Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестерка с Урала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2012, 2:55) *
Ох епти!!! wizard.gif
Да ну ее такую прокладку))
5-6 обычных можно взять))))
Хотя может тебе она действительно нужна,надеюсь не зря купил)

Надеюсь больше не выдует. Кстати на коллекторах у меня подобная стоит.


IGORYAN
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.6.2012, 1:00) *
Кстати на коллекторах у меня подобная стоит.

Вот и меня такая стояла ,но когда разбирал выкинул ее,думал копейки стоит,ага не тут то было))Что то в районе 350руб.
Evesis

Леха подскажи что у тебя за вакуумник и цилиндры тормоз и сцепление ?
Eloy
Да.......... ахрененая машина ))) Супер.
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Evesis @ 14.6.2012, 3:10) *
Леха подскажи что у тебя за вакуумник и цилиндры тормоз и сцепление ?

Вакумник автовазовский и цилиндры тоже


Лёха_Екатеринбург
Прошло уже больше месяца с момента замены прокладки ГБЦ. Ничего не выдувает.

Пробег после обкатки уже 4500км. Думаю через неделю буду менять масло и расходники. Так же планирую поставить интеркулер, масляный радиатор, маслоуловитель и снова поставить редуктор 4.3.

Завтра буду пилить ресивер. Хочу уменьшить объем и посмотреть что получится.

artem4eg
валит жестко?
Лёха_Екатеринбург
Вот такой получился ресивер




Так он встал под капотом




Теперь стало удобней подбираться к гайкам клапанной крышки и снимать ее. Потестировать не успел, завтра на работу.


Сегодня оплатил интеркулер и масляный радиатор, осталось дождаться когда приедет и поставить.

Лёха_Екатеринбург
Записал видео разгона. Главная пара 3.9. Было очень неудобно держать телефон, поэтому все дергается))) Во вторник буду опять ставить пару 4.3. и выложу видео для сравнения.

http://video.mail.ru/mail/otmorozok0027/_myvideo/6.html


vad_ik
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 29.7.2012, 22:44) *
Записал видео разгона. Главная пара 3.9. Было очень неудобно держать телефон, поэтому все дергается))) Во вторник буду опять ставить пару 4.3. и выложу видео для сравнения.

http://video.mail.ru/mail/otmorozok0027/_myvideo/6.html


Отлично, а звук то какой))))
Лёха_Екатеринбург
Поменял редуктор. Теперь опять 4.3.

Заодно примерял как будет располагаться интеркулер и масляный радиатор.





Вобщем как то так)

NeonKIR
да звук шикарен smile.gif
Лёха_Екатеринбург
Наконец то дошли руки до пластиковой накладки, которая месяц ехала непонятно откуда, а потом еще месяц тупо каталась у меня в багажнике









Лёха_Екатеринбург
Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.








На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке.

Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать.

Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле).

Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету.

Lyzhenkov
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2012, 1:17) *
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный

blow off greddy type rs
Cash
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 28.8.2012, 23:30) *
Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.








На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке.

Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать.

Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле).

Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету.



А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ??
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Cash @ 29.8.2012, 10:50) *
А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ??


Брал здесь. и там же проставку под фильтр. шланг и фитинги брал у себя в городе.


чтобы поставить я сделал крепеж, отмерил длину шлангов, обжал их и прикрутил

Lyzhenkov
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 29.8.2012, 8:42) *
Цитата(Lyzhenkov @ 29.8.2012, 1:17) *
а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный

blow off greddy type rs

Благодарю
artem4eg
да, валит жестко.
Лёха_Екатеринбург
В который раз я разочаровался в качестве запчастей. Сегодня умер третий модуль зажигания. Итого 2 штуки в этом месяце. Дольше всего продержался модуль который я поставил во время сборки мотора. Причем симптомы одинаковы: не работает канал 2 и 3 цилиндров. Случается после продолжительной работы двигателя на оборотах выше 6500 Надо срочно переходить на индивидуальные катушки для каждого цилиндра.
Еще одна неприятность, хотя и немного забавная - выдуло регулятор холостого хода rofl.gif . как блин это вообще возможно? )))) часть которая прикручивается осталась на дросселе, часть с разъемом на жгуте проводов, а моторчик с пружинкой нашел на коллекторе ))




Есть конечно приятный момент. Сегодня стал обладателем комплекта магниевых дисков. Зачем их взял непонятно))) размер 13 дюймов. Раньше давно хотел чтонибудь подобное и сегодня они удачно подвернулись. Наверно отпескострую и перекрашу.

Производство ссср. думаю в двух цветном варианте будут смотреться неплохо.
artem4eg
легкие диски
Господин поручик
Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Господин поручик @ 24.9.2012, 23:02) *
Диски ужасные. ...А когда-то было круто) Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.

Я их себе ставить не собираюсь)) Взял просто потому что раньше хотел такие. На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Мне интересно попробовать их восстановить.
Господин поручик
Цитата
На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный.

Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками)
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Господин поручик @ 25.9.2012, 0:45) *
Цитата
На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный.

Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками)

Ну так то разница между 13" и 15" нормально ощущается.
Ролакс
С Днюхой!! drinks.gif
Лёха_Екатеринбург
Последний раз писал об изменениях в августе 2012.

Накатал уже 15000км.

Сломалось:

- оборвал нижний правый рычаг

- замерзла и сломалась трапеция дворников

- пришлось заменить подшипники и ремни на компрессоре

На сегодняшний день изменилось следующее:

- для лучшего охлаждения выброшены внутренности термостата, жидкость циркулирует постоянно по большому кругу

- уменьшен ресивер



- переделана рамка вентилятора охлаждения (подготовил для установки интеркулера)

- установлены зеленые рычаги турботема







- установлены передние вентилируемые тормоза 2112

- установлены передние пружины от волги

- установлены титановые полуоси



- установлены задние дисковые тормоза



- установлен маслоуловитель



- выточен шкив для компрессора SC-14






В ближайшее время планируется:

- отпилить ограничители на рулевом редукторе

- изготовить дроссельный узел

- снять компрессор рк 23-е

- вырезать в капоте отверстие для установки компрессора

- установить компресор SC-14







Немного фото












Господин поручик
Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая)
Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось?
Eloy
подвеска супер!!! кастер вообще впечатляет )))
oledg
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.4.2013, 23:28) *
- установлены зеленые рычаги турботема



почему нижние сайлентблоки не до конца запресовал?




п.с. а кастор какой в тебя?
Лёха_Екатеринбург
Кастор в районе 10 градусов. развал -4. в арки ничего не упирается. осталось отпилить ограничители на рулевом редукторе, тогда выворот еще увеличится.

потихонику собираю запчасти для дроссельного узла


Лёха_Екатеринбург
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 3:30) *
Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая)
Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось?

))))))))))) спасибо, что заметил rofl.gif сам щас прочитал, что написал. Хотел про трапецию дворников написать и впарился)))





все еще сижу угараю про "рулевую трапецию"

Лёха_Екатеринбург
Я вернулся. Сейчас расскажу что произошло за последнее время.

Ничего глобального не случилось. Поменял нагнетатель и перенес петли крепления капота.

Поскольку мощности стало нехватать, было решено менять нагнетатель. Как я уже писал ранее, был куплен тойотовский SC-14



Для него был выточен уменьшенный шкив



В начале мая начался процесс установки данной штуковины. Сначала я думал, что нет ничего трудного в том, чтобы открутить старый нагнетатель, собрать новый кронштейн, и прикрутить на него другой нагнетатель. Процесс разборки не занял много времени. Потом начался процесс резки и сварки кусков железа. Незнаю сколько раз я засовывал в моторный отсек эту кучу железа, но похоже очень много.

Сразу вылезло несколько неприятных моментов: то кронштейн упирался в тормозной цилиндр, то в свечи зажигания, потом процесс по выравниваню шкивов, который затянулся на неделю.

Кронштейн закрепил на шпильках, к которым когда-то был прикручен родной бензонасос и на местах крепления кронштейна раздатки(это для нивы)



В итоге после относительной подгонки, пришлось заказывать новый ремень. Купил 5рк2020, старый ремень от шевроле нивы оказался коротким.

Получилось примерно следующее:

В качестве воздушного фильтра временно взял нулевик от карба.

Потом занялся установкой интеркулера и резкой кузова для прокладки труб.



Передний бымпер тоже попал под болгарку smirk2.gif






Закончив с этим неблагодарным делом, я понял, что если поставить капот, то он не закроется boredom.gif .

Сразу пришла мысль "если что-то мешает - спасет болгарка". Легким движением в капоте была вырезана ноздря



Вроде бы все встало на свои места






Но не совсем. Забыл сказать, что ранее были куплены петли багажника от калины. Кромсалово кузова продолжилось.

Вырезал куски водостока возле лобового стекла и немного перегородки моторного отсека



Несколько примерок





И все встало.



вот так открывается



Стало удобно подбираться ко всему, что есть в моторном отсеке.

За замки решил не заморачиваться и поставил голимый китай





А вот внешний вид



Зазоры выровняются когда поставлю резиновые упоры. Для варварски разогнутых арок приготовлены пластиковые накладки.




После всего этого желание покататься было очень сильным, всетаки 3 недели времени так то, но оказалось, что шкив нагнетателя слишком маленький и ремень начинает тупо гореть, уже заказал новый шкив. Так же ужасный свист из компрессора. Сначала подумал, что компрессор уставший, но почитав форумы, я выяснил, что с этим компрессором ставится глушитель впуска!

В итоге пришлось снимать тот фильтр, который я хотел отавить, а вместо него собрал вот такой впускной тракт



На этой фотке можно увидеть как обгорел шкив на компрессоре))))

Получилась длинная труба, зато тихо.

Ко всему этому можно добавить еще и сдохший в самый неподходящий момент модуль зажигания. Вместо него будет устанавливаться вот такая штука









Вот так прошет май. Очень надеюсь, что скоро опять буду на колесах.
Eloy
с возвращением clapping.gif

Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ?
Господин поручик
нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается))
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Eloy @ 5.6.2013, 3:11) *
с возвращением clapping.gif

Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ?

еще не мерял. надо со шкивом разобраться. по рассчетам от 250 при самом фиговом раскладе. а так запас по железу еще есть. щас надо победить небольшие косяки и прогу подкорректировать. потом можно в челябинск на стенд ехать замеряться




Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 3:19) *
нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается))

с масштабом есть немного)) я когда в инете на объявление перед покупкой наткнулся, думал компактная штука, а как приехал забирать первая мысль была "куда я это прикручу вобще??".


в итоге прикрутил
NeonKIR
обязательно залей видео со стартом с иномаркой good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU