Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка 5-ступка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
new
Цитата(a281kt @ 10.12.2009, 1:12) *
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.

Э-э-э...Спидометр?!!
Да и с 4-5-5-4 помоему уже не заводится...
Сергей77
Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо
serega4100
Цитата(Сергей77 @ 28.12.2009, 13:56) *
Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо

а ты вот здесь проверь lenya053.narod.ru/speedrpm.html я сравнивал, вроде правильно считает
vlad_i_mir
Цитата(a281kt @ 9.12.2009, 23:12) *
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.

низя с такими параметрами мотора и трансмиссии "положить" стрелку на 180 (если только спидометр не врет). у мя мотор 1.6, 5-ти ступ КПП, 03 мост - это 110 км/ч на 5-й передаче при 3500 об/мин (если спидометр не врет). Знакомый рассказывал - купил ВАЗ-самолет - едет почти 200 (сам видел (с продавцом проехал)), однако, позже проехал синхронно с новой машиной, и сравнив показания спидометров, очень расстроился - еле-еле 130 в реале...
korish
Господа мой пост продублировали на сайте, без указания первоисточника, От на этом сайтену да ладно.
Теперь о хорошем.
С момента установки коробки прошло много времени.
К работе ее я привык полностью. В машине были некоторые изменения, в общем фишкой явилось то, что мой распред(тайга) разрезной шестерней загнали немного в диапазон низких оборотов. И вот тогда коробка "раскрылась" достаточно крутануть на 1 в 4000 и включить 2ю и нет никакого провала, далее крутим до 4000 2ю и включает 3ю, скорость за 100. После 4я, ну а на 5 я правда на перевал не выезжаю, живу в Крыму, но 5я по трассе при реальной скорости 110 км, позволяет комфортно разговаривать в машине, и при такой скорости режим трасса 7,5 не более с динамичными ускорениями.
По городу 9 литров.
2 минуса:
1-задняя резина истирается быстрее, поскольку 1я короткая и при более-менее резвом старте колеса уходят в букс.
2-спидометр врет. Но поездив немного с GPS навигатором я привык к показаниям спидометра.
Работой коробки доволен. Рекомендую у кого подвывает какая-то из передач закинуть тюбик ХАДО. Становится тише.

А теперь вопрос у всех греется рычаг КПП? У меня в жару 42в тени при езде около часа за рычаг взяться нельзя. Приходится за шарик держать. tongue.gif
tuner
у всех
korish
Значит нормально.
З.Ы.-не мог не отметить классный аватар бу-га-га
Gabber
Цитата(kolobok @ 9.12.2009, 22:31) *
Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото.



еще раз что про привод?
Я когда собирал свою у меня было два привода воткнул первый попавшийся, проблем небыло
что будет если не тот поставишь? у меня крышка нивовкая а коробка переделка из четырех ступки в пяти, раньше стояла на пятерке.

а редуктор стоит от копейки ибо родной загудел.
а двигло родное 1.5
AsH_SPb
Купил перебранную 5ступку, поставили, поехал и 4я передача включается с хрустом.. Не повезло?
Гарантия пол года, сказали недельку поездить и ещё какую-то ерунду...

Стоит ли ждать и может ли не в коробке тут быть дело?
Herrlos
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:56) *
Цитата(klon_gcom @ 27.10.2009, 11:24) *
я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет?

Если коротко, то- нет. Машина с любым редуктором поедет. А вот как поедет-ищи профильные темы и читай


Я вот поменял редуктор, стоял 2103, поставил 2106 по причине того что старый стерся и загудел. Теперь на пятиступке больше 120 не выжать, хотя на 4х ступке под горку 155-160 летал (по навигатору). Грешу на редуктор
korish
Какой мотор?
У меня 2106 1600куб.
На 5 динамика слабовата, поэтому включаю 4ю в пол на обгоне и потом после 130 включаю 5ю и тогда уже ускоряюсь нормально.
5я на полонезе длинновата, на жигулевской коробке 5я крутится веселее.
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.
Господин поручик
Цитата(korish @ 12.8.2010, 23:58) *
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.


А я в городе 60 на пятой всегда езжу и не боюсь. Очень даже нравица ))
d.a.n.69
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 23:04) *
Цитата(korish @ 12.8.2010, 23:58) *
Зато на полонезе на 5 можно ехать 80 и не бояться, что обрежет 5ю передачу, как это часто случается с жигулевской коробкой.

А я в городе 60 на пятой всегда езжу и не боюсь. Очень даже нравица ))

мою первую шестерку купил с пятиступкой - пятую выбивало. отдал коробку в ремонт - довольно недешевый для Жигулей, и мастер после ремонта сказал залить масла в коробку сколько смогу выше уровня и пятую включать на скорости не меньше 90, тогда ещё поезжу.
и, как помнится, показал, что шестерня пятой передачи не заходит целиком в зацепление, а только самым краем почему-то, и поэтому под большой нагрузкой на малых скоростях быстро слизываются края шестерни.
сейчас стоит пятиступка, в городе пятую и не включаю никогда, достаточно четвертой, 60-65 км/ч по оборотам 2100-2200 на четвертой.
dream-03
Включаю пятую после 80. Тогда и едет и разгоняется. Ниже бессмысленно думаю ее пользовать...
korish
На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4.
Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов.
Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо.
В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет.
Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло.
Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача.
На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90.
Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка.
Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить.
Gabber
народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.
IiS
Цитата(Gabber @ 14.8.2010, 15:47) *
народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.

Значит немного маловата шайба, надо потолще подобрать.
korish
Мне дали дистанционную шайбу, которая подошла как родная.
Даже незнаю что посоветовать.
Аномальный люфт у тебя.
Проконсультируйся с людьми имеющими опыт именно ремонта данного узла.
walodia
Цитата(Gabber @ 14.8.2010, 15:47) *
народ Вот вапрос

вот у меня каробка после ремонта пятиступки появился люфт какойто
вот когда ана собрана держишь одной рукой за первичный вал и второй рукой за втоичный и типо выдергиваешь его и получается небольшой люфт гдето милиметра 3-4. туда сюда, туда сюда

и вот изза этого люфта плохо переключается вторая передача... в чем может быть проблема?
может какую нибудь шайбу надо подлажить?
хотя подложена шайба где клолокол крепится.

А всё собрали, ничего не забыли? Может, забыли подложить шайбу какую.

Цитата(korish @ 13.8.2010, 13:10) *
На 60 смысла нет, поскольку идет нагрузка на распредвал. И при ускорении тратите много больше бенза, чем на 4.
Диапазон наибольшего крутящего момента в Ваз 3700 оборотов.
Отсюда следует, что ниже 3000 сильно падает момент и тратится больше бенза. Допустим если ехать по ровной и с постоянной скоростью, то мотор еще тянет на 2500, ниже уже совсем плохо.
В полонезах 5я тоже голодает маслом, поэтому рекомендуется заливать больше масла, для этого неплохо поддомкратить машину, и залить сколько войдет.
Жигулевская коробка старого образца вообще съедала 5ю на скоростях от 60. Достаточно включить на 60 5ю и дать в пол пару раз и 5ой небыло.
Потом доработали коробку, 5ю не обрезает, но голодает она сильно. У знакомого, после того как он перенял мой стиль езды на 5, загудела 5я передача.
На Вазовских коробках 5я лучше всего смазывается масляным туманом на скоростях за 80. Отсюда и рекомендации включать ее на 90.
Вполне доволен коробкой полонез, надежная, короткоходная, скоростная коробка.
Эх если бы мотору еще сил 20 прибавить, то можно бы было по горам на 5 ездить.

Да хорошая коробка пока не случаются с ней проблемы, а потом из хорошей превращается в сосущую деньги и нервы. Лично я за Ваз. Во первых тишина во вторых запчасти все есть а на ту коробку болт а не запчастей а если и есть так бариги городят такие бабулеты за их что ужас просто.Как на меня так лучше поменять раз у 60 70 тысяч пятую чем потом через 70 или 80 всю коробку потому как с вазовской на полонез подходят только подшипники первичного и вторичного вала, синхронизаторы и муфты, а остальное все совсем другое.
korish
walodia - хозяин-барин.
Кстати не первый раз слышу такое мнение.
Отсюда вывод, что оно достойно быть.
Я свой выбор сделал.
Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования.
На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово.
Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом.
Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши.
walodia
Цитата(korish @ 14.8.2010, 23:14) *
walodia - хозяин-барин.
Кстати не первый раз слышу такое мнение.
Отсюда вывод, что оно достойно быть.
Я свой выбор сделал.
Если отнести это к тюнингу, то вы же сами понимаете, что тюнинг - не имеет экономического обаснования.
На момент покупки цена обрадовала, не шумит, тянет здорово.
Минус еще 1 в сильную жару был запах транстмиссионки в салоне. Более тсчательно загерметизировал кулису. Кулиса в нашей жаре греется сильно. Возможно это тоже будет для кого-то минусом.
Вчера купил датчик включения задней скорости(купил с почти обломанными контактами, которые через 10000 отвалились). Цена 65грн. Не мало, но деталь из Польши.

Вот и я про что про то что цены на запчасти ужас. А по поводу тянет и тюнинга: вот смотри первой на полонезе нет, то не скорость потому что только торкнул педаль, обороты зашкаливают, в Вазе нет такого и при рывке ты теряешь те драгоценные доли секунды при наборе скорости на переключении на вторую , вот тебе тюнинг, в любом случае ваз рулит просто цена на неё заоблачная и в дефиците коробки вот это очень большей минус. Я од ездил на скоростном полонезе 4 года то мне есть с чем сравнить. Сейчас пересел на классическую коробку то не могу ей нарадоваться так как нет того шума шестерен, воя 5 передачи, и нормальные скорости с нормальным передаточным числом. А по поводу 5 то она такая же самая как и в скоростном полонезе по оборотам и по скорости. Как дрюкал зубило по трассе что на полонезе что на вазе. Сказать честно может бы я и дальше ездил на полонезе но при стечении обстоятельств мне повезло приобрести вазовскую коробку то могу сказать что она лучше и если бы ты сам попробовал ту и ту коробку ты бы понял в чем разница. А по поводу надежности полонеза так это полная лажа потому как повезет одному попадается хорошая второму галимая, я свою за 60 тысяч пробега ремонтировал 4 раза, 2 раза 5 скорость так как там сьедается вилочка и скорость начинает выпадать, 1 раз синхронизатор на 4 передаче съелся и рассыпался полностью, потом потек сальник на первичном валу была произведена замена подшипника первичного вала и сальника и тут начались самые большие проблемы она начала тарахтеть так как будто кто - то по ней молотком стучит и причем определить что стучало так никто не смог, после 5 раз розборки и снимания и установки её обратно было принято решения про переделку коробки с 4 ст в 5 ст., то есть патроха 4 ст. коробки были установлены в корпус фиатовской, а пятая и задняя была оставлена от фиата, до вторичного вала был доварен шток на который ставится подшипник и шестерня и наконецтво была решена проблема с тарахтением, но в сути что давало тот шум мы так и не разобрались так как всё в нормальном состоянии было. Так что вот вам и фиат, как ты говорил хозяин - барен но выкидывать такие бабки и потом ей подкидыватся это очень дорого по - моему. Кому интересно по покупке этого девайса заходи на форум Ваз 2101 там пацанчик их продает по 650 гривен сг гарантией.
korish
Все понятно, спасибо за развернутый ответ.
neon7101
постивил 5ти ступку от полонеза на 11 движок и не могу ни как на радоватся как я до етого ездил на родной коробке.
alexey611
Кто поставил Фиатовскую??? Правда ли что после установки нада еще дорабатывать что-то в машине, центровать что-то там...?
Роман Петрович
Навигатор покупать нужно ещё.
А вообще один из десяти радуется фиатовской коробке.
Я кучу инфы про неё прочитал и в основном коробас вражеский снимают и ложат в угол.
romanka83
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.
Роман Кировоград
Опору коробки смотри, муфта целая?
Роман Петрович
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.
Ghitoc
парни никто не продает 5-и ступку в Москве?
Роман Петрович
Цитата(Ghitoc @ 10.9.2011, 15:15) *
парни никто не продает 5-и ступку в Москве?

Куплю продажу запчастей смотри или тему о покупке создай.
romanka83
Цитата
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.

Цитата
Опору коробки смотри, муфта целая?

опора и муфта в порядке. шлицевое не люфтит. а вот гайку на фланце коробки не смотрел. интересная идея.
dgidai2
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 10:59) *
Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?

чтобы поставить 5-ти ступку нужны: задняя подушка двиготеля д ля 5-ти ступки и кронштейн крепления кпп(вертолёт,лыжа)
romanka83
Цитата(romanka83 @ 11.9.2011, 20:50) *
Цитата
Шлицевое шприцуй , если люфт большой то меняй или через каждые 10км шприцуй.
Также посмотри затяжку гайки хвостовика КПП.

Цитата
Опору коробки смотри, муфта целая?

опора и муфта в порядке. шлицевое не люфтит. а вот гайку на фланце коробки не смотрел. интересная идея.

а может крепление вала 5-й и задней передач ослабло? Кто сталкивался? Он там вроде болтом длинным прикручивается к промежуточному...
Господин поручик
Цитата(romanka83 @ 9.9.2011, 14:18) *
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.

Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить
Evgen813
блин, что за фигня? написал сообщение, и не понял куда оно ушло((((
romanka83
Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 1:08) *
Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить

почему тогда на задней не хрустит?
romanka83
пощупал сегодня снизу. на всех передачах кроме задней и прямой имеется люфт с металлическим лязгом при вращании туда-сюда муфты. у кого есть возможность, проверьте на своих, есть ли похожий стук. может так и должно быть.
Bild9n
раздобыл и поставил сегодня 5ти ступку (на СТО). У коробки слегка гудит задняя и кулиса раздолбана (рычаг не садится до конца и болтается), и нет чёткости в переключении передач (с непривычки даже вместо 3ей воткнул 5ю), как в моей 4х ступке бывшей. Это у всех так? Или кулису стоит поменять и появится чёткость?
Роман Петрович
У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.
romanka83
Цитата(romanka83 @ 20.9.2011, 0:58) *
пощупал сегодня снизу. на всех передачах кроме задней и прямой имеется люфт с металлическим лязгом при вращании туда-сюда муфты. у кого есть возможность, проверьте на своих, есть ли похожий стук. может так и должно быть.

снял коробку. перебрал кулису. обновил прокладки. полностью разобрать не смог, но, откупорив резинометаллическую пробку прямо под фланцем, обнаружил там открученный болт крепления блока шестерен 5-й и задней скоростей. не выпадал он из-за этой пробки. затянул болт как смог. люфт шестерен уменьшился. буду ставить, пробовать. Эх знать бы заранее, может и снимать бы не пришлось...

черный кружочек.
Bild9n
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:48) *
У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.

Хорошо, спасибо. А вот ещё такой вопросик (с 5КПП дел никогда не имел): чтобы включить пятую и заднюю при нормальной кулисе нужно ли утапливать рычаг вниз, как это делается при включении задней на 4КПП? Про кулису всё верно - снимать КПП не нужно - узнавал у мастеров на СТО.
romanka83
Цитата(Bild9n @ 21.9.2011, 20:17) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.9.2011, 19:48) *
У меня всё чотко включается ! Может не всю кулису менять а ремкомплект поможет .
Если я не ошибаюсь кулису можно снять не снимая КПП.

Хорошо, спасибо. А вот ещё такой вопросик (с 5КПП дел никогда не имел): чтобы включить пятую и заднюю при нормальной кулисе нужно ли утапливать рычаг вниз, как это делается при включении задней на 4КПП? Про кулису всё верно - снимать КПП не нужно - узнавал у мастеров на СТО.

пятая включается без утапливания. задняя как обычно. но устроен механизм по-другому.

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 1:08) *
Цитата(romanka83 @ 9.9.2011, 14:18) *
Прошу прощения за вторжение. но есть вопрос к знающим людям, а тему создать не могу.
Итак: стучит что-то в районе кпп при трогании. Снял пластиковую крышку в салоне по рычагом кпп и стал смотерть. Ставлю на ручник, включаю первую и начинаю отпускать сцепу. в какой-то момент эластичная муфта начинает дёргаться с амплитудой где-то в 15 мм. и стучать. но не сама муфта(как я сначала подумал), а где-то в самой кпп. Далее, для чистоты эксперимента делаю тоже самое на др. передачах. Аналогично. А вот на задней передаче муфта просто сжимается в обратную сторону и стоит, не дёргается. без стука.
Таки что это? Где вскрывать?
кпп 5 ступ. года три ей уже. масло в норме. при езде не шумит и не хрустит. передачи втыкаются как по маслу. стук только при трогании. после полного включения сцепления исчезает.

Мне кажется-это сцепление...если б ослабла ось шестеренок пятой, то они бы внутри хрустели, цепляясь то за корпус, то еще за что нить

эта ось обоими концами на подшипниках сидят. так что болтаться не будет. а вот осевой люфт возможен
romanka83
сегодня опробовал. стука нет. как я и предполагал, стучал открутившийся болт крепления вала 5-й и задней передач.
новая проблема - датчик заднего хода залип. светит постоянно.
naezdnik312
Здравия желаю други мои!
Есть вопрос по коробке, кувалду и зубило держать умею, прошу совета куда направить и бить dance.gif
В общем дела такие.
Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
Во всём остальном практически понимаю но вот в коробке КЛАССИКИ где синхроны там сухари, пружины, шарики всякие как глухой лес для меня.
Подскажите это потшибник первичного жужжит или какой другой может, на что операцию делать?
P.S. Ещё творится такое, что на теплую (когда коробка согреется) передачи плохо и с трудом переключаются а на холодную всё легко.
От чего так может быть?
Mr.Smit
Цитата(naezdnik312 @ 22.9.2011, 21:53) *
...Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
От чего так может быть?

Точно такая же проблема. Вой замучал в коробке. Сцепление отпустишь, шамит зараза сильно, на всех скоростях при разгоне вой ужасный, будто на взлет собрался... На 4 скорости только практически не шумит и 5 не сильно..
romanka83
Цитата(Mr.Smit @ 23.9.2011, 9:44) *
Цитата(naezdnik312 @ 22.9.2011, 21:53) *
...Выжму значит сцепу, завожу двиг, работает всё нармуль но отпущу сцепу и такой вой в коробке начинается, как будто пилорама рядом заработала.
Безобразие это шумовое приследует меня везде и на всех передачах, еду как на двигателе от тролебуса.
От чего так может быть?

Точно такая же проблема. Вой замучал в коробке. Сцепление отпустишь, шамит зараза сильно, на всех скоростях при разгоне вой ужасный, будто на взлет собрался... На 4 скорости только практически не шумит и 5 не сильно..

это у вас подшипники промежуточного вала воют. на 3-й передаче самый шик, так как максимальная нагрузка. а вот в четвертой он не участвует и почти не воет. на 5-й немного другое распределение векторов сил. там средний подшипник промежуточного вала почти разгружен.
короче, разбирать полностью...
Руслан09
Доброе время суток !!! Ребята такая проблемка вышла у меня ! открутил три гайки на коробке с верху у рычага (коробка пяти ступка) а у меня рассыпались во внутрь фиксаторы ((((( как мне вобщем поступить в данной ситуаций ??? а коробку так не хочется снимать (((
Mr.Smit
Всем привет. Знатоки, подскажите. Пришел конец моей коробке 5-ти ступке... Ремонтировал ее уже 3 раза, толку не много от нее... Подшипники, вторичный вал менял.. да и так еще по мелочи... воет как реактивный самолет. И ей пришел полный конец. Поскольку наличных сразу на новую не было, да и машина нужна, ибо кормит меня она.. пришлось по знакомству в магазине взять 5-ти ступку 21213. Теперь вопрос, как к ней присобачить привод спидометра? Со старой коробки снял и поставил в новую, но он не работает. Ничего толкового в интернете не нашел. Я так понимаю в этой коробке нету шестерни привода спидометра... и чтобы он заработал, нужно эту самую шестерню туда поставить? Или я ошибаюсь и просто количество зубьев не соответствует этой коробке?

Всем заранее спасибо!
Господин поручик
Цитата(Руслан09 @ 26.9.2011, 18:59) *
Доброе время суток !!! Ребята такая проблемка вышла у меня ! открутил три гайки на коробке с верху у рычага (коробка пяти ступка) а у меня рассыпались во внутрь фиксаторы ((((( как мне вобщем поступить в данной ситуаций ??? а коробку так не хочется снимать (((


Cуй в нее магнитик и вылавливай все фиксаторы. Я так и делал
ingener-mehanik
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2011, 22:32) *
Всем привет. Знатоки, подскажите. Пришел конец моей коробке 5-ти ступке... Ремонтировал ее уже 3 раза, толку не много от нее... Подшипники, вторичный вал менял.. да и так еще по мелочи... воет как реактивный самолет. И ей пришел полный конец. Поскольку наличных сразу на новую не было, да и машина нужна, ибо кормит меня она.. пришлось по знакомству в магазине взять 5-ти ступку 21213. Теперь вопрос, как к ней присобачить привод спидометра? Со старой коробки снял и поставил в новую, но он не работает. Ничего толкового в интернете не нашел. Я так понимаю в этой коробке нету шестерни привода спидометра... и чтобы он заработал, нужно эту самую шестерню туда поставить? Или я ошибаюсь и просто количество зубьев не соответствует этой коробке?

Всем заранее спасибо!

Да на валу, внутри, должна быть шестерня привода, на 21213 её нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU