Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрезная шестерня ГРМ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
aaalex
попробывал сегодня найти эту самую точку, так как скоро это все равно придеться делать на машине, а пока гбц дома, решил типа устроить тренеровку, так вот "перекрытие" совпало у меня с рисочкой на неподвижной части звезды (та часть котрая не вращаеться относительно распредвала )
вот фото для наглядности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лехин
Цитата(2106 @ 15.2.2008, 19:52) *
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу?

ставить стоит.даже на родном валу при правильной настройке будет эффект
Introxxx
Меня долго небыло. Гонял rofl.gif . Короче про звездочку. Доработал карб и сравнил.
2 крутит больше 6000, 3 около 5500 до 120, 4 около 5000 до 140. Все это свободно крутит и тянет а не тупит. Я думаю, что можно и больше, просто страшно за движок. На обаротах 2500-3000 разгоняется плавно, но если около 4000 нажать педаль в пол, то выкручивает следующие 1500 просто дико. Ставил еще двоим. Положительные результаты, так-как машина действительно становится резвее.
Такого эфекта за 350 рублей, вы ни где не найдете!
tuner
я думаю такой же эффект будет,если увести вал на ползуба в запаздывание(если речь идет про сток вал)
Introxxx
Сток.
Kikos
Еду за звездой, на выходных буду ставить! umnik2.gif
Introxxx
Ставь в перекрытие, как Dimjan во втором сообщение написал. ВМТ лови через первую свечу.
Kikos
Цитата(Introxxx @ 10.4.2009, 15:17) *
Ставь в перекрытие, как Dimjan во втором сообщение написал. ВМТ лови через первую свечу.


Я и так собрался в перекрытие ставить, а как по свече ВМТ ловить, я по метке на КВ собрался ставить umnik2.gif
Introxxx
Вукручиваешь свечу, суёшь туда отвертку и ловишь момент когда поршень будет вверху. Там с нижней меткой немного не сошлось у меня. Первый раз по метке выстамил, на холостом дергалась и тупила при езде. Второй при помощи отвертки ставил и отлично получилось.
Шахид Магамедов
Купите тюненый вал и шестерню резаную.... эффект будет обалденный! А манипуляции со стоковым валом в основном это самовнушение. Правда я не исключаю что при установке и настройке шестерней сток вала есть приход, т.к. запчасти щас гэ и уйхпойми кто и чем их делает...
Пиво
Поставил шестерню. Так и не понял как же визуально поймать этот момент?
Там ход клапанов прям децел совсем. По микронам чтоли считать или примерно выставлять. Тыкал щупом, щуп лезет в оба места - оба клапана открыты)) Выставил)) Не знаю угадал самое перекрытие или нет))
Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются?
srg_a
конечно интересно, куда ты его тыкал? но если здраво мыслить, то когда щуп проходит - клапана закрыты
Пиво
в 4 ом цилиндре тыкал там закрыто) в ноль по КВ)
Просто написали что глазами видно, мне нифига глазами не было видно (темно не было).
Слишком децельно там всё, что поймать момент на глаз.
Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный.

tuner
Пиво
Цитата
Есть способ другой какой-нить? Кроме метода примерного тыка, только не сильно заумный.

есть,в этой теме и про распредвал написано smile.gif
Цитата
Насколько можно и нужно затягивать болты на шестерне? Их крутишь , а они тянутся и тянутся.. Шайбы чтоли проминаются?

нормально затягивать,надо чувствовать чтоб не порвать резьбы,а шайбы естественно прогибаюцца
LIS
Ребята спасайте! Сегодня сдуру решил поставить себе Р.шестерню. Опишу как все делал : -снял клапанную крышку, снял стандартную звездочку, поставил на ее место разрезную не надевая цепи. Затем покрутил распред за болт -пока не поймал момент перекрытия в первом цилиндре..далее поддомкратил заднее колесо и крутил пока не совместились риски на шкиве КВ в положение ВМТ, одел цепь, сместил немного распред относительно шестерни против часовой стрелки,Собрал все обратно....результат -не заводится.... dntknw.gif
Что я не так делаю? заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому доброму человеку кто поможет

Опишите пожалуйста пошагово что делать. Очень страхово накосячить и словить клина..
tuner
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил
LIS
Цитата(tuner @ 21.10.2009, 21:12) *
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил


А чем крутить коленвал? на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии..
На счет зажигания -может бегунок в трамблере развернуть на 180?

Вот во втором посту Demjan написал:
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.


Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена...

Не понятно почему -"шестерня крутиться не будет"... она не будет крутиться если вытащить из нее 6 ограничительных болтов -тогда распред при вращении коленвала останется неподвижным.. но вроде говорилось только ослабить..
блин.. короче запутался
Завтра попробую все заново..
KA50Hokum
Цитата(tuner @ 21.10.2009, 21:12) *
нечего коленвал колесом крутить....
на сколько колено крутил чтоб метки совместить?может ты уже клапана позагибал,так тогда она уже не заведется...
короче проверяй компрессию,если все хорошо то настраивай зажигание,т.к. ты его полюбому сбил

Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать. Меня насторожила фраза "немного подвинул распред" при надевании звезды. Для кого и немного, а для распреда и 5 градусов - уже много. Попробуй покрутить трамблер в разные стороны - особенно в опережение. Цепь внизу могла перескочить. Если найдется положение трамблера, при котором движок заведется (или чихнет, или долбанет в глушитель), надо будет понять, на сколько зубцов переставить трамблер, вытащив его вверх и повернув.
tuner
Цитата
А чем крутить коленвал?

ключем
Цитата
на счет меток - тут засада.. сколько не искал на распреде так и не нашел -где она должна быть?.. т.е я отдельно (со снятой цепью) выставил перекрытие в 1 горшке, выставил КВ в ВМТ и одел цепь -получилось что при ВМТ клапана находятся в перекрытии..

нужно было совместить метки на стандартной шестерне,снять ее,надеть разрезную(настроив ее по стандартной-чтоб метка на венце шестерни и отверстие под штифт на ступице соотвествовали стандартному положению),выкрутить/ославить винтики и ключем за болт распредвала настроить перекрытие,затем вкрутить винтики и затянуть шестерню-все
а если ты крутил коленвал без цепи то легко мог погнуть клапана и тогда без снятия гбц не обойтись,как это проверить я тебе писал,а потом уже если все хорошо настраивать зажигание
Цитата
Всю жизнь кручу коленвал колесом. Не вижу проблем с тем, каким образом подгонять коленвал, если его можно подогнать

ну не знаю,если тебе удобнее крутить за колесо,при этом не видя что насколько крутится,то мне удобнее крутить ключем за храповик
LIS
Сегодня все собрал как надо... только клапанную крышку ставить не стал -на случай если не заведется...но она завелась!! clapping.gif забрызгало там конечно все к едрене-фене -но это пустяки, долью. как оказалось впоследствии -не долго музыка играла -коварный сатана!! diablo.gif diablo.gif я к своему стыду совсем забыл закрутить болты шестерни -по периметру... и вроде бы там ничего не сместилось, но на всякий случай решил все сделать заново. Сделал -как результат -дымовые хлопки в карбюратор и само собой не заводится.. тут начался дождь и работу пришлось прекратить. Но видимо дело в позднем зажигании.. странно что через впускной клапан отработка попадает в карбюратор.. завтра если будет погода отстрою зажигание и отпишусь
LIS
сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом.
KA50Hokum
Цитата(LIS @ 24.10.2009, 14:05) *
сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом.

А какой распредвал-то?
Могу предположить, что стоит сток (поскольку не указано другое), в таком случае увеличение максимальных оборотов говорит о том, что вал работает в запаздывание (т.е. перекрытие происходит позже, чем было до этого). Чтобы получить прибавку на низах, нужно
а) сместить вал в опережение (т.е. на вале уже перекрытие, а на колене еще не ВМТ)
б) запозднить зажигание
в) увеличить топливный жиклер 1 камеры, чтобы обогатить смесь (ТО по CH не пройдете)
Эти три пункта можно делать в разных комбинациях, в зависимости от лени. И после каждой регулировки звезды желательно проверять зазор клапанов - не все стоковые валы имеют симметричность по оси ;)
LIS
вал пока стандартный.
Зажигание позднить по КВ не получится т.к. бензин 95 и меня настроено по средней метке. Трамблер выкручен в сторону позднего почти до упора..

KA50Hokum -может настроить так чтобы при ВМТ выпускной был открыт больше впускного?
KA50Hokum
Цитата(LIS @ 24.10.2009, 14:54) *
вал пока стандартный

Значит надо делать зажигание позже, иначе толку от разрезной не будет - получится, что выставите ее так же, как была стандартная - верхи пропадут, низы появятся. Следовательно, подгоняем зажигание и карб под новую настройку ГРМ.
LIS
Спасибо за помощь. Обдумаю еще всё -верхи наверное придется убрать, т.к повторюсь хоть и раскручивается ,но набирает обороты медленно, на стандартной звездочке -конечно намного лучше было, -уверенный разгон с места до 6000, я даже жалею сейчас что влез туда. Как говорится от добра добра не ищут... Если что нибудь изменю -отпишусь
LIS
Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин..
МолотоК
Встала проблема!!!Двигатель только собрал,распред. пока 213 стоит!!!При нормальной настройке клапанов,при нагреве машина глохнет(клапаны не закрываются)...Ослабил перестала.но гремит суко!!!Может прикатается перестанет...Не было такого не у кого???

Цитата(LIS @ 27.10.2009, 12:17) *
Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин..




Смотри карб...
рома из таганрога
А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу!
МолотоК
Цитата(рома из таганрога @ 6.12.2009, 13:24) *
А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу!



Я тож об этом думал,скорее всего так и есть!!!Движка новая.грелась дуром!!!Щас прикаталась...Клапаны настраиваю с нормальным зазором... Зашел погреться)))На улице такой пиздец)))Пальцы отморозил)))
LIS
Поскольку вал нивский попробуй зазоры выставить как на ниве впуск 0,15 выпуск 0,2

Себе я вал выставил таким образом что при вмт впускной уже немного приоткрыт и..... мне понравилось! тяга на низах очень хорошая. Для примера если ехать на холостом ходу на первой передаче 800 об\мин и резко втопить педаль -колеса шлифуют. Разгон хороший. Также чего совсем не ожидал -стало значительно(!!) экономнее ездить. Из минусов на высоких оборотах 4800 -6000 об\мин сильная детонация..(никакие настройки зажигания не помогают) По моему мнению такая настройка раскрывает лучшие качества стандартного мотора (момент очень хороший) по трассе расход 7.3 при 90 км\ч бензин 95(жиклеры стандарт). До 4500 разгон очень радует -вобщем мне понравилось -всем советую!
Elperegrino
Народ! Чайнику нужны ответы!
Вчера поставил РШ попробовал чего-то нарегулировать - получилось так себе.
РВ - сток.
Несколько вопросов к тем, кто неодин двиг до ума довел...
1 Когда снял цепь, попробовал найти то самое перекрытие, РВ прокрутил градусов на 45 чего-то страшно настолько фазы смещать...Это нормально? Если сместить настолько не встретятся ли поршни с клапанами?
2 Решил для начала выставить все по нулям (у меня до этого метка на РВ не доходила на 2 зуба до прилива, при устанивке коленвала в ВМТ). Выставил. чего-то такой бред получился....Чтобы настроить с этими "нулями " зажигание пришлось трамблер далеко за конец его шкалы в "+" выкрутить. Теперь у меня 2 искровых промежутка: один на свечах, другой (милиметров 6) в трамблере. Дай Бог здоровья пульсаровскому БСЗ. Так вот бывает ли так, что метка на шкиве коленвала не соответствует ВМТ? И как эту ВМТ найти кроме как тыкать в свечное отверстие отверткой и крутить КВ?
3 Почитал форум про смещение фаз (это я о том, что если РВ перекрутить на опережение получим момент на низах, если на запаздывание - на верхах). Я правильно понимаю "опережение" - это когда КВ в ВМТ, а РВ - метка немного не доходит до прилива, а "запаздывание" - наоборот - КВ в ВМТ, а метка немного дальше прилива? и обычно сколько это "немного"?
4 Ну и совсем глупый вопрос: можно ли каким-нибудь образом все это настраивать(регулировать) не устанавливая или несильно затягивая клапанной крышки? Или фонтан из масла получится?

И я был бы особенно благодарен, если бы кто-то потратил время и расписал бы алгоритм настройки напрочь расстроинного двигла (ну по типу: первое - ищем ВМТ. Для этого....... второе: устанавливаем метки кв и рв. для этого.... ну и так далее), а то я меткам уже не очень верю.
LIS
Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки. Хотя обычно все сходится.
У тебя дело совсем не в этом, просто если выставить стандартный распредвал в перекрытие, то фаза впуска получается очень короткой т.е. в двигатель поступает меньшее кол-во топлива. чтобы получить какие-то преимущества нужно увеличивать жиклеры в карбюраторе.или ставить распред с большим подъемом. На стандарте -это все не серьезно, на своем примере знаю. Поэтому если не хочешь лезть карбюратор, а толк от шестерни получить хочется -выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить.

Ты сам откуда?
Elperegrino
Цитата(LIS @ 7.12.2009, 21:22) *
Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки.
...выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить.

Ты сам откуда?

Сам из Нахабино - моск. обл
Ну эт понятно. В том-то все и дело что крышку снимать ну ооооочень нехочется....
На низы - это так, чтобы КВ был на длинной метке, а метка шестерни РВ была правее (если смотреть со стороны клапанов) прилива?
ОК на выходных попробую гаражную крышу над головой спопрошайничать и поэксперементирую.
LIS

По идее да, но лучше ориентироваться по клапанам, так чтобы в Вмт впускной первого цилиндра был открыт больше выпускного. Как настроишь -прежде чем заводить обязательно проверь не встретятся ли поршни с клапанами (ставишь на 4-ю передачу, домкратишь и крутишь за колесо, -пару оборотов) вроде все. Как сделаешь -отпишись, интересно.
Elperegrino
Цитата(LIS @ 8.12.2009, 11:36) *
...обязательно проверь не встретятся ли поршни с клапанами ..... Как сделаешь -отпишись, интересно.

это как? самому стремно, значит надо насоветовать товарищу и спросить о впечатлениях?
но.........все равно отпишу... dirol.gif
c0oL
Какой смысл в резаной шестерне без злого вала?:))) Помоему толку нет вообще!
рома из таганрога
Не скажи! Можно и на обычном валу отстроить его на определённые обароты да и просто даже отстроить легко!
карлсон
сам поставил на сток вал недели 2 назад звезду регулируемую на вал пока каплю... на сток валу клапана не встретелись с паршнями у меня и в право крутил и в лево ход звезды 1 см в ту и другую сторону крутил в право если смареть со стороны руля стала тупить по страшнаму после 4000 ваще тупит патом крутил в другую сторону встала намного лучше но на халодную не смог завести кароче выстовил по клапанам в перекрытие стало всё отлично подрегулировал зажигание и качество заново выстовил крутиться легко тяга совсем чуть чуть поднялась, кароче замут больше чем толку собственно))) но толк есть это факт!
clever
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р.
Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р.
Инжектор-спорт - цена 515 р.
«ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р.
Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато.
Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали.
Ваше мнение...
StreetRider
Цитата(clever @ 12.1.2010, 15:41) *
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р.
Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р.
Инжектор-спорт - цена 515 р.
«ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р.
Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато.
Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали.
Ваше мнение...

Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки.
vazGT
Цитата(StreetRider @ 12.1.2010, 21:18) *
Цитата(clever @ 12.1.2010, 15:41) *
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р.
Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р.
Инжектор-спорт - цена 515 р.
«ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р.
Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато.
Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали.
Ваше мнение...

Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки.

потом скажи пожалусто сколько доставка обошлась и в куда.
clever
Цитата(StreetRider @ 13.1.2010, 1:18) *
Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки.

Неплохо.. Как придет, поведуй, что там за шестерня такая. Странно - такая разница в ценах nea.gif
StreetRider
Цитата(clever @ 13.1.2010, 6:19) *
Цитата(StreetRider @ 13.1.2010, 1:18) *
Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки.

Неплохо.. Как придет, поведуй, что там за шестерня такая. Странно - такая разница в ценах nea.gif

как придет отпишу. secret.gif
clever
Купил шестерню за 450 р. нашел на авторынке местном.
Попытался ее дома насадить на распредвал Эстонец 1... Хм.. не села. Центра отверстий (2 отверстия на шестерне) не совпадают с центром цилиндрической шпонки на РВ. Ну что делать.. На шестерне отверстие рассверлил немного в нужном направлении. Вот и не пойму это Эстонец этот или шестерня кривая?
Хотя в сравнении с обычным РВ (по фотографиям) все на нем так же расположено.
Так то шестерня вроде нормальная (металл только мягкий - заметил при сверлении)
tuner
там в шестерне 2 маленьких отверстия-одно под штифт распредвала,второе меньше-технологическое-не используется
clever
Цитата(tuner @ 15.1.2010, 0:03) *
там в шестерне 2 маленьких отверстия-одно под штифт распредвала,второе меньше-технологическое-не используется

Ага.. 2ое для опоры фиксирующей шайбы болта крепления шестерни. Вот то что для РВ мне пришлось рассверлить немного в направлении от центра.. не более чем на 0,7 мм. Однако, странно, что не совпало! umnik2.gif Проверить на стандартной шестерне бы, ну это только когда свой двигатель раскидаю.
pipa86
Когда я свою шестеренку ставил, она тоже ни как не хотела налазить на р/в, но слегка постучав молоточком все встало на свои места. А по поводу цены это барыги наглеют, в наших краях в разных местах цены варьируються от 450 до 1100 а качество одно и тоже.
vazGT
не пойму какая часть относительно какой регулируется сфоткайте ктонибудь поближе и по чотче
Delfi
Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 19:32) *
не пойму какая часть относительно какой регулируется сфоткайте ктонибудь поближе и по чотче

Внутренняя относительно внешней! Когда мы в ВМТ по коленвалу "грубо" выставили фазы ГРМ(максимально точнее требуеться, т.к. диапазон регулировок разрезной не очень большой), то вращая внутреннюю часть шестерни(наружняя - не подвижна, и колено в ВМТ) мы выставляем клапана в ту фазу(перекрытия), когда и впуск и выпуск открыты одновременно(и максимально, насколько эт возможно).
vazGT
Эврика парни я нашёл за 300 рэ вот тут http://tuningsvs.ru/category_244.html в тальяти, А ЕСТЬ КТО ИЗ ТАЛЬЯТИ, просьбачка есть, не в службу а в дружбу отзавитесь пожалста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU