Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестерка с Урала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лёха_Екатеринбург
Цитата(ZetRider @ 18.9.2009, 22:09) *
Ставь 213 двиг доработай бошку облегчи маховик...Поставь 5 стпку думаю тебе за глаза хватит.



уже поставил облегченный итог - все че делал коту под хвост
звонил на автоваз мне дали телефон конструкторского бюро я позвонил туда и мне сказали что роторы к сожалению больше не производят даже под заказ)))

собирать буду на 213 блоке но маховик поставлю родной потомучто на нем отъезжено очень много и с ним все впорядке а облегченный выдержал около 700 км
Лёха_Екатеринбург
недавно звонил в гаи и они отказались регистрировать машину с 213 блоком(((
купил 06 блок в итоге
Лёха_Екатеринбург
начал протирать блок от антикоррозийного состава которым он был обработан. блин две бутылки растворителя уже ушло но вроде оттирается))


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


заодно придумал что со старым блоком сделаю- пущу его на опыты))) diablo.gif
Женько
так съездил бы на автомойку керхером бы его
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Женько @ 12.11.2009, 15:20) *
так съездил бы на автомойку керхером бы его


дык я об этом подумал уже после того как первая бутылка ацетона кончилась. потом подумал что таскать эту железяку на 5 этаж без лифта не вариант и решил продолжать чистить дома
Женько
после такой чистки неделю будет дома вонять
Лёха_Екатеринбург
вот чо случилось с маховиком grin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

блин там толщина металла в месте обрыва не больше миллиметра!!!!!!
МЫХЪ
Эго што, тупо оторвало просто????? иль меня глючит umnik2.gif .... да и лысый он какой то местами......
Лёха_Екатеринбург
Цитата(МЫХЪ @ 22.11.2009, 1:15) *
Эго што, тупо оторвало просто????? иль меня глючит umnik2.gif .... да и лысый он какой то местами......


угумс оторвало. и еще диск сцепления в корзине застрял еще кожух кпп порвало(фотки будут позже) и крепления у блока оторвало)))
Paganez
чо то хз на счет колец , фирму не слыхал даже
Vengeance
Привет Леха!я вот тоже мучу систему из 2х озонов...не подскажешь?не против если сопру твою идею по поводу тросика газа...можешь сказать на каких жиклерах ездиешь и что ты делал с карбоми еще чтоб синхронно работали?просто стенда нету поэтому все на слух на глаз и по прибору ИКС...на что ты крепил тросик около тяги газа авто(не сам тросик а внешнюю оплетку) и около тяги газа карбюраторов?и еще вот у тебя топливный шланг подходит снизу в самодельное отверстие...как ты зделал этот альтернативный выход под него?опиши если не трудно буду очень благодарен)))
DGR
диски нравятся
DGAZ
Машина хорошо выглядит, ухожено. Только пробемы приносит, но думаю всё решаемо)) Удачи тебе с ней friends.gif
Ролакс
Да уж больше года нету dntknw.gif пропал..
Лёха_Екатеринбург
Вот он я вернулся!)))))
Похоже уже год не отписывался dntknw.gif

Сначала отвечу на вопросы.
- нет машина не продана и не дождетесь)))
- чтобы оплачивать аренду гаража и продолжать работать над машинай надо много денег. поэтому приходится много работать и времени чтобы залезть в интеренет и хотябы посмотреть новости просто нету
- данный проект не заморожен и работы ведутся хоть и медленно.


а теперь по порядку.

После установки нового блока была попытка пройти тех осмотр. Не получилось изза повышенного содержания каких то веществ в выхлопе. После регулировки карбюратора до станции ТО не доехал. Прогорел клапан (заглянул в бак бензин не очень то похож на бензин. спасибо Лукойлу).

Разбор двигателя (Опять! Да сколько можно?). Замена клапанов, фрезеровка седел, фрезеровка плоскости ГБЦ на 2.5мм, снова расточка каналов (больше растачивать не буду дальше страшно), полировка, замена направляющих.

Собрал. Настроил. Заводится хорошо, даже без подсоса обороты держит ровно. По этому поводу установил автозапуск (Наконец то, а то получается как сапожник без сапог))).

Продолжаю ставить дополнительное оборудование: открывание багажника, электростеклоподъемники на все 4 двери, доработка задних дверей (теперь стекла опускаются до конца как и спереди), установвка замка открывания багажника, подогрев сидений, плафон освещения от приоры со светодиодами и прочие полезные мелочи.

Временно забил на техосмотр. Катаюсь без него.

Собрался проклеивать на второй слой шумоизоляцией. Разобрал салон. Выкинул старый ковер, все карты дверей, снял панель. Обнаружил дырки в полу. Отвез в жестянку, все старое вырезали, новое вварили. Проклеил на второй слой.

Занялся подготовкой к покраске (не сам конечно. я только помогаю). Убрали все вмятины, загрунтовали.

Когда стало холодно, то заводиться стала хуже. Вот тут то электрический бензонасос и спасает).

Купил краску. Жду когда появится неделя выходных чтобы наконец то покрасить и начать сборку.

Решил заменить аккустику. Собрал короб для сабвуфера, подиумы для динамиков, заднюю полку.
Купил динамики и проводку. Спереди и сзади двухкомпонентная аккустика, сабвуферные динамики. Все планируется собирать на компонентах pioneer.


Планы на ближайшее будущее.

Январь-февраль.
- завершение покраски (темно-зеленый металлик)
- завершение изготовления подиумов, короба, панели и полки
- установка блокировки заднего дифференциала (уже куплен) и пары 4.78(новый год блин никто не работает)

Март-апрель
- перетяжка салона
- окончательная сборка

А теперь немного фото.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Саня Курган
Да Леха,ты просто монстр идей и их воплощений!
Много работы проделал.Молодец и успехов в дальнейших планах!

Да Леха,ты просто монстр идей и их воплощений!
Много работы проделал.Молодец и успехов в дальнейших планах!
HukuToc
Красава Лёха что после всего не продал авто а продолжил долгий путь! Респект и Уважуха! clapping.gif
Лёха_Екатеринбург
Доделал подиумы дла ВЧ динамиков в передних стойках. даже обтянуть успел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
mmm1976
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...
МЫХЪ
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 12:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...

.... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!!
Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то.....

Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно.......
Лёха_Екатеринбург
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 14:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...


нет никакой разницы от того где он стоит. я собирал разные коробки и в разные машины. это не первый короб который я собираю поэтому все под контролем)))
mmm1976
Цитата(МЫХЪ @ 14.1.2011, 17:50) *
Цитата(mmm1976 @ 14.1.2011, 12:19) *
А зачем тебе саб в багажнике, если ты от него салон изолировал? Да еще и на двух головках...

.... да он хоть на крыше будет ..... какая разница???? "Саб не надо слышать, его надо ощущать"(с) !!!!!!
Слишком много я сабов "слышал" и очень мало "ощущал"...... так то.....

Надеюсь у Лехи получился такой который не слышно.......


Нету...если не ставить в полку блины, и не зашивать перегородку наглухо...
Вот если б не ставил ничего в полку- это я еще бы понял...а тут...В общем, сделано все, чтоб саб было именно "слышно". Причем, со стороны багажника. Вытащи блины-и сразу поймешь, что они там лишние.
Дело конечно ваше...лишь бы вам нравилось. Мне лично не нравится попердывание блинов от саба в багажнике...И не говорите, что этого нет...
Лёха_Екатеринбург
Продолжу.
Докрасили машину и сборка пошла полным ходом. Доделал шумку, положил сверху вибропласта слой сплэна и битопласта, теперь должно быть тихо. Закончил с проводкой под аккустикуи проложил проводку для блока управления двигателя. Прикрутил на место двери и крышки капота и багажника. Ну а по случаю отмены номера двигателя заказал детали нового двигателя. Пока скажу что это будет 1.8 с механическим нагнетателем. Так же приобрел новую подвеску.


dntknw.gif
??А чо все поменялось? как теперь фотки вставлять??
Ролакс
в подписи
Лёха_Екатеринбург


наконец то его прислали.



вытащил "старый" мотор и прикинул как все подходит









впринципе все нормально влазит а вот под капотом казалось очень плотно.

Пока ждал компрессор закончил с покраской и поставил блокировку дифференциала с главной парой 4.3











теперь можно покрасить под капотом и ставить новый мотор
Роман Кировоград
Красиво, интересно что получится.
NeonKIR
злой двиг smile.gif пружины резать или менять будешь ?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(NeonKIR @ 2.7.2011, 15:45) *
злой двиг smile.gif пружины резать или менять будешь ?

подвеска вся новая. пружины обрежу витка на 1.5-2 после окончательной сборки. пружины с переменным витком аммортизаторы KYB Ultra SR и спереди и сзади. крены кузова очень незначительны и по неровной дороге не трясет. хотя когда ставил думал что простые ломы мягче будут)


IGORYAN
О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная good.gif Но меня интересует вопрос,как инж оформил в ГАИ или никак,если есть уже в теме скажи поищу?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 2.7.2011, 16:42) *
О,как все интересно!Молодэц,все круто выходит,покраска ровная good.gif Но меня интересует вопрос,как инж оформил в ГАИ или никак,если есть уже в теме скажи поищу?

пока еще никак не оформил. но у нас в городе есть центр сертификации. буду пробовать через них.




http://content.foto.mail.ru/mail/otmorozok0027/5/i-17.jpg










Лёха_Екатеринбург
загрунтовал и покрасил моторный отсек






лаком покрывать не стал. Подумал что смысла нет.

В перерывах между нанесением слоев сделал термоизоляцию выпускного коллектора



форсунки находятся слишком близко а в режиме полной нагрузки греется выпуск до красна. пластиковые наконечники тяг у карбюраторов (когда их было два) плавились.

еще покрасил ресивер. Непонравилось как он выглядит под капотом в виде красного пятна)))



ну и вроде подобрал шкивы под поликлиновой ремень. осталось разместить натяжной и обводной ролики. Кронштейн компрессора встал с минимальной подгонкой что впринципе порадовало. Вот только документов на блок все еще нету(((

IGORYAN
Почему нет смысла?Давай лаком!!! clapping.gif
Timon07-j
выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 2:39) *
выскажу свое скромное имхо по поводу ГП. 4.3 это очень нехорошо. имеется ввиду с учетом объема и компрессора. под большую мощность лучше передачи подлиннее. то есть 4.1 или 3.9 с рядом R1. а то получится что дури дохера, постоянно шлифует и в максималку рано упирается. но это лишь имхо. за труды - вообще отлично!! блока - нужная штука


Ну что делать? Вот давно хотелось попробовать эту пару))) в любом случае поменять ее не долго))) а так с предыдущим мотором с блокировкой и с парой 4.3 шлифует если давить тапку в пол со старта. Пробовал на третьей: если разогнаться и резко крутнуть руль и не отпускать газ то тоже в занос срывает. Но с блокировкой это предсказуемо и занос отлично контролируется, к томуже разгон с места ровный, совсем не такой как со свободным дифференциалом.

Были опасения за подвеску- думал что будет слишком жестко. Пружины с переменным витком и KYB ultra sr в круг. В итоге оказалось что на кривой убитой дороге (рядом с гаражом есть небольшой участок засыпаный щебнем который частично размыт и частично еще неизвестно где) тряска практически не чувствуется, ну и в крутых поворотах кренов кузова почти нет.


Немного о блокировке. Пролежала почти год с момента покупки))) сначала еще до покупки думал просто заварить дифференциал. Потом хотел купить дисковую блокировку. В итоге заказал то, что заказал. Случайно наткнулся в инете. Как эта штука работает все еще не понял но главное работает))) тут есть картинка dak4x4.com. Как я понял их ставят в основном те кто по бездорожью ползает. Ну и отзывов о длительной эксплуатации не нашел.

Поэтому куча вопросов: на сколько надежно? сколько проживет? и т.д. )) пока не удалось выйти на контакт ни с одним обладателем такой штуки

Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=443550 вот тебе обладатель ...дака..
Лёха_Екатеринбург
Собрал блок почти. Подогнал кронштейн компрессора. Начал ставить шкивы чтобы определить куда поставить натяжные ролики, а шкив коленвала не встает. шкив от шевроле нивы а передняя крышка от инжекторной классики. Шкив упирается в крышку и коленвал перестает крутиться. А так же датчик коленвала получается стоит не на одной осисо шкивом. При этом шкив от инжекторной классики встает нормально. Придется искать крышку(((

Радует что маховик и сцепление от шевроле нивы подошли. Оказалось диск сцепления и правду больше чем обычный классический)))

Сдается мне что такие проблемы при сборке еще возникнут.





Роман Кировоград
По Даку общался, или сейчас не до него?)
Лёха_Екатеринбург
Ну вот проблема со шкивом коленвала решилась покупкой передней крышки от шевроле нивы. Также пришлось купить рампу гидрокомпенсаторов нового образца. Все еще не могу сообразить с размещением натяжных роликов и какой взять генератор.

Теперь лежит куча новых и практически новых неиспользуемых запчастей. Начиная от шкивов, креплений и прочей мелочевки заканчивая предыдущим двигателем и подвеской))))

Очередная проблема - клапана. Обычные притираются без проблем, а облегченные ни в какую. Два клапана сильно стер пока притирал. Притираю обычные клапана, заливаю керосин нигде не течет. Притираю облегченные начинает течь. На предыдущем моторе облегченные клапана притерлись без проблем. Зря тот комплект продал.

Я вот думаю есть ли смысл от этих клапанов если мотор в процессе эксплуатации врядли будет крутиться выше 6500-6700 оборотов.

Лёха_Екатеринбург
Еще года полтора назад(до того как затеял последние переделки в машине) я присматривался к программно-аппаратному комплексу On-Line Tuner. В итоге на прошлой неделе заказал и седня его привезли. Данный набор предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1,VS-5.1(в моем случае) или Январь 7.2 в реальном времени. Не нужно десятки раз перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-LINE, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.



А вот что в коробке



Комплект обошелся в 20 000 деревянных. И поскольку было интересно за что я заплатил такие деньги то сразу произвел вскрытие. Ключ обновления внутри представляет тупо перемычку, универсальный кабель- тоже ничего интересного. А вот USB адаптер, USB host и пак загрузик... внутри каждой коробочки плата с микросхемой.





Инженерный блок тоже немного отличается от простого ЭБУ. Вот что у него внутри



Так же в коробке был диск с ПО и документацией.

Пока приобретением доволен, осталось попробовать))

IGORYAN
Дорогущие удовольствие!Но нужное!
Ролакс
Кидай объяву,будеш людям настраивать управление,за неплохие деньги,отобъется быстро.
у нас люди зашибают на этом емае censored.gif
Лёха_Екатеринбург
До 5 утра тер клапана. Увлекся процессом и даже пиво не допил. Зато потом начал заполнять подкапотное пространство.



места маловато. Непонятно куда крепить воздушный фильтр.



Головоломка со шкивами продолжается. Только теперь под капотом))



выпускной коллектор и ресивер встали без подгонки



В ближайших планах собрать жгут проводки, прикрутить коробку и поставить приводной ремень, а потом можно будет пробовать завести.

Лёха_Екатеринбург
Заканчивается отпуск и вот что было сделано:

- обрезаны пружины на 1.5 витка спереди и на 2 сзади. теперь машина стоит ровно, не похожа на джип но и по земле шоркать не будет.

- собран мотор.

- прикручено навесное. новая помпа, генератор на 80 ампер (крепление пришлось дорабатывать болгаркой)

- решился вопрос с приводным ремнем. установлены 2 натяжных ролика в итоге все натягивает и нигде не задевает.

- установлен новый медный радиатор печки и основной медный радиатор (старый умер во время замены переднего фартука)

- доработана рамка вентилятора охлаждения

- приварена гайка под датчик кислорода

- приварена трубка для клапана сброса давления

- переделана проводка

- потихоньку собирается салон (боковые стекла, потолок)

ну и еще куча мелочей которые появляются в процессе.













POWER FIRE
Прочитал всю тему, автору огромное уважение! Сразу видно настырность, трудолюбие и любовь к машинке!
Агрегат злой теперьча. Зелёный металлик красив!
Лёха_Екатеринбург
Ну вот на днях сделал тестовый запуск. все работает. Прошивка неизвестно какая. седня вечером возьму в гараж ноутбук и буду настраивать. Если честно то перед запуском было страшновато. Но после того как мотор закрутился вздохнул с облегчением.
NeonKIR
самолёт будет похоже good.gif обязательно засними видео какой звук стал у движка smile.gif
Лёха_Екатеринбург
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2011, 19:14) *
самолёт будет похоже good.gif обязательно засними видео какой звук стал у движка smile.gif


видео вот


http://video.mail.ru/mail/otmorozok0027/_myvideo/2.html

выпуск еще не собран и заканчивается под ногами пассажира

Лёха_Екатеринбург
Сегодня забрал кресла после перетяжки. Получилось офигительно.



Snake101
Согласен. вид супер. сколько по деньгам если не секрет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU