Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подшипников передней ступицы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ВаНеК
Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 14:17) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 15:48) *
Рулевая и все что в нее входит, проверяй, один качает колесо ты смотришь где люфтит.

Ага,наверное,сёня заметил что при повороте руля влево гдето посередине хода руль закусывает какбы

проверь не трется ли об штаны... у кореша на пятере неданво так было
RUSL45
Цитата(ВаНеК @ 2.11.2010, 0:49) *
Цитата(RUSL45 @ 31.10.2010, 14:17) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 15:48) *
Рулевая и все что в нее входит, проверяй, один качает колесо ты смотришь где люфтит.

Ага,наверное,сёня заметил что при повороте руля влево гдето посередине хода руль закусывает какбы

проверь не трется ли об штаны... у кореша на пятере неданво так было

Неа,не трется,проверял сеня,дружище крутил руль а я смотрел,слышен стук,а понять откуда не смог,руками все излапал,чувство такое,что стучит все,поеду потом в сервис,пусть делают,для меня это сложно.Всем пасиб за ответы,проблемка не из этой ветки,скорее рулевое,задолбала эта камасутра,тока одно сделаешь,так что нибудь обязательно в другом месте сломается,у меня уже правый глаз дергается.
serg
Ребята, тему почитал, но по своей проблемке похожего не увидел (вернее похоже все но не моя ситуация), и что б не открывать новых тем, разрешите вклинитсся сюда...? Спасибо:)
Вопрос: С возрастанием скорости постепенно возрастает гул, ну как бы подшипники ступицы. ОК.Вывешиваю правое-люфта нет, левое-есть, но в горизонтальной плоскости, в вертикальной все ок. Разбираю ступицу...смазка - гуд, подшипники целые, без явных дефектор (ролики без задирок, дорожка качения у внешних кольцах блестит), ну промываю, смазываю, ставлю, затягиваю по мурзилке...вуаля - тоже самое. dntknw.gif Какова причина того, что люфт именно в горизонтальной плоскости (держу колесо двумя руками на одной линии, паралельной дороге и шатаю)?
Роман Кировоград
На яму, ты шатай колесо, а помошник пусть смотрит где люфтит.
Palex300182
Цитата(skyline37 @ 7.10.2009, 15:30) *
Цитата(Phil @ 19.4.2008, 1:21) *
По-моему, их надо менять сразу на оба колеса... umnik2.gif

однозначно!!! dirol.gif


Не соглашусь... Это не аморты, которые меняются парами. Если умер только один подшипник, нафиг менять оба ? Два года назад зашумел левый, поменял его и все. Правый ходит до сих пор.


mik58
Цитата(serg @ 7.11.2010, 9:49) *
Ребята, тему почитал, но по своей проблемке похожего не увидел (вернее похоже все но не моя ситуация), и что б не открывать новых тем, разрешите вклинитсся сюда...? Спасибо:)
Вопрос: С возрастанием скорости постепенно возрастает гул, ну как бы подшипники ступицы. ОК.Вывешиваю правое-люфта нет, левое-есть, но в горизонтальной плоскости, в вертикальной все ок. Разбираю ступицу...смазка - гуд, подшипники целые, без явных дефектор (ролики без задирок, дорожка качения у внешних кольцах блестит), ну промываю, смазываю, ставлю, затягиваю по мурзилке...вуаля - тоже самое. dntknw.gif Какова причина того, что люфт именно в горизонтальной плоскости (держу колесо двумя руками на одной линии, паралельной дороге и шатаю)?

1 для начала вывешиваем колесо и с помощью палки нажимаем и фиксируем тормозную педаль (если работаем один) и смотрим состояние люфтов (если люфт уменьшился то значит люфтит подшипник)
2 в мурзилке не очень четко описано на сколько крутить гайку, если там сказано что должен быть малозаметный люфт то это значит его не должно быть у меня получалось что надо подтянуть минимум на одну грань.
3 для себя пришел к следующей методике затягиваю довольно прилично (убираю люфт и ещё чуть чуть) приурочивая к пробегу по трассе (не пользоваться тормозами) ступица должна быть чуть теплая (если холодная и шумит то можно ещё подкрутить) а если горячая то стоит чуть отпустить.
nikoSS
Что то не понятное происходит с левой ступицей.переодичиски приходится подтягивать ее.поменял подшипники наверное тысяч 20 назад.допустим еду,слышу свист или скрежет идет из колеса,вывешиваю его,оно болтается,подтягиваю и все шумы уходят.через какое то время опять шумы появляются,опять вывешиваю,колесо болтается...при чем гайка не отворачивается,всегда на месте...почему так происходит?если только колличество смазки с самого начала не дало ступице встать на место,и теперь оно потихоньку садится на место,только это наверное бред...
Ролакс
если гайка не откручивается,вариант один-подшипники полное г...,металл никакой,дает усадку.Лучше поменять,а то можно вдалеке от дома сломаться.Только брать какие то фирменные есс-но.
sedoy
вариант второй - уставшая ступица, но все таки вариант первый более реальный
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 20.11.2010, 11:12) *
если гайка не откручивается,вариант один-подшипники полное г...,металл никакой,дает усадку.Лучше поменять,а то можно вдалеке от дома сломаться.Только брать какие то фирменные есс-но.

вот и я к этому варианту склоняюсь.буду менять пока не поздно.
Snake101
Народ, Меня Лично Задрали Уже Эти Подшипники! У Меня Колеса R15. Диски Тяжелые Ужас! Но Дело Не В Этом. А Есть Ли Альтернатива Этим Подшипникам? Например От Зубила Поставить? Помогите! Очень Прошу.
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=318197 тут посмотри.
Snake101
Как То Тут Всё Туманно. Да И Денег Это Много. Нигде Не Могу Найти Толкового Описания Установки Ступицы И Тормозного Диска От 2109. Дело В Том, Что Этих Ступиц И Дисков Полно На Разборке. То Есть Мне Нужен Наиболее Бюджетный Вариант. Можно, Даже Желательно Оставить Тормозной Механизм От 2106. Какие У Кого Мысли?
Роман Петрович
Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.
Ролакс
тута
Роман Петрович
Цитата(Ролакс @ 18.12.2010, 20:37) *


Прочитал , ПАСИБО!
Динамик
есть ступица в сборе, есть просто ступица, дополнительно подшипники покупаешь
купил зимой просто ступицу, сейчас ставлю ступицу и прикупил подшипники Словакия, х.з. что за подшипники.
Там там внутри есть кольца, которые нужно выпресовывать. В продаже отдельно нет. Там тиски нужны (везде нужны тиски diablo.gif )
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255

Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка.... censored.gif
Ролакс
если сильно захотеть,можно и без тисов,выбивал без них когда то..
или вдвоем,один держит второй выбивает..но в тисах конечно поудобней..прикупи.
Emelya
Я обе ступицы у себя разбирал - собирал без тисков один, мне потребовались молоток , зубило ,отвертка, деревянный чурбачок.
С одной стороны дистанционного кольца у меня не было. Тоже хочу купить тиски только они стоят censored.gif . На 100мм - 3500 р.
DGR
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 22:34) *
Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.

у меня пружинка с сальника попала в подшибник,какбы влезла туда,подшибник вообще невращался из за неё,думаю какраз таки такая шайба т.е кольцо предотвратило бы это.
Динамик
Чем запресовать наружное кольцо подшипника?
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255

У меня второго кольца нет....
sedoy
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 13:27) *
Чем запресовать наружное кольцо подшипника?
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/255

У меня второго кольца нет....

а старое кольцо где? подбирай трубу подходящего диаметра и делай из нее проставку
Ролакс
Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13) *
Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка.... censored.gif

вот смотри и больше не спрашивай,тисы не надо,проявляй собственную смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 14:46) *
Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13) *
Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка.... censored.gif

вот смотри и больше не спрашивай,тисы не надо,проявляй собственную смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.

а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа / знакомого "на поносить") еще лучше если этот дядя / сосед / знакомый знает как делать и даже если не поможет то подскажет)))
Ролакс
Цитата(sedoy @ 5.5.2011, 14:58) *
а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа /

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=418420
Che_Guevara
Добрый вечер формучане- жена сегодня приехала и говорит мол чтото хрустит справа спереди! ну пошли послушали- короче при торможении явный ХрусТ- на скоросте хруста нет-но на медленной когда под горку катишся отчетлево слышо! потдомкратил, снял колесо - кручу диск явный скрежет или хруст! Затра жене ехать надо срочно - вот незнаю на СТО ее гнать или до выходных доездить а там самим как нибуть что нибуть поменять! чо скажете? диск тормозной весь ребристый-колодки незнай когда меняли ( машину купил недавно) может действительно камушек?
IiS
Цитата(Che_Guevara @ 5.5.2011, 20:34) *
Добрый вечер формучане- жена сегодня приехала и говорит мол чтото хрустит справа спереди! ну пошли послушали- короче при торможении явный ХрусТ- на скоросте хруста нет-но на медленной когда под горку катишся отчетлево слышо! потдомкратил, снял колесо - кручу диск явный скрежет или хруст! Затра жене ехать надо срочно - вот незнаю на СТО ее гнать или до выходных доездить а там самим как нибуть что нибуть поменять! чо скажете? диск тормозной весь ребристый-колодки незнай когда меняли ( машину купил недавно) может действительно камушек?

Накладки на колодках хоть есть, а то может там метал по металлу, тогда должно еще и при торможении скрежетать.
Динамик
Цитата(sedoy @ 5.5.2011, 15:58) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 14:46) *
Цитата(Динамик @ 4.5.2011, 20:13) *
Можно ставить без них?
И как их выпресовать на коленке из старой ступицы без бородка.... censored.gif

вот смотри и больше не спрашивай,тисы не надо,проявляй собственную смекалку,нет тисов-возьми плоскогубцы,нет молотка-возьми м/болванку и тд.
Но Сразу скажу,дешевле один раз поменять на СТО,чем купить все инструменты,думай.

а еще дешевле взять инструмент у дяди / соседа / знакомого "на поносить") еще лучше если этот дядя / сосед / знакомый знает как делать и даже если не поможет то подскажет)))


Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...

На счет СТО, то в Москве цены ломят ого-го
Мне за:
1. Смену шаровых 1500 руб
2. Смена сайлентблоков + 1000 руб
3. Амортизаторы 800 р* 2
4. Суппорта снять поставить 1500 руб.

Итого 6000 работа только, и не везде связываться хотят...
IiS
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 20:42) *
Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...

На счет СТО, то в Москве цены ломят ого-го
Мне за:
1. Смену шаровых 1500 руб
2. Смена сайлентблоков + 1000 руб
3. Амортизаторы 800 р* 2
4. Суппорта снять поставить 1500 руб.

Итого 6000 работа только, и не везде связываться хотят...

В магазинах видел ступицу в сборе, не надо ни бородков, болванок и дяди Васи ))
Роман Петрович
Колесо от руки крутится свободно? Люфтов ощутимых нет? Если да то правильно , покатайся немного , поддомкрать таз и опять проверь как крутится и на наличие люфта.
Ролакс
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 19:42) *
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...

здесь глянь
а вобще я делаю так:прокручивая,затянул до Упора.После этого отпустил гайку назад на 1/4-1/8 оборота(в зависимости от легкости качения)
sedoy
Цитата(Динамик @ 5.5.2011, 19:42) *
Не сцать, все сделали.....
Теперь вопрос другой, правильно ли я затянул ступицу...

Я обычно закрутил - чуть отпустил, покрутил колесо, опять подтянул, так раза 3, потом нахожу момент границы люфта и легкого вращения. контрю гайку и недельку катаюсь (около 300-500 км) после проверяю, если люфт появился - значит подтянуть надо и снова за контрить но обычно люфта уже нет)
Zooch
Есть небольшая проблема: при торможении левое колесо дёргается и при езде по прямой уводит влево, всегда приходится держать руль. Сначала поторопился и грешил на тормозной диск, но при замене на новый, обратил внимание, что он всё равно восьмерит. Самое интересное, что величина колебаний всегда разная, иногда и ровно тормозит. В общем нужно менять либо подшипники ступицы либо её, либо ещё и поворотный кулак. Посоветуйте, что именно?
Ещё вопрос. Прочитал всю ветку, так и не нашёл ни вопроса, ни ответа - как снимать внутренние обоймы подшипников ступицы? (те, которые сидят на оси поворотного кулака) Они что руками одеваются?)
Роман Кировоград
Обоймы руками снимаются вместе со ступицей и подшипниками.
Если уводит влево, то правое колесо хуже тормозит, смотри его цилиндры, колодки...
Zooch
Да, не вопрос не почему уводит, а из за чего восьмёрка на левой ступице не постоянная по амплитуде может быть? И не правильно назвал - не обойму, а ВНУТРЕННИЕ КОЛЬЦА подшипников, которые сидят на поворотном кулаке. Как их снять?
sedoy
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 11:05) *
Самое интересное, что величина колебаний всегда разная, иногда и ровно тормозит. В общем нужно менять либо подшипники ступицы либо её, либо ещё и поворотный кулак. Посоветуйте, что именно?

меняй подшипники, они у тебя или настолько сильно разбиты, или не затянуты давно
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 11:05) *
Ещё вопрос. Прочитал всю ветку, так и не нашёл ни вопроса, ни ответа - как снимать внутренние обоймы подшипников ступицы? (те, которые сидят на оси поворотного кулака) Они что руками одеваются?)

да руками, и одеваются и снимаются
Zooch
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)
sedoy
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 15:53) *
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)

137 пост перечитай, там я тебе на все твои вопросы ответил.
а вот обоймы из ступицы выбивать надо
Ролакс
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 15:53) *
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)

что значит не раскрыта,на фото разве непонятно??или еще придти-и самому поменять надо?
Павел Третьяков
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 16:53) *
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)


Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыц
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:15) *
Цитата(Zooch @ 20.6.2011, 16:53) *
sedoy, спасибо, значит буду менять. Но пока в теме не раскрыта замена внутренних колец. Опрос продолжается)


Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыц

к сожалению не все умеют пользоваться литературой(((
Lion.kill
Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24) *
Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55) *
причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.

Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.

100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.05-0.08 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 0.1мм. ВСЁ ходит без проблем!
sedoy
Цитата(Lion.kill @ 22.6.2011, 22:50) *
Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24) *
Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55) *
причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.

Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.

100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.5-0.8 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 1мм. ВСЁ ходит без проблем!

люфт да, должен быть но есть одно НО, руками не ощутишь люфта в пол миллиметра, поэтому обычно выставляют на границе есть люфт - нет люфта, по факту это примерно такой зазор и получается
Lion.kill
Доброго времени суток! Предыдущем моём диалоге произошла опечатка (печатал поздно, после тяжёлого дня) люфт в ступице должен быть 0.05-0.08 мм!!!!!!! Приношу свои извинения за досадную ошибку (я писал 0.5-0.8 мм - это много!!), сильно хотел помочь, вот и писал в полусонном состоянии! secret.gif

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 19:34) *
Менял недавно смазку в передних ступецах и не обнлружил у себя вот такого дистанционного кольца Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На что оно влияет и для чего нужно? Поясните пожалуста.

дистанционное кольцо нужно для упора сальника! Т.е. для предотвращения попадания элементов сальника в подшипник (пружинка, резина)! boredom.gif

И ещё! Кто то спрашивал можно ли снять суппорт без ямы? Я предположил и описал способ чуть выше! Сегодня сам лично так сделал! Всё получилось! ОТВЕТ - МОЖНО!
mik58
Цитата(sedoy @ 23.6.2011, 2:39) *
Цитата(Lion.kill @ 22.6.2011, 22:50) *
Цитата(shkurkin @ 5.7.2009, 13:24) *
Цитата(payne911 @ 1.7.2009, 22:55) *
причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт.

Я считал, что после регулировки должен оставаться маленький люфт - тепловой зазор. У меня если после стоянки покачать колесо - есть небольшой люфт. После поезди люфт исчезает и подшипник чуть теплый. А если перетянуть, подшипник будет горячий и при длительных поездках просто сгорит.

100% согласен!!!!!! Люфт должен быть обязательно! Это ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР! Согласно руководства по эксплуатации - 0.5-0.8 мм!!!! У меня нет приспособления для контроля люфта такой точности, поэтому выставляю "на глаз" люфт примерно 1мм. ВСЁ ходит без проблем!

люфт да, должен быть но есть одно НО, руками не ощутишь люфта в пол миллиметра, поэтому обычно выставляют на границе есть люфт - нет люфта, по факту это примерно такой зазор и получается

ну пол миллиметра ощутишь конечно, а вот 0,05 не ощутишь поэтому тянуть пока люфт перестанет ощущаться, но колесо должно крутится свободно
Zooch
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 18:15) *
Так это - книжки бы почитал)) Не все же ответы есть на форумах
тыц тыц



Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 18:21) *
к сожалению не все умеют пользоваться литературой(((


Буду писать, пока не научитесь читать сами russian_roulette.gif

Я книжек прочитал побольше и по полнее, чем тут предлагают. И уж поверь не через строчку.

Все такие умные comando.gif , но чё то никто не ответил как, ёпта, снимаются кольца с оси повортоного кулака? Похоже скоро рисовать/чертить прийдётся.
mik58
1 надпилить болгаркой и расколоть зубилом
2 использовать 2-х или 3-х лапый съемник
но обычно там не застревает
Zooch
Цитата(mik58 @ 27.6.2011, 9:00) *
1 надпилить болгаркой и расколоть зубилом
2 использовать 2-х или 3-х лапый съемник
но обычно там не застревает


Единственный человек РЕАЛЬНО ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС! Респект mik58! Спасибо!
kolian2
Камрады, а как насчёт использовать графитовую смазку, или не стоит этого делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU