Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
DUL06
Цитата(Ролакс @ 16.11.2010, 0:13) *
не слышал о таких.. но в природе може и существуют.
на рынке можно поискать тройники подходящего диаметра,под резьбу.А датчик прикрутить через соответствующий переходник,резьба там вроде метрическая.При желании сделать не сложно.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9911&st=440 вот NeoN4ik писал, Сообщение #443.
mik58
Цитата(murok @ 16.11.2010, 0:29) *
Добрый вечер. Уважаемые форумчане помогите советом. Достался мне радиатор от инж четверки алюминиевый. так вот на нем нет места для датчика включения вентилятора. так вот вопрос: куда его можно поставить???

в этом случае я бы механически закрепил термо датчик на донышке термостата (можно смазть термопастой)
Radiovandal
Если интересует процесс установки радиатора от инжевой семёрки(четвёрки), то добро пожаловать ко мне в тему, я там всё подробно описал ТЫЦ...)
Jamall
такая беда случилась сегодня cray.gif Поездил часок на ласточке, приехал к дому, поставил на место. пока доставал вещи из салона-багажника и все проверил по салону, увидел, что под низом капает что-то... Подумал, что вода ,ибо дорога мокрая итд... Но потом попробывал на ощупь, маслянистая синяя жидкость. Открыл капот, посмотрел, вся защита днища в тосоле, не то чтобы много, но нормально залито. Посмотрел уровень тосола в бачке - в норме ,как залил пару недель назад так и на уровне. Завел мотор, покрутил с минуты 3-4, заглушил, услышал звук, как что-то переливается, словно воду из графина в чашку наливает кто-то. Кто что думает? В охлаждающей системе воздушнаяпробка???
-И так, что может быть по факту протечки тосола? Радиатор пробило? или трубки где отошли? Сегодня уже ничего не видно ,поэтому дальше выяснять не полез, да и холодно....
Роман Кировоград
Насчет звука, не беспокойся, то масло стекает в поддон, а утечку ищи визуально, и опробывая рукой все места стыковки патрубков, и помпу обсмотри.
Jamall
что за помпа??? =( может радиатор пробит?
а, и еще, поставил сегодня трубку на зиму, подачи теплого воздуха, та, которая предотвращает обледенение карбюратора. И печка сразу начала хреново греть!
Роман Кировоград
Помпа- водяной насос, стоит в передней части двигателя, на ней шкив под ремень стоит, и у некоторых крыльчатка охлаждения радиатора, если не електровентилятор, а чем радиатор пробил, завтра осмотри все, течь полюбому увидишь.

Печка перестала греть из-за понижения уровня тосола в системе. Защита с какой стороны залита тосолом?
Ролакс
Цитата(Jamall @ 20.11.2010, 22:57) *
что за помпа??? =( может радиатор пробит?
а, и еще, поставил сегодня трубку на зиму, подачи теплого воздуха, та, которая предотвращает обледенение карбюратора. И печка сразу начала хреново греть!

Тогда сними.
yurecgod
Да нет ну если уровень тосола не упал значит это не тосол :)

А в салоне где вода? Конкретней?
Jamall
Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:06) *
Да нет ну если уровень тосола не упал значит это не тосол :)

А в салоне где вода? Конкретней?

В салоне НЕТ воды! Под капотом, поддон залит тосолом с водой. Вода из вне-лужи итд, тосол - хз! Течь со стороны водителя, и левая часть радиатора тоже в тосольчике. Бульканье - мне сказал парень, чт оу него на 2105 было воздушная пробка, и у него печь не грела почти, и двгло грелось. Но у меня более 90* не поднималось.
yurecgod
объясни что ты подключал для обогрева карба?
У тебя солекс?
Это после этого случилось?
Jamall
Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:14) *
объясни что ты подключал для обогрева карба?
У тебя солекс?
Это после этого случилось?

Карбюратор стоит новый, купил машинку с ним уже, настроен хорошо, хх не плавают, расход маленький.
-Купил трубку, подачи теплого воздуха, который идет он низа движка к кастрюле. В Кастрюле поставил заслонку на режим "зима" все, на этом вмешательства закончились!
Роман Кировоград
Ну она то на печку никак не влияет, говорю же тосол ушел.
Jamall
противоречит физике, я ставил метку уровня, когда залил. Так тосол остался на этом же уровне и остался =((((((
yurecgod
ну в принципе в крышке радиатора стоит клапан который не позволит просто так
попасть тосолу с расширительно бочка в радиатор....
так что может быть расширительный бачёк заполнен полностью,
а в радиаторе тосола нету.....и клапан этот в жизни уже не откроется,
потому что в системе нет давления. Ищи утечку.....и печка по этому не крутится
скорей всего какой то патрубок!
Роман Кировоград
По расширительному бачку не суди, могла и пробка радиатора не сработать, тоесть ее клапан.
Jamall
так если бы не поступал в радиатор, то движек бы закипел, а у меня температура от 70-90* была. Катался час точно на ней!
Ролакс
Сначала выясни,откуда бежит тосол,потом уже можно обсуждать дальше.
yurecgod
Цитата(Jamall @ 20.11.2010, 23:32) *
так если бы не поступал в радиатор, то движек бы закипел, а у меня температура от 70-90* была. Катался час точно на ней!



неа не закипит.....там если 50% тосола будет не закипит 100%
особено на улице ща не жарко....может кипит где то локально
ну ты этого не увидишь.
И кстати то что печка не работает потверждает то что тосола в системе
нету то что и говорил Рома
Роман Кировоград
Для охлаждения движка хватает, а вот на печку нет.
Jamall
всем спасибо за советы. завтра найду причину ,если не решу то буду просить помощи. Если решу - отпишу, вчем причина сего цирка!
yurecgod
Давай удачи не забуть отписатся!
Jamall
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?
Роман Петрович
Цитата(Jamall @ 21.11.2010, 13:42) *
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?

Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать? grin.gif
sarvaz
Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи good.gif
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.
Jamall
Цитата(sarvaz @ 21.11.2010, 14:03) *
Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи good.gif
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.

поменял трубку. И еще прибавилось проблем! Теперь двигло греется до 110*, раньше было в зоне от 50 до 90*. Че делать - хз, думаю нужно прокачка системы, ибо все трубки на термостате горячии, а та, что заменил, чуть теплая. Или же термостат накрылся Издой! =((((
Роман Кировоград
Тосол что сливал весь залил,? Заливай в горловину под самый верх, чтоб в верхний патрубок тоже заходил.
Роман Петрович
а тосол случайно лишний не остался?
Я когда тосол менял он заливатся полностью не хотел тоже грелась до 110 , пришлось заливать через тоненькую трубочку незнаю правельного названия но она под карбюратором находится , кажись на обогрев карба идёт.
Роман Кировоград
Эту трубочку надо при заливе тосола снимать с коллектора, через нее воздух выходит из системы, когда из нее тосол потек , тогда ее и одевать, и доливать дальше.
Роман Петрович
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.
Jamall
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 18:02) *
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.

По пути еще поменял термостат, ибо он свое отжил.
Все сделал так:
1. Снял все трубки ,пару из которых свое отжили, заменил и заодно хомут нормальный поставил.
2. Поставил новый термостат и на него подсоеденил все трубки как было.
3. Слил весь старый тосол (поставив предварительно авто на пригорок)
4. Через горловину на радиаторе начал заливать Antifreez какой-то якобы здатый финский
5. Ждали мунут 5 пока из трубки (на охлождение карбюратора) потечет тосол. закрутили трубку на место.
6. Прогрел авто, включил печку - и О,чудо, она греет как надо и машина работает на отлично, градусах так 80* датчик показывает. Поездил с пол-часа. Все нормально. ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! umnik2.gif drinks.gif
Jamall
я в депрессии =((( Сегодня выпал нормальный снег, резина еще лысая, и решил попробывать свои умения в дриСте мать его.... Ну недалеко от дома есть пятачок, вот там покрутился сегодня...
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =(((( threaten.gif

и может быть ли такое, что повело голову и теперь придется растачивать?
Jamall
почитав форум, начал подумывать ,а не ПОМПА ли??? Если все шланги сухие, а в защиту днища натекло тосола, то может крышку помпы под замену?
tuner
подозреваешь помпу-подергай шкив,не должно быть большого люфта
и когда помпа начинает течь обычно весь капот изнутри забрызган
Jamall
не ,капот сухой, и движка сверху сухая, просто он натекает вниз.... Была до этого 2108, так там тоже проблемы были именно с помпой, двиг все время грелся ,все усилия в СТО и в гараже были сведены на нет, тогда поставили диагноз искривление ГБЦ!!! Машина была отданы в руки мастерам и тамосталась....
Свою ласточку ОХ как продавать не хочу!!!!
-Так а если крыльчатка на помпе свое отжила, то весь капот все равно был бы забрызган????
Просто жду советов спецов ,чтобы не тратить 1500р на помпу и не мучать себя (ставить ее на улице в снег при -8*)
Какие еще варианты могут быть?
Jamall
Сыцуко, нет слов!!! Проторчал 2 часа на морозе, снова сменил термостат, поменял шланги, слил и залил новый тосол, все по букварю, воздух весь выгнал, шланг с карбюратора снял и заливал тосол пока не полилось из этого шланга, поставил его на место.
Завел авто, покрутил и сцуко снова греется, и печка не пашет. Снял все, поставил снова, все нормально затянул, все ровно. НО, опять БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! sad.gif tease.gif tease.gif tease.gif read.gif
Ролакс
---
Jamall
Нет не проверял. Но не могло 2 НОВЫХ термостата быть бракованных.
Кстати ,сегодня когда завел авто ,псоле замены всех причендалов, появился гул. Будто первичный вал не останавливается, хотя с ним все в порядке. Трясет рулевую даже чуть чуть, и непонятная вибрация. Спросил у человека, говорит крыльчатка накрылась? Теперь тоже на нее грешу!
Ролакс
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))
Jamall
Цитата(Ролакс @ 24.11.2010, 16:34) *
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))

а как водой его проверять? лить сверху кипяток и смотреть опускается ли клапан с пружиной?
Ролакс
Либо погрузить в стекл.банку с кипятком(70-90)Все сразу увидиш.
Jamall
Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!
Ролакс
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 16:05) *
Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!

Да!помпа и т/стат подойдут от 2101
Jamall
значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)
Роман Петрович
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:12) *
значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)

Да сколько там секса? часа на полтора. Насчёт термостата ,их можно десяток купить и только один нормальный попадётся.
Jamall
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.
Роман Петрович
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:24) *
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.

Почитал повнемательней о твоей проблеме. 100 процентов это крыльчатка на помпе приказала долго жить.
tuner
Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((

ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь

Jamall
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 18:03) *
Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((

ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь


Из радиатора НЕ ТЕЧЕТ, он герметичен, смотрел на яме, визуально проблем не нашел. Еси бы я определил проблему, то сюда бы не обратился за советами, и сам давно все решил. В данный момент проблемы вроде как найдена, исходя из симптомов - Крыльчатка ПОМПЫ всему проблема!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU