Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный усилитель тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
серый седан92
а если менять ВУТ, то получится не снимая трубок с ГТЦ?
шток выставлять по старому ВУТ?
серый седан92
Спасибо!буду думать
Ролакс
Совсем тормоза тугие стали..хотя не шипит,обороты не падают..ВУТ? а может с обр.клапаном чето?
какой поставить?
Festival58
Ролакс извиняюсь tease.gif куда тугие ?
Всмысле ну очень трудно нажимаетсо педалька ?


Ролакс кстати задние тормоза очень какие (по странице выше..) без них перед -никакой.проверено.(автоваз засранцы)

А педаль тугая ..тормоза тормозят ? Все 4?
При запущенном двигателе разница есть ?
Ролакс
Цитата(Festival58 @ 26.8.2016, 7:29) *
Всмысле ну очень трудно нажимаетсо педалька ?
кстати задние тормоза очень какие (по странице выше..) без них перед -никакой.проверено.(автоваз засранцы)
А педаль тугая ..тормоза тормозят ? Все 4?
При запущенном двигателе разница есть ?

да,туго
вут автоваз фиговый??
вроде все 4
есть но небольшая.
Festival58
Ролакс любимый зазор Иваныча -на штоке вакуумника в норме ? А то у мня тоже такое-только в сильный мороз -как отогреюсь -все норм.и зацепится незачего..
Может реально чо то с Вут

Festival58 может тормоза прокачать..тогда будет ясно шо система не забитая ..хотя тормозит же
Ролакс
не знаю не смотрел зазор..давно началось в общем то..не думаю что зазор сам мог уйти.. dntknw.gif вот клапан интересно может при делах быть?
Festival58
Ролакс ды его быстрее проверить чем зазор -чо медлить smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 26.8.2016, 20:23) *
Ролакс ды его быстрее проверить чем зазор -чо медлить smile3.gif

Отсуцствие зазора клин тормазов .. А никак ну тугая педаль.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2016, 20:53) *
Отсуцствие зазора клин тормазов .. А никак ну тугая педаль.. big_boss.gif

тоись если нет зазора то клинит?
а что с клапаном,может быть при делах?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 26.8.2016, 23:15) *
тоись если нет зазора то клинит?
а что с клапаном,может быть при делах?

Не секрет , что зазор должен быть.. При этом жижа из контура перепускается в бачёк.. Если зазор меньше или его нету , то перепуск либо уменьшается , либо вовсе пропадает.. И после достаточного количества нажатия на педаль тормоза контур тупо накачивается и колодки начинают дыметь.. А с клапаном ХЗ.. По идее если его приклинит , то может и затужатся тормоза.. Проверить не трудно .. Если туда дую , а оттуда кую , то живой .. А если ни туда и ни суда , то полная пинда.. censored.gif
Festival58
ИванычЪ Если туда дую , а оттуда кую , то живой .. А если ни туда и ни суда , то полная

мегазачот tease.gif
Ролакс
Седня клапан обратный так и не глянул..короче какие советы,если клапан норм-менять нах вакуум??
YaJAROFF
если вакуум родной, лучше заменить
Ролакс
ага родной..токо вот не шипит,обороты не падают this.gif какой фирмы взять?
YaJAROFF
возраст однако обязывает
ВИС
Ролакс
в ВИСе щас красный или синий дизайн?там тот же прикол что и на старых надо-вылет штока 1мм?
YaJAROFF
дизайн не знаю, вылет штока одинаков для всех
ИванычЪ
Я когда решал проблемму.. махнул родной вак.. А зря.. За то родной 1986 года в запасе.. Mauridia.gif
Tolik2402
не знаю как прошлый хозяин 6ки менял вакуум или нет, думаю не менял, очень он уж выглядит в соответствии с возрастом машины, но я ему ничего не делал, машина 91г.в. кстати на старом вакууме клапан металлический, на 7ке вакуум поновее и клапан пластмассовый.
Ролакс
тоже из металла.
завтра проверю его если норм буду искать вакуум путевый.
Festival58
Ролакс http://www.td-oat.ru/production/zashita
ОАт оф дилер ВИС
Warrior
Сегодня, при сильном нажатии на педаль тормоза заметил шипение воздуха. Двигатель при этом тоже начинает работать неустойчиво. Я правильно понимаю - ВУТ просится на пенсию?
ВУТ за 8 летнюю эксплуатацию ни разу не менял, меняли ли предыдущие хозяева - тоже загадка.

Кстати, стоит ли ставить пресловутый ВУТ "Торгмаш" или новый ДААЗ работает не хуже?
OPTIMUS PRIME
Для начала можно сальник штока толкателя ГТЦ сменить, если не поможет менять всборе
Warrior
С учетом того, что снять ВУТ будет еще той задачей (все шпильки крепления прокручиваются), то думаю вместо замены манжеты его будет проще заменить, чем ремонтировать. Хотя бы из его почтенного возраста.
OPTIMUS PRIME
Решать вам. Для замены манжеты нужно открутить и отвести только ГТЦ, можно было сделать только для интереса.А мне такой ход секономил пол зарплаты
Warrior
Ползарплаты? ВУТ стоит чуть более 1 тыс.руб. Ну, в принципе наверное тоже вариант, только эту манжету еще и поискать нужно.

Кстати, а как она (манжета) вообще снимается?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 21.5.2017, 20:00) *
Ползарплаты? ВУТ стоит чуть более 1 тыс.руб. Ну, в принципе наверное тоже вариант, только эту манжету еще и поискать нужно.

Кстати, а как она (манжета) вообще снимается?


Что там искать, есть все в ремкомплекте от БРТ. Манжетка просто вставляется и поджимается пластиковым " стаканчиком" с стороны ГТЦ
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.5.2017, 19:14) *
ремкомплекте от БРТ.

а меня брт вообще не впечатлило-ремень гены растянулся на 5-6см за месяц,а ромашки из рычагов вырвало через 2 месяца при торможении на светофоре,благо скорость была 20-30км\ч,колесо ушло так-что привод терся об моторный щит (это где то на 15-17см колесо назад ушло) с тех пор-что с надписью БРТ- обхожу стороной, я бы заменил полностью и не парился
Warrior
Купил ВУТ ДААЗ. Цена вопроса - 1090 руб. Замена обоснована тем, что старый ВУТ лет 10 не менялся точно. Все шпильки крепления прокручиваются и большое подозрение на то, что он полный тормозухи.
Warrior
Установил сегодня новый ВУТ. У старого гайки трех шпилек открутились, а четвертая никак не хотела. Шпилька проворачивалась в корпусе. Пришлось разбирать ВУТ и вырубать головку шпильки изнутри.
Ну что сказать. Большое подозрение что Алексей Оптимус был прав. Изнутри старый ВУТ был новее нового. Диафрагма целая, внутри один небольшой потек тормозухи засохший. Вернее только след небольшого подтека.. Видимо можно было решить малой кровью. Но чт сделано - то сделано. Результат, при нажатии на педаль подсоса нет. Но педаль стала жеткой сразу. Как буд-то нет свободного хода. Толкатель ВУТ вроде был в норме. Но мерил на снятом, в видимо надо было на установленном. однако подсос все так же присутствует. Видимо причина - прокладка коллектора.
OPTIMUS PRIME
Warrior Клапан проверяли? Жесткая педаль не хорошо,ВУТ не срабатывает в полную силу
Warrior
По крайней мере при выключении двигателя педаль не поднимается сразу.
AndrewOST
Подскажите, Какой фирмы лучше купить ВУТ?
1300SL
AndrewOST то что "тадэм" кажись так, или "триали" я б не стал брать... Если и брать, то "оригинал" если есть.
А старый, что не реанимируеться?
AndrewOST
Цитата(1300SL @ 3.11.2023, 21:21) *
AndrewOST то что "тадэм" кажись так, или "триали" я б не стал брать... Если и брать, то "оригинал" если есть.
А старый, что не реанимируеться?

Проверка показала, что проваливаются обороты из-за ВУТа, да мне проще заменить и он стоит сильно ржавый. ДААЗ нормальный производитель или брать LADA и SAMARA?
1300SL
AndrewOST ну мне на четверку поставили новый ВУТ. Вот чей фирмы не скажу. Просто с продавцом общался, он удивлен был что тот менее полгода выходил, кажись он дааз говорил..
Ну получалось что педальку нажимаешь и обороты плавают.
А вот глушишь, и слышно свистит слегка кратковременно-сосет подсос воздуха.

Вот эту резинку поменял прокладку, и все нормально. На ней просто буртик обрывает, и сосет вдоль штока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU