Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
OPTIMUS PRIME
1300SL Я думал ты о Луганских радиаторах говорил ( ЛАРЗ )
1300SL
а, ну да о них... мы их поставляли на автозаз, ижевск, дааз-так сказать.. самару, тольяти.... и N% возвращался к нам обратно как импортное изделие smile3.gif . с хорошой накруткой и в другой упаковке. smile3.gif
теперь, их остаоось может на пару лет на складах... а так не выпускают с 14го по безвозратным потерям.
ЭСКАЛАТОР
а мона мне парочку по демпинговым ценам 14 года?))))))
без накруток по себестоимости))))
1300SL
цены четырнадцотого года не скажу, работал там мастером на заре производства. грубо говоря если по себистоимости он шел тогда где то 60грн. то на рынке около 280грн. а если с кругом через рф*две тамодни , то где то около 480 - 520грн.
больше всего уммляло идешь по авторынку, берешь в руки российский радиатор, смотришь-родная опрессовка с "браком" и стоит клеймо которое лично ставил "именное", о герметичности ланноно изделия.
Saymon17
Кто имел дело с алюминиевыми радиаторами Luzar? Как по долговечности? Не потечет ли он от первой жары? Кто какого производителя ставит?
Господин поручик
От какой жары?! Он при первом же прогреве двигателя до 90 нагреется. Куда уж жарче?
Arie
Цитата
Arie датчик, в зависимости от модели.. копеешные и шестерка кажись одинакова компоновка, а вот семерка кажись другая...
записи не сомной увы что б глянуть. нива там совсем другой коленкор...


Все конечно может быть, просто на самом ВАЗе был изначально медный радиатор, если мы говорим о ваз 2106 то это радиатор с отверстием под кривой стартер+датчик вентилятора, с левой стороны, снизу, потом, в начале 90-ых, когда 2106 в очередной раз модернизировали, она получила помимо всего прочего алюминиевый радиатор с пластиковым боками, в правый бок этого изделия вкручивался датчик вентилятора, а что бы не переделывать проводку,был проложен кабель, прикрепленный клипсами к диффузору сверху,с четырьмя разъемами мама папа ,от проводки к датчику.



iagsav
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, под вопросам:

1. С какого года начали устанавливать на ВАЗ-2106 датчик включения радиатора. У меня машина 1992 года выпуска и такого датчика нет.

2. Потекли патрубки системы охлаждения, решил заменить, купил комплект, но самый длинный патрубок оказался коротким,
как правильно выбрать подходящий набор патрубков?

3. как можно отличить медный радиатор от алюминиевого?
Tolik2402
алюминиевый сделан из алюминия и пластика, а медный из меди и латуни.
датчик ставили еще на 2103, на моей 2106 1991г.в. стоял. скорее всего вышел напряг с радиатором, поставили другой без датчика и сняли электровентилятор. патрубки есть для алюминиевого и медного радиаторов. самое большое отличие в нижнем патрубке радиаторов: для медных больше изогнут.


для алюминиевого радиатора


для медного радиатора.
ExL
Наоборот, патрубок для алюм изогнут сильнее ибо выход с радика там прямой, а вот на медном радике выход изогнут а вот патрубок изогнут меньше ибо легче огибает генератор.
По идее так. Хотя как помню когда комплект патрубков покупал меня не спросили для какого радика. =)
У меня медный лузар, сливная пробка совпадает с датчиком включения, собственном есяц назад менял жижу, пластиковая пробка слизалась нафиг еле выкрутил при пощи пассатижей и мата.
Вкрутил датчик вместо пробки хотя у меня приводной вентилятор. =)
Tolik2402
1300SL
Мда комплект ...
Копеечный
Шестерочный
Под пластик.
Медно-пластиковые вроде не плохие.
Люмунивые всегда воды боялись, тонкая стенка корродирует от воды в друшлах.
BioHoHoL
Подскажите чем промыть систему охлаждения? На форуме видел какую-то инфу,но ее мало и старая.
Можно ли для промывки использовать дополнительно какие-то абразивные материалы, к примеру чистый песок. Для того чтобы лучше со стенок всё счистить?
Господин поручик
Никакого песка и пр. абразива. Толко химраствором на основе кислоты
ЭСКАЛАТОР
когда то кто то из стариков мне рассказывал про сыворотку молочную dntknw.gif
Господин поручик
Cыворотка это тоже слабокислая среда...годится)
Все органические кислоты годятся. Лимонная, ортофосфорная (привет пепси кола))
BioHoHoL
Подскажите может кто знает проверенное хим.средство?

Или пропорции и алгоритм действий при использовании органических кислот?
Имею ввиду сколтко кислоты и воды? Или только кислоту лить? А как залил просто ждать или на заведенном двигателе пусть стоит, а может нужно так денек другой покататься?

Радиатор отопления снял и дома просто воду наливал и тряс как шейкер, столько мути вылезало. Вот и подумал про абразивы
1300SL
Всякий по разному, кто керхером, кто так промывает, залил-завел-слил=и так до чистой воды...
ЭСКАЛАТОР
фигня все это - чистить надо радикально: снять - распаять - пробить соты масляным щупом от газ 53 - промыть - запаять обратно
если люминиевый с пластиковыми бачками - значит не повезло dntknw.gif
1300SL
ЭСКАЛАТОР почему не повезло?
Мы албминевые распаковывали и в ручную запаковывали. Завальцовка конечно не очень краясивая выходила, но все же работало.
Господин поручик
Я бы взял кило лимонки на ведро воды...погорячее. Заливаешь и смотришь, как полезет грязная пена. Остыла-слил, водой промыл и опять горячей лимонки. В конце промой водой с содой (нейтрализовать остатки кислоты)
ЭСКАЛАТОР
не повезло - потому, что - смайлик стоит - не знаю)))
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 16.9.2018, 21:51) *
Я бы взял кило лимонки на ведро воды...погорячее. Заливаешь и смотришь, как полезет грязная пена. Остыла-слил, водой промыл и опять горячей лимонки. В конце промой водой с содой (нейтрализовать остатки кислоты)

Лимонка на металлы не действует, кроме их окислов.
А теперь вопрос.
Поставил блок всборе от 21213. Перегрев двигателя при т-ре воздуха под 30С. Почему? Был блок 21011, ездил с той же скоростью и условиях, перегрева не было. Мне ставить радиатор от 2124 шнива или что посоветуете? Цена вопроса 4+ тыр, но хотелось знать точно. Откуда доп. тепло в радиатор?
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 21.9.2018, 19:26) *
Лимонка на металлы не действует, кроме их окислов.

Дык...то, что надо-всюржавчину и прочую коррозию прохимичить)
1300SL
Ludvig осмелюсь по интересоваться для начала толщиной литья этого блока, и как на нем помпа качает, успевает прогонять, застоя нет,???
Ludvig
Цитата(1300SL @ 22.9.2018, 0:52) *
Ludvig осмелюсь по интересоваться для начала толщиной литья этого блока, и как на нем помпа качает, успевает прогонять, застоя нет,???

Ответ будет такой - толщина литья стандартная, наверно. Термометр и включение вентилятора синхронны. Помпа предыдущая, радиатор медный, однопроходный с вертикальными каналами.

В копилке опыта этого форума нихрена не нашел по своему вопросу. Так что, ставить от Шнивы радиатор с вентиляторами?
1300SL, осмелюсь предположить, форум стал совершенно бесполезен. Я спросил, у меня спросили. На это все закончилось.
МЫХЪ
Цитата
осмелюсь предположить, форум стал совершенно бесполезен.

Мозг включи умник. "Поставил новый блок" Обкатка идет, если в нем и начинка новая, естественно перегрев будет...... и не надо тапку двить.....
Ludvig
Цитата(МЫХЪ @ 24.9.2018, 0:09) *
Мозг включи умник. "Поставил новый блок" Обкатка идет, если в нем и начинка новая, естественно перегрев будет...... и не надо тапку двить.....

"Мозг включи", грамотей. Проехал более 3,5 тк, проблема перегрева осталась. Сгонял в Крым и обратно вернулся своим ходом. Да, вначале мотор был тугой, не любил разгоняться, 120 ехал максимум. Зато сейчас пуляет наудивление. Проблема перегрева осталась, приехал на воде.
Внимательно изучил экранизации действий по замене радиатора на Ютубе. Там без дилетантских советов.

МЫХЪ, если совсем не быть дилетантом, то советовать надо примерно так. http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=25203

Здешние пацаны уже давно не пацаны.
МЫХЪ
Зашибись)))) я еще и виноват..... с самого начала надо было писать што движок обкатку прошел, но перегрев остался......

Сам виноват...... надо правильно проблему описывть, шоб вопросов лишних не задавали.....

И остается вопрос - термостат штатный или нивский? если память не изменяет у него другая конструкция и соответсвенно циркуляция по другому реализована.

И кстати при +30 все преегеваются..... у меня вентилятор не выключаясь работал......
Ludvig
Цитата(МЫХЪ @ 25.9.2018, 23:13) *
Зашибись)))) я еще и виноват..... с самого начала надо было писать што движок обкатку прошел, но перегрев остался......

Сам виноват...... надо правильно проблему описывть, шоб вопросов лишних не задавали.....

И остается вопрос - термостат штатный или нивский? если память не изменяет у него другая конструкция и соответсвенно циркуляция по другому реализована.

И кстати при +30 все преегеваются..... у меня вентилятор не выключаясь работал......

Термостат не менял, он стоковый и замены никогда не просил. Никогда не замечал перегрева при любой т-ре. А тут на тебе, вроде как нагрузка такая же, но перегревается. И хз что делать. Вроде вариант от лада-калины поставить, а с другой стороны за решетку от их кондиционера, тот что по ссылке.
Я бы в тему про Перегрев бы писал, но там какие-то отморозки описывают манипуляции с охлаждением на морозе smirk2.gif
МЫХЪ
Да дело не в том, требует он (термостат) замены или нет, просто работает он по другому..... у меня комп родственник динозавров, но ты поищи про устройстнво охлаждения именно двигателя Нивы, там другая систем циркуляции , там не зря отросток сделан помоему, што то он дает все таки , а радиаторы то помоему одинаковые, разница тока в количестве вентиляторов.
Tolik2402
апендикс на печку идет
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Ludvig @ 25.9.2018, 22:30) *
Термостат не менял, он стоковый и замены никогда не просил.

может пора уже пришла ему?
тупой вопрос - а с зажиганием никаких косяков не может быть - ну сильно раннее там, к примеру?
я после капиталки пораньше выставлял - а то заводиться не хотела нормально - ну и как следствие грелся движок, потом позже ставить приходилось
на обороты с приемистостью практически не сказалось, но температура существенно упала
Ludvig
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 26.9.2018, 7:29) *
может пора уже пришла ему?
тупой вопрос - а с зажиганием никаких косяков не может быть - ну сильно раннее там, к примеру?
я после капиталки пораньше выставлял - а то заводиться не хотела нормально - ну и как следствие грелся движок, потом позже ставить приходилось
на обороты с приемистостью практически не сказалось, но температура существенно упала

ЭСКАЛАТОР, пацаны на форуме давно перестали быть пацанами. Для правильного выставления зажигания есть коробочка со светодиодами. По ней зажигание выставляется точно и моментально.
Я так понимаю, советов по максимальному съему тепла с радиатора не будет. Эту тему здесь никогда не жевали.
1300SL
Ludvig представляешь, пацаны "новое поколение", не хрена не верят в эту коробочку. Хоть морды бей smile3.gif .
А по поводу сьема тепла...диффузор, а перед радиком фрсунку...
Ток затопчуть..." мало того бенз жреть, так ещё и воду расходуй, а не дай бог ржа пойдёт, таки какашками закидают и с ними в прикуску сожруть. smile3.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Ludvig @ 26.9.2018, 7:06) *
Для правильного выставления зажигания есть коробочка со светодиодами. По ней зажигание выставляется точно и моментально.

ну-ну...
коробочка...
я лучше останусь пацаном, с грязным пузом...
Ludvig
Цитата(1300SL @ 26.9.2018, 22:12) *
Ludvig представляешь, пацаны "новое поколение", не хрена не верят в эту коробочку. Хоть морды бей smile3.gif .
А по поводу сьема тепла...диффузор, а перед радиком фрсунку...
Ток затопчуть..." мало того бенз жреть, так ещё и воду расходуй, а не дай бог ржа пойдёт, таки какашками закидают и с ними в прикуску сожруть. smile3.gif

Ну да, как-то так. Диффузор обработать болгаркой, оставить минимум металла, препятствующего продуванию встречным воздухом. А с другой стороны радиатора вкорячить от кондиционера приорокалины на невентилируемое место. Основной вентилятор приоровский стремно ставить на штатное место, он тока хавает 27 А.

Не знаю, что у вас за пацаны. У меня в гараже как проходят мимо распахнутых ворот, начинают тупо рассматривать. Сам посуди, трешкина решетка, хрустальные фары, подфарники из желто-белых туманок с мощными светодиодами. Ну и салон с сидушками от Фронтеры. Угадай, какой они вопрос все время задают. Да и на выезде, даже когда видят сбоку, люди интересуются. Полный хром, женой надраенный.
А чего бензин? В Крым приехал, 6 тыр на безнин. С людьми приехавшими общался, 6 тыр у всех с классом М1.
1300SL
И че спрашивают?
Ludvig
Цитата(1300SL @ 27.9.2018, 17:50) *
И че спрашивают?

Спрашивают, - Перегрева нет? slezu.gif
1300SL
Ну значит противотуманки их смущают smile3.gif
Ludvig
Не угадал. Не смущают, как минимум, даже ментов с палками. Не смущает даже объявленная цена в 80 тыр, если надумаю продавать. Только это делать, обзывая раритетом, не советуют.
1300SL
Ну да в раритетах сд ламп не было smile3.gif
Ludvig
Это все знания по моей проблеме?
1300SL
Зм вроде речь перешла на экстерьер раритета

Помпа преведущая говоришь, а зазор теперь какой стал на крыльчатке? Может без прокладки можно ставить?
Ludvig
Цитата(1300SL @ 29.9.2018, 12:48) *
Зм вроде речь перешла на экстерьер раритета

Помпа преведущая говоришь, а зазор теперь какой стал на крыльчатке? Может без прокладки можно ставить?

По теме нечего сказать, можешь про интерьер заводить.

Крыльчатка остеклована, ничего ей не сделалось. Ставь без прокладки, ни в чем себе не отказывай.
1300SL
Ну имелось по поводу зазора, производительности, кавитации smile3.gif . термос как живёт? Закрывается плотно? Соты чистые?
Ludvig
Цитата(1300SL @ 29.9.2018, 15:58) *
Ну имелось по поводу зазора, производительности, кавитации smile3.gif . термос как живёт? Закрывается плотно? Соты чистые?

Мне обязательно отвечать на эти вопросы?
1300SL
Ludvig нет это пункты решений проблемммм-с
Ludvig
Такие и подобные вопросы решаются мной мгновенно.
Дождаться решения по увеличению тепловой отдачи с радиатора, видимо здесь не судьба.
Tolik2402
с камаза поставь! теплоотдача- зашибешься в +40°С греть! а по делу:двиг с нивы кинул- собери охлаждение от нивы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU