Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Главный тормозной цилиндр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
payalnikk
Понятно, точно не правильно понял :)
Короче, похоже что у тебя сильно выступает головка штока относительно плоскости корпуса вакуумника, и он не дает поршню ГТЦ принять исходное состояние, тем самым перекрыв канал тормозухи из бачка в ГТЦ.
Попробуй его проверить и отрегулировать. Вот здесь в конце описано.
dimom3000
Цитата(payalnikk @ 23.9.2011, 14:10) *
Понятно, точно не правильно понял :)
Короче, похоже что у тебя сильно выступает головка штока относительно плоскости корпуса вакуумника, и он не дает поршню ГТЦ принять исходное состояние, тем самым перекрыв канал тормозухи из бачка в ГТЦ.
Попробуй его проверить и отрегулировать. Вот здесь в конце описано.

все так и оказалось,на пару мм длиннее был.
21063[Георгий]
в бачке с тормозной жидкостью уходит только с одной половины бачка тормозная, еще когда прокачиваешь тормоза где - то не могу понять в под капотной идет воздух что может быть
Павел Третьяков
Цитата(21063[Георгий] @ 25.9.2011, 21:38) *

в бачке с тормозной жидкостью уходит только с одной половины бачка тормозная, еще когда прокачиваешь тормоза где - то не могу понять в под капотной идет воздух что может быть


Две половины бачка и 2 соска - потому что у машины 2 независимых тормозных контура передний и задний. Если уходит только из одной части - значит надо искать траблу, где то свищ)
21063[Георгий]
логично только вот где
Шершневод
Всем привет, у меня такая проблема: поставил новый ГТЦ ( старый потёк). Начали прокачивать систему, а она не прокачивается, педаль бесконечно мягкая и нажимается вхолостую, при этом тормозуху при нажатии педали почему-то выплёвывает в бачёк dntknw.gif Мучались мучались, и вроде всё начинает идти по плану ( в педали появляется сопротивление, тормозуха со штуцеров для прокачки идёт без пузырьков воздуха) как ни стого ни с сего педаль при резком нажатии опять проваливается ( все штуцера естественно закручены) и картина повторяется: сколько её не качай сопротивление не появляется, тормозуха фонтаном бьёт в бачёк. Пошли перекурить, минут через пять возвращаемся, жму на педаль, бац! тормоза появились ( всмысле появилось сопротивление при нажатии), Резко качнул три раза, на третий раз педаль опять провалилась, и картина всё таже. Для эксперимента подождали ежё пять минут, жму на педаль- тормоза есть dntknw.gif но стоит пару раз порезче нажать на неё как она опять проваливается и картина повторяется.
Мои выводы такие: в системе точно нет воздуха так как качали долго и нудно, изнахратили целую банку тормозухи, значит скорее всего ГТЦ - бракованный, такое ощущение что поршень внутри заедает и не возвращается назад сразу а только через время. Или может манжеты сновья ещё не притёрлись или хз короче. Подскажите что делать, может кто сталкивался с подобной проблемой и почему тормозуху выплёвывает обратно в бачёк?
OPTIMUS PRIME
Заметил неочень приятную особеность,при первом нажатии на педаль невозможно пустить в машыну в юз,происходит ето примерно так:Нажымаю ,педаль доходит почти до полика но машына замедляется неочень охотно,второй качек, резина начинает писчать почти вначале хода .Система прокачена и полностью новая,педаль не проваливается в пол при нажатии, да также заметил что после остановки двигателя вакум шыпит несколько минут
Mitka
Цитата(Шершневод @ 7.3.2012, 19:47) *
... поставил новый ГТЦ ( старый потёк). Начали прокачивать систему, а она не прокачивается...

Перед подключением тормозных трубок ГТЦ прокачали отдельно от всей системы?
Шершневод
Цитата(Mitka @ 7.3.2012, 20:28) *
Цитата(Шершневод @ 7.3.2012, 19:47) *
... поставил новый ГТЦ ( старый потёк). Начали прокачивать систему, а она не прокачивается...

Перед подключением тормозных трубок ГТЦ прокачали отдельно от всей системы?.


Когда поставил ГТЦ, сначала подсоединил шланги от бачка, залил тормозуху в бачёк и когда она потекла с дырочек подсоединил трубки.
Dintex
День добрый форумчане.
Старый ГТЦ начал перепускать тормозуху через себя (при нажатии на педаль, где то до половины хода - видно как в бачке появляются маленькие фонтанчики), при этом после половины хода педаль становится упругой, и вполне нормально тормозила авто.
Поменял ГТЦ, и выбросил регулятор давления (или как он там правильно называется), так как он потек, а с новым долго возится (сто-шник сказал) и особо не нужен он - пускай все 4-ре колеса тормозят, как по мне, то даже лучше, особенно в зимнюю пору. Так же заменили задние цилиндры на 5-ю модель. Передние цилиндры новые, колодки нормальные еще, резиновые трубки к передним суппортам тоже поменял.
В общем после всех этих переделок педаль как ловила после половины хода, так и ловит, при чем первая половина хода - это не свободный ход, так как все так же наблюдаются фонтанчики в бачке с тормозухой. Наличие воздуха в системе исключено по идее, так как очень долго и нудно прокачивал тормоза, жидкость чистая шла. Что примечательно, так во время прокачки тормозов педаль перестала провалится примерно до половины после прокачки заднего контура. А после прокачки переднего этот уровень, до которого педаль нажимается - выше не стал. При этом передние тормоза есть, если в пол нажать со всей дури, то блокирует все 4-ре колеса. Временно решил проблему тем, что чуть выкрутил шток из ВУТ. В общем жду ваших советов и рекомендаций. Что это может быть? Попался хреновый ГТЦ? ГТЦ фирмы БАЗАЛЬТ кажется (оранжевая упаковка) Все остальные цилиндры на машине тоже этой фирмы, нареканий не было раньше.
Просто не нравится мне то, что явно видно как перепускается жидкость + сидел у знакомого в копейке и у отца в 4-ке, так там тормоза хватали сразу же после свободного хода педали (5мм).
dimon67rus
Всем привет ))ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((суппорта перебрал ни давн ни клинят подшипники тож в норме..
Роман Кировоград
насколько сильно греется, горячим должно быть, жара ведь на улице+, накат есть при этом, катни машину вручную, не упирается , катается легко?

колодки передние в каком состоянии?
dimon67rus
[quote name='Роман Кировоград' date='10.7.2012, 21:55' post='584640']
насколько сильно греется, горячим должно быть, жара ведь на улице+, накат есть при этом, катни машину вручную, не упирается , катается легко?

колодки передние в каком состоянии?
катится легко колодки зимой прошлой менялись изношены где то на половину
Роман Кировоград
если нигде не сопливит, не прокачивается, меняй главный.
dimon67rus
Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:19) *
если нигде не сопливит, не прокачивается, меняй главный.

единственное что сопливят шланги возле бачка(похоже отходили свое ) но жижка не уходит уровень нормальный да и не думаю что из этого педаль проваливается
Dintex
И снова добрый день smile.gif
В общем никто не ничего не отписал, по моему вопросу...ну и ладно. Вчера разбирался на гаражах сам, с одним мужиком. Пересмотрели сзади и спереди все. И таки нашли причину, почему педаль мягкая до половины, и практически не тормозит до нажатия за половину хода. В общем в заднем правом, механизм регулировки колодок (та пружина и прокладки из материала похожего на такой как и на колодках) на обеих был в изношенном состоянии. На практике это выливалось в то, что после отпускания педали тормоза колодки слишком далеко отводились назад. Поменял - вроде бы чуть чуть получше стало, но дальше - хуже. Спереди, оба внешних цилиндра после отпускания педали отходят не на 0.1-0.5мм как обычно при нормальной их работе, а на 1.5-2мм ! Вот и получается, что ход педали большой, оттого что нужно продавить этих 2мм на двух цилиндрах.
Знакомый говорит что за много лет гаражных работ такое видит впервые. Чаще всего они наоборот не отводятся, и подклинивают диски, а тут такое.
В общем сегодня поменяю два цилиндра - отпишу потом помогло ли. Может кому-то и пригодится в дальнейшем.
ЗЫ: Зато накат у меня просто шикарный был grin.gif

О, и еще пользуясь моментом спрошу: Как поменял колодки вчера задние, то получилось что справа стоят более толстые, не изношенные. Ручник регулировал по левому колесу. И теперь правое постоянно притормаживает. По идее же должно быть пофиг на то что колодки не одинаковые справа и слева, а на практике выходит что правое колесо гарячее после пары км пробега. Что посоветуете? Просто отпустить ручник? Или может оно еще не притерлось там. Может проехать так сотню-другую? Просто стремно, колесный диск реально гарячий. руку больше 2-3сек не удержать.
Сержик
По опыту скажу:
- лучше заменить старую систему задних тормозов на "новую" от ВАЗ 2105 с самоподводом.
- колодки всегда меняются парами по осям. Так что, завязывай с экономией на своей безопасности и купи комплект новых колодок. А там, смотри сам, ездить тебе...
Dintex
Спасибо за совет.
По сути, что бы поменять на 5-ю систему с автоподводом, нужны колодки и (незнаю как они называются) диски к которым крепятся колодки? Цилиндры уже есть. Или что для этого еще нужно поменять?
Сержик
Ты меня немного не понял. Я имел в виду поменять задние тормоза на 2105. Это новые колодки, новые цилиндры...в общем не так много.
P.S. передние у нас и так с самоподводом.
mik58
Цитата(Dintex @ 12.7.2012, 19:00) *
Спасибо за совет.
По сути, что бы поменять на 5-ю систему с автоподводом, нужны колодки и (незнаю как они называются) диски к которым крепятся колодки? Цилиндры уже есть. Или что для этого еще нужно поменять?

да если меняются цилиндры с 01 на 05 то надо менять и щиток барабана иначе как звкрепить колодки
и по передним тормозам, стоит поездить совершая резкие торможения поршни должны самоустановится
dimon67rus
всем привет )) народ помогите советом плз. поменял гтц( вазовский ставил).держит зад а перед ни хрена не берет ((. может ли эт быть как то связано с заменой передних тормозных дисков?а то без передка ездить стремновато ((

систему прокачал . трубки шланги все в норме
Dintex
Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:07) *
Ты меня немного не понял. Я имел в виду поменять задние тормоза на 2105. Это новые колодки, новые цилиндры...в общем не так много.
P.S. передние у нас и так с самоподводом.

Вот, ниже уже ответили. Я спрашивал за щиток барабана. Там же колодки немного по другому на 5-ке крепятся.
Цитата
и по передним тормозам, стоит поездить совершая резкие торможения поршни должны самоустановится

Я уже как только не тормозил, тоже думал что устаканятся. Да и хрен с ними, я вчера поменял на новые. только вот проблема в том что педаль как была мягкой, так и осталась.
В общем ощущения такие, как будто в системе банально есть воздух. То-есть: поднял допустим передок, помощник плавно нажимает педаль тормоза, а я в это время вращаю колесо рукой. Начинает схватывать где то после 2-3сантиметров хода педали. Ну да ладно. Но главная фишка в том, что как только колесо вроде как прихватило, педаль же должна становится упругой и как бы "упираться" в "стену" из жидкости. А она после этого если приложть усилие - продавливается далеко за середину хода. При этом как бы подпружинивая - так делать может только воздух, который сжимается при давлении. Но дело то в том, что я уже прокачивал систему до такой степени что жидкость выходит абсолютно чистой, без капельки осадка или чего либо. Про воздух вообще речи не идет. Но она как продавливалась почти до самого пола (сантиметра два остается под педалью) так и продавливается.
Я уже прямо не знаю куда рыть. Новый ГТЦ, новые рабочие цилиндры, новая магистральная трубка на зад, новые резиновые шланги к суппортам. Зазор в системе стояночного тормоза не более 1 щелчка ручника (после первого уже начинает легонько тереть колодками) - что еще может быть?? Блин, уже кучу денег, времени и сил потратил, а причину так и не выяслил boredom.gif dntknw.gif
Freeman89
Всем привет.
Проблема такая - убегает тормозуха из-под штуцера главного тормозного цилиндра, из-под того, что ближе к вакуумнику - вот картинка на всякий случай.
Бачок, крышка, патрубки, хомуты новые. Бежит и если машина стоит и на ходу.

Этот штуцер самостоятельно заменить можно?
abcorpse
можно, но не нужно, я на главном сцепления менял, на 3 дня хватило.
тебя прямая дорога за новым.
tap2
Этот штуцер самостоятельно заменить можно?



Можно. Я, менял. Опыта замены небыло совсем, но
мне повезло. Попытка не пытка, попробуй.
Надо просто поджать пружинное кольцо.
Учти, оно очень жесткое.
Ну, а уж если неудастся, ГТЦ можно заменить.

dimon67rus

ребят как долго нужно прокачивать тормоза после замены главного тормозного??
tap2
До тех пор, пока все воздушные пузырьки выйдут.
varvar-s
Цитата(dimon67rus @ 17.10.2012, 10:16) *
ребят как долго нужно прокачивать тормоза после замены главного тормозного??

я не прокачивал совсем. мало кто верит но машина отходила у меня после замены почти два года. потом продал
Talos
народ у меня гтц (новый год не отходил)потек подскажите какой лучше поставить, или может другой какой от 8ки что лучше ставить?
1300SL
Как потек, в каком месте? И какой брал-фирма? Может рем комплект для начала тебе в помощь.
Talos
под пластмассовыми штуцерами текет куда шланги от бачка подходят
1300SL
Так, а шланги что в натяг? Пластиковые штуцера поменять не проблема. Бери рем.комплект где штуцера и зубчатые шайбы-стопора. Меняй и катайся на здоровье. Это не существенная причина для замены ГТЦ.
Talos
желаю поменять, тормоза ватные мне не нравятся что можно получше поставить.
RRR
Поставь вакуумный усилитель желтого цвета. Мало тормозов не покажется!
Talos
причем тут усилитель)) я же говорю тормозов толком нет у жены на 5ке колом машина встает без всяких там понтовых вут у меня же гтц новый, вут тоже, супорта 10е. диски вент
1300SL
Ну и при торможении что 10-е лучше от родных? А почему тогда ватные тормоза? При нажатии все 4-е колеса хватает или нет. Раз на 5ке жены лучше тормоза чем твои типа тюнинг-разве не смешно? Первым делом возьми напарника и на малой скорости нажми резко до юза, а он пусть в сторонке смотрит все ли схватят одновременно клин. Пробуй на грунте песке гравии... А там потом уже от результата... То ли воздух в системе, задние не хватают, или слишком отстают, если есть "колдун". Или еще заведи двигатель и пусть кто то качает тормоза, а ты смотри в бачок, нет ли волнения-может ГТЦ перепускает.
RRR
Цитата(Talos @ 28.3.2013, 17:22) *
причем тут усилитель)) я же говорю тормозов толком нет у жены на 5ке колом машина встает без всяких там понтовых вут у меня же гтц новый, вут тоже, супорта 10е. диски вент

Я себе ставил желтый ВУТ без особой надежды на изменение с ватностью тормозов. Все было поменяно, и верх и низ. Оставался только непоменяным ВУТ. Вобщем, учился тормозить заново, а не со всего маха.
1300SL
И кто желтый ВУТ выпускает? И в чем интересно его отличие от обычного?
vazGT
Цитата(1300SL @ 29.3.2013, 0:32) *
И кто желтый ВУТ выпускает? И в чем интересно его отличие от обычного?



Вот подобие желтого только немного дороже. тут про него есть инфо http://www.meta-s.ru/product_194.html read.gif
temerbaev75
ребята подскажите! сегодня разобрал главный тормозной. проблема была в подтекании жидкости по штоку на педаль, под первую манжету поршня. меняю это кольцо в год раз, помогает. при чем новую (намочив тормозухой) еле запихиваю в цилиндр, а вытаскиваю - у неё края заподлицо с поршнем (стираются). а сегодня обратил внимание что в жидкости (при разборке ГТЦ) как какой-то как мелкий песок (когда на пальцах жидкость растираешь), и она почти не прозрачная а чёрная. что это может быть???
ещё: какие размеры уплотнительных колец (резиновые 3 шт. на поршнях) должны быть? средняя резинка, первая на поршне заднего контура, стёрлась как будто ей края обрезали. раз я раньше брал ремкомплекты, а ставил из них только первое уплотнительное кольцо, то у меня этих резинок собралось прилично, но я посмотрел они оказывается двух размеров: одни поменьше и одеваются на поршни с трудом и входят в цилиндр тютелька в тютельку (даже кажется что свободно) а есть диаметром побольше - на поршень одеваются легко, а вот в цилиндр лезут еле-еле. какие лучше поставить??? поменьше, но они может не так будут прижиматься к стенкам цилиндра? или побольше, но тогда в них поршень будет болтаться? да и незаклинит случаем???
varvar-s
temerbaev75 поменяй ГТЦ на новый и попутно смени жижу-и забудь. делов то. ковыряться постоянно в нем.........
Роман Кировоград
по поводу черной жидкости- это резину манжетов разьедает она и темнеет со временем, так же заранее можно определить когда надо будет что либо делать, если в бачке чернеет жидкость.

по поводу размеров, то тут уже никто не меняет манжеты, неблагодарное это дело...
1300SL
Если чернеет, то надо и жидкость менять, а не только одни резинки.
Elcasor
Подскажите пожалуйста, менял главный тормозной цилиндр, и возникла проблема с последней трубкой металлической возникла проблема, короче говоря она обломилась, и "винт" который вкручивается в гтц с тал непригоден, и теперь осталась только обломанная трубка. Можно ли теперь отремонтировать патрубок и вернуть винт, но проблема в том что конец трубки имеет определенную форму. Или надо менять трубку целиком?



Роман Кировоград
менять трубку.
VAZ-74
Цитата(Elcasor @ 28.10.2013, 10:51) *
Подскажите пожалуйста, менял главный тормозной цилиндр, и возникла проблема с последней трубкой металлической возникла проблема, короче говоря она обломилась, и "винт" который вкручивается в гтц с тал непригоден, и теперь осталась только обломанная трубка. Можно ли теперь отремонтировать патрубок и вернуть винт, но проблема в том что конец трубки имеет определенную форму. Или надо менять трубку целиком?


Если сумеешь развальцевать правильно то можно попробывать собрать и эту. А так лучше конечно поменять трубку да и тем более они не сильно дорогие.
Elcasor
Цитата(VAZ-74 @ 28.10.2013, 9:55) *
Если сумеешь развальцевать правильно то можно попробывать собрать и эту. А так лучше конечно поменять трубку да и тем более они не сильно дорогие.


а как её продавцу назвать?
1300SL
трубку под замену-стоит копейки..
чего туда полез? вопрос? что ГТЦ течет или перепускает- т.е. не правильно работает?
тогда его однозначно под замену. сейчас рем,комплекты не спасают-все Г..о полное, а не рем,комплекты.

Elcasor так и называй задняя трубка ГТЦ что идет на задние тормоза))
Elcasor
Цитата(1300SL @ 28.10.2013, 10:08) *
трубку под замену-стоит копейки..
чего туда полез? вопрос? что ГТЦ течет или перепускает- т.е. не правильно работает?
тогда его однозначно под замену. сейчас рем,комплекты не спасают-все Г..о полное, а не рем,комплекты.

Elcasor так и называй задняя трубка ГТЦ что идет на задние тормоза))


полез т.к. пластиковые штуцерки: один треснул у основания, другой на половину сломался, ни хомут закрутить ни чего..

за наименование спасибо!)
1300SL
Elcasor ну раз спасибо "дави" кнопку smirk2.gif
если только проблема в ГТЦ в пластиковых штуцерах, то они продаются в рем,комплектах, в них проблемы нет и меняются они легко.
значит осталась загвоздка в трубке..

Elcasor а знакомых установщиков кондиционеров, или хто занимается ремонтом холодильного оборудования -нету?
они бы трубочку вальцанули на раз два три..
о или те хто ГБО ставят они тоже трубочки приспособами развальцовывают..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU