Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет на ходу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Mitka
Цитата(payalnikk @ 9.4.2011, 23:46) *
...И проверить (скорее всего в багажике) проводку на лампу заднего хода.

Более вероятно, что провод с лягушки в коробке на глушак прилип...
Господин поручик
Ну а как эта проводка влияет на работу двигателя? Ну зацепился провод, ну замкнул...и что?
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 23:56) *
Ну а как эта проводка влияет на работу двигателя? Ну зацепился провод, ну замкнул...и что?

Оранжевый провод коротит на массу, пропадает холостой ход, если ЭМ клапан есть, и глохнет. Или стоит большой жук вместо 9 преда, тогда вся напруга садится и - глохнет (так и до пожара не далеко).
Павлуха
Цитата(ruslan-bugulma @ 9.4.2011, 18:14) *
на холодную не пробовал выжимаю сцепление и как только втыкаю рычаг на задний ход машина глохнет сразу и на панеле лампочки потухнут и сразу загарятся и вот только когда задний включаю

Контакт 9 предохранителя посмотри.
Если бы за выключателем заднего хода было бы КЗ,пред бы вылетал,если в место него жучек,то паленым бы завоняло.
somik1988
было такое в мороз, ехал машина на скорости глохнет и заводиться, решил проблему так по карбюратору ударил битой, там игла залипает вот движок и начинает вести себя так как будто бенз кончился, магнитный клапан поменяй но смотри в магазине он через 1 идёт я новый поставил не держит обороты, пошёл в магазин поменял, опять не держит, третий взял, и всё нормально, их расматривать надо, чтобы не одного дефекта не было, чтоб прокладка на клапане была без малейших дефектов. Также ты менял бензоносос, ты сам ставил или на станции, ты точно правильно поставил, там тоже игла есть, её менять на новую надо и прокладками зазор выбирать, смотри азбуку сколько зазор нужно делать, а то насос либо на ходу перекачивает либо не докачивает что скорей всего в твоём случае, вот и глохнешь. Также смотри все шланги от карба к движку не лопнуты они? Там шлан есть который отвечает за отсос конденсата движок может потеть вот и движок глючит, а как испариться всё влага с него он заводиться. А стартер у тебя крутит из за того что втягивающую заедает, её либо чистить но лучше новую ставь. Ну как то так, вроде все причины... smile.gif
KurI0xa
Всем привет! У меня тут длинная история! На этой неделе приезжаю днём на дачу а вечером когда хотел уехать не хотела долго заводиться... стартер крутит а заводить не хочет! Долго пытался завести. решил проблему тем что выжал в пол педаль газа завелась но не сразу, потом заводилась хорошо. Этим же вечером возникла подобная ситуация когда машина простояла часа 3! Позже этим этим вечером на прогретом движке просто заводил и глушил машину, заводилась чётко раз 5...на 6 раз уже заводиться не захотела, заводим с толкача и тутже при езде появились подёргивания при этом скакали обороты!
На следующий день почистил свечи продул карб, заводилась чётка решил прокатиться... при езде очень редко бывали подёргивания то на высоких то на низких оборотах. Проехал километров 6 не было ни каких подёргиваний прилично так взял бодрый разгон на 4 передаче машина на ходу заглохла стрелка оборотов прям резко упала до 0 и дальше уже сама заводиться не хотела, хотя были моменты когда пытался завести немножко схватывалась но не заводилась. Взяли меня на буксир стали тащить и с первого раза машина не завилась шли подёргивания а стрелка оборотов на нуле лежит (подсос был вкл), подобная ситуация позже повторялась ещё несколько раз! Вобщем завели машину и появилась ещё одна проблема при уберании подсоса машина глохла когда стрелка доходила примерно до 1700 оборотов... и глохла машина несколько раз даже на подсосе и при том что машина просто стояла... этим вечером меня тинули на буксире раз 10 то глохла то не хотела заводиться даже на буксире. Ну было поздно решил отгоню во двор стали тянуть и очень долго заводиться не хотела, то идут подёргивания но не заводиться и стрелка оборотов на 0, то схватываеться и сразу глохнет... еле еле завели даехал я до двора на подсосе на 2000 оборотах, поставил машину не стал глушить смотрю изредка слабенькие подёргивания оборотов, взял газанул разок и машина заглохла!!!
Что за проблема? кто знает? у меня подозрения на бензонасос или на карб! но насос практически не грееться тёплый но не горячий. :'(((((
Joker!
Если бензонасос в поряде попробуй поменять толкатель. Скорей всего он сносился. И за одно посмотри выработку на лапке бензонасоса.
Роман Петрович
Отсоедини шланг топливопровода от карба , крутони стартером , смотри как качает бензонассос .
Если хреново то дело в нём , (но может и сеточка в баке забится) . , а если всё гуд то карб чисть ,регулируй.
Andrey384
Если зажигание контактное то может из-за контактов... или конденсатор
stac13
Очень похоже, что игольчатый клапан карбюратора накрылся.
KurI0xa
Взял отсоединил шланг от карба и покачал бензин, бензин качает огромной струёй! Дальше смотрю в кабр, а при качании бензина в карбюратор не попадает ни капли! попробовал пробудь обычным качком куда присоединяеться шланг с подачей бензина, а воздух обратно выходит...
это кароче карб надо чистить конкретно я так понимаю???да?
Роман Петрович
Там куда шлангочка в карб присоединяется снизу есть бронзовая гайка .
Открути её , прочисть сеточку и катайся.
Если это не поможет , сними верхнюю часть карба проверь иглу , при необходимости замени и отрегулируй уровень в попловковой камере.
СМОТРИ ССЫЛКУ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html
marat 424
Цитата(-zip- @ 1.5.2008, 16:13) *
Здравствуйте, вот возникла проблема :( Я сам с Беларуси, но в клубе Беларуском ни кто низнает в чём проблема, может у вас найдётся полезный совет. Пожалуйста не оставьте тему без внимания :(

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Раньше у меня был трабл: если заглушить двигатель на горячую, то потом сложно завести. Я съездил на станцию они сначало почистили карбюратор и отрегулировали CO, а потом поняли что проблема была в шланге к бензонасосу треснул и качал воздух на горячую (заменили). И вот после этой процедуры я проездил месяц идеально и случилось вот что: Я проехал 120 км остановил машину постоял 30 мин. и после этого поехал дальше и тут машина заглохла на ходу, я подумал может бензин закончился дозаправил проехал 300 метров и опять заглох (причём когда глохнет потом не возможно завести минут 20 бывает заводиться и сразу глохнет или вообще не заводиться). На холодную завожу проеду км 2 и глохнет на ходу и не заводиться :(.
P.S. Извините если много слов ни о чём, но хотелось картинку воспроизвести. Народ буду благодарен за любую информацию.



здравствуйте. у меня сейчас такая же проблема- глохнет на ходу, заводиться если долго крутить стартером, а потом снова глохнет и так несколько раз((((Помогите пожалуйста. очень нервничаю из за этого(((
TRIPL3_H
Товарищи, с недавних пор началось след. - после часов двух работы двигателя, на скорости где то 80-100, машина начинает захлёбываться (как будто бензина нету) и тупо глохнет. Постояв минут 5 и заведясь, можно ехать. После этого 50/50, либо повторяется либо нет
Были поменяны бензонасос и шток. Вроде бы всё стало нормально, но на след. день опять такая фигня повторилась, только уже стояние не помогало. Приходилось рукой подкачивать бензин и этого хватало метров на 20. В фильтре бензин до подкачки присутствовал, но вот данное действие (подкачка) почему то помогало
tap2
А, на скоростях 50-60 км/ч?
TRIPL3_H
tap2, вероятность меньше, но всё равно может заглохнуть внезапно
ZaryaNik
балы подобная ситуация. Также заводилась только после подкачки топлива рукой и если потом дать оборотов движку, то могла заглохнуть. Вылечилось все очень просто - заменой топливного фильтра. Как оказалось, из-за забитых мембран бенз не успевал фильтроваться в нужном количестве...
TRIPL3_H
ZaryaNik, фильтр новый стоит
Zeliboba
Ребятки тоже проблема. На улице бахнула температура по ночам ниже 0. Заводить стало сложнее. С первого разу сразу глохнет. Прогреваю до 50, ехать на холостых в таком случае она не хочет - глохнет. На ходу прогревается до 60 - обороты держать отказывается, падают практически до нуля, на светофорах глохнет. На 80 - вроде как обороты держит. Но пока она прогреется до 80 я уже дома буду. Температура на улице не критическая, при -10 я вообще на ней ехать не смогу. Чо делать? Ехать на подсосе, ждать пока прогреется до 70-80, потом убирать его. Такими темпами получается что мне её минут 20 прогревать надо, и это при 0 градусов на улице. Летом прогревал до 50 и ехал - не глохла, наверное потому что быстро прогревалась на ходу. Свечи новые кстате если чо :) При 80 градусах обороты держит около 900, но они колеблются.
Zeliboba
Нет щас проверил при 80 градусах - стабильные 900 держит, и не глохнет. Чож мне её всё время до 80 прогревать?
Сержик
Завёл, чуть прогрел ~50 градусов и не убирая подсоса начинай движение, по мере прогрева утапливай его. Как будет 70-80 градусов можешь его "затыкать".
Zeliboba
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 22:24) *
Завёл, чуть прогрел ~50 градусов и не убирая подсоса начинай движение, по мере прогрева утапливай его. Как будет 70-80 градусов можешь его "затыкать".


Да видимо так и буду делать. Новые условия - с которыми раньше не сталкивался. Летом до 50 прогревал - сел и поехал без подсоса. К сожалению уже не лето. Спасибо.
mixa84
Помогите советом,вобщем ситуация такая-сегодня машина стала глохнуть при переключении передач и на светофорах,до этого ничего подобного не было,причём это всё происходит на газе,на бенз переключал вроде нормально.Помднял воздушный фильтр,заправил свежий газ на хорошей заправке,ситуация не изменилась.Самое интересное что сегодня ровно месяц как стоит газ,мистика какая то,до этого ничего подобного не было.Подскажите куда копать и где искать причину?Или ехать к газовщику?
Ролакс
гбо новое или нет?если нет,возможно ГФ забился.
mixa84
Гбо новое,ловато.Она то глохнет,то нет,раз через раз,причём даже на вытянутом слегка подсосе такая фигня.
Ролакс
подсос воздуха/либо гдето подтравливает
наверно съезди к спецу,у нас эт совсем недорого,30-40гр стоит.
mixa84
Хорошо,завтра поеду.Просто грешил на датчик хх,но на бензине то нормально всё.А газом правда попахивает под капотом,хотя я сам вроде подтягивал все хомуты на шлангах.Кстате купил свечи о которых писал,поставлю отпишусь в соответствующей теме.
mixa84
съездил я к газовщику,отрегулировал он всё,выезжаю от него и опять при переключении глохнет,я возвращаюсь к нему опять,он говорит может свечи поменять,а я как раз купил которые хотел,специально для двигателей работающих на газе,начинаю менять и доходя до последнй свечки(которая за трамблёром находится)вытаскиваю провод а он оторван,резиновый колпачёк с контактом остались а провод в руках болтается,видимо на днях он и оторвался,пришлось купить и провода зажигания,взял на что хватило,тесла какие то,всё установил,газовщик ещё раз всё подстроил и машина просто стала летать,не узнаю её,и проблема исчезла,уж не знаю из за провода оборванного такое было или ещё из за чего но всё стало ещё и лучше чем было.
zwvik
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.

И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 12.10.2011, 21:37) *
вытаскиваю провод а он оторван,резиновый колпачёк с контактом остались а провод в руках болтается,видимо на днях он и оторвался

ну все,ты попал на шашлык когда у нас будеш drinks.gif
mixa84
Цитата(Ролакс @ 13.10.2011, 17:58) *
Цитата(mixa84 @ 12.10.2011, 21:37) *
вытаскиваю провод а он оторван,резиновый колпачёк с контактом остались а провод в руках болтается,видимо на днях он и оторвался

ну все,ты попал на шашлык когда у нас будеш drinks.gif

с удовольствием дружище friends.gif drinks.gif
zwvik
Цитата(zwvik @ 13.10.2011, 17:29) *
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.

И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями.

что никто не знает? dntknw.gif
серго
Цитата(zwvik @ 14.10.2011, 16:54) *
Цитата(zwvik @ 13.10.2011, 17:29) *
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.

И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями.

что никто не знает? dntknw.gif


раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки???
zwvik
Цитата(серго @ 14.10.2011, 18:45) *
раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки???


иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку.


серго
Цитата(zwvik @ 14.10.2011, 21:51) *
Цитата(серго @ 14.10.2011, 18:45) *
раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки???


иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку.

проверка проверкой, новая надежнеё
vovan-bolvan
та же проблема...скорей всего бензонасос..ну или что то с подачей топлива..когда заглохла топливный был пустой..
а сеточка в баке это где?)фильтр у карба тоже откручу промою)
Mephes
Сори, не могу создать почему-то отдельный пост.
Но тема похожая.
Прогрелся до 50, поехал. ПРоехал метров 900-1200, машина на скорости кааааааак зашумит непонятно откуда(подумал что колесо лопнуло). И заглохла. Мало того, что заглохла, но еще создалось такое впечатление, буд-то в сторону немного потянуло. Откатился накатом до обочины. Попробовал завестить - не завелась (такое иногда на теплую происходит - тяжко заводится). Посидел минут 5 покурил, крутанул ключ - завелась. До дома добрался вроде без происшествий. Но, толи я сам себе под дороге накручивал мысли, толи и правда мне показалось, что в салоне появился какой-то глухо-тупой гул.
В общем, кто сталкивался, объясните. Бензина полный бак, фильтр менял примерно годик назад. До выезда стояла часов 8-9. Карб новый(В автосервисе говорили, чтобы отрегулировать немного скатался к карбюраторщику, но я не думаю что проблема в карбе)
cacao
данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой....


В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет.

С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель?
filipp
Цитата(cacao @ 14.4.2012, 15:50) *
данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой....


В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет.

С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель?

Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него
cacao
Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него


извиняюсь, не совсем понял
Lonely09
Ребята помогите пожалуйста ..скажу сразу я чяйник, вопрос вот в чем машина глохнит в любое ей угодное время и очень трудно завести на очень больших абаротах и при долгом нажимании на газ может что то и выйти но может и нет ждеш от 3 до 15 минут и пробуеш заново тогда заводится как не в чем не бывало и едет ... поменял бензанасос, топливный фильтр,бензиновые шланги до бензонасоса и после в плоть до карба, в бак заглядовал все нормально сетачка немного изнасилаь но врядли дело в ней...помагите плизззз....(карб как я понел 7чный ВАЗ 21073-1107010)если кто то захочет обьеснить по тел то вот номер 89825786647 еще если это сузит крук капание то при езде на 5 передаче то машина не разу не глохла есть подазрения на шток в бензонасосе иле же на электромагнитный бензиновый клапан , буду менять...посмотрим что с этого выйдет....За ранее благодарен... Жду хоть каких то слов...
abcorpse
зажигание, трамблёр, искра, вв провода, туда смотрел?
как там дела?
Lonely09
Цитата(abcorpse @ 23.6.2012, 3:47) *
зажигание, трамблёр, искра, вв провода, туда смотрел?
как там дела?

все в порядке, глохнет так как бут то пропадает подача топлива
varvar-s
Цитата(Lonely09 @ 22.6.2012, 23:25) *
..........или же на электромагнитный бензиновый клапан ,

этот клапан отвечает за работу на холостом ходу......
под нагрузкой(на ходу ) он не может тебе глушить мотор. только в момент переключения передач вниз(с притормаживание). когда мотор остаеться на холостом ходу из за этого клапана может глохнуть легко. проходил не раз.
что у тебя конкретно..?
Lonely09
я же говорю я не ас,по двигателям вообшем так машина можен плавно заглохнуть в любое время тоесть может щас заглохнуть,и следущий раз только завтро иле же через час иле через пол дня вообшем не стабильно. Хлохнет плавно так как пропадает топлива и в правду открываеш капот и видно што в фильтре нету бензина немного подкачал и сново можно ехать я думаю если это был бы бензонасос то он постоянно бы не докачивал иле шток в бензанасосе а тот машина не постоянно же глохнет а когда ей захочется
VaSer
Цитата(Lonely09 @ 24.6.2012, 11:56) *
и в правду открываеш капот и видно што в фильтре нету бензина

какие еще тебе нужны доказательства???
Lonely09
так все же бензанасос думаете? иле шток да?
VaSer
Цитата(Lonely09 @ 24.6.2012, 12:42) *
так все же бензанасос думаете? иле шток да?

ИМХО я думаю что бензонасос.
Lonely09
ИМХО? что это? бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток?
VaSer
Цитата(Lonely09 @ 24.6.2012, 13:17) *
ИМХО? что это? бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток?

Тыкс да вроде нет, нужно только с длинной угадать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU