Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестерка с Урала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Snake101 @ 26.9.2011, 20:56) *
Согласен. вид супер. сколько по деньгам если не секрет?


18 000 матерьял+работа
Snake101
Что то меня уже и свои сидухи устраивают. тем более что моя машина вся столько не стоит!
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Snake101 @ 26.9.2011, 21:18) *
Что то меня уже и свои сидухи устраивают. тем более что моя машина вся столько не стоит!


Было бы неправильно оставлять старые сиденья когда проделана такая работа по машине в целом. Поэтому я и решил. Теперь панель осталась
Snake101
Ну не знаю! перетягивать родные сиденья за такие деньги!!! я бы на твоём месте хоть передние поставил бы от какой нибудь ино или волги. а потом бы перетянул. вид был бы другой совсем. хотя и так супер (респект, что ещё сказать)
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Snake101 @ 26.9.2011, 21:26) *
Ну не знаю! перетягивать родные сиденья за такие деньги!!! я бы на твоём месте хоть передние поставил бы от какой нибудь ино или волги. а потом бы перетянул. вид был бы другой совсем. хотя и так супер (респект, что ещё сказать)

Родные сиденья оставлены по следующим причинам:


- сохранить побольше родных элементов

- они по удобству мне нравятся больше чем просто новые седьмые сиденья

- не надо ничего переделывать)))

- светлая вставка с перфорацией и подходит под родной потолок, поэтому он не будет больше смотреться как лишний элемент




Еще бы молдинги на пороги найти которые родные алюминиевые...

Snake101
Про седьмые сиденья речи и не было. я говорил про ино или волгу. и перетянуть их также. за пару тройку рублей можно найти отличные сиденья на разборке. ещё и на установку деньги остались бы.
Snake101
Про седьмые сиденья речи и не было. я говорил про ино или волгу. и перетянуть их также. за пару тройку рублей можно найти отличные сиденья на разборке. ещё и на установку деньги остались бы.
Лёха_Екатеринбург
Начал пробовать настраивать холостой ход. Вроде немного получается. Прочитал инструкцию раз на 10.Теперь коптит гораздо меньше.

Компрессор начинает давить примерно с 2300-2500 оборотов. начиная с 3500 уже довольно ощутимо. Непонятно дела обстоят с датчиком давления. Он показывает разрежение, хотя на впуске избыток и патрубки начинают немного раздуваться. Наверно проблема в месте подключения dntknw.gif

Нужно сварить выпуск и сделать шланг для отвода выхлопных газов чтобы спокойно крутить в гараже.

NeonKIR
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 23.9.2011, 17:17) *
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2011, 19:14) *
самолёт будет похоже good.gif обязательно засними видео какой звук стал у движка smile.gif


видео вот


http://video.mail.ru/mail/otmorozok0027/_myvideo/2.html

выпуск еще не собран и заканчивается под ногами пассажира


шумка будет ?
Ролакс
Ну,с Днюхой тебя! drinks.gif
Лёха_Екатеринбург
Опять давно не появлялся, был небольшой "творческий кризис".


Сегодня закончили собирать выпуск. 51 труба, резонатор и банка. Стингеровская средняя часть не подходила, пришлось ее порезать. В итоге резали и варили по месту.



банка встала на штатные крепления, поэтому проблем со снятием-установкой нет.



а вот видео со звуком

http://video.mail.ru/mail/otmorozok0027/_myvideo/4.html

Теперь надо поставить тормоза и можно устроить тест драйв

artem4eg
ну впиндюрил ты бабла в нее, надеюсь не разочарует.
NeonKIR
в салоне гул сильный ?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2011, 22:23) *
в салоне гул сильный ?

салона еще нету)))) но если стоять спереди то слышно только звук засасываемого воздуха и то как срабатывает клапан, а банку не слышно совсем. На выходных послушаю в салоне. Думаю будет нормально. dntknw.gif


NeonKIR
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 13.12.2011, 21:49) *
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2011, 22:23) *
в салоне гул сильный ?

салона еще нету)))) но если стоять спереди то слышно только звук засасываемого воздуха и то как срабатывает клапан, а банку не слышно совсем. На выходных послушаю в салоне. Думаю будет нормально. dntknw.gif


эх, я думал уже ездишь =))) у меня просто ппц, думаю весной тоже поставить выхлоп... изменится что ? smile.gif
Лёха_Екатеринбург
Закончились новогодние праздники, а за это время успел поставить тормоза, подтянуть редуктор(теперь масло не капает). Прикрутил кардан, и сделал пробный заезд. На этот раз с тормозами)))).

В целом тест-драйвом остался доволен потому ,что наконец то можно ехать а не толкать, но вот резина... У гаража можно нормально трогаться и тормозить потомучто въезд под крышей и снега нет. А вот по снегу передвигаться практически невозможно. Взял до конца сезон зимний мишлен, на днях перебортуюсь. Пока сказать чтото о моторе трудно, т.к. не удалось нормально все проверить, но на педаль газа реагирует замечательно, и тяга хорошая с низких оборотов. Звук выхлопа в салоне не слышно даже с открытыми окнами.


После тест-драйва подключил все фонари, волговские сигналы, дворники и прочую мелочевку. Отдельно помучался с тахометром. Тахометр изначально карбовой машины отказался понимать сигналы с ЭБУ. В итоге разобрал щиток от инжекторной 2107 и взял плату тахометра от туда. Подключил блок управления стеклоподъемниками. Поставил отопитель.

После всего этого принялся за установку ЭУР. Изначально приобретенный усилитель от калины не подошол по габаритам из-за торчащего сбоку мотора. А усилитель от приоры встал без проблем. Выпиливание переходной пластины не заняло много времени. Днем куплю карданчик от приоры и соединю усилитель с редуктором.







Руль конечно будет другим потомучто этот не налазит. Судя по всему вылет руля немного увеличился и по высоте он чуть чуть поднялся. И даже родной руль не задевает за колени как раньше.

Осталось купить руль и подрулевой кожух. После проверки работы ЭУР можно будет заехать на шиномонтаж, положить ковер и собирать салон окончательно.
MoRDoV
да эур хорошая вещь. Тоже как денег поднакоплю поставлю себе)
Пластину долго пилил? и есть ли схемка?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(MoRDoV @ 13.1.2012, 5:38) *
да эур хорошая вещь. Тоже как денег поднакоплю поставлю себе)
Пластину долго пилил? и есть ли схемка?


на пластину ушло пару часов. Сначала вырезали шаблон из картона. Когда все окончательно выставлю с карданчиком и покрашу, то выложу фотки и размеры.
В инете мне попадался чертеж пластины но только на восьмерки-четырки. Думаю потом сравнить размеры.
Лёха_Екатеринбург
Сегодня изготовил новый рулевой вал. Делал из карданчиков от приоры и пятерки, и из вала от 2106. Рулевой вал обрезал там где он проходит рядом с педалью тормоза. К нему был приварен карданчик от 2105. Карданчик от приоры одевается на ЭУР и соединяется с карданчиком от 2105.



Теперь надо немного подравнять пластину-переходник покрасить все это и прикрутить руль. Надеюсь нигде задевать не будет. Пока еще остается открытым вопрос о том где брать разъемы для подключения ЭУР к салонной проводке. Обзвонил все магазины, нигде нет. Остается вариант брать с разбора.

NeonKIR
дорого обошлось ? осталось только кондёр =)))
Лёха_Екатеринбург
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2012, 20:10) *
дорого обошлось ? осталось только кондёр =)))


В общей сложности затраты на машину - довольно большая сумма. Кондер не влезет, нету места куда его прикручивать под капотом
Ролакс
Лех,пару вопросов
на приоре рейка..не повлияет ли это на "недолговечность" ЭУР?
я смотрю,руль можно будет наклонять?
а,и цена его,эура))
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Ролакс @ 14.1.2012, 20:26) *
Лех,пару вопросов
на приоре рейка..не повлияет ли это на "недолговечность" ЭУР?
я смотрю,руль можно будет наклонять?
а,и цена его,эура))

От того что стоит - рейка или еще чето, ЭУРу пофиг. Он просто облегчает работу того кто крутит руль.


Технические характеристики электроусилителя руля - ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

- номинальное напряжение питания...13,5В;
- максималиный ток потребления...не более 55А;
- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;
- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
- скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
- полная масса...не более 9,3кг
- рабочий диапазон температур...-40...+65С;
- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В

Ценник около 15000 без проводки. Мне обошелся в 6000 в сумме, я поменялся на комплект зимних клес(долгая история). Проводку найти не могу, в магазах нету.




Ролакс
Понял drinks.gif и за наклон руля ты забыл,в твоем случае можно будет изменять?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Ролакс @ 14.1.2012, 20:49) *
Понял drinks.gif и за наклон руля ты забыл,в твоем случае можно будет изменять?


А, точно, наклон руля можно менять, но незначительно. Поэтому я его выставлю в одном положении и закручу. Эта функция как была недодумана с восьмерки так и осталась. Вот если бы вылет регулировался...
Ролакс
Вопрос снят ok.gif
Лёха_Екатеринбург
Итак, ЭУР всетаки побежден. Как оказалось вещь действительно полезная. Так же взял новый руль, кожух рулевой колонки и переключатели.





Теперь хочу немного отрегулировать его по высоте и подогнать панель.




Ролакс
Как впечатление?моторчик не сильно гудит?
кстати с выкл.питанием крутить тяжело или так же?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Ролакс @ 18.1.2012, 17:17) *
Как впечатление?моторчик не сильно гудит?
кстати с выкл.питанием крутить тяжело или так же?


Моторчик не слышно. На выключеном питании крутится как и раньше, даже учитывая то что руль щас немного меньше по диаметру.


Впечатления положительные. Надо толь убрать дурацкий логотип "F1" с руля и приделать автовазовский шильдик. Пока это единственное, что мне не нравится.

Лёха_Екатеринбург
Еще один небольшой шаг к завершению проекта:




Сегодня стал счастливым обладателем pioneer 77. Теперь нужны усилители.

Полянский Игорь
Здраствуйте вам. Есть специальные муфты для изменения вылета руля. Также есть спец муфты быстро съемные или окидывающие руль. С помощью откидной или быстро съемной также можно увеличить вылет вашего руля.
леха18
ЧЁ по чём? Фоты есть?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(леха18 @ 21.1.2012, 23:55) *
ЧЁ по чём? Фоты есть?


забрал за 5000. состояние нового.
Лёха_Екатеринбург
Примерил панель. Новая встает с зазорами у лобового стекла. Взял старую, все впорядке. Немного подрезал в месте где она упирается в пластину ЭУРа, прикрутил кожух, поставил подрулевые переключатели, накинул щиток приборов и руль. Картина стала проясняться. ЭУР и провода будут незаметны за кожухом. Щель между панелью и рулевой колонкой закрою куском кожи. И поскольку буду ставить pioneer 77 то никакого двд не будет, а значит нет необходимости лепить центральную консоль.











Все щели уберутся при окончательной сборке. осталось подогнать полку под бардачком и можно отправлять панель в перетяжку.

леха18
Руляка классная! А вот подрулевые далековато , может 08 старого образца?
Лёха_Екатеринбург
Всетаки время после новогодних праздников довольно тяжелое в финансовом плане, поэтому пока занимаюсь мелочевкой. Забрал панель после перетяжки. Всетаки решил восстанавливать старую. Материал черный, но не глянцевый. Полку под бардачком решил использовать для крепленя блока управления стеклами, ЭБУ и прочих дополнительных вещей. Фото того, что из этого получилось выложу в конце недели. Врезал кнопки стеклоподъемников в ручки дверей.







Установка ЭУРа повлекла за собой установку рулевых переключателей от приоры. А поскольку на приоре 3 режима работы стеклоочистителя, то и моторчик пришлось запихивать от нее. В отличие от классического моторчика у приоровского другое направление вращения




И габариты немного больше. Одинаковое только расположение крепежных отверстий. Пришлось спилить места куда вкручиваются болты и немного уменьшить крышку которая закрывает проводку.



Чтобы поменять направление вращения я просто развернул тягу которая идет на трапецию. В итоге все встало на место.





После установки вырезал родное реле и переделал проводку под приоровское шести контактное. Ну и докучи еще немного опустил рулевую колонку.




Лёха_Екатеринбург
Решил немного отвлечься и заморочился с пластиковой крышкой двигателя. За основу взял крышку от шевроле нивы. Немного попилил, осталось допаять один фрагмент, сделать крепеж, покрасить и прикрутить.






POWER FIRE
Красотища!
1300SL
красиво получается.
респект. молодца-красиво.
yurecgod
прикольно

а я 10-точный моторчик ставил.

А чем приоровский отличается от 10-точного?
Лёха_Екатеринбург
Стараюсь. Только подустал немного. На 1.5 года уже растянул. Хотел только кузов покрасить и даже по жестянке ничего не делать, а оно вон в чо выросло.

Цитата(yurecgod @ 5.3.2012, 23:11) *
прикольно

а я 10-точный моторчик ставил.

А чем приоровский отличается от 10-точного?

Чем отличается я не знаю, просто попался мне от приоры. А так он наверно и от восьмого не отличается.


yurecgod
ну мне не пришлось полярности менять только ножки проточил что бы ниже сел, а то капоту мешал.

Хотел доколупаться к твоей установки обшивки рулевого...у меня просто ниже сел западлицо,
а потом прочитал про ЭУР....понятно что незя..там же и регулировка руля?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(yurecgod @ 5.3.2012, 23:17) *
ну мне не пришлось палярности менять только шожки проточил что бы ниже сел, а то капоту мешал

Я полярность не менял, я просто развернул на 180 градусов тягу которая на дворники идет.


yurecgod
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 5.3.2012, 20:19) *
Цитата(yurecgod @ 5.3.2012, 23:17) *
ну мне не пришлось палярности менять только шожки проточил что бы ниже сел, а то капоту мешал

Я полярность не менял, я просто развернул на 180 градусов тягу которая на дворники идет.


ай млин не так прочитал.
Я про ЭУР только думаю..а ты уже втулил считай...
молоток!
Лёха_Екатеринбург
И снова небольшие обновления.

Сегодня купил усилители pioneer gm-d8500m (моноблок) и pioneer gm-d9500f (четырех канальный на передние и задние динамики) и конденсатор на 2 фарада.


Насос walbro производительностью 255 литров в час, форсунки siemens deka 870 и регулятор давления топлива.

А также до кучи ко всему этому новые летние диски и резину





NeonKIR
реза шик good.gif
Evesis
Лёха
good.gif машинка
Подскажи что у тебя за ресивер.
А капот нормально закрывается со все этим ?
Лёха_Екатеринбург
Цитата(Evesis @ 15.3.2012, 19:47) *
Лёха
good.gif машинка
Подскажи что у тебя за ресивер.
А капот нормально закрывается со все этим ?

ресивер фор-маш. капот нормально закрывается даже с пластиковой крышкой.


asma_1991
Резина на 14??
Класно смотрится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU