Цитата(kolian2 @ 1.7.2011, 13:26)

Камрады, а как насчёт использовать графитовую смазку, или не стоит этого делать?
Есть мнение, что графитовая высыхает, поэтому лучше использовать распространённый ЛИТОЛ-24. Для импортных кастроловскую (зелёного цвета), есть ещё вроде неплохая шеловская (синего цвета).
Снял ступицу, снялась легко и целиком. Но встала проблема - как надеть внутреннее кольцо нового подшипника ровно? Отвёрткой забивать - его перекосит. Можно ли тупо затянуть всё в сборе гайкой? Или подшипники переклинит и резьбу на гайке сорвёт? Или может есть спец. приспособа для натягивания колец?
Роман Кировоград
9.7.2011, 11:17
Обойму надо садить сразу и до конца, направь ее старой обоймой, только доконца не забивай, чтоб старую не зажало, направил, а потом можно и отверткой со всех сторон по чуть чуть добить.
ребят,заскрипело в районе правого переднего колеса. скрип появляется после того,как проеду километра 2,скрипит на скорости от 5 до 60км. подшипникам хана?
Роман Кировоград
21.7.2011, 17:59
Опоре...
Подшипники гудят..
проехался с мужиком,у котрого давным давно была шестерка-он сказал что подшипники ступицы скрипят. примерно скрип раз в два оборота колеса. на скрип колодок очень похоже.
Роман Кировоград
21.7.2011, 18:14
Вот давным давно была, он и забыл, подшипники не скрипят, колодки свистят, опоры , сайленты, втулки, скрипят...
Разве скрип шаровой опоры зависит от частоты вращения колеса? :)
а может и свист-в общем звук похожий на трение тормозной колодки об диск,только резкий сильный
Роман Кировоград
21.7.2011, 18:25
Значит тормозные колодки,...
Тормозные колодки менялись месяц назад,звук появился недавно. в чем может причина быть?
Роман Кировоград
21.7.2011, 18:37
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 22:37)

Эхехех,не помню марку,попробую другие поставить.спасибо
Вазульский
12.8.2011, 8:20
Какой подшипник умер, правая ступица - на скорости гудит, поворот на право тихо, левый поворот гудит.
russian_cars
29.8.2011, 13:14
Единого четкого мнения не вижу в темке. Господа помогите советом. значит дело вот в чем: Зашелестел у меня подшипник левый я решил поменять оба, снял диск, снял накладку, выбил ступицу выбил обоймы убрал сальник забил новые обоймы и установил новые подшипники и сальник. Далее затянул гайку и законтрил. Все было нормально. Вот теперь ситуация такая, наблюдаю значит из под колпачков декор. ступицы идут пузырьки, будь то прегревается смазка, смазку туда накидывал литол 24, и весь диск и с той и с другой стороны покрылся сажей черной + ко всему гул появился страшенный, я думал подвесной, его заменил и к счасью, а то он люфтил страшенно. Так в чем мой промах я перетянул или не дотянул, как быть? Ставить надо новые полюбому а то, тот что с лева уже видать крошится потому что заметил металлическую стружку. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! как грамотнопровести всю процедуру как затягивать и все такое. Спасибо.
Роман Петрович
29.8.2011, 17:56
Да ничего тут грамотного нет. Когда поставиш новые подшипники , затяни гайку как можно сильней а потом отпусти до тех пор пока колесо не станет крутится от руки свободно и появится еле еле ощутимый люфт этот люфт своего рода тепловой зазор. И со смазкой без фонотизма ато попрёт при нагреве через сальник. Смотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ty-stupicy.html
Завыл левый ступичный подшипник. собираюсь поменять ступицу в сборе. Вопрос: обязательно для этого надо снимать тормозной суппорт?
Pilot_ВАЗ
14.11.2011, 23:04
Цитата(MPAK @ 14.11.2011, 22:41)

Завыл левый ступичный подшипник. собираюсь поменять ступицу в сборе. Вопрос: обязательно для этого надо снимать тормозной суппорт?
К сожалению - да! Тормозной диск сидит на ступице! А ее то надо Вам снять! А тормозной диск входит в радиальный вырез суппорта, и не выдернуть его оттуда никак, пока не демонтируеш этот узел. Да ведь снять-то его - открутить всего лишь два болта! Правда, ржавых и грязных (как все там!). Шланг не отсоеденять. К стати: хорошая будет ревизия тормозного узла (диска, шланга, цилиндриков. Обратить внимание на шланг - если в местах перегиба трещины - беззоговорочно менять!)
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 15.11.2011, 0:04)

Цитата(MPAK @ 14.11.2011, 22:41)

Завыл левый ступичный подшипник. собираюсь поменять ступицу в сборе. Вопрос: обязательно для этого надо снимать тормозной суппорт?
К сожалению - да! Тормозной диск сидит на ступице! А ее то надо Вам снять! А тормозной диск входит в радиальный вырез суппорта, и не выдернуть его оттуда никак, пока не демонтируеш этот узел. Да ведь снять-то его - открутить всего лишь два болта! Правда, ржавых и грязных (как все там!). Шланг не отсоеденять. К стати: хорошая будет ревизия тормозного узла (диска, шланга, цилиндриков. Обратить внимание на шланг - если в местах перегиба трещины - беззоговорочно менять!)
Шланги менял 2 месяца назад. И ушло на это 4 дня... Боюсь что на замену ступицы уйдет ещё больше, т.к. ямы нет, а суппорт просто так не снимешь
да открутить суппорт без Вдшек и другой приблуды, полный геморр на пол часа. если туда лет двадцать не кто не заглядывал...
менял вися на "родном" заводском домкрате, без ямы.
Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:40)

да открутить суппорт без Вдшек и другой приблуды, полный геморр на пол часа. если туда лет двадцать не кто не заглядывал...
менял вися на "родном" заводском домкрате, без ямы.
Всё дело в том, что это МОЯ машина... А у неё всё не так как у других шестерок... И у кого-то на это дело уходит пол часа, а у меня на всю неделю
Кстати, да, суппорт (я менял их) открутить - этот пипец. Теперь взял себе за правило, два раза в год, проходить по таким местам. Т.е. в подобных местах, где грязь, на один оборот открутить соединение и закрутить обратно. WDшкой жахнуть, смазочки положить.
Pilot_ВАЗ
15.11.2011, 23:04
Цитата(MPAK @ 15.11.2011, 14:11)

Цитата(1300SL @ 15.11.2011, 10:40)

да открутить суппорт без Вдшек и другой приблуды, полный геморр на пол часа. если туда лет двадцать не кто не заглядывал...
менял вися на "родном" заводском домкрате, без ямы.
Всё дело в том, что это МОЯ машина... А у неё всё не так как у других шестерок... И у кого-то на это дело уходит пол часа, а у меня на всю неделю

Нерасстраивайся, та же история, один в один! Теперь, все болты снизу мажу битумной мастикой разжиженной отработкой с чуть-чуть керосином. Гайки больше не корродируют. Свечи графиткой! Достало! Мазукаю все дочего дотянусь! И еще: ключи только с полуохватом (воронья лапа, чего их в хозмагах любят продавать), или накидные. Рожковые-это вообще где ничего другое... Ямы не было-широкие доски на кирпич с одного конца. Пол машины вверх поднял, противооткатки (у меня чурбачки) и вперед! Холод достает - подумываю: может тепловую пушечку в жопу небольшой (1,5-3кВт) мощности... В общем приспосабливаемся!
voron333
27.11.2011, 15:03
парни,а при замене поворотного кулака стоит менять подшибники,ото кулак погнул а он собака дорого нехотелось бы ешё подшибники менять :(
Роман Петрович
27.11.2011, 17:02
Ну так если они не гудели то зачем их иенять. Смазку поменяй для ревизии и не мишай железу работать.
voron333
31.1.2012, 20:25
ВСё равно ступицу менять,так как резьба сорвана и не могу болты колёс закрутить,так вот если я б.у ступицу куплю обизательно наружные кольца менять или можно просто подшипники заменить?кстати какие подшипники хорошие,цена разная..
Цитата(voron333 @ 1.2.2012, 0:25)

ВСё равно ступицу менять,так как резьба сорвана и не могу болты колёс закрутить,так вот если я б.у ступицу куплю обизательно наружные кольца менять или можно просто подшипники заменить?кстати какие подшипники хорошие,цена разная..
если имеешь ввиду наружные кольца роликовых конусных подшипников то обязательно менять
и не перепутай наружные кольца у новых подшипников
у меня пробег 250 еще ниразу не менял, полгода назад зашумел левый, открутил гайку снял шайбу, литол был сухой частично, набил смазки поболе, затянул гайку до упора и вращая колесо отпустил до состояния свободного вращения без люфта "Левое почемуто 1/4 а правое 1/3" видимо конусы разные у подшипников ну и зубилом в паз загнул новые гайки.
может кому поможет.
voron333
31.1.2012, 21:02
Цитата(filipp @ 31.1.2012, 22:44)

и не перепутай наружные кольца у новых подшипников
местами?внутрений с наружним?
Цитата(voron333 @ 31.1.2012, 20:02)

внутрений с наружним?
старый/новый...
voron333
31.1.2012, 21:11
ок,тогда кольца менять,кое что разобрал.
Тогда какие покупать то,цена разная от 180-до 450р,мож что посоветуете?
кстати а вместо литола можно помазать так называемой фиолетовой смазкой?
Цитата(voron333 @ 1.2.2012, 1:11)

ок,тогда кольца менять,кое что разобрал.
Тогда какие покупать то,цена разная от 180-до 450р,мож что посоветуете?
кстати а вместо литола можно помазать так называемой фиолетовой смазкой?
"видимо конусы разные у подшипников " пред. сообщение
даже у новых могут наверно отличаться
а старые кольца из ступицы нельзя выпрессовать
всеже я сторонник всего родного
да и они не шумели невыли у тебя
если не гудят подшипники, то не меняй,можешь только смазку обновить...
Necromag
20.2.2012, 21:09
Коллеги - прошу совета. Пришла пора менять подшипники ступицы (левой, а до кучи - и правой, так - до компании). В магазине лежат комплекты "HERZOG", "HOLA", "NPA", цена - примерно одинаковая.
Собственно вопрос - что из этого можно брать из расчета "надолго и надежно" ? Или есть еще варианты ?
Роман Петрович
20.2.2012, 21:56
HOLA неплохие должны быть .
Роман Кировоград
20.2.2012, 22:51
АТ ставлю, ходят вроде бы...
ставил те что " с завода"...
через 4 тыс. умер наружный на правой стороне.
взял SCT, что понравилось идет комплектом коробок (по цене одного подшипника "с завода") в нем два подшипника, сальник и две гайки!
они же не знают на каком колесе вы будете производить замену.
Necromag
23.2.2012, 20:58
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 20:23)

SCT, что понравилось идет комплектом коробок (по цене одного подшипника "с завода") в нем два подшипника, сальник и две гайки!
они же не знают на каком колесе вы будете производить замену.
Добрые люди, позаботились :-) ...
STEPA 62
24.2.2012, 16:28
Цитата(Necromag @ 20.2.2012, 22:09)

Коллеги - прошу совета. Пришла пора менять подшипники ступицы (левой, а до кучи - и правой, так - до компании). В магазине лежат комплекты "HERZOG", "HOLA", "NPA", цена - примерно одинаковая.
Собственно вопрос - что из этого можно брать из расчета "надолго и надежно" ? Или есть еще варианты ?
Конечно есть "надолго и надежно"
однозначно ставить модернизированную систему и не на долго и надёжно, а забудешь совсем

Это не реклама-это совет.
Роман Кировоград
24.2.2012, 18:30
Стесняюсь спросить, шо это, от чего?
Саня Курган
24.2.2012, 18:39
Не понял,от чего

и какой фирмы детали на фото....
Думается поворотные кулаки 08
Necromag
24.2.2012, 22:47
Цитата(STEPA 62 @ 24.2.2012, 20:28)

однозначно ставить модернизированную систему и не на долго и надёжно, а забудешь совсем

Это не реклама-это совет.
Весчь, конечно, интересная :-) ....
степа62, по суппорта родные?
Цитата(Ya vodila @ 3.2.2010, 23:10)

Уважаемые жигуливоды!!! Дайте совет, что делать? Недавно поменял на правой стороне 3-й(!) по счёту подшипник и он опять начал гудеть, надо снова менять! Что его постоянно убивает?
Кажется сама ступица поизносилась. Было такое, не успевал подшипники менять.
Соловейчик
27.3.2012, 22:57
Цитата(bardos @ 23.3.2012, 9:57)

Цитата(Ya vodila @ 3.2.2010, 23:10)

Уважаемые жигуливоды!!! Дайте совет, что делать? Недавно поменял на правой стороне 3-й(!) по счёту подшипник и он опять начал гудеть, надо снова менять! Что его постоянно убивает?
Может смазки забываешь кинуть на него?)
или перетягиваем его или не дотягиваем при закручивании.
А что лучше, замна ступицы целиком или только подшипников ? Хотел один раз поменять так кольца на ступицы сбить ничем не могу или их менять не обязательно ?
кольца это одна из частей подшипников... меняються в сборе...выбиваються изнутри с помощью зубила и молотка или куска трубы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.