Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрезная шестерня ГРМ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
YaJAROFF
Только разрезная шестерня дает возможность точной настройки ГРМ по перекрытию клапанов.

GITARIST1111111
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2017, 12:23) *
Только разрезная шестерня дает возможность точной настройки ГРМ по перекрытию клапанов.


Про РШ слышал но не придавал значения ее важности . Генадич , Иваныч скажите , правильно ли я понял как найти точку перекрытия без проф.инструмента . Ставим РВал по метке , проворачивает 180 градусов (меткой вниз ) , делаем повышенный зазор обоих клапанов первого цилиндра скажем 1 мм . Ставим РВ опять по метке , и добиваемся одинакового зазора клапанов покручивая РВ туда-сюда на немного градусов . Как только зазор станет одинаковым скажем 0.1 на обоих клапанах -это и будет точкой перекрытия . Кернем новую метку на звездочке . Теперь регулируем клапана до нормального значения 0.2 мм согласно новым смещенным меткам . Правильно ? так я хотя бы буду знать точныу метку своего распредвала , а дальше дело техники и сверления звездочки , если РВ не совпадет с коленвалом .

Эта тема меня заинтересовала , что отвлекла от другой проблемы , но пока не ходил в гараж , черпаю всю нужную инфу , чтобы разом все сделать правильно .
ИванычЪ
РШ у меня есть ... Но не ставил ещё.. Как я понимаю перекрытие не бывает 0.1.. А так ты прав.. ставь индикаторы на оба клапана ,когда они закрыты , и обнуляй .. Потом вращая КВ ловишь момент по одинаковым показаниям.. это и будет перекрытие.... ослабляешь крепёж разрезной шерстни и , не трогая распредвал . совмещаешь метки.. это я теоретически.. А вот Генадич может и меня поправит.. Если не прав.. kozyvka.gif
GITARIST1111111
Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2017, 14:24) *
Как я понимаю перекрытие не бывает 0.1.. А так ты прав.. ставь индикаторы на оба клапана ,когда они закрыты , и обнуляй .. Потом вращая КВ ловишь момент по одинаковым показаниям.. это и будет перекрытие.... ослабляешь крепёж разрезной шерстни и , не трогая распредвал . совмещаешь метки.. это я теоретически.. А вот Генадич может и меня поправит.. Если не прав.. kozyvka.gif



Поэтому и выставляется изначально повышенный зазор 1мм , можно и 2 мм , чтобы при перекрытие он тоже появился . Я тут увидел https://www.youtube.com/watch?v=LhDyxSa3DIo как настроить точку , но не сразу врубился в последовательности действий , сейчас вроде понятно стало , но хотел убедиться что правильно все понял
ИванычЪ
Поглядел и я твой ролик.. Соответствует истине.. Да и индикаторы не нужны..
YaJAROFF
Цитата(GITARIST1111111 @ 20.2.2017, 12:09) *
Про РШ слышал но не придавал значения ее важности . Генадич , Иваныч скажите , правильно ли я понял как найти точку перекрытия без проф.инструмента . Ставим РВал по метке , проворачивает 180 градусов (меткой вниз ) , делаем повышенный зазор обоих клапанов первого цилиндра скажем 1 мм . Ставим РВ опять по метке , и добиваемся одинакового зазора клапанов покручивая РВ туда-сюда на немного градусов . Как только зазор станет одинаковым скажем 0.1 на обоих клапанах -это и будет точкой перекрытия . Кернем новую метку на звездочке . Теперь регулируем клапана до нормального значения 0.2 мм согласно новым смещенным меткам . Правильно ? так я хотя бы буду знать точныу метку своего распредвала , а дальше дело техники и сверления звездочки , если РВ не совпадет с коленвалом .

/до нормального значения/ это 0,15мм
В принципе верно, можно и так, как в ролике. По индикаторам просто точнее. Сам делаю несколько по иному. Писать сочинение на эту тему просто нет времени и желания.
В реальной жизни все зависит от того, что ты хочешь получить от мотора. Нужна тяга на низах, смещай метку в запаздывание, нужна на верхах, в опережение.
DJONI BIGUD
Вот и я обзавелся чудо деталькой

1300SL
Дай бог поможет.... Тока двигатель откапиталить...
DJONI BIGUD
Двигатель по ходу на весну буду планировать, 213 распредвал купил потому что на родном выработка 0,5-0,7 мм на кулачках (был выбор 01 или 213 по цене одинаково решил попробовать 213)
1300SL
Эх...для низов 213 хорошо, а выше-тушите свет...
ИванычЪ
У меня и РШ есть и валики все СССР... До си ни разу новья не брал... Главно масло... аналог из СССР... Самый дешман.... drugba.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.9.2020, 1:25) *
Эх...для низов 213 хорошо, а выше-тушите свет...

А выше на 8 кл. движке и не нужно..
1300SL
Warrior а выше -это выше 3,500
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.9.2020, 8:06) *
Warrior а выше -это выше 3,500

Выше 4000 8 кл двигатель помирает, а 16 как раз начинает раскручиваться.

21213 вал до 4000 тыс крутится и так неплохо, а на низах вообще гребет как танк. Я сам на таком езжу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU