Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24)

Бензонасос судя по пустой коробке в гараже от 2017-го года стоит новый.
Новый - это еще не факт, что он хороший. Или что он правильно установлен. Проверь подачу бензина, как описано в сабжевой брошюре (ссылку я бросал в своем первом ответе). Сначала при ручной подкачке, а потом обязательно при прокрутке стартером. Только вынь сначала центральный провод из катушки, чтобы машина не завелась. И заранее опусти конец шланга, снятый с карбюратора, в подходящую емкость. Майонезная баночка подойдет. Лучше исполнять вдвоем: один держит баночку и шланг, а другой по команде включает стартер. На выходе должна быть сильная пульсирующая струя.
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24)

Также на сто было поменяно масло, но заметил что у меня отсек моторный в масле - армяне сказали, что какую-то прокладку поддона двигателя менять надо, не знаю, что это.
Поддон картера двигателя (находится снизу машины, спереди).
И его прокладка.
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24)

Еще был момент с карбюратором - от него какой-то усик металлический снизу в перед автомобиля торчал, из него бензин подкапывал и я его пережал. Что это был за усик?
Вонючий дым из трубы идет при движении почти всегда - жена за мной ехала и задыхалась =(
Вот картинки. Можешь показать на какой-нибудь из них свой "усик"? Возможно, что карбюратор тупо переливает - отсюда и все беды. И надо просто отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.
Дым бывает разный. По разным причинам, и с разной степенью опасности.
- Черный дым - богатая смесь. Лечится ревизией и регулировкой карбюратора.
- Сизый дым - в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из-за износа сальников клапанов (они же маслоотражательные колпачки, меняются относительно малой кровью), или по причине износа цилиндро-поршневой группы (тут велика вероятность того, что потребуется капремонт двигателя).
- Белый дым - в камеру сгорания попадает антифриз. Например, из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Это самый опасный дым. Если не предпринять срочного хирургического вмешательства, то последствия для двигателя могут оказаться катастрофическими. Дополнительный признак - образование эмульсии в масле: на масляном щупе и в маслозаливной горловине наблюдается жижа, похожая на сметану.
P.S. Белый "дым" также может быть после пуска холодного двигателя, особенно в прохладную погоду. Даже вода может капать из выхлопной трубы. Но на самом деле это никакой не дым, а водяной пар. Вода неизбежно образуется при сгорании бензина, это нормально. С прогревом двигателя этот пар становится невидимым.
А вообще, успешная и беспроблемная езда на советской машине требует хорошего знания матчасти. Это не теперешняя иномарка, здесь просто тупо "наездничать" не получится. Но если добросовестно изучишь ее устройство и постепенно научишься делать все правильно и вовремя, то машина обязательно ответит взаимностью. Рекомендую начать с книг и альбомов 70-80-х годов: тогда умели писать просто и понятно.