Цитата(Ролакс @ 14.1.2012, 20:26)

Лех,пару вопросов
на приоре рейка..не повлияет ли это на "недолговечность" ЭУР?
я смотрю,руль можно будет наклонять?
а,и цена его,эура))
От того что стоит - рейка или еще чето, ЭУРу пофиг. Он просто облегчает работу того кто крутит руль.
Технические характеристики электроусилителя руля - ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
- номинальное напряжение питания...13,5В;
- максималиный ток потребления...не более 55А;
- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;
- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
- скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
- полная масса...не более 9,3кг
- рабочий диапазон температур...-40...+65С;
- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В
Ценник около 15000 без проводки. Мне обошелся в 6000 в сумме, я поменялся на комплект зимних клес(долгая история). Проводку найти не могу, в магазах нету.