а какое отношение имеет крыльчатка помпы к вытекшему тосолу?
к вытекшему - никакое, тосол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата! Сегодня, когда термостат был заменен, и система была избавлена от воздуха, появился гул - как сказали на СТО это звук крыльчатки, скорей всего раскуроченной, потому что пошла вибрация и тосол по системе не циркулирует! На днях заменится крыльчатка, о результате будет сообщено!
Цитата
осол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата!
проверь работоспособность пробки радиатора

из-за нее может быть и перегрев,и разрыв резиновых шлангов
Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?
Цитата(Jamall @ 25.11.2010, 23:20)

Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?
Да,т/статы рабочие,эт хорошо.Система не забита,лохмотьев не обнаружено?
Со шлангой можеш не париться.Заливаеш так:печку-открыть.
Машину ставиш таким макаром:передние колеса выше задних(существенно),левая сторона(по ходу) выше правой(сущ)Вливаеш,пока до пробки не дойдет.После этого 5мин помаслал(пробку не закрывать),ровно поставил,долил в радиатор и р/бачок.Все дела.
Сливать наоборот.
проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....
Jamall
пробку поменяй!
с заливкой тосола никогда не парился,заливаешь при открытой печке до верху радиатора,мацаешь толстый шланг с головки на радиатор,идут бульбы,тосол опускается,подливаешь.закрываешь радиатор,заводишь,тарабанит на хх пару минут,глушишь,открываешь радиатор и опять жмакаешь шланг и т.д., операцию повторяешь несколько раз,какие тут могут быть трудности?
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 16:57)

проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....
Сколько литров тосола поместилось в систему?
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 20:09)

Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы.
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 21:21)

Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 20:09)

Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы.
У меня во дворе нет наклона, а резина лысая стоит, так что кроме как по прямой и накатанной и никуда ехать не могу!
Доски-кирпичи во дворе имеются?
нет, двор чистый, дом новый! Про доски-кирпичи понял, буду иметь ввиду!
Кстати, это не вредно для системы, смешение воды и тосола? получил ВОДОЛ, с точи зрения физики, вода будет испаряться, и можно будет просто доливать тосол и все!
Нежелательно,но.. не смертельно,вода с тосолом смешивается нормально.
YaJAROFF
26.11.2010, 23:50
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 23:36)

получил ВОДОЛ, с точи зрения физики, вода будет испаряться
В хороший мороз есть риск получить ледяную кашу в радиаторе. Испаряется тосол, вода испаряется в батарее.
Роман Кировоград
27.11.2010, 23:32
При разбавлении тосола водой, понижается его плотность, и повышается риск замерзания его при мнеьшей минусовой температуре.
Не стоить экономить на антифризе. Его не так часто надо менять чтобы он стал серьезной дырой в кошельке. Один раз залил нормальный и как минимум года три можно быть спокойным. Эксперименты с ВОДОЛами морально устарели по определению...
у нас в спб 5 литров тосола "Лужский" стоит 495рублей, 10 литров стоит почти 900
Цитата
получил ВОДОЛ
или ТОСОДА:
- кроме вышесказанных возможных неприятностей (каша, замерзание, снижение t закипания), добавлю про образовние накипи (налета) на внутренних поверхностях системы охлаждения, чем снижается теплоотдача. На промывку и потратите "сэкономленные" на Тосоле деньги..
Цитата
10 литров стоит почти 900
92й бенз тоже не из дешевых, но это не повод заливать солярку..
Помогите советом. Летом в систему охлаждения (в тосол) доливал воду, внезапно началась зима :), ночью побежал в гараж, слил систему. Чтобы залить новый тосол (нужно?) промыть систему. Как это сделать при (-20 гр.С) гараж железный, не отапливается. Может какая специальная жидкость есть, при низкой температуре систему промывать? И вообще можно ли этим зимой заниматься? Может просто в "грязный радиатор" тосол залить? Что делать? Спасибо.
да просто заливай даже если там остались капли воды то просто тосол будет замерзать не при -40 а при -38
сливалась вода надеюсь с радиатора а не с блока
Цитата(geravik @ 21.10.2010, 19:35)

Скажите пжл если бачок пластиковый на радиаторе треснул то уже ничего нельзя сделать тока радиатор менять?
существует очень много способов и материалов для ремонта пластика. однако если ремонтник страдает рукожопием (заболевание,при котором локти больного прирастают к его тазовым костям), то конечно менять.
две гайки открутил, и с радиатора слил, и с движка и продувал через бачёк. А что с блока сливать не надо было? (((
тогда все правильно отверстие в радиаторе ниже чем в блоке (можно сливать только из радиатора)
печку надо было еще открыть
так что заливай (в тосоле есть вода)
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22)

Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 23:22)

Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
есть такие радиаторы без крана
просто сливаеш из блока этого достаточно
я разок менял так без слива закрыл пакетом генератор и потом добавил тосола литра 2
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24)

Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22)

Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.
у меня медный, тока я чего-то слива ненаходил, ну я его и неискал. я сливаю всегда открутив датчик включения каролсона и пробку в блоке
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24)

Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22)

Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.
искал и щупал но не нашел

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 0:34)

Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24)

Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22)

Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.
у меня медный, тока я чего-то слива ненаходил, ну я его и неискал. я сливаю всегда открутив датчик включения каролсона и пробку в блоке
а на пальцах рассказать и показать , а то я не бельмеса
а какая может быть причина то, сейчас специально ходил смотрел опять, все патрубки сухие и помпа тоже куда делся тосол то?
Подождите,емае,вспомнил кажись!на медяхе вроде через датчик вента сливается!
вот это наверно скорей всего

, я вот думаю может мне добавить завтра воды и поездить пару дней и посмотреть что и как ? а?
если не специалист, тогда лучше в автосервис, пока не поздно- по незнанию можно что-нибуть оторвать и сломать, или не заметить, что, например, охлаждака в масло ушла или в цилиндры и т.д.
Цитата(david @ 2.12.2010, 0:43)

тогда лучше в автосервис, пока не поздно.
Почему?
дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода, он латунный такой, отворачиваетса вроде ключом на 32(могу ошибитса) у тебя сейчас чего залито?
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 1:05)

дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода, он латунный такой, отворачиваетса вроде ключом на 32(могу ошибитса) у тебя сейчас чего залито?
да есть такой датчик там, сейчас тосол вернее его остатки
ты посмотри, масло на щупе у тебя некак майонез? уровень неподнялся? если на оба вопроса ответ нет, доливай тосол (если он нестарый если старый, поменяй) и езди
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 0:05)

дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода,
Именно его и выкручивал, хорошо слилось. Ну и винт из блока, тоже выкрутить. Пластиковые бачки не чинятся. У меня отец ( у него Субару, так вот там это эпидемия какая-то, пластик трескается) наварил в конторе из алюминия верхний и нижний бачек. Теперь нормально, но это стоит денег 5 тыщ минимум. Для Субару это выход, для шестерки проще за 1000 руб купить новый радиатор!
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 1:26)

ты посмотри, масло на щупе у тебя некак майонез? уровень неподнялся? если на оба вопроса ответ нет, доливай тосол (если он нестарый если старый, поменяй) и езди
с маслом все нормально, утром добавил воды , поездил температура 80 , пока все ок.
ilion, лучше тосол-бы залил, смотри чтоб незамёрз, если в тосол добавить воды у него температура застывания повышаетса
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 12:13)

ilion, лучше тосол-бы залил, смотри чтоб незамёрз, если в тосол добавить воды у него температура застывания повышаетса
эт понятно сегодня куплю и поменяю, просто надо было с утра ехать , а он сухой вот долил, а температура у нас + 18
ну тогда нормально, у нас кстати -30, -27))
Цитата
куда делся тосол то
Глянь под ковриком пасажира справа, бывает что через краник печки протекает, и по стенкам на дно, внешне может быть и не заметно. Если кран штатный, то при замене тосола, поменяй и кран на керамический или шаровый - они по-надежней.
Цитата
не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол
А на новых радиаторах его нет (за не надобностью). Если менять радиатор, то с новыми идут заглушки на отводы, вот эти заглушки и можно использовать на заменяемом радиаторе (слить с блока, снять патрубки, заглушить отводы), а тосол слить уже из снятого радиатора.
Кстати очень удобным для слива оказался трубка со "штуцером" от детского мочеприемника. Этот самый штуцер в отверстие на блоке вставляется как "родной", а другой конец в емкость. также очень удобна емкость от пластиковой 1.5л бутыли (отрезанной на 1/2) - как родная умещается справо под карбом, нужна для приема тосола из "развоздушки" при отсоединении и заливке. Это все для тех, кто не желает лить тосол на землю и на двигло.
А если просто замена - смотри
выше.
блин опять какая то фигня , поехал в город все нормально, ехал обратно стоял в пробке машина начала греться до 95 примерно , а мож и больше , всю дорогу ехал с вклчнным вентилятором, дома проверил в радиаторе вода есть , сверху он не совсем горячий- рука держит, снизу холодный , всетаки термостат?
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03)

ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
печка греет вроде, я не включал ее у нас +20
сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27)

Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03)

ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
печка греет вроде, я не включал ее у нас +20
сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33)

Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27)

Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03)

ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
печка греет вроде, я не включал ее у нас +20
сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?
сам в шоке, начала греться в пробке.
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:43)

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33)

Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27)

Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03)

ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
печка греет вроде, я не включал ее у нас +20
сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?
сам в шоке, начала греться в пробке.
может пробки в системе, залита вода или тосол?
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:47)

Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:43)

Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33)

Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27)

Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03)

ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
печка греет вроде, я не включал ее у нас +20
сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?
сам в шоке, начала греться в пробке.
может пробки в системе, залита вода или тосол?
я пару дне назад писал , тоже грелась, домой приехал в радиаторе тосола не видно , тосола залить не было долил воды литра 3
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.