Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестерка с Урала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лёха_Екатеринбург
Цитата(asma_1991 @ 15.3.2012, 21:47) *
Резина на 14??
Класно смотрится

резина 195 50 15


asma_1991
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 15.3.2012, 19:01) *
Цитата(asma_1991 @ 15.3.2012, 21:47) *
Резина на 14??
Класно смотрится

резина 195 50 15

в как по нашым дорогам ездить?? не жостко?
Лёха_Екатеринбург
Вчера когда пришел в гараж, то обнаружил что не снял клемму с аккума и оставил ключ в зажигании. Поэтому аккумулятор почти сел. А ведь прошло то всего 3 дня(блин за полтора года ниразу не заряжал). Попробовал завести, стартер еле прокрутил мотор, но всетаки он завелся. Оставил немного поработать чтобы аккумулятор подзарядился, а я в это время думал чем заняться: установкой усилителей или заменой насоса, форсунок и прочей мелочевки. В итоге решил усилители отложить на потом.

Поменял родной бензонасос на walbro gss342. Заодно заменил провода которые идут к нему на более толстые.





Потом снял ресивер, чтобы в него вварили гайку под датчик температуры воздуха и штуцер для ДАД.



Заодно немного поправил ресивер чтобы можно было снимать клапанную крышку и при это не откручивать его. Поставил тройник системы охлаждения с датчиком ОЖ. После этого снял ДМРВ. Убрал провода от него, достал провода для ДАД и ДТВ и понял, что потерял разъемы(а может уже кудато прикрутил).
Снял волговские форсунки и поставил siemens deka 870cc и заменил регулятор давления топлива на 400кПа
IGORYAN
А зачем насосу толстые провода?До бака все равно тонкие идут umnik2.gif
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2012, 15:15) *
А зачем насосу толстые провода?До бака все равно тонкие идут umnik2.gif


до бака тоже толстый провод проложен. просто есть разница когда подключаешь его с толстыми и тонкими проводами. поэтому и переделал в баке провод при замене насоса


IGORYAN
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.3.2012, 14:15) *
до бака тоже толстый провод проложен. просто есть разница когда подключаешь его с толстыми и тонкими проводами. поэтому и переделал в баке провод при замене насоса

В стоковом исполнение есть смысл переделывать на толстый провод?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2012, 16:42) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.3.2012, 14:15) *
до бака тоже толстый провод проложен. просто есть разница когда подключаешь его с толстыми и тонкими проводами. поэтому и переделал в баке провод при замене насоса

В стоковом исполнение есть смысл переделывать на толстый провод?

Дык в том то и дело что этот насос не сток.


IGORYAN
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.3.2012, 15:08) *
Дык в том то и дело что этот насос не сток.

В инструкции к насосу написано ,что обязательно или желательно толстый провод?У него сопротивление большое поэтому нужен толстый?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 20.3.2012, 22:46) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.3.2012, 15:08) *
Дык в том то и дело что этот насос не сток.

В инструкции к насосу написано ,что обязательно или желательно толстый провод?У него сопротивление большое поэтому нужен толстый?


Инструкции к нему небыло.

Толстый он по сравнению с проводами, которые изначально идут внутри бака от разъема сверху до разъема насоса. В нем всего 7 тонких жил (может конечно мне такая насосная станция досталось. Когда менял бак, то не обратил на это внимание). Получается он минимум в 2 раза тоньше, чем провод который идет от реле до разъема на баке. А поскольку разобрал для замены насоса на более производительный, то логично что и потребление у него может быть чуть больше чем у простого вазовского, вот и поменял провода. Может у него конечно внутри чтото подругому устроено и поэтому у него выше производительность? К сожалению расковырять его и потом удачно собрать обратно не получится.


Насос чуть больше по размеру чем вазовский. Я его еле запихал на место.

Лёха_Екатеринбург
Закончил установку ДАД и ДТВ. Сначала нифига мотор не запускался. Долгог крутиил стартером, в итоге запустил мотор, выехал из гаража и встал. Свечи залило. В итоге всетаки посадил аккумулятор. Вчера весь вечер собирал информацию по датчикам. Потом начал собирать прошивку. Такое количество формул я последний раз видел лет 7 назад. В итоге посчитал основные параметры для прошивки.

Утром скинул прошивку в мозги и все заработало. На этих форсунках удалось выставить ХХ на 950 оборотов. Пропали хлопки в глушителе. Мотор стал работать мягче. Пришлось опять ставить 14 диски с зимней резиной (снег везде). Катался часа 3. Завтра буду выставлять фазы на распредвале и надеюсь доберусь до установки усилителей




После покатушек вся машина грязная. Если успею то завтра на мойку заеду. Как раз перед полировкой помою.

artem4eg
видео давай, как она работает. самому то доставляет, в сравнении со стоком наверно небо и земля?
NeonKIR
на летней резине ? censored.gif
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 24.3.2012, 21:05) *
на летней резине ? censored.gif

ты хоть читай
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 24.3.2012, 17:37) *
Пришлось опять ставить 14 диски с зимней резиной (снег везде).
Роман Кировоград
епт, а че увас весну отменили совсем, я уже в трусах по двору хожу...
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Роман Кировоград @ 25.3.2012, 1:14) *
епт, а че увас весну отменили совсем, я уже в трусах по двору хожу...


Ну сначала все было неплохо. Уже переобулся на лето и весну резко отменили. Сейчас снег и минус 10


1300SL
да и у нас тоже что то похолодало.
Лёха_Екатеринбург
Вот блин неприятность произошла. Сегодня пришел а машина не заводится. Расколол шкив коленвала. Гайка открутилась и он ударился о рамку вентилятора. Рамка выжила. Сначала не придал значения и просто прикрутил на место. При более тщательном осмотре оказалось что появился люфт и датчик коленнвала не смог нормально работать.

Пока искал причину сбил метки на валах. Разбирал переднюю часть несколько раз, чтобы крутить коленвал надо снимать вентилятор и поднимать радиатор наверх. В итоге победил. Запустил и поехал выставлять распред. Поменял 3 прокладки клапанной крышки. В итоге выставил насколько это возможно при такой погоде. Когда снег растает выставлю окончательно. На данный момент в режиме "педаль в пол" сцепление с асфальтом(да есть такой участок дороги несмотря на то что вокруг снег) появляется на 4 передаче(резина потихоньку умирает). На первых трех просто шлифует. Пока доволен.

Можно сделать вывод: при наддуве ДМРВ не вариант))))

OPTIMUS PRIME
Нужен ДАД?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.3.2012, 19:22) *
Нужен ДАД?


у меня motorola MPX4250ap.
IGORYAN
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 25.3.2012, 17:17) *
. На первых трех просто шлифует. Пока доволен.

Видос разгона просто сам Бог велел,как ни крути!))
Лёха_Екатеринбург
Ну вот практически дособирал. Прикрутил передний стабилизатор, поставил музыку, собрал обивку багажника, салон(почти).

Была пара неприятных моментов: 2 раза провернуло шкив коленвала и я потерял болты от защиты двигателя.

Только что вернулся с ночной поездки ЖБИ-эльмаш-ЖБИ. Эмоций куча. В отличие от территории гаражного коператива, по городу всетаки есть где разогнаться. Звук выхлопной системы не слышно даже на высоких оборотах, зато звук из под капота... Подвеска держит дорогу замечательно. Хотя уже ночь и дороги подморозило местами, всетаки попались хорошие сухие отрезки, где удалось хорошенько надавить на педаль. Почти всю дорогу ехал потихоньку на 4 передаче(так меньше таскает). Поскольку транспорта нет, то скорость держал около 80. С этой скорости и проверял что может мотор. Если на 4 передаче резко нажать газ то машину сразу срывает в занос и машину приходится ловить по всей дороге. Если жать плавно, то начинается хорошее ускорение(всетаки блокировка дифференциала хорошот помогает). Думаю когда будет тепло и резина будет летняя, то ситуация улучшится.

Проблем с электроусилителем никаких, все работает как надо. Когда ставил, думал что у руля пропадет информативность, так этого не произошло. Чувствуются все неровности.

Короче куча положительных эмоций. Скорей бы снег растаял окончательно и закончились заморозки.




Осталось:

-окончательно победить приборы,

-поставить обшивки дверей(вот на них вобще жуткий нестояк)))),


-отрегулировать редуктор(гудит зараза),

-разобраться с зарядкой аккумулятора.

-напоследок всетаки прикрутить механический привод багажника "закрыть-открыть", этой опции нехватает.

NeonKIR
видос требую ! =)
Лёха_Екатеринбург
В субботу не выдержал давления резиновый патрубок из комплекта. Сегодня заехал в сервис и мне изготовили новый пайпинг из нержавейки



ну и переобулся на лето







Саня Курган
Лёха!!!
Всегда читаю твою тему и восхищаюсь твоей машинкой и твоими дороботками!!!
Молодца Лёха!!! good.gif clapping.gif
Лёха_Екатеринбург
скоро исправлю всякие мелкие косяки и можно будет записать видео
filipp
Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif
Лёха_Екатеринбург
Цитата(filipp @ 17.4.2012, 22:04) *
Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif

у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал
filipp
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 17.4.2012, 23:10) *
Цитата(filipp @ 17.4.2012, 22:04) *
Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif

у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал

Да не у меня тоже по две. А моторчики эти на вибрацию уходят иногда и производительность падает.
Просто у тебя сейчас скорости другие будут.
artem4eg
да, таз серьезный теперь, ждем видяху.
NeonKIR
тоня в планах есть ? smile.gif как то внешний сток не пишется с нутром... не обычно =)
Лёха_Екатеринбург
Цитата(NeonKIR @ 17.4.2012, 23:33) *
тоня в планах есть ? smile.gif как то внешний сток не пишется с нутром... не обычно =)

ну вродебы и хочется 50 закать в круг и вроде как бы без тонера не напрягает. Одно время катался с тонировкой: в солнечную погоду хорошо, а когда ночь и еще дождь идет то всетаки плоховато видно. а убраться в какойнибудь столб изза плохой видимости ой как не охота))) К томуже раз внешний вид больше напоминает заводское исполнение, то отсутствие тонировки его не портит.
artem4eg
ну в круг это много, зад хотя бы, а то летом будет плавить жестко!
Лёха_Екатеринбург
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.
artem4eg
на заказ точи, из чего-нить покрепше, хотя тогда нагрузка на чтото другое пойдет.
filipp
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи
Лёха_Екатеринбург
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 15:32) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи


После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить.


filipp
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 20:33) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 15:32) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи


После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить.

Тоже верно. но нужно тогда у передней крышки диаметр увеличить и манжету другую чтоб шейка в этом месте потолще была.
Лёха_Екатеринбург
Вроде бы решил я проблему со шкивом. Посадил шпонку и шкив на loctite 638. Полет нормальный. Откатал 860 км. и вчера давануло прокладку ГБЦ. Дыма было много. После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм. Закрутить удалось только 3 комплектом. Попутно проверил состояние цилиндров, и поставил автоматический натяжитель цепи. После сборки слил обкаточное масло. Залил мобил синтетику 5-40.

Похоже надо ставить тормоза посерьезней. Те диски, которые стоят сейчас, нормально тормозят, но и неслабо раскаляются. К томуже я понял что хочу обратно пару 3.9

filipp
"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм".
Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия.
Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец.
Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается.

У тебя сколько степень сжатия самой турбины, и степень сжатия ДВС без нее? Расстояние между внутренними диаметрами гильз "цилиндров"? Чет сдается мне что больше 120 Н*м смысла нет крутить их.
NeonKIR
Цитата(filipp @ 3.5.2012, 9:52) *
"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм".
Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия.
Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец.
Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается.


у меня мастер когда протягивал гбц, один болт лопнул не удачно, кусок остался в нижней резьбе блока... но он его за 10 мин выбил керном, потом сказал чтоб я съездил за новыми, и показал как вытянулся болт, на см 2 точно он больше стал =) так что если старые болты, лучше купить новые от греха...
Лёха_Екатеринбург
Выявилось еще одно слабое место: похоже порвал полуось)))) хорошо что недалеко от дома отъехал. Впринципе на блокировке ехать можно потихоньку, но чтобы не насиловать то что осталось, притащили обратно на тросе. Скорей бы уже все слабые места поменять.
artem4eg
надо тебе с игорем полянским пообщатся, он там этих новшеств напихал немеряно, совместно бы порешали.
Лёха_Екатеринбург
Цитата(artem4eg @ 3.5.2012, 18:33) *
надо тебе с игорем полянским пообщатся, он там этих новшеств напихал немеряно, совместно бы порешали.


я был готов к этому, стоял только вопрос времени grin.gif


Лёха_Екатеринбург
Чето столько всего случилось за месяц.

убил редуктор с парой 4.3, теперь у меня снова 3.9, причем ездить с ним комфортнее.

4 раза выдуло прокладку гбц, поставил 3-х слойную нового образца(очень редкая штука).

фотки и подробности будут позже. после отпуска.




Ролакс
ну и з/части щас... censored.gif
Роман Кировоград
с 3.9 меньше рычагом дергать?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2012, 2:04) *
с 3.9 меньше рычагом дергать?


И рычагом меньше дергать и шлифует меньше. С 4.3 с первой по 3 шлифовала. Сейчас на 3 не шлифует в пустую, но если в поворот нормально заложить, то всеравно срывает в занос.




Цитата(Ролакс @ 13.6.2012, 1:58) *
ну и з/части щас... censored.gif



Ну тут скорей мой косяк. Я когда менял главную пару, запросто мог неправильно собрать редуктор(в первый раз в него полез), поэтому во второй раз просто купил его в сборе(на 500р дороже чем просто главная пара) и просто переставил в него блоку. А прокладки выдувало изза высокой степени сжатия. Сейчас тестирую металлическую прокладку нового образца. пока полет нормальный)))

IGORYAN
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.6.2012, 0:14) *
Сейчас тестирую металлическую прокладку нового образца. пока полет нормальный)))

Эта та что металлопакет называется,черная такая,да,как на приоры?
Она дорогая блин,сколько отдал?
На коллектора хотел было взять такую,с завода стояла,но цена отпугнула,взял обычную)
Кста,на экзисте можно любую достать.
Лёха_Екатеринбург
Цитата(IGORYAN @ 13.6.2012, 2:44) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.6.2012, 0:14) *
Сейчас тестирую металлическую прокладку нового образца. пока полет нормальный)))

Эта та что металлопакет называется,черная такая,да,как на приоры?
Она дорогая блин,сколько отдал?
На коллектора хотел было взять такую,с завода стояла,но цена отпугнула,взял обычную)
Кста,на экзисте можно любую достать.


750р там посередине алюминий а с краев какаято сталь


IGORYAN
Ох епти!!! wizard.gif
Да ну ее такую прокладку))
5-6 обычных можно взять))))
Хотя может тебе она действительно нужна,надеюсь не зря купил)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU