Полная версия этой страницы:
Радиатор
Цитата(Ролакс @ 16.11.2010, 0:13)

не слышал о таких.. но в природе може и существуют.
на рынке можно поискать тройники подходящего диаметра,под резьбу.А датчик прикрутить через соответствующий переходник,резьба там вроде метрическая.При желании сделать не сложно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9911&st=440 вот NeoN4ik писал, Сообщение #443.
Цитата(murok @ 16.11.2010, 0:29)

Добрый вечер. Уважаемые форумчане помогите советом. Достался мне радиатор от инж четверки алюминиевый. так вот на нем нет места для датчика включения вентилятора. так вот вопрос: куда его можно поставить???
в этом случае я бы механически закрепил термо датчик на донышке термостата (можно смазть термопастой)
Radiovandal
19.11.2010, 2:37
Если интересует процесс установки радиатора от инжевой семёрки(четвёрки), то добро пожаловать ко мне в тему, я там всё подробно описал
ТЫЦ...)
такая беда случилась сегодня

Поездил часок на ласточке, приехал к дому, поставил на место. пока доставал вещи из салона-багажника и все проверил по салону, увидел, что под низом капает что-то... Подумал, что вода ,ибо дорога мокрая итд... Но потом попробывал на ощупь, маслянистая синяя жидкость. Открыл капот, посмотрел, вся защита днища в тосоле, не то чтобы много, но нормально залито. Посмотрел уровень тосола в бачке - в норме ,как залил пару недель назад так и на уровне. Завел мотор, покрутил с минуты 3-4, заглушил, услышал звук, как что-то переливается, словно воду из графина в чашку наливает кто-то. Кто что думает? В охлаждающей системе воздушнаяпробка???
-И так, что может быть по факту протечки тосола? Радиатор пробило? или трубки где отошли? Сегодня уже ничего не видно ,поэтому дальше выяснять не полез, да и холодно....
Роман Кировоград
20.11.2010, 23:47
Насчет звука, не беспокойся, то масло стекает в поддон, а утечку ищи визуально, и опробывая рукой все места стыковки патрубков, и помпу обсмотри.
что за помпа??? =( может радиатор пробит?
а, и еще, поставил сегодня трубку на зиму, подачи теплого воздуха, та, которая предотвращает обледенение карбюратора. И печка сразу начала хреново греть!
Роман Кировоград
21.11.2010, 0:05
Помпа- водяной насос, стоит в передней части двигателя, на ней шкив под ремень стоит, и у некоторых крыльчатка охлаждения радиатора, если не електровентилятор, а чем радиатор пробил, завтра осмотри все, течь полюбому увидишь.
Печка перестала греть из-за понижения уровня тосола в системе. Защита с какой стороны залита тосолом?
Цитата(Jamall @ 20.11.2010, 22:57)

что за помпа??? =( может радиатор пробит?
а, и еще, поставил сегодня трубку на зиму, подачи теплого воздуха, та, которая предотвращает обледенение карбюратора. И печка сразу начала хреново греть!
Тогда сними.
yurecgod
21.11.2010, 0:06
Да нет ну если уровень тосола не упал значит это не тосол :)
А в салоне где вода? Конкретней?
Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:06)

Да нет ну если уровень тосола не упал значит это не тосол :)
А в салоне где вода? Конкретней?
В салоне НЕТ воды! Под капотом, поддон залит тосолом с водой. Вода из вне-лужи итд, тосол - хз! Течь со стороны водителя, и левая часть радиатора тоже в тосольчике. Бульканье - мне сказал парень, чт оу него на 2105 было воздушная пробка, и у него печь не грела почти, и двгло грелось. Но у меня более 90* не поднималось.
yurecgod
21.11.2010, 0:14
объясни что ты подключал для обогрева карба?
У тебя солекс?
Это после этого случилось?
Цитата(yurecgod @ 21.11.2010, 0:14)

объясни что ты подключал для обогрева карба?
У тебя солекс?
Это после этого случилось?
Карбюратор стоит новый, купил машинку с ним уже, настроен хорошо, хх не плавают, расход маленький.
-Купил трубку, подачи теплого воздуха, который идет он низа движка к кастрюле. В Кастрюле поставил заслонку на режим "зима" все, на этом вмешательства закончились!
Роман Кировоград
21.11.2010, 0:23
Ну она то на печку никак не влияет, говорю же тосол ушел.
противоречит физике, я ставил метку уровня, когда залил. Так тосол остался на этом же уровне и остался =((((((
yurecgod
21.11.2010, 0:27
ну в принципе в крышке радиатора стоит клапан который не позволит просто так
попасть тосолу с расширительно бочка в радиатор....
так что может быть расширительный бачёк заполнен полностью,
а в радиаторе тосола нету.....и клапан этот в жизни уже не откроется,
потому что в системе нет давления. Ищи утечку.....и печка по этому не крутится
скорей всего какой то патрубок!
Роман Кировоград
21.11.2010, 0:28
По расширительному бачку не суди, могла и пробка радиатора не сработать, тоесть ее клапан.
так если бы не поступал в радиатор, то движек бы закипел, а у меня температура от 70-90* была. Катался час точно на ней!
Сначала выясни,откуда бежит тосол,потом уже можно обсуждать дальше.
yurecgod
21.11.2010, 0:38
Цитата(Jamall @ 20.11.2010, 23:32)

так если бы не поступал в радиатор, то движек бы закипел, а у меня температура от 70-90* была. Катался час точно на ней!
неа не закипит.....там если 50% тосола будет не закипит 100%
особено на улице ща не жарко....может кипит где то локально
ну ты этого не увидишь.
И кстати то что печка не работает потверждает то что тосола в системе
нету то что и говорил Рома
Роман Кировоград
21.11.2010, 0:38
Для охлаждения движка хватает, а вот на печку нет.
всем спасибо за советы. завтра найду причину ,если не решу то буду просить помощи. Если решу - отпишу, вчем причина сего цирка!
yurecgod
21.11.2010, 0:43
Давай удачи не забуть отписатся!
пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?
Роман Петрович
21.11.2010, 13:54
Цитата(Jamall @ 21.11.2010, 13:42)

пол-ночи не мог уснуть, переживая за ласточку, и вот в 4 часа собрался, вооружился фонариком и 300гр водки для Сугрева, пошел искать проблему! НАШЕЛ. Вообщем в правом нижнем углу радиатора, идет выход, на который одет шланг ,уходящий в тройник, на печку на двиг итд... Вот он и пробит, из под него и сочилось все!
Чтобы его заменить, никаких космический действий не понадобится, по типу прокачки системы итд?
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.
Цитата(sarvaz @ 21.11.2010, 14:03)

Цитата
Эт чё получается с водкой лучше все косяки искать?
И в 4 часа ночи
Цитата
тобы его заменить, никаких космический действий не понадобится?
Слить охлаждайку, тупо заменить, залить новую (или старую после фильтрации)... См. замена охлаждайки.
поменял трубку. И еще прибавилось проблем! Теперь двигло греется до 110*, раньше было в зоне от 50 до 90*. Че делать - хз, думаю нужно прокачка системы, ибо все трубки на термостате горячии, а та, что заменил, чуть теплая. Или же термостат накрылся Издой! =((((
Роман Кировоград
21.11.2010, 17:19
Тосол что сливал весь залил,? Заливай в горловину под самый верх, чтоб в верхний патрубок тоже заходил.
Роман Петрович
21.11.2010, 17:48
а тосол случайно лишний не остался?
Я когда тосол менял он заливатся полностью не хотел тоже грелась до 110 , пришлось заливать через тоненькую трубочку незнаю правельного названия но она под карбюратором находится , кажись на обогрев карба идёт.
Роман Кировоград
21.11.2010, 17:59
Эту трубочку надо при заливе тосола снимать с коллектора, через нее воздух выходит из системы, когда из нее тосол потек , тогда ее и одевать, и доливать дальше.
Роман Петрович
21.11.2010, 18:02
Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 18:02)

Снимал , но он упорно не хотел оттуда теч.
По пути еще поменял термостат, ибо он свое отжил.
Все сделал так:
1. Снял все трубки ,пару из которых свое отжили, заменил и заодно хомут нормальный поставил.
2. Поставил новый термостат и на него подсоеденил все трубки как было.
3. Слил весь старый тосол (поставив предварительно авто на пригорок)
4. Через горловину на радиаторе начал заливать Antifreez какой-то якобы здатый финский
5. Ждали мунут 5 пока из трубки (на охлождение карбюратора) потечет тосол. закрутили трубку на место.
6. Прогрел авто, включил печку - и О,чудо, она греет как надо и машина работает на отлично, градусах так 80* датчик показывает. Поездил с пол-часа. Все нормально. ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!!
я в депрессии =((( Сегодня выпал нормальный снег, резина еще лысая, и решил попробывать свои умения в дриСте мать его.... Ну недалеко от дома есть пятачок, вот там покрутился сегодня...
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((

и может быть ли такое, что повело голову и теперь придется растачивать?
почитав форум, начал подумывать ,а не ПОМПА ли??? Если все шланги сухие, а в защиту днища натекло тосола, то может крышку помпы под замену?
подозреваешь помпу-подергай шкив,не должно быть большого люфта
и когда помпа начинает течь обычно весь капот изнутри забрызган
не ,капот сухой, и движка сверху сухая, просто он натекает вниз.... Была до этого 2108, так там тоже проблемы были именно с помпой, двиг все время грелся ,все усилия в СТО и в гараже были сведены на нет, тогда поставили диагноз искривление ГБЦ!!! Машина была отданы в руки мастерам и тамосталась....
Свою ласточку ОХ как продавать не хочу!!!!
-Так а если крыльчатка на помпе свое отжила, то весь капот все равно был бы забрызган????
Просто жду советов спецов ,чтобы не тратить 1500р на помпу и не мучать себя (ставить ее на улице в снег при -8*)
Какие еще варианты могут быть?
Сыцуко, нет слов!!! Проторчал 2 часа на морозе, снова сменил термостат, поменял шланги, слил и залил новый тосол, все по букварю, воздух весь выгнал, шланг с карбюратора снял и заливал тосол пока не полилось из этого шланга, поставил его на место.
Завел авто, покрутил и сцуко снова греется, и печка не пашет. Снял все, поставил снова, все нормально затянул, все ровно. НО, опять БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!
Нет не проверял. Но не могло 2 НОВЫХ термостата быть бракованных.
Кстати ,сегодня когда завел авто ,псоле замены всех причендалов, появился гул. Будто первичный вал не останавливается, хотя с ним все в порядке. Трясет рулевую даже чуть чуть, и непонятная вибрация. Спросил у человека, говорит крыльчатка накрылась? Теперь тоже на нее грешу!
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))
Цитата(Ролакс @ 24.11.2010, 16:34)

Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2))
а как водой его проверять? лить сверху кипяток и смотреть опускается ли клапан с пружиной?
Либо погрузить в стекл.банку с кипятком(70-90)Все сразу увидиш.
Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 16:05)

Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!
Да!помпа и т/стат подойдут от 2101
значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)
Роман Петрович
24.11.2010, 17:16
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:12)

значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)
Да сколько там секса? часа на полтора. Насчёт термостата ,их можно десяток купить и только один нормальный попадётся.
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.
Роман Петрович
24.11.2010, 17:59
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 18:24)

Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести.
Почитал повнемательней о твоей проблеме. 100 процентов это крыльчатка на помпе приказала долго жить.
Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((
ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь
Цитата(tuner @ 24.11.2010, 18:03)

Цитата
Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет....
-в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так???
Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =((((
ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел?
если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы
когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь
Из радиатора НЕ ТЕЧЕТ, он герметичен, смотрел на яме, визуально проблем не нашел. Еси бы я определил проблему, то сюда бы не обратился за советами, и сам давно все решил. В данный момент проблемы вроде как найдена, исходя из симптомов - Крыльчатка ПОМПЫ всему проблема!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.