Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный усилитель тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
akim073
Цитата(akateva-nuska @ 22.6.2011, 15:54) *
Цитата(akim073 @ 22.6.2011, 15:36) *
Подскажите пожалуйста,откуда может сосать воздух в тормозную систему,раз в два дня приходиться прокачивать,жидкость не уходит,после прокачки тормоза отличные,потом педаль падает и на второй качок тормозит.

Привет. Мне кажется у тебя вакумник не исправен , менять не пробывал?

Стоит новый,в том то и дело.
Роман Кировоград
Главный цилиндр сцепления перепускает жидкость, вот педаль и падает.
bsat
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 15:37) *
непонятно,зачем ты её вобще снимал
по поводу пружины-зови физ.сильного-он натянет пружину.

Снимал я его чтобы поменять пластмассовые втулки на оси педалей сцепления и тормоза.
evgescha 19751975
Цитата(Хай @ 2.6.2009, 1:10) *
а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась

вряд ли,но нарезать метчиком новую меньшую резьбу можно
Nikolas70
Цитата(bsat @ 23.6.2011, 8:24) *
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 15:37) *
непонятно,зачем ты её вобще снимал
по поводу пружины-зови физ.сильного-он натянет пружину.

Снимал я его чтобы поменять пластмассовые втулки на оси педалей сцепления и тормоза.

Берёшь длинный толстый штырь подходящей длины, чтобы один конец штыря упёрся в пол, а на второй конец одеваешь пружину. Елси пружина не налазит на кончик штыря - привариваешь на кончик болтик на 6. Затем помошник давит ногой на штырь, тем самым растягивая пружину, а второй человек надевает скобу на пружину. Ничего сложного в этом нет. Будьте аккуратны, чтобы не повредить руки.
korzik2
здраствуйте...у меня 2 беды педаль тормоза когда нажимаешь потихоньку уходит в пол приходиться делать еще один качек!вчера ехал слышу что зашипело что-то когда нажимаешь педаль тормоза тормозить толком машина не хотела,обороты двигателя стали больше,педаль ели продавливаеться! что может быть?
Роман Кировоград
Перепускает главный цилиндр сцепления, менять его..
Роман Петрович
Ром дружище , или я не проснулся или ты.
У человека с тормозом беда , вакуумнеку хана , а сцепление зачем трогать , непойму чтото.
Роман Кировоград
Епт, это я не проснулся...)))

Вакуумник само собой, шланг осмотреть , и главный тормозной перепускает, если педаль проваливается..
korzik2
заглушил с карбюратора шланг так хоть ездить можно!!!так вот вопрос с вакуумника нечего не попрет?
RONDO
Доброй ночи ребята)
Вот такой вопрос возник:
Почему тормоза стали плохо работать?
я уже и прокачивал и главный тормозной заменил , трубки поменял (не все только задние передние в порядке)
поменял тормозные суппорты и все равно плохо педаль как ил в речке падает в пол а тормоза херовые , чуть покачаешь по лучше будет..
но как раньше тормозил до черных полос на асфальте теперь не могу , юзом совсем не идут..
а главное жидкость не куда не уходит и тормозов нет)
полтергейст ? agree.gif
Ludvig
Аналогичная ситуевина. Поменял все тормозные цилиндры. Нет тормозов! сколько не качай, не прокачивай. Где-то у пола педаль останавливается. Стремно.
Ошибка:
Задние тормозные цилиндры купил без регулировки начальной длины вывинчиванием упора колодок. Задний тормозной диск ДОЛЖЕН! садиться на колодки туго, а обртик выработки на крае диска отсутствовать. Не лениться хоть десять раз снять поставить задний диск, регулируя посадку.
Выход из ситуации:
Тянул ручник пока прокручивались задние колеса. Тормознуло - пол оборота гайки назад. Педаль отлично, ход 1 см. Ручник - 2 щелчка.Есть понимание, что это не надолго, месяца на три хватит. Нормальные тормозные цилиндры уже куплены.
Посмотрел как на сервисе тормоза прокачивают. Никаких сборов вытекающей тормозухи. Задирают машины и говорят жми педаль. Струя с метр. Штуцер закручивают и говорят - отпускай, так три раза. Педаль деревянная после таких прокачек.
Никогда не крутите пимпочку - упор из вакуумника! В дороге тормоза заклинит, будете вкручивать обратно.
Вобщем всё не так сложно, если подходить без эмоций.
RONDO
А способа по быстрей настроить нет?)
вдруг еще проблема что главный тормозной перекачивает и по этому тормоза плохие?
sfedulov5
Доброго вечера.Сегодня при осмотре вакумника обнаружил что при нажатии на педаль тормоза(на неработающем моторе)Выходит воздух между вакумником и ГТЦ это нормально???
Виталио 473
Цитата(sfedulov5 @ 8.7.2012, 0:58) *
Доброго вечера.Сегодня при осмотре вакумника обнаружил что при нажатии на педаль тормоза(на неработающем моторе)Выходит воздух между вакумником и ГТЦ это нормально???

это не нормально...при неработающем движке,педаль должна стать жесткой после нескольких нажатии,а если не отпускать ее и завести движок,то педаль тормоза должна провалится слегка
1300SL
ну... прежде чем стать жесткой? воздух то выйти должен...
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.7.2012, 4:30) *
ну... прежде чем стать жесткой? воздух то выйти должен...


Не выйти, а войти. Там же вакуум.
1300SL
ну войти.... grin.gif
а что входит\выходит. все едино со звуком...
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.7.2012, 13:33) *
ну войти.... grin.gif
а что входит\выходит. все едино со звуком...


Ну так-то да.. secret.gif
sfedulov5
Цитата(1300SL @ 8.7.2012, 3:30) *
ну... прежде чем стать жесткой? воздух то выйти должен...

спасибо а то я засомневался.А педаль то твердеет после 2-3 качков в кол.
Ludvig
Подскажите кто знает. Видел в магазине огромный ВУТ от Нивы. Шток к педали вроде такой же длины как у нас. ГТЦ тоже поразил размерами. Это возможно приладить в шестерку?
wernum
на ниве стоит вакумник от 08...ставиться через нивский переходник и с 08 ГТЦ...тока трубки удлиннить надо и все...
есть еще чисто нивские вакумники с калиновским ГТЦ но они хуже у меня стоит на разных машинах...08 вариант лучше по моему мнению...

вот с калиновским ГТЦ...пока фотки на машине самой нет


а вот 08 вакумник с ГТЦ
Ludvig
Сасибо, но наверно не пойдет так. У тебя ведь один контур отглушен? А та дуся на верхней фотке, она! Попробую, деньги небольшие. Калиновская значит.
wernum
в смысле контур отглушен? просто что калиновский что 08 имеет 4 выхода...а в классике 3 трубки...на калиновском зделано также как и на нижней фотки...с заднего контура через тройник на 2 выхода с ГТЦ идут трубки а на передние тормоза с каждого выхода по трубке...
Ludvig
grin.gif Разглядел трубку с тройника. Спасибо.
wernum
мона и без троиника заглушив один из выходов ГТЦ...но я вот так зделал...
просто я спецально поставил разные посмотреть какой вариант лучше...ща вот купил уже еще один комплект 08 чтоб эту калиновскую хрень снять...она конечно лучше чем сток или усиленный классический вакумник...но мне ненравиться по ощющениям как работает...както более плавно чтоли...
Petruha86
Цитата(Milk @ 26.7.2010, 12:26) *
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?

Всем привет! Вчера случайно заметил то же самое - завел машину, заглушил, через несколько секунд "пшшшшшш" где то в районе вакуумника. Заметил шланг от вакуумника к впускному коллектору как то уж свободно крутится на вакуумнике... подтянул хомут скока получилось, но все равно не крепко держится...седня попробую поменять хомут..Кто нить борол такое?
Knjaz
Цитата(Petruha86 @ 12.9.2012, 14:38) *
Цитата(Milk @ 26.7.2010, 12:26) *
Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?

Всем привет! Вчера случайно заметил то же самое - завел машину, заглушил, через несколько секунд "пшшшшшш" где то в районе вакуумника. Заметил шланг от вакуумника к впускному коллектору как то уж свободно крутится на вакуумнике... подтянул хомут скока получилось, но все равно не крепко держится...седня попробую поменять хомут..Кто нить борол такое?

Там где шток ходит , нужно сальник поменять . У меня тоже такое было.
Perelesnyk32
Купил авто с пробегом из салона http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html протикает тормозная жидкость в вакуумном усилителе, пока откачиваю шприцом обратно,когда наберется, кто уже имеет опыт замены уплотнителей там?
Ролакс
Обычно их выкидывают,меняя на новые..
wernum
Цитата(mr-kachegar @ 11.3.2011, 12:23) *
Мужики помогите! А Шнивовский ВУТ подойдет на кронштейн 21213, и какие нужны доработки? В другой теме ни кто не отвечает почему-то глухо big_boss.gif

подойдет...тока шнивский вакум надо ставить с шнивским или калиновским ГТЦ... 08 ГТЦ с ним работать небудет
кронштейны одинаковы, для замены нужен стакан вакумного усилителя от нивы и пыльник заднего амортизатора 08, или придумать другой способ отверстие в щите заделать
Phil Ivey
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня)
Andriy_IF
скорее всего треснул бачек в раене этих штуцеров. Было такое. Особенно этим страдает новодел.
varvar-s
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 15:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. ............ что делать?

что то ты не то написал...
а течь может из трещины в соске бачка тормозной жидкости...

бывает они и совсем отламываються. стоит 20-30 рублей. заменить 10 минут...
Phil Ivey
Цитата(varvar-s @ 5.10.2012, 16:36) *
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 15:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. ............ что делать?

что то ты не то написал...
а течь может из трещины в соске бачка тормозной жидкости...

бывает они и совсем отламываються. стоит 20-30 рублей. заменить 10 минут...

бачек новый стоит) протекает в том районе, где шланги одеваются на вакуум.
Talos
шланги какие? сдается мне шланги менять надо поставь тонкие например от отсоса картерных газов или с обратки с бензина. у меня тоже текло в жару хомуты не продавливают толстый шланг до тоненьких пластмассовых штуцеров.
varvar-s
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:59) *
............ где шланги одеваются на вакуум.

какой вакуум.......?нет там прямой связииииии
Phil Ivey
Цитата(varvar-s @ 6.10.2012, 11:04) *
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:59) *
............ где шланги одеваются на вакуум.

какой вакуум.......?нет там прямой связииииии

точно, т.еэ где они на главный тормозной цилиндр надеваются)

Цитата(Talos @ 5.10.2012, 22:05) *
шланги какие? сдается мне шланги менять надо поставь тонкие например от отсоса картерных газов или с обратки с бензина. у меня тоже текло в жару хомуты не продавливают толстый шланг до тоненьких пластмассовых штуцеров.

у меня топливные шланги там стоят) попробую потоньше поставить
Ролакс
Эхх..походу помер на ласточке вакуумник,причем в гараже))
какой фирмы щас нормальные,на что внимание обратить?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 11.10.2012, 4:51) *
Эхх..походу помер на ласточке вакуумник,причем в гараже))
какой фирмы щас нормальные,на что внимание обратить?


Смерть железки - хороший повод для апгрейда! Может сразу увеличенный поставить?
Колян Кировоград
Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!
filipp
Цитата(Колян Кировоград @ 25.10.2012, 0:19) *
Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!

Это смесь бедная. Либо подсос воздуха либо карб отрегулировать на СО правильно нужно.
Винт качества на пол оборота оборот только запомни насколько выверни, если поможет то до ГТО езди так! на гто обратно завернешь. непоможет ищи подсос.
Роман Петрович
Меняй вакуумный усилитель
Sroslov
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня)

ну наверное не к вакумнику, а к гтц. к усилителю на сколько я помню не идут шланги от бачка... а вот к главному цилиндру - да. соответственно - замени гтц. там штуцера трескаться любят
рудик
Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)

Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)
denisker
Добрый день! Подскажите пожалуйста: после того, как глушу двигатель, моментально со стороны вакумника идёт сильный звук засасывания (или выдувания) воздуха. Педаль тормоза сразу каменная. Судя по коментам, которые я прочитал выше, педаль должна ещё 2-3 нажатия держать таких же, как при заведённом двигателе. В чём может быть проблема? Или так и должно быть? Ещё что смутило: пытался поменять тормозные колодки впереди на новые. Дак вот выняв старые стёртые, новые конечно же всунуть не смог. Вдавил насколько мог ключём тормозные цилиндры, но колодки по-прежнему не входят на своё место. Одна кое-как влазит, вторая мёртво. Сравнил толщину новых и старых - старые уже на 2 мм. Ставлю старые назад - жму педаль тормоза на заглушенном двигателе - иду смотреть результат. Колодки зажало в упор, но назад цилиндры не вернулись. Колесо с трудом поворачивается. Завожу двигатель - колодки всё так же зажаты наглухо. С трудом и нереальной силой нажатия на отвертку и ключ снова разжал цилиндры, вынял колодки, снял супорт полностью. Взялся давить на торчащие цилиндры и на моё удивление я их вдавил на снятом супорте руками, прилагая средние усилия. Томозуха из отверстия лупила струёй при этом. Что делать в такой ситуации? Тормозуха нигде не течёт - проверил. Выходит, что прокачать её нажатием педали вниз выходит и цилиндры зажимает, а при отпуске педали она(тормозуха) не отходит назад и цилиндры стоят на месте.
Enabled
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
Господин поручик
Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?


Ездить можно...просто педаль тормоза станет невероятнол тугая...можно спинку сидухи сломать, тужась на педальке)
Mixan_nik
Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
катайся так:) потом привыкнешь, усилитель поменяешь, будет казаться что педаль мягкая как в иномарке

у меня тоже подтраивает немного:(
mr_pawel
Здравствуйте! У меня тоже при прогретом и заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза падают обороты, причем прилично! Буду менять ВУТ! Вот только вопрос, какой фирмы лучше поставить? Что посоветуете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU