отношение равно 1,0 ...ЭТО прямая передача! И именно на ней должна развиваться максималка. Как вы там ездите-х.з. dntknw.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2013, 23:52) *
Ну да...коробка тупая, а знакомый просто гений. Для справки-на 4 передаче передаточное отношение равно 1,0 ...ЭТО прямая передача! И именно на ней должна развиваться максималка. Как вы там ездите-х.з. dntknw.gif


Коробка тупая блин)))) На любой коробке четвертая передача прямая, так что либо уже нету компрессии, либо буксует сцепа - других вариантов нет.

Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 23:18) *
Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня


Интересно, а как я тогда свою до 155 по навигатору разогнал на 5 передаче?
1300SL
Интересно а в тупой коробке привод спидометра и гп совпадают? Тоже интересный нюанс...
vad_ik
Цитата(1300SL @ 10.4.2013, 1:45) *
Интересно а в тупой коробке привод спидометра и гп совпадают? Тоже интересный нюанс...


Может быть, что эти 120 есть 140))
ritchi
Цитата(Дмитрич @ 9.4.2013, 23:18) *
Тут дело даже не в этом
Когда мне старую (4ст) сняли и поставили перебратую то машина стала тупой на всех передачах, не зависимо какая передача
У меня знакомый есть, у него тоже шоха есть и была уст пятиступка, и паменял её обратно на радную (4ст)
Мотивируя это что 5 тупые коробки по определению и он как никрути движок боле 120 ехать нехочет даже на 4п И они текут обильнее
И у меня тоже такая фигня


твой знакомый неправ,я на 5ст кпп развивал такую же скорость как на фото(жаль обороты не запомнил)причем запас еще был,дорога не позволяла.несколько раз крутил двиг на 3-ей до 90 км/ч!
Flex0
Ребята, лежит в гараже пятиступка семерочная! Решил ставить. Вопрос такой: нужно что либо переделывать? Трос спидометра подойдет тот же? Опора коробки та же?
YaJAROFF
Достаточно установить траверсу и заднюю опору 5-и ступ. КПП.
Желательно поверить соответствие привода спидометра и ГП редуктора.
Flex0
Цитата(YaJAROFF @ 12.4.2013, 17:16) *
Желательно поверить соответствие привода спидометра и ГП редуктора.


Каким образом?
Господин поручик
Цитата(Flex0 @ 13.4.2013, 0:13) *
Каким образом?


эмпирическим путём)
Oleg-droleg
доля правды в словах некотрых форумян есть. пятиступка немного тупее, у нее передаточные числа ряда 2105, они поменьше чем 2101, я тоже заметил что на пятиступке разгон чуток тупее, но максималка никуда не делась
vad_ik
Цитата(Oleg-droleg @ 13.4.2013, 21:34) *
доля правды в словах некотрых форумян есть. пятиступка немного тупее, у нее передаточные числа ряда 2105, они поменьше чем 2101, я тоже заметил что на пятиступке разгон чуток тупее, но максималка никуда не делась


Так а щас мало у кого остались 01 и 06 коробки, у многих четырехступки 05.
1300SL
01я коробка еще "тупее" как вы тут выражаетесь от 05й а 06я самая скоростная из из этой троицы вазкпп. И 01я с 5й передачей -такое в природе только с благословения кулибиных в гаражах и ежи с ними 06я делают самоделки. -ВСЕ ТОЧКА.
5КПП есть только 05 и 07 и даже между ними нет разницы в передаточных числах.
В остальных "тупых", думаю не соответствие привода спидометра и ГП
karbofos
на 4х ступке при езде в районе 90км\ч обороты двигателя 4к , 110 км\ч = 5к - это нормально?
если поставить 5 ступку то какие обороты двигателя будут на скоростях 90 и 110 соответственно ?
и если ставить 5 ступку то какую лучше?
1300SL
Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП
karbofos
я фик знает какая у меня ГП
1300SL
Ох и ник же выбрал, не в тему будет сказано, мы им блох у собак травили... Как узнать свое ГП в редукторе? Да этому посвящена даже тема...и в поиске есть-используй тот что у меня в подписи. А то я ссылки с телефона не могу давать. А так по существу вращая колесо считаешь кол.об. кардана, и получаешь соотношение.
vad_ik
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 3:54) *
Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП


Ты 074 наверно имел в виду, нового образца?
1300SL
Ага, 074ю нового образца. Ну можно и 05ю тоже ходят, -то что есть в наличии с правильным приводом спидометра, шоп потом не говорили у меня коробка тупая.
Oleg-droleg
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 1:09) *
01я коробка еще "тупее" как вы тут выражаетесь от 05й а 06я самая скоростная из из этой троицы вазкпп. И 01я с 5й передачей -такое в природе только с благословения кулибиных в гаражах и ежи с ними 06я делают самоделки. -ВСЕ ТОЧКА.
5КПП есть только 05 и 07 и даже между ними нет разницы в передаточных числах.
В остальных "тупых", думаю не соответствие привода спидометра и ГП

Рядов всего-то 3 штуки. все само собой отличаются передаточными числами, так вот самый не "тяговый" ряд именно 2106, потому что самые маленькие передаточные числа, следовательно длинные передачи. Потом 2105, ну и самые короткие передачи на 2101, потому что самые большие передаточные числа. Тут все также просто как и с редуктором заднего моста- чем больше передаточное число тем легче двигателю раскрутить такой редуктор, быстрее. Каждая включенная передача это своеобразный редуктор. если например на одну и ту же шестерку двигатель 1600 РЗМ 4,1 поставить поочередно все КПП с рядом 01, потом 05, а потом 06- то разгон будет быстрее всего именно на КПП 2101. На КПП 2106 разгон будет хуже всего. Этот ряд создавался для моделей 2106 и 2121 "Нива", потому что у них были двигатели самого большого объема, что более-менее обеспечивало разгон.
Когда я писал в предыдущем посте что разгон стал "тупее" я имел ввиду именно то что не меняя РЗМ (4,3)и двигатель (1300) я вместо КПП-01 поставил КПП-05 и разгон стал ощутимо тупее, ускорение стало поменьше, это не глядя на спидометр, передачи теперь нужно переключать реже, они стали чуть длиннее.
А 01-ую с пятой передачей- вот это да, такого я еще не слыхал и не видал.
Я перетряхивал свою пятиступку, на картере написано 2101-*******, на задней крышке 2107-*******, а все валы и шестерни стоят 2105. но по сути-то коробка мод. 2105
unionStation
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 3:54) *
Если ставить 5и то лучше 073ю... А так лучше ту на которой стоит привод спидометра соответствующий твоей ГП

Извините за глупый вопрос)
5ти ступка от 6 и 5ти ступка от 7 разве чем то отличаются?
Роман Кировоград
unionStation, ничем.
Olezha73
народ,эта коробка на шестерку подходит ведь? http://detali.zp.ua/shop/vaz/6/korobka_48135.html
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 4.5.2013, 8:53) *
народ,эта коробка на шестерку подходит ведь? http://detali.zp.ua/shop/vaz/6/korobka_48135.html


Подходит с переделками. Нужно будет самому установить привод спидометра. На ниве привод спидометра на раздатке.
Olezha73
Warrior
то есть,покупается дополнительно для своего движка и ставится в коробку? там же есть место под привод?
Роман Кировоград
заднюю крышку менять надо, в нивовской нет оверстия под привод.

жигулевские то есть в продаже, зачем тебе эта?
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 4.5.2013, 21:23) *
заднюю крышку менять надо, в нивовской нет оверстия под привод.

жигулевские то есть в продаже, зачем тебе эта?


Ром, можно дырку просверлить..
Olezha73
Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 9.5.2013, 3:01) *
Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская


Ну это дело хозяйское. Я только подсказал один из вариантов.
Exe Jack
Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!
yurecgod
Цитата(Exe Jack @ 25.5.2013, 11:11) *
Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!


Я бы сцепу отрегулировал зазор на сцепе Для начала. Если не поможет
то трудно сказать.
Хотя выключатся все равно должны легко. cray.gif

Цитата(Olezha73 @ 8.5.2013, 23:01) *
Warrior
да ну нафиг.еще и дырки сверлить.лучше уж купить свою ))
по этой причине не хочу фиатовскую ставить,что нужно шахту раздалбывать.да и шумная фиатовская



Зря фиатовская КПП это вещь! Я тоже всего этого боялся о чем ты написал, ну оказалось
все не совсем так.
skellord
здрасте народ, зашёл недавно в магаз взять 5ую передачу, сказали есть новая и старая версия, чем они отличаются и как узнать какая нужна мне
Роман Кировоград
skellord имеешь ввиду коробку?
нового образца конечно лучше, выбирай исходя от того какой у тебя редуктор заднего моста стоит.
YaJAROFF
Вероятнее всего имелась ввиду шестерня 5-й передачи.
1сп. снять кулису, см. маслоотражающую шайбу
2сп. снять фланец КПП, см шлицевую часть вторвала
Arti-15
Цитата(Exe Jack @ 25.5.2013, 12:11) *
Привет всем.
Народ, поставил себе КПП 5-и ступку, но передачи туго включаются, парой на светофоре первую не включу ни как, заднюю как включу, так выключаю её с трудом. Когда коробку поставили, то мне сцепление подрегулировали пораньше, теперь в самом начале цепляет, может быть из-за этого или она нормально со временем станет?
Масло залил Mobilube HD 80W-90 1L. КПП естественно переборочная на стенде проверенная.
Спасибо!

Такая самая проблема появилась после замены сальника на первичном валу но я грешу на то что брат перепутал кольцо стопорное (не той стороной поставил) которое между "куполом" и коробкой стоит на первичном валу. На днях буду разбирать смотреть что может ещё прокладку можно попробовать поставить по тоще на том же месте.
У меня такой вопрос где можно найти схему разборки фиатовской коробки хочу ее перебрать подскажите может есть у кого?
mickel52
Ребята, помогите кто нибудь, поставил четырехступку кпп на ваз 2106 кулиса не держится по центру, постоянно вылетает вправо и вверх, как будто есть пятая передача, что делать?
1300SL
mickel52 пружину подцепить на место.
Bizone
Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?
mickel52
Какая нафиг пружина, я оказывается ограничитель не поставил между коробкой и кулисой
YaJAROFF
Цитата(Bizone @ 2.8.2013, 12:16) *
Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?

/Коробка шумит/ замена подшипников поможет.
/от куда-то подсасывать воздух/ это из другой оперы.
/передачи туго включаются/ скорее сцепление отрегулировано не правильно или коробка требует ремонта.
Knjaz
Цитата(Bizone @ 2.8.2013, 10:16) *
Нужна помощь! Приобрел новую коробку 5ти ступку без кожуха, кожух поставил со своей 4х ступки. Резутат такой: Коробка шумит(даж с шумкой) слышно ее в салоне, после установки коробки у меня почему-то стало от куда-то подсасывать воздух, хотя все было выставлено и ездил нормально, щас обороты не держит и глохнет, при газовке движком жутко дергается ручка переключения, передачи туго включаются, задняя включается как-будто без сцепления, хрустит...что сделать можно?

Значит она не новая, раз такие косяки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU