Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет на ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
cerk
Цитата(1300SL @ 28.12.2013, 0:29) *
cerk шланг сапуна на кастрюлю идет?

Да, идёт.

Цитата(Ролакс @ 28.12.2013, 0:31) *
с этими карбами каких чудес токо не бывает..у меня когда прогревается на подсосе,после прогрева обороты резко скидует и может заглохнуть,что ей надо не пойму.

Была такая проблема. Поменял тлескопик на карбе, поставил с более мягкой пружиной, правда к зиме пришлось её шайбой подтянуть чтоб не глохла сразу после пуска в холод. А, похоже не то, у меня не успевала прогреться полностью.
1300SL
сними сапун-шланг с кастрюли, попробуй поездь...
cerk
Цитата(1300SL @ 28.12.2013, 4:03) *
сними сапун-шланг с кастрюли, попробуй поездь...

Попробую завтра. Но врядли это сапун серет. Был бы дык-пык-спотыкач, и заводилась бы не чотко, да и нет в кастрюле льда воды масла эмульсии, смотрел.
1300SL
cerk сначала попробуй, тока дырку в кастрюле вместо шланги заткни, пробка из под шомпанского самое то. а то воздух будет не через фильтр идти.
если погоняешь и все будет гуд, скажу чего дальше робытьsmile3.gif
cerk
Цитата(1300SL @ 28.12.2013, 5:13) *
cerk сначала попробуй, тока дырку в кастрюле вместо шланги заткни, пробка из под шомпанского самое то. а то воздух будет не через фильтр идти.
если погоняешь и все будет гуд, скажу чего дальше робытьsmile3.gif

Как всё интересно. Тока пробки шомпанской нету, а то бы вообще романтика была. В 21 - 22 примерно приедет машина с женой с работы и буду проверять гипотезу. Я в Сургуте.
cerk
Цитата(1300SL @ 28.12.2013, 5:13) *
cerk сначала попробуй, тока дырку в кастрюле вместо шланги заткни, пробка из под шомпанского самое то. а то воздух будет не через фильтр идти.
если погоняешь и все будет гуд, скажу чего дальше робытьsmile3.gif

Блин, сегодня ни разу не глохла. Но я снял шланг, заткнул вход - за час ни разу не заглохла тоже. Эксперимент не чистый получился. Через часик пойду со шлангом одетым погоняю.
1300SL
погоняй денек без шланга ... По экспериментируй... Если все гуд будет, зови smile3.gif
1300SL
наверно не глохнет...по сему и не заходит уже сюды cerk , если так то хорошо а вот поломка то осталась smile3.gif
cerk
Цитата(1300SL @ 30.12.2013, 14:12) *
наверно не глохнет...по сему и не заходит уже сюды cerk , если так то хорошо а вот поломка то осталась smile3.gif

Тыща триста СЛ с наступающим!
Не, не, я не пропаду, самого бесит когда люди замутят волнующий многих вопрос и пропадают.
Вчера ездила не глохла со шлангом. Сегодня глохла. Чего-то мне всё больше не верится в глюк электрики.
А теперь видимо барабанная дробь и описание поломки? Ну очень интересно! Или погонять без шланга это гиперпринципиально?
Просто это надо несколько дней ещё, чтобы точно понять что это именно без шланга не глохнет, но пока все дороги на нём сходятся, вроде. А после завтра дубак обещают, а гаража нет.
1300SL
cerk спасибо за поздравление.
Цитата
А теперь видимо барабанная дробь и описание поломки
понимаешь это очень единичный случай, был у меня такой, не помню описывал в "ладушке" или нет...наверно да.
ну для начала подойдем к машине откроем капот и ...проверим уровень масла smile3.gif
если норма значит норма, надо бы хотя бы пару недель мониторить его, но вот если бы каждый день контролировать его то может чего то и можно было бы заметить...не такие же и обильные "вливания" происходят.
ну ладно переходим ко второму этапу. тут просто ключик на 13.
можно после не продолжительной работы двигателя, минуты три, снять бензонасос. и смотрим во внутрь, где толкатель/на фланец. если там масло обильно-то это гуд. а так может быть просто чисто и хорошо или слабая типа "масляная пленка" которая на глазах испаряется. если такое присутствует то снимаем бензонасос и ревезируем его... на моем мембраны были целые, а вот гайка центральная в бензонасосе шо держит мембраны была не затянута до конца. и бензин в силу своей текучести по чуть просачивался вдоль штока в кртер двигателя и смешивался с маслом. то что разжижало его то "пятое" как говорится, но вот при нагреве масла бензин нагревался и испарялся и через шланг картера попадал в карб-чем обогащал смесь. а так как бензин в бензине не горит из-за отсутствия воздуха то наступал момент когда чуть прикрыл дроссель на скорости, или приоткрыл на сфетофоре она тупо глохла. короче богатая смесь выходит с последующими..
тоже и трамблер другой ставил и коммутатор, думал шо электрика а оказалось вон как...
после того как подтянул гайку на почти 3/4 оборота, думал шо маячня, и скинув шланг сапуна проехал 150км уровень масла упал на 3-4мм, испарился бензин...я его не менял-масло.
в принципе можно на прогретом движке понюхать картерные газы пахнут бензином или нет...
ну как то так...у меня было
cerk
Цитата(1300SL @ 1.1.2014, 0:18) *
cerk спасибо за поздравление.
понимаешь это очень единичный случай, был у меня такой, не помню описывал в "ладушке" или нет...наверно да.
ну для начала подойдем к машине откроем капот и ...проверим уровень масла smile3.gif
если норма значит норма, надо бы хотя бы пару недель мониторить его, но вот если бы каждый день контролировать его то может чего то и можно было бы заметить...не такие же и обильные "вливания" происходят.
ну ладно переходим ко второму этапу. тут просто ключик на 13.
можно после не продолжительной работы двигателя, минуты три, снять бензонасос. и смотрим во внутрь, где толкатель/на фланец. если там масло обильно-то это гуд. а так может быть просто чисто и хорошо или слабая типа "масляная пленка" которая на глазах испаряется. если такое присутствует то снимаем бензонасос и ревезируем его... на моем мембраны были целые, а вот гайка центральная в бензонасосе шо держит мембраны была не затянута до конца. и бензин в силу своей текучести по чуть просачивался вдоль штока в кртер двигателя и смешивался с маслом. то что разжижало его то "пятое" как говорится, но вот при нагреве масла бензин нагревался и испарялся и через шланг картера попадал в карб-чем обогащал смесь. а так как бензин в бензине не горит из-за отсутствия воздуха то наступал момент когда чуть прикрыл дроссель на скорости, или приоткрыл на сфетофоре она тупо глохла. короче богатая смесь выходит с последующими..
тоже и трамблер другой ставил и коммутатор, думал шо электрика а оказалось вон как...
после того как подтянул гайку на почти 3/4 оборота, думал шо маячня, и скинув шланг сапуна проехал 150км уровень масла упал на 3-4мм, испарился бензин...я его не менял-масло.
в принципе можно на прогретом движке понюхать картерные газы пахнут бензином или нет...
ну как то так...у меня было

Ну вот он и наступил. И пусть он будет лучше, этот четырнадцатый!
Похоже всё же не в бензонасосе проблема. Поездил, снял, - мембраны целые, гайка затянута. Насчёт масла на толкателе фланце, его там мало - циркуляции нет, а под маслоотделительной мембраной капли воды (не тосол, видимо конденсат) эмульсия и ржавчина хлопьями. Почистил убрал конечно. Из шланга сапуна бензином не пахнет, свечи без нагара (смесь не переобогащённая).
cerk
Цитата(cerk @ 1.1.2014, 11:22) *
Ну вот он и наступил. И пусть он будет лучше, этот четырнадцатый!
Похоже всё же не в бензонасосе проблема. Поездил, снял, - мембраны целые, гайка затянута. Насчёт масла на толкателе фланце, его там мало - циркуляции нет, а под маслоотделительной мембраной капли воды (не тосол, видимо конденсат) эмульсия и ржавчина хлопьями. Почистил убрал конечно. Из шланга сапуна бензином не пахнет, свечи без нагара (смесь не переобогащённая).

Так и глохнет. Не хуже, не лучше. До прогрева не глохнет, и при прогреве до вентилятора не глохнет. Глохнет на небольшом диапазоне температур. Цифры не могу назвать, при достижении стрелкой границы жёлтой и белой зоны (азлк 41). А так как погодные условия вынуждают моего москвозавра работать на этой границе или чуть теплее, то весной похоже будет проще. А мысли появились такие: при определённой температуре конденсата много и он периодически вбрызгивается в карб. А началось это примерно в ноябре, тогда же я добавил в своё минеральное ШЕЛЛ литр синтетики ШЕЛЛ (точнее заменил), и туда же ХАЙ ГИРовскую присадку для старых двигов. Просто надо до осени доездить (ржавый ужас) при минимальных вложениях. Двиг у меня 2106. Только воздух не кастрюля , а лепёшка с гофрой к бочонку.
smoke_lee
Добрый день. ВАЗ 21063, двигатель 1,3, карбюратор ДААЗ 2107, КСЗ. Проблема: на прогретом двигателе вначале работает стабильно, потом в какой то момент пропадает хх и двигатель глохнет, иногда может опять завестись, но это не надолго, и приходится ждать пока двигатель остынет, проверял уровень в поплавковой камере - в требуемом пределе. клапан хх работает, искра есть, свечи кирпичного цвета, зажигание выставлено по стробоскопу. Первоначально грешил на бензонасос(разваливался), купил новый - бенз в картер погнал, в результате собрал из 2-х один. Но проблема не решилась. Недавно возник вопрос: может ли это быть из-за того, что карб не ДААЗ 2105?
SvatSV
Карбюратор 2107 не предназначен для двигателя 1,3.
ХХ может отсутствовать либо при засорении жиклёра хх либо при неисправном клапане хх. Почитай вопросы-ответы с сайта daaz.ru - там много интересного.
smoke_lee
Дело в том, что она какое то время работает уже на прогретом движке (0,5-1 час) и только потом начинает глохнуть. По поводу карбюраторов 2105 и 2107 - хх и там и там жиклеры одинаковые, отличие только в жиклерах 1-й и 2-й камер(топливные в 2107 больше, а воздушные меньше).
И спасибо за ссылку на сайт ДААЗ:
Вопрос:(15/01/11)
Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двигателем 1.3 . Второй ремонт двигателя.
Ответ:
На двигатель 1,3 л. после капремонта рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20.
Warrior
Цитата(smoke_lee @ 4.3.2014, 12:57) *
Дело в том, что она какое то время работает уже на прогретом движке (0,5-1 час) и только потом начинает глохнуть. По поводу карбюраторов 2105 и 2107 - хх и там и там жиклеры одинаковые, отличие только в жиклерах 1-й и 2-й камер(топливные в 2107 больше, а воздушные меньше).

И в диффузорах, что самое главное отличие.
ExL
Цитата(SvatSV @ 3.3.2014, 21:22) *
Карбюратор 2107 не предназначен для двигателя 1,3.
ХХ может отсутствовать либо при засорении жиклёра хх либо при неисправном клапане хх. Почитай вопросы-ответы с сайта daaz.ru - там много интересного.

Всю жизнь на моей машине стоит ДААЗ 2107...020 а двиг 1.3 и прекрасно работает.
smoke_lee
Отредактировал пост.
smoke_lee
Вся проблема оказалась в электро-магнитном клапане хх, при нагреве походу у него перемыкало обмотку и он не втягивал иглу, вот такие они новые запчпсти, подчас похуже старых...
Перейдя на завод по производстве запчастей к тракторам МТЗ, узнал СТРАШНУЮ ТАЙНУ - все КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия идут на конвейер, а все остальные на продажу как запчасти.
Сильно подозреваю что с авто запчастями та же история...
varvar-s
Цитата(smoke_lee @ 11.3.2014, 9:14) *
- все КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия идут на конвейер, а все остальные на продажу как запчасти.
Сильно подозреваю что с авто запчастями та же история...

это известно с незапамятных времен... smirk2.gif так что ты открыл америку... через форточку.
floboss
Всем привет!

У меня проблема. ... и так по порядку:

установлено:
1. БСЗ
2. карбюратор Solex
3. сделана полноценная обратка топлива в бензобак
4. установлен электробензонасос. подключен через реле, т.е работает только после включения зажигания
5. генератор от Шеви Нива 100 А
6. Стартер с планетарным редуктором

Машина заводится спервого раза при температуре наружнеого воздуха до -15 градусов. Если ниже, масло густеет и нужен свежий аккумулятор (из дома).
А проблемма такая:

Заводится с пол оборота. Для этого надо вытащить подсос и заведётся с пол пинка. А вот далее.....
машина может заглохнуть через 2-3-4 часа работы абсолютно на пустом месте и беспричинно smile3.gif ..например в пробке. (сука такаяsmile3.gif
Бывает так что едешь едешь , вдруг бац! заглохла..... через секунд 10-20 = бац, завелась. Но это в лучшем случае.
В худшем случае - едешь, едешь, и бац! заглохла. Стартер крутишь - крутит нормально! Но не схватывает. По уже привычному сценарию разряжается аккумулятор. Приезжаю на машине жены, забираю аккумулятор, привожу его, ставлю, и опять сука такая заводится с первого раз!

Подскажите люди добрые, в чём может быть проблема !?

* ладно бы дефект был бы очевидным, например стартер не крутится, пошёл и поменял.... а тут ? ху....ня какая то.....
Подскажите!

ExL
Цитата(floboss @ 24.4.2014, 1:03) *
Всем привет!

У меня проблема. ... и так по порядку:

установлено:
1. БСЗ

Когда глохнет и не схватывает см. искру сразу есть или нет!
Где-то неконтакт или коммутатор косячит, датчик хола может (редко).
floboss
Проблему решил заменой замка зажигания в сборе.
А ещё как оказалось электробензонасос который установлен у меня и относится к насосам низкого давления через обратку стравливал слишком много давления. Поэтому я шланг обратки как бы переломил пополам и зафиксировал проволокой. В итого повысил в карбюраторе давления топлива.

Вот уже второй день езжу в городе . Не глохну. Тьфу-Тьфу-Тьфу.... чтобы не сглазить
smile3.gif
Роман Кировоград
floboss , я тоже сделал вывод что этим насосам обратка не нужна.
floboss
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2014, 23:26) *
floboss , я тоже сделал вывод что этим насосам обратка не нужна.


но тем не менее, если бы сейчас делал обратку то сделал бы её из медной сантехнической трубки диаметром 6мм.
Очень быстро получится.
Димасик
Цитата(floboss @ 24.4.2014, 1:03) *
Всем привет!

У меня проблема. ... и так по порядку:

установлено:
1. БСЗ
2. карбюратор Solex
3. сделана полноценная обратка топлива в бензобак
4. установлен электробензонасос. подключен через реле, т.е работает только после включения зажигания
5. генератор от Шеви Нива 100 А
6. Стартер с планетарным редуктором

Машина заводится спервого раза при температуре наружнеого воздуха до -15 градусов. Если ниже, масло густеет и нужен свежий аккумулятор (из дома).
А проблемма такая:

Заводится с пол оборота. Для этого надо вытащить подсос и заведётся с пол пинка. А вот далее.....
машина может заглохнуть через 2-3-4 часа работы абсолютно на пустом месте и беспричинно smile3.gif ..например в пробке. (сука такаяsmile3.gif
Бывает так что едешь едешь , вдруг бац! заглохла..... через секунд 10-20 = бац, завелась. Но это в лучшем случае.
В худшем случае - едешь, едешь, и бац! заглохла. Стартер крутишь - крутит нормально! Но не схватывает. По уже привычному сценарию разряжается аккумулятор. Приезжаю на машине жены, забираю аккумулятор, привожу его, ставлю, и опять сука такая заводится с первого раз!

Подскажите люди добрые, в чём может быть проблема !?

* ладно бы дефект был бы очевидным, например стартер не крутится, пошёл и поменял.... а тут ? ху....ня какая то.....
Подскажите!

у меня пару месяцев назад такая же проблема была...мог по середине перекрестка заглохнуть. но я её заводил так-пережимал шланг обратки и закачивал бензин в ручную и потом заводил. когда мне это надоело я заглушил шланг обратки и проблема ушла. карб у меня солекс 053 и простой бензонасос дааз. я так понял что порой начинало гонять бензин по малому кругу и он заканчивался. обратка была сделана через тройник. до полноценной обратки в бак руки не как не доходят. ну пока езжу с заглушкой уже два месяца и всё норм
Warrior
Цитата(Димасик @ 14.5.2014, 11:46) *
у меня пару месяцев назад такая же проблема была...мог по середине перекрестка заглохнуть. но я её заводил так-пережимал шланг обратки и закачивал бензин в ручную и потом заводил. когда мне это надоело я заглушил шланг обратки и проблема ушла. карб у меня солекс 053 и простой бензонасос дааз. я так понял что порой начинало гонять бензин по малому кругу и он заканчивался. обратка была сделана через тройник. до полноценной обратки в бак руки не как не доходят. ну пока езжу с заглушкой уже два месяца и всё норм

Там ситуация такая. Бензин, постоянно вращаясь по малому кругу в горячем подкапотном пространстве нагревается до испарения и перестает качаться насосом. Насос жидкостный, и пары качать не умеет. Выход один - делать честную обратку. Забудешь о проблемах с перегревом топливоподачи навсегда.
Димасик
Цитата(Warrior @ 14.5.2014, 10:02) *
Там ситуация такая. Бензин, постоянно вращаясь по малому кругу в горячем подкапотном пространстве нагревается до испарения и перестает качаться насосом. Насос жидкостный, и пары качать не умеет. Выход один - делать честную обратку. Забудешь о проблемах с перегревом топливоподачи навсегда.


да я всё понимаю, просто пока совсем нет времени заняться обраткой cray.gif поэтому так пока катаюсь
1300SL
странно у меня такого не было....
MrLemon
Здравствуйте. Попробую описать проблему как можно подробнее.

На улице пасмурно, жары нет. Завожусь и катаюсь минут 30 спокойно. Потом заглохнет. Фильтр после бензонасоса становится пустым. Качаю ручной подкачкой и еду еще минут 5, а потом еще 5 и так пока не доберусь до дома. Причём даже ручкой он прыскает в фильтр как-то через раз. Поменял бензонасос, фильтры, все шланги и хомуты. Залез в бак и проверил состояние трубки и воздушного шланга - все в порядке. Проблема осталась fffuuu.gif

Короткими перебежками (еду 20 мин, стою час) ездит нормально.

Если бы попадал воздух, то она бы первые 30 минут не ехала, правильно?

Может перегреваться бензонасос в пасмурную погоду без пробок? Может он бракованный? Что скажете насчет двухкамерного?

Спасибо за внимание.
payalnikk
Возможно что то с трубкой вентиляции бака - в баке создается вакуум и бензонасосу трудно закачать топливо.
Возможно проблема со штоком бензонасоса, он менялся?
MrLemon
Цитата(payalnikk @ 7.8.2014, 21:42) *
Возможно что то с трубкой вентиляции бака - в баке создается вакуум и бензонасосу трудно закачать топливо.
Возможно проблема со штоком бензонасоса, он менялся?

Вентиляцию проверял - порядок.

Шток поменял вместе с бензонасосом. Вылет настроил. Я думаю если бы штока не хватало, то она бы и первый 30мин не ехала. Да и ручкой на холодную бензин качается хорошо, а когда начинаются капризы качает через раз.
Joker!
Цитата(MrLemon @ 8.8.2014, 2:52) *
Вентиляцию проверял - порядок.

Шток поменял вместе с бензонасосом. Вылет настроил. Я думаю если бы штока не хватало, то она бы и первый 30мин не ехала. Да и ручкой на холодную бензин качается хорошо, а когда начинаются капризы качает через раз.


Скорей всего если всё поменял, лапка бензонасоса в зажатом положении, получается она плохо работает, регулируй прокладками они разные по толшине.
fedorchenkoa
глупый конечно вопрос ,но все же-зачем фильтр после бензонасоса?он по идее должен стоять пред ним.
MrLemon
Цитата(fedorchenkoa @ 8.8.2014, 1:00) *
глупый конечно вопрос ,но все же-зачем фильтр после бензонасоса?он по идее должен стоять пред ним.

Сам не знаю, но на предыдущей машине их тоже было два - до бензонасоса и после. В этом случае удобно смотреть на фильтр и смотреть качает насос или нет)
fedorchenkoa
Цитата(MrLemon @ 8.8.2014, 16:41) *
Сам не знаю, но на предыдущей машине их тоже было два - до бензонасоса и после. В этом случае удобно смотреть на фильтр и смотреть качает насос или нет)

я когда отдавал рабочую машину на СТО мне тоже поставили два фильтра и она глохла летом когда просто стоит в пробке,выкинул фильтр после бензонасоса и всё стало ок.
Joker!
Цитата(fedorchenkoa @ 9.8.2014, 5:09) *
я когда отдавал рабочую машину на СТО мне тоже поставили два фильтра и она глохла летом когда просто стоит в пробке,выкинул фильтр после бензонасоса и всё стало ок.


Не выдумывай это не за фильтров два фильтра это ещё лучше чем с одним.
MrLemon
Цитата(fedorchenkoa @ 9.8.2014, 0:09) *
я когда отдавал рабочую машину на СТО мне тоже поставили два фильтра и она глохла летом когда просто стоит в пробке,выкинул фильтр после бензонасоса и всё стало ок.

Не думаю что один дополнительный фильтр сильно препятствует потоку бензина аж до прекращения подачи топлива.
fedorchenkoa
дело не в том что второй фильтр мешает прохождению бензина,а втом что там образуется воздушная пробка и бензин идет рывками.
и сколько видел иномарок,ни в одной не видел чтобы было два фильтра.понту от второго фильтра?если к примеру у них ячейка скажем 0.001 мм, то соринка в 0.0009 пройдет как через первый так и через второй фильтр,а соринка больше 0.001 застрянет в первом,и нах тогда второй?
Joker!
Цитата(fedorchenkoa @ 9.8.2014, 23:27) *
дело не в том что второй фильтр мешает прохождению бензина,а втом что там образуется воздушная пробка и бензин идет рывками.
и сколько видел иномарок,ни в одной не видел чтобы было два фильтра.понту от второго фильтра?если к примеру у них ячейка скажем 0.001 мм, то соринка в 0.0009 пройдет как через первый так и через второй фильтр,а соринка больше 0.001 застрянет в первом,и нах тогда второй?


Терпеть не могу когда спорят, ещё раз повторю с двумя ещё лучше будет очищение чем с одним.
fedorchenkoa
Цитата(Joker! @ 9.8.2014, 15:26) *
Терпеть не могу когда спорят, ещё раз повторю с двумя ещё лучше будет очищение чем с одним.

и я терпеть не могу.я написал свои доводы.напиши свои,или у тебя просто я думаю,я знаю и всё?
ИванычЪ
Цитата(fedorchenkoa @ 9.8.2014, 14:27) *
дело не в том что второй фильтр мешает прохождению бензина,а втом что там образуется воздушная пробка и бензин идет рывками.
и сколько видел иномарок,ни в одной не видел чтобы было два фильтра.понту от второго фильтра?если к примеру у них ячейка скажем 0.001 мм, то соринка в 0.0009 пройдет как через первый так и через второй фильтр,а соринка больше 0.001 застрянет в первом,и нах тогда второй?

Пробка и без второго фильтра шикарно образовуется. Особо если в жару едешь на газу и захочешь на бензин переключить. И хрен вабще даже ручном не прокачивается.. Но для меня это в прошлом. Год назад сделал полноценную обратку в бак. И хотя у меня стоит один бумажный фильтр до насоса , я не буду писать что второй фильтр после насоса это фигня. Ну во первых основной сор ловит фильтр перед насосом и это правильно. Меньше дерьма больше ресурс. Но не секрет , что всё равно мусор проходит. Мелкий и противный. Так вот второй фильтр его всё равно вылавливает. Не весь , конечно , но цвет меняется . Значит ловит.. Я так думаю , что ячейка фильтра не является идеальной по заявленному размеру. Реально , где то больше , а где то и меньше. Так вот я к чему. Если через ячейку первого фильтра , которая где то больше , проскочет мусорина и потом застрянет во втором фильтре , в ячейке где то поменьше. И кто скажет что это плохо? Ну и если после насоса поставить фильтрик с более мелкой ячейкой , то это будет зэр гут.
KalashnikovKOS
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... машина глохнет на ходу когда питается газом. И после этого не нём не заводится. Переключаюсь на бензин, заводится с трудом но едет. Переключаюсь снова на газ, заводится, всё работает на холостых. Начинаю ехать, но после 1-2х минут глохнет опять. В чём может быть проблема??? Заранее спасибо.
ИванычЪ
Цитата(KalashnikovKOS @ 30.11.2016, 22:56) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста...проблема??? Заранее спасибо.

привет.. Смотри на редуктор.. и трогай как он.. Он должен быть горячим.. Если холодный то это и причина.. Замерзает.. Если так , то нужно прочистить подачу охлождайки.. Вперёд.. Проверяй.. не забудь отписаться. drugba.gif Да ещё.. Пока редуктор не прогреется до горячего на газ лучше не переключать. А если заводишь на газу . то резко не давай обороты.. Может даже летом и с нормальным протоком жижи замёрзнуть..
KalashnikovKOS
Как раз на прошлой неделе устранил описанную вами проблему замерзания редуктора. Слил тосол, и залил новый. Покатался недельку, теперь эта проблема. Проверял редуктор, он горячий head.gif даже очень. И выключается двигатель сейчас резко (внезапно). А при замерзании машина дёргалась, но не глохла.
ИванычЪ
Цитата(KalashnikovKOS @ 1.12.2016, 9:48) *
Как раз на прошлой неделе устранил описанную вами проблему замерзания редуктора. Слил тосол, и залил новый. Покатался недельку, теперь эта проблема. Проверял редуктор, он горячий head.gif даже очень. И выключается двигатель сейчас резко (внезапно). А при замерзании машина дёргалась, но не глохла.

Горячий - это же замечательно.. Но.. на газу резко не должна глохнуть .. из за газа.. в редукторе всегда есть запас.. значит причина не в газу , и её надо найти.. Напомни ..Глохнет ли на бензине ?? в похожих условиях.. big_boss.gif
KalashnikovKOS
После того как глохнет на газу. Завёл на бензине (с подсосом) и доехал до гаража. На бензине не глохла, но я и ехал немного всего метров 500. Так что не знаю. Сегодня проверю.
ИванычЪ
Цитата(KalashnikovKOS @ 1.12.2016, 11:04) *
После того как глохнет на газу. Завёл на бензине (с подсосом) и доехал до гаража. На бензине не глохла, но я и ехал немного всего метров 500. Так что не знаю. Сегодня проверю.

Зачем горячую заводить с подсосом ??.. Кстати проверь как держит бензиновый клапан.. может у тебя бенза в карбе.. от такого и горячая заглохнет.. big_boss.gif
Smeliys
Может электроклапан на редукторе или проводка к нему барахлит?
KalashnikovKOS
Сегодня завёл на бензине, прокатился на нём - не глохнет. Переключился на газ, тоже прилично прокатался и тоже не глохнет. Мистика smirk2.gif Думаю на проводку всё таки. Потому всё что я сделал, это снял и почистил клемы с аккумулятора. Очень благодарен за советы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU