Я вернулся. Сейчас расскажу что произошло за последнее время.
Ничего глобального не случилось. Поменял нагнетатель и перенес петли крепления капота.
Поскольку мощности стало нехватать, было решено менять нагнетатель. Как я уже писал ранее, был куплен тойотовский SC-14

Для него был выточен уменьшенный шкив

В начале мая начался процесс установки данной штуковины. Сначала я думал, что нет ничего трудного в том, чтобы открутить старый нагнетатель, собрать новый кронштейн, и прикрутить на него другой нагнетатель. Процесс разборки не занял много времени. Потом начался процесс резки и сварки кусков железа. Незнаю сколько раз я засовывал в моторный отсек эту кучу железа, но похоже очень много.
Сразу вылезло несколько неприятных моментов: то кронштейн упирался в тормозной цилиндр, то в свечи зажигания, потом процесс по выравниваню шкивов, который затянулся на неделю.
Кронштейн закрепил на шпильках, к которым когда-то был прикручен родной бензонасос и на местах крепления кронштейна раздатки(это для нивы)

В итоге после относительной подгонки, пришлось заказывать новый ремень. Купил 5рк2020, старый ремень от шевроле нивы оказался коротким.
Получилось примерно следующее:

В качестве воздушного фильтра временно взял нулевик от карба.
Потом занялся установкой интеркулера и резкой кузова для прокладки труб.

Передний бымпер тоже попал под болгарку

Закончив с этим неблагодарным делом, я понял, что если поставить капот, то он не закроется

.
Сразу пришла мысль "если что-то мешает - спасет болгарка". Легким движением в капоте была вырезана ноздря

Вроде бы все встало на свои места

Но не совсем. Забыл сказать, что ранее были куплены петли багажника от калины. Кромсалово кузова продолжилось.
Вырезал куски водостока возле лобового стекла и немного перегородки моторного отсека

Несколько примерок


И все встало.

вот так открывается

Стало удобно подбираться ко всему, что есть в моторном отсеке.
За замки решил не заморачиваться и поставил голимый китай


А вот внешний вид

Зазоры выровняются когда поставлю резиновые упоры. Для варварски разогнутых арок приготовлены пластиковые накладки.
После всего этого желание покататься было очень сильным, всетаки 3 недели времени так то, но оказалось, что шкив нагнетателя слишком маленький и ремень начинает тупо гореть, уже заказал новый шкив. Так же ужасный свист из компрессора. Сначала подумал, что компрессор уставший, но почитав форумы, я выяснил, что с этим компрессором ставится глушитель впуска!
В итоге пришлось снимать тот фильтр, который я хотел отавить, а вместо него собрал вот такой впускной тракт

На этой фотке можно увидеть как обгорел шкив на компрессоре))))
Получилась длинная труба, зато тихо.
Ко всему этому можно добавить еще и сдохший в самый неподходящий момент модуль зажигания. Вместо него будет устанавливаться вот такая штука

Вот так прошет май. Очень надеюсь, что скоро опять буду на колесах.