Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 14:17)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 15:48)

Рулевая и все что в нее входит, проверяй, один качает колесо ты смотришь где люфтит.
Ага,наверное,сёня заметил что при повороте руля влево гдето посередине хода руль закусывает какбы
проверь не трется ли об штаны... у кореша на пятере неданво так было
Цитата(ВаНеК @ 2.11.2010, 0:49)

Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 14:17)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 15:48)

Рулевая и все что в нее входит, проверяй, один качает колесо ты смотришь где люфтит.
Ага,наверное,сёня заметил что при повороте руля влево гдето посередине хода руль закусывает какбы
проверь не трется ли об штаны... у кореша на пятере неданво так было
Неа,не трется,проверял сеня,дружище крутил руль а я смотрел,слышен стук,а понять откуда не смог,руками все излапал,чувство такое,что стучит все,поеду потом в сервис,пусть делают,для меня это сложно.Всем пасиб за ответы,проблемка не из этой ветки,скорее рулевое,задолбала эта камасутра,тока одно сделаешь,так что нибудь обязательно в другом месте сломается,у меня уже правый глаз дергается.
Ребята, тему почитал, но по своей проблемке похожего не увидел (вернее похоже все но не моя ситуация), и что б не открывать новых тем, разрешите вклинитсся сюда...? Спасибо:)
Вопрос: С возрастанием скорости постепенно возрастает гул, ну как бы подшипники ступицы. ОК.Вывешиваю правое-люфта нет, левое-есть, но в горизонтальной плоскости, в вертикальной все ок. Разбираю ступицу...смазка - гуд, подшипники целые, без явных дефектор (ролики без задирок, дорожка качения у внешних кольцах блестит), ну промываю, смазываю, ставлю, затягиваю по мурзилке...вуаля - тоже самое.

Какова причина того, что люфт именно в горизонтальной плоскости (держу колесо двумя руками на одной линии, паралельной дороге и шатаю)?
Роман Кировоград
7.11.2010, 9:05
На яму, ты шатай колесо, а помошник пусть смотрит где люфтит.
Palex300182
7.11.2010, 12:18
Цитата(skyline37 @ 7.10.2009, 15:30)

Цитата(Phil @ 19.4.2008, 1:21)

По-моему, их надо менять сразу на оба колеса...

однозначно!!!
Не соглашусь... Это не аморты, которые меняются парами. Если умер только один подшипник, нафиг менять оба ? Два года назад зашумел левый, поменял его и все. Правый ходит до сих пор.
Цитата(serg @ 7.11.2010, 9:49)

Ребята, тему почитал, но по своей проблемке похожего не увидел (вернее похоже все но не моя ситуация), и что б не открывать новых тем, разрешите вклинитсся сюда...? Спасибо:)
Вопрос: С возрастанием скорости постепенно возрастает гул, ну как бы подшипники ступицы. ОК.Вывешиваю правое-люфта нет, левое-есть, но в горизонтальной плоскости, в вертикальной все ок. Разбираю ступицу...смазка - гуд, подшипники целые, без явных дефектор (ролики без задирок, дорожка качения у внешних кольцах блестит), ну промываю, смазываю, ставлю, затягиваю по мурзилке...вуаля - тоже самое.

Какова причина того, что люфт именно в горизонтальной плоскости (держу колесо двумя руками на одной линии, паралельной дороге и шатаю)?
1 для начала вывешиваем колесо и с помощью палки нажимаем и фиксируем тормозную педаль (если работаем один) и смотрим состояние люфтов (если люфт уменьшился то значит люфтит подшипник)
2 в мурзилке не очень четко описано на сколько крутить гайку, если там сказано что должен быть малозаметный люфт то это значит его не должно быть у меня получалось что надо подтянуть минимум на одну грань.
3 для себя пришел к следующей методике затягиваю довольно прилично (убираю люфт и ещё чуть чуть) приурочивая к пробегу по трассе (не пользоваться тормозами) ступица должна быть чуть теплая (если холодная и шумит то можно ещё подкрутить) а если горячая то стоит чуть отпустить.
Что то не понятное происходит с левой ступицей.переодичиски приходится подтягивать ее.поменял подшипники наверное тысяч 20 назад.допустим еду,слышу свист или скрежет идет из колеса,вывешиваю его,оно болтается,подтягиваю и все шумы уходят.через какое то время опять шумы появляются,опять вывешиваю,колесо болтается...при чем гайка не отворачивается,всегда на месте...почему так происходит?если только колличество смазки с самого начала не дало ступице встать на место,и теперь оно потихоньку садится на место,только это наверное бред...
если гайка не откручивается,вариант один-подшипники полное г...,металл никакой,дает усадку.Лучше поменять,а то можно вдалеке от дома сломаться.Только брать какие то фирменные есс-но.
вариант второй - уставшая ступица, но все таки вариант первый более реальный
Цитата(Ролакс @ 20.11.2010, 11:12)

если гайка не откручивается,вариант один-подшипники полное г...,металл никакой,дает усадку.Лучше поменять,а то можно вдалеке от дома сломаться.Только брать какие то фирменные есс-но.
вот и я к этому варианту склоняюсь.буду менять пока не поздно.
Snake101
21.11.2010, 19:54
Народ, Меня Лично Задрали Уже Эти Подшипники! У Меня Колеса R15. Диски Тяжелые Ужас! Но Дело Не В Этом. А Есть Ли Альтернатива Этим Подшипникам? Например От Зубила Поставить? Помогите! Очень Прошу.
Роман Кировоград
21.11.2010, 20:10
Snake101
22.11.2010, 18:04
Как То Тут Всё Туманно. Да И Денег Это Много. Нигде Не Могу Найти Толкового Описания Установки Ступицы И Тормозного Диска От 2109. Дело В Том, Что Этих Ступиц И Дисков Полно На Разборке. То Есть Мне Нужен Наиболее Бюджетный Вариант. Можно, Даже Желательно Оставить Тормозной Механизм От 2106. Какие У Кого Мысли?
Роман Петрович
18.12.2010, 19:34
Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.
Роман Петрович
18.12.2010, 19:39
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 20:37)

Прочитал , ПАСИБО!
есть ступица в сборе, есть просто ступица, дополнительно подшипники покупаешь
купил зимой просто ступицу, сейчас ставлю ступицу и прикупил подшипники Словакия, х.з. что за подшипники.
Там там внутри есть кольца, которые нужно выпресовывать. В продаже отдельно нет. Там тиски нужны (везде нужны тиски

)
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка....
если сильно захотеть,можно и без тисов,выбивал без них когда то..
или вдвоем,один держит второй выбивает..но в тисах конечно поудобней..прикупи.
Я обе ступицы у себя разбирал - собирал без тисков один, мне потребовались молоток , зубило ,отвертка, деревянный чурбачок.
С одной стороны дистанционного кольца у меня не было. Тоже хочу купить тиски только они стоят

. На 100мм - 3500 р.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 22:34)

Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.
у меня пружинка с сальника попала в подшибник,какбы влезла туда,подшибник вообще невращался из за неё,думаю какраз таки такая шайба т.е кольцо предотвратило бы это.
Чем запресовать наружное кольцо подшипника?
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255У меня второго кольца нет....
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 13:27)

Чем запресовать наружное кольцо подшипника?
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255У меня второго кольца нет....
а старое кольцо где? подбирай трубу подходящего диаметра и делай из нее проставку
Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13)

Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка....

вот смотри и больше не спрашивай,
тисы не надо,проявляй собственную
смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 14:46)

Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13)

Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка....

вот смотри и больше не спрашивай,
тисы не надо,проявляй собственную
смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.
а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа / знакомого "на поносить") еще лучше если этот дядя / сосед / знакомый знает как делать и даже если не поможет то подскажет)))
Цитата(sedoy @ 5.5.2011, 14:58)

а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа /
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=418420
Che_Guevara
5.5.2011, 19:34
Добрый вечер формучане- жена сегодня приехала и говорит мол чтото хрустит справа спереди! ну пошли послушали- короче при торможении явный ХрусТ- на скоросте хруста нет-но на медленной когда под горку катишся отчетлево слышо! потдомкратил, снял колесо - кручу диск явный скрежет или хруст! Затра жене ехать надо срочно - вот незнаю на СТО ее гнать или до выходных доездить а там самим как нибуть что нибуть поменять! чо скажете? диск тормозной весь ребристый-колодки незнай когда меняли ( машину купил недавно) может действительно камушек?
Цитата(Che_Guevara @ 5.5.2011, 20:34)

Добрый вечер формучане- жена сегодня приехала и говорит мол чтото хрустит справа спереди! ну пошли послушали- короче при торможении явный ХрусТ- на скоросте хруста нет-но на медленной когда под горку катишся отчетлево слышо! потдомкратил, снял колесо - кручу диск явный скрежет или хруст! Затра жене ехать надо срочно - вот незнаю на СТО ее гнать или до выходных доездить а там самим как нибуть что нибуть поменять! чо скажете? диск тормозной весь ребристый-колодки незнай когда меняли ( машину купил недавно) может действительно камушек?
Накладки на колодках хоть есть, а то может там метал по металлу, тогда должно еще и при торможении скрежетать.
Цитата(sedoy @ 5.5.2011, 15:58)

Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 14:46)

Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13)

Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка....

вот смотри и больше не спрашивай,
тисы не надо,проявляй собственную
смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.
а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа / знакомого "на поносить") еще лучше если этот дядя / сосед / знакомый знает как делать и даже если не поможет то подскажет)))
Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...
На счет СТО, то в Москве цены ломят ого-го
Мне за:
1. Смену шаровых 1500 руб
2. Смена сайлентблоков + 1000 руб
3. Амортизаторы 800 р* 2
4. Суппорта снять поставить 1500 руб.
Итого 6000 работа только, и не везде связываться хотят...
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 20:42)

Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...
На счет СТО, то в Москве цены ломят ого-го
Мне за:
1. Смену шаровых 1500 руб
2. Смена сайлентблоков + 1000 руб
3. Амортизаторы 800 р* 2
4. Суппорта снять поставить 1500 руб.
Итого 6000 работа только, и не везде связываться хотят...
В магазинах видел ступицу в сборе, не надо ни бородков, болванок и дяди Васи ))
Роман Петрович
5.5.2011, 19:47
Колесо от руки крутится свободно? Люфтов ощутимых нет? Если да то правильно , покатайся немного , поддомкрать таз и опять проверь как крутится и на наличие люфта.
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 19:42)

Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...
здесь
гляньа вобще я делаю так:прокручивая,затянул до Упора.После этого отпустил гайку назад на 1/4-1/8 оборота(в зависимости от легкости качения)
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 19:42)

Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...
Я обычно закрутил - чуть отпустил, покрутил колесо, опять подтянул, так раза 3, потом нахожу момент границы люфта и легкого вращения. контрю гайку и недельку катаюсь (около 300-500 км) после проверяю, если люфт появился - значит подтянуть надо и снова за контрить но обычно люфта уже нет)
Есть небольшая проблема: при торможении левое колесо дёргается и при езде по прямой уводит влево, всегда приходится держать руль. Сначала поторопился и грешил на тормозной диск, но при замене на новый, обратил внимание, что он всё равно восьмерит. Самое интересное, что величина колебаний всегда разная, иногда и ровно тормозит. В общем нужно менять либо подшипники ступицы либо её, либо ещё и поворотный кулак. Посоветуйте, что именно?
Ещё вопрос. Прочитал всю ветку, так и не нашёл ни вопроса, ни ответа - как снимать внутренние обоймы подшипников ступицы? (те, которые сидят на оси поворотного кулака) Они что руками одеваются?)
Роман Кировоград
20.6.2011, 14:26
Обоймы руками снимаются вместе со ступицей и подшипниками.
Если уводит влево, то правое колесо хуже тормозит, смотри его цилиндры, колодки...
Да, не вопрос не почему уводит, а из за чего восьмёрка на левой ступице не постоянная по амплитуде может быть? И не правильно назвал - не обойму, а ВНУТРЕННИЕ КОЛЬЦА подшипников, которые сидят на поворотном кулаке. Как их снять?
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 11:05)

Самое интересное, что величина колебаний всегда разная, иногда и ровно тормозит. В общем нужно менять либо подшипники ступицы либо её, либо ещё и поворотный кулак. Посоветуйте, что именно?
меняй подшипники, они у тебя или настолько сильно разбиты, или не затянуты давно
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 11:05)

Ещё вопрос. Прочитал всю ветку, так и не нашёл ни вопроса, ни ответа - как снимать внутренние обоймы подшипников ступицы? (те, которые сидят на оси поворотного кулака) Они что руками одеваются?)
да руками, и одеваются и снимаются
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 15:53)

sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
137 пост перечитай, там я тебе на все твои вопросы ответил.
а вот обоймы из ступицы выбивать надо
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 15:53)

sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
что значит не раскрыта,на фото разве непонятно??или еще придти-и самому поменять надо?
Павел Третьяков
20.6.2011, 17:15
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 16:53)

sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыц
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:15)

Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 16:53)

sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыцк сожалению не все умеют пользоваться литературой(((
Lion.kill
22.6.2011, 22:50
Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24)

Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55)

причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.
Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.
100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.05-0.08 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 0.1мм. ВСЁ ходит без проблем!
Цитата(Lion.kill @ 22.6.2011, 22:50)

Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24)

Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55)

причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.
Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.
100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.5-0.8 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 1мм. ВСЁ ходит без проблем!
люфт да, должен быть но есть одно НО, руками не ощутишь люфта в пол миллиметра, поэтому обычно выставляют на границе есть люфт - нет люфта, по факту это примерно такой зазор и получается
Lion.kill
23.6.2011, 21:30
Доброго времени суток! Предыдущем моём диалоге произошла опечатка (печатал поздно, после тяжёлого дня) люфт в ступице должен быть 0.05-0.08 мм!!!!!!! Приношу свои извинения за досадную ошибку (я писал 0.5-0.8 мм - это много!!), сильно хотел помочь, вот и писал в полусонном состоянии!

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 19:34)

Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.
дистанционное кольцо нужно для упора сальника! Т.е. для предотвращения попадания элементов сальника в подшипник (пружинка, резина)!

И ещё! Кто то спрашивал можно ли снять суппорт без ямы? Я предположил и описал способ чуть выше! Сегодня сам лично так сделал! Всё получилось! ОТВЕТ - МОЖНО!
Цитата(sedoy @ 23.6.2011, 2:39)

Цитата(Lion.kill @ 22.6.2011, 22:50)

Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24)

Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55)

причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.
Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.
100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.5-0.8 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 1мм. ВСЁ ходит без проблем!
люфт да, должен быть но есть одно НО, руками не ощутишь люфта в пол миллиметра, поэтому обычно выставляют на границе есть люфт - нет люфта, по факту это примерно такой зазор и получается
ну пол миллиметра ощутишь конечно, а вот 0,05 не ощутишь поэтому тянуть пока люфт перестанет ощущаться, но колесо должно крутится свободно
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 18:15)

Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыцЦитата(sedoy @ 20.6.2011, 18:21)

к сожалению не все умеют пользоваться литературой(((
Буду писать, пока не научитесь читать сами
Я книжек прочитал побольше и по полнее, чем тут предлагают. И уж поверь не через строчку.
Все такие умные

, но чё то никто не ответил как, ёпта, снимаются кольца с оси повортоного кулака? Похоже скоро рисовать/чертить прийдётся.
1 надпилить болгаркой и расколоть зубилом
2 использовать 2-х или 3-х лапый съемник
но обычно там не застревает
Цитата(mik58 @ 27.6.2011, 9:00)

1 надпилить болгаркой и расколоть зубилом
2 использовать 2-х или 3-х лапый съемник
но обычно там не застревает
Единственный человек РЕАЛЬНО ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС! Респект mik58! Спасибо!
Камрады, а как насчёт использовать графитовую смазку, или не стоит этого делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.