Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрезная шестерня ГРМ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Alex899
Нельзя,потому что можно сорвать резьбу на болту,если за болт Р/В крутить,то на этот болт будет очень большая нагрузка. По моему даже в любом мануале об этом сказано.
А что мешает крутить Р/В за колено?
tuner
думаю если болт шайбой законтрен резьбу не сорвать,хотя все может быть
Alex899
Быть может всё что угодно,непонятно вааще к чему такой вопрос. Не вижу причин крутить Р/В за болт. diablo.gif Тем более что Р/В имеет жёсткую связь с К/В,и все фазы на все валы приводятся относительно К/В! Разр.звезда настраивается также вращением именно К/В.
tuner
за к/в дольше
и когда р/вал крутишь за болт при настройке нагрузка на него на порядок меньше,чем если за болт р/вала просто двиг крутить
Introxxx
Я не совсем понял вас. У меня двигатель 21011, 1.3. КПП 5 ступ. На первых четырёх передачах тянет до 4500 спокойно. Потом начинает тупить. Хочу поставить р/ш. Вопрос вот в чем:
1. Смогу увеличить обороты с 4500 до 5500 или выше, что бы она так же легко крутила их?
2. Если да, то ставить как я понял надо на «запаздывание»?
3. «запаздывание» это по часовой или против часовой надо крутить КВ?
tuner
Introxxx
на стандартном распредвале эффекта от нее не почувствуешь практически,так что не ставь
High_Boost_Vsk
а у меня двигатель отнивы 213 стоит есть смысл ставить или нет?кпп 4ст.
Dexiter
такой вопрос... менял цепку, звёздочки... получилось, что метки идеально не совпадают и если выставить метку на распредвале, то метка на коленвале примерно на 3мм уходит... есть ли смысл в этом случае ставить разрезную и выводить метки в ноль? распредвал стоковый...
Клапана решулирую микрометром, и разница, должна быть ощутимой...
Dimjan
В начале темы написал как настраивать фазы с помощью разрезной шестерни, эффект даёт на любом валу и на стоковом и на не стоковом! двигатели с малым объёмом 1.2 или 1.3 (ход67 мм) при правильной настройке, начинают уверенно выкручиваться до 6000 и выше!
Introxxx
Цитата(Dimjan @ 18.2.2009, 10:30) *
В начале темы написал как настраивать фазы с помощью разрезной шестерни, эффект даёт на любом валу и на стоковом и на не стоковом! двигатели с малым объёмом 1.2 или 1.3 (ход67 мм) при правильной настройке, начинают уверенно выкручиваться до 6000 и выше!
Если я сделаю всё как ты описал в начале темы, то мой стандартный распредвал будет крутить на максимальные обороты?
Dexiter
Introxxx, будет быстрее раскручивать, но на стоковом - это смерть... развесовки никакой. разобьёт всё к едрене фене. не сразу, конечно, но ресурс сильно упадёт, если часто крутить на высоких

Димьян, я понял. но я спрашивал конкретно под свой случай... сильно ли будет заметна разница между небольшой разницей в расположении меток и тогда, когда метки идеально совпадут? Я не хочу фазы там какие-то искать... просто охота получить на стоке нормальный кпд, т.е. при идеальном совмещении меток.
Короче, стоит ли тратиться на эту звезду и выводить метки в ноль или разница в 3мм ничё плохого не даёт?
Introxxx
Допустим я буду крутить до 6000 или до 5500 на стоковом переодически, то тоже разабьёт?
До скольки тогда можно крутить на стоковом, что бы не убить двигло. Если разабьет не сразу, то тогда через сколько времени или пробега.
Стоковый ты имеешь ввиду мотор или распредвал.
Dexiter
сток - имеется ввиду всё сразу...особенно коленвал и поршни... балансировка сделана плохо... т.е. чем выше обороты - тем сильнее удары. и когда он крякнет - никто сказать не может... но по-любому ресурс снижается...
Introxxx
Но оно же того стоит!?
High_Boost_Vsk
а чё никак не настроить шестерню что бы не разбивало ничего?если нет то <censored> она ваще нужна то?
Dexiter
шестерня тут не причём... тут коленвал, шатуны, поршни... дисбаланс=разбивает почутку... то же самое касается распредвала и клапанов.. если зазор повышенный, то всё тоже быстро разбивается. выход - переборка двигателя и развесовка всех крутящихся детаелей+регулировка клапанов по микрометру... но при этом ещё лучше будет, если коленвал/шатуны/поршни облегчённые будут.
так что ставьте себе хоть вал, который на 15000 оборотах будет крутиться, но двигателю от этого только хуже будет.
Мой совет - ставьте вал на низах... чтоб до 5000 подхват. больше и не надо, если серьёзно не замарачиваетесь

ну т.е. если вас не пугает, что двигатель будет ходить не 150-200тыс.км, а 0-120 (на вскидку), то можете в рвать движки
Alex899
Цитата(Introxxx @ 18.2.2009, 18:35) *
Допустим я буду крутить до 6000 или до 5500 на стоковом переодически, то тоже разабьёт?

Сток крутить до таких оборотов просто нет смысла,уже после 5000 идёт заметный спад мощности.
tuner
Dexiter
с чего ты взял,что сток на таких оборотах разобьет?
у меня сток выкручивается за 7000,правда конечно с плохой очень тягой,но выкручивается,летом частенько было и почкму-то ничего не розбило и выработка в норме
Introxxx
если хочешь покрутить-не бойся,главное кратковременно и не часто,но на таких оборотах у стока уже нет тяги
Alex899
Ещё масло надо использовать качественное,желательно полусинтетику,тогда двигу 6000 по барабану.
Dexiter
tuner, физику не обманешь. это не я так думаю, это оно на самом деле так... это тебе кажется, что все твои гонки безобидны, на самом деле далеко не всё просто в этом мире даётся... закон баланса... получаешь одно за счёт другого. Да, если кратковременно и не ежеминутно крутить, то изменения будуть мизерные.. если постоянно драть, то извините
tuner
Dexiter
дак никто и не говорит что втыкнуть первую и все время по городу 60 км/ч ездить...конечно иногда покрутить можно и даже нужно и если делать не часто и следить за двигателем
srg_a
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше.
Dexiter
можно же золотую середину найти) 3-3.5 и нормально
aaalex
Цитата(srg_a @ 19.2.2009, 23:59) *
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше.

полностью согласен, если написано что МАКС мощность достигаеться при 5600 об, то значит крутить до таких оборотов ВОЗМОЖНО , главное хорошее масло , топливо, и правильный УОЗ ,
а по поводу Разрезной шестерни - конечно она даст хорший эффет ,да и стоит она как 20 литров бенза ;)
а вообще как рассуждают - тут на 3 мм - нестыковочка - пофигу, там клапаночек немножко стучит - пофиг, масло кушает чуток - ерунда, вот и выходит что мощность уже не 75 а 60 лс получаеться ;) простите за ФЛУД
Kikos
Цитата(srg_a @ 20.2.2009, 3:59) *
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше.


Щестерню пока не купил, собираюсь брать на днях вместе с новым валом(Нуждин-2). На счет 5500-6000 об/мин, думаю, что это вполне допустимые режимы, даже по логике производителя, иначе бы красная зона не с 6000об. начиналась, и момент на 5600об. в книжке не указывался. А чувство меры полезно само посебе везде, так что без злоупотреблений можно дать и 6000 оборотов, если на обгоне рискуешь, к примеру. Просто нужно позволить двигателю работать в этом режиме с наименьшими потерями за счет, в первую очередь, исправности всех агрегатов и узлов, правильных настроек и хороших расходных материалов, начиная от бензина, масла, антифриза и т. д. Тогда и износ будет минимальным, а ездить внатяг всю дорогу - так это еще хуже, ни одна деталь толком не смазывается, это любой двигателист скажет.
Короче, резюмирую вышенаписанное хорошей русской пословицей:"Волков бояться - в лес не ходить", простите за оффтоп.
Introxxx
Хочу в эти выходные поставить шестерню на стоковый р/в. Если кто знает как правельно выставить на 6000, то напишите или скинте ссылку. Где подробно и по пунктам будет все изложено.
aaalex
Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 12:06) *
Хочу в эти выходные поставить шестерню на стоковый р/в. Если кто знает как правельно выставить на 6000, то напишите или скинте ссылку. Где подробно и по пунктам будет все изложено.

Что значит выставить на 6 тысяч : ? я так думаю что нужно начать с установки шестерни по советам Димьяна в самых первых сообщениях, а уж потом (если этого мало) то двигать фазы к верхам или к низам ;)
Dexiter
открою секрет, что в большинстве случаев, когда делают капиталку, все части в двигатели не особо развешивают, потому что это дорого и муторно. и собирают прям так. другое дело - если ты сам для себя собираешь, то тут всё идеально хочется... договариваешься с тётенькой с местного почтамта и там мозг ей трахаешь взешиванием на её электронных весах КШМ)))) в принципе эти весы можно поюзать для развесовки.
Так вот... нет развесовки - тада реально всё быстрее убьётся. Вон знакомый на двойке перебрал себе движок без развесовки - дык в цилиндрах зеркала нет, масло кидает в фильтр, вибрация от двигателя.... понятно, что не только развесовка виновата в притирке частей, но и само качество материала. в общем, ну нафиг такое. для себя решил, что только сам буду. хоть капиталку никогда не делал, но это несложно, потому что у меня подход к машине не как к чему-то абстрактному, где надо знать, куда лить масло и бензин, а понимать все принципы механизмов))
aaalex
Цитата(Dexiter @ 20.2.2009, 12:34) *
открою секрет, что в большинстве случаев, когда делают капиталку, все части в двигатели не особо развешивают, потому что это дорого и муторно. и собирают прям так. другое дело - если ты сам для себя собираешь, то тут всё идеально хочется... договариваешься с тётенькой с местного почтамта и там мозг ей трахаешь взешиванием на её электронных весах КШМ)))) в принципе эти весы можно поюзать для развесовки.
Так вот... нет развесовки - тада реально всё быстрее убьётся. Вон знакомый на двойке перебрал себе движок без развесовки - дык в цилиндрах зеркала нет, масло кидает в фильтр, вибрация от двигателя.... понятно, что не только развесовка виновата в притирке частей, но и само качество материала. в общем, ну нафиг такое. для себя решил, что только сам буду. хоть капиталку никогда не делал, но это несложно, потому что у меня подход к машине не как к чему-то абстрактному, где надо знать, куда лить масло и бензин, а понимать все принципы механизмов))

РЕПЕКТ ТЕБЕ ЗА ТАКИЕ СЛОВА , у меня был до етого двигатель 1200, у него рокер слетел при 8600 об дето ;) я поставил новый (Двигатель) а тот разобрал на запчасти, так то был почти в идеале, на цилиндрах - зеркало, колпачки, гбц, все суппер ;) еще бы бегал и бегал, а движка 84 года была ;) тоже человек относился с любовью ;) а я дуралей крутанул его ;)
Вопрос по теме ;) на инжевой звездочке распредвала (от ШНИВЫ) есть некая метка, для работы датчика фаз, так вот ;) как такую метку прилепить на разрезную шестеренку от классики ? мож кто сталкивался ?
tuner
конечно развесовку никто никогда не делает,и не только на наших моторах а и на всех иномоторах в часности
а не делают ее потому,что такая операция в ремонтной технологии не предусмотрена,а не предусмотрена она потому,что принимают за аксиому то,что детали должны быть развешены с малой разницей при производстве,но у нас как всегда все через зад.
но особо проблем не ощущается при эксплуатации мотора в обычном режиме,только высокие обороты требуют развесовки и балансировки
Introxxx
Цитата(srg_a @ 20.2.2009, 0:59) *
на стоке стоит разрезная шестерня, кручу очень часто до 6000, если оно едет, почему бы и нет? ресурс в тыс. км это для юзера, на самом деле он в тыс. об. мин и естесно в пересчете на км он снижается. но ползая на холостых износ и то больше.
Как ставил. На сколько градусов уводил. По часовой или против.
srg_a
выставлял по меткам, руб в руб
Introxxx
Кто ни будь делал, как Dimjan во втором сообщение написал? Если да, то отпишитесь о результате.
srg_a
если у тебя появляются такие вопросы она те <censored> не нада. на стоке результат 0. на доработанных двигателях она необходима для точной настройки, сама по себе звезда мощи не добавляет
Alex899
Цитата(Introxxx @ 23.2.2009, 20:14) *
Кто ни будь делал, как Dimjan во втором сообщение написал? Если да, то отпишитесь о результате.


Всё правильно он написал. Результат положительный если всё сделать правильно. Лет пять назад сам игрался РШ на сток вале. Общая тенденция такова: РВ в опрежении относительно КВ, лучше низа,если РВ в запаздывании относительно КВ,то лучше верха. Актуально для любых валов,хоть для стока, хоть для в хлам горбатых. Крути РШ и сам поймёш.
srg_a
У тебя есть замеры? Больше похоже на фантазию жопомера! Вот ты предлагаеш человеку купить и крутить РШ (несколько раз снять кастрюлю, клапанную крышку с заменой прокладки) ради чего? +500 об.мин на верхах када двиг уже не тянет? И + в пол л.с? По уму если цепь порядком сношена меняются вместе с ней все звёзды.
Alex899
Цитата(srg_a @ 24.2.2009, 19:04) *
У тебя есть замеры? Больше похоже на фантазию жопомера! Вот ты предлагаеш человеку купить и крутить РШ (несколько раз снять кастрюлю, клапанную крышку с заменой прокладки) ради чего? +500 об.мин на верхах када двиг уже не тянет? И + в пол л.с? По уму если цепь порядком сношена меняются вместе с ней все звёзды.


Замеров нет ни у кого,и не будет. Ты сам то хоть раз крутил РШ? Судя по твоим рассуждениям нет! Доказывать я ни кому и ни чего не собираюсь, возьми сам попробуй,и все сомнения отпадут.
Introxxx
Всё правильно он написал. Результат положительный если всё сделать правильно. Лет пять назад сам игрался РШ на сток вале. Общая тенденция такова: РВ в опрежении относительно КВ, лучше низа,если РВ в запаздывании относительно КВ,то лучше верха. Актуально для любых валов,хоть для стока, хоть для в хлам горбатых. Крути РШ и сам поймёш.
[/quote] Вопрос. РВ в опрежении относительно КВ, тоесть КВ надо крутить по часовой или против?
tuner
кв всегда крутится в сторону вращения
Introxxx
Есть же опрежение и запаздывание. Что в какую крутит каленвал?
tuner
опережение-когда метка на шкиве кв соответствуем мертвой точке-а метка на звезде р/вала уже прошла метку на корпусе подшипников и наоборот
Alex899
Цитата(tuner @ 24.2.2009, 23:34) *
опережение-когда метка на шкиве кв соответствуем мертвой точке-а метка на звезде р/вала уже прошла метку на корпусе подшипников и наоборот

Всё правильно.
kopay
напишите плиз как поймать момент перекрытия когда оба открыты???
Alex899
Цитата(kopay @ 25.2.2009, 11:40) *
напишите плиз как поймать момент перекрытия когда оба открыты???

А тему чо,лень почитать? diablo.gif И я, и Демьян,и по моему ещё кто то описывали и не раз,как ловить перекрытие! Нормально и доступным языком всё расписано!
Introxxx
Тему прочитал, купил РШ, ставить буду в эти выходные. Ставить буду так как Демьян написал во 2 сообщение. Вопрос:
После этого есть смысл крутить РШ и пытаться выжать еще мощности. Или оставить все как написано и больше не мучиться, и не крутить РШ. ?
Alex899
Цитата(Introxxx @ 25.2.2009, 21:48) *
Тему прочитал, купил РШ, ставить буду в эти выходные. Ставить буду так как Демьян написал во 2 сообщение. Вопрос:
После этого есть смысл крутить РШ и пытаться выжать еще мощности. Или оставить все как написано и больше не мучиться, и не крутить РШ. ?

Существует предел,после которого от дальнейшего вращения шестерни в ту же сторону,будет только хуже. Жопомер тебе поможет.
Introxxx
Вы можете точнее отвечать на вопрос?
aaalex
Цитата(Introxxx @ 25.2.2009, 22:39) *
Вы можете точнее отвечать на вопрос?

сначало выстави все тосно по меткам ;) так что бы все метки совпадали ;) а потом играйся шестерней ;) существуют такие варианты ;) что трогаться придеться с 3000 ооб ;) так что сам поймешь когда остановиться ;) secret.gif шестерня не просто так сделана ;) сильнее чем возможно фазы не сдвинешь
Introxxx
То, что Демьян писал, вообще не делать?
Dimjan
Я описал вариант оптимальный настройки, когда макс. перекрытие приходится на ВМТ поршня. Такой вариант годится для большинства распредвалов, в том числе и штатных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU