Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет на ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
djx416
Цитата(srt @ 13.7.2012, 21:40) *
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: едешь все нормально тяга есть но вдруг не с того не с сего при переключении на нейтралку обороты падают до 0 и машина глохнет. Если едешь на скорости то можно включить передачу и она заводиться, но если на перекрестке остановился и только потом заметил что произошло заведешь минут через 5 без проблем, раньше можно не пытаться. Если когда она начинает глохнуть на педаль газа нажать или подрос вытянуть, то можно еще как то поднять обороты. Но если в обычном случае при вытянутом подсосе обороты около 2000, то в такой ситуации около 500. Как такую напасть исправить?


Всем привет.
У меня похожая проблема, не подскажете, что это может быть?
YaJAROFF
Цитата(djx416 @ 24.7.2017, 4:04) *
Всем привет.
У меня похожая проблема, не подскажете, что это может быть?


Перегрев бензонасоса. Не качает на горячую.
djx416
Цитата(YaJAROFF @ 24.7.2017, 15:19) *
Перегрев бензонасоса. Не качает на горячую.


Спасибо, буду менять бензонасос
МЫХЪ
Зачем сразу менять то??? А с этим зазоры выставить не судьба???? У меня чет ничего никогда не перегревалось..... вот карб и свечи тупили жутко, а насос никогда..... я сразу прокладками зазоры выставил и нормально качало.....
djx416
Цитата(МЫХЪ @ 29.7.2017, 1:10) *
Зачем сразу менять то??? А с этим зазоры выставить не судьба???? У меня чет ничего никогда не перегревалось..... вот карб и свечи тупили жутко, а насос никогда..... я сразу прокладками зазоры выставил и нормально качало.....

Мы как раз свечи сначала и заменили пока наблюдаем. Если что то на очереди разбираться с насосом будем. Всем спасибо за участие.
djx416
Цитата(djx416 @ 31.7.2017, 10:15) *
Мы как раз свечи сначала и заменили пока наблюдаем. Если что то на очереди разбираться с насосом будем. Всем спасибо за участие.

Заменили свечи (на БРИСК), поменяли бензонасос - ситуация немного поменялась, сейчас стало на горячую(90 гр.) на малых мощностях первая, вторая - разгон, ни с того не с сего резко падают обороты, почти глохнет (либо совсем глохнет, можно сразу завести и ехать дальше), на 3 и 4 передаче не глохнет. Пока в очередной раз не постоит заглушенная. На горячую завел, обороты на холостых не ровные, может так же заглохнуть, либо уже когда начинаешь разгон, может при переключении с первой на вторую заглохнуть, либо на ходу на первой передаче или уже на второй заглохнуть.
После бензонасоса уже поменяли два эл. магн. клапана холостого хода, почистили карб сами (продули, промыли). Пробовали после этого лить чистящую жижу в карб. После заменили уже трамблер (контактный), катушку зажигания, бронепровода, воздушный фильтр.
Ситуация остается та же - "на горячую, на малых мощностях первая, вторая - разгон, ни с того не с сего резко падают обороты, почти глохнет (либо совсем глохнет, можно сразу завести и ехать дальше), на 3 и 4 передаче не глохнет. Пока в очередной раз не постоит заглушенная". Не подскажете куда еще рыть?
Scrotum
Последние несколько раз, когда ехал по трассе выше 4000 оборотов спустя минут 5-15 машину начинает слегка, как бы потряхивать, постепенно начинают падать обороты, перестает реагировать на педаль газа и так пока не заглохнет. Выключишь зажигание, тут же заводишься - нормально заводится и едет безо всяких проблем. Чем выше обороты, тем вроде бы раньше это начинается. Когда ездишь по городу, таких проблем не возникает, хоть час хоть 2 ездишь. Мож кто подскажет хоть куда копать?

стоит БСЗ, солекс (21053 обратка в бак).
YaJAROFF
Выше обороты - больше расход бензина. Или не докачивает б/насос или малый уровень
Lyzhenkov
не хватает топлива судя по всему,если только под нагрузкой проседает,нарисуй схему как подача и обратка организована,но и какой насос
Scrotum
Цитата(Lyzhenkov @ 30.9.2017, 1:46) *
не хватает топлива судя по всему,если только под нагрузкой проседает,нарисуй схему как подача и обратка организована,но и какой насос


вот схема, вроде ничего не упустил


бензонасос механический "пекар".

И даже если я сбавлю обороты сразу после первых подергиваний, оно не проходит, пока машина совсем не заглохнет.
Lyzhenkov
что за жиклер?

и давно эта проблема появилась?
Tolik2402
жиклер в обратке чтоб уменьшить ее сечение. походу насос стал хуже качать. смотри шток и сам насос.
Scrotum
Да нет, недавно. Пару недель назад. Ничего, не менял перед этим. Магистраль на обратку того же диаметра, что и прямая, поэтому поставил в шланг обратки после карбюратора толи жиклёр, толи просто трубку отверстием меньшего диаметра( щас уже не помню) , чтобы давление в системе оставлаось небольшое.



Цитата(Tolik2402 @ 30.9.2017, 12:03) *
жиклер в обратке чтоб уменьшить ее сечение. походу насос стал хуже качать. смотри шток и сам насос.


А если бы насос не докачивал, то наверно после поездки уровень в поплавковой камере упал, она бы заводилась не сразу. Или нифига? А тут после того, как заглохда, сразу же заводится с пол тыка.
YaJAROFF
В любом случае глохнет - нечему гореть.
Или нечем поджечь. Проверь ВВ напряжение на проводах неонкой.
Scrotum
шток бензонасоса глянул: 0,8-0,9 мм в максмально утопленном положении

А так сегодня поездил - все нормально, ничего такого не случилось....Предыдущие несколько раз как ни проедусь по трассе, всегда глох в итоге. Но обороты правда не намного больше 4000 тыс были, в те разы всетаки ближе к 5 были.
винсент
Как вариант - обмерзает карб. Пора переключатель "зима-лето" устанавливать на "зима".
МЫХЪ
ничего там не обмерзает...... Вот насос точно в топку...... ставим оригинальный ДААЗ и радуемся......
Lyzhenkov
я бы для начала снял жиклер так называемый,он создает лишнее сопротивление,насос не успевает прокачать систему на высоких оборотах, подача и обратка всегда должны быть одинаковые,в обратку топливо идет только когда игольчатый клапан закрывает подачу,т.е. жиклер делает только хуже
Scrotum
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2017, 5:55) *
я бы для начала снял жиклер так называемый,он создает лишнее сопротивление,насос не успевает прокачать систему на высоких оборотах, подача и обратка всегда должны быть одинаковые,в обратку топливо идет только когда игольчатый клапан закрывает подачу,т.е. жиклер делает только хуже


В принципе можно попробовать, единственное он у меня уже лет 5 так, до этого таких проблем не было.
Lyzhenkov
Ну 5 лет для насоса это уже срок,возможно откачал он свое,но лишнее сопротивление явно не поможет насосу жить дольше
R&M
а я сперва снял бы фильтр тонкой очистки и подключил бы на прямую, либо, при наличии, поставил бы новый, а уже потом потом бы лез в карбюратор.
djx416
Цитата(djx416 @ 31.7.2017, 16:17) *
Заменили свечи (на БРИСК), поменяли бензонасос - ситуация немного поменялась, сейчас стало на горячую(90 гр.) на малых мощностях первая, вторая - разгон, ни с того не с сего резко падают обороты, почти глохнет (либо совсем глохнет, можно сразу завести и ехать дальше), на 3 и 4 передаче не глохнет. Пока в очередной раз не постоит заглушенная. На горячую завел, обороты на холостых не ровные, может так же заглохнуть, либо уже когда начинаешь разгон, может при переключении с первой на вторую заглохнуть, либо на ходу на первой передаче или уже на второй заглохнуть.
После бензонасоса уже поменяли два эл. магн. клапана холостого хода, почистили карб сами (продули, промыли). Пробовали после этого лить чистящую жижу в карб. После заменили уже трамблер (контактный), катушку зажигания, бронепровода, воздушный фильтр.
Ситуация остается та же - "на горячую, на малых мощностях первая, вторая - разгон, ни с того не с сего резко падают обороты, почти глохнет (либо совсем глохнет, можно сразу завести и ехать дальше), на 3 и 4 передаче не глохнет. Пока в очередной раз не постоит заглушенная". Не подскажете куда еще рыть?


Уважаемые форумчане - мне кто нибудь подскажет, что в моей ситуации еще можно сделать? А то другим отвечают, а мне никак. Эхх
Lyzhenkov
мембраны менял в карбе?
Tolik2402
я бы уровень в поплавковой глянул. чтоб на средине наклонной плоскости был. это для начала.
ExL
416ому, когда началась проблема, что делал при этом? Про поплавковую правильно советуют, по симптомам постоянная нехватка топлива.
Что за карб, что за зажиг?
djx416
Цитата(ExL @ 4.10.2017, 16:16) *
416ому, когда началась проблема, что делал при этом? Про поплавковую правильно советуют, по симптомам постоянная нехватка топлива.
Что за карб, что за зажиг?


Когда началось: поменяли два бензонасоса, поменяли два эл. магн. клапана холостого хода, почистили карб сами (продули, промыли). Пробовали после этого лить чистящую жижу в карб. После заменили свечи, трамблер (контактный), катушку зажигания, бронепровода, воздушный фильтр. Поплавковую смотрели, регулировали несколько раз. Карбюратор меняли 4 года назад, все эти 4 года было норм. Сейчас начались холода, проблемы пока нет (но холостой ход не ровный) - проблемы только на горячую. Мембраны надо глянуть, акцент здесь не делал. Спасибо
ExL
Опа, с жиклёрами не напутали? какого цвета нагар на свечах?
djx416
Цитата(ExL @ 10.10.2017, 15:33) *
Опа, с жиклёрами не напутали? какого цвета нагар на свечах?

Нагар светло коричневый, жиклеры не трогали, пока не началось.
ExL
Думаю тут надо в момент когда глохнешь вскрывать карб и смотреть есть ли бенз.
Вообще не хватка бенза отдаёт диким дёрганьем машины, сразу не заглохнет, если сразу то это зажигание.
djx416
Цитата(ExL @ 11.10.2017, 15:32) *
Думаю тут надо в момент когда глохнешь вскрывать карб и смотреть есть ли бенз.
Вообще не хватка бенза отдаёт диким дёрганьем машины, сразу не заглохнет, если сразу то это зажигание.

Зажигание подрегулировали, проверяем пока
OlenkaNik
Да придется перебирать все топливную систему что б выявить проблемные места
1300SL
а может еще и электрику?
varvar-s
Цитата(ExL @ 11.10.2017, 8:32) *
....не хватка бенза отдаёт диким дёрганьем машины, ...

а вот не согласен я .пробитый кондер приводит к таким дерганИя машины что и стошнить моГет.
Рустам Чумаков
Подскажите если знаете в чем у меня проблема на ваз 2107 инжектор. При движений на неидеально ровном асфальте свыше 65 км/ч у меня глохнет машина. Такое ощущение как будто её дергает (тормозит) а по факту она глохнет и заводится на скорости. На ровном асфальте ни каких проблем нет. В чем проблема подскажите кто знает?
Если не сложно то напишите на ватсап или вайбер 8 777 701 7472 или на почту Rustam-net@mail.ru
Festival58
Рустам Чумаков с проводкой как дела? Провода на акб не болтаются smile3.gif ?
alpavlov
Не знаю, как на 7-ке, бобина и трамблёр вроде тоже должны быть. Может между ними провод болтается.
Tolik2402
разъемы в проводке глянуть бы.
Warrior
Цитата(alpavlov @ 20.3.2018, 13:23) *
Не знаю, как на 7-ке, бобина и трамблёр вроде тоже должны быть. Может между ними провод болтается.

Какая бобина и трамблер на инжекторной машине? Зачем человека в заблуждение вводите?
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 21.3.2018, 5:41) *
Какая бобина и трамблер на инжекторной машине?

Именно!
1. Сбросить ошибки, хотя бы отсоединив АКБ на 5-10 мин.
2. Проверить косу, разъемы на датчики и ЭБУ, хотя бы визуально на предмет окислов и обрывов.
3. Если не поможет, чек продолжает гореть, то на диагностику...
Festival58
YaJAROFF и посмотреть ошибки...если есть...
Тока аффтара нету
Mad Serg
Хотел создать тему по машине, но видно новичкам нельзя, поэтому напишу сюда. Досталась по наследству ваз 21063 моего деда с пробегом около 63000 км. Последние годы машина почти не ездила, хотя и до этого ее основной маршрут был весной в деревню - осень из деревни.
В общим своим ходом она 230 км проехать не смогла. Выехал в деревни из гаража без проблем, но через километров 5 пути провалилось сцепление и машина заглохла. Кое-как ее завели и добрались до сто, где промыли карбюратор, что-то покрутили со сцеплением. В итоге сцепление стало сверх-ранним, срабатывает почти сразу после нажатия педали. Неудобно, но ездить можно. Если бы она ехала. После промывки карбюратора при езде не в полный газ машина дергалась. Через 50 км пути она выстрелила в трубу и встала. После этого и издевательств с карбюратором проезжала метров 500, глохла и минут 30 не заводилась. Оставшиеся 180 км пути были на тросу и очень долгими... По приезду поменяли катушку. Машина завелась и совершила несколько поездок, но в день, когда нужно было ехать ставить на учет она подвела. При поднятии оборотов до 2000-3000 тысяч они резко падали. В итоге заглохла и не заводилась. Оттолкали на 200 метров - завелась и поехала. Через 4 км задрыгалась и заглохла. Не заводится. На тросу немного проехал и завел ее, далее был заведенный на буксире, газовал, проблем не было. Обратно ехал также на буксире заведенный. Около дома попробовал проехать - дергается. Из трубы идет вонючий дым, когда поддаешь газу. При нажатии на омывайку обороты падают почти до нуля, из нее почти не брызгает.
За что первое хвататься и что менять/регулировать?
Route_66
Топливная система от бака и до карбюратора. Дренажная трубка (это через которую снаружи в бак заходит воздух) и сеточка заборника в баке. Шланги и трубки топливопровода (можно дунуть в шланг со строны бензонасоса - будет ли внятно булькать в баке?). Бензонасос: диафрагма, клапаны, регулировка вылета штока (должно быть 0,7 ... 1,3 мм).

По зажиганию: состояние контактов прерывателя и зазор между ними. Может быть также люфт в подшипнике. Конденсатор. Катушка, насколько я понимаю, уже новая? Тогда ротор (бегунок)
распределителя - пробой изоляции или сгорание помехоподавляющего резистора (его временно можно просто замкнуть накоротко). Крышка трамблера - состояние изоляции и центрального подпружиненного контакта с угольком. Высоковольтные провода. Колпачки. Свечи.

В общем, как-то так, ИМХО. dntknw.gif

P.S. Вот здесь хорошее пособие. Называется "Лурье М.И. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ Жигули. Волгоград, 1979". Коротко, ясно, доходчиво и по существу. Умели раньше писать.

Вдумчиво курим разделы: "Вы встали в пути" и ""Резвость" автомобиля и его "аппетит"".
Festival58
Интересно что
"При нажатии на омывайку обороты падают почти до нуля, из нее почти не брызгает."
Господин поручик
Цитата(Festival58 @ 18.7.2018, 21:28) *
Интересно что
"При нажатии на омывайку обороты падают почти до нуля, из нее почти не брызгает."


Моторчик имеет кз, а в предах монета вставлена))
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.7.2018, 23:04) *
Моторчик имеет кз, а в предах монета вставлена))

Тогда "вонючий дым" (с) шуровал бы не из трубы, а из проводки. При попытке включить омыватель.
Mad Serg
Спасибо за советы! До этого 12 лет ездил на иномарке с автоматом, из ремонта были только годовые обслуживания, а тут вот решился на авантюру и забрал машину, которую я до этого даже ни разу в жизни не видел...
С какого количества сообщений можно тему по машине открыть? А то хочется все описать в комплексе - там у меня и дико что-то гудит при скорости 40-50, так что первые 20 км буксировки я чуть с ума не сошел, потом мы поехали быстрее и гул пропал. Но стрелка спидометра на 60 "щелкает" из-за быстрой-быстрой тряски туда-сюда где-то на половину миллиметра. Еще вопрос какие зеркала купить - а то у меня оно только слева и то в него не видно ничего. Крепится прямо к двери.
Бензонасос судя по пустой коробке в гараже от 2017-го года стоит новый. Провода на трамблере тоже новые. Катушка поменяна мной. Когда найду свечной ключ гляну свечи. Также на сто было поменяно масло, но заметил что у меня отсек моторный в масле - армяне сказали, что какую-то прокладку поддона двигателя менять надо, не знаю, что это. Еще был момент с карбюратором - от него какой-то усик металлический снизу в перед автомобиля торчал, из него бензин подкапывал и я его пережал. Что это был за усик?
Вонючий дым из трубы идет при движении почти всегда - жена за мной ехала и задыхалась =(
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
С какого количества сообщений можно тему по машине открыть?

5.3 Напоминаем – новички (Жигулёнок) могут создавать свои темы только после 5-ти сообщений на форуме(отсчёт сообщений ведётся с 28.03.2011).
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
А то хочется все описать в комплексе - там у меня и дико что-то гудит при скорости 40-50, так что первые 20 км буксировки я чуть с ума не сошел, потом мы поехали быстрее и гул пропал. Но стрелка спидометра на 60 "щелкает" из-за быстрой-быстрой тряски туда-сюда где-то на половину миллиметра.

Редуктор заднего моста, вероятно. Хотя не факт. И тросик привода спидометра, соответственно. Вообще, надо бы поменять масло в коробке передач и в заднем мосту, на свежее и заведомо хорошее. Т.к. неизвестно, что за жижа там сейчас, сколько ее, и есть ли она вообще. А уж только после этого покататься и послушать.
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
Еще вопрос какие зеркала купить - а то у меня оно только слева и то в него не видно ничего. Крепится прямо к двери.

Это правильный стоковый вариант, именно так и должно быть с завода. Дальше все зависит от того, что ты собираешься делать с машиной - какой ты ее видишь. Вариантов несметное множество, все зависит от желания и возможностей конкретного хозяина.
Route_66
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
Бензонасос судя по пустой коробке в гараже от 2017-го года стоит новый.

Новый - это еще не факт, что он хороший. Или что он правильно установлен. Проверь подачу бензина, как описано в сабжевой брошюре (ссылку я бросал в своем первом ответе). Сначала при ручной подкачке, а потом обязательно при прокрутке стартером. Только вынь сначала центральный провод из катушки, чтобы машина не завелась. И заранее опусти конец шланга, снятый с карбюратора, в подходящую емкость. Майонезная баночка подойдет. Лучше исполнять вдвоем: один держит баночку и шланг, а другой по команде включает стартер. На выходе должна быть сильная пульсирующая струя.
Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
Также на сто было поменяно масло, но заметил что у меня отсек моторный в масле - армяне сказали, что какую-то прокладку поддона двигателя менять надо, не знаю, что это.


Поддон картера двигателя (находится снизу машины, спереди).

И его прокладка.

Цитата(Mad Serg @ 19.7.2018, 10:24) *
Еще был момент с карбюратором - от него какой-то усик металлический снизу в перед автомобиля торчал, из него бензин подкапывал и я его пережал. Что это был за усик?
Вонючий дым из трубы идет при движении почти всегда - жена за мной ехала и задыхалась =(

Вот картинки. Можешь показать на какой-нибудь из них свой "усик"? Возможно, что карбюратор тупо переливает - отсюда и все беды. И надо просто отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.


Дым бывает разный. По разным причинам, и с разной степенью опасности.
- Черный дым - богатая смесь. Лечится ревизией и регулировкой карбюратора.
- Сизый дым - в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из-за износа сальников клапанов (они же маслоотражательные колпачки, меняются относительно малой кровью), или по причине износа цилиндро-поршневой группы (тут велика вероятность того, что потребуется капремонт двигателя).
- Белый дым - в камеру сгорания попадает антифриз. Например, из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Это самый опасный дым. Если не предпринять срочного хирургического вмешательства, то последствия для двигателя могут оказаться катастрофическими. Дополнительный признак - образование эмульсии в масле: на масляном щупе и в маслозаливной горловине наблюдается жижа, похожая на сметану.

P.S. Белый "дым" также может быть после пуска холодного двигателя, особенно в прохладную погоду. Даже вода может капать из выхлопной трубы. Но на самом деле это никакой не дым, а водяной пар. Вода неизбежно образуется при сгорании бензина, это нормально. С прогревом двигателя этот пар становится невидимым.

А вообще, успешная и беспроблемная езда на советской машине требует хорошего знания матчасти. Это не теперешняя иномарка, здесь просто тупо "наездничать" не получится. Но если добросовестно изучишь ее устройство и постепенно научишься делать все правильно и вовремя, то машина обязательно ответит взаимностью. Рекомендую начать с книг и альбомов 70-80-х годов: тогда умели писать просто и понятно.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 18.7.2018, 23:13) *
Тогда "вонючий дым" (с) шуровал бы не из трубы, а из проводки. При попытке включить омыватель.

"вонючий дым" был указан в контексте с "поддам газу"...
А чтоб запалит проводку наверное секунды-полторы (пока держим рычажок омывайки) недостаточно
Нужно скинуть питание с моторчика и попробовать включить омывалку-как там обороты себя поведут при этом?
МЫХЪ
Цитата
Еще был момент с карбюратором - от него какой-то усик металлический снизу в перед автомобиля торчал, из него бензин подкапывал и я его пережал. Что это был за усик?


Касаемо пережатого "усика" ...... это скорей всего дренажная трубка на впускном коллектре, при переливе с неё излишки то и вытекают...... а если её пережать, то вся бенза льет в камеру сгорания, отсюда и дым сизый и невозможность завестись......
Разбирайтесь с карбом в 1ю очередь!! хрен его знает што там горе умельцы наколдовали, если после них даже хуже стало...... ну и все выше перечисленное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU