Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный усилитель тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ромарио
Цитата(guiding @ 13.9.2009, 21:44) *
Цитата(x-ray @ 22.7.2008, 0:05) *
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб

У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять?

вакумник точно .пержми шланг и попробуй нажать на педаль .если обороты падают и подкалбашивать начинает то он
Роман Кировоград
Цитата(atljhsx @ 3.4.2010, 18:29) *
Цитата(Петрович_32rus @ 5.6.2009, 22:23) *
Цитата(beckham-7 @ 5.6.2009, 16:52) *
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник??

Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой

atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут

помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло

Так понял , что вакуумник менял, отрегулируй его, посмотри износ передних колодок.
asei31
У меня вопрос созрел, поставил новый ваккумник,а свободный ход педали не отрегулировал, тормоза берутся в самом конце.
Как регулировать,тупо выкрутить шток? на старом он железный был а щас пластмассовый, страшно крутить его.
Роман Кировоград
Тормоза хорошо прокачал?
asei31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 9:44) *
Тормоза хорошо прокачал?

да
Роман Кировоград
Трос ручника натянул как положено?
asei31
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 19:05) *
Трос ручника натянул как положено?

нет, разве он много пользы даёт?
serega4100
Цитата(asei31 @ 6.4.2010, 12:09) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 19:05) *
Трос ручника натянул как положено?

нет, разве он много пользы даёт?

а как же! регулируя ручник ты подводишь задние колодки к барабанам, а значит тормоза будут раньше и эффективнее срабатывать!
nikoSS
Всем привет.парни,у меня такая проблема: когда на не заведенном дрывателе,при нажатии на педаль тормоза,слышны через раз "пшыки"в районе педали.а на заведенно,при нажатии на педаль тормоза,обороты не падают,а слегка увеличиваютсягде( то на 50-60) это началось после того,как лопнул тормозной шланг.все заменил и прокачал и появились "пшики"... ВУТ конец пришел?
serega_ul
Доброе время суток. Сорвал резьбу на одном из болтов выходящих из вакуумника, когда снимал гтц. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как правильно нарезать резьбу, какую плашку использовать? Кроме того ведь вращению воротка будет мешать второй болт, как быть? Покупать новый вакуумник жаба глушит, ведь этому и года нет!
BlackCat
Цитата(serega_ul @ 26.5.2010, 21:00) *
Доброе время суток. Сорвал резьбу на одном из болтов выходящих из вакуумника, когда снимал гтц. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как правильно нарезать резьбу, какую плашку использовать? Кроме того ведь вращению воротка будет мешать второй болт, как быть? Покупать новый вакуумник жаба глушит, ведь этому и года нет!

если получиться поменять эти шпильки - распишешь как. Интересно самому, т.к. тоже есть кандидат на замену...
serega_ul
Цитата(BlackCat @ 27.5.2010, 11:02) *
если получиться поменять эти шпильки - распишешь как. Интересно самому, т.к. тоже есть кандидат на замену...

Ок, отпишу. Сегодня купил плашку М7, ведь если там гайка на 13, то резьба на ней М8. До М6 обрабатывать проблематично думаю будет:)
Пару минут назад подумал что усилием, которым надо будет нарезать резьбу, можно сорвать болт с вакуумника. Единственный вариант держать пассатижами?)) Надеюсь он там крепко держится..))
serega_ul
Как обещал, рассказываю как сделал.
Первым делом купил плашку М7х1 и плашкодержатель. Плашка - 45 р, плашкодежатель - 85 р. Для удобства снял штуцер вакуумного шланга, провод с датчика давления масла и крышку трамблера с проводами. Напильником немного наточил болт "на конус". Приложил вороток с закрепленной плашкой и погнал:) Единственное неудобство в том, что стержни, за которые и вращается вся эта система, упираются в соседний болт на вакуумнике. Проблема решается использованием только одного воротка, который попеременно меняется на противоположные места для закрепления:) В принципе ничего сложного не оказалось, вся работа заняла может минут 15-20.
Небольшой фотоотчет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - сам инструмент))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - оно же в сборе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - здесь я испугался что чето туговато пошло, но было уже поздновато напильником херачить. потому что задевал зановонарезанную резьбу и я забил:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - то, что получилось

Нерешенной проблемой осталось найти гайку М7)) Оббегал все магазины кроме одного, надеюсь добраться до туда завтра. На край остается вариант попросить на работе токаря, что бы он вытачил:)
BlackCat
Коллеги, а получится ли снять вакуумник не снимая полностью (имеется ввиду полностью откидывая все трубки с ГТЦ) главный тормозной цилиндр ? Т.е. открутить ГТЦ, отвести его в сторону, насколько возможно, а потом уже пытаться снять вакуумник. Получиться или нет - кто так снимал ?
Роман Кировоград
Так не снимал , но думаю лучше все открутить , чтоб не мешало.
Nikolas70
Цитата(BlackCat @ 2.6.2010, 12:30) *
Коллеги, а получится ли снять вакуумник не снимая полностью (имеется ввиду полностью откидывая все трубки с ГТЦ) главный тормозной цилиндр ? Т.е. открутить ГТЦ, отвести его в сторону, насколько возможно, а потом уже пытаться снять вакуумник. Получиться или нет - кто так снимал ?

Получится, вакуумник снимается без проблем. Трубки с тормозного цилиндра можно не откручивать.
Роман Кировоград
Даже так? Буду знать.
BlackCat
А вот еще вопрос по ВУТу. На выходных заменил. И начинаю наблюдать следующую ситуацию. На незаведенном двигателе педаль накачивается нормально. Далее завожу с нажатой педалью - педаль немного уходит. Т.е. я так понимаю, что ВУТ работает.
Педаль тормоза при заведенном двигателе мягенькая, все как и хотел. Тормоза - в порядке.
Смущает одно но! При заведенном двигателе при нажатии на педаль раздается кратковременный звук "пшш" (как вздох что ли). Не длительное шипение, а именно короткое "пшш". При заглушенном двигателе такое наблюдается пока педалькой раза 4-5 не качну (т.е. пока она не встанет под верхом). Потом все тихо.
На старом ВУТ такого не наблюдал.
Собственно вопрос: что сие событие может означать ? Бракованный ВУТ ? (брал российский, по-моему Торгмаш, абсолютно новый, знак ОТК и все такое).
Или это так и должно быть ?

И как можно проверить сам ВУТ при покупке в магазине - не устанавливая его на авто ?
Сержик
кратковременный звук "пшш" - это нормальноя явление
BlackCat
Цитата(Сержик @ 7.6.2010, 13:56) *
кратковременный звук "пшш" - это нормальноя явление


на "старом" ВУТе (он был еще с завода) такого не наблюдал (или это "пшш" было, но очень тихо), поэтому и обратил внимание.
pipa86
Привет у меня такая беда, заменил ГТЦ прокачал тормоза, педалька стала жесткая на нее жмешь а машина плохо, вяло тормозит. по совету форумчан заменил ''колдун'' после этого снова прокачал тормоза, но проблема осталась. Не знаю на что уже и подумать, надоело так ездить, правая нога как у атлета уже становиться, по городу в ''час пик''утамительно ездить. И по поводу, ВУТ не шипит. В чем может быть причина? просто не знаю куда еще копать
Игорек1984
Здравствуйте! Прошу Вашего совета.
До капиталки движка к тормозам не было никаких нареканий. После капиталки двигателя (снимал ВУТ - красил) поставил обратно ВУТ, поставил на него ГТЦ, начали прокачивать. Нас смутило то, что на незаведенном двигателе при нажатии на педаль слышался вышеописанный звук "пшшш". Подтянули все болты, но звук не проходил. Начали прокачивать тормоза, все прокачали на звук забили. Потом началась обкатка. Двигатель работал крайне нестабильно и вот недавно появилась такая проблемма - во время движения например с горки на нейтралке если нажать на тормоз - двигатель теряет обороты почти до нуля, а иногда и глохнет! Я точно не помню ставил ли я прокладку между ВУТом и ГТЦ, но скорее всего что нет. Только что открыл мультимедийное руководство, там есть раздел по снятию ГТЦ, так вот никакой прокладки там не показано, ГТЦ напрямую прикручивается к ВУТу!!!!
Снимали шланг и на заведенном двигателе закрывали шланг пальцем - обороты как плавали так и плавают, то есть ноль реакции!
Вопросы:
1) Необходима ли там прокладка?
2) Может ли моя проблемма быть из-за отсутствия прокладки? То есть воздух может травить?
3) Если прокладка необходима, то можно ли ее установить не снимая ГТЦ, а просто отвести его в сторону и поставить прокладку???
Nikolas70
Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету.
Игорек1984
Цитата(Nikolas70 @ 10.6.2010, 15:53) *
Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету.


Спасибо большое! Я когда ставил видел только шток и пластмассовую втулку! Никакой манжеты там не было! То есть мне надо купить манжету и заменить ее?
Nikolas70
Возможно манжета потерялась, но она обязательно там должна быть. Конечно нужно её купить и установить.

Манжету хорошо видно на фото из 28-го поста. На фото пластмассовая втулка извлечена и манжета на виду. Вытащить её можно прямо со штоком.

pipa86, по всем признакам на твоём авто не работает ВУТ.
Игорек1984
Nikolas70 все понял! Огромное спасибо, в субботу побегу за манжетой и приступлю к ремонту!
sanja-taxi
У меня вот такая проблема,завожу двигатель начинает шипеть вакум что может быть!!!ну я так то привык что жигули и тормоза колом слова не совместимы)))
Nikolas70
Скорее всего порвалась диафрагма усилителя. Замените усилитель в сборе, он не так уж дОрого стОит.
stalker18.08
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....
maxxxer
Цитата(stalker18.08 @ 27.6.2010, 19:11) *
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....

Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре.
stalker18.08
Цитата(maxxxer @ 27.6.2010, 20:59) *
Цитата(stalker18.08 @ 27.6.2010, 19:11) *
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....

Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре.

Клинят вроде два передних, проблема ещё в том что регулировочная гайка приросла к штоку, может её полить чем нибудь???
ProtoSpartak83
Хочу сместить тормозное усилие на передние колеса. Куда крутить регулировочный болт?
Я на сколько понимаю он для этого и предназначен.
Milk
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?
jam_man
Всем доброго времени суток... С недавнего времени имею такие тормоза... Педаль очень мягкая.. Даже при не заведенном двигателе... НА вакумник совсем не реагирует, так как куда уж мягче... Тормозит как бы и нормально...но блокируются колеса когда педаль упирается в пол...а я на сколько знаю так быть не должно... Что делать я так и не знаю.. Прокачивал все тормоза - не помогло. ГТЦ менял весной...
flint21rus
Всем привет!
сегодня ходил в гараж, машина стояла неделю, когда выехал, почувствовал, что педаль тормоза средне мягкая, до этого на прошлой неделе прокачивал тормоза, и она была раза в 2 жестче, вакуум работает(проверяли), тормозуха не течет... тормозит машина хорошо
в чем может быть проблема? umnik2.gif
когда нажимаешь при незаведенном двигателе подряд несколько раз, вроде жестче становится педаль
Роман Кировоград
При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.
flint21rus
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2010, 17:17) *
При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.

странно, что педаль стала мягче за неделю, и когда нажимаю на тормоз при неработающем двигателе, шипит около ГТЦ и вакуума
gypar
ситуация такая, педаль тормоза стала очень жесткой(твердой), что при заведенной машине что при незаведенной, ну разницы почти нет. полазил по инету, вроде как с вакуумником проблема. тут почитал, на первой картинке нарисован фланец, так вот если я давлю на него вниз, то туда заходит(вроде заходит, может выходит) воздух, это нормально? если нет, что делать? как мне его герметизировать? машина 1997года, я вот думаю что там резинка уже исхудала, поэтому и пропускает. что скажете?
Роман Кировоград
Замени его на новый, ремонт, как по мне, бесполезен.
zbet
Подскажите, при снятом ГТЦ у вакуумного усилителя шток автоматически должен уходить в корпус при отпускании педали тормоза или оставаться выдвинутым?
И еще такая проблема: когда я задвигаю шток внутрь он выступает из корпуса на длину примерно больше сантиметра хотя вроде как должен на 1 мм. Машина год не эксплуатировалась. Когда нажал на педаль тормоза при неработающем двигателе поршни ГТЦ заклинило в дальнем положении и с вакуумником вот такое случилось. Это нормально или нет?
VitalVV
Прочитал всю тему.
Возможно проблема в ВУТ или с ним связана.
Отрегулировал клапана, завелась без проблем, прогрелась, убираю подсос, а двигатель глохнет. Чуть добавил подсос, обороты 1000-1500 но постоянно плавают, когда нажимаешь на педаль тормоза обороты падают до 300-500. На больших оборотах двигатель работает нормально, тянет отлично. Еще заметил, что когда резко дашь газу и отпустишь, то обороты падают очень медленно.
Поджскажите проблема в ВУТ? Я на правильном пути?
YaJAROFF
Все верно, ищи подсос воздуха.
Осинкин Илья
Всем привет, ребят, нужна помощь. Ездил на машине, было все нормально, тормоза были сказочные. В одно утро сажусь в машину и загорается лампа тормазухи, открываю бачок, тормазуха ушла, при этом капало со стыка ГТЦ и ВУТа. Купил новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза, а она как была мягкая, так и осталась, тормозов нет вобще и еще обороты растут(((( В чем дело, помогите????
Волкодав
Цитата(Осинкин Илья @ 11.12.2010, 23:51) *
новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза,

Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали?????????
Это нужно сделать обязательно!!!!
Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни)
Осинкин Илья
Цитата(Волкодав @ 12.12.2010, 0:31) *
Цитата(Осинкин Илья @ 11.12.2010, 23:51) *
новый ГТЦ поставил его, одел все патрубки, далил тормазухи, она больше не уходит, нажимаю на педаль тормоза,

Простите, дружище, а Вы после замены ГТЦ тормозные магистрали прокачали?????????
Это нужно сделать обязательно!!!!
Кроме того, если не прокачивали тормоза 5 лет и более, то практически гарантированно хоть на одном цилиндре, но сломается прокачной штуцер ,а это повлечет за собой замену цилиндра. А там еще и трубка тормозная негерметично притянется, придется и её менять.... (это я так готовлю к суровым реалиям жизни)

Сегодня прокачал воздух из ГТЦ, появились тормоза в самом конце хода педали, но есть. Значит теперь мне надо прокачивать все колеса?
Роман Кировоград
Конечно.
Осинкин Илья
Ясно, буду прокачивать, огромное спасибо
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 12.12.2010, 20:54) *
Сегодня прокачал воздух из ГТЦ, появились тормоза в самом конце хода педали, но есть. Значит теперь мне надо прокачивать все колеса?

Теперь придется - нагнал воздуха в магистраль...
motoebak
-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая.
Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе)
YaJAROFF
Цитата(motoebak @ 20.12.2010, 13:54) *
-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая.
Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе)


На морозе проверь тормозную жидкость, может вместо нее каша...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU