Полная версия этой страницы:
Шестерка с Урала
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 12:52
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2009, 0:55)

Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56)

В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы
попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 14.6.2009, 12:52)

Цитата(Господин поручик @ 14.6.2009, 0:55)

Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56)

В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы
попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов
синхронно настроить можно на стенде где видно цвет смеси , кста тачку зря затонировал без тонера круче
Illusion
14.6.2009, 17:20
Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56)

В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы
Димьян в последствии вообще говорит, что два карба это практически бесполезная мера. Чето там он какие-то очень теутешительные приводит доводы.
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 19:02
Цитата
кста тачку зря затонировал без тонера круче
а че бы не затонировать? просто сезон пошел и у нас на работе снова тонировка заработала.
лобовуху поменяю и ее затонрирую заодно будет повод ксенон воткнуть)))
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 20:13
Цитата(Paganez @ 14.6.2009, 22:58)

как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут
надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100
разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке)))
а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь.
PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться)))
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 14.6.2009, 20:13)

Цитата(Paganez @ 14.6.2009, 22:58)

как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут
надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100
разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке)))
а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь.
PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться)))
вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест
/ надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону
если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал
79 завод это вектор на малышева
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 21:10
[/quote]
вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест
/ надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону
если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал
79 завод это вектор на малышева
[/quote]
вал с подъемом 11.4 его и оставлю
110 на 2й это около 8000 к томуже это был тест из серии "а что будет если..."
расход такой был потомучто карб не был нормально отрегулирован потомучто я ездил на нем около недели. могу привести пример: порше 924 объем 2 литра карбюратор солекс когда его собрали расход был около 20литров после того как его нормально отрегулировали расход снизился до 15 литров
на малышева у вектора))) ну ты жжош... есть другие места
кстати никогда не знал что вектор еще както называется)))
хз , там асфальт норм , как то с аурисом гонял сдела на корпус
в тупик лень ехать просто , а так можно и в городе , у меня 3 ия уже не тянет как надо
Лёха_Екатеринбург
14.6.2009, 21:20
Цитата(Paganez @ 15.6.2009, 0:15)

хз , там асфальт норм , как то с аурисом гонял сдела на корпус
в тупик лень ехать просто , а так можно и в городе , у меня 3 ия уже не тянет как надо
тупик то да.. эт конечно далековато... но есть еще куча мест с нормальным покрытием
и ваще давай в аську а то тут уже чат какойто получается))))
272842528
Лёха_Екатеринбург
20.6.2009, 17:32
седня купил гиб через задний мост
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаосталось купить свечи и провода потом заварить коллектор собрать выхлопную систему и можно будет все собирать
а катаццо то хочется уже 3 недели на маршрутках езжу(((
я думал не продается , пришлось варить из старых труб от глушаков , итог 2 переварки тк прикинули одно а вышло по другому
Лёха_Екатеринбург
21.6.2009, 17:49
я в автоспорте покупал на декабристов. сравнивал со стандартным шестерошным один в один только диаметр больше))
Лёха_Екатеринбург
4.7.2009, 18:52
самое трудное сделано
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файладолго думал как приделать тяги и в итоге остановился на варианте с длинной тягой между карбюраторами и тросиком от этой тяги до педали газа.
завтра куплю тройники для шлангов и начну собирать. главное чтоб погода не подкачала.
Лёха_Екатеринбург
18.7.2009, 19:13
фотки процесса)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[att
achment=27500:Изображение_017.jpg]
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[attachme
nt=27502:Изображение_020.jpg]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавсе вроде собралось даже лишних деталей не осталось)))
вот только представил как потащу это вниз с пятого этажа без лифта

...
))) Ну ты маньяк блин..... Этож надо, в спальне движёк перебирать!!!

Тащить назад теперь...... , а как ты его нАврех затаскивал??? В 3 приема?? Ну ишши друга

, и вперед с песней!!!
Лёха_Екатеринбург
21.7.2009, 20:54
собрал... и даже унес вниз... и даже поставили... все встало как родное кроме патрубка печки и приемной трубы... ну может быть еще кроме кучи новых шлангов.
начали пробовать заводить и появилось одно БОЛЬШОЕ "НО"
фонтан бензина через верх обоих карбов потомучто электрический бензонасос подключен от зажигания а обратки нет))))
результат: лужа бензина и необходимость тянуть обратку в бак.
запуск откладывается((((
круто !
а тачка вообще для чего строится? спринт дрифт драг или так?
Лёха_Екатеринбург
26.7.2009, 13:18
вот еще фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапоскольку найти педаль газа от инжекторной семерки не удалось то с тросиком газа пришлось повозиться но вроде все приделалось)) камеры карбюраторов открываются синхронно. на обоих карбах вторая камера открывается механически. вакуум просто викинут и заглушен.
на данный момент пытаемся настроить карбы. заводится нормально но вот с холостым ходом бардак.
еще надо чето с воздушным фильтром придумать. и приделать кронштейны для шлангов. в дальнейшем планирую топливные шланги заменить магистральными трубками
Цитата(Paganez @ 22.7.2009, 19:17)

круто !
а тачка вообще для чего строится? спринт дрифт драг или так?
строится с целью уделать вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ))
а так больше для себя
Лёха_Екатеринбург
26.7.2009, 18:51
сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.(((
надо лечить))
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 26.7.2009, 18:51)

сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.(((
надо лечить))
вроде есть вариант заглушить дачики ХХ
посмотри тут на форуме валяются темы , я думаю так проще будет
Лёха_Екатеринбург
26.7.2009, 20:48
Цитата(Paganez @ 26.7.2009, 23:38)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 26.7.2009, 18:51)

сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.(((
надо лечить))
вроде есть вариант заглушить дачики ХХ
посмотри тут на форуме валяются темы , я думаю так проще будет
если ты про электромагнитные клапаны то в одном карбе у же стоит заглушка с жиклером а во втором удалена игла которая перекрывает топливо. завтра попробую продуть карбы хотя перед установкой я их полностью разбирал и мыл
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 26.7.2009, 20:48)

Цитата(Paganez @ 26.7.2009, 23:38)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 26.7.2009, 18:51)

сегодня удалось прокатиться. впринципе едет неплохо но вот холостой ход совсем не держит.(((
надо лечить))
вроде есть вариант заглушить дачики ХХ
посмотри тут на форуме валяются темы , я думаю так проще будет
если ты про электромагнитные клапаны то в одном карбе у же стоит заглушка с жиклером а во втором удалена игла которая перекрывает топливо. завтра попробую продуть карбы хотя перед установкой я их полностью разбирал и мыл
я вот думаю хх не держит не из за того что засорились , просто трудно настроить для правильной работы
занижать будешь? а то жииип
Лёха_Екатеринбург
26.7.2009, 21:47
занижать буду но очень чуть чуть
лучше пружины и аммики пожестче поставлю а то когда опять в березу поеду на трассу то все брюхо соберу)))
а вот чем трудней тем интересней) это же не на один день проект))) и вобще все началось с замены маслоотражателей))))))
что за трасса ?
мы гоняли зимой на трассу в новоберезу освещенная просили нас выкатывать ее для соревнований типо это она?
хз я 2 недели езжув городе не чиркнул ниразу
Лёха_Екатеринбург
26.7.2009, 22:02
я периодически и на природу выбираюсь
Лёха_Екатеринбург
1.8.2009, 20:06
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса.
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.8.2009, 20:06)

вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса.
Дык чё разобрался?
У меня обычно после чистки карб тяжело
регулируется, надо дать просратся по трассе
и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где
то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно.
А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда
уже регулирую окончательно.
Лёха_Екатеринбург
1.8.2009, 20:42
Цитата(yurecgod @ 1.8.2009, 23:18)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.8.2009, 20:06)

вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса.
Дык чё разобрался?
У меня обычно после чистки карб тяжело
регулируется, надо дать просратся по трассе
и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где
то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно.
А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда
уже регулирую окончательно.
интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется?
допустим даже чето там осело но мало вероятно. но не в двух же карбах сразу.
долго парился с настройкой в итоге оказалось что штатный бензонасос мозги сношает. проблема решилась подключением электрического бензонасоса. завтра с утра всетаки протяну обратку и сниму штатный бензонасос. уже даже заглушку почти доделал)))
уже было подумал что карбы разные. но все оказалось не так плохо
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.8.2009, 20:42)

интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется?
Да может где то керосин или растворитель засел.
Новый карб когда покупаешь там тоже технологическая
жидкость и пока не даш газу хорошо он не регулируется.
Цитата(yurecgod @ 2.8.2009, 9:01)

Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.8.2009, 20:42)

интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется?
Да может где то керосин или растворитель засел.
Новый карб когда покупаешь там тоже технологическая
жидкость и пока не даш газу хорошо он не регулируется.
ее хорошо бы выкачать перед установкой ибо хз что там за жидкость
Лёха_Екатеринбург
2.8.2009, 20:54
[/quote]
ее хорошо бы выкачать перед установкой ибо хз что там за жидкость
[/quote]
кстати никакой жидкости не видел хотя покупал новый карб и тутже разобрал его с целью пересадки некоторых запчастей))))
блин еще одна неприятность случилась) треснул патрубок охлаждения который с помпы на термостат идет. впринципе уже все почти готово но всплывают мелкие недоделки как обычно)
вот заменю патрубок и останется тормоза прокачать сход-развал сделать и на мойку съездить
тачка то прет? насколько разница ощущается?

дарова Теска....вижу не по децки с двигом заморочился ..... вопрос такой ..как замутил обратку на озонах.... через тройник перед карбом и жиклер ? или клапаны устанавливал , которые избыточное давление сбрасывают ? бензонасос электрический на полную пашет или через реостат ? сам хочу заморочицо с Электронасосом а от Озона избавляцо не хочу, ибо и с ним неплохо прет.
Лёха_Екатеринбург
4.8.2009, 19:55
Цитата(Paganez @ 3.8.2009, 23:11)

тачка то прет? насколько разница ощущается?
едет получше чем на пекаре к151с(продаецца) но еще не все отрегулировано
Цитата(aaalex @ 4.8.2009, 18:09)


дарова Теска....вижу не по децки с двигом заморочился ..... вопрос такой ..как замутил обратку на озонах.... через тройник перед карбом и жиклер ? или клапаны устанавливал , которые избыточное давление сбрасывают ? бензонасос электрический на полную пашет или через реостат ? сам хочу заморочицо с Электронасосом а от Озона избавляцо не хочу, ибо и с ним неплохо прет.
обратка организована через тройники от пекаров(завтра сделаю фотки). бензонасос фигачит на полную подключен через зажигание и отдельный предохранитель. думаю над тем как зацепить его через датчик открытия дроссельной заслонки или через... датчик уровня топлива. с целью увеличить ресурс бензонасоса.
Лёха_Екатеринбург
10.8.2009, 21:14
ну наконец то все функционирует! завтра поеду на работу на машинке а не на дурацкой маршрутке)))
заодно окончательно все отрегулирую.
на данный момент холостой ход держит довольно ровно (отклонения +\- 50об)
немного секет с выпускной трубы в месте где бва куска соеденины хомутом но это устраню завтра на работе.
еще надо сделать кронштейны для шлангов на время пока я их не заменю на магистральные трубки.
ну и помыть машину отхимцистить салон и прибраться в багажнике)))
вот немного фоток
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 10.8.2009, 21:14)

ну наконец то все функционирует! завтра поеду на работу на машинке а не на дурацкой маршрутке)))
заодно окончательно все отрегулирую.
на данный момент холостой ход держит довольно ровно (отклонения +\- 50об)
немного секет с выпускной трубы в месте где бва куска соеденины хомутом но это устраню завтра на работе.
еще надо сделать кронштейны для шлангов на время пока я их не заменю на магистральные трубки.
ну и помыть машину отхимцистить салон и прибраться в багажнике)))
по поводу Тройников понял... спс огромное.......

удачно уделать порш

Лёха_Екатеринбург
22.8.2009, 19:57
продолжаю бороться с плавающим ХХ. уже лучше но блин все еще плавает. судя по всему гдето в вакумных шлангах причина.
седня нипонятно каким образом сломалась педаль газа причем не в месте сварки а примерно в 1 сантиметре от нее. оказывается менять ее очень сложно.
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 22.8.2009, 19:57)

продолжаю бороться с плавающим ХХ. уже лучше но блин все еще плавает. судя по всему гдето в вакумных шлангах причина.
седня нипонятно каким образом сломалась педаль газа причем не в месте сварки а примерно в 1 сантиметре от нее. оказывается менять ее очень сложно.
дак у тебя весь двигатель ходит при нажимании газа
Лёха_Екатеринбург
23.8.2009, 20:23
[/quote]
дак у тебя весь двигатель ходит при нажимании газа
[/quote]
уже нет) я этот баг исправил путем удаления двух пружинок. теперь все так как должно быть.
это же всегда так получается что быстрее сделать чем довести до ума)))
Лёха_Екатеринбург
1.9.2009, 19:27
мда недолго я отъездил((((
минут 40 назад завел машину и случился трах тибедох тибедох!!!!
машину нехило тряхнуло и мотор остановился. попытки завести никчему не привели потомучто стартер крутится в пустую. открыл капот и увидел неприятную трещину на коробке в месте где она соединяется с блоком. с обоих сторон.
залез под машину и увидел следущее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатрещина по периметру кожуха кпп. также оторвало ушки с блока к которым она крепится.
судя по всему дело дрянь
вскрытие покажет.
а пока предварительный итог следующий:
-коробка под замену
-маховик под замену
-сцепление под замену
-блок под замену
-стартер под замену
самое обидное то что случилось это даже не во время каой нибудь гонки и не во время движения(((
но блин что не ломается все к апгрейду. буду начинать новый проект)))
Лёха_Екатеринбург
1.9.2009, 19:41
угумс((( я крайне огорчен:this:
кто менял двигатель? насколько это муторная процедура? в плане переоформления документов в ГИБДД. менять ессно буду сам вот только говорят надо бумажки как будто менял в сервисе или еще чето?
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.9.2009, 20:41)

угумс((( я крайне огорчен:this:
кто менял двигатель? насколько это муторная процедура? в плане переоформления документов в ГИБДД. менять ессно буду сам вот только говорят надо бумажки как будто менял в сервисе или еще чето?
документы просто вози на движок с собой .будет время стс переделаеш и все
Лёха_Екатеринбург
3.9.2009, 20:32
ищу двигатель ВАЗ-4132...
Лёха_Екатеринбург
4.9.2009, 21:21
вроде появилась какаято зацепка. в понедельник будет известно подробней.
ппц так долго ждать(((
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 4.9.2009, 21:21)

вроде появилась какаято зацепка. в понедельник будет известно подробней.
ппц так долго ждать(((
дарова..ето че за двиг....ротор чтоль ???? двиг я менял...бумажки выходят дето в 3 рупля...может в 4....если двиги предназначены для установки ..если нет то надо брать еще дополнительно справку.....справка в прошлом году стоила 5000 р
ZetRider
18.9.2009, 19:09
Ставь 213 двиг доработай бошку облегчи маховик...Поставь 5 стпку думаю тебе за глаза хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.