Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подшипников передней ступицы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Aznar
Да, наверное
Сравнил сегодня с другим колесом там такого косяка нет
tyazdenis
можно ли использовать вместо литола смазку для ШРУСа?
ProtoSpartak83
Ребят, скажите плиз, стоит ли сразу ремкомплект на ступицу брать, или подшипников хватит? так, вроде только подшипники гудят. пока ничего не разбирал.
Warrior
Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.9.2013, 12:20) *
Ребят, скажите плиз, стоит ли сразу ремкомплект на ступицу брать, или подшипников хватит? так, вроде только подшипники гудят. пока ничего не разбирал.

Сальник и гайку ступичную еще, как минимум.
1300SL
и выходит комплект smile3.gif
payalnikk
Цитата(tyazdenis @ 29.8.2013, 16:32) *
можно ли использовать вместо литола смазку для ШРУСа?

Если еще актуально...
Одно время я запарился менять подшипники ступицы на фольксвагене, хватало на 200 - 300 км, менял производителей и все такое.. НО, я пихал постоянно туда шрус-4, хотя в мурзилке написано, что нужно универсальная смазка (или возможно литол-24).
В один прекрасный момент шрус у меня закончился и я напихал литола. И вот уже скоро 2000, и ттт, с подшипниками все норм.
Так что для себя я сделал вывод, что в ступицу лучше литол.
1300SL
блин да кто же в подшипник шрус пихает, кто рекомендует то? шрб-4 только в рулевые да шаровые рекомендуют. Она же как жировая от влаги и трения ,и ее просто в сторонку откидывает
payalnikk
Цитата(1300SL @ 5.9.2013, 9:22) *
Она же как жировая от влаги и трения ,и ее просто в сторонку откидывает.

Не сказал бы, все пошабашенные подшипники оставались в смазке, не сухие, мало того, от шруса-4 хрен отмоешь руки, влаги не боиться.
И кроме как в рулевых и шаровых, Шрус-4 используется и в шрусах (шарнирах равных угловых скоростей). И прежде чем пихать его в ступицу, была прогуглена сеть вдоль и поперек, где я и "узнал", что пихать в подшипники можно, но оказалось не все так радужно.

И... Сань, я имел ввиду не не ШРБ, а ШРУС. Хотя они заменяемые, но краем уха слышал, что ШРБ на ШРУС можно, обратно нельзя.

Кстати их характеристики.
Цитата
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С. Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.

Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.
sanches 8808
Подскажите кто знает,зачем нужна дистанцонная втулка под сальником ступицы,и что будет если ее не установить?
vovakh
На заводе ставят чтобы ступичный сальник ровно поставить.Ничего не будет.
sanches 8808
насколько реально погнуть цапфу поворотного кулака на класике и как проверить не погнутая или она,помогите разобратса
gruzochek
В чем может быть прикол, менял подшипники и через 500 км на холодную колеса еле крутятся а на горячую нормально. Затягивал гайки ступиц по инструкции.
Kopcap™
Цитата
В чем может быть прикол, менял подшипники и через 500 км на холодную колеса еле крутятся а на горячую нормально. Затягивал гайки ступиц по инструкции.

Пробовал как в инструкции написано километра 2 проехать без тормозов (можно ручником притормаживать) и потрогать ступицу? Не горячая?

Цитата(sanches 8808 @ 16.9.2013, 15:05) *
насколько реально погнуть цапфу поворотного кулака на класике и как проверить не погнутая или она,помогите разобратса


У меня такой же вопрос. При очередной регулировке зазоров на одном колесе гайку расконтрил не полностью, когда начал откручивать цапфа провернулась градусов на 30.
И теперь крутится по часовой и против стрелке как раз в пределах +-30 градусов.
Кулак под замену такой? И вообще цапфа кулака при попадании в яму может погнуться или маловероятно?
Роман Кировоград
погнуть то все можно, если есть сомнения то лучше поменять, не так дорого оно стоит сейчас.
Роман Кировоград
Роман Кировоград
CaH4eZ
Роман что будет если забыли поставить стопорное кольцо на внутренний подшибник(сколько без проблем можно наездить в км?)
поставлен подшипник после сальник...Какой порядок установки? подшипник, кольцо, сальник?
и еще что будет если после установки не проехать 2-3 км? При замене левого подшипника обойму не выбивали, но после 200-300 км пробега крутилось колесо не ахти..шайба на внешний подшипник как будто прикипела.
payalnikk
Цитата(CaH4eZ @ 11.7.2014, 22:49) *
что будет если забыли поставить стопорное кольцо на внутренний подшибник

Это не стопорное, а дистанционное кольцо. Оно выбирает расстояние от подшипника до сальника. Забыл поставить - ездь до следующей замены. В следующий раз поставишь.
Цитата
Какой порядок установки? подшипник, кольцо, сальник?

именно так.
Цитата
При замене левого подшипника обойму не выбивали..

в смысле подшипник заменили, а внешнюю обойму оставили старую? Если так то хреново, он долго не проходит.
OPTIMUS PRIME
Цитата(payalnikk @ 12.7.2014, 1:15) *
в смысле подшипник заменили, а внешнюю обойму оставили старую? Если так то хреново, он долго не проходит.


Грош цена такому ремонту,зачем вобще братся ремонтировать если так делать?
CaH4eZ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.7.2014, 10:30) *
Грош цена такому ремонту,зачем вобще братся ремонтировать если так делать?

ну как бы не знал мой батя что, обоймы все разные и к каждому подшипнику свои идут и думал он что обойма хороша нахера ее выбивать если она хороша
18й
Привет народ.
Менял на днях подшипники ступичные слева (влетел в огромную яму, в результате начался жуткий гул и вибрация, подразбило маленький подшипник) и когда уже назад все собрал и листал книжку заметил что у меня нету стопорного кольца которое стоит за большим подшипником, а вот в мурзилке оно указано.
Нужно ли оно вообще, это кольцо?
Просто я уже откатал 70 тыс на этой машине и кольца там получается небыло) и проблем с подшипниками небыло тоже, ни люфтов, ни гула.
И что держит это кольцо? я так понимаю внешнее кольцо подшипника, которое забивается вначале в ступицу?
payalnikk
Цитата(18й @ 15.10.2014, 15:54) *
...нету стопорного кольца ..Нужно ли оно вообще, это кольцо?...И что держит это кольцо?

Это дистанционное кольцо между сальником и подшипником, служит для того что бы ты сильно не утопил сальник и он исполнял свою функцию на предназначенном ему месте на цапфе.
У меня его тоже нет, у бати моего тоже, да и у процентов 80 клубней так же, так что сильно не заморачивайся.
Solex
Цитата(payalnikk @ 15.10.2014, 17:40) *
Это дистанционное кольцо между сальником и подшипником, служит для того что бы ты сильно не утопил сальник и он исполнял свою функцию на предназначенном ему месте на цапфе.
У меня его тоже нет, у бати моего тоже, да и у процентов 80 клубней так же, так что сильно не заморачивайся.

Оно не сильно помогает, менял недавно на семерке, запрессовывал сальник старой обоймой и перестарался fool.gif . Пришлось его аккуратно извлекать и забивать повторно. Получилось примерно заподлицо со ступицей.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 15.10.2014, 21:32) *
Оно не сильно помогает, менял недавно на семерке, запрессовывал сальник старой обоймой и перестарался fool.gif . Пришлось его аккуратно извлекать и забивать повторно. Получилось примерно заподлицо со ступицей.

Вот это и истина.. Я тоже энти стопора тока разок и видел.. Сальник забиваю строго заподлицо.. И не жужжу..
ЭСКАЛАТОР
+100500
iksssss
Подскажите пожалуйста как проверить подшипник ДО покупки.
Купил, установил все по полной программе. Крутанул на весу - гудит. 1-200 км гудит.
ИванычЪ
Цитата(iksssss @ 14.5.2016, 0:15) *
Подскажите пожалуйста как проверить подшипник ДО покупки.
Купил, установил все по полной программе. Крутанул на весу - гудит. 1-200 км гудит.

Какой будешь покупать ???
Куда будешь ставить ?
Кого крутишь ??
И где гудит ??
Что означает 1 - 200 км..
Я в ахуе.. big_boss.gif
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2016, 0:49) *
Куда будешь ставить ?
Кого крутишь ??
И где гудит ??
Что означает 1 - 200 км..
:

Предполагаю, что:
туда, куда и положено;
Колесо вывешенное;
В ступице;
После пробега 200км - гудит
iksssss
После установки нового гудел на вывешеном. Гудит сразу пробег от 1-200 км.
Я не знаю какой покупать у нас выбора нет. Продали ВПЗ в коробке из под ЛСА. Какой будет но его надо проверить. Любой надо проверить.
iksssss
Подшипник на ходу не зудит. На весу захрустел.
Снял подшипник ступицы. стружка.
На цапфе снизу посадочное место подшипника ниже конуса который дальше. Бортик там снизу, а дальше на верх бортик пропадает. Выработка на цапфе снизу.

диск тормозной вытер об защиту видимое место. получается диск заворачивается внутрь к ступице и этой частью трет об защиту.



почему это может быть? трение. от цапфы?

разобрал внутренний подшипник. на маленькой обойме с одной стороны выработка.
ИванычЪ
Цитата(iksssss @ 3.7.2016, 18:41) *
разобрал внутренний подшипник. на маленькой обойме с одной стороны выработка.

Менять всё . что дефектное big_boss.gif
Tolik2402
на семеркетнфо ответил тебе :-)
iksssss
Спасибо.
Тут меняли уже на нормальный подшипники, прямой? Тема есть? чем все кончилось?
Нашел ступицу от ИЖ ОДА 270 грн/шт. точить ее не надо. Бегло читал их точат.

на семеркаинфо сообщения не приходят об ответах.
Tolik2402
подпишись на тему.

ты имеешь ввиду обычный шарикоподшипник?
iksssss
не конусный, а современнный как 08-09 и выше.
если преоборудовать тормозную систему надо это плохо.
Tolik2402
вот здесь тема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13293

и здесь глянь

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic....f=31&t=8937
iksssss
Больше Спасибо! это не для плоских умов.
закажу в понед с деталей подшипники "золекс" хоть бы работали нормально на той цапфе.
Tolik2402
я б брал волжского завода
varvar-s
ссыль выше не совсем то
вот
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8967&st=60
iksssss
газ сейчас 8.50 везде. сайт АВИАС там цены на газ.
Волжский - купил в коробке АТ подшипники VPZ. на весу колесу гудело сразу. Сейчас + 800 -1000 км гудит сильнее. Затягивал два раза по книгам, роликам в сети. Видно подш впарили брак. цена ремкомплеткта была 138 грн. сейчас 188 грн. на деталях страшно сказать Сумма заказа: 122 грн + 35 доставка = 157 грн.
iksssss
Глюки какие то.
Купил такой


Поставил НАПРАВО. пропал гул СЛЕВА (от водителя).
выходи все подшипники нормально работают.
От коробки офигел. Две гайки, 50 грамм смазки. 188 грн.
Arie
Тема про подшипники, тут и напишу.
в теме про стуки уже писал, что морда плавала ,все люфтило, поменял подшипники, поставил ANDYCAR , не знаю как по качеству, продавцы хвалили,на ощупь вроде норм, смутил сальник,как то топорно выглядел, но хз, время покажет, у нас сейчас выбор не велик.
дк вот, все собрал, смазал, покрутил, потягал,поехал, вроде все ок, но чутье не подвело, проверил рукой , обе ступицы были горячие, понятно,перетянул, все отпустил тут же, в общей массе,проехал километров 10-15 не более на зажатых, теперь сижу и думаю, не испортил ли я подшипники,
МЫХЪ
Ничего им не будет..... даже в книжке написано - закрутить шоб не было люфта, после проезда небольшого проверить люфт и при необходимости подтянуть..... Там же в принципе еще притирка идет какое то время.....
Arie
Хорошо если так victory.gif
payalnikk
Цитата(Arie @ 22.6.2018, 16:45) *
....перетянул, все отпустил тут же, в общей массе,проехал километров 10-15 не более на зажатых, теперь сижу и думаю, не испортил ли я подшипники,

Если перетянул и перегрел, могли получится и задиры, но могло и пронести.
Но вообще, подшипники нужно затягивать по мурзилке.
Цитата
Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс.м.
ВНИМАНИЕ! На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.
Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.
Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.
Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.
1300SL
Т.е Мурзилка говорит: затяни- потом -отпускай....
Хорошо хоть пишут что с колесом люфт проверять.
Хотя я наоборот кручу колесо и затягиваю до проподания люфта...
МЫХЪ
Я так же делал..... крутил и тянул..... тока потом отпускать пришлось, ступица начала греться довольно сильно, хотя зазор небольшой был..... щас люфт осевой ну наверно 1мм , т.е колесо слегка болтается туда сюда, п ринципе на ходовых качествах никак не отразилось, но греться перестало.

Все таки надо жабу прибить и купить дино ключ..... вещь однако полезная.....
Tolik2402
0,6 кгс затянул гайку,колесо покрутил пару оборотов в одну и в другую сторону и отпустил гайку чуток назад. ездит пока smile3.gif не греется
1300SL
У нас механик на заводе был : "затягиваем ключем до упора без усилия-не довсирачки, и на одну грань назад" на велике прокатывало smile3.gif
ЭСКАЛАТОР
на зилах и газонах - именно так в мурзилке и написано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU