Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 24.11.2013, 23:44) *
Брал года 4 назад на рынке лузар медный, тьфу тьфу тфьу просто супер а не радиатор, дырок нет, и он настолько офигенный что зимой двиг мёрзнет. =)

Офигенный... Может всеж фиговый.? У меня древний девяностозатертых ,а в печку люминь недавно внедрил. Так при открытом кране чуть заслонку открою и ноги аж обжигает. Вот это зимой будет офигенно.
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2013, 11:52) *
Офигенный... Может всеж фиговый.? У меня древний девяностозатертых ,а в печку люминь недавно внедрил. Так при открытом кране чуть заслонку открою и ноги аж обжигает. Вот это зимой будет офигенно.

печка алюминий чьего производства?
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 25.11.2013, 9:50) *
печка алюминий чьего производства?

Вроде Лузар. Коробку спалил и точно не помню.2105.
ExL
Печка лузар медь, в этом годе сменил, старая была наглухо забита, сейчас если обогрев включить - ташкент. =)
А сфигали радиатор будет фиговый? Термостат чуть приоткрылся (если он вообще открывается) и тут же закрылся ибо охлаждеие отличное через радиатор, температура на шкалике до 90 не доходит.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.11.2013, 19:24) *
Печка лузар медь, в этом годе сменил, старая была наглухо забита, сейчас если обогрев включить - ташкент. =)
А сфигали радиатор будет фиговый? Термостат чуть приоткрылся (если он вообще открывается) и тут же закрылся ибо охлаждеие отличное через радиатор, температура на шкалике до 90 не доходит.

Ну эт как посмотреть.. Я слово "может" применил не зря.. Чего это у тебя двиг мерзнет?? У меня нет.
Sima4
Поставил этот оренбургский медный радик-охладитель вчера. Температура не поднимается выше 75С.

Может возд.пробка?

Печка теплым дует, а когда алюминий стоял, жахал горячий (печка тоже медь) cray.gif
Ролакс
Цитата(Sima4 @ 25.11.2013, 21:42) *
Может возд.пробка?
Печка теплым дует, а когда алюминий стоял, жахал горячий (печка тоже медь) cray.gif

еслиб пробка была,было бы 105°
просто чересчур хорошо охлаждает,на печку тепла не остается))
Sima4
Цитата(Ролакс @ 26.11.2013, 0:45) *
еслиб пробка была,было бы 105°
просто чересчур хорошо охлаждает,на печку тепла не остается))



Спасибо, бро smile3.gif
чо делать?

Russian winter Kartonka?(с)

Не вредна ли такая температура движку?
Ролакс
75 вредно конечно,во всяк случае не полезно..возможно термос сильно рано открывает
ну а бюджет-кардон конечно))
Sima4
Спасибо smile3.gif

Блинство вощем
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 26.11.2013, 0:06) *
Russian winter Kartonka?(с)

ExL
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2013, 22:59) *
Ну эт как посмотреть.. Я слово "может" применил не зря.. Чего это у тебя двиг мерзнет?? У меня нет.


Ну у меня сейчас печка чуть приоткрыта всегда, простоп олучается, что бегает по малому кругу и печка настолько хорошо охлаждает двиг, что термос даж не открывается, температура ~85 так что двигу норм, вчераспецильно дал газку на трассе, термос всётки открылся, хотя я уже "ращн картонка" поставил, ток пока на половину решётки радиатора.
Чуть похолодает закрою полностью решётку, и прогреваться станет быстрее, и термостат погоняю =).
То что двиг так слабо греется это показатель - 1. исправна система охлаждения (при том что термос исправен 100%). 2. Система смазки тоже на 5+ 3. Двиг в отличном состоянии в целом.
Sima4
Цитата(ИванычЪ @ 26.11.2013, 10:21) *


хахахаха XDDD
Sima4
Вощем картон помог - 85-90С Карлсон крутится, в салоне Калифорния.

Надо буит замутить удобносъемный фартучек на решетку.
Виталио 473
народ а не кто не умудрялся на 6ку ставить радиатор от ваз 21074i?
если есть какая инфа в картинках или ссылочка с и-нета скиньте пожалуйста
Edgik
Нормальная рабочая температура движка 80-85 град. Термостат для этого и стоит. Если у человека не может быть рабочей температуры сейчас (0град и ниже нуля) значит пропускает где-то термостат и начинает гонять по большому. И причем здесь работа радиатора не понятно, если она задействуется минимум при 80 градусах?
ExL
Цитата(Edgik @ 29.11.2013, 0:25) *
Нормальная рабочая температура движка 80-85 град. Термостат для этого и стоит. Если у человека не может быть рабочей температуры сейчас (0град и ниже нуля) значит пропускает где-то термостат и начинает гонять по большому. И причем здесь работа радиатора не понятно, если она задействуется минимум при 80 градусах?


Ты ж не забывай, что у многих принудиловка (вентилятор от привода помпы), как у меня например, так что двиг особенно в холода охлаждается им, я на зиму всегда рашн картонку ставлю ибо пропеллера постоянно работающего и открытой печки хватает чтобы охлаждать двигло так что он до рабочей не доходит.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 29.11.2013, 9:29) *
Ты ж не забывай, что у многих принудиловка (вентилятор от привода помпы), как у меня например, так что двиг особенно в холода охлаждается им, я на зиму всегда рашн картонку ставлю ибо пропеллера постоянно работающего и открытой печки хватает чтобы охлаждать двигло так что он до рабочей не доходит.

Вот и про принудилово напомнили. Пора менять на карлсона. Я на зиму карлсона вместо механики ставлю. А по весне опять шестилопасть на место. Операция не более пол часа. А когда летнее пекло неожиданно наступает я к механике еще и карсончика в помощь присобачиваю. Так и остываем по разному..
Ролакс
а разве влазит 2 вентилятора?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 29.11.2013, 9:42) *
а разве влазит 2 вентилятора?

Ну если чуток сместиться влево ,то ага smirk2.gif

Движка на фоте крутится потому лопости механики слегка смазаные.
Минус в одном дует зараза прямо на бензонасос. И пока на газу катаешься такую паровую нагоняет. Но это в прошлом . Обратка в бак это решила.
Виталио 473
радиатор я смотрю от 2ки стоит?)))
да и сам кожух карлосона переварен....тое что ли такое себе замутить на лето....
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 29.11.2013, 7:54) *
Минус в одном дует зараза прямо на бензонасос. И пока на газу катаешься такую паровую нагоняет. Но это в прошлом . Обратка в бак это решила.

ни разу не было такой проблемы..ни у нас,ни в Сочах 10!-го года))
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2013, 9:58) *
радиатор я смотрю от 2ки стоит?)))
да и сам кожух карлосона переварен....тое что ли такое себе замутить на лето....

Почему от двойки? Вроде как шоховый. И кожух не перевареный. Я кожух на зиму ставлю. Это совсем автономная байда. Ставится на штатное место. Надоело в жару и пробках печку включать. Вот и приколхозил. Летом реально только в пробках и включается.
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 29.11.2013, 13:12) *
Почему от двойки? Вроде как шоховый. И кожух не перевареный. Я кожух на зиму ставлю. Это совсем автономная байда. Ставится на штатное место. Надоело в жару и пробках печку включать. Вот и приколхозил. Летом реально только в пробках и включается.

на фотке вроде как в районе акб две точки крепления или я ошибаюсь?
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 29.11.2013, 10:20) *
на фотке вроде как в районе акб две точки крепления или я ошибаюсь?

Вроде две. Но штатный шоховый кожух с карлсоном ставится вмиг.
Warrior
Флейм поехал во "флуд".
Aladanir
Цитата
Подскожите пожалуйста, сегодня заметил потёки тосола из радиатора, с того места где датчик стоит, но у меня карлсон на помпе, поэтому датчик просто торчит не подключён... Почему он мог потечь. там есть прокладка ? или надо радиатор менять ? и если менять, надо вообще весь тосол сливать ? или как то можно только с радиатора, чтоб побыстрее, а потом только долить и прокачать от воздуха ?


Отбой внимательно сегодня посмотрел, патрубки и и радиатор в норме... оказалось откуда в районе генератора течь, маслянно тосольные капли, весь генератор вымазан в этом, так же аккум сбоку, и оббивка шумки под крышкой капота... я так понимаю это помпа ? и видимо попадает на ремень, а он уже разбрызгивает повсюду... так же машина перестала греться выше 70 градусов, и печка дует горячем только когда едешь и обороты поболее... на холостом в пробке, как кондей дует )))) что могло с помпой случиться ? лопости поломало что ли ? или чему там ещё течь ?
Роман Кировоград
Aladanir , конечно помпа, покупай и меняй, этот узел не разборной.
Aladanir
если менять помпу, то саму шутку с лопостями только снимать надо или вообще весь механизм? гооврят что если весь там ещё какие то доп прокладки менять прийдется и геморнее... а то сейчас поменяю только часть с лопостями, а будет течь откуда нить всё равно
ExL
Цитата(Aladanir @ 5.12.2013, 22:16) *
если менять помпу, то саму шутку с лопостями только снимать надо или вообще весь механизм? гооврят что если весь там ещё какие то доп прокладки менять прийдется и геморнее... а то сейчас поменяю только часть с лопостями, а будет течь откуда нить всё равно

Помпа меняется с прокладкой - одной, ничего там сверхесстественного нету.
Chaos92
Цитата(Aladanir @ 5.12.2013, 22:16) *
если менять помпу, то саму шутку с лопостями только снимать надо или вообще весь механизм? гооврят что если весь там ещё какие то доп прокладки менять прийдется и геморнее... а то сейчас поменяю только часть с лопостями, а будет течь откуда нить всё равно

DA u npu nokynke nomnbl no4utai temu "nOMna!noDDelka T3A'. naxodutc9l B etom pa3dele BazHble tembl.O4enb Bazno!
Aladanir
Всё братцы, поменял и патрубки и термостат и помпу, всё сделал как положено с герметиком и всё такое, день простояла в гараже, подсохло всё, сейчас вот покатался, великолепие, температура в норме, печка теперь работает как надо, никаких хрустов, шумов, и всё такое, надеюсь надолго)))) Всем спасибо, оказалось всё совершенно не сложно было сделать и вполне реально самостоятельно без сервисов
Роман Кировоград
Aladanir , так всегда, глаза боятся, а руки делают.)
Поздравляю!
Sima4
Блин, потек радиатор. Полгода отъездил. Чо за гуано в Оренбурге делают?
Warrior
Цитата(Sima4 @ 16.3.2014, 3:02) *
Блин, потек радиатор. Полгода отъездил. Чо за гуано в Оренбурге делают?

Медный? Также хватило такого на полсезона.
Sima4
Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 14:09) *
Медный? Также хватило такого на полсезона.


ага. sorry.gif

На разборке за 800 руб нашел советский медный. Тяжелый собака. Буду брать наверное. Главное шоб не потек от старости.

И унего нет отверстия под датчик. Но хозяин разбора сказал, что можно приспособить в верхний патрубок трубу с дырой для датчика от Волги. Трубу тоже нашел там же. Буду колхозить.


ЗЫ По крепления не знаю только, подойдет ли он к бибике + карлсона надо жахнуть.
Sima4
Купил наконец-то маде ин СССР.

Тока вот вопрос, а установится ли трапеция с карлсоном на него? Он стоял на принудительном охлаждении





Еще пара вопросов. Хочу во внутрь залить СосуСолу. Могут ли современные антифризы (юзаю SinTek зеленый) портить радиатор - купил алюминиевый - потек, оренбургский "медный" (латунь походу) - потек? Не хочу испортить и этот. Может ТосОл лить?
Роман Кировоград
Sima4 , под рамку эл. вентилятора крепления вроде нету, да я не пойму вообще с какой модели этот радиатор,
по креплениям может не подойти...

вот смотри 06 радиатор




да и под датчик вкл. вентилятора нет места на твоем.
Sima4
Спасибо, Ромыч.

Блин, ладно, в субботу буду колхозить. Отпишуся потом.
Радик от "копейки"
Joker!
До этого как то же работал этот радиатор, можно на помпу вентилятор поставить и тогда будет охлождение, можно ещё замутить в место пробки другой датчик , от иномарки подобрать.
Роман Кировоград
Joker! , все можно, просто Сима спросил такой или нет и подойтет ли, а вкорячить то все можно...
sky-347
радиатор "копеечный " только в нем дырки нет под "кривой стартер". у нас многие и я тоже на зиму снимают механический карлсон, а на лето у меня нивовский шестикрыл. кроме этого у меня термостат шевинивский и помпа дополнительная электрическая от Газели. не так конечно тепло как в японце, но получше чем у многих.
Sima4
Не подошел радик по креплениям boredom.gif . Надо колхозить чонить. Зато я нашел место течи на Оренбургском радиаторе. - трещинка в районе верхней горловины.

Можно ли заварить "проволочной" сваркой (там еще баллон с каким-то газом присоединяется)?
dienis
Цитата(Sima4 @ 21.4.2014, 21:52) *
Купил наконец-то маде ин СССР.

Тока вот вопрос, а установится ли трапеция с карлсоном на него? Он стоял на принудительном охлаждении





Еще пара вопросов. Хочу во внутрь залить СосуСолу. Могут ли современные антифризы (юзаю SinTek зеленый) портить радиатор - купил алюминиевый - потек, оренбургский "медный" (латунь походу) - потек? Не хочу испортить и этот. Может ТосОл лить?


этот радиатор вроде как подходит на 2101, 02 и 2105, 04, 07, у них петли другие..
ExL
Цитата(Sima4 @ 28.4.2014, 23:16) *
Не подошел радик по креплениям boredom.gif . Надо колхозить чонить. Зато я нашел место течи на Оренбургском радиаторе. - трещинка в районе верхней горловины.

Можно ли заварить "проволочной" сваркой (там еще баллон с каким-то газом присоединяется)?

Такая сварка называется полуавтомат, проволока там стальная, радиатор заварить так никак нельзя, температура огромная, что медь что люминь нещадно прожжёт.
Если радиатор медно\латунный - его паяют, люминь обычно выбрасывают хотя теоритически тоже можно запаять. =)
Фото трещины в студию плиз.
Offmax
ребят, как правильно утеплить радиатор медный? Вот пример, на улице около +5, температура тосола нагревается только до 80. Вставляю картонку небольшую (перекрывает 35% радиатора), машина после 90км/ч начинает перегреваться. Помогает только открытите печки добиться 90градусов, но я ее не открываю так как не замерзаю.
Зря поставил медный, медный для жарких регионов, а для средне морозных лучше аллюминий
vintertur
Максим,при плюсовой так проверять с картонкой не серьезно.У меня вывод: причина в термостате,если греется при плюсовой до 80гр.
Offmax
термостат новый, работает исправно, окрывается как раз на 80град при этом машина прогревается уверено до этой температуры. Но когда термостат открывается, то тосол по большому кругу течет через радиатор и выше уже температура до рабочей температуры не доходит, особенно на трассе.
varvar-s
что то тут противоречиво
Цитата
температура до рабочей температуры не доходит,

Цитата
машина после 90км/ч начинает перегреваться.
Offmax
с картонкой (перекрытие 1/3) перегревается до 100-105 на трассе свыше 90км/ч.
Без картонки при скорости выше 20км/ч выше 80 не поднимается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU