Цитата(Роман Кировоград @ 9.11.2013, 1:07)

NeonKIR , если вакуумник умер педаль дубовая становиться...
педаль не дубовая, просто схватывает почти внизу...
Цитата(ExL @ 9.11.2013, 14:15)

На заведённой движке, если качать тормоза - обороты будут повышаться - это нормальное явление, и смесь тут ни при чём, происходит увеличение угла опережения зажигания, от вакуума трубку видели куда ползёт.
Из руководства по ремонту:
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
слегка это сколько ? =) видать у меня воздух в системе или жидкость потеряла свои свойства... педаль мягкая, но приходится больше середины её утаплевать что б затормозить
sinyserg
1.12.2013, 18:57
Мужики, помогите! Поменял вакуумник, завел движок педаль мягкая тормоза нормальные, потом поездил с пол часика и педаль тормоза стало трудно надавливать. Что это может быть и как с этим боротся?
Господин поручик
1.12.2013, 19:03
Может быть шланг соскочил, который на ВУТ идет...или трещинка в нем
sinyserg
1.12.2013, 19:13
выскачить врятли а вот трещинка это... а есть способ проверить?
sinyserg
1.12.2013, 19:18
на штоке вакуума - да
sinyserg
1.12.2013, 19:38
а как проверить?
Господин поручик
1.12.2013, 19:43
Заглуши мотор и через несколько секунд нажми на тормоз-должен быть еще мягким. Если педаль тугая. значит клапан не держит
sinyserg
1.12.2013, 20:04
этот клапан можно заменить?
Господин поручик
1.12.2013, 20:10
Alex Lex
25.12.2013, 9:29
Подскажите пожалуйста! Проблема с тормозами педаль стала очень тяжело нажиматься. Колеса не клинит. Обороты при нажатии не падают. Просто очень туго нажимается педаль. День назад стала мягкой легко тормозить было. А теперь морозы ударили и опять тугая стала. При заводе двигателя педаль не проваливается. У меня три варианта. Вакуумник, клапан на вакуумнике, и замёрзшая тормозуха. Куда гадать?
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2013, 8:29)

Подскажите пожалуйста! Проблема с тормозами педаль стала очень тяжело нажиматься. Колеса не клинит. Обороты при нажатии не падают. Просто очень туго нажимается педаль. День назад стала мягкой легко тормозить было. А теперь морозы ударили и опять тугая стала. При заводе двигателя педаль не проваливается. У меня три варианта. Вакуумник, клапан на вакуумнике, и замёрзшая тормозуха. Куда гадать?
вот и у меня тоже самое..педаль стала дубовей,не могу определиться откуда начать
единственно у тебя зацепка-морозы..если тепло настанет и все восстановится-тогда это причина,можно сказать.
Цитата(Alex Lex @ 25.12.2013, 11:29)

Подскажите пожалуйста! Проблема с тормозами педаль стала очень тяжело нажиматься. Колеса не клинит. Обороты при нажатии не падают. Просто очень туго нажимается педаль. День назад стала мягкой легко тормозить было. А теперь морозы ударили и опять тугая стала. При заводе двигателя педаль не проваливается. У меня три варианта. Вакуумник, клапан на вакуумнике, и замёрзшая тормозуха. Куда гадать?
клапан проверить не сложно - сдерни его и продуй....
но скорее всего умер сам вакуумник....
Цитата(sedoy @ 25.12.2013, 8:55)

клапан проверить не сложно - сдерни его и продуй....
но скорее всего умер сам вакуумник....
а мне вот интересно,может ли вакуумник сдохнуть,но при этом двиг норм.работает (не секут диафрагмы в нем)?
payalnikk
25.12.2013, 10:56
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 9:24)

а мне вот интересно
У меня такое было не давно, педаль колом, двигатель работал нормально, временами вакуумник начинал работать, почему так и не выяснил, заменил его и все норм.
Warrior
25.12.2013, 11:18
Цитата(sedoy @ 25.12.2013, 14:55)

клапан проверить не сложно - сдерни его и продуй....
но скорее всего умер сам вакуумник....
Или тормозуха загустела на морозе.
Alex Lex
25.12.2013, 12:07
спасибо за советы!
Цитата(Warrior @ 25.12.2013, 13:18)

Или тормозуха загустела на морозе.
никогда особых проблем не испытывал от загустевшей тормозной...
Warrior
25.12.2013, 19:12
Цитата(sedoy @ 25.12.2013, 23:47)

никогда особых проблем не испытывал от загустевшей тормозной...
Да проблем и нет, просто педаль тяжелей..
Проверил на днях все тормоза на всех колесах,поддомкрачивал и на выкл.двиге пробовал нажимать-вроде тормозят все норм..
так вот вопрос повторюсь-может ли вакуум быть живые мембраны(воздух не травит),но один куй тормоза педаль дубовая?
стоит ли менять ваккум,результат будет?
и какой фирмы лучше брать?
OPTIMUS PRIME
16.1.2014, 13:58
Ну я уверен что вы проверили работоспособность ВУТ согласно мануалу,так?Советую проверить ефективность торможения на грунтовке ,по тормозному следу будет видно какие колеса "сачкуют".
Регулятор удален?
регулятор не удален,стоит..думаю может он гад действительно..на грунте не проверял..
а так,после заводки,педаль чуть проваливается как и должно быть
OPTIMUS PRIME
16.1.2014, 14:15
Значит норм ВУТ рабочий,думаю если ГТЦ был виноват то он перепускал.
У нас на ниве тоже РТУ сдох педаль дубовая ефективности торможения ноль,выкинули и все в порядке.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2014, 14:49)

Проверил на днях все тормоза на всех колесах,поддомкрачивал и на выкл.двиге пробовал нажимать-вроде тормозят все норм..
так вот вопрос повторюсь-может ли вакуум быть живые мембраны(воздух не травит),но один куй тормоза педаль дубовая?
стоит ли менять ваккум,результат будет?
Потек когда то заводской ГТЦ на шахе, заменил и получил дубовую педаль. Делал в сервисе, мастер сказал что теперь тормозит и задний контур, поэтому туже. Поставил мне ВУТ б/у, лучше не стало. Плюнул и сам поставил ВУТ и ГТЦ08
Привыкать пришлось-как будто левой тормозишь (попробуй как нибудь, только чтоб сзади никто не ехал

)
значит,твоя версия-колдун..короче надо мне кинуть цемента в багажник и проверить блокируются задние или нет,и если нет то менять колдун
блин потеплеет,первым делом займусь..или проверить как тут написано
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-davleniya.htmlЦитата(Solex @ 16.1.2014, 13:23)

Потек когда то заводской ГТЦ на шахе, заменил и получил дубовую педаль. Делал в сервисе, мастер сказал что теперь тормозит и задний контур, поэтому туже. Поставил мне ВУТ б/у, лучше не стало. Плюнул и сам поставил ВУТ и ГТЦ08
Привыкать пришлось-как будто левой тормозишь (попробуй как нибудь, только чтоб сзади никто не ехал

)
еще одна версия))куда лезть то для начала?
неохота сразу все менять)
OPTIMUS PRIME
16.1.2014, 14:29
Можна открутить тягу от моста,и проволкой привязать (поднять ее максимально вверх) к шпильке амортизатора.
Кстати а при торможении в сторону не тянет?Когда поршни клинят бывает похожее
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.1.2014, 13:29)

Кстати а при торможении в сторону не тянет?Когда поршни клинят бывает похожее
нет,никуда не ведет,все ровно
короче план действий такой наметил:
1 проверить гребаный колдун
2 грунтовка/гравий
3 потом вут остается вроде как..все верно?
OPTIMUS PRIME
16.1.2014, 14:51
Все верно.Вут АТ и ДК не рекомендуют.желательно ДААЗ
payalnikk
16.1.2014, 14:51
Цитата(Ролакс @ 16.1.2014, 13:36)

1 проверить гребаный колдун
2 грунтовка/гравий
3 потом вут ..
4. Церазит в багажник и кумавьев с гармошкой на заднее сидение.
5. а потом в баню
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.1.2014, 13:51)

Все верно.Вут АТ и ДК не рекомендуют.желательно ДААЗ
дааз есть,блин вис или автоваз хотелось-нема(
http://detali.zp.ua/search/?search=%D1%83%...i1sZXZybCI6LTF9ну ладно,потеплеет сразу в гараж с помощником,без него не обойтись.
super_gut
16.1.2014, 15:02
Педаль чуть проваливаеться - да, так и должно быть. И всё же, хоть меняй, не меняй ВУТ - такая же дубовая педаль будет. Не будет такого как в ино - пальчиком давиш и как вкопанная встаёт.
тут все дело в сравнении..такая как щас у меня и как была на 04-так это небо и земля
реально как вкопанная тормозила,поэтому сравнить есть с чем..да и не только,на других жигулях тоже ездил-все очень легко.
Penicillin
28.1.2014, 11:16
Менял сей девайс около года назад, примерно через полгода эксплуатации стало че то в нем шипеть при нажатии на тормоз, но со своей задачей справлялся. Если нажать на тормоз, а потом запустить двигатель, то педаль слегка проваливалась.
Но вот морозы он похоже не пережил, сначала педаль тормоза была деревянной 10-15 минут после начала движения, пока не прогреется подкапотное пространство, а вчера сколько не ездил, педаль так и осталась тугой, к тому же двигатель стал работать неустойчиво, похоже подсос воздуха в вакуумнике стал ощутимым. Да уж, менять до весны его совсем не хочется, но похоже придется.
Цитата(Penicillin @ 28.1.2014, 14:16)

Менял сей девайс около года назад, примерно через полгода эксплуатации стало че то в нем шипеть при нажатии на тормоз, но со своей задачей справлялся. Если нажать на тормоз, а потом запустить двигатель, то педаль слегка проваливалась.
Но вот морозы он похоже не пережил, сначала педаль тормоза была деревянной 10-15 минут после начала движения, пока не прогреется подкапотное пространство, а вчера сколько не ездил, педаль так и осталась тугой, к тому же двигатель стал работать неустойчиво, похоже подсос воздуха в вакуумнике стал ощутимым. Да уж, менять до весны его совсем не хочется, но похоже придется.
Будешь менять, дак меняй уже на что-то стоящее.
Вот на такой, к примеру :-)
Роман Кировоград
28.1.2014, 11:38
Penicillin , морозы сильные, может он не успевает прогреться, накрой подкапотное чем то, шинель, одеяло ватное на крайняк, мой в мороз тоже дубеет.
Mr.Smit , а цилиндр потом такой, если че, есть в продаже?
Цитата(Mr.Smit @ 28.1.2014, 12:36)

Будешь менять, дак меняй уже на что-то стоящее.
Вот на такой, к примеру :-)Похож на 08-й покрашенный в черный цвет) с Нива домиком, ГТЦ похоже тоже 08 подойдет.
Penicillin
28.1.2014, 13:06
Mr.Smit
Ничего себе цена. Нет, пожалуй лучше куплю с разборки рублей за 400.
Менять вот его не удобно, та еще камасутра.
Цитата(Penicillin @ 28.1.2014, 12:06)

Mr.Smit
Ничего себе цена. Нет, пожалуй лучше куплю с разборки рублей за 400.
Менять вот его не удобно, та еще камасутра.
да не,с разборки его как рас не надо,не та вещь..это стеклоподъемник там можно например,а тут никакой гарантии нету,пока не установиш не провериш,да и тормоза вещь самая важная пожалуй (исключая подушку безопасности)
Penicillin
28.1.2014, 13:41
Ну а с магазина я брал, чем лучше? даже года не доходил.
Oleg121212
28.1.2014, 18:58
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 16:09)

Автоваз,вис бери,такие.
А чем ДААЗ не устраивает? Я себе в сентябре вроде менял-нормально работает.Или репутация у них плохая?
Цитата(Oleg121212 @ 28.1.2014, 17:58)

А чем ДААЗ не устраивает?
и дааз ниче,не буду ж 50 марок перечислять)
sfedulov5
16.2.2014, 19:04
Цитата(atljhsx @ 3.4.2010, 23:29)

Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой
atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут
помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло
шток длинный сто пудов я на пару мм укоротил и все ок. после замены главного все произошло.
sinyserg
15.5.2014, 19:29
Всем привет! Прошу помощи. При нажатии на тормоза сильно падают обороты двигателя, вплоть до глохнуть, шланг целый, ВУТ новый, просто уже нет сил, из-за этого не могу нормально хх выставить, выставляю нормально но нажав педаль проседают от 900 до 300, выставляю хх чтобы при нажатии тормоза было нормально - а отпусив педаль обороты возрастают до 1500!!!
Роман Кировоград
15.5.2014, 19:45
sinyserg , отключай шланг вута от коллектора , закрывай отверстие в штуцере коллектора, и пробуй жать на тормоз, этим самым исключаем или подтверждаем виновность вута или шланга его...
А уменя вот как: когда проедешь метров 100 на хорошей скоорсти, холостые обороты в норме (около 1000). Потом, когда притормаживаешь, холостые могут упасть почти до нуля. Также и на стоячей машине на холостом ходу могут до нуля упасть, аж лампочка иногда загорается.
Если потыкать педаль тормоза, то обороты поднимаются на 1000-1500! Клапан проверил - вроде хороший. Шланг и хомуты новые поставил.
Что это может быть? Вакуумник? Кто-то вроде грешил на конденсатор трамблёра...
Кстати, если на холостых оборотах сделать несколько качков тормоза, обороты должны повышаться? Если да, то на сколько считается нормой?
LiveMoto
27.2.2015, 13:13
Цитата(Чужастик @ 8.9.2014, 2:43)

Кстати, если на холостых оборотах сделать несколько качков тормоза, обороты должны повышаться? Если да, то на сколько считается нормой?
Тоже самое. Раньше я такого не замечал, пока БСЗ не поставил и карб не трогал...
У меня ХХ 860 оборотов.
Если не переставая качать педаль тормоза, то обороты можно накачать до 1020.
Если быстро нажать и держать педаль тормоза, то обороты подскочат где-то на 50-80 и обратно спустятся до 860.
Если быстро нажать до середины педали и держать, то произойдет тоже самое.
Если очень медленно нажимать педаль тормоза, то обороты не меняются.
Если быстро отпустить педаль тормоза, то обороты не меняются.
Так должно быть? Или ВУТ неисправен, смесь в карбе богатая? Пробовал регулировать карб, не помогло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.