Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
tuner
а какое отношение имеет крыльчатка помпы к вытекшему тосолу?
Jamall
к вытекшему - никакое, тосол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата! Сегодня, когда термостат был заменен, и система была избавлена от воздуха, появился гул - как сказали на СТО это звук крыльчатки, скорей всего раскуроченной, потому что пошла вибрация и тосол по системе не циркулирует! На днях заменится крыльчатка, о результате будет сообщено!
tuner
Цитата
осол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата!

проверь работоспособность пробки радиатора smile.gif из-за нее может быть и перегрев,и разрыв резиновых шлангов
Jamall
Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?
Ролакс
Цитата(Jamall @ 25.11.2010, 23:20) *
Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку.
-Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха!
-Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?)
-Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый!
-Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить?

Да,т/статы рабочие,эт хорошо.Система не забита,лохмотьев не обнаружено?
Со шлангой можеш не париться.Заливаеш так:печку-открыть.
Машину ставиш таким макаром:передние колеса выше задних(существенно),левая сторона(по ходу) выше правой(сущ)Вливаеш,пока до пробки не дойдет.После этого 5мин помаслал(пробку не закрывать),ровно поставил,долил в радиатор и р/бачок.Все дела.
Сливать наоборот.
Jamall
проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....
tuner
Jamall
пробку поменяй!
с заливкой тосола никогда не парился,заливаешь при открытой печке до верху радиатора,мацаешь толстый шланг с головки на радиатор,идут бульбы,тосол опускается,подливаешь.закрываешь радиатор,заводишь,тарабанит на хх пару минут,глушишь,открываешь радиатор и опять жмакаешь шланг и т.д., операцию повторяешь несколько раз,какие тут могут быть трудности?
Ролакс
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 16:57) *
проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр....

Сколько литров тосола поместилось в систему?
Jamall
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
Ролакс
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 20:09) *
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))

6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы.
Jamall
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 21:21) *
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 20:09) *
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))

6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы.

У меня во дворе нет наклона, а резина лысая стоит, так что кроме как по прямой и накатанной и никуда ехать не могу!
Ролакс
Доски-кирпичи во дворе имеются?
Jamall
нет, двор чистый, дом новый! Про доски-кирпичи понял, буду иметь ввиду! beach.gif
Кстати, это не вредно для системы, смешение воды и тосола? получил ВОДОЛ, с точи зрения физики, вода будет испаряться, и можно будет просто доливать тосол и все!
Ролакс
Нежелательно,но.. не смертельно,вода с тосолом смешивается нормально.
YaJAROFF
Цитата(Jamall @ 26.11.2010, 23:36) *
получил ВОДОЛ, с точи зрения физики, вода будет испаряться


В хороший мороз есть риск получить ледяную кашу в радиаторе. Испаряется тосол, вода испаряется в батарее.
Роман Кировоград
При разбавлении тосола водой, понижается его плотность, и повышается риск замерзания его при мнеьшей минусовой температуре.
Enkei
Не стоить экономить на антифризе. Его не так часто надо менять чтобы он стал серьезной дырой в кошельке. Один раз залил нормальный и как минимум года три можно быть спокойным. Эксперименты с ВОДОЛами морально устарели по определению...
Jamall
у нас в спб 5 литров тосола "Лужский" стоит 495рублей, 10 литров стоит почти 900
sarvaz
Цитата
получил ВОДОЛ
или ТОСОДА:
- кроме вышесказанных возможных неприятностей (каша, замерзание, снижение t закипания), добавлю про образовние накипи (налета) на внутренних поверхностях системы охлаждения, чем снижается теплоотдача. На промывку и потратите "сэкономленные" на Тосоле деньги..
Цитата
10 литров стоит почти 900
92й бенз тоже не из дешевых, но это не повод заливать солярку.. acute.gif
Ale
Помогите советом. Летом в систему охлаждения (в тосол) доливал воду, внезапно началась зима :), ночью побежал в гараж, слил систему. Чтобы залить новый тосол (нужно?) промыть систему. Как это сделать при (-20 гр.С) гараж железный, не отапливается. Может какая специальная жидкость есть, при низкой температуре систему промывать? И вообще можно ли этим зимой заниматься? Может просто в "грязный радиатор" тосол залить? Что делать? Спасибо.
mik58
да просто заливай даже если там остались капли воды то просто тосол будет замерзать не при -40 а при -38
сливалась вода надеюсь с радиатора а не с блока
david
Цитата(geravik @ 21.10.2010, 19:35) *
Скажите пжл если бачок пластиковый на радиаторе треснул то уже ничего нельзя сделать тока радиатор менять?




существует очень много способов и материалов для ремонта пластика. однако если ремонтник страдает рукожопием (заболевание,при котором локти больного прирастают к его тазовым костям), то конечно менять.
Ale
две гайки открутил, и с радиатора слил, и с движка и продувал через бачёк. А что с блока сливать не надо было? (((
mik58
тогда все правильно отверстие в радиаторе ниже чем в блоке (можно сливать только из радиатора)
печку надо было еще открыть
так что заливай (в тосоле есть вода)
ilion_
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???
Ролакс
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22) *
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???

На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.
mik58
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 23:22) *
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???

есть такие радиаторы без крана
просто сливаеш из блока этого достаточно
я разок менял так без слива закрыл пакетом генератор и потом добавил тосола литра 2
дима44
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24) *
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22) *
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???

На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.

у меня медный, тока я чего-то слива ненаходил, ну я его и неискал. я сливаю всегда открутив датчик включения каролсона и пробку в блоке
ilion_
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24) *
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22) *
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???

На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.

искал и щупал но не нашел dntknw.gif

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 0:34) *
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 0:24) *
Цитата(ilion_ @ 1.12.2010, 22:22) *
Мужики такая проблема сегодня начала греться машина, до 100 градусов доходило зотя на улице +3 думал термостат, так как трогал радиатор сверху теплый а снизу холодный ,купил, хотел поменять не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол где он находится? потом открыл крышку радиатора а там сухо, хотя течи не нашелчто может быть???

На люмини слева внизу,на меди справа,обычно так.

у меня медный, тока я чего-то слива ненаходил, ну я его и неискал. я сливаю всегда открутив датчик включения каролсона и пробку в блоке

а на пальцах рассказать и показать , а то я не бельмеса

а какая может быть причина то, сейчас специально ходил смотрел опять, все патрубки сухие и помпа тоже куда делся тосол то?
Ролакс
Подождите,емае,вспомнил кажись!на медяхе вроде через датчик вента сливается!
ilion_
вот это наверно скорей всего clapping.gif , я вот думаю может мне добавить завтра воды и поездить пару дней и посмотреть что и как ? а?
david
если не специалист, тогда лучше в автосервис, пока не поздно- по незнанию можно что-нибуть оторвать и сломать, или не заметить, что, например, охлаждака в масло ушла или в цилиндры и т.д.
ilion_
Цитата(david @ 2.12.2010, 0:43) *
тогда лучше в автосервис, пока не поздно.

Почему?
дима44
дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода, он латунный такой, отворачиваетса вроде ключом на 32(могу ошибитса) у тебя сейчас чего залито?
ilion_
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 1:05) *
дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода, он латунный такой, отворачиваетса вроде ключом на 32(могу ошибитса) у тебя сейчас чего залито?

да есть такой датчик там, сейчас тосол вернее его остатки
дима44
ты посмотри, масло на щупе у тебя некак майонез? уровень неподнялся? если на оба вопроса ответ нет, доливай тосол (если он нестарый если старый, поменяй) и езди
Волкодав
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 0:05) *
дадчик находитса на медном, внизу слева(если смотреть из салона) к нему подсоединяютса два провода,

Именно его и выкручивал, хорошо слилось. Ну и винт из блока, тоже выкрутить. Пластиковые бачки не чинятся. У меня отец ( у него Субару, так вот там это эпидемия какая-то, пластик трескается) наварил в конторе из алюминия верхний и нижний бачек. Теперь нормально, но это стоит денег 5 тыщ минимум. Для Субару это выход, для шестерки проще за 1000 руб купить новый радиатор!
ilion_
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 1:26) *
ты посмотри, масло на щупе у тебя некак майонез? уровень неподнялся? если на оба вопроса ответ нет, доливай тосол (если он нестарый если старый, поменяй) и езди

с маслом все нормально, утром добавил воды , поездил температура 80 , пока все ок.
дима44
ilion, лучше тосол-бы залил, смотри чтоб незамёрз, если в тосол добавить воды у него температура застывания повышаетса
ilion_
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 12:13) *
ilion, лучше тосол-бы залил, смотри чтоб незамёрз, если в тосол добавить воды у него температура застывания повышаетса

эт понятно сегодня куплю и поменяю, просто надо было с утра ехать , а он сухой вот долил, а температура у нас + 18
дима44
ну тогда нормально, у нас кстати -30, -27))
sarvaz
Цитата
куда делся тосол то
Глянь под ковриком пасажира справа, бывает что через краник печки протекает, и по стенкам на дно, внешне может быть и не заметно. Если кран штатный, то при замене тосола, поменяй и кран на керамический или шаровый - они по-надежней.
Цитата
не нашел на радиаторе кран чтоб слить тосол
А на новых радиаторах его нет (за не надобностью). Если менять радиатор, то с новыми идут заглушки на отводы, вот эти заглушки и можно использовать на заменяемом радиаторе (слить с блока, снять патрубки, заглушить отводы), а тосол слить уже из снятого радиатора.
Кстати очень удобным для слива оказался трубка со "штуцером" от детского мочеприемника. Этот самый штуцер в отверстие на блоке вставляется как "родной", а другой конец в емкость. также очень удобна емкость от пластиковой 1.5л бутыли (отрезанной на 1/2) - как родная умещается справо под карбом, нужна для приема тосола из "развоздушки" при отсоединении и заливке. Это все для тех, кто не желает лить тосол на землю и на двигло.
А если просто замена - смотри выше.
ilion_
блин опять какая то фигня , поехал в город все нормально, ехал обратно стоял в пробке машина начала греться до 95 примерно , а мож и больше , всю дорогу ехал с вклчнным вентилятором, дома проверил в радиаторе вода есть , сверху он не совсем горячий- рука держит, снизу холодный , всетаки термостат?
дима44
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке
ilion_
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03) *
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке

печка греет вроде, я не включал ее у нас +20


сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.
sedoy
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03) *
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке

печка греет вроде, я не включал ее у нас +20


сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.

эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?
ilion_
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33) *
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03) *
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке

печка греет вроде, я не включал ее у нас +20


сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.

эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?

сам в шоке, начала греться в пробке.
sedoy
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:43) *
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33) *
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03) *
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке

печка греет вроде, я не включал ее у нас +20


сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.

эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?

сам в шоке, начала греться в пробке.

может пробки в системе, залита вода или тосол?
ilion_
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:47) *
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:43) *
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 20:33) *
Цитата(ilion_ @ 3.12.2010, 20:27) *
Цитата(дима44 @ 3.12.2010, 20:03) *
ilion, может и помпа, печка греет? если да, то термостат, только термостат обычно вроде наоборот радиатор включенным держит при поломке

печка греет вроде, я не включал ее у нас +20


сейчас пошел пытался нагреть до 90 , фиг не хочет, чуть больше 70 нагрелась, печка греет.

эээ, когда ехал был перегре а сейчас не грееться?

сам в шоке, начала греться в пробке.

может пробки в системе, залита вода или тосол?

я пару дне назад писал , тоже грелась, домой приехал в радиаторе тосола не видно , тосола залить не было долил воды литра 3
дима44
может это нормально? в пробках все греютса, ты радиатор невпробке ведь проверял(что низ холодный)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU