Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный усилитель тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
rabbit 03
ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.
Роман Кировоград
автоваз сейчас не плохого качества...

mr_pawel
Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:33) *
ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.

Мне тоже ДААЗ присмотрелся! Наверное его и поставлю!
rabbit 03
Какбэ проверенная контора.
mr_pawel
Слышал еще ставят какой-то спортивный ВУТ! Говорят работает на подобии ABS! Что это вообще такое и стоит ли его ставить?

Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:43) *
Какбэ проверенная контора.

Я последнее время пользуюсь фирмой HOLA, пока доволен! А вот ВУТ холовский не нашел!
swede
Мужики,сильно не ругайте,прочитать всю тему немогу(комп глючит-переустанавливать нужно!)-вопросик есть:могу ли я проверить на исправность ВУТ с помощью компрессора?(допустим-подсоеденив выход с ВУТа на шланг компрессора),и какому давлению можно подвергнуть ВУТ при испытании?
непонял?-может в эту темку уже не рентабельно заглядывать?-вопросы есть,а ответов-ноль.
ХуЛиг@Н
Привет всем. Суть проблемы: при нажатии на педаль тормоза обороты падают, на работающем двигателе снял шланг с ВУТа движек заглох, заглушил шланг завожу двигатель работает нормально. Соединяю шланг с ВУТом обороты падают, замечено, что идет подсос воздуха в том месте где пластмассовый штуцер соединяется с ВУТом через резиновую прокладку-кольцо (клапан в штуцере работает нормально). Теперь сам вопрос менять ВУТ или попробовать место соединения штуцера с ВУТом промазать герметиком.
kreshkastet
если уверен что на штуцере то маж ,только шовным герметиком ,предварительно обезжирив ,но может и диафрагма износилась
vlad-guculyak
ХуЛиг@Н
Попробуй поменять резинку которая стоит на ВУТ и в неё вставляется клапан.
Называется маленький Р/К ВУТ. У нас на рынке купил за 15 грн. Там кроме этой ещё одна в комплекте. Мне помогло.
Если не поможет попробуй поменять клапан. (У нас стоит 5грн пластмассовый)
kreshkastet
это будет правильно
ХуЛиг@Н
Всем спасибо за ответы, завтра попробую....
Talos
подскажите как проверить ВУТ на утечку если он снят?
kreshkastet
нажимая на шток со стороны педали контролируем отверстие для патрубка ,закрыв его рукой он должен создать сопротивление ,или нажав ,закрыть отверстие ,диафрагма должна осаваться в прижатом сосотоянии,а отпустив отверстие пружина должна вернуть диафрагму в исходное положение шток
ХуЛиг@Н
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.4.2013, 22:47) *
Всем спасибо за ответы, завтра попробую....

непрокатило, ВУТ на замену...спасибо всем за ответы....
Ергазы
при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??
Роман Кировоград
Ергазы, причина в его разгерметизации.
Сержик
Цитата(Ергазы @ 5.5.2013, 18:13) *
при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??

Как при этом работает двигатель?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ергазы @ 5.5.2013, 18:13) *
при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??



У мну тоже шипит ив салон и при остановке двигателя (в мот.отсеке) но работает.
Сержик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.5.2013, 18:31) *
У мну тоже шипит ив салон и при остановке двигателя (в мот.отсеке) но работает.


Если двигатель, при нажатии педали тормоза, продолжает работать без изменений, значит все в порядке с вашим вакуумом.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 18:35) *
Если двигатель, при нажатии педали тормоза, продолжает работать без изменений, значит все в порядке с вашим вакуумом.



+1.
NeonKIR
а если педаль стала мягче и утапливаться немного больше чем раньше, это вакумник виноват или цилиндр ?? censored.gif утечки жидкости нет !
Роман Кировоград
цилиндр может начать перепускать...
Сержик
Цитата(NeonKIR @ 5.5.2013, 21:22) *
а если педаль стала мягче и утапливаться немного больше чем раньше, это вакумник виноват или цилиндр ?? censored.gif утечки жидкости нет !


Или в "углах" системы скопился воздух
NeonKIR
надо будет посмотреть задние цилиндры, вроде потело censored.gif
OPTIMUS PRIME
Хотел выковырять резинку обратного клапана



А она упала во внутрь ВУТа,пробовал "виудить"проволочкой но безрезультатно.Поехал в мгазин купил ремкомплект .взял оттуда ету резинку.А вот теперь вопрос будет работать вакум с резинкой внутри?
Роман Кировоград
будет ,думаю, че ему от той резинки...
payalnikk
А вот такой вопрос знающим.
После простоя, тормоза как будто на копейке - без вакуумника, при нажатии на тормоз двигатель не троит не глохнет. Если раз надцать нажать на тормоз, в какой то момент вакуумник начинает работать.
После какого раза хз, каждый раз по разному. Даже алгоритм поймать не могу.
Если на не заведенной нажать на тормоз и завести двигатель, педалька не проваливается, как на рабочем вакуумнике.
Собственно что это может быть? Может ли быть клапан? Вакуумник мне кажеться не может, потому как после танцев в с бубнами он все таки начинает работать, был бы дырявый, не работал бы вообще, да и двигатель троить бы начинал при нажатии на тормоз.
Если заглушить двигатель, когда вакуумник работал, еще какое то время педаль "легкая".
Что скажете господа?
Ролакс
Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 16:43) *
Если заглушить двигатель, когда вакуумник работал, еще какое то время педаль "легкая".
Что скажете господа?

ага
значит по идее,вакуум нипричем..
payalnikk
снял клапан, помыл, проверил, ну...... можно сказать, что работает, клапан всмысле. А вот проблема осталась. Завтра ВУТ заменю, посмотрим что измениться.
payalnikk
Забыл отписаться - заменил ВУТ, теперь все норм. Остается загадкой, почему не рабочий ВУТ, со временем начинал работать.
ХуЛиг@Н
Привет всем! Непонятки с ВУТом. ВУТ установлен новый полтора - два месяца назад назад. Сейчас при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение (ТО проходил на стенде). Но шипение не постоянное а пропадает после 5 -6 нажатий (примерно). Обороты скачут на 20-40 об/мин. Заглушил двигатель, нажал на педаль тормоза, попытался завести - стартер еле маслает типа акум разряжен (Гена 80А;заряд выдает 14,4 В; стартер редукторный). Отпускаешь педаль заводишь - нормально заводится, держишь педаль незаводиться, отпустишь завелась нажмешь педаль тормоза 5-6 раз шипение пропадает, на заведенной держишь педаль обороты немного падают (на 20-40об) , педаль резко отпускаешь обороты на 100-ку вверх прыгают. Клапан на ВУТе рабочий, снимал проверял, шланг идущий на коллектор целый.
Это нормально или ВУТ бракованный попался? Менять или где посмотреть нужно? Может ремкомплект поможет :-)
Виктоор21063
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема !!!!!!!!!!!!
Проезжаю 150км и пропадают тормоза . А в начале жесткая педаль и тормозишь резко. А проезжаешь эти километры и педаль проваливается и когда начинаешь по ней несколько раз нажимать начинают чуть схватывать. Что может быть???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
allmaz
во во,такая же ситуация,ни где жидкость не бежит,но стоит проехать большое расстояние без остановок,тормоза начинают плохо работать.
NeonKIR
сегодня заметил, что когда стоит машина на ХХ, жмёшь 2-3 раза педаль в пол, обороты падают и колбасит двиг, ваккумнику конец ?
ritchi
люди добрые,подскажите,в гараже лежит новый ВУТ-сколько не знаю,знаю что года 3 точно,но скорее всего больше.это ничего страшного?
Oleg121212
Мужики,у кого ВУТ ДААЗ,там куда шланг одевается,эта фигня плассмасовая?А то в магазе говорят что ДААЗ,но я сомневаюсь.И как вообще проверить что это оригинал?Коробка к нему должна быть?И можно ли проверить не устанавливая,рабочий он или нет?
Oleg121212
Цитата(Ролакс @ 1.9.2013, 15:36) *

Спасибо,но ни хера не понял.Ты же вроде тоже недавно менял,может так обьяснишь?
Ролакс
Цитата(Oleg121212 @ 1.9.2013, 13:42) *
Спасибо,но ни хера не понял.Ты же вроде тоже недавно менял,может так обьяснишь?

не,я не менял,это Саня Паяльник менял недавно..на любую из фот жмеш,должно попасться описание комплектации и тд
судя по фотам,везде пласмассовая стоит.
Oleg121212
Теперь понял.В магазе вроде настоящий.Погнал покупать.Если что,стОит 240грн. Спасибо за быстрый ответ.Сообщение 189 прочитал и решил что ты тоже менял.
POVAR76
Цитата(ritchi @ 26.8.2013, 10:17) *
люди добрые,подскажите,в гараже лежит новый ВУТ-сколько не знаю,знаю что года 3 точно,но скорее всего больше.это ничего страшного?

Если он еще советского производства ( до 1991) то это даже гуд! Ставь смело, только шланги и хомуты проверь.
Warrior
Цитата(POVAR76 @ 9.10.2013, 6:00) *
Если он еще советского производства ( до 1991) то это даже гуд! Ставь смело, только шланги и хомуты проверь.

Советского производства - это конечно хорошо, но... Резина на мембране и клапанах же не вечная, наверняка уже потрескалась от времени..
jeniok
Есть опыт ремонта ВУТа ремкомплектом, или все таки нужно менять в сборе ? При прокачивании педалью тормоза кратковременно повышаются обороты на 200-300
ExL
Цитата(jeniok @ 8.11.2013, 20:43) *
Есть опыт ремонта ВУТа ремкомплектом, или все таки нужно менять в сборе ? При прокачивании педалью тормоза кратковременно повышаются обороты на 200-300

Этж нормально. =)
jeniok
Разве? Мне кажется, раз меняются обороты, значит меняется состав топливовоздушной смеси, что то влияет на количество воздуха при прокачивании педали газа... Надеюсь я не прав, особо не горю желанием еще 30 баксов куда-нибудь выкинуть... smile3.gif
Роман Кировоград
jeniok , если в обычном режиме торможения работает все нормально, двиг не глохнет, педаль информативно мягкая, не заморачивайся тогда, всему свое время.)
NeonKIR
провёл сегодня эксперимент: нажал 5 раз педаль, жму, завожу, нечего не происходит... - умер вакумник ?
Роман Кировоград
NeonKIR , если вакуумник умер педаль дубовая становиться...
ExL
На заведённой движке, если качать тормоза - обороты будут повышаться - это нормальное явление, и смесь тут ни при чём, происходит увеличение угла опережения зажигания, от вакуума трубку видели куда ползёт.
Из руководства по ремонту:
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
filipp
Цитата(ExL @ 9.11.2013, 16:15) *
На заведённой движке, если качать тормоза - обороты будут повышаться - это нормальное явление, и смесь тут ни при чём, происходит увеличение угла опережения зажигания, от вакуума трубку видели куда ползёт.

Видел куда ползет. А как УОЗ изменяет на хх?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU