Немного ошибся: глохнет до 60-70 градусов, так что речи о холодном двигателе не может быть.
Максим81
1.11.2012, 23:17
у меня похожая проблема.
тему отдельную создать не могу но советы очень нужны. ехать с семьёй скоро надо будет.
с утра был почти пустой бак. заправил на 600 рублей 92-го поехал. спустя 10 километров машина начала вести себя странно, (первый сигнал) стрелка тахометра то падала то поднималась , как сумасшедшая. и вроде машина немного дёргалась при этом.
потом ещё через 10 километров машина заглохла на ходу.
заводиться отказывалась. гонял стартером минут 10. завелась. проехал 500 метров потом таже картина.
потом 15 минут не заводилась, потом завелась, проехали 2 километра и заглохли опять на ходу прям. стрелка тахометра также себя вела как сумасшедшая.
и ещё один раз заметил что при повороте ключа, когда ещё даже стартер не мотает, стрелка уже плавно вверх пытается стартануть.
грешу на бензин.
у местных на эту заправку давно зуб. говорят не у меня одного такое произошло.
но сегодня машина простояв ночь, завелась нормально и ездит. и больше не глохнет. мистика какаято.
ах да, забыл ещё сказать что вчера долил 95 до полноты бака.
Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з.
Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально.
Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??))
Цитата(karbon @ 2.11.2012, 10:52)

Здравствуйте. Помогите разобраться!! авто 21063, карбюратор ОЗОН, к/з.
Машина стояла в гараже 3 года. Проехала 500 км и началось. Симптомы- до 80 км/ч машина дергается если даешь газку, если плавно давишь меньше дергается. После 80 прет нормально.
Постепенно все это дело ухудшалось, и теперь совсем перестала заводиться(редко). Пару раз стреляло в глушитель. При езде попахивало бензином. Ставил трамб новый, вообще не работала, на старом заводилась, в старом трамблере просверлены 2 маленькие дырочки(не понял зачем))). В последний раз ехал, глохла на скорости. Свечи коричневого оттенка. Бензофильтр наполнен почти полностью. Что делать?????С Чего начинать??))
Выставь зажигание, зазор между контактами прерывателя, возможно кондер надо поменять.
Максим81, вчера наблюдалось точь-в-точь такая же проблема, как у тебя. Дико прыгающая стрелка тахометра наводит на размышление о скачках напряжения, или проводок какой-то где-то отходит, или ещё чего... Самое интересное, минут 15 повыёживалась и потом завелась как ни в чем не бывало. Было темно, под капотом разглядеть ничё толком не смог. И да, какая заправка у тебя? Может на самом деле бодяга?
Максим81
2.11.2012, 17:34
Роснефть (бывший ЮКОС ) .
будь они (новые хозяева) неладны.
у мастера который будет мне делать машину я вчера консультировался. он мне сказал что к нему на днях приезжал человек на ваз 2106 с той же заправки с той же проблемой что и у меня.
я думал поменять бензонасос и шток. а сегодня это мастер позвонил мне и сказал что бы я приобрёл гденибуть эл. катушку зажигания.
сегодня с утра завелась с третьего раза как обычно. прогрел до 50, включил заднюю и не успев толком тронуться заглох.
больше не заводилась.
сам поменял бензиновый фильтр, не помогло.
Я на лукойле заправлялся. Наврятли это бензин. А катушка очень даже может. Как починят отпишись, в чем косяк был, интересно очень
Максим81
2.11.2012, 23:49
Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять.
Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло.
я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов .
многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь.
привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали.
кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!)))
проблема была в КАМУТАТОРЕ!
этот мастер мне его заменил и всё стало гуд.
я ему очень благодарен.
и заплатил ему немного больше чем он просил даже.
и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил.
слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой.
он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время.
Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!.
п.с. не реклама))
п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу.
получается зря изначально на бензин грешили.
бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься.
и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней.
Цитата(Максим81 @ 3.11.2012, 1:49)

Катушку поменяли. она кстати была окислившаяся и её всё равно было бы неплохо поменять.
Бензонасос со штоком поменяли. тоже хорошо. а то он у меня иногда подтекал, когда например под наклоном носом вперёд машина стояла, разбирали прокладку правильно ложили , прошло.
я перерыл кучу информации , выписал все советы и из этой темы, и с других сайтов .
многие также как и я , меняли катушку зажигания, бензонасос насос, и ничего не помогало, пока, не заменили одну интересную деталь.
привёз сегодня мастеру запчасти и сказал что возможно ещё проблема и в этой интересной детали, потому как в тырнете про неё писали.
кароче, та да да дам, барабанная дробь...!!!)))
проблема была в КАМУТАТОРЕ!
этот мастер мне его заменил и всё стало гуд.
я ему очень благодарен.
и заплатил ему немного больше чем он просил даже.
и камутатор ему завтра завезу. так как он свой поставил.
слава мастерам частникам! а это мастер по рекомендации моей родни. можно сказать свой.
он мне и движок перебирал, когда кольца рассыпались в своё время.
Слава Мастеру дяде Ване из Липецкой области!.
п.с. не реклама))
п.с. 2 и спасибо этому сайту за инфу.
получается зря изначально на бензин грешили.
бывают и такие совпадения. вывод, спешить никогда не стоит, пока со всеми нюансами не разберёшься.
и ещё. очень хорошо что есть интернет и что все мы люди , обмениваемся информацией и создаём базу , обмениваемся опытом по ремонту наших железных коней.
Вот из-за этого и не хочу ставить БСЗ, сликом не надёжные её мозги. У меня КСЗ, так что коммутатор отпадает.
Сегодня обнаружил хреновый контакт на клапане холостого хода, шевелишь его рукой и начинаются конвульсии. Купил новый, поставил - пока всё ок.
Ещё + обнаружил сегодня плохой контакт на конденсаторе трамблера, он просто выскочил из под зажима. Сделал все по-нормальному. Никаких лагов пока не наблюдается
Максим81
4.11.2012, 10:33
понятно Макс.
кстати да из-за неисправностей трамблёра часто такое бывает.
а у меня бачёк омывателя протекал немного, и прямо капал на коммутатор. поэтому он видимо и накрылся.
fanat_vaz
12.11.2012, 13:01
При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт, вопрос в том в каком положении флажок открыт?
флажок по часовой-закрыт
во всяк случае у меня так.
а проверить легко-снять шланг после него да помаслать стартером.
vanslov_2009
16.11.2012, 18:32
Во время езды внезапно заглох двигатель. Оказалось, на черно-голоубом проводе (от зажигания к катушке) нет напряжения. Прошло около часа и вдруг напряжение появилось. Завелся.
В течение этого часа ничего особо не делал (проверил-пошевелил предохранители, разве что).
Уважаемые, у кого такое было или что бы это могло быть?
varvar-s
16.11.2012, 18:36
Цитата(vanslov_2009 @ 16.11.2012, 19:32)

Во время езды внезапно заглох двигатель. Оказалось, на черно-голоубом проводе (от зажигания к катушке) нет напряжения. Прошло около часа и вдруг напряжение появилось. Завелся.
В течение этого часа ничего особо не делал (проверил-пошевелил предохранители, разве что).
Уважаемые, у кого такое было или что бы это могло быть?
цепь зажигания лишена предохранителей....
http://vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg значит нелады в контактной группе замка зажигания...
fanat_vaz
17.11.2012, 0:25
Как я понимаю если флажок закрыт, то перекрыта подача бенза и газа?
Нет
только одного бенза
газ перекрыт пока двиг не работает
Цитата(alexvs @ 23.4.2008, 16:59)

Помогите решить проблему. Движок неожиданно в любой момент может заглохнуть, причем так, как будто перекрывается подача топлива. После того как заглохнет в течении 30 мин точно не заведешь. Сменил бензонасос – не помогло. Хорошо есть альтернатива – ГБО. На газу заводится всегда и сразу. Так вот по истечении определенного времени на бензине снова заводится, но хватает примерно на 1 минуту после чего опять глохнет, как будто кто бензин перекрывает. Подскажите, что такое может быть. Кстати такое случается не только когда еду но и когда машина просто стоит заведенная.
Прчисти эмульсионные трубки и жиклёры
Друзя помогите!!!последнее время двтгатель странно себя ведёт: внезатно при езде начинают пригать обороты, на хх работать не хочет-вытягиваю подсос до упора обороты то поднимаютса то падают, начинаю очень медленно нажымать на газ(очень медленно)итак 3-4 мин. и всё проходит. при резком нажатии на газ двигателя издаёт очень странный звук, как будто глушытеля вобше нет. я замнтил, што ето происходит когда я пытаюсь ещё немного протянуть навышей передаче но не всегда. Провял свечи-нормальные, уровень бензина в норме
А вчера вечером так вобше трогатса без подсоса отказывалась, нажимаю на газ-зазует, включаю передачу начинаю трогатса глохнет, даю подсос и поехали, тронулся подсос скидываю и всё нормально, и так на каждой передаче.
maloi2012
8.12.2012, 13:27
Цитата(0711vik @ 8.12.2012, 14:24)

Друзя помогите!!!последнее время двтгатель странно себя ведёт: внезатно при езде начинают пригать обороты, на хх работать не хочет-вытягиваю подсос до упора обороты то поднимаютса то падают, начинаю очень медленно нажымать на газ(очень медленно)итак 3-4 мин. и всё проходит. при резком нажатии на газ двигателя издаёт очень странный звук, как будто глушытеля вобше нет. я замнтил, што ето происходит когда я пытаюсь ещё немного протянуть навышей передаче но не всегда. Провял свечи-нормальные, уровень бензина в норме
А вчера вечером так вобше трогатса без подсоса отказывалась, нажимаю на газ-зазует, включаю передачу начинаю трогатса глохнет, даю подсос и поехали, тронулся подсос скидываю и всё нормально, и так на каждой передаче.

в карбе посмотри распылитель ускорительного насоса,как он подачу осуществляет.И еще такая же ситуация была и у меня,посмотри кондер на трамбе.У меня помню проводка отошла и тоже так же глохла и еще прерыватель в трамблере глянь.
суть проблемы, машина спонтанно глохнет во время езды, могу день проездить и норм, а может раз 5 заглохнуть, так же может завестись как не в чем не бывало, а может пару минут не подавать жизни. Заметил, если на скорости заглохнет, но скорость не выключить, будет пару хлопков в глушак и потом схватит и нормально поедет, вчера повторилось, раз на скорости, раз на светофоре, заменил сразу комутатотор, не помогло( что копать? может не в зажигании дело?
был вариант что проблема с трамблером...
cегодня по пути домой повторилось, покрутил угол трамблера ничего не дало, да и если бы шлицы слизало думаю я бы от руки смог провернуть, что я сделать не смог. заметил что люфт в бегунке есть(
Цитата(Knjaz @ 10.1.2013, 0:23)

Что-то с проводкой.
какой именно?
Цитата(strelil @ 9.1.2013, 22:25)

Цитата(Knjaz @ 10.1.2013, 0:23)

Что-то с проводкой.
какой именно?
Системы зажигания,для начала.

Если приборы на торпеде отключаются - смотри/меняй контактную группу на замке зажигания. Если нет, нужно посмотреть на предмет внутреннего перелома провода на косе коммутатора-трамблера.
Цитата(Mitka @ 10.1.2013, 0:29)

Если приборы на торпеде отключаются - смотри/меняй контактную группу на замке зажигания. Если нет, нужно посмотреть на предмет внутреннего перелома провода на косе коммутатора-трамблера.
с приборами все ок.
как проверить катушку и датчик холла?
Цитата(strelil @ 9.1.2013, 22:37)

Цитата(Mitka @ 10.1.2013, 0:29)

Если приборы на торпеде отключаются - смотри/меняй контактную группу на замке зажигания. Если нет, нужно посмотреть на предмет внутреннего перелома провода на косе коммутатора-трамблера.
с приборами все ок.
как проверить катушку и датчик холла?
Заведомо исправными.
Господин поручик
9.1.2013, 22:43
Цитата(Knjaz @ 9.1.2013, 23:23)

Что-то с проводкой.
Поменяй жгут проводов для БСЗ. Я уже третий комплект юзаю-из-за него машина также глохла и нечвЯнно заводиласт
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2013, 0:43)

Цитата(Knjaz @ 9.1.2013, 23:23)

Что-то с проводкой.
Поменяй жгут проводов для БСЗ. Я уже третий комплект юзаю-из-за него машина также глохла и нечвЯнно заводиласт
завтра попробую)
cменил жгут, как то ровней машина заработала, вроде прошло) спасибо огромное)
kotebryanskk
14.1.2013, 23:33
Здоров мужики. у меня вот такая проблема. Когда завожу машину , вытаскиваю подсос до 2тыс. , 2 тыс держит около 2 минут, после чего начинают понемного падать обороты, и через несколько секунд глохнет. было что вроде и прогрелась машина (с нажатой педалью газа) но потом если сразу начинать движение, то при нажатии сцепления или когда стоишь на холостом обороты не держит, они плавают с 200-600, и потом глохнет. сейчас у меня машина работает вообще вот как и по другому не может. завожу её, 1 мин подсос-потом подсос бесполезен,падают обороты, держу газом ,прогреваю.как прогрел.выключаю зажигаение,после чего жду10-15 минут незаведеннойй после чего я её завожу. и тогда нормально работает карб. а если не подпждать 10-15 мин незаведенной, то обороты падают и глохнет примерно за 10 сек. толи выбрасывать карб и брать новый?или можно с этим ещё помудрить чо та или заменить. карб дааз 2107
Роман Кировоград
14.1.2013, 23:39
Может кому пригодится:
неделю ездил так, что мама не горюй. Двигатель не глох только при езде на 4-й передачи. Светофор, пробка, любая кратковременная остановка или движение на 1-3 скоростях - двигло глохло, даже с вытянутым до конца подсосом. Поменял бензоколонку (с М10 на Роснефть). Полдня было норм, к обеду опять чихал и глох. И вот однажды я заглох почти у дома (осталось проехать полулицы до стоянки). Открыл капот, снял фильтр, крышку карба - все ок. Свечи залиты апроч, машина не заводится. Сосед подошел, подергал рычажек ускорительного насоса - завелась, работала ровно, но через 5 минут чих-пых-трах-бах-заглохла. Я Думал диафрагма насоса износилась. Разобрал. Нет, она норм. Проверил игольчатый клапан - норм. Позвонил другу из гаража, он дотащил меня до гаража. Говорит, открывай капот. Он сразу полез в трамблер и показал пальцем на резистор в бегунке - он весь сплавился. Это он пока меня тянул на тросу догадался. Хорошо что был старый трамблер (от КСЗ остался) с тексталитовым бегунком. Жахнули ее - чик- как часики.
От чего кстати плавится этот маленький резистор?
Резистор помехоподавляющий. Что бы радио не шипело. Но когда проэктировали эту систему, тогда еще FM не было.
А горит из-за того, что через него течет большой ток из-за ненормированого сопротивления высоковольтных проводов или неправильного зазора в свечах.
Вообще на счет сопротивления ВВ проводов это целая история.
Вроде бы чем меньше сопротивление прода, тем сильнее искра, но в то же время и бОльшая нагрузка на катушку зажигания.
Цитата(jeniok @ 15.1.2013, 23:07)

Резистор помехоподавляющий. Что бы радио не шипело. Но когда проэктировали эту систему, тогда еще FM не было.
А горит из-за того, что через него течет большой ток из-за ненормированого сопротивления высоковольтных проводов или неправильного зазора в свечах.
Вообще на счет сопротивления ВВ проводов это целая история.
Вроде бы чем меньше сопротивление прода, тем сильнее искра, но в то же время и бОльшая нагрузка на катушку зажигания.
Спасибо, бро :)
Нужна помощь. Уже все обдумал, проверил все что подозревалось, но не могу понять до чего прицепиться.
Заведу, прогревается, едет до 70 градусов нормально, никаких вопросов. Как только прогреется, или проеду пару км, начинает дергаться. Если выжму сцепу и пущу газ, то глохнет. Заводится не очень охотно, но заводится после этого. Холостой есть нормальный. Как только тронуся и проеду немного, пускаю газ и глохнет.
- перегрева нету, вся система охлаждения функционирует
- на свечах немного есть черного нагара, но электроды самоочищаются. Да и нагар из-за того, что 3 дня молотила в холостую в гараже.
- зазор в контактах выставлен
Все похоже на то, что пропадает топливо в определенных условиях. Но на месте могу любые обороты держать, и не намека на пропажу топлива.
Но не уверен, на что похоже, что искать - топливо или искру?
Роман Петрович
23.2.2013, 16:18
Топливо ищи , при нажатии на газ искра не пропадает.
Немного поколдовал.
Зазор в свечах был 0.9 - выставил по книге 0,6-0,65
Замерил производительность насоса - пол литра за 70 качков вручную. От штока качает так же, толчки топлива сочные, без воздуха.
Снял крышку карба, выкрутил воздушный и топливные жиклеры, вынул эмульсионные трубки, продул все это дело, поплавок выровнял, он почему-то стоял набок.
Поздил немного, вчерашний симптом не проявляется. Хотя толком непонятно, на массиве кругом каша и лед, а права дома забыл, по дорогам не покатался.
Из всех плясок с бубном, главным считаю все-таки поплавок.
Ладно, будем посмотреть.
Всем спасибо за помощь.
This is White
16.6.2013, 0:12
Блин столкнулся с такой бедой! Случается при езде по трассе.У меня БСЗ. Еду Еду все отлично в кокой то момент машина берет и глохнет но стоит не вынимая передачи выключить зажигание и включить машина заводиться и едет через какое то время снова потом еще и еще и чаще потом может вообще не заводиться потом заведется поработатет и заглохнет....
Если снять центральный провод на двигатель его то искры нет как подостынет так появляется....
Я менял: Камутатор шлейф проводов осталась катушка?Может это быть с катушкой?
Или как проверить?
Или же может оба камутатора нагреваются и троят?
При езде по короду такого не происходит видно тепло не успевает разогреть дефектную деталь...
Цитата(This is White @ 16.6.2013, 0:12)

При езде по короду такого не происходит видно тепло не успевает разогреть дефектную деталь...
ну а вода для чего?облей остуди катушку,будет видно она/не она.
This is White
16.6.2013, 0:19
Не подумал да и небыло воды(
Michael_Mira
16.6.2013, 11:13
This is White Катушка либо работает, либо нет. Если выходит из строя - то надолго (навсегда).
Не катушка 100%, поменяй датчик холла.
Michael_Mira
25.6.2013, 10:54
После очередной заправки стал неустойчиво работать двигатель. ХХ не держит вобще. На подсосе ХХ прыгает от 800 до 1100, только подсос убираешь - глохнет. Разобрал карб - в поплавковой камере срани много (месяц назад чистил и фильтра поменены)
При торможении так же глохнет. Значит дело не в карбе. Есть где-то подсос воздуха. Что и как нужно проверить?
Цитата(Michael_Mira @ 25.6.2013, 15:54)

После очередной заправки стал неустойчиво работать двигатель. ХХ не держит вобще. На подсосе ХХ прыгает от 800 до 1100, только подсос убираешь - глохнет. Разобрал карб - в поплавковой камере срани много (месяц назад чистил и фильтра поменены)
При торможении так же глохнет. Значит дело не в карбе. Есть где-то подсос воздуха. Что и как нужно проверить?
Набираешь бензин в шприц и прыскаешь в сомнительные места. Если вруг работа движка резко измениться - значит
попал!
Michael_Mira
25.6.2013, 13:27
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:00)

Набираешь бензин в шприц и прыскаешь в сомнительные места. Если вруг работа движка резко измениться - значит попал!
С этого момента поподробнее. Куда прыскать?
Если подсос идет со шланга от ВУТ до впускного, то в карб что прыскай, что не прыскай...
Мембрана пускового тоже ж может давать такие симптомы?
Цитата(Michael_Mira @ 25.6.2013, 18:27)

С этого момента поподробнее. Куда прыскать?
Если подсос идет со шланга от ВУТ до впускного, то в карб что прыскай, что не прыскай...
Мембрана пускового тоже ж может давать такие симптомы?
Сосать может откуда угодно. В случае со шлангом - проще заменить шланг целиком!
Вот чёрт, не нашёл ответа , всю тему перечитал. И не только на этом сайте. Прогревается, до 50-60, ну как подсос убрать можно, потом неожиданно может заглохнуть примерно раз в полчаса, при любом режиме работы двигателя, заводится легко с первого раза. Резко глохнет, без перебоев. Приборы не мигают. БСЗ. Кидал провод плюсовой с акума на катушку, менял катушку, коммутатор, датчик Холла, жгут проводов с комутатора на трамбл и катушку, менял на время центральный вв провод (брал старый силиконовый рабочий от трамблёра на свечу, стоял у меня на КСЗ), бегунок и крышку трамблёра менял тоже. Электроклапан холостого хода на карбе отключил иглу убрал. ЧЁРТ! Осталось попа с бубном пригласить, или я чего-то не учёл? Мужики, есть идеи?
Щас ещё понаблюдал, идея вылезла: у комутатора есть функция отключения напруги на катушку при незапускании мотора, просто повёрнут ключ в замке, это показатель исправного комутатора, а если например от работы у высокотехнологичных ВВ проводов будет какой-нибудь рост сопротивления?Комутатор может расценить это как "непорядок" и отщёлкнуть напругу? Есть шарящие в электронике?
cerk шланг сапуна на кастрюлю идет?
с этими карбами каких чудес токо не бывает..у меня когда прогревается на подсосе,после прогрева обороты резко скидует и может заглохнуть,что ей надо не пойму.