Цитата(GITARIST1111111 @ 20.2.2017, 12:09)
Про РШ слышал но не придавал значения ее важности . Генадич , Иваныч скажите , правильно ли я понял как найти точку перекрытия без проф.инструмента . Ставим РВал по метке , проворачивает 180 градусов (меткой вниз ) , делаем повышенный зазор обоих клапанов первого цилиндра скажем 1 мм . Ставим РВ опять по метке , и добиваемся одинакового зазора клапанов покручивая РВ туда-сюда на немного градусов . Как только зазор станет одинаковым скажем 0.1 на обоих клапанах -это и будет точкой перекрытия . Кернем новую метку на звездочке . Теперь регулируем клапана до нормального значения 0.2 мм согласно новым смещенным меткам . Правильно ? так я хотя бы буду знать точныу метку своего распредвала , а дальше дело техники и сверления звездочки , если РВ не совпадет с коленвалом .
/до нормального значения/ это 0,15мм
В принципе верно, можно и так, как в ролике. По индикаторам просто точнее. Сам делаю несколько по иному. Писать сочинение на эту тему просто нет времени и желания.
В реальной жизни все зависит от того, что ты хочешь получить от мотора. Нужна тяга на низах, смещай метку в запаздывание, нужна на верхах, в опережение.