Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет на ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
alexvs
Помогите решить проблему. Движок неожиданно в любой момент может заглохнуть, причем так, как будто перекрывается подача топлива. После того как заглохнет в течении 30 мин точно не заведешь. Сменил бензонасос – не помогло. Хорошо есть альтернатива – ГБО. На газу заводится всегда и сразу. Так вот по истечении определенного времени на бензине снова заводится, но хватает примерно на 1 минуту после чего опять глохнет, как будто кто бензин перекрывает. Подскажите, что такое может быть. Кстати такое случается не только когда еду но и когда машина просто стоит заведенная.
GOODMAN
Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки....
alexvs
Цитата(GOODMAN @ 23.4.2008, 11:54) *
Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки....


Бак смотрел, трубки продувал, все нормально. Я тоже думаю что может быть карб но что с ним конкретно?
Vadik Mashkov
Цитата(alexvs @ 24.4.2008, 9:32) *
Цитата(GOODMAN @ 23.4.2008, 11:54) *

Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки....


Бак смотрел, трубки продувал, все нормально. Я тоже думаю что может быть карб но что с ним конкретно?


зависит от модели карбюратора, может заюился канал холостого хода. может что то с игольчатым клапаном. dntknw.gif
Largan
мне кажиться клапан хх
kolobok
Цитата(Largan @ 24.4.2008, 14:13) *
мне кажиться клапан хх

Ну уж жиклеры ХХ и каналы и клапан точно ни при чем, двигатель бы заводился, но не держал холостых оборотов, а человек полчаса не может завестись. Варианты: либо новый бензонасос - брак, либо (на мой взгляд, скорее всего) - дело в штоке бензонасоса. Надо снять насос, крутить двигатель за коленвал ( ключ 38 или кривой стартер), другой человек нажимает пальцем на шток и контролирует двигается ли он вообще. Если двигается, но находим положение, когда шток макс. утоплен, меряем его вылет из набора всех прокладок. Вылет - 0.8-1.3 мм. Регулируется подбором прокладок или заменой штока. Внимание! Очень часто в продаже некаленые штоки!
-zip-
Здравствуйте, вот возникла проблема :( Я сам с Беларуси, но в клубе Беларуском ни кто низнает в чём проблема, может у вас найдётся полезный совет. Пожалуйста не оставьте тему без внимания :(

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Раньше у меня был трабл: если заглушить двигатель на горячую, то потом сложно завести. Я съездил на станцию они сначало почистили карбюратор и отрегулировали CO, а потом поняли что проблема была в шланге к бензонасосу треснул и качал воздух на горячую (заменили). И вот после этой процедуры я проездил месяц идеально и случилось вот что: Я проехал 120 км остановил машину постоял 30 мин. и после этого поехал дальше и тут машина заглохла на ходу, я подумал может бензин закончился дозаправил проехал 300 метров и опять заглох (причём когда глохнет потом не возможно завести минут 20 бывает заводиться и сразу глохнет или вообще не заводиться). На холодную завожу проеду км 2 и глохнет на ходу и не заводиться :(.
P.S. Извините если много слов ни о чём, но хотелось картинку воспроизвести. Народ буду благодарен за любую информацию.
федор
По симптомам похоже что у тебя бензонасос перегревается.
-zip-
У меня стоит новый бензонасос. Я в тестовом режиме проехал км 2 (сделал кружок) заглушил и не заводиться, сразу поставил другой бензанасос, но она не завелась :(. Да и я рукой трогал не нагревается он достаточно. Есть ещё каки-нибудь варианты ?
З.Ы. Может ли это быть из-за электромагнитного клапана ? Я просто поменял его, старый был не исправен, т.е. отверстие в нём не закрывалось вообще (возможно что он был специально сломан старым владельцем машины). Я как назло тот выкинул теперь не знаю как проверить в нём ли проблема. Может ли машина на ходу глохнуть из-за него или нет ?
Largan
у меня была с ним проблема засорился сволоч помогла прочистка
выручило то что догодался вытащить подсос хз но на оборотах не глохла
федор
Старый клапан выкидывать не надо было! Я когда новый поставил ничего не изменилось. Поставил на новый носик от старого и все заработало! У нового носик был другой формы и короче. И впечатление такое что его топором делали...
-zip-
:( Больше вариантов нет ?
Tisha
Есть еще одна штука, во всяком случае, на моей старой "двоечке" была такая проблема, конденсатор в районне трамплера. Не буду утверждать, но , вроде у 6-ки тоже есть, он тоже может так нехорошо влиять на работу авто.
-zip-
А из-за чего может быть следующее: заводишь, завелась а стартёр ещё продолжает крутить несколько оборотов не смотря на то что ключ отпустил.
chpok
При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт
GREEEN
если стартер сразу невырубается...то скорее всего надо чистить или менять втягивающее( вроде так)


теперь так
dr_web
Всем привет...проблема такая:
вчера сьездил на станцию по ГБО, проверять всю газовую систему( машинка зиму стояла мало ли что, газ штука опасная), всё осмотрели, отрегулировали ХХ на Газ...поехал домой. Километров через 5 машина просто заглохла, еле завёл, до дому доехал кое как. сегодня с утра пошол смотреть что там случилось, в итоге, при закрытой заслонке машинка заводится без проблем, НО через 1-2 секунды она глохнет приходится интенсивно работать педалькой чтоб не глохла, такое и на газу и на бензине. И ещё что я заметил, в камере карбюратора( не та в которой заслонка) из носика бенз не поступает. Это нормально?
P.S. зажигание недавно выставлено по стробоскопу, свечи Brisk проехали от силы 150-200 км, Карб(Солекс) после переборки.
P.S.S. заранее спасибо за помощь:-)
Леонид из Н-ска
Из носика второй камеры и не должно литься. Это при больших оборотах только происходит.
Не знаю про газ, но если это произошло после регулировки, можно было бы обратиться к этим же регулировщикам - пусть бесплатно устраняют косяк.
Если с ними не хочешь иметь дело, то я бы для начала посмотрел на свечи - в каком они состоянии. Возможно тебе смесь переобогатили (переобеднили) так что она не горит, попробовал бы отрегулировать ХХ сам - хоть бы просто поиграть винтом количества и возможно качества смеси (если нет опыта, то сильно не крути). Кстати бывает что эти винты после регулировки раскручиваются.
Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе.
Я вообще-то не спец, но написал как бы сам делал.
Кстати, а кто тебе карб перебирал? Может ремкомплект применяли - тогда велика вероятность что там детали некачественные попались.
Vovanc350l
Цитата(Леонид из Н-ска @ 17.7.2008, 18:37) *
...
Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе.
...

а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-))))

недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть...
Леонид из Н-ска
Цитата(Vovanc350l @ 17.7.2008, 18:30) *
а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-))))

недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть...

Это ты какие дырки заглушил? Которые обеспечивают доступ воздуха в первую камеру, что-ли?
nea.gif Сугубо по моему мнению ты здорово погорячился. Посмотрю я на тебя зимой при прогреве машины, особенно в -30! Танцы с бубном у машины гарантированы dance.gif А посему разбирайся ка ты сам со своим тюнингованным карбом, я по тюнингу не советчик. hi.gif
Vovanc350l
нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы
Леонид из Н-ска
Цитата(Vovanc350l @ 18.7.2008, 14:58) *
нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы

Это что-то новенькое! Каким образом у тебя происходит, зимой особенно, прогрев двигателя? Сидишь и держишь педальку газа,чтобы двигатель не заглох? А иначе холодный двигатель на нормальной смеси не будет прогреваться - глохнуть будет. Для этого и сделана заслонка. Если ты не держишь педаль при прогреве, то у тебя изначально получается сильно обогащённая смесь, а значит свечи чёрные, и расход немаленький. А т.к. ты ездишь на газе, то расхода ты повышенного от езды на бензе и не замечаешь. Могут и свечи не быть чёрными от газа.
Vovanc350l
нее эт все теория, свечи красные, педаль недержу тросик подсоса остался но нету заслонки...попробуй сам

газа нету. расход 10 л на 100км, причем педальку то я постоянно давлю доупора :) а поршневой пипец (машину купил с убитым движком 8оч во всех цилиндрах), в ближайшее время еду на капиталку... коплю дэнги
Леонид из Н-ска
Ё-моё, это ж я первый пост в ветке тебе приписал rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Извини, не разобрался hi.gif А на счет заслонки - это всё равно очень странно, может у тебя карб внутри какой-нибудь необычный. На своём бы я не стал убирать заслонку nea.gif а если без неё работает, то хозяин-барин! grin.gif
alexvs
Цитата(chpok @ 23.6.2008, 5:48) *
При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт

В общем нашлась проблема в остановке машины. Действительно проблема была в электромагнитном бензиновом клапане, который в любой момент закрывается и машина глохнет. Надежность токоподводящих контактов проверял - 100%. Возможно что-то с эл. магнитной катушкой клапана? Пока когда нужно клапан открываю и закрываю в ручную.
GREEEN
УБЕРИ ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ... механика надежнее...и проще
prikolmc
У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина???
Помогите плиззззз..
рома из таганрога
Цитата(prikolmc @ 27.7.2008, 11:27) *
У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина???
Помогите плиззззз..

вакумник у тебя пробит! Когда стоиш на нитралке и не жмёш на тормаз она работает стабильно? Ессли да, то у тебя вакумник пробит!
prikolmc
Да, когда на нитралке работает отлично. Вакуумник менять тогда надо да?
рома из таганрога
Цитата(prikolmc @ 27.7.2008, 13:19) *
Да, когда на нитралке работает отлично. Вакуумник менять тогда надо да?

Правильно думаеш! good.gif Латать его не реально, а если и реально, то толку мало будет!
Господин поручик
Цитата(prikolmc @ 27.7.2008, 13:19) *
Да, когда на нитралке работает отлично. Вакуумник менять тогда надо да?

Уточним-не "когда на нитралке", а кода не жмешь на тормоз, верно? Не торопись менять вакуусмник-сначала проверь шланг и соединения его. Я же объяснял...
prikolmc
спасибо! :)
Konvoinyi
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?
Pavlik8
Цитата(Konvoinyi @ 16.6.2010, 13:19) *
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?


Как это "или сама заводится"? Движок или заглох или нет, но чтоб сам заводился...


А глохнет при жаре, когда нагреется сильно? или на холодную тоже?
З.Ы. а когда движок сам глохнет, падают обороты до 0, то лампы зарядки и давления масла всегда загораются!
Konvoinyi
так сама и заводится машина же накатом идет на скорости
Venik
Цитата(Konvoinyi @ 17.6.2010, 13:54) *
так сама и заводится машина же накатом идет на скорости

Как я понял, обороты падают до 0, в том смысле что их вообще как отрубает? Стрелка не постепенно, как это обычно происходит, когда отпускаешь газ, а просто камнем падает?
yurecgod
Цитата(Konvoinyi @ 16.6.2010, 13:19) *
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?



а карб какой?
У вас жарко?
Alex547
Цитата(Konvoinyi @ 16.6.2010, 13:19) *
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?

Если с насосом и карбом проблем нет, то посмотри сетку на трубке топливозаборника. У меня такая проблема решилась ее отгибанием от трубки (запаяный край сетки слишком близко находился от края трубки).
tryplexxx
Дарова всем )
мужики помогите!!! у меня конденсаторы на трамблере один за другим горят! она встала как вкопанная и на заводится! я туда-сюда, ничего понять не могу! мне подсказали что дело в конденсаторе! поменял... работает... километров 120, опять поменял... потом через 150 км снова менять пришлось... вобщем раз 5 уже менял! каждые 3-4 дня стабильно уже меняю конденсатор!
подскажите кто нибудь почему так может быть?
Сержик
У тебя катушка зажигания какая, в смысле случайно не от системы БСЗ?
tryplexxx
ммм... я, если честно даже и не знаю! я точно знаю что мне её меняли в сервисе! зажигание у меня контактное, но вот катушку какую поставили... фик знает, а чем они отличаютя. внешне я смогу определить какая?

кстати может дело и не в ней вовсе??? я заметил, что у меня ЖЕСТКО так электрика где то пробивает!!! я вот еду, а у меня тахометр периодически прям как то сам собой прыгает dntknw.gif прям категорически наперекор натуральным показаниям движка! видно что где то коротит, и магнитола может сама перегрезиться, в ту же секунду! короче ерунда какая то непонятная!!! что это может быть?
zhuravel.s
.

[quote name='tryplexxx' date='29.10.2010, 16:25' post='340533']
ммм... я, если честно даже и не знаю! я точно знаю что мне её меняли в сервисе! зажигание у меня контактное, но вот катушку какую поставили... фик знает, а чем они отличаютя. внешне я смогу определить какая?

кстати может дело и не в ней вовсе??? я заметил, что у меня ЖЕСТКО так электрика где то пробивает!!! я вот еду, а у меня тахометр периодически прям как то сам собой прыгает dntknw.gif прям категорически наперекор натуральным показаниям движка! видно что где то коротит, и магнитола может сама перегрезиться, в ту же секунду! короче ерунда какая то непонятная!!! что это может быть?

было то же самое - причиной оказался кондер и поменять пришлось тоже несколько штук,года 2 как не беспокоит.
tryplexxx
блин, может тогда на самом деле прошее бесконтактное поставить? это много мороки, нет?
gruzochek
Цитата(tryplexxx @ 29.10.2010, 21:49) *
блин, может тогда на самом деле прошее бесконтактное поставить? это много мороки, нет?

Сам ставил себе бесконтакное в первый раз за 20 мин, а так можно было и быстрее )) , мороки никакой .
rasti-sergei001
превед.совет могу дать такой,поьенять катушку и контакты.у меня была такая байда
ruslan-bugulma
Добрый день подскажите не пойму почему при включений заднего хода машина глохнет?
Господин поручик
Цитата(ruslan-bugulma @ 9.4.2011, 16:09) *
Добрый день подскажите не пойму почему при включений заднего хода машина глохнет?

подробности в студию! Обороты...положение педалей ...холодная...прогретая...и всё такое
ruslan-bugulma
подробности в студию! Обороты...положение педалей ...холодная...прогретая...и всё такое
[/quote]

на холодную не пробовал выжимаю сцепление и как только втыкаю рычаг на задний ход машина глохнет сразу и на панеле лампочки потухнут и сразу загарятся и вот только когда задний включаю
Господин поручик
А ну-ка ...светлые головы-что за беда у парня? Почему движок глохнет?

может глупость скажу...но хоть что-то-я бы в такой ситуации выдернул пред, который фонари ЗХ ыключает...понаблюдал
Автор, а если тапку нажатой держать-тоже глохнет?
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 22:21) *
может глупость скажу...но хоть что-то-я бы в такой ситуации выдернул пред, который фонари ЗХ ыключает...понаблюдал

Почему глупость - в полне реально, нужно 9- й пред вынуть и попробовать (особенно если вместо него жучек).
И проверить (скорее всего в багажике) проводку на лампу заднего хода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU